работа администратор системы дистанционного обучения
Ведущий администратор систем дистанционного обучения новая
м. Полежаевская
ГРУППА КОМПАНИЙ «СНС» — РОССИЙСКИЙ ДИСТРИБУТОР ТОВАРОВ FMCG. С 2008 года ГК «СНС» входит в число лидеров рейтинга «200 крупнейших частных компаний России» по ве
Специалист по дистанционному обучению администратор СДО эстетическая косметология
м. Дмитровская Дмитровская
DARGO – оптовая компания, эксклюзивный представитель австрийского фармацевтического концерна CROMA PHARMA на российском рынке. Мы созданы, чтобы обеспечить росс
Администратор строительного проекта
Обязанности: Администрирование процесса согласования документов во внутренних программах документооборота; Контроль и администрирование перемещения выпущенной п
Администратор СДО
Обязанности: Развитие платформы Mirapolis, перенос бизнес-процессов компании на базу Сдо, сокращение бумажного документооборота, автоматизация процессов. Работа
Администратор в отдел обучения
Администратор системы дистанционного обучения Администратор разработчик LMS HCM
м. Ясенево
Компания была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на россий
Руководитель отдела обучения корпоративного университета г Жуковский
На данный момент наша компания находится в поиске Руководителя отдела обучения. Формат работы: 5/2 в офисе, территориально г. Жуковский. Состав отдела обучения
Ведущий администратор систем дистанционного обучения
м. Полежаевская
ОБЯЗАННОСТИ: администрирование Сдо и сопровождение процесса дистанционного обучения (WebTutor); создание ЭК с элементами геймификации (тренажеры, лонгриды, слай
Опыт становления новой образовательной системы показывает, что организационно-административный фактор является одним из решающих в процессе внедрения новых информационных технологий в традиционное университетское образование.
Организация в рамках центра дистанционного обучения (ДО) университета или вуза, направления по администрированию процесса ДО, является актуальной задачей. Опыт такой работы уже есть во многих российских вузах, в том числе и Московском государственном институте электроники и математики (МИЭМ), который одним из первых начинал пилотные международные проекты дистанционного обучения еще в 1993 г. С тех пор накоплен большой опыт, который целесообразно обобщать и использовать для формирования единой административной структуры системы ДО (СДО) на уровне вуза.
И.А. Щербинина,
Московский государственный институт электроники и математики
Опыт становления новой образовательной системы показывает, что организационно-административный фактор является одним из решающих в процессе внедрения новых информационных технологий в традиционное университетское образование.
Организация в рамках центра дистанционного обучения (ДО) университета или вуза, направления по администрированию процесса ДО, является актуальной задачей. Опыт такой работы уже есть во многих российских вузах, в том числе и Московском государственном институте электроники и математики (МИЭМ), который одним из первых начинал пилотные международные проекты дистанционного обучения еще в 1993 году. С тех пор накоплен большой опыт, который целесообразно обобщать и использовать для формирования единой административной структуры системы ДО (СДО) на уровне вуза.
Основными направлениями и задачами при администрировании ДО очевидно являются следующие:
Для решения задачи администрирования учебного процесса в СДО в Центре ДО МИЭМ был разработан алгоритм администрирования. Организация дистанционного обучения в СДО МИЭМ осуществляется поэтапно:
На втором этапе происходит заключение договоров:
Организация-партнер или отдельный абитуриент предоставляет в МИЭМ документы, необходимые для зачисления.
Если абитуриент поступает на первый курс МИЭМ, то для него организуется вступительное тестирование (или собеседование), и в случае успешного прохождения он зачисляется в МИЭМ студентом на первый курс очной формы обучения с дистанционными технологиями.
Если же абитуриент уже является студентом какого-либо вуза или имеет диплом о высшем образовании и поступает на программу дополнительного образования, то он зачисляется в МИЭМ слушателем.
По информации из документов поступающих от абитуриентов администратор электронного деканата создает базу данных, содержащую документы на каждого слушателя (учетная карточка, учебная карточка, сводки успеваемости по предметам), формирует группу, каждому слушателю и студенту присваивается идентификационный номер и пароль для доступа в электронную библиотеку курсов. По списку групп создается приказ о зачислении в МИЭМ.
Организации-партнеру или отдельному слушателю высылются: студенческие билеты (или удостоверения слушателя), конфиденциальная информация о личном идентификационном номере, имени и пароле в информационно-образовательной среде (ИОС) ДО, дополнительная информация о СДО МИЭМ.
Третий этап по времени совпадает с семестром и повторяется в зависимости от количества семестров в программе обучения. Перед началом каждого семестра производится:
Администрирование обучения в семестре заключается в следующем:
По результатам каждого семестра вносятся соответствующие изменения в базу данных и производится регистрация на следующий семестр.
На последнем, четвертом этапе, если студент или слушатель закончил обучение:
Ключевой фигурой в системе ДО является координатор учебных программ, от которого зависит слаженность действий всего персонала ЦДО в процессе администрирования дистанционного обучения. Основными функциями координатора являются:
Кроме основных функций в процессе ДО координатор может выполнять функции куратора учебной группы, если группа учится непосредственно в МИЭМ, без посредничества организации-партнера; или администратора электронного деканата, для ускорения внесения и обработки учетной и учебной информации по обучаемым в базах данных ИОС ДО.
И последнее, что хотелось бы отметить, что от добросовестности и ответственности координатора при исполнении своих обязанностей во многом зависит степень удовлетворения обучаемого, т.е. потребителя образовательной услуги, а это в свою очередь и обеспечивает коммерческий успех и общественную значимость центра дистанционного обучения и его сотрудников.