пое великий разум севера

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Тёмные святыни

пое великий разум севера. Mysterious Darkshrine screenshot. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-Mysterious Darkshrine screenshot. картинка пое великий разум севера. картинка Mysterious Darkshrine screenshot.

Темная святыня в Лабиринте

пое великий разум севера. DarkshrineAnnouncement. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-DarkshrineAnnouncement. картинка пое великий разум севера. картинка DarkshrineAnnouncement.

Темные святыни могут быть найдены в лиге Темные святыни и Лабиринте.

Появление темной святыни (далее «святыни») в каждой области не обязательно, но вместе с этим в одной области возможно появление более одной святыни.

Содержание

Лабиринт [ ]

Святыни в Лабиринте не требуют жертвы и просто оказывают случайный эффект из указанных ниже. Эффект святыни действует на все комнаты Лабиринта до конца его прохождения. Негативные эффекты, такие как усиление монстров, повышают количество и редкость предметов, которые вы сможете найти в Лабиринте.

Чтобы ознакомиться со Святынями встречающимися в Лабиринте и их эффектами, смотрите: Таинственная святыня.

Монологи Изария [ ]

При активации Святыни проигрывается случайная фраза Изария; она также может транслироваться в ваши чат. Фразы никак не связаны с эффектом Святынь.

Могут звучать следующие фразы:

ТекстАудио
Маленький, но полезный подарок из глубины веков.
A potent little gift from our primitive past.
https://pathofexile.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IZ_46c_a.ogg
Всякой тьме нужен свой тёмный угол.
Dark influences reside in dark places.
https://pathofexile.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IZ_46b_a.ogg
Погоня за властью может принимать удивительные формы.
The pursuit of power can be a grotesque affair.
https://pathofexile.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IZ_46a_a.ogg

Список святынь [ ]

Существует определенный набор Святынь, которые могут появляться в Лабиринте. Как правило, они дают одновременно и положительные и негативные эффекты. Эффект определяется в зависимости от схемы Лабиринта (подтверждение?)

пое великий разум севера. . пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-. картинка пое великий разум севера. картинка .

23% повышение скорости передвижения монстров
30% повышение скорости атаки монстров
30% повышение скорости сотворения монстров
12% повышение редкости предметов, находимых в области
12% увеличение количества предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от холода
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от молнии
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от огня
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области>>

Твоим врагам везёт.Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры имеют (от 180 до 380)% повышение шанса критического удара
+(от 33 до 45)% к множителю критического удара монстров
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Крепкий орешек.Все залы лабиринта получают следующие свойства:

На 45% больше здоровья монстров
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Будь осторожен.Все залы лабиринта получают следующие свойства:

22% увеличение урона монстров
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Размер имеет значение.Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры имеют 20% увеличение области действия умений
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Жизненные силы покидают тебя.Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Игроки восстанавливают здоровье, ману и энергетический щит на 40% медленнее
20% увеличение количества предметов, находимых в области
20% повышение редкости предметов, находимых в области

Боль от любого прикосновения.Все залы лабиринта получают следующие свойства:Бойся стихий.Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Буря порчи
10% увеличение количества предметов в области

В области запахло дымом.Во всех областях Лабиринта:

Буря кипения
15% увеличение количества предметов в области

Близится буря.Во всех областях Лабиринта:

Буря электричества
15% увеличение количества предметов в области

Подул ледяной ветер.Во всех областях Лабиринта:

Буря дрожи
15% увеличение количества предметов в области

Ярость неудержима.Все области Лабиринта получают свойство Буйство.Заклятый враг.Каждый редкий монстр в области получает свойство Немезиды, если еще не имел его.Безграничная сила.Умения персонажа не стоят маны до тех пор, пока он не покинет область.Взгляни на страхи свысока.Дает эффект персонажу Алтарь величия до тех пор, пока он не покинет область.Причиняй боль искусно.Дает эффект персонажу Алтарь алмазов до тех пор, пока он не покинет область.Ничто тебя не остановит.Дает эффект персонажу Алтарь неуязвимости до тех пор, пока он не покинет область.Скипетр и посох.В области появляется Эойн Седовласый, Магнус Каменный рог или Тиневий Боголюб.Молот и топор.В области появляется Иона Освобожденный, Ксандро Кровопийца, Дамой Туи или Викас Могучий.Щит и меч.В области появляется Армис Белл, Торр Олгоссон или Захарий Дисмарейс.Проклятие геомантаВраги имеют 40% снижение физического урона.

Эффекты темных святынь [ ]

В таблице ниже приведены эффекты, которые может дать святыня, и свойство, которое может дать такой эффект.

Источник

Пое великий разум севера

Сегодня мы поделимся с вами последней частью рассказа Хриши о создании новых самоцветов Легиона. Если вы пропустили первую и вторую части, то вы можете найти их здесь и здесь.

Храмовники

Агностик

История этого ключевого умения длиннее, чем большинство остальных, и связана с идеей, возникшей во время разработки Спуска. Его свойство присутствовало в изначальном дизайне уникального нагрудного доспеха Извратитель. Однако у этого умения были существенные проблемы с работой в виде свойства на предмете, поэтому мы отложили его в сторону.

Основная идея заключается в том, чтобы поощрить использование маны для исцеления персонажа во время получения урона. Таким образом, вы можете полностью вложиться в восстановление маны и с её помощью пополнять запас здоровья.

Внутренняя убеждённость

Идея этого ключевого умения старше большинства других идей в нашем списке. Очень давно она обсуждалась в качестве регулярного ключевого умения в древе, но была отложена на будущее по ряду причин. Когда мы думали о возможных идеях, это старое ключевое умение вспомнилось как явно ориентированное на чародеев. Невозможность получать заряды ярости несколько отталкивает, но выгода есть, если вложиться в заряды энергии.

Могучее намерение

Конечно, накапливать ману сложнее, чем броню, поэтому я хотел, чтобы пропорции были лучше, чем 1:1. Также я не хотел лишать игрока всей маны, так как это заставляло бы вас использовать магию крови, что, определённо, нарушает упомянутые мной принципы работы ключевых умений. Как оказалось, можно просто преобразовать большой объём маны в броню. Вам лишь придётся иметь дело с очень урезанным запасом маны.

Вечная Империя

Величайшая безнравственность

Это ключевое умение разрабатывалось, пожалуй, дольше всех из этого списка. Вначале оно делало нечто совсем другое, и с нынешним умением его роднило только взаимодействие с флаконами.

На 50% меньше эффекта флакона
Флаконы также действуют на ближайших союзников

На тот момент такое решение выглядело достаточно интересно и просто, но возникло очень много проблем. Мало того, что игрокам было бы чрезвычайно трудно разобраться, какие эффекты должны влиять на союзников, но была ещё возможность намеренно убивать союзников при помощи этого ключевого умения и некоторых уникальных флаконов.

Выходит, нам нужно было переосмыслить умение. Мы не могли оставить его как есть, учитывая все его проблемы. Поэтому мы провели несколько сеансов «мозгового штурма» и придумали альтернативу, которая на бумаге выглядела довольно неплохо. Но мы не знали, будет ли она интересной, и потому решили внедрить её в игру и испытать. Умение гласило:

200% увеличение длительности неуникального флакона
При использовании флакона эффекты всех других флаконов прекращаются

Идея состояла в том, чтобы позволить игроку добиться невероятной длительности особых флаконов ценой сокращения количества флаконов, активных одновременно. В теории это получалось хорошо, но на практике было несколько совершенно убийственных побочных эффектов. Начать хотя бы с того, что билды на основе Жажды душ становились сверхмощными с такой длительностью флаконов. Кроме того, можно было заодно снимать с себя отрицательные эффекты, наложенные некоторыми уникальными флаконами. Но самой большой проблемой среди всех было то, что на деле умение не казалось таким уж интересным. Поэтому нам пришлось начать делать его по новой.

Я пробовал придумать ключевое умение, у которого был бы недостаток в виде удаления всех зарядов флакона за убийство на некоторое время. Но основной проблемой изначально было то, что Восхождение Следопыта уже давало всё, что я хотел добавить, и даже больше, причём без описанного недостатка.

Величайшее тщеславие

Это было одно из первых разработанных нами ключевых умений, и оно описывалось в документе об осквернённых умениях. Как вы можете догадаться, дизайн был предложен для Проводника ваал. Это одно из моих любимых «забавных» ключевых умений из оригинального набора, и я думаю, что оно получилось хорошим. Конечно, это не супер-мощное умение, но в нём, как видно, заключён способ легко накапливать заряды. Отрицательный эффект мне тоже очень понравился, потому что он служит одновременно и недостатком, и преимуществом, позволяя игроку набирать заряды!

Величайшее эго

Мы очень давно хотели сделать эффект «самолюбия», относящийся к аурам. Когда стало понятно, что мы работаем над ключевыми умениями Вечной Империи, такой эффект казался идеально подходящим. Сейчас игроки очень часто используют несколько эффектов удержания, но я хотел сделать ключевое умение, предназначенное для тех, кто хочет иметь одну сверхмощную ауру.

Единственная проблема заключалась в необходимости как-то помешать использованию Вестников и других эффектов удержания, потому что, если бы этого не было, то умение не несло бы в себе никакой новизны. Игроки и так обычно используют всего одну ауру и одного Вестника, и ограничением аур до одной здесь ничего не добьёшься. В конечном счёте, мы пришли к незамысловатому недостатку в виде весьма значительного повышения стоимости удержания всего, так, что для использования больше чем одной ауры понадобится серьёзно вложиться!

Значимые умения, базовые умения и характеристики

Что ж, до сих пор мы прилагали усилия к тому, чтобы отшлифовать ключевые умения и выяснить, какими они будут для каждого из Легионов, но, в конечном итоге, ключевые умения не будут использоваться слишком широко в связи с налагаемыми ими ограничениями. Да, они позволят создавать интересные и необычные билды, но что если вам захочется использовать самоцвет в уже имеющемся билде? И тут, конечно же, в дело вступает остальная часть древа.

По сути, нам нужно было решить, как каждый из пяти Легионов будет менять значимые умения, базовые узлы и узлы с характеристиками. В идеале каждый из них должен кардинально отличаться от другого. На практике способов изменить пассивные умения на древе не так уж много, но мы были полны решимости сделать самоцветы как можно более отличными друг от друга.

Для этой цели мы организовали совещание и на доске начертили большую таблицу, под которой перечислили каждый возможный способ изменить пассивное умение. Среди них были «добавление нового случайного свойства», «замена пассивного умения другим случайным пассивным умением», «создание случайного пассивного умения со списком свойств», «пустое пассивное умение» и так далее. Оставалось только выяснить, какая модификация из этого длинного списка лучше всего подходит каждому Легиону. В целом мы как могли старались сохранить дух каждого из Легионов.

Каруи и маракеты
Одной из проблем, с которой мы ожидали столкнуться после разработки самоцвета ваал, было то, что, как мы думали, игроку будет очень трудно определить, годится ему самоцвет или нет, поскольку он удаляет столько бонусов и добавляет так много других! По этой причине мы решили, что важно сделать несколько самоцветов Легиона более, скажем так, очевидными.

Мы выбрали самоцветы каруи и маракетов в качестве тех, что не будут ничего отбирать у персонажа, а только добавят свойства существующим пассивным умениям. Исходя из тематики, мы решили, что обойдёмся бонусами силы в случае каруи и ловкости в случае маракетов. Конечно, свойства, которые они добавляют на значимые умения, гораздо более специфичны, включая некоторые совершенно уникальные эффекты, особенно для маракетов.

Пусть и немного жаль, что нам не удалось сделать бонусы на тему интеллекта, это не конец света. Мы решили, что нет необходимости ограничивать себя в этом отношении и вполне можно обойтись неполным циклом, чтобы затем сделать самоцветы оставшихся Легионов гораздо более разнообразными.

Вечная Империя
Если самоцветы каруи и маракетов должны были только добавлять свойства на древо, то логично было бы иметь и такой, который делал бы противоположное и удалял свойства из вашего дерева. Разумеется, будь это всё, что он делает, никто не стал бы его использовать. Поэтому мы придумали добавлять кое-какие супер-мощные значимые умения в дополнение к потере всех базовых пассивных умений и умений характеристик.

Хотя вначале мы не были уверены на этот счёт, но, как только продвинулись дальше, мы увидели, что было очень легко решить, подходит вам самоцвет или нет. Потому что для этого достаточно навести курсор на новые значимые умения и определиться, нравятся ли вам большие новые числа на них. Конечно, цена потери малых пассивных умений весьма высока, но, хочется верить, её можно оправдать хорошим самоцветом с новыми супер-мощными значимыми умениями, подходящими для вашего билда!

Храмовники
Пока мы раздумывали, что делать с храмовниками, у кого-то родилась мысль создать новую псевдо-характеристику под названием «набожность». Идея накопления набожности ради получения силы выглядела тематически очень близкой Легиону храмовников. После этого оставалось лишь разобраться, как сделать этот самоцвет отличным от других.

Однако чего-то всё равно не хватало. Было интересно наблюдать, как пассивные характеристики преобразуются в «набожность», но в остальном практическому взаимодействию с древом чего-то недоставало. Чтобы добавить ему нечто особенное, мы создали набор значимых умений храмовников, у которых есть шанс заменить собой имеющиеся значимые умения на древе. Уникальными их делает то, что они активируются только после того как вы наберёте определённое количество набожности, что, опять-таки, выглядело очень тематически уместным!

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

По святой земле

Содержание

Прохождение [ ]

Йина: В Оскверненной святыне заперт сильный дух. Ты почувствуешь его, если прикоснешься к камням. Они говорили со мной. Сказали забрать их алтарь и найти руку Благого человека. Он жил в этом «храме», как ты его называешь. Алтарь принадлежит ему и проснется от руки хозяина.

Ты можешь найти Благого человека и принести его руку? Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему. Обещаю.

пое великий разум севера. Quest Notification. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-Quest Notification. картинка пое великий разум севера. картинка Quest Notification. Найдите золотую руку [ ]

Йина попросила вас найти руку «благого человека» в Склепе к югу от Перекрестка, на востоке от Лесного лагеря.

Заберите золотую руку из алтаря внутри Склепа.

пое великий разум севера. Quest Notification. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-Quest Notification. картинка пое великий разум севера. картинка Quest Notification. Принесите золотую руку Йине [ ]

Вы нашли золотую руку — реликвию из видения Йины. Принесите реликвию Йине в Лесной лагерь.

Йина: Я буду звать тебя сторожем снов. Вокруг столько плохого, но ты приносишь нам хорошее.

Я обещала привести тебя к духу. Пора его разбудить и сделать жизнь немного лучше.

пое великий разум севера. Quest Notification. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-Quest Notification. картинка пое великий разум севера. картинка Quest Notification. Задание выполнено [ ]

Задание выполнено: вы вернули Йине реликтовую руку. В награду Йина даровала вам самоцвет и два очка сброса пассивных умений.

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Разум Совета

Содержание

Механика [ ]

Mind Over Matter modifiers stack additively with the 30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровья modifier, but only for lightning hits. This modifier can be used to mitigate reflected lightning damage, but could also leave a character without mana when taking heavy lightning hit damage. Converting damage taken to lightning can be used to shift damage to mana with this modifier.

Although the +20% шанс получить шок modifier may seem hazardous, its effect is reduced by the fact that shock is calculated based on the amount of lightning damage dealt to life and the fact that 30% of lightning damage is taken from mana before life when hit.

Legacy item only [ ]

Shocks inflicted on enemies trigger the Восстанавливает 3% маны, когда вы накладываете шок на врага modifier. [1] This is applied once for each enemy shocked, not per cast or attack. The you specifier means that the player must inflict the shock themself.

Получение предмета

пое великий разум севера. Questionmark. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-Questionmark. картинка пое великий разум севера. картинка Questionmark.

Разум Совета имеет ограничения на то, где и как может выпасть. Нельзя получить Сферой удачи.

Рецепты

Разум Совета можно создать из следующих рецептов:

Источник

В Path of Exile: Нашествие вам предстоит наполнить Кровавый горн вражеской кровью, а затем перейти в бушующий ужасами Рэкласт альтернативной реальности, чтобы сразить сильных демонов и создать мощные предметы.

В октябрьское дополнение входят лига испытаний Нашествие, новые камни умений, переработка древа пассивных умений, улучшения высокоуровневой игры на Атласе, новый усложнённый высокоуровневый контент, новые возможности для гильдий, новые уникальные предметы и многое, многое другое.

пое великий разум севера. 1634241802125222757. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634241802125222757. картинка пое великий разум севера. картинка 1634241802125222757.

Возникшая из ниоткуда таинственная незнакомка пытается спастись от чего-то, что вы не можете увидеть. Она передаёт вам ржавое на вид устройство под названием Кровавый горн и убеждает вживить его в тело.

Кровавый горн наполняется кровью убитых вами монстров. Как только в нём окажется достаточно крови, вы сможете активировать устройство, что мгновенно переместит вас в параллельную реальность, где Рэкласт подвергся нашествию демонов, имя которым – Рой. Чем больше крови вы соберёте в Горн, тем дольше сможете оставаться в этом Рэкласте. Однако чем дольше вы там находитесь, тем больше будете получать урона.

пое великий разум севера. 1634241861140957351. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634241861140957351. картинка пое великий разум севера. картинка 1634241861140957351.

Вы можете поместить предмет в Кровавый горн. Пока вы расправляетесь с Роем, Горн поглощает порчу из параллельного Рэкласта и заключает её в предмете. После убийства достаточного количества демонов предмет можно преобразить, осквернив его и наделив парой свойств Нашествия. Одно из них – полезное и мощное, а другое, возможно, отрицательно скажется на вашем билде.

Если полученные свойства вас не устраивают, это не значит, что предмет испорчен. Поместив его обратно в Кровавый горн и убив ещё больше монстров в параллельном Рэкласте, вы сможете преобразить предмет во второй и в третий раз и, возможно, получить более удачную пару свойств, которые заменят предыдущие.

пое великий разум севера. 1634241900128082281. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634241900128082281. картинка пое великий разум севера. картинка 1634241900128082281.

По мере уничтожения демонов, Кровавый горн получает опыт и может вырасти в уровне. Вы можете распределять очки на его собственном древе пассивных умений, что позволяет специализироваться на различных составляющих, в том числе открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.

пое великий разум севера. 1634242070190842901. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242070190842901. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242070190842901.

В Атласе миров вы сможете найти Тигель грёз – устройство, открывающее возможность помещения карт в Кровавый горн наряду с вашей экипировкой. Таким же образом, как и часть обмундирования, карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Помимо этого, карта также может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги Нашествия на ней.

Карты можно преображать до десяти раз, каждый раз значительно увеличивая риск и награды. При втором и последующем преображениях есть шанс, что полезные или отрицательные свойства наложатся поверх уже имеющихся, что повысит их силу, либо что будут добавлены новые свойства.

пое великий разум севера. 1634242098149650793. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242098149650793. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242098149650793.

В дополнение Нашествие входит переработка знакового древа пассивных умений Path of Exile. Несмотря на крупные изменения, древо должно остаться привычным нынешним игрокам. Мы изменили баланс всех пассивных умений, сосредоточили их силу на их основном функционале и переместили множество нишевых характеристик в новую систему: Мастерство над пассивными умениями.

Мастерство открывается, как только вы выбираете первое значимое пассивное умение в группе. Потратив очко умений на это Мастерство, вы сможете выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы. Новая система делает древо более понятным и вместе с тем даёт больше свободы в планировании ваших пассивных умений. Кроме того, мы изменили баланс нескольких ключевых умений, переместили некоторые из них, и добавили шесть новых.

пое великий разум севера. 1634242124127521086. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242124127521086. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242124127521086.

пое великий разум севера. 1634242145140581695. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242145140581695. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242145140581695.

В Path of Exile: Нашествие появится множество новых камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Преобразуйте ваш энергетический щит в Клинки энергии, вызовите гигантское Торнадо, усиленное вашими снарядами, отмотайте время вашего персонажа вспять с Временным разрывом, бросайте Ядовитую смесь во врагов и помогайте друзьям с новыми шестью умениями Связи, специально созданными для игры в группе.

пое великий разум севера. 1634242171182010566. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242171182010566. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242171182010566.

пое великий разум севера. 1634242195155391086. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242195155391086. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242195155391086.

В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.

Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.

пое великий разум севера. 1634242218158590426. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242218158590426. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242218158590426.

В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.

Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.

пое великий разум севера. 163424226716312357. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-163424226716312357. картинка пое великий разум севера. картинка 163424226716312357.

В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.

Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.

пое великий разум севера. 1634242304124365531. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242304124365531. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242304124365531.

пое великий разум севера. 16342423371586439. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-16342423371586439. картинка пое великий разум севера. картинка 16342423371586439.

В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.

пое великий разум севера. 1634242359188292478. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242359188292478. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242359188292478.

В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.

Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.

пое великий разум севера. 1634242379161116221. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242379161116221. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242379161116221.

Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.

пое великий разум севера. 1634242408133777971. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242408133777971. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242408133777971.

пое великий разум севера. 16342426301231234. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-16342426301231234. картинка пое великий разум севера. картинка 16342426301231234.

пое великий разум севера. 16342426381511511. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-16342426381511511. картинка пое великий разум севера. картинка 16342426381511511.

Запуск Path of Exile: Нашествие состоится 22 октября на ПК и Mac и 28 октября на Xbox и PlayStation.

пое великий разум севера. 1634242799184527623. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1634242799184527623. картинка пое великий разум севера. картинка 1634242799184527623.

Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.

Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.

пое великий разум севера. 1610804741280918686. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1610804741280918686. картинка пое великий разум севера. картинка 1610804741280918686.

Лига Геймеров

30K постов 76.1K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Больше диабло, чем само диабло)

Экспедиция в основу игры? Добавить худшую лигу в основу? Опять созерцать эти заборы из палок, при том что не буду их активировать. Перандусы хотя бы ничего не захломляли, а тут.

пое великий разум севера. m1653448 200236924. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-m1653448 200236924. картинка пое великий разум севера. картинка m1653448 200236924.

пое великий разум севера. 1610804741280918686. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1610804741280918686. картинка пое великий разум севера. картинка 1610804741280918686.

Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2

Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.

Примите участие в Испытаниях Хаоса

Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?

пое великий разум севера. 1617947282239231820. пое великий разум севера фото. пое великий разум севера-1617947282239231820. картинка пое великий разум севера. картинка 1617947282239231820.

На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.

Кровь в обмен на силу

GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.

В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.

GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.

Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.

Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.

GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.

Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.

Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.

Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *