под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся

Статья 43 Конституции России

Текст Ст. 43 Конституции РФ в действующей редакции на 2020 год:

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Комментарий к Ст. 43 Конституции Российской Федерации

Право на образование — это право человека на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества.

Комментируемая статья определяет базовые начала регулирования отношений, возникающих в связи с реализацией права на образование.

Основным законодательным актом в данной сфере является Закон РФ № 3266-1 «Об образовании».

В соответствии с его статьей 1 под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

В части 1 ст. 43 признается право каждого человека на образование в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека (ст. 26) и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (ст. 13).

Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного уровня (ценза), что удостоверяется соответствующим документом.

В Законе «Об образовании» определены принципы государственной политики в области образования. В ст. 1 Закона сфера образования рассматривается в качестве приоритетной (наиболее важной, требующей первоочередного обеспечения).

Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

Все субъекты Российской Федерации, образовательные учреждения, органы местного самоуправления обязаны в своей деятельности проводить в жизнь эти принципы.

В части 2 ст. 43 Конституции РФ с поправками 2020 гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Основное общее образование — это образование в объеме 9 классов общеобразовательной школы или приравненного к ней иного образовательного учреждения. Получение полного (среднего) общего образования в объеме 10-11 классов является личным делом каждого.

В соответствии с ч. 3 ст. 5 Закона «Об образовании» государство гарантирует общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.

Гражданам России на ее территории гарантируется возможность получения образования независимо от расы, национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности, наличия судимости.

Источник

§ 1. Организационно-правовая система управления

Под образованием понимается целенаправленный процесс обуче­ния и воспитания в интересах личности, общества и государства, ко­торый сопровождается констатацией достижения обучающимся опре­деленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Право на образование — одно из основных и неотъемлемых кон­ституционных прав граждан России. Сейчас каждый третий — около 50 млн. россиян — учится или повышает свою квалификацию.

Под основным общим образованием в настоящее время понимается девятиклассное образование.

За последние восемь лет система высшего и среднего образования в Российской Федерации подверглась реформированию, что в первую очередь нашло выражение в пересмотре действующего законодатель­ства в этой сфере. Вместе с рыночной экономикой получили развитие негосударственные образовательные учреждения, частные школы, колледжи, вузы. Самыми престижными сегодня считаются профессии юристов, менеджеров, финансистов, экономистов, врачей, журна­листов.

13 января 1996 г. принята новая редакция Федерального закона «Об образовании»*. В соответствии с законом общество, государство, влас­ти всех видов, форм, уровней должны относиться к образованию как к приоритетной сфере, так как образование — это будущее страны.

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. image001. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-image001. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка image001.

* СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 150.

Законом гарантированы общедоступность и бесплатность общего полного (среднего) и начального профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. В общеобразовательные учреждения и учреждения начального профессионального образования принимаются без конкурса все желающие и обучаются бесплатно.

Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер образования; един­ство федерального культурного и образовательного пространства; об­щедоступность образования; светский характер образования; свобода и плюрализм в образовании; демократический государственно-обще­ственный характер управления образованием.

Важен и принцип непрерывного образования, преемственность различных его ступеней, возможность не только продолжения, но и смены типа образования.

Система образования представляет собой совокупность образова­тельных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образователь­ных учреждений независимо от организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

Образование может быть получено: в образовательном учреждении в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования и экстерната. Для всех форм получения образования действует единый государственный образовательный стандарт. Однако существует перечень направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или форме экстерната не до­пускается. Эти ограничения установлены постановлением Правитель­ства от 22 ноября 1997 г.* В основу перечня положен такой критерий, как степень влияния будущей профессиональной деятельности выпускника вуза на жизнь и здоровье человека (что, естественно, касается всех медицинских специалистов), состояние окружающей среды, обес­печение безопасности общества и государства. Учитывается возмож­ность получения студентами в процессе обучения сведений, содержа­щих военную и государственную тайну, а также прохождения практики на режимных предприятиях. Кроме того, имеется в виду и невозмож­ность получения профессиональных знаний, умений и навыков без непосредственных (аудиторных) занятий с преподавателем.

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. image002. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-image002. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка image002.

* СЗ РФ. 1997. № 48. Ст. 5556.

28 марта 1998 г. принят Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»*, в соответствии с которым в России вводится обязательная подготовка к военной службе. До призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам воен­ной службы в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях среднего (полного) общего образова­ния, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в течение двух последних лет обучения.

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. image001. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-image001. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка image001.

* СЗ РФ. 1998. №13. Ст. 1475.

В целях создания необходимых условий для получения общего обра­зования лицами, осужденными к наказанию в виде лишения свободы, приказом Министра образования РФ от 9 февраля 1999 г. утверждено Положение о порядке организации получения основного общего и сред­него (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах*.

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. image003. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-image003. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка image003.

* Российская газета. 1999.19 марта.

Россия в XX в. стала страной всеобщей грамотности, первой вышла в космос, достигла передовых позиций во всех областях фундаменталь­ной науки, существенно обогатила мировую культуру.

Однако в последнее десятилетие многие завоевания отечественного образования оказались утраченными. Поэтому Правительство ставит своей целью* вывести Россию из кризиса в сфере образования, для чего необходимо обеспечить:

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. image004. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-image004. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка image004.

* Российская газета. 1999. 3 дек; 17 дек.

реализацию конституционного права и равные изначальные воз­можности на получение бесплатного образования высокого качества;

сохранение и развитие единого образовательного пространства Рос­сии;

формирование в общественном сознании отношения к образова­нию как высшей ценности гражданина, общества и государства;

воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности и уважения к закону;

создание социально-экономических условий для приоритетного развития системы образования, качественное изменение ее финанси­рования;

стимулирование негосударственных инвестиций в систему образо­вания, в том числе путем предоставления налоговых и таможенных льгот для юридических и физических лиц, участвующих в развитии образовательных учреждений;

предоставление бесплатных учебников для учащихся общеобразо­вательных школ и учреждений начального профессионального образо­вания; доступность учебной и научной литературы для студентов сред­него и высшего профессионального образования;

законодательное закрепление материальной, административной и имущественной ответственности учредителей образовательных учреж­дений и повышение ответственности работодателей за обеспечение стабильного финансирования учреждений сферы образования, соблю­дение трудового законодательства, в первую очередь, в части полной и своевременной оплаты труда, реализацию социальных гарантий и льгот для работников образования и обучающихся;

активный выход на рынок образовательных услуг, расширение участия в образовательных программах международных организаций и сообществ, а также решение других задач по вопросам образования, которые относятся к сфере ответственности и интересов всего госу­дарства.

Источник

Что понимается под «образованием»?

Переходим к Федеральному Закону «Об образовании»

Этот Закон имеет преамбулу. И, хотя преамбула не имеет юридической силы, однако в преамбулу этого Закона поместили определение понятия «образование».

«Под образованием … понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».

Из определения следует, что образование – это процесс. Этот процесс имеет две составляющие, два компонента – обучение и воспитание.

В дальнейшем нас будут интересовать участники этого процесса, его характер и содержание.

Принципы.

Надо обратить внимание на принципы государственной политики в области образования. Эти принципы изложены в ст. 2 Закона.

Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

Воспитание любви к Родине и семье – принцип гос. политики. Причём, слово Родина пишется с большой буквы.

2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Итак, из принципов гос.политики мы узнаём, что характер образования, во-первых, гуманистический, во-вторых, светский. Причём, если гуманистический – это безусловный характер образования, то светский – только в государственных и муниципальных образовательных учреждения. На негосударственные образовательные учреждения принцип светского характера образования не распространяется.

Одним из основных принципов народного образования в СССР являлся следующий: «светский характер образования, исключающий влияние религии» (п. 12 ст. 4 Закона СССР от 19.07.1973 «Об утверждении основ законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании»).

Содержание образования.

Статья 14 Закона «Об образовании» обозначена как «общие требования к содержанию образования». Статья не определяет содержание образования, а только требования к содержанию.

Она устанавливает, на что должно быть ориентировано образование, что образование должно обеспечивать, чему содействовать. В частности, содержание образования должно обеспечивать:

адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;

формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

формирование духовно-нравственной личности.

Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от … национальной, … религиозной … принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

Часть 5 статьи 14 устанавливает, что содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), которая разрабатывается, принимается и реализуется этим образовательным учреждением самостоятельно.

Основная образовательная программа разрабатывается на основе примерных основных образовательных программ. Она должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Теперь кто имеет право заниматься образовательной деятельностью.

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 6 ; Нарушение авторских прав

Источник

Принципы государственной политики в области образования

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. 8ff18232ee9c727bf628fa51095eec26. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-8ff18232ee9c727bf628fa51095eec26. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка 8ff18232ee9c727bf628fa51095eec26. Наталья Приходская
Принципы государственной политики в области образования

Основная задача государства предоставить возможность каждому гражданину получить образование. Уровень образованности и грамотности населения – фундамент страны.

Задача государства заключается в том, чтобы обеспечить все необходимые предпосылки для расширения участия общества в развитии системы образования, формирования гражданского заказа на условия реализации образовательных прав, осуществления контроля исполнения законодательства об образовании, реализации государственных образовательных стандартов, распределения ответственности за деятельность всех участников правоотношений в этой сфере.

Образование является одним из факторов воспроизводства социально-профессиональной структуры общества. Формируя гражданина, система образования воздействует на политическую сферу. (Система образования – совокупность соответствующих программ и стандартов, сеть учреждений и органов управления, комплекс принципов, определяющих ее функционирование.) государственный образование дошкольный

Все ярче проявляется желание граждан быть активными участниками в формировании и реализации социальной политики государства. В свете этого внедрение моделей государственно-общественного управления образованием является одним из условий открытости и инвестиционной привлекательности данной сферы, развития институтов гражданского общества.

Через культурно-воспитательную функцию образование влияет на духовную жизнь общества. Формирование же общей культуры представляет собой неотъемлемое условие будущей профессиональной подготовки, создает предпосылки для социальной мобильности, гарант сохранения культурного наследия.

1. Понятие и сущность государственной политики РФ в сфере образования

Государственная политика в сфере образования – это деятельность государственных органов и государства в целом в области функционирования и развития системы образования. В сфере образования главное место занимает «политика качества» образования. Политика качества образования и государственная образовательная политика определенны Конституцией Российской Федерации и законодательством в области образования.

В Законе Российской Федерации «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Достижение определенного образовательного ценза удостоверяется соответствующим документом.

Статья 43 Конституции Российской Федерации закрепляет право каждого гражданина на образование. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

Фундаментальными основами государственной политики в области образованияв Российской Федерации являются:

Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной.

Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых законодательно образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации.

Общее образование является обязательным. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.

Граждане Российской Федерации имеют право на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

Вопросы изучения государственных языков республик в составе Российской Федерации регулируются законодательством этих республик. Государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и психическом развитии, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области образования обеспечивает Правительство Российской Федерации.

Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная целевая программа развития образования.

В государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах, осуществляющих управление в сфере образования, создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

— гуманистический характер образования;

-приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека;

-свободного развития личности;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

-общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

-светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

-свобода и плюрализм в образовании;

-демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.

Образовательная государственная политика в сфере качества высшего образования является частью государственной политики качества в образовании. Качество образования в государственной образовательной политикиопределяют следующие вопросы:

1. Обеспечение образовательного потенциала страны с учетом требований её устойчивого развития в XXI веке, реализации императива экологического выживания России и человечества в целом, обеспечения императивов перехода к всеобщему высшему образованию к 20-м годам XXI века, становления в России «образовательного общества».

2. Второй вопрос образовательной политики связан с вопросом статуса развития России в XXIвеке:

• в статусе сверхдержавы, влияющей на мировой порядок;

• в статусе государства, занимающего среднее место;

• в статусе государства, занимающего место среди стран «третьего мира».

3. Третий вопрос – это обеспечение экономической конкурентоспособности и национальной безопасности России, в основе которой лежит развитие высшего образования и в целом образования России. Государственная политика в сфере образования в силу данного вывода становится важнейшим основанием экономической и кадровой политики государства. Сегодня образование в нашей стране и особенно профессиональное образование, в том числе высшее образование, становятся основным условием экономической конкурентоспособности России и ее экономического и социального развития в XXI веке.

4. Вопрос качества образования в целом и вопрос качества высшего образования. Качество рассматривается как символ синтеза любых улучшений, совершенствований, прогрессивного развития. Вопрос повышения качества жизни населения в России это главнейшей вопрос существования российского государства в XXI веке.

2. Приоритетные направления государственной политики в сфере образования

Исходя из анализа текущего состояния системы образования, в контексте стратегических ориентиров развития образования области до 2020 года намечены приоритетные направления государственной политики в сфере образования.

В системе дошкольного образования:

• реализация комплекса мер по достижению 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

• разработка и реализация комплекса мер по изменению сети однородных дошкольных образовательных учреждений в обновленную многофункциональную развивающуюся сеть различных по организационно-правовой форме образовательных учреждений;

• переход на новые организационно-экономические механизмы;

• создание условий для инвестирования средств в систему дошкольного образования бизнес-структурами, частными лицами;

• обновление содержания и повышение качества дошкольного образования.

В системе общего образования:

• обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, доходов родителей и состояния здоровья ребенка;

• обеспечение поэтапного перехода общеобразовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты;

• достижение эквивалентного мировым образовательным стандартам качества школьного образования, использование в этих целях общепризнанных международных процедур и инструментов контроля качества образования;

• создание условий для обеспечения роста самосознания и гражданского взросления общества путем воспитания толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем экологической культуры, активно участвующей в общественной жизни, осознающей свой долг перед Отечеством и малой родиной, уважающей национальные традиции и культуру народов мира;

• создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;

• обеспечение всеобщего доступа к образовательным ресурсам глобальной сети Интернет, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;

• создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью каждого ребенка, оставшегося без попечения родителей;

• разработка организационно-экономических и нормативно-правовых механизмов, способствующих формированию педагогических кадров с квалификацией мирового уровня, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения;

• развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности.

В системе дополнительного образования детей:

• обеспечение детям в соответствии с их потребностями и учетом индивидуальных особенностей доступности и равных возможностей получения дополнительного образования в различных формах, включая очно-заочную, заочную и дистанционную;

• расширение взаимодействия общего и дополнительного образования детей в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта и профильного обучения старшеклассников;

• укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей с целью создания условий для развития творческих способностей детей по физкультурно-спортивной, военно-патриотической, технической, научно-исследовательской и другим направленностям.

В системе профессионального образования:

• формирование перечня востребованных на рынке труда профессий НПО и специальностей СПО на среднесрочную перспективу;

• приведение системы подготовки кадров в соответствие актуальным и перспективным потребностям рынка труда;

• создание регионального центра оценки и сертификации квалификаций;

• укрепление материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования.

В системе специального образования:

• обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

• создание условий для интегрированного (инклюзивного) обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в классах общеобразовательных школ с детьми, не имеющими нарушений развития;

• реализация комплекса мер по повышению эффективности социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В сфере организации отдыха и оздоровления детей:

• сохранение действующей сети детских оздоровительных организаций;

• создание условий для обеспечения качественного детского отдыха;

• создание в местах организациях отдыха и оздоровления детей условий, безопасных для жизни и здоровья детей;

• расширение спектра предоставляемых услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

В кадровой политике:

• стимулирование развития инновационного потенциала педагогических работников;

• повышение социального статуса педагогических работников;

• совершенствование механизмов оплаты труда педагогов по результатам их деятельности;

• привлечение в отрасль высококвалифицированных, а также молодых специалистов.

под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. detsad 530279 1558798073. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся фото. под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся-detsad 530279 1558798073. картинка под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания сопровождающийся. картинка detsad 530279 1558798073.Апробация программы дополнительного образования «Я — исследователь» в практику дошкольного образования» Актуальность разрабатываемого проекта: Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие.

Опыт работы «Реализация государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Слайд 1. Добрый день уважаемые коллеги! Слайд 2. Проблема формирования национально – государственной идентичности – это одна из актуальных.

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «ФГОС — Знатоки образования» Цель: Обеспечить понимание педагогами ДОО содержания и особенностей ФГОС ДО. Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов.

Консультация «Ознакомление детей с государственной символикой» Консультация для педагогов детских садов на тему «Ознакомление детей с государственной символикой» В дошкольном возрасте закладывается фундамент.

Основные принципы закаливания Закаливание – это система специальной тренировки организма, в том числе процессов терморегуляции, с использованием естественных факторов.

Принципы и методы закаливания Что такое закаливание Закаливание — это комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных погодно-климатических.

Сущность и принципы системы образования РФ Система (греч.) – целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Система образования – совокупность образовательных учреждений, построенная.

«Знатоки родного края». Викторина, посвященная 80-летию образования Пензенской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенского района Пензенской области.

Заявление в аттестационную комиссию министерства образования Оренбургской области В Аттестационную комиссию министерства образования Оренбургской области Турко Натальи Николаевны воспитателя МАДОУ ДС «Дарование» с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *