преддипломная практика в доу дневник заполненный старшая группа

Дневник практики

Дневник педагогической практики в группе

Заведующий: Пискунова И. В.

Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна

Со спецификой работы детского сада я знакома, так как работаю в этом детском саду. Поговорив с заведующей узнала, что буду проходить практику в группе «Звездочка» работать с воспитателями Григоренко Г. В. и Корниловой О. В.

Наш сад новый, большой, светлый. Общеобразовательная программа детского сада разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакции Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева программа разработана на основе ФГОС ДО.

Открытие детского сад №24 «Солнышко» было 1 сентября 2015 году.

В данном детском саду дети узнают множество интересных и полезных вещей, приобретают самые разные навыки и умения, растут и гармонично развиваются при участии квалифицированных воспитателей и специалистов.

В настоящее время МБДОУ «Детский сад №24 состоит из двух корпусов и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В саду функционируют 18 групп, всего 565 воспитанников. Имеется 5 логопедических групп. Помещения детского сада удобно расположены, светлые уютные групповые комнаты, с высокими потолками, большие окна. Группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, а также яркими качественными игрушками и развивающими играми по возрасту детей. Воспитатели оснащают игровые зоны, в соответствии с современными требованиями и создают благоприятные условия, для пребывания детей в группе. Оформление соответствует возрасту детей, находящихся в группе, имеется нетрадиционное спортивное игровое оборудование.

Имеется подсобное помещение- в котором находятся материалы для проведения занятии, наглядные пособия, инвентарь. Хозяйственное оборудование.

-Административно-хозяйственная часть. Территория вокруг детского сада благоустроена, имеет эстетический и яркий вид. По периметру детского сада расположены детские игровые площадки,на которых размещено стационарное игровое оборудование: беседки, песочницы, горки, клумбы, для повышения двигательной активности воспитанников имеется большая спортивная площадка со встроенной современным оборудованием. На территории дошкольного учреждения много кустарников, цветочных клумб. В честь Победы В Великой Отечественной Войны совместно с ветеранами высажено алея яблонь. В целом, детский сад имеет яркий и ухоженный вид.

-Кабинет заведующей. Комната в строгом стиле, на рабочем столе имеется компьютер, документы, письменные принадлежности. В центре комнаты переговорный стол, вдоль стен шкаф с документами. Кабинет чистый и светлый.

Пискунова Ирина Викторовна

-Методический кабинет старшей воспитателя Веры Юрьевны оснащен удобными шкафами, имеется раздаточный демонстрационный материал, (библиотека педагогической, методической и детской литературы).Папки по всем направлениям деятельности дошкольного учреждения: нормативно-правовая документация, специальная методическая литература, пособия. Вера Юрьевна показала журнал старшего воспитателя, из которого я узнала, как она организует воспитательно – образовательную деятельность. Старший воспитатель участвует в разработке плана на учебный год, составляет расписание, внедряет новые формы воспитательной-образовательной работы, осуществляет методическую помощь педагогам.

Макарова Вера Юрьевна

-Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием. Медсестра занимается осмотром детей, консультацией, консультативно-просветительской работой с родителями и сотрудниками МБДОУ. В начале года совместно с воспитателями разрабатывается план оздоровительных мероприятий закаливающие мероприятия; ежедневное кварцевание, применение фитонцидов, витаминизация – профилактические и лечебные мероприятия.

Мария Федоровна совместно с воспитателями каждый день осуществляется утренний осмотр детей измеряет температуру.

Шулова Мария Федоровна

Андреева Наталья Ивановна

— Спортивный зал. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, весами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно. Инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки и др. приспособления для физического воспитания.

Инструктор по физической культуре:

Аимакова Марина Витальевна.

— Бассейн. Имеет две раздевалки. Раздевалка уложен плиткой в синих оттенках покрытый резиновым выпуклым ковриком. Бассейн имеет не большую глубину 60 см, поручни и не выступающие ступени. Есть индивидуальные шапочки для каждого ребенка и плавательные круги, полотенца, резиновые тапочки.

Инструктор по плаванию:

Лаврова Светлана Васильевна.

Я буду проходит практику, и проводить воспитательною-образовательную работу с детьми, под руководством старшего воспитателя, заместителя заведующей и методиста.

Воспитатели группы №3 «Звездочка»

Григоренко Галина Викторовна

Корнилова Ольга Викторовна

Распутина Оксана Александровна

Количество детей в группе 36 среднем ходят 28 детей, мальчиков 13 девочек 23. Учебная – воспитательная работа осуществляется по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакций Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для организации разнообразной деятельности детей в группе создана предметно – развивающая среда, которая соответствует данному возрасту.

Список детей группы «Звездочка»

Режимные моменты Время

Прием, омотр,игры,ежедневная утренняя прогулка 7.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50

Организованная образовательная деятельность : Понедельник 7.40-8.10

Самостоятельная деятельность детей, игры 9.15-10.00

Второй завтрак: 10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-11.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы,игры: 11.40-12.10

Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

Постепенный подъем 15.00-15.10

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки, организованная образовательная деятельность 15.10-15.35

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник 15.35-16.15

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки 16.15-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка 16.35-18.40

Возвращение с прогулки, игры, уход домой 18.40-19.00

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе «Звездочка»

Понедельник 7.40 – 8.10

Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора

Формирование элементарных математических

Художественное творчество. Рисование.

Художественное творчество. Лепка/аппликация.

Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей

Источник

Дневник прохождения преддипломной практики в ДОУ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кировское областное государственное профессиональное

образовательное бюджетное учреждение

«Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

по преддипломной практике

Студентки заочного отделения

Наумовой Елены Андреевны

МКДОУ д/с «Колокольчик»

Адрес ДОУ 613150, Кировская

область, г. Слободской,

ул. Никольская, д. 36

зам. заведующей по УВР

Пряхина Галина Геннадьевна

воспитатель ст. группы

Катаева Ольга Владимировна

Сведения о базе практики

Базой практики является МКДОУ д/с «Колокольчик» г. Слободского, который оснащен всем, что необходимо для прохождения практики.

Детский сад расположен в Кировской области, г. Слободском, ул. Никольской, д. 36.

В детском саду функционирует 6 групп: первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая и две подготовительных.

Приоритетные направления в работе ДОУ – воспитание и всестороннее развитие детей дошкольного возраста.

Названия базы практики

МКДОУ детский сад «Колокольчик»

Адрес базы практики

613150, Кировская область, г. Слободской, ул. Никольская, 36

Салтыкова Наталья Николаевна

ФИО зам. заведующего

Пряхина Галина Геннадьевна

ФИО воспитателей, занятых на группе

Катаева Ольга Владимировна

Программы, по которым работает детский сад.

Образовательный процесс в ДОО строится на основе основной общеобразовательной программы, составленной с учётом требований Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» С.Г.Якобсона, Т.И.Гризик, Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015 года, протокол №2/15, Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и утверждённой в дошкольной организации. Учебно-методический комплект программы следующий:

-примерная образовательная программа «Радуга», авторы С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова;

-оздоровительно-развивающая программа «Игровая гимнастика Са-фи-дансе», авторы Ж.Е.Фирилёва, Е.Г.Сайкина;

-программа социально-эмоционального развития «Я, ты, мы», автор О.Л.Князева;

-программа «Основы безопасности жизнедеятельности», авторы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева;

-программа «Юный эколог», автор С.Н.Николаева;

-программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», авторы И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева;

-программа по развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства «Театр-творчество-дети», авторы Н.П.Сорокина, А.Г.Миланович.

Режим дня в старшей группе

Подготовка к завтраку, завтрак.

Непрерывная образовательная деятельность:

Подготовка к прогулке, прогулка.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, сон.

Подъём, воздушные и водные процедуры.

Самостоятельные игры, совместная непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых по интересам, прогулка, уход детей домой.

Взаимодействие с семьями, самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослых и детей

Совместная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями

Дневник по практике

Режимные процессы проведены согласно режиму дня и перспективному плану на день. Все режимные моменты проведены методически верно.

1. Ситуативная беседа проведена методически верно, содержание беседы соответствовало возрасту детей и было полностью реализовано. Присутствовала связь с опытом детей, что влияет на развитие памяти. Подготовка к беседе была проведена тщательная, подобран богатый наглядный материал, соответствующий возрасту детей.

В беседе удачно сочетался коллективный характер обучения с индивидуальным.

Длительность беседы выдержана согласно возрасту детей – 15 минут.

2. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

3. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращалось внимание на осанку детей; был дан хороший анализ дежурным.

4. Индивидуально-коррекционная работа проведена методически верно, игра подобрана согласно возрасту детей.

Утренняя гимнастика комплекс №1 май.

Беседа с детьми о времени года «Как живут дикие животные и птицы весной»

Индивидуальная работа: Дид. игра Полиной, Димой, Ритой и Никитой

Ситуативный разговор на тему «Жизнь птиц весной»

Продуктивная деятельность: лепка «Птица в гнезде»

Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим (ФЦКМ)

Занятие методически верно, проведено согласно режиму дня и плану на данный день. Тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей, особенно четко это прослеживалось в ответах детей на вопросы. Была проведена тщательная подготовка к занятию, использован богатый наглядный материал в целях более полного и лучшего усвоения детьми нового материала. Занятие состояло из 3-х частей, все части выдержаны по длительности и по содержанию, присутствовала связь между частями занятия. Была активизирована познавательная деятельность и речь детей – они хорошо отвечали на вопросы. В качестве наглядного материала был представлен ноутбук с презентацией по теме занятия. На занятии гармонично сочетался коллективный характер обучения и опроса с индивидуальным. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составляла 25 минут.

Тема: «Основные признаки весны»

Цель: Закрепить названия весенних месяцев.

ХЭР (музыкальное занятие)

Тема: «Музыкальные загадки»

По плану музыкального руководителя

Наблюдение за проталинами

Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

1. Наблюдение проведено методически верно, согласно сезонным изменениям.

Дети активно отвечали на вопросы, внимательно слушали.

Длительность наблюдения составила 5 – 7 минут, что максимально позволило собрать внимание детей.

Присутствовала связь с опытом детей, что активизировало такие познавательные процессы как внимание и память.

2. Большинство детей с удовольствием принялись за работу, предложенную мной.

Труд был посильным для детей данного возраста.

Организация трудовой деятельности проведена методически верно.

3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

5. Индивидуальная работа проведена методически верно, что послужило прогрессу в совершенствовании навыков мягкого приземления и развитии ловкости.

6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Индивидуальная работа: Развитие движений с Алисой Е., Ярославом А., Динарой Н.

Цель: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого приземления.

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Ситуативный разговор «Каждой вещи – свое место»

Уборка участка после таяния снега.

Цели: приучать к чистоте и порядку

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, машинки.; воспитывать чувство прекрасного.

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

1. Беседа поведена методически верно, дети с интересом прослушали рассказ, задавали вопросы. Был использован хороший наглядный материал.

2. Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

3. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращалось внимание на осанку детей; дан хороший анализ дежурным.

4. Индивидуальная работа проведена грамотно. Дети были заинтересованы игрой и через игру закреплялись необходимые навыки.

Утренняя гимнастика комплекс №1 май.

Беседа «Правила поведения весной на водоеме»

Дидактическая игра «Опасно-неопасно»

Коллективный труд «Книжная больница»

Индивидуальная работа: Дид. игра «Закончи предложение» с Алисой В., Камилем А., Вовой Б.

Ситуативный разговор о приметах середины весны

Самостоятельная деятельность детей в центрах «Строитель»

Занятие 1 (НОД) Развитие речи

Занятие по развитию речи проведено методически верно, тема занятия соответствует возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия, соответствует данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей. Проведена тщательная подготовка к занятию, прослеживалась подготовка к занятию детей. Занятие выдержано по структуре. Присутствуют все части занятия, взаимосвязь между частями. Цель каждой части обосновывает её содержание. Применялись методы, позволившие полностью активизировать познавательную деятельность детей. На занятии использовался богатый наглядный материал, который полностью соответствовал требованиям, предъявляемым к наглядному материалу. На занятии гармонично сочетался индивидуальный подход в обучении с коллективным характером обучения. По мере необходимости корректировалась речь детей. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному занятию.

Тема: «Путешествие за весенним сюрпризом»

Цель: закрепление с детьми полученных знаний о весне, весенних месяцах.

Занятие 2 (НОД) Физическое развитие

Физкультурное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Дети были в спортивной форме. Осуществлялся качественный показ упражнений и инструкция по выполнению упражнений.

Тема: комплекс №24 (зал)

Цель: Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

Наблюдение за облаками

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

П/и «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше»

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

1. Наблюдение проведено методически верно, дети с интересом наблюдали за облаками, задавали вопросы, рассуждали. По ходу наблюдения были использованы загадки и стихотворения об облаках.

2. Организация и сама трудовая деятельность проведены методически верно, согласно возрасту детей. Труд для детей был посильным, что позволило создать эмоционально-положительный отклик у детей.

3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

5. Индивидуальная работа проведена методически верно и грамотно, результат работы положительный – у детей закрепилось умение двигаться приставным шагом.

6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Индивидуальная работа с Катей, Славой, Мишей

Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Очистка участка от мусора

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

говор «Работа дворника»

Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада Самостоятельная деятельность на прогулке.

игры по желанию детей.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, №19 «Рыбка»

Прослушивание песен военных лет.

Рассказ «Как начиналась война?»

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправки постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

Пальчиковая гимнастика проведена методически верно, упражнения подобраны с учётом возраста детей.

Дети с интересом слушали рассказ о войне, задавали вопросы в ходе прочтения и по окончании рассказа, обсуждали рассказ.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время полдника обстановка спокойная, обращалось внимание на осанку детей; был дан хороший анализ дежурным.

Индивидуальная работа проведена грамотно, у детей отмечены успехи в сравнении предметов, дети стали лучше ориентироваться в пространстве.

Аппликация проведена грамотно. Детям понравилась работа. Был дан грамотный анализ детских работ.

Индивидуальная работа: Учить Риту, Женю и Алису В. сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор о военной технике

Работа в центре «Художественное творчество»: аппликация «Государственный флаг России».

Праздничное оформление группы для проведения тематического занятия

Работа с родителями

Внесение иллюстраций и папок передвижек о ВОВ. Внесение книг с произведениями о ВОВ.

Познавательное развитие: совместная с родителями экскурсия «В весенний парк»

Цель: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять знания детей о природе; закреплять знание геометрических фигур; упражнять в рисовании различных видов деревьев на песке.

Уборка упавших веток на участке

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и «Кто быстрее до флажка»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Экскурсия проведена методически верно, длительность не задержана. Был подготовлен интересный материал. Во время экскурсии детям было интересно, они задавали вопросы и внимательно слушали рассказ. Привлечение к экскурсии родителей было тем интересно и важно, что родители смогли увидеть, какие трудности и поведенческие проблемы есть у детей.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижная игра проведена методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, №19 «Рыбка»

Загадывание загадок о военных профессиях.

Работа творческого объединения «Ладушки»

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

1. Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправления постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

2. Организация детей на дежурство проведена удачно, дежурные быстро среагировали на установку на труд, правильно сервировали стол для полдника. Обстановка во время полдника спокойная.

3. Артикуляционная гимнастика проведена методически грамотно, согласно режиму дня и возрасту детей.

4. Индивидуальная работа проведена методически верно, дети охотно включились в репетицию, сценка понравилась детям.

5. Грамотно была организовала продуктивная деятельность. Дети с охотой участвовали в работе.

Индивидуальная работа: С Димой, Дашей, Ярославом, Женей, Стасом, Мишей провести репетицию сценки «На фронте»

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

Работа в центре «Почемучка»

Продуктивная деятельность: конструирование «Мой город»

Цель: Закрепить знания детей об архитектуре родного города

Консультации с родителями по теме «Правила поведения в общественных местах: как объяснить детям как себя вести»

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.

С/р игры по выбору детей:

1. Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.

2. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

5. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, №19 «Рыбка»

Чтение стихотворения О. Высотской «Салют»

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправления постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Дидактическая игра проведена методически верно, дети с удовольствием играли. Ситуативный разговор позволил понять отношение семьи и родителей к проблеме ВОВ и к сохранению памяти о героях.

Продуктивная деятельность заинтересовала детей, дети с интересом работали, в конце был дан грамотный анализ детских работ.

Индивидуальная работа проведена грамотно, дети начали понимать описание и соотносить с предметом.

Праздник был проведен грамотно и методически верно. Присутствовали родители, а у некоторых детей пожилые родственники, ветераны.

Индивидуальная работа: Д/и «Узнай по описанию» с Ритой и Димой

Ситуативный разговор о родственниках

Продуктивная деятельность: Рисование «Радуга»

Цель: совершенствовать знания детей о цветах спектра, их последовательном расположении; вызвать интерес к рисованию в нетрадиционной технике «по мокрому листу».

Праздник «Этот день Победы»

Цель: формирование представлений о дне Победы, воспитание патриотических чувств.

Работа с родителями

Праздник «Этот день Победы»

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за облаками.

«Найди, где спрятано»

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

ориентироваться в пространстве.

Цель: упражнять детей в беге по сигналу;

развивать внимание, быстроту.

Наблюдение проведено методически верно, прослеживалась активизация речевой деятельности во время наблюдения – дети с интересом наблюдали за облаками.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

Ситуативная беседа проведена методически верно, согласно конспекту беседы. Детей заинтересовала тема – бытовая техника. Была опора на опыт детей.

Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Индивидуальная работа проведена грамотно, результативно. Дети начали понимать сходство и различия фигур.

Утренняя гимнастика комплекс №2 май.

Беседа «Как появляются разные приборы»

Индивидуальная работа: С Ритой, Полиной, Камилем, Динарой – сравнивать квадрат и прямоугольник, круг и овал – уточнить, чем они отличаются и чем похожи

Ситуативный разговор о бытовой технике

Занятие 1 (НОД) Познавательное развитие

Занятие проведено методически верно, тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия и соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей. Проведена отличная подготовка к занятию и прослеживалась подготовка детей. Все части занятия выдержаны, присутствовала взаимосвязь между частями, цель каждой части обосновывает её содержание. Грамотно активизировалась познавательная деятельность детей и речь. Использовались такие приемы, как оценка детской речи, использовала пиктограммы. Оборудование и наглядные пособия отвечали предъявляемым к ним требованиям. На занятии гармонично сочетались коллективный характер обучения с индивидуальным подходом. Присутствовала коррекционная работа в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом и составила 25 минут. Длительность частей занятия выдержана в соответствии с содержанием частей.

Тема: Опытно-экспериментальная деятельность «Лаборатория воды»

Цель: расширять и закреплять представления детей о свойствах воды.

Занятие 2 (НОД) ХЭР (музыкальное занятие)

Музыкальное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Музыкальный материал подобран в соответствии с возрастом детей.

Наблюдение проведено методически верно. Присутствовала связь с опытом детей. Дети с интересом слушали рассказ и сами задавали вопросы.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижная и сюжетная игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Индивидуальная работа проведена методически верно, поупражнявшись в прыжках в длину с разбега.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Наблюдение за ветром

Цели: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; продолжать определять направление ветра.

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Индивидуальная работа с Ярославом, Славой, Никитой

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега

Коллективный труд на огороде (сгребание листьев).

Цель: закреплять навыки работы в огороде.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Обручи, лопатки, грабли.

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

Беседа проведена методически верно, согласно возрасту детей. Длительность выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к неподготовленным беседам.

Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Утренняя гимнастика комплекс №2 май.

Беседа о первых поездах, рассматривание фотографий

Индивидуальная работа: С Женей, Динарой, Камилем, Дашей – д/и «Где мы были, мы не скажем»

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой

Внесение настольно-печатной игры «Паззлы»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Занятие 1 (НОД) Речевое развитие

Занятие проведено методически верно, тема занятия соответствовала возрасту детей. Программное содержание полностью реализовано в ходе занятия и соответствовало данной группе детей. На занятии присутствовала связь с опытом детей. Все части занятия выдержаны, присутствовала взаимосвязь между частями, цель каждой части обосновывает её содержание. Использовались такие приемы, как оценка детской речи, использовала пиктограммы. Оборудование и наглядные пособия отвечали предъявляемым к ним требованиям. На занятии гармонично сочетались коллективный характер обучения с индивидуальным подходом. Присутствовала коррекционная работа в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом и составила 25 минут. Длительность частей занятия выдержана в соответствии с содержанием частей.

Артикуляционная гимнастика проведена методически верно. Показ упражнений был качественный, четкий.

Тема: Насекомые. Составление рассказа на тему скороговорок. («Развитие речи детей 5-7 лет». О.С.Ушакова. Третье издание, дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Сфера, 2016 г. Стр. 70)

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей, вводить в повествование диалог.

Занятие 2 (НОД) Физическое развитие

Физкультурное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Дети были в спортивной форме. Осуществлялся качественный показ упражнений и инструкция по выполнению упражнений.

Тема: сюжетное занятие «Мы туристы» (зал)

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в сюжетном занятии.

Наблюдение за листьями березы

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Индивидуальная работа проведена методически верно, с качественным показом упражнений и словесной инструкцией.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Индивидуальная работа с Алисой Е., Вовой, Женей

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Цели: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

Закреплять знания о росте и развитии растений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, веники.

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

Ситуативный разговор проведен методически верно, использовался богатый наглядный материал.

Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Утренняя гимнастика комплекс №2 май.

Рассказ воспитателя об известных ученых-изобретателях, рассматривание иллюстраций по теме.

Индивидуальная работа: С Дашей, Алисой В., Алисой Е., Ритой, Полиной, Динарой, Катей – д/и «Кому что нужно?»

Ситуативный разговор «Как стать ученым?»

Самостоятельная деятельность детей в центре «Строитель»

«Построй необычный автомобиль»

Занятие 1 (НОД) Познавательное развитие: ФЭМП

Занятие проведено методически верно, проведена полная подготовка к занятию: наличие конспекта занятия, который был абсолютно правильно составлен и тщательно разработан. Было подготовлено помещение к занятию, было достаточно наглядного материала к занятию. На занятии решались образовательные, речевые, воспитательные, коррекционные задачи. Задачи соответствовали возрасту детей, уровню их знаний. Гармонично сочетались новые и ранее изученные задачи. Структура занятия состояла из 3 частей, каждая часть выдержана по содержанию и по длительности. Длительность всего занятия составила 25 минут.

Тема: «Путешествие в сказку Математики»

Цель: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнение двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

Занятие 2 (НОД) Физическое развитие

Физкультурное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Дети были в спортивной форме. Осуществлялся качественный показ упражнений и инструкция по выполнению упражнений.

Тема: комплекс №27 (улица)

Цель: Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; разви­вать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бад­минтон).

Наблюдение за божьей коровкой

Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Цель: усложнить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Наблюдение проведено методически верно, согласно поставленным целям. Дети с интересом слушали воспитателя и задавали вопросы.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Индивидуальная работа проведена методически верно, сопровождалась словесной инструкцией и показом упражнений. По окончании был дан хороший анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями с Димой, Славой, Мишей

Ситуативный разговор «Работа дворника»

Цель: воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выступление на педагогическом совете по теме «Опытно-экспериментальная работа со старшими дошкольниками – необходимость и значение»

Цель: обоснование необходимости организации опытно-экспериментальной деятельности со старшими дошкольниками в ДОУ

Выступление прошло удачно. Педагоги откликнулись на представленную тему, с интересом воспринимали материал.

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

Ситуативный разговор проведен методически верно, использовала наглядный материал, что позволило детям понять, что такое научные города.

Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Индивидуальная работа проведена грамотно. Дети лучше усвоили, что такое геометрические фигуры.

Утренняя гимнастика комплекс №2 май.

Рассматривание картинок и составление алгоритма «Прошлое – настоящее»

Индивидуальная работа: Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы, похожие на эти фигуры Камиля, Стаса, Ярослава, Полину.

Ситуативный разговор о научных городах.

Занятие 1 (НОД) Речевое развитие: Обучение грамоте

Занятие проведено методически верно, программное содержание полностью реализовано в ходе занятия. Проведена отличная подготовка к занятию, подобран качественный материал в качестве наглядных пособий. Удачно расположено оборудование. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию частей, на занятии присутствует индивидуальный подход. В конце занятия дан хороший анализ деятельности детей, была дана возможность участвовать детям в анализе. Длительность всего занятия выдержана согласно возрасту детей и составила 25 минут.

Тема: Занятие №33 (Г.Я Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». ЦПО «Москва», 2015г. Стр. 55)

Цель: Совершенствовать действия звукового анализа слов; формировать навыки слогового анализа слов; совершенствовать фонематический слух, выделять звук в слове, определять его: твердый или мягкий согласный звук, звонкий или глухой.

Занятие 2 (НОД) ХЭР (музыкальное занятие)

Музыкальное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Музыкальный материал подобран в соответствии с возрастом детей.

Тема: «Давайте жить дружно»

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Индивидуальная работа с Женей, Полиной, Камилем.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового размера; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Ситуативный разговор о пользе и вреде солнечных лучей.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.

Ситуативный разговор проведен методически верно и грамотно. Позволил осознать на момент времени правила поведения тем детям, которые их нарушали.

Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Индивидуальная работа позволила детям понять, что такое лето.

Внесенная настольно-печатная игра понравилась детям и вызвала их интерес.

Утренняя гимнастика комплекс №2 май.

Рассматривание иллюстраций «Цветы»

Индивидуальная работа: Рисование на тему «Приметы лета» с Алисой В., Димой.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольно-печатной игры «Ботаническое лото»

Занятие 1 (НОД) ХЭР (лепка)

Лепка проведена методически верно, программное содержание полностью реализовано в ходе занятия. В работе с пластилином были использованы стеки, дощечки и салфеточки на каждого ребенка. Проведена отличная подготовка к занятию, подобран качественный материал в качестве наглядный пособий. Удачно расположила оборудование. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию частей, на занятии присутствует индивидуальный подход. В конце занятия дан хороший анализ детских работ, была дана возможность участвовать детям в анализе. Длительность всего занятия выдержана согласно возрасту детей и составила 25 минут. Большинство детей работали самостоятельно, работу выполнили качественно.

Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры

Занятие 2 (НОД) Физическое развитие

Физкультурное занятие проведено методически верно. Программное содержание реализовано полностью в ходе занятия. Длительность занятия выдержана в соответствии с возрастом детей и составила 25 минут. Дети были в спортивной форме. Осуществлялся качественный показ упражнений и инструкция по выполнению упражнений.

Тема: комплекс №29 (зал)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбе­га; упражнять в перебрасывании мяча.

Наблюдение за кустарниками

Цели: продолжать знакомить детей с названиями кустарников на участке детского сада; уточнить строение кустарника.

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая.

Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении с Катей, Ярославом, Дашей

Уборка участка от мусора

Цель: воспитывать желание помочь дворнику

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться, а в какой раздеваться?»

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом

Лопатки, веники, машинки

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправки постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Индивидуальная работа проведена методически верно, применила художественное слово.

Сюжетно-ролевая игра проведена методически верно, воспитатель использовала маски, что вызывало интерес у детей. Дети были довольны и активны во время игры.

Гимнастика после сна, №20 «Объявляется подъем»

Д/и «Обитатели пруда»

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Ситуативный разговор о водных видах транспорта.

Дежурство «Накрываем на столы»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Продуктивная деятельность: аппликация Картинки из фантиков «Вот веселый огород, что в нем только не растет!»

Игры детей с выносным материалом

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Цель: развивать ловкость, быстроту

1. Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.

2. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

5. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправки постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Ситуативная беседа проведена методически верно, беседа была полезна и актуальна для детей.

Организация детей на театрализованную игру проведена удачно, дети были активны, эмоциональны.

Индивидуальная работа проведена методически верно, дети сделали качественную аппликацию.

Гимнастика после сна, №20 «Объявляется подъем»

Т/и «Заюшкина избушка»

Цель: Обогащение игрового опыта. Формирование интереса к театрально-игровой деятельности.

Индивидуальная работа: Продуктивная деятельность с Полиной, Димой, Алисой В. «Кувшинки на пруду»

Ситуативный разговор о пользе водных процедур

Работа в центре «Почемучки»: игры на формирование мелкой моторики

Продуктивная деятельность: конструирование из природного материала «Панно»

Расчистка дорожки, ведущей к участку

Цель: учить правильно пользоваться лопатами;

воспитывать желание помочь дворнику.

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправки постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, воспитатель обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.

Строительная игра проведена методически верно, программное содержание полностью реализовано в ходе занятия. Проведена отличная подготовка к занятию, подобран качественный материал в качестве наглядных пособий. Удачно расположила оборудование. Длительность каждой части выдержана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию частей, на занятии присутствует индивидуальный подход. В конце занятия дан хороший анализ детских работ, была дана возможность участвовать детям в анализе. Длительность всего занятия выдержана согласно возрасту детей и составила 25 минут. Большинство детей работали самостоятельно, работу выполнили качественно.

Экспериментальная деятельность проведена методически верно, дети во время проведения опытов были активны, время от времени менялись ролями.

Индивидуальная работа была проведена методически верно, грамотно, с очевидной пользой для детей.

Гимнастика после сна, №20 «Объявляется подъем»

Цель: формирование умения строить домик по образцу; совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности; закреплять названия деталей: кирпичик, брусок, кубик; развивать умение анализировать образец; развивать умение создавать прочную, устойчивую постройку; развивать творческое воображение; развивать координацию и ловкость движений; воспитывать творческую инициативу, самостоятельность в создании построек.

Индивидуальная работа: Д/и «Какой?»,

«Найди ошибки» с Динарой, Камилем, Полиной, Ритой, Стасом

Ситуативный разговор о пользе воды.

Экспериментальная деятельность «Свойства воды»

Работа в центре «Рисование»: «Водные виды спорта»

Работа с родителями

Родительское собрание «мы исследователи»

Родительское собрание проведено с учетом задач предъявляемых требованиями ФГОС и возрастных особенностей детей.

Предлагаемый материал доступен, понятен и интересен родителям.

Все части взаимосвязаны между собой и плавно переходят из одной в другую.

Созданная игровая мотивация, положительная атмосфера, которая продолжалась на протяжении всего собрания, помогла лучше усвоить материал.

Поставленная цель привлечь внимание родителей (законных представителей) к проблемам семьи и вопросам воспитания детей, а так же образовательная задача: повышение уровня развития родителей (законных представителей)

Воспитательная: воспитание нравственных качества личности, взглядов и убеждений на вопросы воспитания детей в семье.

Развивающая: развитие у родителей чувства ответственности за воспитание детей, в ходе собрания были реализованы полностью.

Полученные рекомендации, просьбы, вопросы по интересующим проблемам, можно реализовать в совместных проектах с родителями, в других родительских собраниях, проводимых в нетрадиционных формах с привлечением детей, родителей других групп, детских садов.

Наблюдение за погодой.

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель

Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправления постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

Организация детей на дежурство проведена удачно, дежурные быстро среагировали на установку на труд, правильно сервировали стол для полдника. Обстановка во время полдника спокойная.

Дидактическая игра проведена методически грамотно, была полезна детям.

Индивидуальная работа проведена методически верно, дети усвоили названия времен года, месяцев, дней недели.

Грамотно была организовала продуктивная деятельность. Дети с охотой участвовали в работе.

Гимнастика после сна, №20 «Объявляется подъем»

Д/и «Назови день недели»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.

ХЭР «Мы входим в мир прекрасного» (зал)

Индивидуальная работа: Закрепить знание времен года, месяцев, дней недели с Женей, Алисой Е., Ярославом, Славой

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек

Внесение настольно-печатной игры «Морское приключение»

Продуктивная деятельность: лепка по замыслу «Морская звезда»

Игры детей с выносным материалом

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Наблюдения за погодой

П/и «Мы – веселые ребята»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; выполнять все движения по команде

Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.

Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день.

1. Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправления постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом.

2. Организация детей на дежурство проведена удачно, дежурные быстро среагировали на установку на труд, правильно сервировали стол для полдника. Обстановка во время полдника спокойная.

3. Строительная и дидактическая игры проведены согласно перспективного плана работы, дети были заинтересованы игрой.

4. Индивидуальная работа проведена методически верно, дети научились рифмовать слова.

5. Грамотно была организовала продуктивная деятельность. Дети с охотой участвовали в работе.

Гимнастика после сна, №20 «Объявляется подъем»

Д/и «Что нам пригодится?»

Трудовое поручение «Уборка групповой комнаты»

Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.

Индивидуальная работа: С Ярославом, Женей, Димой д/и «Придумай рифму»

Ситуативный разговор о том, зачем нужно мыть руки перед едой.

Продуктивная деятельность: конструирование «Круизный лайнер»

Цель: учить детей делать постройки самостоятельно

Игры детей с выносным материалом

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

Уборка участка от веток

Цель: учить убирать ветки, ссыпать в определенное место

П/и «Ловишка с ленточкой»

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, быстроту, ловкость

1. Наблюдение проведено методически верно, присутствовала связь с опытом детей. Большинство детей были увлечены наблюдением, присутствовал лаконичный, четкий рассказ о воробье и его образе жизни.

2. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям.

У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы.

3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей.

Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ.

5. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Грамотно осуществлялось направление детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *