практика водителем категории с
Категория СЕ
Управление грузовика с тяжеловесным прицепом. Особенности получения подкатегории: стаж вождения категории С, С1 один полный год.
Водительские права категории СЕ
Наша автошкола предоставляет всем желающим возможность быстро и недорого получить водительское удостоверение для управления грузовиками с прицепом. Мы регулярно проводим набор в группу для обучения на категорию CE — грузовые автомобили с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 750 кг.
В программу входят практические и теоретические занятия с подробным курсом лекций по ПДД, оказании первой помощи пострадавшим при ДТП, административным нарушениям и устройству ТС. В практические занятия на категорию CE входят курсы вождения, которые будут проходить на учебном грузовике ISUZU NQR с прицепом. Обучение проводится на площадке в выходные и будние дни, по предварительной договоренности с учениками.
Для удобства обучающихся на категорию «СЕ» предусмотрена поэтапная оплата за обучение. Размер первого взноса (предоплату) уточняйте у администраторов автошколы.
Профессиональная подготовка
Для максимально качественной и профессиональной подготовки к сдаче на права любой категории наши кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, а также компьютерами со специальными программами, которые делают обучение еще более комфортным. Научиться профессионально управлять грузовым автомобилем с прицепом поможет собственный просторный полигон, который соответствует всем современным требованиям, стандартам и нормам.
Финальной частью обучения на категорию CE является сдача экзаменов ГИБДД, которые проходят непосредственно на территории автошколы. Большим плюсом и преимуществом является то, что практический экзамен проводится на школьных автомобилях, на которых проходили занятия.
Государственная аттестация на данную категорию включают в себя теоретическую часть – экзаменационный билет с 20 вопросами по темам ПДД, а также практическую – проверка навыка управления автомобилем с прицепом. Экзамен по вождению будет принимать инспектор ГИБДД на площадке учебного центра.
Как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Выбираем транспортную компанию, проходим собеседование 17:18, 9 апреля 2021 Версия для печати
Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!
Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.
Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).
Хорошие новости для соискателей
При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.
Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.
Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?
Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.
Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).
Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.
Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.
Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?
Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.
Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.
В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.
В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?
Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.
В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.
Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.
Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.
Где искать отзывы на конкретные компании?
Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.
Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.
Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.
Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.
Как вести себя на собеседовании
Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?
На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.
Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.
Тракторист категорий B, C, D, Е
ПОЛУЧИТЬ ПРАВА ТРАКТОРИСТА КАТЕГОРИИ B, C, D, Е
Учебный центр «ЦОПО» ведет подготовку трактористов категорий «В», «С», «Д», «Е» в Подольске, Москве, Московской области по согласованным с Гостехнадзором программам. Курс теоретического обучения можно пройти как на групповых занятиях, так и изучить самостоятельно по нашим вебинарам. Практические навыки управления трактором вы получаете на нашем учебном полигоне. Мы располагаем учебной техникой всех категорий и квалифицированным преподавательским составом, который подготовит вас к работе трактористом и сдаче экзамена.
Прохождение курса обучения является обязательным условием для допуска к экзамену Гостехнадзора на получение прав тракториста-машиниста. В нашем учебном центре вы можете не просто пройти обучение и научиться управлять трактором, но и после окончания курса сдать экзамен инспектору Гостехнадзора. Экзамен включает в себя тестирование по билетам, которое вы проходите в наших классах. После успешной сдачи теории вы допускаетесь к практической части. Практику вы сдаете на той же технике, на которой учились.
Сегодня профессия тракториста широко востребована в различных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, ЖКХ и других сферах. В нашем учебном центре можно пройти подготовку сразу по нескольким направлениям и открыть несколько категорий в правах. В этом случае обучение обойдется вам дешевле, чем отдельно по каждой программе. Плюс ко всему у вас появится больше возможностей при трудоустройстве.
Срок обучения:
Документы для зачисления в группу подготовки трактористов:
Форма обучения по профессии «Тракторист»:
Очные занятия с использованием технологий дистанционного обучения + практические занятия на автодроме «ЦОПО».
Как проходит экзамен?
Экзамен сдаётся организованно в учебном центре «ЦОПО» с участием комиссии инспекторов Гостехнадзора
Экзамен проходит в два этапа:
— ТЕОРИЯ в классе по билетам
— ПРАКТИКА в этот же день на учебной площадке «ЦОПО».
Итоговые документы:
После успешной сдачи экзаменов вручается свидетельство о присвоении профессии тракторист и удостоверение тракториста-машиниста.
Категория «С»
Автошкола при Академии Президента уже более 20 лет ведет обучение абитуриентов вождению различных транспортных средств. В штате автошколы находятся преподаватели теории с большим опытом и инструкторы с большим стажем преподавания и вождения на современных машинах разных классов.
Категория «С»
Для управления грузовым транспортом необходима своя отдельная категория прав С. Получение прав категории С происходит после успешной сдачи теоретического и практического экзамена.
Для некоторых категорий граждан наличие грузового автомобиля – это жизненная необходимость и возможность заработать на жизнь. Чтобы управлять грузовым транспортом, однако, не достаточно иметь водительское удостоверение, дающее право на управление легковым автомобилем (категория B). Владельцам грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн с прицепом до 750 кг и без него, необходимо иметь права категории C. Получить их вы можете в автошколе при Академии президента, филиалы которой расположены в разных районах Москвы. Стоимость категории C будет доступной, при этом весь материал подается сжато и в удобной форме.
Закончившим курсы в нашей автошколе, категория C гарантирована, так как обучение ведется по специально разработанной программе, утвержденной ГИБДД. Получить такое право может гражданин, достигший возраста 18 лет, в полном объеме освоивший теоретическую часть программы обучения и практические навыки вождения.
Для того чтобы получить возможность посещать занятия, вы должны, в первую очередь, подготовить соответствующий пакет документов, включающий в себя медицинскую справку формы 083/у-89, документы, подтверждающие личность (паспорт и военный билет для мужчин), также надо предоставить две фотографии 3х4 мм и оплатить услуги автошколы.
Водитель погрузчика категорий B, C, D, Е
ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА ПОГРУЗЧИК
Для управления погрузчиком категорий B, C, D, Е необходимо получать права тракториста-машиниста. Для этого нужно пройти подготовку в учебном Центре и сдать экзамен в Гостехнадзоре.
Более 10 лет мы проводим обучение водителей погрузчиков категории B, C, D, Е и организуем сдачу экзаменов с участием инспекторов Гостехнадзора на нашей площадке. За это время мы подготовили и выпустили тысячи слушателей, получивших права тракториста-машиниста или открывших новые категории в правах.
В учебном центре ЦОПО можно сразу открыть несколько интересных вам категорий. Стоимость обучения при этом будет ниже, чем при обучении на каждую категорию по отдельности. Открывая несколько категорий, вы становитесь более востребованы на рынке труда и расширяете свои профессиональные возможности. Профессия водителя погрузчика пользуется спросом в различных отраслях, таких как ЖКХ, логистика и складское хозяйство, строительство и других.
Даже если у вас нет навыков вождения, приходите в ЦОПО. Мы учим на водителя погрузчика «с нуля». Курс обучения включает практическую подготовку на учебной площадке ЦОПО, где наши опытные инструктора подготовят вас к сдаче экзамена и помогут освоить навыки управления техникой.
На какой технике я могу работать, получив права категории B, C, D, Е?
Неважно какой марки у Вас погрузчик!
Дизельный, бензиновый, газ-бензин, аккумуляторный.
Категории в правах зависят от мощности:
Если вы затрудняетесь, какой курс обучения выбрать, звоните нашим менеджерам. Они помогут определиться с выбором и записаться в подходящую вам группу обучения.
Срок обучения
Документы для зачисления в группу:
Можно ли обучаться дистанционно?
Теорию можно изучить дистанционно по нашим вебинарам.
Практика в удобное для Вас время, на наших площадках в Москве, или Подольске.
Как проходит экзамен?
Экзамен сдаётся организованно в учебном центре «ЦОПО» с участием комиссии инспекторов Гостехнадзора
Экзамен проходит в два этапа:
Документы, которые Вы получите в конце обучения:
Свидетельство и удостоверение тракториста-машиниста с отметкой «водитель погрузчика», которое дает разрешение на право управления погрузчиками выбранной вами категории.