преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения

Организация дополнительного образования в школе в условиях ФГОС общего образования

Сегодня в общеобразовательной школе существует 5 основных моделей

(и их варианты) организации дополнительного образования.

Первая модель характеризуется набором кружков, секций, клубов, объединений по интересам, работа которых не всегда сочетается друг с другом. Такой вариант дополнительного образования в школе имеет определенный смысл, поскольку способствует занятости детей и определению спектра их внеурочных интересов.

Вторая модель отличается внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует. Тем не менее, в таких моделях встречаются оригинальные формы работы, объединяющие детей, детей и взрослых (ассоциации, творческие лаборатории, «экспедиции», хобби-центры и т. п.). Нередко в таких школах сфера дополнительного образования становится открытой зоной поиска в процессе обновления содержания основного образования, своеобразным резервом и опытной лабораторией последнего. В результате те образовательные области, которые вначале изучались в рамках дополнительных образовательных программ, затем входят в базисный учебный план школ.

Третья модель организации дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры.

Четвертая модель организации дополнительного образования детей в современной школе существует в учебно-воспитательных комплексах (УВК). На сегодняшний день она является наиболее эффективной с точки зрения интеграции основного и дополнительного образования детей, поскольку здесь органично сочетаются возможности обоих видов образования. Общеобразовательная школаможет входить и в состав еще более сложных объединений: школа – учреждение дополнительного образования – вуз.

Модель пятая представляет собой организацию дополнительного образования детей в общеобразовательной школе, работающей в режиме полного дня.

Модель школы полного дня определяет режим и принципы развития образовательного учреждения. Инновационные комплексы являются инструментом организации школьного пространства.

Влияние дополнительного образования разнопланово.

Во-первых, дополнительное образование оказывает воздействие на образовательный процесс школы:

-дополнительные образовательные программы углубляют и расширяют знания учащихся по основным и факультативным предметам,

-делают школьное обучение личностно-значимым для многих учащихся,

-стимулируют учебно-исследовательскую активность школьников,

-повышают мотивацию к обучению по ряду общеобразовательных курсов.

Во-вторых, школьное дополнительное образованиеоказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся: оно способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии, формирует у него готовность и привычку к творческой деятельности, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды.

Занятость учащихся во внеучебное время способствует укреплению самодисциплины, самоорганизованности, умению планировать свое время.

Массовое участие детей в регулярно проводимых в школе праздниках, фестивалях, спортивных состязаниях приобщает их к процессу появления школьных традиций, формированию корпоративного духа «своей» школы, чувства гордости за нее.

Для развития интеграции основного (общего) и дополнительного образования целесообразно:

— разработать дополнительные образовательные программы, которые могут стать прямым продолжением базовых образовательных программ;

— создать интегрированные программы, общие для системы базового и дополнительного образования;

— разработать модули по основным учебным предметам, в которых углубление базовых знаний осуществляется на основе включения блоков из дополнительных образовательных программ.

На основании вышеизложенного можно предложить следующие проекты организации дополнительного образования в школе в условиях ФГОС общего образования:

I. Оптимизационная модель внеурочной деятельности

Данная система основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения и относится к первой модели организации дополнительного образования с элементами второй. Она предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и др.).

Координирующую же роль выполняет, как правило, классный руководитель,который в соответствии со своими функциями и задачами:

• взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;

организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, в создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

II. Модель дополнительного образования на основе муниципальной системы

Данная система относится больше к первой модели организации дополнительного образования, хотя в её структуре присутствуют элементы и второй модели.

Преимущества модели заключаются в предоставлении широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения и самореализации ребенка, привлечении к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов.

1. Практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса.

2. Опора на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.

3. Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации, как факультативы, школьные научные общества, объединения по интересам, учебные предметы по выбору.

4. Создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. При этом доминирующим звеном является основная образовательная программа школы, под которую должны «подстраиваться» программы школьного дополнительного образования или программы учреждений дополнительного образования, с которыми сотрудничает школа.

5. Обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей. Другими словами, возможно, потребуется перемещать детей из школы в учреждения дополнительного образования, им придется «вливаться» в другие детские коллективы, возможно изменение требований к методам обучения и воспитания.

III. Системно-деятельностная модель организации дополнительного образования в школе

Основоположение: успех ребенка во внеурочной деятельности мотивирует интерес к учебной деятельности, развивает творчество и самобытность.

Данная система относится больше ко второй модели организации дополнительного образования, хотя в её структуре присутствуют элементы и третьей модели.

Уровни и компоненты деятельности и взаимосвязи между ними носят алгоритмический характер работы по решению поставленной задачи, но в процессе работы они будут меняться.

1. Формирование нормативно-правовой базы дополнительного образования. (Документы федерального, регионального и муниципального уровней;локальные акты и положения: Положение о Блоке дополнительного образования, Положения о специализированных классах, Положение об организации платных образовательных услуг).

2. Определение круга значимых задач, которые должно решать дополнительное образование детей:

— изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей;

— определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения;

— формирование условий для создания единого образовательного пространства;

— расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединениях по интересам;

— создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования детей большего числа обучающихся среднего и старшего возраста;

— создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;

обращение к личностным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

3. Выделение шести функций дополнительного образования:

1) образовательная – обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;

2) воспитательная – обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;

3) креативная – создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;

4) интеграционная – создание единого образовательного пространства школы;

5) функция социализации – освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;

6) функция самореализации – самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

4. При организации дополнительного образования детей в школеопора на следующие приоритетные принципы:

1) Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.

2) Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.

3) Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка.

4) Единство обучения, воспитания, развития.

5) Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

5. Четыре этапа создания и развития системы дополнительного образования в школе:

1) Диагностико-информационный (изучение интересов и потребности обучающихся, соотнесение их со способностями и возможностями).

2) Организационный (проведение презентаций учебных объединений, их создание (расширение спектра) и укомплектование, заключение договоров).

3) Методическая и психолого-педагогическая поддержка (своевременное оказание методической помощи педагогам и адресной педагогической помощи обучающимся в сложных ситуациях выбора, самореализации, самооценки и др.).

4) Анализ и отслеживание результатов (закрепление успехов, текущий контроль, анализ и мониторинг, выявление перспектив, учет и максимальное использование возможностей образовательного пространства (потенциала) школы).

6. Инновационное, научное и системное методическое сопровождение содержания дополнительного образования с целью повышения его эффективности и качества.

7. Методическое сопровождение процесса интеграции основного и дополнительного образования включает в себя разнообразные формы методической учебы, которые используются в зависимости от профессиональных возможностей, образовательных потребностей и интересов педагогов.

8. Психолого-педагогическая поддержка детей в рамках дополнительного образования – еще один аспект системно-деятельностной модели организации дополнительного образования в школе,которая включает в себя следующие формы работы:

— индивидуальное и групповое психолого-педагогическое консультирование;

— психологическая диагностика детей и подростков с целью определения их индивидуальных особенностей, способностей к той или иной деятельности, а также выявление причин нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

— групповая коррекционно-развивающая работа с элементами тренинга для творческих объединений школы, предполагающая формирование социально активной личности, повышение уровня самооценки и уверенности в себе, улучшение психологического климата в коллективе.

9. Формирование пакета диагностического инструментария, программное обеспечение, банк методических и практических рекомендаций по работе как с одаренными и способными детьми, так и с детьми группы риска.

10. Введение в учебный план школы элективных курсов, восполняющих «пробелы» базовых и профильных предметов, и в этом случае их можно рассматривать как дополнительное образование.

11. Осуществление внеурочного дополнительного образования детей через предметные кружки, клубы по интересам, различные образовательные мероприятия, проводимые в определённой системе: конференции, олимпиады, конкурсы, экскурсии, дни наук, – т. е., через все формы, способствующие развитию познавательной активности школьников, расширению их кругозора.

12. Интеграция основного и дополнительного образования интеллектуальной направленности за пределами учебного плана нашего образовательногоучреждения представлено на двух уровнях: внеурочном (внутри школы) и внешкольном в рамках межсетевого взаимодействия.

1. Золотарева А. В. Проблемы и перспективы включения дополнительного образования детей в процессе реализации ФГОС общего образования // Внешкольник, 2011. – N3. – С. 15-18.

2. Воробьева Т. Оценка качества в системе дополнительного образования детей // Качество образования в школе, 2011. – N3. – С. 49-56.

3. Иванова И. А., Максимова Е. Д., Попова И. Н. Индивидуальная маршрутная книжка обучающегося как инструмент управления качеством дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей // Внешкольник, 2011. – N1. – С. 43-45;Приложение: C. XII-XVI.

4. Кадяева С. В., Семионова И. В., Пушкарева Т. Е., Лопатина И. В. Создание системы мониторинга качества образования в условиях учреждения дополнительного образования // Методист, 2010. – N10. – С. 29-32.

5. Малыхина Л. Б. Методики анализа учебного занятия в системе ДОД // Дополнительное образование и воспитание, 2010. – N11. – С. 10-14.

6. Новоселова Н. Б. Адаптация начинающих педагогов в системе научно-методической деятельности учреждения дополнительного образования детей // Методист, 2011. – N7. – С. 34-36.

7. Сметанина Н. И. Педагог ДО как субъект повышения качества дополнительного образования // Дополнительное образование и воспитание, 2011. – N1. – С. 3-11.

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. detsad 250607 1418644472. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-detsad 250607 1418644472. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка detsad 250607 1418644472.Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 «Закона об образовании» говорится о том, что: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов,.

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. detsad 14992 1496635529. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-detsad 14992 1496635529. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка detsad 14992 1496635529.Праздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. detsad 230234 1453026989. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-detsad 230234 1453026989. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка detsad 230234 1453026989.Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. detsad 227092 1418042253. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-detsad 227092 1418042253. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка detsad 227092 1418042253.Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования». «Школьное обучение никогда не начинается.

Источник

Тест для педагогов ДО «Компетентный педагог»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для педагога дополнительного образования «Компетентный педагог»

Основным критерием отнесения образовательного учреждения к типу «Учреждение дополнительного образования» является:

Реализация дополнительных общеобразовательных программ;

Дополнительность к общеобразовательному учреждению;

Организация содержательного досуга детей;

Соответствие основным требованиям к образовательному учреждению.

Содержание деятельности объединение УДО детей определяется:

Методическим советом учреждения;

Педагогам с учетом примерных учебных планов и дополнительных общеобразовательных программ, рекомендованных государственными органами управления образования;

Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяется:

Типовым положением об УДО детей;

Приказом директора учреждения;

Приказом управления образования.

Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:

Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители;

Могут, без включения в основной состав;

Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования.

Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?

Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания;

Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся.

Выберите правильный вариант последовательности уровней усвоения знаний:

Знакомство, воспроизведения, умение и навыки творчество;

Знакомство, воспроизведение, творчество, умения и навыки;

Творчество, знакомство, умение и навыки, воспроизведение;

Знакомство, творчество, умения и навыки, воспроизведение.

Развитию творческих способностей применение педагогом методов:

К активным методом обучения относится:

Какой из приведенных принципов не характеризует УДО детей?

Светский характер обучения.

Организация процесса обучения, учитывающая индивидуальные различные уч-ся называется:

Индивидуальным потходом в обучении;

Дифференцированным потходом в обучении.

Назовите главную функцию педагога:

Управление процессами обучения, воспитания и развития личности.

Какую из приведенных форм нельзя рассматривать как активную форму обучения детей в УДО?

Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка как субъекта совместно с педагогом деятельности, основанной на демократических и творческих началах называется:

Образовательный мониторинг – это:

Система наблюдения и изучения деятельности уч-ся по определенным критериям;

Сопоставление полученных результатов с предполагаемыми;

Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития;

4) Систематическая процедура сбора данных по важным образовательным аспектом на региональном, местности уровне.

Какой из видов планирования используется для определения содержания учебно-воспитательной работы на зрительный отрезок времени:

Как называется документ, в котором раскрывается цель, задачи, содержание и методические рекомендации по их реализации:

Какая из этих задач характерна личностно-ориентированному образованию:

Развитие познавательных способностей;

Формирование системы знаний об окружающем мире;

Формирование начал учебной деятельности.

Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки;

В коком году была принята Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 г.:

Станцией юных техников называется УДО детей, реализующее дополнительные образовательные программы:

Не менее 3 направленностей;

Не менее 5 направленностей;

Не менее 2 направленностей;

Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:

УДО детей преимущественно обучаются дети в возрасте:

Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:

10 академических часов;

12 академических часов;

16 академических часов;

4 академических часов.

К основным структурным элементам плана детского объединения не относится:

Анализ работы за предыдущий период;

Цели и задачи работы на предстоящий период;

Деятельность по реализации поставленных целей;

Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы с учащимися в УДО детей:

Групповые и индивидуальные занятия;

Внеурочные мероприятия по профилю объединения;

Модель классификаций программ дополнительного образования по содержанию:

Сквозные, интегративные, комплексные;

Модель классификаций программ дополнительного образования по содержанию деятельности:

1) познавательные, научно-исследовтаельские, профессионально-прикладные;

2) профильные, многопрофильные;

3) федеральные, региональные.

Какая из перечисленных программ является утвержденной Министерством образования России:

В какой из форм детских объединений УДО преобладает исследовательская, поисковая деятельность учащихся:

Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:

педагог дополнительного образования

руководитель структурного образования

Какая рекомендована продолжительность занятий в объединениях, укомплектованных детьми 5-6 лет:

Что является обязательным при приеме с спортивные, спортивно-технические, туристические и хореографические объединения:

справка о месте жительства ребенка;

характеристика из школы;

медицинское заключение о здоровье;

свидетельство о рождении.

В каком году принят проект Конвенции о правах ребенка Генеральной Ассамблей ООН:

Различают направленности дополнительных образовательных программ в количестве:

Приоритетную направленность на допрофессиональную подготовку детей имеет УДО детей:

С каким учреждениями взаимодействуют УДО детей при комплектовании групп обучающихся:

Среди нижеперечисленных УДО детей профилированным является:

центр детского творчества;

центр детско-юношеского туризма;

центр эстетического воспитания;

Права и обязанности педагогических работников УДО детей закреплены в:

трудовом Кодексе РФ;

Какой структурный элемент дополнительной образовательной программы включает описание приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала:

содержание изучаемого курса;

методическое описание программы;

Экспериментальная дополнительная образовательная программа может перейти в статус авторской после успешной реализации в течение:

Укажите, каким может быть один из уровней реализации дополнительных образовательных программ в УДО:

основного общего образования;

начального профессионального образования;

среднего профессионального образования;

высшего профессионального образования.

Какой из пунктов необязателен для реализации авторской программы УДО детей, где она была разработана:

утверждение педсоветом УДО;

утверждение региональным Министерством образования.

Отличительным признаком педагогической технологии не является:

наличие конкретных педагогических теорий в основе технологии;

строгий и определенный порядок всех действий;

возможность реализации в рамках одного профиля обучения;

относительная простота в осуществлении любым педагогом в любом учреждении.

Структура занятия в первую очередь зависит от:

возрастного состава учащихся;

Аспектный анализ учебного занятия предполагает:

анализ структуры занятия;

анализ достижения целей и задач занятия;

более глубокий анализ одной из сторон учебного занятия;

полный анализ всех аспектов занятия.

Количество учащихся в каждой группе и продолжительность учебных занятий не определяется:

санитарно-гигиеническим требованиям и к данному виду деятельности;

образовательной программой детского объединения;

количеством учебных помещений в УДО детей.

Какое требование не предъявляется к образовательной программе, как документу:

Какой из документов детского объединения на сегодняшний день не является обязательным:

план учебно-воспитательной работы на год;

журналы учета работы детского объединения.

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. a loader. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-a loader. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-711966

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. 12ca 000988a9 e32712b1. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-12ca 000988a9 e32712b1. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. placeholder. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения фото. преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения-placeholder. картинка преимущественный характер деятельности обучающихся в детских объединениях на первом этапе обучения. картинка placeholder.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *