пособие обучение чтению на английском языке в начальной школе
Подборка книг для обучения чтению на английском языке
Чтение на английском языке – достаточно специфический процесс, собственно это касается и орфографии. М. Мюллер, известный филолог, словарями которого пользуются до сих пор, назвал английскую орфографию «бедствием национального масштаба». Настолько сильно произношение может отличаться от написания. Как следствие, чтение на английском языке вызывает много вопросов и трудностей.
На начальном этапе в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста обучение чтению занимает одну из самых ведущих позиций. Как правило, этот процесс сопряжен с большими сложностями, так как не каждое учебное пособие способно помочь овладеть навыками чтения на английском любому ребенку с разными способностями. Разумеется, на помощь приходят различные тренажёры для чтения и пособия по обучению чтению, которые можно активно использовать в работе с детьми. Многие пособия написаны на русском языке и с комментариями, соответственно, могут быть полезны родителям, которые помогают своим детям и занимаются с ними самостоятельно.
Вот некоторые из книг для обучения чтению:
Тренажёр по чтению
Научись читать по-английски
Эта книга поможет родителям научить своего ребенка легко и без стрессов читать по-английски, особенно если ваш ребенок уже столкнулся с первыми трудностями в чтении. Пособие можно использовать и на индивидуальных занятиях, и в группе.
Учимся читать, учимся писать
Лично мне очень нравится “Easy Steps To Reading” by Harry Hattyar. Эту книгу я часто использую на занятиях с детьми в качестве тренажёра по чтению, особенно если у ребенка есть большие проблемы с чтением. Тренажёр свободно доступен в формате pdf для скачивания, состоит из 36 шагов-уроков, с подробными методическими рекомендациями.
Пособие по чтению на английском языке для младших школьников
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок 1 Буква Aa в закрытом типе слога
Методические рекомендации от автора
Данное пособие состоит из 19 уроков, разделенных на части: чтение букв в открытом типе слога, чтение букв в закрытом типе слога и чтение самых распространенных согласных буквосочетаний. Каждый урок имеет одинаковую структуру упражнений, от простого к сложному, что помогает детям быстро и легко освоить даже самые сложные задания.
Данное пособие рассчитано для детей, которые уже прошли курс изучения английского алфавита, так как в нем учащиеся закрепляют сначала букву, ее правописание, также знакомятся с лексикой на данный звук и упражнениями на закрепление печатных и строчных букв, сопровождая их чтением.
Транскрипция – один из основных элементов чтения, поэтому и она нашла отражение в уроках. Дописать пропущенный звук или соединить транскрипцию со словом, поможет вашему ребенку научиться правильно произносить и читать слова.
Обведите по точкам
E сли слог заканчивается на гласную букву, то он называется «открытым».
Если слог закрывает согласная буква, то он называется «закрытый».
Буква Aa в закрытом типе слога дает звук [ æ ], например bat – [ b æ t ]
Как научить ребенка читать на английском
Об авторе: Сулиман Актемиров, преподаватель онлайн-школы «Учи.Дома».
Многие родители задумываются над необходимостью раннего обучения детей иностранным языкам. Конечно, всегда можно отдать ребенка на специализированные уроки или нанять учителя, но можно освоить базовые знания и самим — вместе, дома, в комфортной обстановке, используя ряд эффективных методик. Один из важных аспектов, на который стоит при этом обратить внимание — это чтение.
При изучении любых иностранных языков важно уделять время четырем направлениям: чтение, говорение, письмо и аудирование. Невозможно полноценно выучить язык, если выпадает хотя бы один из пунктов. Подход к обучению должен быть комплексным: нельзя концентрироваться на одном и полагать, что остальное подтянется со временем. К примеру, если ребенок будет заниматься только письмом или аудированием, он никогда не научится грамотно разговаривать. Дети, которые хорошо воспринимают информацию на слух, вырастая, становятся людьми, которые все понимают, но не могут ничего сказать. Такое знание считается половинчатым, так как человек не способен пользоваться им в полной мере.
Обучение языку не ограничивается чтением, но, несмотря на это, ему стоит уделять особое внимание. Не имеет значения, какой язык вы собираетесь изучать: английский, немецкий или любой другой. Дети, которые хорошо читают, будут делать успехи и в освоении других аспектов.
Для наглядности обратимся к русскому языку. Начитанный человек, как правило, имеет грамотно выстроенную и красивую речь. Он привыкает к оборотам, которые встречает в книгах, и его речь становится более структурированной и приятной. Когда мы читаем, наше подсознание запоминает грамматику и пунктуацию: чтение автоматически улучшает письменную речь. Тот же принцип будет работать и при изучении иностранных языков: с помощью чтения мы, сами того не осознавая, совершенствуем грамотность и говорение.
Методики обучения чтению
Их все можно разделить на три категории: изучение звуков, алфавита и целых слов.
Фонологический метод
Ребенку рассказывают, как правильно произносятся буквы и какие звуки образуются от их сочетания. Например, слова «they» или «she» читаются совсем не так, как пишутся, метод фокусируется именно на таких случаях. Цель его применения — сделать так, чтобы ребенок сразу понимал, как правильно прочитать слово вслух, даже если видит его впервые.
Метод целых слов
При таком подходе ребенка не учат, как правильно читать фонемы, а сразу переходят к словам. Начинают всегда с простых, далее продвигаются по нарастающей. Дети запоминают, как определенный набор букв читается в определенном слове, и впоследствии переносят усвоенную закономерность на произношение других. К примеру, если ребенок запомнил, как прочитать слово «father», он без труда сможет прочитать и «mother», поскольку слова похожи по звучанию и написанию.
Алфавитный метод
Ребенок начинает знакомиться с языком посредством алфавита и только потом переходит к словам. Если вспомнить русский язык, то буквы в нашем алфавите произносятся вовсе не так, как в словах. Азбука с детства учила читать «бэ, вэ, гэ», тем не менее, когда дело доходит до речи — «э» пропадает. Проводя аналогию можно сказать, что то же самое происходит и в английском.
Алфавитный метод уступает в результативности двум другим. Когда вы слышите от родителя: «Мой ребенок знает алфавит, но читать совсем не умеет», вы становитесь свидетелем того, что такой подход действительно не работает. Чтение на английском не может стать уверенным навыком ребенка, если не делать акцент на изучении звуков. Не обязательно знать, как называется буква, необходимо видеть сочетание и правильно воспроизводить звук.
Безусловно, в английском языке есть множество слов-исключений, которые читаются не так, как пишутся, это создает трудности. Но на начальном этапе фонологический подход зарекомендовал себя как один из самых эффективных.
Практические советы
Применение фонологического метода при обучении чтению будет работать, только если ребенку самому интересно заниматься. Ему, как и взрослому, будет скучно просто зачитывать буквы и звуки. Необходимо вовлекать его в занятия и прививать интерес к обучению. Способов очень много, мы собрали самые действенные:
Песни и мультфильмы
Включайте ребенку музыку и мультики. Для начального этапа лучше найти материал, предназначенный специально для обучения маленьких детей. Подойдут также мультфильмы, которые показывают воспитанникам детских садов или начальных классов в американских и британских школах. Это помимо прочего даст возможность приобщить ученика к англоязычной культуре. Чтобы дети по-настоящему увлекались, нужны ритмичные песни с частыми повторениями и мультики с яркими картинками. Предлагаю использовать сайт Super Simple: здесь можно смотреть ролики и учить произношения букв и буквосочетаний. Можно зайти на YouTube-канал Alphablocks: подвижные символы, которые сами складываются в слова прямо на экране, наверняка понравятся вашему ребенку.
Этот способ отлично подойдет для детей, которым всегда «скучно». Ребенок будет думать, что играет, хотя на самом деле начнет учиться. Интересные игры на запоминание всех звуков английского языка можно найти на сайте Starfall. Помимо сайта доступно приложение для мобильных устройств Starfall learn to read. На сайте ABCYA тоже можно найти множество тренировок произношения и запоминания звуков и букв. Такие интерактивы могут не только мотивировать ребенка, но и снять барьеры: страх неудачи, стеснение говорить на чужом языке или просто лень. Игры лучше всего покажут вашему ребенку, что читать — это легко.
Рабочие листы с буквами (Worksheets)
Чтение коротких книг с картинками
Можно использовать печатные книги, а можно скачивать электронные версии в интернете. Замечательные интерактивные материалы вы найдете на вышеупомянутом Starfall. Ребенок может навести курсор на любую букву и посмотреть, как воспроизводится звук или слово. Такой подход особенно полезен на старте, чтобы добиться понимания простых, коротких рассказов. Когда у ребенка получится прочитать свой первый текст, появится уверенность в себе и дополнительный интерес, а страх отступит.
Зачем совмещать методы
Несмотря на выдающуюся эффективность многих методик, недостаточно просто заполнять рабочие листы, смотреть мультики или играть. Для успешного обучения нужно использовать все методы в комплексе и постоянно поддерживать разнообразие.
Даже взрослый может потерять интерес, если постоянно будет выполнять однотипные, монотонные задания. С детьми еще сложнее: им может быстро наскучить даже самое интересное занятие, и они захотят переключиться на что-то новое. Они могут капризничать и отказываться делать упражнение, которое раньше казалось самым увлекательным. Стоит всегда иметь под рукой несколько альтернативных вариантов занятия на случай, если наступит день, когда ребенок откажется делать то, что раньше любил. Хотя бы один запасной план наверняка сможет увлечь его.
Помимо интереса важно помнить, что разные типы занятий направлены на реализацию разных аспектов обучения и могут давать разные знания. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок формировался как разносторонняя личность и умел справляться с задачами широкого спектра — бегло читать, грамотно и с правильной интонацией говорить, нужно включать в его обучение упражнения, которые не фокусируются на отработке одних и тех же навыков.
Обучение — это процесс, требующий использования разных методов. Разнообразие форм и приемов работы — залог его успеха.
Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ основа 1 класс.doc
Студия английского языка « Britanika »
Методическое пособие по английскому языку
«Как научиться читать?»
г – к. Горячий Ключ, 2017 год
Составитель – Онисар Е.Е., педагог дополнительного образования студия английского языка « Britanika »
Настоящее методическое пособие по английскому языку “Как научиться читать?” предназначено для учащихся 1 – 2 класса при изучении темы «Алфавит». И подготовлено в соответствии с требованиями программы дополнительного образования по английскому языку.
Пособие включает 9 конспектов занятий, в каждом предлагается выполнить различные задания, направленные на изучение звуков, транскрипции, и написание букв английского языка. Сформированные в простой форме и доступной форме правила чтения способствуют развитию речевых навыков школьников.
Чтение является самостоятельным видом речевой деятельности и занимает одно из главных мест на начальном этапе обучения английскому языку.
В данном методическом пособии представлены конспекты занятий, где ученики легко и просто могут освоить 26 букв английского алфавита и не заметно для них, но с большим успехом научиться читать.
Задания представленные в каждом конспекте ярко демонстрируют постоянное закрепление новых полученных знаниях о той или иной букве. И каждое занятие сопутствует отработки звуков букв английского алфавита, как на слух, так и на письме.
Для усвоения правил чтения и дальнейшего освоения языка, умения пользоваться словарем иностранных слов и читать новые слова необходимо запомнить знаки транскрипции каждой буквы. Выработка читать по транскрипции необходима и важна. Именно поэтому в конспектах занятий этому уделяется достаточно много внимания.
Известно, что английские и русские звуки букв отличаются, а неправильное произношение звука может изменить смысл слова. Во избежание ошибок, в занятиях приводятся объяснения звуков английских букв, чтобы учащийся легко запомнил именно правильное звучание буквы.
Таким образом, данные конспекты являются опорным материалом для изучения, освоения английского алфавита, звуков, транскрипции.
Конспект занятия по английскому языку № 1
Тема: Буквы Nn, Tt. Знакомство с английским алфавитом и транскрипционными знаками.
Задачи и цели занятия:
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Today we start to learn English alphabet. First of all look at the screen, listen the song “The ABC”.
Итак, вы прослушали песню английского алфавита, скажите, увидели ли вы буквы, которые похожи на наши русские буквы? Назовите их.
Перед вами плакат английского алфавита. Давайте сравним эти буквы с русскими. Ведь на самом деле эти два алфавита не сильно различаются друг от друга.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Давайте прослушаем, как эти буквы произносятся. Еще раз и теперь повторяем звуки за диктором.
Есть одно большое отличие английского языка от русского. В английском языке есть такое понятие, транскрипция. Транскрипция – это шифр знаков, который помогает произнести букву, слово. Обозначается транскрипция квадратными скобками.
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest. Stand up and repeat me.
Давайте немного отдохнем. Повторяйте движения за мной.
One, one, one (показываем указательный палец)
Two, two, two ( показываем 2 пальца )
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Open your notebook. Take your pencils and look at the board. Писать эти буквы очень легко. Сначала мы научимся писать заглавные буквы, а затем строчные.
Let`s repeat the pronunciation T, N.
There are cards of alphabet, please, find the letter N and T.
Show the transcriptions of these letters.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 2
Задачи и цели занятия:
1. Познакомить учащихся с понятием „закрытый, открытый слог“ и гласные, согласные буквы.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. I think we can start our lesson.
First of all listen to the song “The ABC” once more. Listen to the tape of pronunciation letters N, T and repeat.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Today we learn new letters Ii and Pp. Listen to the pronunciation and repeat.
Ребята, обратите внимание на плакат английского алфавита. Что вы заметили? Да, есть буквы, которые отличаются цветом. Как думаете, почему так? Верно, потому что одни буквы гласные, другие согласные и в этом есть сходство английского и русского алфавита. Но гласные английского алфавита хитрые, у них не один, а два звука. Зависит это от слога.
Слог в английском языке делится на закрытый и открытый. Определить это можно вот как:
Если идет чередование букв согласная, гласная, согласная, то это будет закрытый слог, и буква будет произноситься по-другому.
Если же чередоваться будут согласная, гласная, согласная, гласная, то это будет открытый слог, и букву мы будем произносить, как в алфавите.
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest. Stand up and repeat me.
Давайте немного отдохнем. Повторяйте движения за мной.
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)
Clap, clap, clap . (хлопаем в ладоши)
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Listen to the tape and repeat: P, T, N, I.
Point to the letter: P, T, N, I.
Look at the cards and tell the letter: P, T, N, I.
Show the sound: P, T, N, I.
Match the sound and the letter.
But our time is up. Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 3
Тема: Буквы Bb, Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения. Формирование навыка аудирования по теме.
Задачи и цели занятия:
4. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Listen to the tape and revise the pronunciation of letters T, I, N, P.
Then I show to you cards and you tell me the sound its.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Давайте потренируемся писать эти буквы, как заглавные, так и строчные.
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest. Stand up and repeat me.
Listen to the song “The ABC” and repeat the first 5 letters.
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Listen to the letter and write down them.
Fill in the gaps the missing letter and read the words: tip, tin, it, in, pin.
Read the word and what word is odd.
These words are written with the help of transcription. Read them and write down with the help of letters.
[ pit, end, bin, ted, ten, dent, net]
Слова, которые мы читаем, переводим и заучиваем.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 4
Задачи и цели занятия:
1. Закрепить изученную лексику в серии упражнений.
5. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Look at the screen. I read for you the poem and then you repeat me.
Таким образом, мы потренируем произношение
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high
Like a diamond in the sky.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Послушаем, как произносятся эти буквы, и повторим за диктором.
Откроем тетради и потренируемся писать эти буквы.
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest. Stand up and repeat me.
Listen to the song “The ABC” and repeat the first 5 letters and learn the next 5 letters.
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Look at the screen and tell what picture you see.
Распределите гусениц по парам.
Match the ship with words which consist of letter a.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 5
Задачи и цели занятия:
5. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.
6. Познакомить с особенностями употребления артикля a (an) перед гласными и обеспечить первичную отработку материала в серии упражнений.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Please, point these sounds.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Обратите внимание, что мы знакомимся еще с одной гласной английского алфавита, которая в закрытом слоге будет давать звук [ə].
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest. Stand up and repeat me.
Давайте немного отдохнем.
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, ( перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимся на место)
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
a net, a pill, a bag, a tap, a pig, a lad, a bet;
in a bag, in a tent, in a pig, in a pill;
at a tent, at a bin, at a pig, at a tin;
a bag and a tap, a tin and a bat, a net and a pill.
Match transcription and word.
Hen, am, fit, till, lit, pan, hit, help, Tom, Tim, Pam, met
[help, hen, lit, met, əm, hit, fit, tɔm, til, pᴂm, pᴂn]
Point to the sound.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 6
Задачи и цели занятия:
4. Формировать навыки техники чтения в серии упражнений.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Let`s read tongue twister. Pay attention to the sound of letter A.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Listen to the tape of the sounds and repeat.
Потренируемся писать заглавные и строчные буквы.
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest.
Look at the screen. Revise the letters which you know and try to remember the following letters.
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Match transcription and letter.
[ᴂ, ɔ, ə, i, e, Ʊ, f, t, l, s, k]
a, oo, e, A, L, i, t, l, o, S, k, F.
Read the words in transcription
[tu:l, pu:l, bᴂg, tent, fᴂt, lᴂd, sip, set, nest, bil, best, stɔp, fu:d, mu:d, lƱk, tƱk, su:n]
Point to the sound
Point to the letter
Name the words on the letters
Fog, hit, pet, bag, Pam, hen, mop
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 7
Задачи и цели занятия:
1. Повторить изученные звуки и буквы.
2. Закрепить изученную лексику в серии упражнений.
5. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал.
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Let`s repeat the poem.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Давайте потренируемся писать эти буквы.
Now, let`s have a rest. Sing the song “The ABC”.
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Boss, set, nest, look, sip, soon, milk, too, best, stop, pool, food, step, moon.
Find known letters.
Read and point to the letters which pronounced the following sounds
Not, cat, cap, jam, jet, cool, cook, much, such, bench, chess, champ, catch, chin, chat, match bus, hut, nut, cat, jig, mug, gum, job, just, Jeff, chap, plug, bug, jump, mum.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 8
Задачи и цели занятия:
4. Обучать чтению многосложных слов.
5. Формировать навыки техники чтения и закреплять их в серии упражнений.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Listen to the tape and repeat the sound.
Let`s read and then repeat tongue-twister:
Fuzzy wuzzy was a bear.
Fuzzy wuzzy had no hair.
Fuzzy wuzzy wasn`t fuzzy.
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Давайте потренируемся писать эти буквы.
Now, let`s have a rest. Learn the following letters. And then sing the song “The ABC”.
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Match the sound and the letter.
Point to the letter.
Bug, plug, chip, jump, Dutch, catch, much, but, chat, jinni, just, Jeff, match, gum, nut.
Read the words and underlined the sound [ʌ], [j].
Funny, empty, happy, yes, many, yummy, web, wig, wet, witty, box, fox, ox, wind, six, mix, wink, witch, skin, sink, fix, miss, kiss, spill, chips, send, gloomy, busy, tax, fax, win, well,woll, wood, woman, west, bottom, cotton, sunny, foggy, picnic.
Repeat the following sounds.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Конспект занятия по английскому языку № 9
Задачи и цели занятия:
1. Формировать навыки техники чтения и закрепить их в серии упражнений.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал;
I Создание атмосферы иноязычного общения
Good morning, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. If everybody is present now, I think we can start.
2 .Фонетическая зарядка
Сейчас ребята, вы послушаете необычную сказку, где нужно будет показывать действия английскими звуками.
Жил да был веселый гном [ i :] (дети «делают» улыбку на лице)
У него красивый дом [ u :] (руками делают крышу над головой)
II Показ функционирования использования усваемоего материала
1. Предъявление нового материала
Потренируемся писать эти буквы.
2. Динамическая пауза
Now, let`s have a rest. Sing the song “The ABC”.
III Управление тренировкой во владении материала
1. Выполнение тренировочных упражнений
Tax, fax, win, well, will, six, mix, wink, skin, sink, stitch, fix, miss, kiss, spill, chip, web, send, witty, windy, funny, text.
Read the transcriptions and write down the words.
[wet, hen, dʒᴂm, dᴧg, siks, bentʃ, witʃ]
Read the words and find out rhyme to each other.
Code, sold, quack, quick, bone, stone, home, joke, no, note, nose, gnome, cold, old, gold, bold, fold, hope, black, sock, click, tick.
Read the words in transcription.
[tʃest, sutʃ, tᴂks, rɔk, witi, fəƱld həƱld, gᴧm, dʒʒst, lƱk, jes]
Underlined the words with sounds [u:, z, e, r]
Rich, print, rat, rap, buzz, cross, crisp, carrot, crack, red, rent, rest, rug, rib, room, angry, roll, drop, Fred, Rex, zest, risk, lazy, correct, rabbit, run, sorry, dress, van, zoo.
Thank you for your work, dear boys and girls! The lesson is over. Good bye!