почему дистанционное обучение хуже традиционного

Дистанционное обучение или очное: что лучше?

Главная » Обучение » Дистанционное обучение или очное: что лучше?

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 40x40 1 center ce15559b606da8802f1a6fd9f83fb725. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-40x40 1 center ce15559b606da8802f1a6fd9f83fb725. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 40x40 1 center ce15559b606da8802f1a6fd9f83fb725.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. distanczionnoe ili ochnoe. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-distanczionnoe ili ochnoe. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка distanczionnoe ili ochnoe.

В последнее время все больше желающих перейти на получение образования удаленно, поэтому остро встает вопрос: «Что лучше: очное или дистанционное обучение?» Каждая форма получения знаний имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Очевидно, что получать образование из дома удобней для большинства, но можно ли сравнивать качество получаемых знаний и как контролируется процесс обучения в таком случае.

Найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с обучением онлайн и дистанционно, сможете в статье.

1. Плюсы и минусы очного обучения

Очное обучение – это традиционная форма получения образования, характеризующаяся обязательным присутствием учащихся на лекциях. Чаще такую форму выбирают молодые люди, закончившие школу, необремененные постоянной работой и домашними обязанностями, что позволяет много времени проводить в стенах учебного заведения.

У очного образования есть весомые преимущества перед дистанционным:

К недостаткам традиционной формы обучения относятся:

Таким образом, очное обучение подходит не всем, необходимо хорошо подумать, взвесить все «за и против» прежде, чем пойти на такой ответственный шаг.

2. Плюсы и минусы дистанционного обучения

Если раньше альтернативой стандартной системе образования была заочная или вечерняя форма, то сегодня все больше вузов предлагают освоить ту или иную профессию дистанционно, через интернет.

Преимущества такого формата учебы очевидны:

Вместе с тем, есть у дистанционного обучения и свои недостатки:

Дистанционное обучение – хороший вариант для совершенствования существующих знаний, повышения квалификации или углубленного изучения материала, но не для осваивания новой профессии с нуля.

3. Очно или дистанционно – выбираем лучший вариант

Сравнивая две формы получения образования, нельзя однозначно сказать, что лучше – дистанционное обучение или очное. Выбор зависит от многих факторов, в том числе от возраста и квалификации человека, начального уровня знаний и требуемого результата, самого предмета изучения.

Не последнюю роль играют и личные качества – одним легче учиться в группе под контролем преподавателя, другим достаточно задать нужное направление, и они с легкостью усваивают новую информацию самостоятельно.

Несколько общих рекомендаций по выбору дистанционного или очного обучения:

Заключение

Выбрать дистанционное обучение или очное – во многом зависит от заинтересованности учащегося в получении знаний, его способности к самообучаемости и мотивации. Так как при онлайн-обучении сложно контролировать, как усваивается и закрепляется материал, успех такой учебы напрямую связан с ответственностью и организованностью обучаемого.

С другой стороны, очная форма обучения требует постоянной вовлеченности, присутствия на лекциях и проработки знаний на практике, поэтому не подойдет занятым людям с постоянной работой.

И у очного, и у дистанционного обучения есть преимущества и недостатки. Стоит оценить свои возможности и предпочтения, после чего делать выбор.

Источник

7 «за» и 7 «против» дистанционной школы: что об учебе онлайн думают подростки

В родительских чатах все лето ходят слухи: следующий учебный год якобы тоже пройдет в онлайн-формате. Чиновники эти домыслы опровергают, но родители все равно продолжают паниковать: никто не хочет возвращаться в дистант. А что думают об этом сами дети? Мы попросили ученицу 9-го класса «Хорошколы» Анастасию Терре порассуждать о плюсах и минусах учебы в онлайне.

Минусы

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 590. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-590. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 590.

Нет живого общения

Социальные сети, видеозвонки и эсэмэски никогда не заменят нам объятий с живыми одноклассниками. Оставшись дома, ты теряешь самое главное в жизни — общение, игры, встречи. Спросите любого школьника, зачем он ходит в школу. Возможно, в ответ вы услышите «Я без ума от химических опытов», но, скорее всего, вам расскажут про любимый класс, безбашенных ребят и непредсказуемые развлечения на перемене.

Сложно заставить себя учиться

В школе нельзя просто встать и пойти прогуляться посреди дня, есть четкое время отдыха и занятий, регулируемое учителями. Дома ты хозяин своего времени: можно, например, подключиться к уроку, сделать вид, что ты в чате, и уйти смотреть сериал. Выбор зависит только от тебя. Но тем не менее в школе даже не самый сконцентрированный ученик обязан выполнять задания, отвечать у доски, а в онлайн-формате — отключил камеру, микрофон, и можно снова вернуться к ленте инстаграма.

Посторонние на уроке

Раньше, чтобы сорвать урок, нужно было придумать план, подговорить товарищей и быть готовым понести наказание. Зная, что личность «преступника» может быть установлена, на подобное решались далеко не все. В онлайне победили анонимность и безнаказанность. Уроки срывали демонстрацией самого разного контента, контролировать который учителя не умели, а иногда и просто не могли.

Сервисы не готовы

Какими бы прекрасными ни были сервисы видеоконференций вроде Zoom и аналогов, изначально их назначением было дополнять школьные уроки. Да, через них можно делиться домашними заданиями, но придуманы они были не для изучения нового материала, а скорее для обсуждения и закрепления уже изученного. Плюс из-за огромного количества присоединившихся за короткий срок пользователей стали очевидны все баги и недоработки подобных общедоступных приложений.

Зависимость от техники

Далеко не у всех дома есть компьютеры, которые просто так отдадут ребенку в постоянное пользование. У некоторых детей нет даже своего телефона. А если техника (и желание учиться) есть, ты полностью зависишь от ее состояния, скорости подключения к интернету и массы других внешних факторов.

Неготовность самой системы образования

Традиции, связанные с методами обучения, привычны и неизменны уже много лет. Дистанционный формат — абсолютно новая модель, и быстро преобразовать выработанную десятилетиями программу очных занятий, чтобы сохранить интерес публики к ней, оказалось очень сложно. Пример — опыт наших ровесников из многих региональных школ, где учителя оказались просто не готовы к новому формату общения. Очевидно, что педагогам надо переучиваться, выстраивать все заново. Но, учитывая нагрузку учителей, есть ли у них на это ресурс?

Никакой прокторинг не спасет экзамены

В онлайн-формате не нужны никакие шпаргалки: открыл смартфон — и списывай на здоровье. К сожалению или счастью, системы прокторинга можно легко обойти, не выдумывая ничего нового. Конечно, все мы списывали, списываем и будем списывать, это дело каждого — важны ведь не оценки, а знания, скрывающиеся за ними. Когда знаешь про возможность безнаказанно списать, присутствие на уроках становится бесполезным занятием: уровень знаний падает, а результаты тестов становятся необъективными.

Плюсы

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 590. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-590. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 590.

Две минуты до школы

Я уверена, что и вы мечтали проснуться за несколько минут до звонка и провести урок геометрии под пледом. Чтобы прийти на занятие, достаточно открыть ноутбук, а о сборах в последние минуты, сменке и опозданиях можно было забыть.

Нет границ и расстояний

Помните, с каким нетерпением мы ждали экскурсий? Как готовились к поездкам в музеи и театры? Возможность отправиться с классом за границу казалась несбыточной мечтой. За время дистанционного обучения наш класс посетил Музей Сальвадора Дали в Каталонии (а родителям не пришлось пораньше убегать с работы, чтобы в тот же день успеть на встречу с учителем).

Друзья по переписке

С началом самоизоляции понятие «друг по переписке» вновь стало актуальным — это и оказалось решением моей проблемы с иностранным языком. Сейчас есть много сервисов по поиску языкового партнера — с учетом ваших интересов, увлечений и предпочтений. Когда общаешься с ребятами из разных стран, то узнаешь множество нового о мире: ценностях, обычаях, странностях. Иностранный перестает быть рутиной, а это мотивирует больше и больше познавать мир.

Пропустить урок теперь не страшно

Оказавшись в новой школе, я с ужасом представляла, что будет, если пропущу урок: ты никого не знаешь, попросить конспекты проблематично. Проболел неделю — а жизнь в школе изменилась до неузнаваемости. С онлайн-форматом по этому поводу можно не переживать: в большинстве сервисов для проведения онлайн-конференций есть запись, поэтому отсутствовавший сможет воспроизвести все комментарии по теме, лекцию и презентацию к ней, вопросы одноклассников в чате.

Геймификация! И это так здорово

Игра — неотъемлемая часть нашей жизни. Даже мы, десятиклассники, ни за что не откажемся от такой активности на уроке. Стоит учителю показать документальный фильм или анимацию — все, домой приходит счастливый человек. И главное, он может пересказать практически каждое слово, услышанное на уроке. Цветные викторины, интерактивные учебники, в которых можно подвигать картинки, смотреть видео и добавлять что-то свое, — все это привлекает внимание школьника и помогает запоминать материал.

Мультиформатность

За время карантина в нашем классе были контрольные в формате онлайн-викторин, графические органайзеры, видео- и аудиолекции, анимированные эксперименты, групповые работы по видеосвязи — всего и не перечислить. Различные форматы проведения уроков не давали устать от однообразных занятий: каждый день начинался с вопроса «Как пройдет урок сегодня?». А если обучение проходит интересно, то и информация лучше воспринимается.

Меньше вопросов у родителей

К учителям нередко приходят с претензиями по поводу оценок: почему ребенок вроде бы все делает, а за год все равно получает не выше тройки? Дистанционное обучение позволило нашим родителям больше узнать о том, что именно происходит на уроках, сформировать собственное мнение о системе образования в школе и, возможно, скорректировать план для ребенка за счет дополнительных занятий или даже смены школы.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 590. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-590. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 590.

Познакомиться очно с инновационной средой «Хорошколы» можно этим летом, приняв участие в познавательно-развлекательных сменах дневного лагеря, который пройдет в гимназии «Хорошколы» в августе.

С 3 по 7 августа с 10:00 до 16:00 состоится смена «Вечный двигатель» для детей 8–10 лет. Участники будут осваивать основы брейк-данса, тренировать навыки командной игры в футболе, знакомиться с тактикой и стратегией в шахматах.

А с 10 по 14 августа с 10:00 до 16:00 ребята 10–12 лет смогут присоединиться к смене «Вокруг театра и театр вокруг», где узнают, что такое сценическая речь, движение, музыка, ритмы, сценический бой и пластика и, самое главное, как с помощью всего этого можно выразить себя.

Все подробности об августовских сменах и регистрация — на странице лагеря.

Источник

Онлайн-обучение: почему оно хуже традиционного?

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 440790. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-440790. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 440790.

Выражение «коронавирус внес свои коррективы» уже набило оскомину. Но он внес. И май 2020 впервые останется без школьных линеек с последним звонком, без слез расставания с любимыми друзьями и учителями, без стаек нарядно одетых выпускников на улицах городов и сел.

Игра словами

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 430969. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-430969. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 430969.

Арифметика с соблюдением дистанции

Онлайн обучение считается логическим продолжением дистанционного. Но идет оно в режиме «здесь и сейчас»: учащиеся смотрят лекции в видеозаписи или прямой трансляции, параллельно обмениваясь файлами с преподавателями, участвуя в семинарах, общаясь с одноклассниками и одногруппниками, как это было бы на обычном занятии в реале. И как утверждают специалисты, такое обучение позволяет в большей степени погрузиться в образовательную среду и успешно учиться.

Сегодня мы не можем говорить о той или иной системе образования в чистом виде. Это микс, который связан с форс-мажорными обстоятельствами, когда практически без всякой подготовки пришлось уйти из классов и вузовских аудиторий и засесть за домашние компьютеры. Но в любом случае, этот микс выявил массу проблем – социальных, педагогических, психологических, решение которых, в случае крайне нежелательного развития ситуации, требует длительного времени.

Почему бросают курсы

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 440002. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-440002. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 440002.

Как будет проходить поступление в университеты в этом году. Стоимость контрактов

Как пишет преподаватель Государственного института имени русского языка Александра Матрусова (Москва), «из 50 студентов, которым я задавала вопрос о том, насколько им нравится учиться удаленно, положительно ситуацию оценил только один. Все остальные дружно сказали, что хотят назад, в аудиторию». По ее мнению, «студентам и школьникам недостает человеческого общения, и если в школе общение вне класса нечасто посвящено изучаемым предметам, то в вузе в коридорах гораздо чаще обсуждают вопросы, связанные с читаемыми дисциплинами, с услышанным на лекции, с тем, что сказал или не сказал преподаватель. Многим знакома картина — лекция закончилась, а студенты толпятся рядом с преподавателем, задавая какие-то вопросы, а иногда просто делясь своими соображениями, воспоминаниями и даже рассказывая анекдоты». Более того, напоминает она, «современные ученые, у которых есть возможность общаться по скайпу хоть каждый день, много раз подчеркивали — онлайн можно многократно обсуждать текущие вопросы, возможные эксперименты и направление исследований, но настоящие прорывы происходят, когда все собрались в одной лаборатории».

Кроме этого, детям и молодежи нужны поводы для того, чтобы оторваться от компьютера, перемещаться по населенному пункту, пойти с друзьями на спортплощадку или в прак, получая необходимую физическую нагрузку.

Равенство – это утопия

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 438030. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-438030. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 438030.

Школьники и педагоги с нетерпением ждут возвращения в школу

учащихся и родителей с помощью стационарной телефонии; распространение размноженных материалов у ворот студентами; обучение родителей участию в учебном процессе, когда они возвращаются с работы», сообщается в пресс-релизе. Но в реальности дело обстоит по-другому. Чаще всего такие дети вообще выключены из процесса, и говорить об их качественном образовании не приходится. Профильное министерство, по словам Шарова, намерено «ликвидировать этот пробел и обеспечить всех, у кого нет компьютеров, компьютерными технологиями». На приобретение оборудования правительство выделило 20 млн леев.

Когда в доме есть компьютер

Но и наличие в доме компьютера или любого другого гаджета не всегда решает проблему с доступом к образованию. Например, если речь идет о многодетной семье и одном ноутбуке на всех. Занятия проходят в одно и то же время, и как в этой ситуации детям не пропускать уроки? А ведь нужно еще проконтролировать, чтобы, получив доступ в интернет, они занимались, а не сидели в соцсетях или не играли в игры. Для отца двоих детей, журналиста Александра Стахурского самая большая проблема онлайн обучения – техническая. «Необходимо отдать свою почту ребенку и гаджет/ПК для работы. Также надо сидеть с ним дома, контролировать. Один из родителей выпадает из рабочего графика», говорит он в комментарии для noi.md.

Дети не рады

После эйфории первых недель – ура! не нужно ходить в школу, можно высыпаться! – и дети заговорили о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться при онлайн обучении. Самая главная из них – заданий стало гораздо больше, а вот знаний вряд ли.

Как в ядерном реакторе

При всех претензиях детей и их родителей, надо понимать, что и на учителей нагрузка выросла в разы. В одном из интервью местной прессе преподавательница биологии из Дрокии остроумно сравнила теперешнее положение преподавателей с нахождением внутри ядерного реактора. И дело не только в том, что далеко не все учителя «на ты» с компьютерными технологиями, но и в том, что преподаватели должны были в крайне сжатые сроки освоить совершенно новые для них платформы и методы дистанционного обучения. Это сложно и молодым, что уж говорить о педагогах старшего возраста, которых у нас большинство (кстати, по прогнозам Минобразования, к 2021 году доля учителей-пенсионеров достигнет в системе 41 %)? Плюс – никто не отменял их обычные обязанности. То есть, проведение уроков, оценки, заполнение документации… Директор теоретического лицея имени Мошкова в Чадыр-Лунге Любовь Терзинова сетует, что только на проверку домашних заданий и их отправку ученикам у нее уходит 3-4 часа.

Доктор архитектуры, доцент Технического университета РМ Татьяна Буймистру считает, что онлайн обучение – стресс для студентов и преподавателей. Но полностью исключать его из процесса нецелесообразно. «Это неплохо для чтения лекций. Они могут быть записаны однажды для 2-3 университетов и потом обновляться. Неплохо для контроля на экзаменах. Если возникает какая-то ситуация, в которой нужно разобраться, всегда можно проверить по записи. Но вот проводить практические занятия, особенно по творческим дисциплинам, очень сложно». Возможно, как считают многие опрошенные noi.md, Татьяна Буймистру и права, но только для постуниверситетского образования. Что касается школьного и университетского образования, то оно, по мнению подавляющего большинства должно быть традиционным.

Источник

Почему дистанционное образование лучше традиционного

Что выбрать для ребёнка: классическое школьное образование или дистанционное обучение? Образовательный проект Interneturok.ru разработал и снял более 4500 видеоматериалов по всем предметам школьной программы. «Летидор» совместно с изобретателем и основателем ресурса Лазаревым Михаилом Ивановичем рассуждает о сильных и слабых сторонах двух форматов образования.

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

начать заниматься! почему дистанционное обучение хуже традиционного. whitearrow. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-whitearrow. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка whitearrow. почему дистанционное обучение хуже традиционного. littleBoy. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-littleBoy. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка littleBoy.

Преимущества онлайн-образования

Как правило, родители хотят от школьного образования двух вещей: чтобы ребёнок сдал экзамены и получил возможность поступить в вуз. Дистанционное образование — это новый инструмент, который оказался в руках родителя. Этот инструмент дает возможность получать знания без непосредственного контакта с преподавателем из любой точки мира и в любое время. Онлайн-образование — это то, к чему общество в конечном итоге пришло. Оно дополняет классическую форму обучения. Основные критерии для сравнения представлены ниже:

почему дистанционное обучение хуже традиционного. why distance better tabl.JPG. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-why distance better tabl.JPG. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка why distance better tabl.JPG.

В классе, где учатся 40 человек, невозможно «отмотать» урок назад

У каждого ребёнка разные скорость реакции, способность усваивать материал, склонности к определённым предметам. Достаточно одному ученику в классе из 20-40 человек задать вопрос — и для других учебный процесс приостанавливается. На уроке невозможно «отмотать» плёнку назад, чтобы разобраться с непонятными местами. В обычной школе учитель придерживается среднего темпа, в котором происходят занятия. Дистанционное обучение даёт возможность вернуться назад, разобраться в материале. Ребёнок учится с той скоростью, на которую способен.

Качество образования меняется, когда в классе 5 человек

«Родителям кажется, что их дети умные, потому что дети действительно умные, — рассуждает Михаил Иванович. — Весь фокус в том, что родители видят ребёнка подробно: он растёт у них на глазах, чему-то учится. Сегодня у ребенка что-то получается, что не получалось вчера. Чужих детей мы видим только с одной стороны при мимолётном общении, когда они не готовы быть открытыми». Когда в классе 40 человек, учитель может просто не заметить, как развивается один-единственный ученик. Представьте, как меняется качество образования, если в классе только 5 учеников?

В онлайн-школе гораздо больше возможностей найти хорошего преподавателя

Зачем родители отдают ребёнка в школу и по какому принципу эту школу выбирают? Если «сдавать» ребёнка туда, как в камеру хранения, — это один подход. Если ждать результата от образовательного процесса, то это другой подход. Но ребёнок не чемодан. Его нельзя оставить именно в этой школе только потому, что она рядом с домом. Ведь ребёнку нужны лучшие учителя, которые не только передадут знания, но и объяснят, зачем ему это надо. А главная цель образования — не только дать знания, но и показать, как и где их применить. Хорошо, скажут некоторые, заменив школу рядом с домом на дистанционное обучение, мы лишаем ребёнка возможности общаться со сверстниками, находить близких по духу людей. Но круг общения не ограничивается только школьными товарищами: дети ходят в музыкальную школу и спортивные секции. И в этом случае переход на онлайновую форму образования никак не отражается на социальном развитии. Более того, это оставляет ребёнку время и пространство на увлечения, потому что он может посвятить всё своё время сегодня только танцам или изучению биологии, а потом подтянуть математику: электронные материалы никуда не убегут. Общение со сверстниками в школе происходит не только на переменах, но и во время уроков, что одновременно служит и отвлекающим фактором, поэтому вопрос о социализации следует рассматривать с разных сторон.

Сравнение офлайн- и онлайн-образования — это сравнение фильма, снятого по хорошему сценарию крутым режиссёром на профессиональной студии, с бюджетным кино, смонтированным на коленке. И в сравнении с дистанционным образованием школа — единственная из информационных областей, которая осталась тем самым местным кино.

Онлайн-образование пока не вытесняет классическое, но через какое-то время это может произойти.

Зачем родители нанимают репетиторов, когда ребёнок ходит в школу

Основная мотивация для ребёнка (полученная от родителей) — сдать экзамены, а для учителей — подготовить к этим экзаменам. Но почему-то огромные бюджеты тратятся на репетиторов. Рынок репетиторов сегодня — это миллиарды рублей. Это и есть измеритель качества образования. Ведь если образование хорошее, то зачем платить репетиторам? Обучение онлайн также предоставляет возможность готовиться к экзаменам: в любое время и в любом месте. С выполнением и проверкой заданий, возможностью задать вопрос учителю и с меньшими финансовыми потерями. Факт наличия дистанционного образования не ставит под сомнение квалификацию школьных учителей, живую коммуникацию с ребёнком и не вытесняет офлайн-формат. Онлайн-образование — это альтернатива, дополнение, которое при желании может стать и основной формой получения знаний.

Источник

Плюсы и минусы дистанционного обучения

По данным eLearning Industry, только в промежуток между 2001 и 2017 годами рынок электронных образовательных решений вырос на 900%. Возможность обучаться дистанционно привлекает многих, и в ближайшие годы доля детей, которые получают образование удаленно, будет только расти, ведь инструментов для организации такой учебы с каждым днем все больше.

У этого подхода есть преимущества и недостатки, и каждый преподаватель должен знать их, чтобы избежать неприятных сюрпризов. В этом материале мы рассмотрели плюсы и минусы дистанционного обучения в школе.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 4 1. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-4 1. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 4 1.

Плюсы дистанционного образования

Сейчас плюсы дистанционного обучения в школе для тысяч учителей вовсе не очевидны. Кажется, что дистанционное обучение — это сплошные неудобства, угроза дисциплине и успеваемости. Но это не так: удаленное образование обладает массой преимуществ. Вот некоторые из них.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 01 mobile. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-01 mobile. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 01 mobile.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 4 2. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-4 2. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 4 2.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 02 mobile. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-02 mobile. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 02 mobile.

Минусы дистанционного образования

Минусы дистанционного обучения в школе совсем не так многочисленны, как может показаться. Однако они есть, и школьный учитель должен знать, с какими сложностями и ограничениями он может столкнуться.

почему дистанционное обучение хуже традиционного. 4 3. почему дистанционное обучение хуже традиционного фото. почему дистанционное обучение хуже традиционного-4 3. картинка почему дистанционное обучение хуже традиционного. картинка 4 3.

Что в итоге

Немало преподавателей уже успело оценить все плюсы и минусы удаленного обучения. И, если присмотреться, достоинств у этой системы все же больше. С каждым годом все больше детей будет получать образование онлайн, а привычные будут принимать все более и более цифровой вид.

Обратитесь к опыту коллег, преподающих онлайн: посетите несколько вебинаров, почитайте форумы и профессиональные сообщества. Например, учителя английского (да и не только они) могут найти много полезного в статьях сообщества Skyteach. Все, чему вы научитесь сейчас, станет бесценным профессиональным багажом в будущем и поможет вашей карьере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *