практика 35 будд покаяния текст

Практика 35 будд покаяния текст

практика 35 будд покаяния текст. 0006. практика 35 будд покаяния текст фото. практика 35 будд покаяния текст-0006. картинка практика 35 будд покаяния текст. картинка 0006.


Когда Учитель даёт обеты бодхисаттвы, он должен основательно объяснить их и не требовать от своих учеников, чтобы они обещали сразу соблюдать все обеты в совершенстве. В свою очередь, ученики не должны давать слишком оптимистичных обещаний соблюдать все обеты безупречно, даже не зная, в чём они состоят: такие ученики нарушат свои обеты на следующий же день. После принятия обетов бодхисаттвы умный ученик прежде изучит их, затем примет решение прилагать все усилия для их соблюдения и постепенно углублять свою практику нравственной дисциплины бодхисаттвы.
Это не означает, что те из обетов, которые нам не нравятся, можно какое-то время игнорировать. Необходимо стремиться соблюдать все обеты, как только мы возложим их на себя, прилагать усилия для их практики и никогда не утрачивать решимости соблюдать обеты безупречно в будущем.
В «Акшагарбха-сутре» Будда говорит, что если кто совершил коренные прегрешения в обетах бодхисаттвы, то должен зародить сильное сожаление и каждый день на рассвете, обратив свой взор на восток, делать подношения и простирания бодхисаттве Акашагарбхе с произнесением его имени.
Акашагарбха будет являться разными способом: либо непосредственно, либо во снах. Когда Акашагарбха очистит от прегрешений, то практикующий сможет достичь мощного сосредоточения и осуществления глубокого памятования.
Один из лучших способов очищения от прегрешений даёт Шантидева в «Руководстве к пути бодхисаттвы» (Бодхичарья-аватара):


Здесь под «Тремя накоплениями» подразумевается Махаянская сутра «О трёх высших накоплениях», или «Исповедь бодхисаттвы перед 35 Буддами Покаяния».
Все будды способны защитить живые существа от страданий и неблагой кармы, но только 35 Будд Покаяния имеют особую кармическую связь с людьми благодаря молитвам и посвящениям, которые они совершали ранее, ещё будучи бодхисаттвами. Сила их благословений такова, что может очистить самые тяжкие действия – достаточно с верой произносить их имена.
Об очищающей силе имён будд и бодхисаттв проповедовалось неоднократно, но это не следует понимать в том смысле, что достаточно просто услышать или произнести то или иное имя будды. От имени, услышанного или произнесённого без искреннего устремления к просветлению, к очищению и раскаянью
польза будет ничтожно мала. Если же вера и духовное устремление сильно, то благое действие может быть сколь угодно малым – и всё же оно будет эффективным.
Благодаря произнесению имён 35
Будд Покаяния многие ученики Цонкапы смогли увидеть их.

Источник

Практика 35 будд покаяния текст

Произнесением имён, молением и поклонением, начиная с Покровителя Шакьямуни, всё накопленное собрание недобродетелей очищающим, 35 Буддам Покаяния сложив ладони, с верой поклоняюсь! В исповеди в неблагих деяниях перед 35 Буддами три собрания:

1. Покаяние в недобродетелях.
2. Посвящение добродетелей.
3. Сорадование.

Первоначально, в покаянии – четыре силы:

1. Сила опоры – принятия Прибежища в Учителе и Трёх Драгоценностях.
2. Сила применения самого противоядия – произнесения имён и поклонения 35 Буддам Покаяния.
3. Сила раскаяния в совершённых с безначального времени недобродетелях.
4. Сила отказа от совершения недобродетелей впредь, решимость больше не повторять ошибок.

Первая сила – принятие Прибежища в Учителе и Трёх Драгоценностях.

Я, (произнесите своё имя)
Намо Гурубэ! Намо Буддая! Намо Дхармая! Намо Сангхая!

Сила применения противоядия.

Бхагавану, Татхагате, Победившему врагов, Истинно совершенному Будде Шакьямуни поклоняюсь!
Татхагате Всесокрушающему сердцем ваджры поклоняюсь!
Татхагате Драгоценности излучающей свет поклоняюсь!
Татхагате Царю владыке нагов поклоняюсь!
Татхагате Роду героев поклоняюсь!
Татхагате Радостному герою поклоняюсь!
Татхагате Драгоценному огню поклоняюсь!
Татхагате Драгоценному лунному свету поклоняюсь!
Татхагате Видением совершенно приносящему благо поклоняюсь!
Татхагате Драгоценной луне поклоняюсь!
Татхагате Незагрязнённому поклоняюсь!
Татхагате Дарующему храбрость поклоняюсь!
Татхагате Чистому поклоняюсь!
Татхагате Дарующему чистые дары поклоняюсь!
Татхагате Божеству воды поклоняюсь!
Татхагате Богу божеств воды поклоняюсь!
Татхагате Благославному поклоняюсь!
Татхагате Великолепному сандалу поклоняюсь!
Татхагате Безгранично светозарному поклоняюсь!
Татхагате Великолепному свету поклоняюсь!
Татхагате Славнобезгорестному поклоняюсь!
Татхагате Бесстрастному сыну поклоняюсь!
Татхагате Великолепному цветку поклоняюсь!
Татхагате Чистых лучей наслаждения игрой ясновидящему поклоняюсь!
Татхагате Лучей лотоса наслаждения игрой ясновидящему поклоняюсь!
Татхагате Славному Властителю богатств поклоняюсь!
Татхагате Славному памятью поклоняюсь!
Татхагате Величием имен (знаков) весьма прославленному поклоняюсь!
Татхагате Царю со Знаменем победы верховного владыки поклоняюсь!
Татхагате Славному всепобеждающему поклоняюсь!
Татхагате Победившему в сражениях поклоняюсь!
Татхагате Славному всепобеждающе шествующему поклоняюсь!
Татхагате Славному всеозаряющему поклоняюсь!
Татхагате Всепобеждающему драгоценным лотосом поклоняюсь!
Татхагате, Победившему врагов, Истинно совершенному Будде, Царю горных владык, прочно восседающему на престоле драгоценного лотоса, поклоняюсь!

Сила раскаяния в совёршенных с безначального времени недобродетелях.

Намо! Им и всем Татхагатам, Бхагаванам, Победившим врагов, Истинно совершенным буддам, пребывающим во всех мирах десяти направлений! Явите милость, ведая обо мне!
В этой жизни и во всех рождениях с безначального времени вращаясь во всех областях сансары, те греховные деяния, которые я совершил, побудил совершить других, радовался, когда их совершали другие. Воровал, побудил к воровству, радовался, когда другие воровали имущество ступ, монахов, сангх десяти направлений. Совершил, побудил совершить, радовался, когда другие совершали пять беспромежуточных преступлений, истинно вступал на путь десяти неблагих деяний, побуждал вступить других, радовался, когда другие на него вступали. Та кармическая скверна, из-за которой я могу упасть в ад живых существ, в сферу прет, получить рождение животным, рождение в крайней стране или божеством-долгожителем, обрести увечные органы, стать приверженцем ложного мировоззрения, лишиться возможности радоваться приходу будды. Во всех тех оскверненных деяниях перед очами всех Будд Бхагаванов, обладающих высшей мудростью и видением, ставших достоверными свидетелями в силу всеведения и ясновидения, исповедуюсь, с сожалением раскаиваюсь! Не скрываю!

Сила отказа от совершения недобродетелей впредь.

Впредь не совершу, отсеку неблагие действия!

О, Будды Бхагаваны! Явите милость, ведая обо мне! Все мои корни добродетели в этом рождении и во всех с безначального времени рождениях во всех областях сансары, даже даяние кусочка еды рождённому животным, все корни добродетели соблюдения нравственности, пребывания в чистом образе жизни, способствования совершенному созреванию существ, порождения бодхичитты, высшей мудрости, собрав все корни добродетелей воедино, полностью посвящаю высшему из высших, непревзойдённому, самому наивысшему, несравненному, истинно совершенному Пробуждению!
Как в прошлом Будды Бхагаваны посвящали, как в будущем Будды Бхагаваны будут посвящать и как в настоящее время Будды Бхагаваны посвящают добродетели, так же и я полностью посвящаю!

Раскаиваюсь в каждом из всех совершённых проступков! Радуюсь всем благим деяниям! Всех будд прошу вращать Колесо Учения! Молю не уходить в Нирвану! Да обрету я святую, наивысшую мудрость!

Снова принятие Прибежища.

В Наилучших людях – Победоносных, настоящего, грядущего и минувшего,
Почитая их безграничные как океан достоинства, сложив ладони, с благой мыслью принимаю Прибежище!
На этом заканчивается сутра Великой колесницы,
Называемая «Три благородных собрания».

О горе! Великий Гуру Ваджрадхара и все другие будды, бодхисаттвы и святые сангхи, пребывающие в десяти направлениях! Явите милость, ведая обо мне!
Я (произнесите своё имя), с безначального и до настоящего времени вращаясь в сансаре, в этой и в каждой из прошедших жизней, находясь во власти омрачений – страсти, гнева и неведения, телом, речью и умом совершал неблагие деяния, побуждал других к их совершению и испытывал радость, когда их совершали другие.
Совершал десять неблагих деяний, пять беспромежуточных преступлений и пять близких к ним злодеяний, нарушал обеты пратимокши, бодхисаттвы и тайной мантры, был непочтителен к настоятелю и своим Учителям, к отцу и матери, к своим товарищам, живущим в чистоте, причинял вред Трём Драгоценностям, отбрасывал высшую Дхарму, порочил святую сангху, вредил живым существам, и совершал множество других неблагих деяний.
В общем, во всех неблагих деяниях, препятствующих высокому положению и освобождению, являющихся причиной сансары и дурных перерождений, перед очами великого Гуру Ваджрадхары и всех будд, бодхисаттв и святых сангх десяти направлений, с сожалением раскаиваюсь! Не утаиваю! Впредь не совершу!
Если я не скрывая проступки, раскаюсь в них, то достигну счастья. Если скрою и не раскаюсь, счастья мне не испытать.
На этом заканчивается «Общая исповедь».

В трёх неблагих деяниях тела,
Четырёх неблагих деяниях речи,
И трёх неблагих деяниях ума,
Раскаиваюсь в каждом проступке из десяти неблагих!

С сожалением раскаиваюсь во всех грехах,
Совершённых мной с безначального времени и доныне –
Десяти неблагих и пяти беспромежуточных злодеяниях,
Будучи во власти омрачений ума.

С сожалением раскаиваюсь в каждом отдельно проступке,
Из всех, сколько бы их не было,
Содеянных телом, речью и умом,
В силу страсти, гнева и неведения.

Все накопленные мной через поклонение,
Подношение, раскаяние, сорадование,
Просьбу и мольбу немногие добродетели,
Посвящаю великому, всесовершенному пробуждению!

Всем тем, кто достоин поклонения
Всегда поклоняюсь с верой и благоговением
Своими телами равными числом
Числу пылинок всех вселенных!

При желании читать расширенно, в дополнение читают «Общую исповедь» и в заключении – В трех неблагих деяниях тела…

Исполненный блага, краткий комментарий к «Исповеди бодхисаттвы».

Поклоняюсь Защитнику Гуру, Святейшему Владыке тридцати пяти Сугат!
Поклоняюсь Наивысшему Наставнику – Владыке мудрецов, проповедовавшему восемьдесят четыре тысячи собраний Учений в качестве противоядия от восьмидесяти четырёх тысяч омрачений живых существ!
В глубинных сутрах, являющихся основой того собрания учений, проповедано, что в содеянных неблагих деяниях крайне необходимо многократно с сильным сожалением молиться и раскаиваться перед Гуру и тридцатью пятью Буддами Покаяния, опираясь на четыре силы. Когда задействованы четыре силы, то происходит искусное, большое очищение кармы.

Принимаю Прибежище в Гуру! Принимаю Прибежище в Будде! Принимаю Прибежище в Дхарме! Принимаю Прибежище в Сангхе! Принимаю Прибежище в 35 Татхагатах! Принимаю Прибежище в Победоносных трёх времен – настоящего, прошедшего и будущего!
Принятие Прибежища первая из четырёх сил – сила опоры.
Вторая сила это сила принятия самого противоядия. Для порождения уверенности, вначале говорится о пользе и достоинствах поклонения 35 Буддам Покаяния и произнесения их имён.
Наставнику, Бхагавану, Татхагате, Победившему врагов, Истинно совершенному, Славному Победоносному Будде Шакьямуни поклоняюсь!
(поклонением Будде Шакьямуни и произнесением его имени очищаются недобродетели десяти тысяч кальп).
Татхагате Всесокрушающему сердцем ваджры поклоняюсь!
(очищаются недобродетели десяти тысяч кальп).
Татхагате Драгоценности излучающей свет поклоняюсь!
(очищаются недобродетели двадцати тысяч кальп).
Татхагате Царю владыке нагов поклоняюсь!
(очищаются недобродетели тысячи кальп).
Татхагате Роду героев поклоняюсь!
(очищаются недобродетели тысячи кальп).
Татхагате Радостному герою поклоняюсь!
(очищаются недобродетели двух тысяч кальп).
Татхагате Драгоценному огню поклоняюсь!
(очищаются недобродетели двух тысяч кальп).
Татхагате Драгоценному лунному свету поклоняюсь!
(очищаются недобродетели восьми тысяч кальп).
Татхагате Совершенным видением приносящему благо поклоняюсь!
(очищаются недобродетели одной кальпы).
Татхагате Драгоценной луне поклоняюсь!
(очищаются недобродетели пяти тяжелейших преступлений).
Татхагате Незагрязнённому поклоняюсь!
(очищаются близкие к ним пять преступлений).
Татхагате Дарующему храбрость поклоняюсь!
(очищаются все совершённые в силу гнева недобродетели).
Татхагате Чистому поклоняюсь!
(очищаются все совершённые в силу страсти недобродетели).
Татхагате Дарующему чистые дары поклоняюсь!
(очищаются недобродетели десяти тысяч кальп).
Татхагате Божеству воды поклоняюсь!
(очищаются недобродетели тысячи кальп).
Татхагате Богу божеств воды поклоняюсь!
(очищаются недобродетели пяти тысяч кальп).
Татхагате Благославному поклоняюсь!
(очищаются недобродетели пяти тысяч кальп).
Татхагате Великолепному сандалу поклоняюсь!
(очищаются недобродетели семи тысячи кальп).
Татхагате Безгранично светозарному поклоняюсь!
(очищаются недобродетели семи тысячи кальп).
Татхагате Великолепному свету поклоняюсь!
(проповедано, что достоинства поклонения этому будде не охватываются мыслью).
Татхагате Славнобезгорестному поклоняюсь!
(очищаются все совершённые в силу неведения недобродетели).
Татхагате Бесстрастному сыну поклоняюсь!
(очищаются все совершённые в силу вожделения недобродетели).
Татхагате Великолепному цветку поклоняюсь!
(очищаются недобродетели, совершённые телом).
Татхагате Чистых лучей наслаждения игрой ясновидящему поклоняюсь!
(очищаются недобродетели, совершённые речью).
Татхагате Лучей лотоса наслаждения игрой ясновидящему поклоняюсь!
(очищаются недобродетели, совершённые мыслью).
Татхагате Славному Властителю богатств поклоняюсь!
(очищаются недобродетели, совершённые в силу вожделения).
Татхагате Славному памятью поклоняюсь!
(очищаются все недобродетели клеветы и язвительных колкостей).
Татхагате Величием знаков весьма прославленному поклоняюсь!
(очищаются все совершённые в силу зависти недобродетели).
Татхагате Царю со Знаменем победы верховного владыки поклоняюсь!
(очищаются все совершённые в силу гордыни недобродетели).
Татхагате Славному всепобеждающему поклоняюсь!
(очищаются недобродетели сплетен).
Татхагате Победившему в сражениях поклоняюсь!
(исчерпываются омрачения).
Татхагате Славному всепобеждающе шествующему поклоняюсь!
(исчерпываются недобродетели побуждения других к неблагим действиям).
Татхагате Славному всеозаряющему поклоняюсь!
(исчерпываются недобродетели радости от содеянного неблагого другими).
Татхагате Всепобеждающему драгоценным лотосом поклоняюсь!
(исчерпываются недобродетели отбрасывания Дхармы).
Татхагате, Победившему врагов, Истинно совершенному Будде, Царю горных владык, прочно восседающему на престоле драгоценного лотоса, поклоняюсь!
(исчерпываются все недобродетели нарушения обетов).

Произнося имена будд, одновременно совершают простирания. Или же читая текст, при произнесении «поклоняюсь!» складывают вместе ладони. В сутрах говорится, что лишь однократным произнесением имён и вспоминанием о 35 Буддах Покаяния очищаются недобродетели неисчислимых кальп. Храня это наставление в уме, следует усердно совершать эту молитву.
В предлежащем пространстве, на троне из разнообразных драгоценностей, на сиденье из лотоса и луны в центре восседает Будда Шакьямуни. Остальные Будды Бхагаваны восседают, окружая Будду Шакьямуни. Так ясно представив, телом простираются, речью произносят имена, умом благоговеют и веруют, вспоминая о величайших достоинствах и силе благословений. Также держат в уме помыслы и пожелания.
Наивысший наставник Будда Шакьямуни и все другие совершенные будды истребили четырёх демонов и избавились от печалей двух препятствий, обрели четыре тела и преисполнились пятью мудростями. Для достижения таких целей произносится – «Победоносно в совершенстве прошедший». Ради ясного и точного постижения Дхармы – «Татхагата». Ради истребления враждебных омрачений – «Победивший врагов». Ради истинного обретения всех достоинств – «Истинно совершенный». Ради пробуждения от сна неведения, развития и распространения высшей мудрости произносится – «Будда».
Воистину все будды исполнены величайшими достоинствами. Памятуя о бесчисленных достоинствах будд, я представляю наполняющие пространство земли будд, и тысячи своих тел, каждое из которых находится перед собранием 35 Будд. Благоговейно представляя Будд, бесчисленными голосами я совершаю почитание и поклонение.

Источник

Покаяние перед Тридцатью пятью буддами (сборник)

практика 35 будд покаяния текст. cover. практика 35 будд покаяния текст фото. практика 35 будд покаяния текст-cover. картинка практика 35 будд покаяния текст. картинка cover.

Покаяние перед 35 Буддами – одна из предварительных практик (нёндро). Известно, какое внимание сам Дже Цонкапа уделял ей в своей личной практике, совершив во время своего затворничества в Олкха Чолунге сотни тысяч простираний. Книга содержит текст самой практики, а также подробные комментарии ламы Сопы Ринпоче о ее пользе и о том, как выполнять простирания и визуализации. Кроме того, в книгу вошел комментарий Ринпоче и геше Нгаванга Даргье на «Сутру о трёх скоплениях» и толкование «Покаяния бодхисаттвы в падениях» Нагарджуны с подробным описанием пользы от поклонения каждому из будд.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Покаяние перед Тридцатью пятью буддами (сборник) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Практика простираний перед Тридцатью пятью буддами покаяния

Как медитировать перед практикой

Цель моей жизни — в том, чтобы освободить бессчётных живых существ — источник всего моего прошлого, нынешнего и будущего счастья, как временного, так и непреходящего, включая все свершения на Пути, Освобождение от круговорота и Пробуждение — ото всех океанов страдания в круговерти, включая его причины — карму и омрачения. Чтобы это сделать, я должен достичь полного Пробуждения. А это значит, что нужно пройти Путь до него. Следовательно, мне необходимо очистить осквернения.

Если бы я был рождён в аду, как невыносимо бы мне было! Всего одна искорка пламени там в сто тысяч раз жарче всей огненной энергии нашего мира. Она настолько нестерпима, что ощутить её даже на миг — всё равно, что страдать на протяжении целых мировых эпох. Не счесть созданных мною причин рождения в адских мирах — десяти недобродетелей, которые я творил неисчислимое количество раз в этой и в прошлых жизнях, которым не было начала. Я создал бесчисленное количество причин рождения в адских мирах, нарушая обеты пратимокши, нарушая обеты бодхисаттвы, нарушая тантрические обеты неисчислимое количество раз в этой и в прошлых жизнях, которым не было начала. И я создал бесчисленные причины рождения в адах, творя тяжелейшую отрицательную карму по отношению к святому добродетельному другу, в том числе наносил вред его святому телу, пренебрегал его советами, беспокоил его святой ум, допускал не исполненные преданности помыслы, а также гнев и ложные воззрения, которые образуют величайшие препятствия к обретению свершений и производят величайшие страдания.

Каждая из этих недобродетелей приносит четыре плода-страдания: созревший плод (рождение в низших мирах), господствующий плод (тип окружающей среды в одном из моих будущих рождений человеком), плод, схожий с причиной, а также наихудший из них — плод, схожий с причиной в моих действиях, который означает, что вновь и вновь в будущем меня будет влечь к тем же самым отрицательным деяниям, а это значит, что снова и снова я буду испытывать четыре плода-страдания. И, таким образом, этому круговороту не будет конца.

практика 35 будд покаяния текст. i 001. практика 35 будд покаяния текст фото. практика 35 будд покаяния текст-i 001. картинка практика 35 будд покаяния текст. картинка i 001.

Представьте в пространстве перед собой своего Гуру в образе Будды Шакьямуни, в сердце которого — тысячерукий Ченрезиг. В сердце тысячерукого Ченрезига — слог Хри (); из него исходят лучи света, образуя внизу шесть рядов. На конце каждого луча — поддерживаемый слонами и украшенный жемчугом престол. На каждом из этих престолов сидит по будде. В первом ряду — шесть будд синего цвета в образе Акшобхьи, за исключением третьего будды, Властного Царя Наг, у которого тело синего цвета, а голова — белого. Во втором ряду семь будд белого цвета в образе Вайрочаны. В третьем ряду семь будд жёлтого цвета в образе Ратнасамбхавы. В четвёртом ряду семь будд красного цвета в образе Амитабхи. В пятом ряду семь будд зелёного цвета в образе Амогасиддхи. Это — Тридцать пять будд покаяния. Каждый из них — в позе соответствующего дхьяни-будды. В последнем ряду — Будды Врачевания.

Как медитировать в ходе практики

Думайте, что каждый из этих будд — это воплощение Будды, Дхармы и Сангхи всех трёх времён и десяти сторон, всех статуй, ступ и писаний. Думайте, что они воплощают собой все священные объекты, сущность которых — Гуру.

практика 35 будд покаяния текст. i 002. практика 35 будд покаяния текст фото. практика 35 будд покаяния текст-i 002. картинка практика 35 будд покаяния текст. картинка i 002.

Верьте безо всяких сомнений в то, что каждый из них в состоянии очистить всю вашу отрицательную карму и все её отпечатки, собранные с безначальных времён.

Теперь представьте, что вы испускаете неисчислимые тела, которые, когда вы простираетесь, точно так же простираются вместе с вами — со всех сторон, стоя на каждом атоме, сколько ни есть их на земле.

Затем прочтите умножающие мантры, строки Прибежища и «Покаяние в падениях Тридцати пяти буддам», повторяя имя каждого будды столько раз, сколько сможете, в течение каждого простирания. Именно произнесение имени каждого из будд и приносит очищение, поэтому разница в том, повторяете вы его всего несколько раз или многажды, очень велика. Даже если вы начитываете их, слушая запись, всё равно повторяйте их столько раз, сколько сможете. Можно либо прочитывать молитву ровно три раза во время одного простирания, либо трижды простираться перед каждым буддой, читая при этом молитву лишь один раз за одно простирание. В конце начитайте имена Будд Врачевания. Затем, если время позволяет, можно прочесть мантру Ваджрасаттвы и хвалу Ченрезигу «По» [1] (см. варианты практики на с. 25–26). Затем прочтите покаянную молитву на с. 17, за которой следует общее покаяние на с. 20.

Начитывание имён Тридцати пяти будд покаяния Сначала прочтите мантры для умножения заслуг от выполнения простираний:

Ом намо Манджушрие, намо сушрие, намо уттама шрие сваха.3 раза.

Чомденде дешин шегпа драчомпа янгдагпар дзогпей сангье Ринчен Гьялцен-ла чагцалло.7 раз.

Ом намо бхагавате ратна кету раджая, татхагатая, архате самьяк самбуддая, тадьятха, ом ратне ратне маха ратне ратна биджае сваха.7 раз.

Почтение «Покаянию бодхисаттвы в падениях»!

Я, имярек, во все времена к Учителю прибегаю,

к Сангхе прибегаю. — 3 раза.

Наставнику, Блаженному, татхагате, всесовершенному будде, славному Победоносцу Шакьямуни кланяюсь.

Татхагате Сокрушителю Нерушимой Сущностью кланяюсь. Татхагате Лучезарной Драгоценности кланяюсь.

Татхагате Властному Царю Нагов кланяюсь.

Татхагате Воиноводителю кланяюсь.

Татхагате Радостному Витязю кланяюсь.

Татхагате Драгоценному Пламени кланяюсь.

Татхагате Драгоценному Лунному Свету кланяюсь.

Татхагате Целезрящему кланяюсь.

Татхагате Драгоценной Луне кланяюсь.

Татхагате Безупречному кланяюсь.

Татхагате Отвагодателю кланяюсь.

Татхагате Чистому кланяюсь.

Татхагате Чистодателю кланяюсь.

Татхагате Божеству Воды кланяюсь.

Татхагате Богу Божества Воды кланяюсь.

Татхагате Славноблагому кланяюсь.

Татхагате Славному Сандалу кланяюсь.

Татхагате Безгранично-Великолепному кланяюсь.

Татхагате Сиятельно-Славному кланяюсь.

Татхагате Безгорестно-Славному кланяюсь.

Татхагате Сыну Бесстрастного кланяюсь.

Татхагате Цветославному кланяюсь.

Татхагате Чистосиятельному кланяюсь.

Татхагате Лотососиятельному кланяюсь.

Татхагате Драгославному кланяюсь.

Татхагате Памятливо-Славному кланяюсь.

Татхагате Именем Повсеместно Прославленному кланяюсь.

Татхагате Царю Победного Знамени Вершины

Чувственных Сил кланяюсь.

Татхагате Всепокоряюще-Славному кланяюсь.

Татхагате Совершенно-Победоносному-в-Битвах кланяюсь.

Татхагате Превзошедше-Славному кланяюсь.

Татхагате Всепресветло-Славному кланяюсь.

Татхагате Драгим-Лотосом-Покоряющему кланяюсь.

Простирания перед семью Буддами Врачевания

практика 35 будд покаяния текст. i 003. практика 35 будд покаяния текст фото. практика 35 будд покаяния текст-i 003. картинка практика 35 будд покаяния текст. картинка i 003.

Блаженному, татхагате, всесовершенному будде Славному Царю Превосходных Знаков кланяюсь.

Блаженному, татхагате, всесовершенному будде Царю Благозвучия, Лучезарному Умению, Убранному Самоцветами, Луной и Солнцем кланяюсь.

Блаженному, татхагате, всесовершенному будде Безупречному Превосходному Злату, Светозарному Самоцвету, Свершающему Всё Поведение кланяюсь.

Блаженному, татхагате, всесовершенному будде, Славному Превосходному Безгорестному кланяюсь.

Блаженному, татхагате, всесовершенному будде Благозвучному Океану Провозглашённой Дхармы кланяюсь.

Блаженному, татхагате, всесовершенному будде Ясно-знающему Премудростью Океана Дхармы кланяюсь.

Блаженному, татхагате, всесовершенному Будде Врачевания, Царю Лазоревого Сияния кланяюсь.

Желая дополнить практику чтением мантры Ваджрасаттвы или хвалой Авалокитешваре, см. сс. 25–26.

Все вы, и другие татхагаты, победоносные, всесовершенные будды, сколь вас ни пребывает, живёт и здравствует во всех мирах десяти сторон, — все блаженные будды, прошу, внемлите мне!

практика 35 будд покаяния текст. i 004. практика 35 будд покаяния текст фото. практика 35 будд покаяния текст-i 004. картинка практика 35 будд покаяния текст. картинка i 004.

Какие только неблагие деяния я ни совершил в этой жизни и безначальном [ряду] жизней во всех областях рождений в круговерти, ни побудил совершить или радовался, когда их совершали, [а именно]:

похищал, побудил похитить или радовался похищению [другими] реликвий ступ, имущества Сангхи или добра общин десяти сторон;

совершал, побудил совершить или радовался совершению [другими] пяти безграничных [злодеяний];

вступал на десять неблагих путей кармы, побуждал вступать других или радовался, когда [они] на них вступали;

какую бы ни создал карму, из-за которых я сам и другие существа родимся в адских мирах, в мире животных или мире прет, в далёкой стране, среди дикарей или богов-долгожителей, обретём несовершенные органы чувств, станем приверженцами ложных воззрений или не будем рады нисхождению Будды, —

во всех этих дурных поступках каюсь, исповедуюсь перед всеми блаженными буддами — запредельной мудростью, очами, свидетелями, сведущими, озирающими всё своим всеведущим умом. Не утаиваю их, не скрываю, отныне стану воздерживаться от них, зарекаюсь повторять их!

Все блаженные будды, прошу, внемлите мне!

Какие только корни добродетели я ни посадил в этой жизни и безначальном [ряду] жизней во всех областях рождений в круговерти даянием, — хотя бы и даянием куска пищи тем, кто рождён животным;

какие только корни добродетели я ни посадил соблюдением нравственности;

какие только корни добродетели я ни посадил чистым образом жизни;

какие только корни добродетели я ни посадил способствованием полному созреванию существ;

какие только корни добродетели я ни посадил, порождая бодхичитту;

и какие только корни добродетели я ни посадил взращиванием своей высшей, запредельной мудрости, —

собрав их все воедино, полностью посвящаю наивысшему, непревзойденному, высшему из высших, самому высокому [Пробуждению]. Как прошлые блаженные будды полностью посвящали, как будущие блаженные будды будут полностью посвящать и как нынешние блаженные будды полностью посвящают, так и я полностью посвящаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *