психолог по подбору персонала обучение
Психолог по подбору персонала обучение
Для кого эта программа?
3. Сами разделы программы магистратуры включают не только современные тенденции в управлении персоналом, но и конкретные психологические инструменты и технологии, используемые в управлении человеческими ресурсами. Кроме дисциплин по общей, социальной, организационной психологии и психологии личности, в программу вошли такие дисциплины, как карьерное консультирование, профориентация, аутплейсмент, коучинг, компетентностный подход в оценке персонала и ассессмент, управление групповой динамикой: фасилититация и медиация, обучение персонала и тренерское мастерство, управление конфликтами в организации и другие методики практической психологии в управлении персоналом.
4. Дополнительно студентам предлагается большой блок дисциплин по выбору по разным разделам психологии. Эти дисциплины дополняют знания основного курса программы и позволяют сформировать компетенции и возможности, чтобы заниматься психологическим консультированием.
5. Выпускник магистратуры фактически будет иметь 7 профессий:
1) специалист по оценке персонала,
2) специалист по обучению персонала, тренер,
3) карьерный консультант,
4) профориентолог,
5) коуч,
6) специалист по управлению групповой динамикой,
7) психолог.
Чтобы овладеть каждой из этих специальностей Вам не придется учиться по этим профессиям на курсах повышения квалификации или переподготовки – Вы получаете сразу 7 в одном дипломе!
6. Кроме того, Вы получаете необходимые знания, чтобы заниматься частной практикой – карьерное консультирование, коучинг, профориентация, психологическое консультирование, организация и проведения тренингов.
7. Современный подход требует современных методов обучения, поэтому занятия – это постоянный интерактив, общение с преподавателями, нетворкинг, большой объем практических занятий.
В программу вошли дисциплины по общей, социальной, организационной психологии и психологии личности – эти дисциплины позволят погрузиться в основы психологии, чтобы инструменты практической психологии, которые даются в следующих дисциплинах программы легко усваивались всеми студентами, даже теми, у кого нет базового психологического образования.
Также большое место в программе уделено дисциплине «Современные тенденции управления персоналом», после изучения которой, всем, кто не работал в сфере HR, а только планирует развиваться в сфере управления персоналом, будут понятны все аспекты HR-менеджмента в организации.
И, конечно, ключевые дисциплины программы – это инструменты практической психологии:
По окончании программы перед магистрами открываются широкие возможности применения полученных знаний и навыков!
Магистры смогут применять полученные при обучении по программе знания и навыки не только в рамках управления персоналом в организациях, но и заниматься преподаванием, вести научно-исследовательскую деятельность, продолжить обучение в аспирантуре, получить степень кандидата наук.
Они смогут вести частное консультирование лиц по вопросам личностного и карьерного роста, проводить коуч-сессии, разрабатывать и вести бизнес-тренинги, управлять проектами по массовым увольнениям и сопровождением при трудоустройстве, проводить психологическое консультирование и это далеко не все!
Вдохновитель и идеолог программы:
Директор Московской школы практической психологии Базарова Гули Тахировна.
Кандидат психологических наук.
Амбассадор Московской школы управления СКОЛКОВО. Амбассадор Федерации карьерного консультирования. Учредитель тренингово-консалтинговой компании для работы с топ-менеджерами в ситуации изменений и перехода на новый уровень. Генеральный продюсер Первого в России бизнес-форума для подростков и их родителей «БереZка».
Арутюнян Анаит Юрьевна
Психоаналитик, арт-терапевт, преподаватель Московской школы практической психологии, член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии, действительный член Российской арт-терапевтической ассоциации.
Астахова Инесса Владимировна
Психоаналитик, клинический психолог, ведущий преподаватель в Московской школе практической психологии при Московском институте психоанализа.
Булаш Наталья Викторовна
Консультант по карьерному развитию и управлению персоналом. Сертифицированный карьерный консультант CDS. 16 лет работы в сфере HR на руководящих позициях в крупнейших федеральных и региональных компаниях. Эксперт журналов и интернет-изданий: «Директор по персоналу», «PRO-Personal», «Деловой мир», E-xecutive.
Грач Владимир Владимирович
Бизнес-тренер более 15 лет, специалист в области оценки персонала и АЦ (Ассессмент-Центра). Эксперт по оценке кандидатов в президентский кадровый резерв, а также полуфиналов и финала Всероссийского конкурса «Лидеры России». Работа в консалтинговых компаниях Экопси-Консалтинг (консультант), RQLab-Консалтинг (руководитель направления), ДЕКАСИС (старший партнер).
Дубовская Екатерина Михайловна
Кандидат психологических наук, доцент. Специализация: психологические характеристики совместной деятельности; характеристики коллективного субъекта деятельности, социализации в условиях социальных трансформаций. Автор бестселлера «Социальная психология малой группы» (совместно с Р.Л.Кричевским).
Иванова Ксения Владимировна
Кандидат психологических наук, частный практик более 20 лет. Читает курсы: основы индивидуального консультирования, системная семейная психотерапия, психология семейного консультирования.
Королева Алёна Александровна
Медиатор, Тренер-Конфликтолог, Сертифицированный Коуч, Фасилитатор, Бизнес-тренер. Со-основатель школы «Мирный разговор». Ведущий эксперт-фасилитатор в школе «Фасилитация для лидера». Facilitation & Selfmanagement Institute. Эксперт в области развития и трансформации корпоративной культуры и ценностей. Эксперт в области кризисных коммуникаций. Консультант, преподаватель и наставник в области организационных изменениях, управления персоналом, бизнес-тренер (600+ часов), фасилитатор (300+ часов), медиатор (80+ сессий). Успешно реализует консалтинговые проекты по настройке систем управления, самоуправления, холакратии, социократии. Профессиональный медиатор и коуч в сфере бизнеса и предпринимательства.
Короленок Елена Валерьевна
Эксперт по развитию персонала, управлению корпоративной культурой и организации коммуникации в компаниях/проектах. Фасилитатор, тренер, психолог.
Кошиц-Нешкова Наталья Олеговна
Коуч, гештальт-терапевт, имиджмейкер. бизнес-психолог, гештальт-терапевт, супервизор, коуч ICF. Частная практика консультирования с 2005 по вопросам межличностных отношений и бизнеса – более 20000 часов, в т.ч.: коучинг по вопросам бизнеса – более 4000 часов, коучинг владельцев бизнеса, первых лиц и руководителей высшего звена – более 1300 часов. Преподаватель авторских курсов: «Гештальт-подход в работе с организациями», «Гештальт-подход в консультировании», «Практическая психология».
Лондарь Елена
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, юридический факультет Московского государственного областного университета. HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга работодателей России hh.ru, основатель проекта humanomica.ru. Ведущая программы «Отвечу за HR», лидер телеграм-сообщества @hrdigital. Автор публикаций в деловых и профессиональных изданиях, соавтор книги «Путь сотрудника. Практики лучших работодателей». Более 10 лет руководила HR-службами российских компаний, работающих в сфере ИТ, финансовых, банковских услуг и управленческого консалтинга.
Марьяш Тамара Владимировна
Психолог-консультант. Преподаватель курса «Телесно-ориентированная психотерапия»
Автор и ведущая групповых программ и тренингов. Член группы психологической разгрузки и супервизии психологов и психотерапевтов.
Молоканова Анна Владимировна
Кандидат психологических наук, тренер творческих состояний, официальный инструктор нейрографики, эстетический коуч, член Творческого союза профессиональных художников России (т/о «Нейрографика»), соучредитель АНО «Лаборатория творческих технологий», автор проекта Студия нейрографики для детей и взрослых «MORE». Более 18 лет опыта работы в области организационного менеджмента, развития человеческого капитала, кадрового и управленческого консультирования (банковский сектор, энергетика, ритейл, федеральные и региональные органы государственной власти). В разные годы возглавляла подразделения по работе с персоналом и проектные команды в крупных коммерческих банках. С 2017 г. сферу профессиональной деятельности дополнили психология творчества, эстетический коучинг и инновационные практики развития, которые раскрывают внутренний потенциал человека, повышают личную и командную эффективность.
Рудакова Оксана Юрьевна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры Экономики и менеджмента Московского института психоанализа, эксперт кадрового администрирования, директор по персоналу, учредитель кадрового консалтингового агенства, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт работы с руководителями ТОП и Мидл уровней, опыт эффективного подбора персонала на руководящие позиции более 20 лет.
Саломе Евгения Александровна
Кандидат психологических наук, амбассадор Федерации Карьерного Консультирования Национальной конфедерации развития человеческого капитала (профобъединение HR-специалистов, рекрутеров, карьерных консультантов). Автор и администратор паблика для карьерных консультантов «Навигатор». Автор-разработчик онлайн курсов: «Навыки эффективного трудоустройства», «Любимая работа», «Из декрета на работу без стресса». Руководитель онлайн школы по подготовке карьерных консультантов «Лаборатория карьерного консультирования». Карьерный консультант, оргконсультант.
Сильверман Ольга Кронидовна
Руководитель агентства Silverman Consult (Лондон), консультант по развитию карьеры, бизнес-тренер. Опыт работы в области управления персоналом с 2002 года. Победитель в номинации «Деловой успех HR» в рамках Национальной Деловой Премии «Капитаны Российского бизнеса» (Москва, 2008).
Смирнова Татьяна Владимировна
Кандидат экономических наук. Карьерный консультант, руководитель отделения кадрового консалтинга в компании Kelly Services. Опыт в рекрутменте и кадровом консалтинге более 10 лет, включая организацию и участие в проектах подбора, оценки персонала, программ аутплейсмента и карьерного консультирования.
Точилкина Наталия Михайловна
Руководитель Международной академии трансформационного коучинга и лидерства, практикующий коуч. Руководитель Мастерской системного коучинга. Тренер-консультант ряда ведущих российских компаний. Персональный коуч топ-менеджеров и руководителей государственного аппарата.
Хаустова-Негода Мария Олеговна
HR эксперт в обучении и развитии. Руководитель направления корпоративный университет Почта России.
Цветков Максим Юрьевич
Православный психолог, семейный психолог, клинический психолог, преподаватель клинической психологии.
Черкасова Наталья Сергеевна
Психолог, педагог. Практический опыт в HR более 20 лет. Более 14 лет проводит профориентационные консультации. С 2017 года организует профориентационные игры в корпоративном формате. Преподаватель Московской школы практической психологии, курс «Профориентация» для карьерных консультантов. Имеет три образования: МПГУ (Педагог и психолог), МГУ (Психология управления персоналом, диплом HR). ВШЭ (Карьерное консультирование, диплом о профориентации). Компетенции: подбор персонала, корпоративные коммуникации, управление социальными проектами.
Корпоративный / организационный психолог. Повышение квалификации
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Известные бренды и малые компании нуждаются в новых способах повышения эффективности работы. Львиная доля интересов касается «человеческого фактора», психологии всех участников бизнес-процессов. Современная практическая психология располагает обширным инструментарием для того, чтобы удовлетворить такой запрос. Квалифицированный корпоративный психолог, работающий в штате компании или являющийся внешним консультантом — катализатор значительных позитивных изменений в компании. Такой эксперт может функционировать автономно либо в тандеме с HR службой, другими консультантами.
Предлагаемая программа основана на практическом опыте работы автора с более чем 50 компаниями международными и российскими. Включает в себя классические, инновационные и авторские подходы в работе корпоративного психолога.
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Личность и компетенции корпоративного психолога
Практикум «Портрет эффективного корпоративного психолога»
Психолог в процедурах HR
Работа корпоративного психолога с группой. Бизнес-тренинг
Практикум «Моделирование собственного тренинга»
Технологии управления стрессом
Практикум «Освоение экспресс методики для снятия стресса»
День 2
Практика применения типологии личности в работе корпоративного психолога
Практикум «Определение конституционально-генетического типа вашего собеседника»
Создание команды. Повышение сплоченности команд
Разрешение конфликтных ситуаций
Практикум «Определение типа реакции в конфликте»
Развитие коммуникативных навыков персонала
День 3
Психологическое консультирование
Практикум «Создание структуры консультативного контракта»
Краткосрочное стратегическое консультирование
Практикум «Работа с целью клиента»
Технология коучинга
Развитие лидерского потенциала
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Для меня самый существенный показатель качественного образования — когда я получаю от курса больше, чем ожидаю. Интенсив не только удовлетворил мои образовательные потребности, но и оказал психологический эффект, дав необходимый личный ресурс.
Более всего хочу отметить интерактивный формат работы, актуальное содержание, максимум полезной информации без «воды», практическую направленность курса. Кроме того, обучение поспособствовало знакомству с очень интересными людьми, это очень ценно для меня.
Отдельно выражаю благодарность преподавателю Василию Львовичу Ильину, благодаря которому случилась моя глубокая рефлективная работа и пришло понимание, кто такой и какой он, корпоративный психолог.
Все очень понравилось! Преподаватель, курс и организация — все на высоком уровне! Всем спасибо! Обязательно вернусь к вам за знаниями!
Очень полезный курс. Программа включает в себя все аспекты, которые позволяют получить и применять на практике навыки корпоративного психолога. Три дня курса прошли быстро. Было интересно, спасибо преподавателю.
Долго решалась поступать на курс или нет, в итоге решилась и не пожалела. Качественный, объемный курс, отличная подача материала с примерами из практики, прекрасный, отзывчивый преподаватель. Курс практико-ориентированный, что полезно для закрепления материала. Рекомендую тем, кто хочет разобраться в тонкостях корпоративного/ организационного психологического консультирования.
Очень интересный курс, достаточно актуален, так как на рынке идёт тенденция к вниманию к персоналу. Рекомендую всем кто сталкивался с людьми в работе и имеет влияние на них.
Предложенный курс основан на практическом опыте, авторский подход к подаче материала уникален!
Психология в подборе персонала: кому и как ее использовать?
Вопрос поиска и подбора сотрудников актуален всегда. Какая бы ни была компания — большая или не очень, производственная, торговая или оказывающая услуги — люди нужны всегда и их необходимо отбирать.
Как правило, в крупных организациях этими вопросами обычно занимается HR-специалист (от англ. human resource — человеческие ресурсы), или менеджер по персоналу; в случае если штат небольшой, обычно новых сотрудников ищет офис-менеджер совместно с руководителями отделов или даже руководитель компании.
Если посмотреть объявления о вакансиях специалистов по подбору персонала — часто в требованиях указывается психологическое образование. И это неудивительно. Даже если кандидат идеально подходит под формальное описание должности — имеет соответствующий уровень квалификации, выполнял похожие обязанности на предыдущем месте работы, но при этом, например, его личные качества никак не сочетаются с вашей корпоративной культурой, то можно быть уверенным, что такой работник принесет вам немало хлопот, сам будет не слишком удовлетворен работой и, скорее всего, рано или поздно уволится.
А вы потратите время и средства на его подбор, адаптацию, обучение и мотивацию.
С другой стороны, если вы на собеседовании будете «мучить» кандидата с помощью всевозможных анкет, бланков, рисуночных тестов, проективных вопросов, экспериментов и прочих психологических «штучек», то велика вероятность, что человек просто сбежит от вас раньше, чем вы приступите к рассказу о своей компании.
Итак, давайте разберемся, каким образом лучше использовать психологию в подборе персонала, чтобы проводить его максимально эффективно и с наименьшими затратами для вашей организации.
Начнем с ответа на вопрос, зачем именно вашей компании использовать психологию при подборе кадров. Конечно, тут многое будет зависеть от позиции, а точнее — от предполагаемых обязанностей.
Понятно, что секретарю, например, нужно быть коммуникабельным и стрессоустойчивым, начальнику — быть внимательным и уметь находить подход к людям, а сварщику — в принципе, главное, чтобы не было вредных привычек, а психология тут ни при чем.
Если не утрировать — хорошо, когда есть четко прописанный профиль должности, в котором обозначено, какими именно качествами желательно обладать будущему сотруднику.
Другой немаловажный фактор — особенности корпоративной культуры. Например, если в вашей компании принят достаточно авторитарный стиль руководства с использованием всяких «жестких» приемов, вроде ненормативной лексики на каждом совещании (и такое бывает), то, подбирая персонал, важно сразу оценивать, сможет ли человек плодотворно трудиться в таких условиях, достаточно ли он стрессоустойчив, тревожен и чувствителен к особенностям коммуникации в коллективе.
Тест и анкетирование
Теперь перейдем к рассмотрению непосредственно психологических методов исследования (методов психодиагностики), которые можно использовать для выявления и анализа самых разных психологических характеристик кандидатов.
Самыми популярными методами, которые можно использовать при подборе персонала, являются анкетирование и тестирование.
Анкета содержит перечень вопросов и обычно не предполагает подсчет баллов по ключам. С помощью анкеты удобнее собирать демографические и социально-психологические данные о кандидате. Можно использовать стандартную анкету, а можно разработать свою, учитываю специфику деятельности вашей компании.
На тестировании надо остановиться более подробно. Тест в психологии — это краткое, стандартизированное, часто ограниченное во времени испытательное задание для установления отдельных индивидуальных особенностей человека.
В подборе персонала могут использоваться самые разные психологические тесты — определяющие уровень интеллектуального развития, пространственной ориентации, психомоторики, памяти, внимания, различных типов мышления, а также диагностирующие личностные качества, черты характера, особенности темперамента, профессиональной мотивации, способности к обучению и др.
Отметим, тест отличается от анкеты своей формализованностью: он состоит из вопросов с перечнем возможных вариантов ответов, где каждый ответ связывается с определенным вкладом в тестовый балл, который подсчитывается по ключу к тесту.
Тест является одним из самых объективных методов психодиагностики. Самостоятельно тест составить вряд ли получится, да это и не нужно — существует масса надежных, проверенных на практике методик психологического тестирования — их удобнее всего найти на специализированных сайтах.
В отдельную группу можно выделить тесты достижений и профессиональных способностей (знаний, навыков и умений). Они не являются чисто психологическими и тесно связаны со сферой деятельности — такие тесты в вашей компании может разработать, например, руководитель отдела или группы для подбора сотрудников согласно их обязанностям.
Проективные методики
Другой способ исследования психологических характеристик кандидата — это использование проективных методик в ходе собеседования. Человек склонен проецировать, или переносить свои взгляды, мысли, представления на действия вымышленных людей, персонажей и вымышленные ситуации, чтобы объяснить их.
На этом и основываются проективные методики, среди которых самое большое распространение в психологии подбора персонала получили проективные вопросы.
Например, вам нужно определить, какая профессиональная мотивация у человека является преобладающей. Можно задать прямой вопрос «Что заставляет вас хорошо работать?» и получить так называемые социально желательные ответы типа «Признание», «Если меня оценивают по заслугам» и прочее.
А если использовать проективный вопрос «Что заставляет людей эффективно трудиться?», можно получить более откровенный ответ и понять, что действительно мотивирует данного кандидата.
Помимо проективных вопросов существуют еще проективные рисуночные тесты — но не обладая хорошим психологическим образованием и значительным опыт работы с этими тестами, в подборе персонала их лучше не использовать.
Также можно упомянуть и популярный психодиагностический метод нейролингвистического программирования (НЛП), согласно которому существует набор связей между формами речи, движением глаз, тела, памятью и различными психологическими особенностями человека.
Например, вы задаете кандидату на руководящую должность вопрос «Как вы можете мобилизовать сотрудников, если необходимо выполнить сложную задачу в очень короткий срок?». НЛП в действии — вы слушаете ответ кандидата, но максимум внимания обращаете, например, на движения его глаз, определяя, выдумывает ли он ответ (никогда с такой ситуацией на работе не сталкивался) или вспоминает (есть опыт). Обязательно надо сказать, что НЛП не имеет научного обоснования. К тому же, как и в случае с проективными методиками, не стоит пробовать применять этот метод, если вы прочитали пару книжек и посмотрели вебинар по НЛП.
Вместо заключения
В заключение нужно сказать, что и при использовании психологических методов в подборе персонала возможны ошибки. Представьте такую ситуацию: девушка пришла устраиваться на вакансию администратора; села на стул, скрестив руки и ноги, достаточно «зажата», напряжена. Наблюдая и пытаясь провести психологическую интерпретацию, легко можно сделать ошибочный вывод — кандидат не обладает коммуникабельностью, с трудом идет на контакт, не подходит, одним словом.
А на самом деле, вполне возможно, что в помещении просто холодно и девушка мерзнет, отсюда все эти особенности. Таким образом, анкета или тест, наблюдение или проективные вопросы — надо помнить, что используемый психологический метод должен быть объективным, надежным и валидным, то есть измерять то качество, для которого он предназначен.
Важно не «отсечь» действительно хорошего кандидата, не испортить впечатление о компании, но и не пренебрегать достижениями психологической науки при подборе персонала. Эффективный подбор, с разумным использованием психологических «фишек» — это основа эффективного управления персоналом и успеха вашей компании в целом.
Высоких вам конверсий!
Дарья Хоромская,
руководитель HR отдела LPgenerator
Корпоративный психолог. Профессия
Наличие корпоративного психолога — современный тренд развития крупных компаний. Профессиональный корпоративный психолог должен владеть различными психотехниками влияния, чтобы сохранять баланс взаимоотношений между работниками и руководством. Как правило, корпоративный психолог работает в структуре отдела персонала или как отдельный специалист, который отчитывается непосредственно руководителю компании. Квалифицированные специалисты по данному направлению будут всегда востребованы на рынке труда.
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности. Получение знаний и основ практики в области организации, проведения и оценки результатов психологического консультирования и психодиагностики.
Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Корпоративный психолог».
Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере». Обобщенные функции
Наименование обобщенной трудовой функции
Уровень квалификации
Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп
Программа рекомендована:
Конкурентные преимущества программы MBS:
Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:
Длительность обучения
Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
Базовый модуль
Дисциплины специальности
Дисциплины по выбору
Спецкурсы
Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.
Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.
В результате обучения вы:
Формы и стоимость обучения
Учебный план, форму обучения и стоимость программы поможет подобрать специалист приемной комиссии.
Наименование программы | Программы профессиональной переподготовки в сфере психологического консалтинга «Корпоративный психолог» | |||
---|---|---|---|---|
Продолжительность обучения | 1 116 часов, 12 месяцев | 972 часа, 12 месяцев | 720 часов, 9 месяцев | 432 часа, 4 месяца |
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ | ||||
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ | ||||
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами | ||||
Электронные дискуссионные семинары | ||||
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО | ||||
2 часа личных бизнес online-консультаций | ||||
Структура программы: | ||||
Базовый модуль | ||||
Экономика и право | ||||
Общий менеджмент | ||||
Навыки личной эффективности менеджера | ||||
Модуль специальности | ||||
Управление человеческими ресурсами | ||||
Организационное поведение | ||||
Модуль «Дисциплины на выбор» | ||||
Количество дисциплин | 2 дисциплины | 2 дисциплины | 1 дисциплина | 1 дисциплина |
Стратегический менеджмент | ||||
Методы исследования в бизнесе | ||||
Управление изменениями | ||||
Информационные технологии в управлении | ||||
Модуль спецкурсов | ||||
Психологическое консультирование | ||||
Практическая психология для работы с организациями, менеджерами, сотрудниками | ||||
Итоговая аттестация |
Документ о квалификации
1 116 часов, 12 месяцев | ||||
---|---|---|---|---|
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консалтинга и присвоение квалификации «Корпоративный психолог». | ||||
972 часа, 12 месяцев | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консалтинга и присвоение квалификации «Психолог-консультант». | ||||
720 часов, 9 месяцев | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консалтинга и подтверждающий присвоение квалификации, «Психолог». | ||||
432 часа, 4 месяца | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консалтинга. |
По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).