работа в физиокабинете дневник практики

дневник реабилитации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.02. Основы реабилитации

Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна

Ф.И.О. преподавателя Антощенко О.М.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Место проведения занятия

Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания )

Оценка, подпись преподавателя

В первый день практики мы познакомились с физиотерапевтическим отделением. В отделении осуществляется лечение, профилактика, реабилитация физическими методами путем широкого использования современных методов физиотерапии, водолечения, массажа. Физиолечение устраняет последствия перенесенных травм, улучшает функциональное состояние опорно-двигательного аппарата, способствует общему укреплению организма. Физиотерапевтические процедуры оптимизируют качество жизни: повышают работоспособность, способствуют снижению веса, побеждают хроническую усталость. Отделение оснащено современной аппаратурой для лечения импульсными токами и ультразвуком, магнитотерапией, лазеротерапией, ультразвуковыми ингаляторами, специальными кушетками для массажа, лечебными и вихревыми ваннами, «сухой» углекислой ванной и др. В отделении работают врачи, имеющие Высшую квалификационную категорию. Медицинские сестры по физиотерапии и массажу прошли специальную подготовку.

Кабинет электролечения. Оснащение кабинета позволяет проводить лечение пациентов, страдающих такими заболеваниями, как:

1)различные проявления остеохондроза и заболевания периферической нервной системы, при лечении которых широко применяется (по показаниям) электрофорез карипазима и электрофорез нейромидина по разработанным методикам; 2)острые и хронические заболевания костно-мышечной системы (артрозы, артриты, тединиты и др.); 3)заболевания суставов и позвоночника, при лечении которых используют сочетанное воздействие ультразвука и геля ДИП РИЛИФ (фонофорез);

4)хирургические заболевания (фурункулы, абсцессы, гидрадениты и др.); 5)состояния после проведенных хирургических операций с целью профилактики и коррекции рубцов кожи (применяется электрофорез ферменкола и фонофорез ферменкола); 6)острые и хронические ЛОР-заболевания;

Парафинолечение, — метод теплолечения с применением нагретого парафина в качестве теплоносителя. В парафинотерапии используется парафин марок П-1 и П-2[1] — высокоочищенный белый, лишенный примесей, с температурой плавления 52 55 °С. Парафин должен быть полностью обезвожен.

Техника проведения процедуры: 1.Наслаивание. Расплавленный парафин температуры 55—65 °С наносят на соответствующую поверхность кожи плоской малярной кистью слоем 1—2 см. Затем участок тела, подвергающийся воздействию парафином, покрывают компрессной клеёнкой или вощаной бумагой и укутывают одеялом или специальным ватником. Температура такой аппликации около 50 °С. 2. Парафиновая ванна. Кисть или стопу сначала обмазывают парафином температуры 50—55 °С, а затем погружают в ёмкость, наполненную расплавленным парафином температуры 60—65 °С. Для усиления эффекта используются термоварежки и термосапоги. 3.Салфетно-аппликационная методика. После нанесения на кожу по первому способу 1—2 слоев парафина (до толщины 0,5 см) накладывают марлевую салфетку, сложенную в 8—10 слоев, смоченную в парафине температуры 65—70 °С и слегка отжатую; салфетку покрывают клеенкой и затем одеялом или ватником. 4. Распыление. Парафин наносят на поражённую поверхность при помощи пульверизатора или используют аппликации парафина через прозрачную пластиковую фольгу. Для лечения ран, ожогов и язв, а также воздействия на слизистые оболочки используют смесь парафина (75 %) и рыбьего жира или хлопкового масла (25 %). Парафинотерапию сочетают с озокеритотерапией (парафино-озокеритотерапия), грязелечением (парафино-пелоидотерапия) и инфракрасным облучением (парафино-фототерапия). При косметических процедурах на кожу дополнительно наносят различные кремы, в парафин добавляют эфирные масла.

Кабинет для проведения ингаляций ( ингаляторий).

Ингаляционная терапия — это физиотерапевтическое лечение путем вдыхания лекарственных веществ. Ингаляционной терапией можно санировать дыхательные пути, улучшить дренажную функцию бронхов, уменьшить вязкость мокроты, снять воспалительные изменения и отечность в дыхательных путях, ликвидировать бронхоспазм, активизировать местные механизмы защиты от воздушно-капельных инфекций, усилить регенерацию. К преимуществам ингаляционной терапии относится минимальное общее воздействие на организм и возможность локально воздействовать большими концентрациями необходимого лекарства.

Лечебная физическая культура — метод лечения, состоящий в применении физических упражнений и естественных факторов природы к больному человеку с лечебно-профилактическими целями. В основе этого метода лежит использование основной биологической функции организма — движения. Метод строго дозированных упражнений на фоне постановки правильного дыхания. Основной терапевтический метод ЛФК — это лечебная гимнастика, то есть специально подобранные для лечения физические упражнения. Основное средство ЛФК — физические упражнения, применяемые в соответствии с задачами лечения, с учетом этиологии, патогенеза, клинических особенностей, функционального состояния организма, общей физической работоспособности. Методы ЛФК являются задачами ЛФК. В наименовании методики ЛФК указывают то заболевание или патологическое состояние, при котором этот метод применяется. Например, «ЛФК при артрозе тазобедренного сустава в форме индивидуальных занятий утренней гимнастикой» или «ЛФК при хронической ишемической болезни сердца в форме группового занятия ЛФК», или «Обучение ходьбе с опорой на трость в форме индивидуального занятия ЛФК». Средства ЛФК — это действующие лечебные факторы, такие как гимнастические физические упражнения, физические упражнения в воде, ходьба, занятия на тренажерах…

Источник

Аттестационный отчет медсестры физиокабинета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 22:08, аттестационная работа

Описание

С лечебной целью в физиотерапевтическом отделении используются следующие виды лечения:
— постоянный ток малой силы и низкого напряжения:
• гальванизация и лекарственный электрофорез на аппаратах «Поток»;
— синусоидальный модулированный электрический ток переменного направления:
• СМТ-терапия на аппаратах «Амплипульс-4» и «Амплипульс-5»;
— полусинусоидальные импульсные токи:
• диадинамотерапия на аппарате «Тонус»;
— переменный синусоидальный ток высокой частоты:
• дарсонвализация на аппарате «Искра-1»
— электрическое поле переменного направления ультравысокой частоты:
• УВЧ-терапия на аппарате «УВЧ-66»;
— электромагнитное переменное или пульсирующее низкочастотное поле:
• магнитотерапия на аппаратах «Полюс-1»
— механические колебания ультравысокой частоты:
• ультразвуковая терапия на аппаратах «УЗТ 1.01-Ф»
— светолечение:
• ультрафиолетовое излучение на аппаратах «ОРК-21М»
— лазеротерапия на аппарате «РИКТА» и «МИЛТА»

Работа состоит из 1 файл

отчет.doc

Я, Новикова М.И., работаю медицинской сестрой по физиотерапии в МЛПУКБСМП «Женская консультация» 20 лет.

МЛПУКБСМП «Женская консультация», мощностью 300 посещений в смену, обслуживает население Промышленного района города Смоленска, общей численностью населения 134000 человек, женщин 61500 человек.

В женской консультации ведут прием врачи: гинеколог, терапевт.

Я работаю в кабинете посменно с 8.00 до 20.00 часов.

В настоящее время в физиотерапевтическом кабинете работают две медицинских сестры по физиотерапии.

С лечебной целью в физиотерапевтическом отделении используются следующие виды лечения:

— постоянный ток малой силы и низкого напряжения:

— синусоидальный модулированный электрический ток переменного направления:

— полусинусоидальные импульсные токи:

— переменный синусоидальный ток высокой частоты:

— электрическое поле переменного направления ультравысокой частоты:

— электромагнитное переменное или пульсирующее низкочастотное поле:

— механические колебания ультравысокой частоты:

— лазеротерапия на аппарате «РИКТА» и «МИЛТА»

Кабинет имеет площадь 50 кв.м. Имеет две смежные комнаты и кухню. Все кабинеты оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, горячим и холодным водоснабжением, искусственным и естественным освещением. Стены покрыты масляной краской, полы – линолеум. Соблюдены все нормы по технике безопасности: в кабинете все батареи защищены деревянными кожухами. Имеются резиновые коврики. Есть общий рубильник, огнетушитель, сушилка. Для работы ультразвуковой аппаратурой имеются перчатки из хлопчатобумажной ткани и резиновые. Вся аппаратура заземлена в строгом соответствии с правилами техники безопасности. Имеется комплект для персонала при возможном поражении электрическим током.

Техническое обслуживание проводится по договору с ОГУП «Медтехника».

Профилактический осмотр аппаратуры проводится по графику 1 раз в месяц, текущий ремонт по мере необходимости, ежегодно проводится госпроверка и калибровка аппаратуры ФГУ «Смоленский ЦСМ» на соответствие показателям и замеры контура сопротивления, соответствующим допустимым нормам. Один раз в 5 лет проводится аттестация рабочих мест.

Два раза в день проводится текущая уборка кабинета с дезинфицирующими средствами, проветривание и кварцевание кабинета. Один раз в месяц генеральная уборка.

Перед началом работы провожу подготовку аппаратуры: перед включением аппарата проверяю установку всех переключателей в исходное положение, проверяю исправность заземляющих проводов, при обнаружении дефектов сообщаю об этом старшей акушерке, и делаю записи в контрольно-техническом журнале. До устранения дефекта аппарат не эксплуатируется.

Осуществляю процедуры только по назначению врача, с отметкой в медицинской карте пациента; строго учитываю показания и противопоказания, уточняю самочувствие пациента перед каждой процедурой, при ухудшении самочувствия пациента направляю к врачу.

Нагрузка в процедурных единицах за 2012 год.

Источник

Дневник производственного обучения практики в УЧМК «Венера»

Информация о работе
Помогла работа? Поделись ссылкой
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

25.05.15г

Для прохождения государственной практики по предмету «Детские болезни» был направлен в УЧМК «Венера».

В первый день главная мед. сестра – СмагуловаГульназМагазовна ознакомила нас с устройством больницы: В поликлинике имеются: приемный покой, диспансерная, изоляционная комната, палата интенсивной терапии, рентген-кабинет, кабинет ЭКГ, УЗИ, пост №1, пост №2, ЦСО, лаборатория.

Для прохождения практики составлен индивидуальный график.

Процедурный кабинет пост № 2

Согласно графику была направлена в приемный покой

Обработала руки на гигиеническом уровне

-Отделение приемного покоя состоит из следующих зон: пост, комната оказания неотложной помощи, санпропускник.

-В приемном покое имеются: весы электрические медицинские, весы электрические с автономным питанием настольные для новорожденных, отсасыватель хирургический из ран и полостей с поплавковым устройством, термостат суховоздушный электрической модели, кислородный концентратор, облучатель бактерий, медицинский монометр «microlife», стойка инфузионная, электронный паровой стерилизатор, внутренняя связь-рация,тумбочка,банкетка, стол, ростомер, холодильник для хранения бактериологических сред, стеллаж для хранения игрушек, кушетка, шкаф для хранения лекарственных препаратов, манипуляционный стол, сейф для хранения психотропных препаратов.

Ознакомилась с документацией приемного покоя:

-журнал учета приема больных и отказов в госпитализации,

-журнал учета медикаментов на посту УЧМК «Венера»,

-журнал регистрации анализов и результатов,

-журнал учета использования дез.растворов,

-журнал температурного режима холодильного оборудования.

В 8.15поступил больная НурланМадина

диагноз: обструктивный бронхит

Измерила вес ребенка:

Измерил рост ребенка:

Измерение температуры

1)Обработала руки без применения антисептика

2)Достала термометр из футляра, встряхнула его так, что ртутный столбик опустился ниже 35 град.

3)Осмотрела подмышечную впадину, вытерла насухо кожу в подмышечной впадине салфеткой

4)Поместила термометр ртутным резервуаром в подмышечную впадину так, что он со всех сторон соприкасался с кожей

5)Попросила маму ребенка удерживать термометр

6)Оставила термометр на 5 минут

В 10.35 поступила больная Толек Инжу

Год рождения: 25.05.14

Адрес: Би-баранбая 43-57

Измерила вес ребенка 5300

Измерила рост 70см

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Согласно графику была направлена в приемный покой

Провела текущую уборку раствором бетодез0,015%: Обработала руки, надела перчатки, взяла чистую ветошь, протерла предметы обстановки: стол, стул, шкафы, подоконники. Затем ветошь замочила в дез. растворе «для дезинфекции ветоши для поверхностей» на 1 час, после этого ополоснула и высушила

В 09: 32 поступил ребенок МырзабековАлинур22.12.2014 года рождения.

Диагноз при поступлении: острый бронхит

Провела антропометрию ребенка:

Измерила вес

1. Объяснила маме цель процедуры, получила согласие

2. Установила весы на ровной поверхности

3. Вымыла руки, осушила, надела перчатки

4. Обработала весы 1% раствором лизоформина, сняла перчатки, постелила пеленку, взяла ребенка у матери, уложила, от полученного результата отняла вес пеленки (200 гр), отдала ребенка матери, полученный результат сообщила врачу- 5300 гр.

Измерила рост

1. Объяснила маме цель процедуры, получила согласие

2. Установила горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой к себе

3. Вымыла, осушила руки, надела перчатки, обработала рабочую поверхность ростомера 1% раствором лизоформина, сняла перчатки, постелила пеленку

4. Взяла ребенка у матери, положила на ростомер головой к неподвижной планке, выпрямил ноги малыша нажатием левой руки на колени ребенка, придвинула к стопам подвижную планку ростомера, по шкале определила длину тела ребенка-66 см, убрала ребенка с ростомера и отдала матери, результат сообщила врачу.

10.20 Поступил ребенок АйткалиАнара 02.07.14г

Проделанная работа

Количество

Проведение текущей уборки

27.06.15г

Согласно графику была направлена в приемный покой.

В 10:20 прибыл больной ребенок Жангожин Али 25.08.2013 (2 года)

Диагноз при поступлении: ИМВП

Подсчитала пульс ребенку:

Подсчитала ЧДД:

Измерение окружности головы:

Измерила окружность грудной клетки:

Проделанная работа

Количество

Подсчет ЧДД и пульса

Измерение окружности грудной клетки

28.05.15г приступила к работе пост №2

Проводила введения «Вентолина» через небулайзер следующим пациентам:

Жетыбаева (диагноз: острый бронхит),

Кудашкин( диагноз: хронический бронхит ),

Оразгалиева( диагноз: бронхиальная астма ),

Мырзабек диагноз: острый бронхит ),

Олейников диагноз: (острый бронхит).

Вымыла руки жидким мылом, затем обработала антисептиком.

-Отрегулировала температу воды.

-Набрала в ладонь антибактериальное мыло в количестве около 3 мл ( 2 нажатия )

-Вымыла руки применяя следующие движения:

1. Тереть ладони рук друг об друга возвратно-поступательными движениями

2. Правой ладонью растирать тыльную поверхность левой кисти, поменять руки

3. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, тереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх-вниз

4. Соединить пальцы в «Замок», тыльной стороной согнутых пальцев растирать ладонь другой руки.

5. Охватить основание большого пальца левой кисти между большим и указательным пальцами правой кисти, вращательное трение. Повторить на запястье. Поменять руки.

6. Круговыми движениеми тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.

-Каждое движения повторила не менее 5 раз.

-Ополоснула руки под проточной водой.

-Нанесла на кожу рук дез средство Альфопирокс-3 мл, повторяя движения как и при мытье рук.

— Воздушный или иной компрессор (в зависимости о модели)
— Колбы
— Маска или мундштук
— Лекарства
— Шланг для подключения компрессора.

Установите компрессор на устойчивой поверхности, и соберите небулайзер в соответствии с его инструкциями. Подключите шланг к компрессору воздуха.

Подключите небулайзер к сети, ели это предусмотрено техническими характеристиками вашей модели.
Тщательно измерьте лекарства, в соответствии с назначением врача и поместите их в колбы

При заправке ингаляционного раствора используйте стерильные иглы и шприцы.

Помните! Заправка небулайзера должна производится непосредственно перед ингаляцией!

Соедините колбу и маску (или мундштук), подключив соответствующую трубку.

Включите компрессор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вы должны увидеть легкий туман, исходящий из задней части трубки напротив мундштука.

Рекомендуется использовать поток рабочего газа 6-10 литров в минуту.

Помните, чем больше скорость потока, тем меньше размер частиц и время ингаляции

Если лечение проводится для ребенка, он или она может сидеть у вас на коленях.

Если вы используете маску, расположите ее удобно и безопасно на лице ребенка. Маска должна плотно прилегать к лицу, так как увеличение расстояния значительно снижает эффективность ингаляции

Время ингаляции обычно составляет до 5 минут, пока не закончится лекарство в колбе.

Далее раздавала таблетки согласно листу назначений.

2)Дияров В ( диагноз: острый бронхит) хилак-форте 25 капель, орошение носа раствором натрия 0,9%, мукосол 0,5 мл.

3)Сагимбаева С ( диагноз: бронхиальная астма ) хилак-форте 20 капель, подача асталина через спейсер.

Далее измеряла температуру тела:

1) Обработала руки без применения антисептика

2) Достала термометр из футляра, встряхнула его так, что ртутный столбик опустился ниже 35 град.

3) Осмотрела подмышечную впадину, вытерла насухо кожу в подмышечной впадине салфеткой

4) Поместила термометр ртутным резервуаром в подмышечную впадину так, что он со всех сторон соприкасался с кожей

5) Попросила маму ребенка удерживать термометр

6) Оставила термометр на 5 минут

7) Оценила результат:

Толек Инжу( диагноз: ИМВП)- 36,8

БулгаковС( диагноз: острый бронхит )-36,7

Сообщила результат мамам всех детей, записала показания цифровым способом в температурном журнале, затем графическим способом в температурном листе.

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

29.05.15г приступила к работе пост №2

Проводила введения «Вентолина» через небулайзер следующим пациентам:

Олейников (диагноз: острый бронхит),

Кудашкин( диагноз: хронический бронхит ),

Нурлан(диагноз: бронхиальная астма ),

Мырзабек диагноз: острый бронхит ),

Олейников диагноз: (острый бронхит).

Вымыла руки жидким мылом, затем обработала антисептиком.

-Отрегулировала температу воды.

-Набрала в ладонь антибактериальное мыло в количестве около 3 мл ( 2 нажатия )

-Вымыла руки применяя следующие движения:

1. Тереть ладони рук друг об друга возвратно-поступательными движениями

2. Правой ладонью растирать тыльную поверхность левой кисти, поменять руки

3. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, тереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх-вниз

4. Соединить пальцы в «Замок», тыльной стороной согнутых пальцев растирать ладонь другой руки.

5. Охватить основание большого пальца левой кисти между большим и указательным пальцами правой кисти, вращательное трение. Повторить на запястье. Поменять руки.

6. Круговыми движениеми тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.

-Каждое движения повторила не менее 5 раз.

-Ополоснула руки под проточной водой.

-Нанесла на кожу рук дез средство Альфопирокс-3 мл, повторяя движения как и при мытье рук.

Далее измеряла температуру тела:

1) Обработала руки без применения антисептика

2) Достала термометр из футляра, встряхнула его так, что ртутный столбик опустился ниже 35 град.

3) Осмотрела подмышечную впадину, вытерла насухо кожу в подмышечной впадине салфеткой

4) Поместила термометр ртутным резервуаром в подмышечную впадину так, что он со всех сторон соприкасался с кожей

5) Попросила маму ребенка удерживать термометр

6) Оставила термометр на 5 минут

7) Оценила результат:

Толек Инжу( диагноз: ИМВП)- 36,8

БулгаковС( диагноз: острый бронхит )-36,7

Сообщила результат мамам всех детей, записала показания цифровым способом в температурном журнале, затем графическим способом в температурном листе.

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

30.05.15г приступила к работе пост №2

Проводила закапывала капли в глаза:

Самойлова ( острый бронхит), Толек Инжу( ИМВП)

Закапывала капель в нос 0,9% раствором NaCl

Самойлова ( острый бронхит), Нурлан М(обструктивный бронхит)

Вымыла руки, осушила

Закапывание капель в ухо ливомицетиновыекапли :

Самойлова ( острый бронхит),Нурлан М(обструктивный бронхит)

Вымыла руки, осушила

Проделанная работа

Количество

Была направлена в процедурный кабинет пост №2

Вымыла руки с жидким мылом и обработала антисептиком.

В процедурном кабинете имеются: манипуляционный столик, кушетка, шкаф с медикаментами, стойки для инфузий.

Присутствовала на в/м инъекции цефазолина следующим детям:

Калиева(острая внебольничная пневмония )

Алиева (острая внебольничная пневмония)

Дерябин (острая внебольничная пневмония)

Присуствовала на в/в введении следующим детям:

Кудашкин (хронический бронхит)

Мырзабк( острый бронхит )

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Присутствовала на п/к введения лекарства.

Самойлова ( острый бронхит), Русланов ( ИМВП)

Присутствовала на в/в введении

МырзабекАлинур (обструктивный бронхит)

МанатАзамат (острый бронхит)

Расулкызы (острая внебольничная пневмония)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *