прикладная информатика можно ли работать учителем

У меня высшее образование. Диплом по специальности инженер программист. Я могу работать учителем информатики в школе?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

У меня высшее образование. Диплом по специальности инженер программист. Я могу работать учителем информатики в школе?

Ответы на вопрос:

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Для работы учителя необходимо наличие высшего образование и соответствие по профстандарту. то есть необходимо пройти курсы по профпереподготовке объемом не менее 250 часов, желательно выше, там присваивается категория еще к специальности.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Для работы учителем существует ряд условий и ограничений, в т.ч. отсутствие судимости.

Похожие вопросы

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

В дипломе у меня специальность учитель физики, в колледже преподавала информатику 8 лет, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ по специальности информатика.

Теперь мне говорят, что нужен ДИПЛОМ по специальности информатика. И отказали в часах информатики.

Могу ли я преподавать информатику, без второго высшего образования?

А если курсы, то достаточно ли института повышения квалификации?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Мы хотим в школу принять учителя информатики. По диплому она программист. Может ли она преподавать информатику в школе? Спасибо.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Я имею высшее педагогическое образование, в дипломе написано Преподаватель математики, в аттестационном листе половина изучаемых предметов-информатика, работаю в школе 5 лет учителем информатики, проходила курсы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников как учитель информатики, проходила всевозможные курсы как учитель информатики. Имею ли я право преподавать информатику после вступления в силу нового закона об образовании?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

У меня диплом о высшем образовании по специальности «учитель математики и естествознания», есть диплом магистра по направлению «прикладная математика и информатика». Работаю учителем информатики. Нужно ли проходить переподготовку как учитель информатики?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Муж имеет диплом об окончании военного училища. Специальность-инженер-баллистик. Запись в трудовой книжке-инженер-программист Магнитогорская таможня. Уволен по сокращению штатов. При приеме на новое место работы на должность инженера-программиста, получен отказ по причине несоответствия полученного образования желаемой должности. Прошу помочь оспорить решение.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Можно ли работать учителем физики имея диплом о неполном высшем образовании по этой специальности и имея высшее образование по специальности учитель информатики. Или же нужно пройти переподготовку.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня есть диплом профессиональной переподготовки учителя начальных классов. Мне говорят, что я могу работать только учителем начальных классов. Я хочу вести информатику (на данный момент прохожу обучение и скоро получу диплом) Но в школе у нас работают учителя не только по своему предмету, например, историк ведет биологию, в связи с тем что учитель биологии в декрете. Также математик и физрук ведут информатику без диплома «учитель информатики»

По закону я нашла только такую информацию в «ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 761 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ

«КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Там указаны «Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.»

Здесь нет ничего о том, по какой специальности я могу работать в школе, а по какой не могу.

Помогите понять по закону меня могут принять на работу с дипломом учителя начальных классов на преподавание информатики (с условием, что диплом информатика скоро будет, а также могу пройти курсы повышения квалификации по информатике)

Если это невозможно хотелось бы знать, в каком законе это прописано, а если возможно, то также знать закон чтобы предоставить его руководству.

Источник

Что представляет из себя направление «Прикладная математика и информатика»?

прикладная информатика можно ли работать учителем. 4827ee498b6c46de8725c5a43d1e079c. прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-4827ee498b6c46de8725c5a43d1e079c. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка 4827ee498b6c46de8725c5a43d1e079c.

Я выбирал между ПМ и специальностью на факультете вычислительной техники в Политехе (СамГТУ). Выбрал ПМ. Это было до бакалавриата и магистратуры. Учились 5 лет. Все пять лет учили разную математику. Было и программирование, но то, что преподавали, я уже знал на то время. В общем, программирования мало, математики много.

Почему выбрал ПМ. Через родителей мы знали людей с обоих факультетов и ведущих кафедр. Зав. кафедрой ПМ (как человек) внушал доверие. Пошел туда. В этом плане выбор полностью оправдался, это оказался один из лучших учителей, кто мне когда-либо встречался. Он также был куратором группы. Было абсолютное уважение со стороны группы.

Специальность считалась самая сложная. Отбирались туда кто посильнее. Специально собирали хороших ребят с олимпиад, лицеев. Мы уж точно считали себя круче других (кстати, это хорошо сплачивает группу). Во время учебы часть ребят отсеялась, пожалуй, было тяжело. Несколько человек защитились по 05.13.05 к.т.н. и по какой-то спец. на к.ф.-м.н.

Кто куда пошел работать. Многие подрабатывали программистами во время учебы. После окончания по линии IT пошло около половины+ группы. Один человек остался преподавать математику (специальность это позволяет). Остальные пополнили ряды менеджеров (многие близко к IT) и т.д. Пошел ли кто-то заниматься тем, для чего готовят прикладных математиков. Из нашего выпуска я таких ребят не знаю. Только один работает с близкими вещами.

Для чего эта специальность? Для приложения разнообразной математики выше стандартного уровня в самих разных направлениях. Такие области есть.

Мне не очень нравилось то, что в изучаемой математике нет практической «реализации». Мне нравится математика, но учить много лет одну, другую, а потом еще и еще. скучно, что ли. Есть мнение, что «математика ставит мозги на место». Это во многом правда.

Источник

Что за профессия прикладная информатика и кем работать выпускнику

прикладная информатика можно ли работать учителем. jdiadnhv. прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-jdiadnhv. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка jdiadnhv.

Прикладная информатика – та же отрасль программирования, но в более узком кругу реагирования. Точного определения в каком направлении будет работать выпускник нет, но на примере Ричарда Столлмана можно убедиться в гибкости данной профессии. Он начинал как обычный студент направления прикладной информатики и уже сегодня имеет собственную корпорацию свободного ПО.

Специалист по прикладной информатике

прикладная информатика можно ли работать учителем. y0flpojn. прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-y0flpojn. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка y0flpojn.

Инновационная профессия появилась сравнительно недавно, поэтому каждый студент является своего рода первопроходцем в плане обучения по профилю. Учащимся предстоит освоить все ответвления высшей математики, физики и программирования, которые будут развивать логические способности. После обучения выпускник сможет с помощью цифровой информации, технологий сбора и обработки данных делать невозможно возможным.

Чем занимаются информатики в отрасли

В спектр обязанностей будущего специалиста входит анализ данных, проектирование и разработка, а также контроль за информационным ПО. Университеты готовят профессионалов широкого назначения. Программист будет работать только с информационными данными, иметь индивидуальный и коллективный доступ к мировым ресурсам через автоматизированные сетевые структуры. Главной задачей студента является оптимизация и создание легкого решения для поставленной задачи.

прикладная информатика можно ли работать учителем. dzcehyr3. прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-dzcehyr3. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка dzcehyr3.

В развитых IT-компаниях присутствуют отделы программной разработки, где и работает информатик прикладного назначения. От качества работы зависит успех компании на рынке потребителей. Программист создает софт, который проверяют тестировщики. Здесь необходимо найти общий язык с педантичными программистами из соседнего отдела. Также необходимо контролировать и оптимизировать работу прикладного ПО. Если программа будет пользоваться популярностью, то программист прикладного назначения превзошел ожидания заказчиков, затем идет повышение до руководящей должности.

Рабочий день может начинаться как в 9 утра, так и в 12 часов дня. Все зависит от значимости специалиста для компании. Руководящие должности имеют поблажки и могут брать работу на дом, хотя некоторые предпочитают работать без выходных или оттягивать сдачу заказа до последнего дня. На трудовой кодекс опираются только государственные IT-компании. Следовательно, график и объем работы строго фиксирован. Коммерческие организации стараются поощрять сотрудников и допускают свободный дресс-код, но узкие временные рамки выполнения заказа.

Перспективы для обладателя профессии

Процентное соотношение востребованности программистов на рынке труда 58-62% при высокой конкурентоспособности. Если выпускник уверен в своих намерениях и твердо нацелен получить высокооплачиваемую должность, то необходимо иметь портфолио – ссылку на GitHub, где располагаются только реализованные проекты. Молодого студента примут в молодые IT-компании коммерческого назначения, крупные корпорации с кратковременным сотрудничеством.

Важно! Престижные и государственные учреждения набирают в штат квалифицированных программистов с 2-3 годами рабочего стажа.

На начальном этапе уровень зарплаты составляет 25-35 тыс. в месяц. За неудачные проекты может изыматься неустойка, поэтому для работодателей крайне важен опыт программиста. В крупных мегаполисах страны оклад 60-95 тыс. рублей. Существенная разница в начальном и максимальном заработке зависит от навыков и занимаемой должности.

Жесткий график и временные рамки решения задачи присутствуют как в государственных учреждениях, так и в коммерческих IT-фирмах. Загруженность программиста зависит от правильного распределения задач и времени, отведенных на работу. При этом компания предусматривает условия для комфортной работы: плюшки, кофе, душ и тренажерный зал в одном офисе организации.

График работы

Свободный график может быть только у квалифицированных программистов в крупных корпорациях. В частных фирмах нет необходимости соблюдать дресс-код. Отпуск предоставляется по стандартному графику после 1 года работы. Он может быть, как принудительным, так и свободным. Временные рамки согласовывают с работодателем на основе веской причины.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Студенты прикладной информатики начинают работать фрилансерами, некоторые продолжают заниматься самозанятостью. В процессе работы придется подстраиваться под заказчика. Компаньон в работе не обязателен, хотя частное обращение к помощникам не помешает. Из оборудования можно приобрести сервера для хостинга, как вариант для самозанятых программистов. Основной софт для работы: ноутбук или ПК, программы и накопители.

Абсолютному новичку в прикладной информатике делать нечего, хотя некоторые индивидуумы умудряются наработать скилл в начале обучения. Студенты начинают с частных заказов, олимпиад и конкурсов, на которых показывают навыки чтобы их заметили. Начальное место работы – штат рядовых программистов, где создание программы зависит от нескольких человек. Есть вариант для амбициозных начинающих программистов – ежегодные вебинары программистов или рассылка своего резюме с послужным списком реализованных проектов по компаниям.

прикладная информатика можно ли работать учителем. k3zpzy0r. прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-k3zpzy0r. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка k3zpzy0r.

Программист обучается постоянно. За счет технического прогресса и высокой конкурентоспособности работнику придется совершенствовать навыки чтобы не потерять рабочее место. Дополнительным обучением занимаются самостоятельно, посещают курсы. Работодатели организуют всевозможные поездки, тренинги и вебинары.

Конкурсы

Существуют и профессиональные конкурсы для прикладной информатики. Ежегодно крупные корпорации устраивают соревнования или ярмарки собеседований для пополнения технического штата. Это дает возможность проявить себя, получить высокооплачиваемую должность и драгоценный опыт с комфортными условиями работы. С полученным дипломом об участии в мероприятиях повышается шанс найти работу за пределами домашнего региона.

Возможность работать за границей

Для получения должности в Европе необходимо участвовать во всевозможных олимпиадах и конкурсах по программированию. Конференции и доклады от европейских компаний расширяют спектр возможностей. В Европе жесткая конкурентоспособность. Для официального устройства на работу требуется приглашение от работодателя и грин-карта.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Программист может заключить частный договор с зарубежной компанией. Китай старается не привлекать зарубежных программистов, а вот Белоруссия или Чехия открыты для молодых студентов и выпускников. Международные университеты выделяют гранты, которые дают возможность официально работать по профилю прикладной информатики иностранным гражданам.

Для обучения смежной профессии при средней загруженности у студента не остается времени. Имея свободный график работы или правильно распределив время можно получить смежное образование на заочной основе. Известные университеты Москвы и Санкт-Петербурга предлагают второе образование по профилю дистанционным образом.

В каком ВУЗе учат профессии

Прикладная информатика – полностью технический профиль обучения, поэтому гуманитарные институты исключаются. Ответвление из области программирования имеется в техникумах, коммерческих институтах или государственных университетах с математико-физическим уклоном. К примеру, СПбГУ, МГУ, МГТУ имени Баумана, МИФИ или ТГУ. Университеты ежегодно выпускают десятки квалифицированных студентов с гарантированным трудоустройством.

Совет! Стараться поступить на бюджетное обучение в столичные ВУЗы если качество обучения в окружных учреждениях не устраивает.

Качество полученных знаний зависит от стремления студента обучиться профессии. Преподаватели играют ознакомительную роль, дают наводки и направления в изучении специальности. По итогу студент занимается самообразованием и самостоятельно корректирует время, уделенное для предметов. На курсе изучают:

Первый год обучения будет похож на школьное повторение с усложненным видом задач. В результате студент научится быстро, креативно и логически мыслить, решать прикладные задачи. Минус университетского обучение в малом предоставлении практики, которой достаточно в колледжах. Предметы техникума ничем не отличаются. Срок обучения – 4 года в университете и 3 года в колледже после 11 классов. Бюджетные места выделяются ежегодно, стоимость обучения зависит от региона – чем ближе к столице, тем дороже.

прикладная информатика можно ли работать учителем. 2uri01y3. прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-2uri01y3. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка 2uri01y3.

За рубежом обучение предоставляется на основе грантов, стипендий и платных мест. Есть смысл обучаться в Европе, если присутствует возможность и желание обучаться. Для поступления нужен пакет документов и подтверждение знания иностранного языка. Для российского студента европейская система обучения открывает широкомасштабные перспективы. Практики за рубежом достаточно – студенты начинают работать еще во время начала обучения. Знания преподаются в свободном формате, также можно посещать занятия

Дистанционно или заочно прикладной информатике обучаться нет смысла. Конечно, это предоставляет уйму свободного времени и пространства, комфортную обстановку для обучения. Однако сторонние факторы будут мешать обучению, хотя при желании можно выучиться самостоятельно. Работать можно как удаленно, так и на рабочем месте имея соответствующие сертификаты.

Кому подходит специальность

Всем, кто действительно хочет внести вклад в развитие технологической индустрии. Профессия подойдет парням и девушкам с аналитическим или математическим складом ума. При желании, даже гуманитарий может переквалифицироваться в техническую сферу. Любителю загадок, логических задач, шахмат и программирования однозначно подойдет эта профессия – в процессе работы присутствует многозадачность.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Также нужно уметь отстаивать позицию, находить альтернативное и эргономичное решение проблемы. Высокий уровень IQ и усидчивость будут значимым дополнением. Завершает портрет желание учиться, стремление преодолеть предел способностей, техническое образование с портфолио и опытом, без которого студент не найдет работу.

Не стоит идти учить на программиста только если это круто или востребовано. Прикладная информатика объединяет в себе отрасли программирования, но без желания учиться и развиваться студенту никогда не постичь возможностей профессии. В этой сфере нет предела человеческой изобретательности, поэтому творческие личности могут полностью раскрыть и реализовать скрытый потенциал.

Рассмотрите также творческую профессию, связанную с литературой или работу банковского служащего, здесь нужны точность и умение считать.

Источник

Мы хотим в школу принять учителя информатики. По диплому она программист. Может ли она преподавать информатику в школе? Спасибо.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Мы хотим в школу принять учителя информатики. По диплому она программист. Может ли она преподавать информатику в школе? Спасибо.

Ответы на вопрос:

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Да, может преподавать,

Похожие вопросы

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

В дипломе у меня специальность учитель физики, в колледже преподавала информатику 8 лет, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ по специальности информатика.

Теперь мне говорят, что нужен ДИПЛОМ по специальности информатика. И отказали в часах информатики.

Могу ли я преподавать информатику, без второго высшего образования?

А если курсы, то достаточно ли института повышения квалификации?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Я имею высшее педагогическое образование, в дипломе написано Преподаватель математики, в аттестационном листе половина изучаемых предметов-информатика, работаю в школе 5 лет учителем информатики, проходила курсы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников как учитель информатики, проходила всевозможные курсы как учитель информатики. Имею ли я право преподавать информатику после вступления в силу нового закона об образовании?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Меня зовут Татьяна. Вот какой вопрос у меня. В 2008 году я окончила педагогический колледж по специальности учитель информатики. На данный момент хочу поступить в технический университет, факультет » Прикладная информатика в экономике». Могу ли я преподавать информатику в школе в 10-11 классах?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Вопрос: имею-ли право преподавать Информатику и ИКТ в школе?

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

Имеет ли право учитель математики и физики преподавать информатику? В институте были пройдены основы информатики.

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

прикладная информатика можно ли работать учителем. . прикладная информатика можно ли работать учителем фото. прикладная информатика можно ли работать учителем-. картинка прикладная информатика можно ли работать учителем. картинка .

По диплома я учитель укр. Яз. (диплом украинский). Для работы в школе В России (хочу преподавать англ..) нужно только 2-ое высшее (англ..) Или можно пройти переквалификацию на учителя англ.? Спасибо.

Источник

Хочу работать учителем информатики. Какие подводные камни?

Закончил ВУЗ в 2013 году (программное обеспечение выч. техники и автоматизированных систем). Т.е. образование техническое. С тех пор почти два года отработал мобильным программистом и теперь хочу пойти преподавать в школу.

Что может для этого потребоваться? Как нынче с учителями информатики? Нужно ли пед. образование?

kipar
Спасибо 🙂 В принципе, я думаю, сойдёт и ПТУ, чтобы можно было получить какой-то педагогический опыт. А вообще, конечно, больше меня интересует школа 🙂

petya-kurochkin
> сложно ли устроиться? Может быть, кто-то пробовал?
Сам не пробовал, но еще пара преподавателей в университете говорили, что студенты после 3го курса (или даже начиная с 3го) имеют право преподавать в школах при согласии дирекции школы взять такого учителя. Для выпускника ВУЗа это не должно быть проблемой, тем более, что основы преподавания\педагогики даются всем. У нас они были в рамках курса по психологии.

Drazd
> Для выпускника ВУЗа это не должно быть проблемой, тем более, что основы
> преподавания\педагогики даются всем. У нас они были в рамках курса по
> психологии.
Психология успешно прошла мимо меня. Впрочем, ничто не мешает взять книжку и почитать. Или там всё сложно? В любом случае, в ВУЗе у нас практики никакой не было и всё ограничивалось теорией.

Про ответственность всё понимаю, работать, разумеется, готов, но опыта нет и не особо-то и понятно где его можно взять.

Бывшая девушка хорошо знала английский и будучи студенткой тогда еще 2 курса учила где-то трех школьников по разу или два в неделю по вечерам и выходным. За месяц зарабатывала так около 10 тысяч.

petya-kurochkin
> Хочу работать учителем информатики

Drazd
> Думаю, опыт лучше получать, начав с репетиторства.

Действительно, лучше заняться частными занятиями. Обкатаете программу на высокомотивированных учениках, найдёте свой подход к ним.

Я помню как у нас ребята в 8-9 классе пытались самоутвердиться за счет молодого учителя информатики, бегали по всему району и унижали его, пинки, подзатыльники и что самое главное он ничего не смог сделать, потому что сразу суд и все-такое.

Вот и думай низкая зп и издевательства, а ради чего? Лучше факультативные занятия для тех кому это действительно интересно.

Гость в этом мире
> Обкатаете программу на высокомотивированных учениках, найдёте свой подход к ним.
Или, если попадёте к двоешникам, родители которых надеются каким-то чудом пропихнуть их в ВУЗ, поймёте что не ваше и найдёте высокооплачиваемую работу.

Или вот что.
Как бы ни нужен был учитель, думаю, не захотят брать того, который свалит через месяц. А когда тем более образования нет, это вполне реально. Наниматель захочет реальную заинтересованность увидеть.
Я это к чему. Для начала можно не репетиторством заняться, а кружок какой-нибудь. Вот туда реально придут только заинтересованные лица, да и там возможность манёвра куда как шире, и образование у тебя нужное, считай, имеется.

Кстати о кружках. Думаю сейчас можно спокойно замутить кружок «юный разработчик компьютерных игр». Учить лепить простенькие игры на игровых конструкторах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *