радения в храме морены

Радения в храме морены

радения в храме морены. i 002. радения в храме морены фото. радения в храме морены-i 002. картинка радения в храме морены. картинка i 002.

Из словаря «Родолюба»: Мара

I Мара (Мора, Морена, Марана и т. д.) — Тёмный Лик Великой Матери Макоши, Богиня зимы (Ночи Года) и смерти. Природа Её Силы — женская, сырая и холодная; сторона — левая; стихия — вода (точнее, Мёртвая вода; Живой воде покровительствует Жива — Светлый Лик Великой Матери Макоши); времена года — конец осени и зима (а в широком смысле — вся Тёмная половина Годового Круга: начиная с Вещей (Мариной) ночи с 31 листопада/октября на 1 груденя/ноября, когда Белобог передаёт Коло Года Чернобогу, и заканчивая Вещей (Живиной) ночью с 30 цветеня/апреля-месяца на 1 травеня/мая-месяца, когда Чернобог передает Коло Года Белобогу); сторона света — запад, а из промежуточных — северо-запад[1]; цвета — белый (у славян — поминальный, цвет траура по усопшим) и черный (цвет тайны, всего сокрытого и неизведанного), а также чёрно-багровый — цвет Пекельного Пламени; вкус — солёный, а также горький[2]; время суток — ночь, а также полдень — пора Мары-Полудницы; Её небесные тела — Луна и Прозерпина[3]; руда (металл) — серебро, называемое в народе также Мариным (или Велесовым[4]) железом; самоцветы — лунный камень и морской зеньчуг (жемчуг), а также морион, змеевик и чёрный жемчуг; животные — змеи, ящерицы и черви (в том числе — пожиратели трупов), волки и вороны, в том числе — белый волк («князь волков») и седой ворон («князь воронов»), белая полярная сова и чёрная ворона, лебедь белая и лебедь чёрная; дерево — осина (а в широком смысле — все «женские» породы дерева); цветок — ветренница, или «цветок мертвых», цветущий белым цветом на заброшенных могилах и в заповедных лесных урочищах; ягода — калина, горькая и кроваво-красная, которую обирают после первых заморозков, делающих её сладкой; число — 9; день седмицы — понедельник; из ночей — ночь со среды па четверг; покровительствуемые Ею часы суток:

В неделю часы дня — 4-й и 11-й, час ночи — 6-й;

В попеделышк часы дня — 1-й и 8-й, часы ночи — 3-й и 10-й;

Во вторник часы дня — 5-й и 12-й, час ночи — 7-й;

В среду часы дня — 2-й и 9-й, часы ночи — 4-й и 11-й;

В четверг час дня — 6-й, часы ночи — 1-й и 8-й;

В пятницу часы дня — 3-й и 10-й, часы ночи 5-й и 12-й;

В шесток час дня — 7-й, часы ночи — 2-й и 9-й.

Примечание: часы считаются здесь по восходу Солнца, а именно: светлую часть суток, принадлежащую Белобогу и Живе — Управителям дня, когда Солнце освещает Землю, — нужно разделить на 12 равных частей, или часов, хотя будут короткие либо длинные часы, смотря по времени года. Тёмную часть суток, принадлежащую Чернобогу и Маре — Управителям ночи, когда Месяц освещает Землю, — надо разделить тако же на 12 частей И затем установить соответствия часов и Богов-Управителей. (Подробнее о сём — см. нашу книгу «Веда Звездознатства», гл. «Часы Боговы».)

2. Места в Яви, где Присутствие Мары ощущается особенно сильно — курганы и жальники, кладбища и места сожжения трупов, места битв и кровопролитий, казней и самоубийств, скотобойни и места заточения (тюрьмы, темницы и т. п.), заброшенные дома и руины, помойки и сточные канавы, низины и болота, земные провалы и овраги, пещеры и горные расселины, речные затоны со стоячей водой и хмарные осинники, а также все иные благоприятные, гиблые и морочные места.

4. В мире Нави Мара — Та, Которая владычествует в Смерти, Грозная Владычица Вельих (Велесовых, Закрадных) Лугов за рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, Богиня Пекельного Огня — Чёрного Пламени Растворения (Пексльное Пламя Мары называют Чёрным потому, что Оно не светит, но наоборот поглощает свет).

5. Мару сопровождают бесчилснные мары и мороки — духи злобы, невежества, кривды, обмана и заблуждений, которые в человеческом существе проявляются как различные помрачения ума.

6. Согласно народным верованиям, Сон — младший брат или сын Мары-Смерти. Ночные кошмары (ср. родственнные: фр. caushemare, англ. nightmare — «кошмар») — слуги Мары, карающие тех, чьи души наполнены злобой, а Сердца ожесточены ненавистью[8].

7. Мару называют Великой Тёмной Богиней, ибо Она непостижима — темпа — для обусловленного ума. Она — Великая Тайна, скрытая за покровами мая ты мира сего.

8. Приверженцы Шуйного пути (пути Левой Руки) почитают Вещего Бога Велеса и Мару — Отцом и Матерью всего сущего, владычествующими над жизнью и смертью, разрушающими и возрождающими в свой срок бесчисленные Вселенные и ведущими души живых существ Вратами Смерти к последующему Обновлению и Возрождению.

9. Имена Мары — Маята и Морока, но для Духовно прозревши i Она — воплощение Высшею Знания, Неосквернённой Мудрости Вещего Владыки, сияющая Самосиянным Светом Высшей Самости (Истинного Я), предстающая обнажённой перед Духовзором Вещего — Того, Чьи очи не ослеплены маятой мира ссго, и кто Действительность такой, какая она есть.

Ведомо мудрым: есть Десный[9] путь — путь Света, и Шуйный[10] — путь Тьмы.

Сторонись Шуйного пути, пугливая душа! Ибо, пойдя по нему, потеряешь ты всё, что накопила за жизнь свою, включая даже самоё себя. Если же не захочешь отдать всё без остатка, если хоть толику малую утаишь — то уловит тебя Тот, Кто владычествует в Смерти, зацепив крюком железным за привязанность твою, и потеряешь ты себя навеки.

Страшны для души, привязанной к тому, что полагает она в мире сём «своим», темницы в подземельях Того, Кто владычествует в Смерти. Тяжелы железные засовы на дверях узилища страждущих душ — не совладать с ними никому, сколь бы дюж силами своими он ни был. Ибо силы все здешние — бессильны там, в Обители Навьего Владыки, Того, Чья глава украшена рогами, и Чьи очи подобны блеску тысячи закатных Солнц.

Запад (сторона Смерти, где умирает старое Солнце) в славянской традиции соотносится с осенью, а север (Земля Предков, где на Коляду рождается новое Солнце — с зимой. — Здесь и далее прим. влх. Велеслава.

Горький вкус также связан с влиянием Воина, или Громовита (планеты Марс), коему покровительствует Бог Перун.

Современный Астрологический энциклопедический словарь называет Прозерпину «гипотетической трансплутоновой планетой», го есть еще не открытой современными учёными-астрономами, но вычисленной астрологами плане гой, орбита которой лежит за пределами орбиты Плутона и имеет, согласно законам небесной механики, больший, чем у Плутона, период обращения. (Не путать с одноимённым астероидом, открытым астрономами в 1853 к и являющимся, согласно астрологическим исследованиям, своего рода посредником между Явыо и Навью — миром Видимым и миром Невидимым.) В славянской традиции Прозерпине соответствует образ Бабы-Яги (один из Ликов Мары), Мудрой Ведуньи-Волшебницы, Которая одним может предс тать в виде страшной Старухи, а другим в образе прекрасной Девушки (старость — символ мудрости, девственность — символ Духовной чистоты). В Её избушке всегда есть алхимическое оборудование, какие-то порошки, снадобья, травы, различные горшки, котлы, в которых то всё кипит. 1 отовым пройти Духовное преображение Баба-Яга помогает, даёт молодость, неуязвимос ть, а неготовых — может и съесть…

Велес (Вещун планета Меркурий) также покровительствует «жидкому серебру» ртути, а в Кощном Своём Лике (Жнец планета Сатурн) — свинцу и чёрному железу в окалине.

Образ женского лона, а также обрядовой сосуд для чародейства (волшбы).

То, чем Мара вычерпывает Живую воду — Жизненную силу умирающих.

6 Ладья Мертвых — Серебряная (Лунная, Велесова) Ладья, на которой души умерших переправляются в Навь, а души новорождённых (души предков, стремящиеся к новому воплощению) в свой черед прибывают в Явь.

Источник

veleslav13

Tue, Oct. 9th, 2012, 12:08 am
Радение о Смертной Силе (Из «Тайных радений в Храме Морены») [2012]

Радение о Смертной Силе

2. Ещё засветло уединись с девятью верными, кто искушён в радении сём, держащими Сердца свои с Мореной, в отмеченном Знаками Владычицы месте, где вас не потревожат люди суетного нрава и все иные, охваченные мирскими помыслами. Подготовьте место, окурив его горькими травами, и умиротворите Духов, кои владычествуют там, как то вéдомо людям сведущим.

5. Тем временем верные пусть воссядут в тишине вокруг тебя, успокоят волнения чувств и помыслов, сколь это возможно, и сосредоточатся на наблюдении приливов и отливов Реки Жизни твоей, на яри и мари колыханиях, и да станут дышать соразмерно дыханию твоему, не отставая и не спеша вперёд. Сколько времени на то потребуется — то не важно. Но переходить к следующей ступени радения следует лишь тогда, когда все собравшиеся дышат едино, словно бы один человек.

6. Когда дыхания ваши сонастроены, пусть дадут верные тебе условный знак — тихий звон в колокольчик, негромкое бряцание стали о сталь либо иной какой, — тогда погрузись в видение своё и подношение Владычице в уме своём соверши. Верные же пусть неспешно замедляют дыхание своё, сохраняя при этом неразрывно настрой на тебя, из ведóмых превратившись в ведýщих.

7. Если всё содеяно верно, то ты, вероятно, даже не заметишь, как последуешь за ними, и Река Жизни твоя замедлит бег волн своих, и будто Смертный Покой низойдёт на тебя. Время для тебя словно бы притормозит свой ход, но пусть верные зорко следят за мерою срока, дабы пребывал ты в Обители Владычицы не более девяти минут, иначе, может статься, трудно тебе будет затем возвернуться назад.

8. Когда истечёт указанный срок, пусть верные ускорят дыхание, доведя его до обычного, после чего окликнут тебя по имени, а если не откликнешься на зов их, то разорвут Круг и сотрясут тело твоё до полного твоего возращения в Явь. После не худо будет выпить тебе настоя целебного горячего и, восстав, размять и разогреть члены тела, наблюдая за тонкими ощущениями, и не спешить вступать в разговоры с окружающими, дабы всуе не упустить ничего из того, что было пережито.

9. Особо отметить надобно, что не след совершать радение сие с людьми несведущими, легкомысленными, а также с теми, кто почему-либо ненавидит тебя или кого не желаешь видеть рядом с собой ты сам. С пустыми людьми можешь заниматься в другом месте пустыми делами, коли есть у тебя в том нужда, но не бери с собой таких на радение и не шути со Смертью, ибо если в ответ пошутит Она, тебе будет, возможно, уже не до шуток.

[2] В «Книге Великой Нави» (Liber II.V: 2.8) о сей ночи говорится: «Четвёртые Кологодные Врата Хаоса — Вещая (Велесова) Ночь, называемая ещё «Осенняя Дедова Ночь», с которой начинается Тёмное Полуколо Года; отмечается в 17-й день 2-го Лунно­го месяца после Осеннего Равноденствия (в поздней традиции — в ночь на 1 ноября)».

[3] Речь идёт о соответствующей визуализации.

Источник

Храм Морены (Liber II.XI)

Храм Морены (Liber II.XI)

1. Храм Морены воздвигнут не от плоти, но от Духа. Это не материальное строение, не молельный дом, но Духовное объединение радарей Её, следующих Стезями Великой Чёрной Матери — Путём Возврата.

2. Храм Морены — это 13 верных радарей Её, ставших во едино кОло ради Неё. Не во плоти ставших, но в Духе. Потому в разных сторонах Земли могут предстоять они Великой Чёрной Матери, но поистине вместе будут единый Узор Храма вершить.

3. В основании Узора Храма лежит Крест Морены, или Марин Крыж[94], о 12 рогах, которые есть 12 верных, 13-й же — в середине.

радения в храме морены. 432619 82 1. радения в храме морены фото. радения в храме морены-432619 82 1. картинка радения в храме морены. картинка 432619 82 1.

4. Великое Таинство Храма — Крест Морены пресуществляется во Врата Великой Нави[95]. Но тайну сию ведают лишь 1-й и 13-й.

радения в храме морены. 432619 82 2. радения в храме морены фото. радения в храме морены-432619 82 2. картинка радения в храме морены. картинка 432619 82 2.

5. Ступени Храма сочти: их ровно 11, ибо 1-я и 13-я Ступени, отмыкающая и завершающая Лествицу Мары, — Ступени Ведающих.

7. Ведай: 1-й и 13-й хранят Ключи от Врат. Тайный Образ, открытый служителям Храма, и То, Что за пределами всякого образа, — укажут ищущему Путь к Изначальному.

8. Ведай тако же: 1-й, 2-й и 12-й — сторожат Врата Северо-Западной Башни. 4– й, 5-й и 3-й — сторожат Врата Юго-Западной Башни. 7-й, 8-й и 6-й — сторожат Врата Юго-Восточной Башни. 10-й, 11-й и 9-й — сторожат Врата Северо— Восточной Башни. И 13-й — сторожит Срединные Врата, или Врата Великой Нави.

9. Начало Лествицы — Северо-Запад, его Хранитель — 1-й. 2-й и 3-й — Хранители Запада. 4-й — Хранитель Юго-Запада. 5-й и 6-й — Хранители Юга. 7-й — Хранитель Юго-Востока. 8-й и 9-й — Хранители Востока. 10-й — Хранитель Северо-Востока. 11-й и 12-й — Хранители Севера.

10. Север — это Земля, Запад — это Вода, Юг — это Огонь, Восток — это Воздух, Центр — это Пространство. К Северу — лицом, к Западу — шуйцей, к Востоку — десницей восстанет во Храме предстоящий пред Лицом Той, Которая владычествует в Смерти.

11. Во дни Новолуний во Храме проводятся Великие Службы Морене. Во дни Полнолуний — Малые Службы.

12. Для рассоздания отдельных форм (обусловленностей) — мы открываем Врата Нави (Нави как «изнанки» Яви в Тремирьи: Явь — Навь — Правь) в Полнолуние.

13. Для рассоздания Явленного Мира (всего Тремирья — подвластного Демиургу Космоса / Образа Мира) — мы открываем Врата Великой Нави (Изначального Хаоса) в Новолуние.

Читайте также

«Там храм оставленный – все храм…»[105]

«Там храм оставленный – все храм…»[105] Мы стоим на углу Полтавской улицы и Невского проспекта, вернее – той его части, которая до сих пор неофициально называется Старо-Невским. Район, по которому пролегает сегодня наш маршрут, принадлежал ранее к Александро-Невской части

Храм знаний

Храм знаний От древня пламени Армении рожденный, Россией-матерью благой усыновленный, Гайканы, ваших он сирот не позабыл! В XIX в. напротив палат Матвеевых армянин Иван Лазарев (Газарян) строит на свои средства прекрасный классический особняк с двумя флигелями,

Православный храм

Православный храм В России наиболее многочисленной конфессией является православная церковь. В России церковью также часто называют не сообщество людей, а именно православный храм – помещение, в котором проводятся богослужения. Считается, что там действует особенная

Православный храм

Православный храм В России наиболее многочисленной конфессией является православная церковь. В России церковью также часто называют не сообщество людей, а именно православный храм – помещение, в котором проводятся богослужения. Считается, что там действует особенная

Славление Великой Тёмной Матери Морены (Liber IV.IV)

Славление Великой Тёмной Матери Морены (Liber IV.IV) 01. Той, Которая владычествует в Смерти, — слава!02. Той, Чьи волосы подобны Пекельному Пламени, — слава!03. Возлюбленной Вещего Владыки — слава!04. Владычице Сияний, Нетварному Свету в Ночи Мира — слава!05. Отрубающей головы и

9. Вместо заключения : Мистерия Морены[87]

Лики Морены (Liber I.XI)

Лики Морены (Liber I.XI) 1. Великая Тёмная Мать Морена 1. Великая Тёмная Мать Морена — это беспричинный нескончаемый Поток Милости, изливающийся из Сердца Вещего.2. Великая Тёмная Мать Морена — это одновременно сама Ткань и [вышитый на ней] Узор Бытия, а также Сила Рассоздания,

1. Молвь до Морены

1. Молвь до Морены 01. Морена Тьмяна, Мати Неименуема,02. Мати Неизследима и Сокровенна!03. Приди и володычествуй в ны,04. И очисти ны от маяты и моруки Яви,05. И от кривды неведенья нашего!06. Напои ны потоками Ведания Сути Твоей,07. Прозрения Истины паче смердящей плоти

Призывания Великой Чёрной Матери Морены (Liber IV.IX)

Призывания Великой Чёрной Матери Морены (Liber IV.IX) I 1. Ты приходишь ко мне Чёрным Ветром, вспарывая остро отточенным Серпом покров моего сна. О, Владычица Сил Рассоздания! Пламенное Сердце Тьмы! Ты, Которая есть Сама Предвечная Тьма!2. Груды костей устилают Твой Путь, гора

3. «Дыхание Морены» (Радение, рассеивающее морОку Яви)

3. «Дыхание Морены» (Радение, рассеивающее морОку Яви) Вначале рекутся слова:1. Единству Вещего Владыки и Той, Которая владычествует в Смерти, — слава!2. Не ведающее препятствий в своей Силе и Мощи, Учение Вещего Владыки, дарующее Прозрение Духа достойным, — да

Источник

veleslav13

Sat, Apr. 13th, 2013, 08:32 pm
Из «Тайных радений в Храме Морены»

Радение на Кургане

∙ во-первых, Тайный Пламень от Низа;

∙ во-вторых, Огненный Цветок от Середины;

∙ в-третьих, незримо пылающее над головой Чёрное Пламя от Темени (от Верха).

2. В первую ночь явилась мне Дева с содранною кожею на лице и повелела мне не вожделеть Сердцем того, чего желают мои [плотские] глаза, и не верить слепо собственным отражениям в зеркале. Владычица сказала: « То, что ты считал своим лицом, есть [ ложная] личина, кою срежет Мой Серп, когда Сердце твоё будет принесено Мне в Требу». И возблагодарил я Владычицу за Мудрость, преподанную мне Девой-без-лица, и восславил Её во Слове Вещем:

Взгляни, Мати, в очи,

В ночú возвеличится!

Вий, Черна Мати! Вий-Ма!

Вий, Черна Мати! Вий-Ма!

4. В третью ночь явилось мне Присутствие паче образа, и словно ветер меня объял, хотя ни едина ветвь на деревьях кóло меня не шелохнулась. И будто Воздух вокруг сгустился и стал Водою — горячею, словно Огонь, и вязкою, словно Земля. И я хотел произнести Имя Владычицы, но слова будто застряли в горле. И хотел я принести Требу Ей, возлив питие из чары, но чара моя была пуста. И не было больше страха, и не было печали и тоски. И не знал я — Рассвет ли украсил Небо над моей головой Кровью Зари, или же это Огненная Кровь, истекающая из незаживающей раны Сердца моего, нанесённой Вещим Зовом, багрянит Ночь Новолуния, горит Путеводной Звездою во тьме неведения моего. И я плясал в неистовстве на стылом ветру и пел песню без слов, и будто кто-то в людях, что стали мне далеки, плакал обо мне навзрыд. И был Голос от Безмолвия: « Бездна Моя — это ТЫ САМ». И возблагодарил я Владычицу за Мудрость, преподанную мне Лишённой Обличья, и восславил Её во Слове Вещем:

Без Лика, без Имени,

Как Сердце — Близка,

Мать Тысячи Криков,

Ото сна Пробуждению!

Вий, Черна Мати! Вий-Ма!

5. Когда же Рассвет возвернул меня к Жизни Мире сём во плоти, позвав в Явь с Тропы Видений, то понял я, что Курган, на котором вершил я радение своё, был могилой всего прошлого во мне — всего того, что прежде считал я «собой», — ибо лишь на собственной могиле возможно вершить радение о Владычице, кое отверзнет перед готовым Врата Бессмертия. Истинно, истинно — так!

[2] Подробнее о сём — см. « Радение о Маре на чётках» [2012].

Источник

veleslav13

Wed, May. 1st, 2013, 12:10 am
Из «Тайных радений в Храме Морены»

Радение в Храме Морены [1]

на Весеннюю Велесову (Живину) ночь

1. Если нет в Сердце твоём Любви к Той, Которая владычествует в Смерти, то даже не смей начинать радения сего. Ибо славление твоё злейшею хулою обратится и к тебе самому остриём Серпа Её возвернётся. Коли же Огонь Любви пылает в Сердце твоём пламенем негасимым, обрати его внутрь, ибо Обитель Владычицы — виждь. — в тебе самом.

2. Прежде подготовь себя истыми радениями о Владычице, повторяя многократно Имя Её и созерцая Образ Её Присутствия, в Изваянии Священном либо во Святе явленный. Но внешностью не обманись, Сердце своё к Бездне паче имён и ликов обратя. И так себя без остатка Ей одной посвяти, а иншее всё напрочь отринь.

3. Когда же будешь готов, зримые образы оставь, но в помыслы свои о Ней сам облекися, будто ты воплощён в тонкую Плоть Её, и нет меж вами различий. Узри взором внутренним, что ты есть поистине Она, и все свойства Её суть твои, и ты — в Ней, а Она — в тебе. И оба вы — Пламя одно в Сердце Тьмы.

4. Пребывай, сколько сможешь, в обличии Её, а после Волею своею растопи воск формы на пламени Огня радения твоего, дабы Бездна одна зияла в непорочности Своей, и узы плоти не властны были бы над тобою, как вовеки не властны они над НЕРОЖДЁННЫМ в тебе — над Бездной в опустошённом Сердце радаря Морены!

5. Тут уж не думай, не гадай — пожинай в безмыслии истинные плоды всех радений и прозрений своих, и коли любил ты Её по-настоящему, и знал Её в незнании своём, и Ведал в неведении, то свойства Её воплотятся в тебе, по мере твоей, и будет дарована тебе Сила и Мудрость Её, коли искал ты Силы и Мудрости, и в образе Её оные прозревал; и будет дарована тебе Страсть Её, коли страстями полна душа твоя; и будет отверзнута перед тобою Бездна Её, коли в небытии «себя» воздвиг ты Алтарь Присутствия Её — ВЕЧНОСТИ над Временем, Бездны НЕРОЖДЁННОГО, Пустоты Сверхбожественного НИЧТО.

Да будут прославлены Имена Её,

Кою мы величаем Именем Морена:

и да будут поднесены плоды всех деяний наших Ей одной,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *