план выполнения индивидуального задания прохождения практики
Образец индивидуального плана педагогической практики студента-практиканта
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
педагогической практики студента 4 курса историко-филологического факультета ФГБОУ ВПО « ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» Измукова Максима Геннадьевича в МБОУ «Кирская СОШ» с 15.02. по 25.03.2016 г.
Отметки о выполнении
1.Ознакомление со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной учебно-воспитательной работой.
Беседа с директором, с учителем, с завучем. Знакомство с документацией школы.
2. Изучение учащихся класса(в первую неделю практики)
Изучение учащихся класса(в первую неделю практики):
-наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя, на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе;
— изучение личных дел учащихся.
— изучение плана работы учителя-предметника;
— изучение плана работы классного руководителя;
— планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период практики(совместно с учителями и классным руководителем).
— самостоятельное проведение уроков
( тема и сроки проведения каждого урока).
1. «Сложное предложение», 5 кл.;
3. «Что мы знаем о частях речи», 5 кл.;
4. «Слитное и раздельное написание «не» с глаголом», 5 кл.;
6. «Служебные части речи», 7 кл.;
7. «Предлог как часть речи», 7 кл.;
8. «Правописание предлогов», 7 кл.;
9. «Вводные конструкции», 8 кл.;
10. «Предложение с вставными конструкциями», 8 кл.;
1.С.А.Есенин « Слово о поэте»
5. Внеклассная работа по предмету:
1.Проведение беседы на тему: «Берегите язык (нецензурная брань : почему она получила распространение)»;
2. Проведение беседы на тему:
«Как выполнять домашнее задание»;
3. Проведение беседы на тему:
«Книги учат(правильно понимать мир)»;
4. Проведение беседы на тему:
«Книга- верный помощник и друг»;
5.Посещение концерта учащихся музыкальной школы.
6.Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя:
— участие в текущей воспитательной работе
— самостоятельное проведение воспитательной работы ( с указанием темы, места, и даты проведения мероприятия).
Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя:
— самостоятельное проведение классных часов:
1.«Что значит быть здоровым. Закаляем организм»;
2. «Кем я хочу быть и почему»;
3. « Привычки: хорошие и плохие»
7.Работа с родителями
1. Посещение семьи Ревина А.Н.
2. Посещение семьи Сухарева А.Н.
« Улыбка! Что может быть полезней»
8.Участие в методической и исследовательской работе:
— семинаре классных руководителей, методическом совещании учителей-предметников, семинаре студентов;
— проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение полученных результатов.
Участие в методической и исследовательской работе:
— методическом совещании учителей предметников.
Тема: «Подготовка к ОГЭ в 9 классе, проведение пробных экзаменов в 9 и 11 классах ».
9.Выполнение заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и применение различных методов изучения личности учащегося или классного коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание характеристики.
Изучение личности учащегося 7 класса Сухарева А.Н. на основе наблюдения,
беседы. Написание характеристики.
Студент – практикант: ___________ /____________/
Классный руководитель: __________/___________/
Учитель – предметник __________/____________/
Образец индивидуального плана педагогической практики студента-практиканта подразумевает под собой индивидуальный план педагогической практики студента-практиканта, который должен быть у каждого студента, который проходит педагогическую практику, и который должен быть включен в состав дневника о педагогической практике.
Номер материала: ДБ-1231514
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пример задания на практику
Важным этапов студенческой жизни является практика, проходимая по завершению одного из курсов обучения, либо в качестве подготовки к аттестации (к примеру, перед защитой диплома). В частности, выделяют производственную, учебную и преддипломную практику. При отправке студента составляется распорядительный акт, в котором содержится необходимая информация о закреплении обучающегося за какой-либо организацией. Что касается сроков и видов осуществляемой деятельности, то они регламентируются индивидуальным заданием, выдаваемым практиканту.
Пример индивидуального задания на производственную практику
Содержательная часть индивидуального задания изменяется в зависимости от профиля обучения студента и функциональных особенностей деятельности принимающей его организации. Практикант вправе участвовать в формировании списка своих задач, учитывая особенности осуществляемой при этом научной деятельности или для повышения эффективности подготовки в рамках курсовой (дипломной) работы.
Базовый набор требований к студенту-практиканту:
Задание должно составляться таким образом, чтобы решаемые задачи расширяли профессиональный кругозор студента, а также позволяли использовать имеющуюся у него теоретическую базу на практике при осуществлении функциональных обязанностей в рамках производства. Также оно должно способствовать облегчению написания выпускной работы (для старших). Важным является требование к оформлению отчета и дневника, что сдаются вместе с результатами и отзывами от руководителя и непосредственного начальника практиканта на базе принимающей организации.
Министерство образования и науки РФ
____________________________________
(название ВУЗа)
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Выдано
Студенту ___________________________________________
(курс, факультет, специальность, группа)
____________________________________________________
(ФИО студента)
Рабочая программа практики
___________________________
(название принимающей организации)
Пример индивидуального задания на учебную практику
_____________________________
(название ВУЗа)
_____________________________
(название кафедры)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику
Студенту ______________________________________________________________________________
учебной группы ____________
факультета _____________________________________________________________________________
1. Цель учебной практики: ____________________________________________________________
2. Задачи практики и исходные данные: _________________________________________________
3. Отчет по учебной практике должен содержать следующие сведения: ______________________
4. К защите представить: _____________________________________________________________
Руководитель учебной практики ___________________________________________________________
Задание получил «___» ____________________________ 20___г.
«________________________»
(подпись)
Пример задания на преддипломную практику
_____________________________
(название ВУЗа)
УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора
по учебной работе
______________________ФИО
«____»_______________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
ФИО студента Караев Виктор Алексеевич
____________
(№ группы) _______________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Тема ВКР: Моделирование процесса распространения вирусов в компьютерных сетях
Характер ВКР: Проектный
ФИО руководителя: Крылова Валентина Петровна
Дата выдачи задания: «____» __________________ 20__г.
Дата предоставления отчета «____» __________________ 20__г.
Освоенные профессиональные компетенции Содержание практического задания Форма представления практического задания руководителю
ПК 3.1. Анализ документации по проекту Проанализировать допустимость эксплуатации разработанного алгоритма на рабочих местах Корректирование оснований по использованию конкретной среды разработки. Подготовка инструкции по установке ПО
ПК 3.2. Интеграция алгоритма в программную среду Наладить функционал системы Проверка стабильности и оптимизации разработки
ПК 3.3. Выполнение отладки алгоритма с использованием специализированных сред разработки Организовать запуск ПО на разных рабочих местах Анализ надежности разработки
ПК 3.4. Разработка пакета тестовых наборов и сценариев Подобрать различные варианты исходных данных для тестовой эмуляции Результаты тестирования ПО в различных производственных ситуациях
ПК 3.5. Инспекция компонентов ПО с целью проверки соответствия стандартам кодирования Проанализировать полученные при запусках результаты, сделать выводы Анализ соответствия разработки системам стандартизации
ПК 3.6. Разработка технологической документации Разработать инструктажи по инсталляции и эксплуатации ПО Конечный вариант инструктажей по инсталляции и эксплуатации ПО
Руководитель ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Студент ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Отзыв руководителя о выполнении задания:
______________________________________________________________________________
Отметка (по 5-бальной системе) о выполнении задания: _______________________________________
Руководитель ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Студент ______________ (___________________________________________________________)
(подпись) (ФИО)
Пример задания на практику экономиста
_____________________________
(название ВУЗа)
Кафедра _____________________
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (преддипломную практику)
для ___________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации и структурного подразделения)
адрес организации: ______________________________________________________________________
(фактический адрес размещения)
Срок прохождения практики с «___» __________ 20 ___ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель прохождения практики: закрепление накопленных знаний, наращивание базы профессиональных навыков, получение опыта в профильном виде деятельности, завершение написания ВКР.
Задачи практики:
• получить опыт по актуальной экономической проблеме, собрать информацию для написания конечного варианта ВКР;
• научиться всем методам работы с данными для решения профессиональных задач, а также выбирать инструменты для реализации этих процедур;
• производить анализ и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и прочую отчетную информацию с последующим использованием полученных данных для управленческой деятельности;
• анализировать и интерпретировать источники информации (отечественные и иностранные) для получения опыта в профильной отрасли.
Схема прохождения практики:
• анализ нормативно-правовой базы организации (предприятия);
• определение ключевых направлений деятельности и соответствия с мероприятиями, что осуществляет руководство;
• составление характеристики организации;
• проверка соответствия структурных особенностей предприятия с видением, миссией и целями, формирование общей оценки достижений и существующих проблем;
• анализ итогов деятельности организации, сравнение их с целями и стратегией;
• написание развернутого анализа в соответствие с темой ВКР, выявление недостатков и выдвижение предложений по их устранению.
Планируемые результаты:
• получение систематизированной и обобщенной базы данных для написания практической части ВКР;
• выпуск списка рекомендаций по устранению обнаруженных проблем в деятельности организации, что будут внесены в заключение ВКР;
• формирование выводов о возможностях и перспективах совершенствования функциональной, а также управленческой деятельности в организации;
• получение практического опыта и багажа навыков для дальнейшего осуществления профессиональной деятельности;
• структурирование материала для окончания написания ВКР.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол от «_______»_____________________20___г. №___________)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель практики от ВУЗа
______________________ФИО
«____»_______________20___г.
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20___ г.
(подпись обучающегося)
Пример задания на практику юриста
_____________________________
(название ВУЗа)
Кафедра _____________________
Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (преддипломную практику)
для ___________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося ___ курса учебная группа № _______
Место прохождения практики: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации и структурного подразделения)
адрес организации: ______________________________________________________________________
(фактический адрес размещения)
Срок прохождения практики с «___» __________ 20 ___ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, расширение профессиональной базы, получение практического опыта в рамках профильной специализации
Задачи практики:
• расширение теоретической базы в юридической сфере, получение опыта и навыков профессиональной деятельности по специальности;
• освоение умений по сбору, систематизации, анализу и прочих форм обработки исходной информации;
• получение статистических, аналитических и прочих данных для последующего включения в ВКР.
Схема прохождения практики:
• разработка или участие в процессе выпуска юридической документации;
• эффективность работы объекта преддипломной практики (ОПП), проверка на соответствие действующему законодательству;
• оказание правовой помощи структурным подразделениям ОПП, связанной с формированием документации;
• формирование теоретической базы и оценка её эффективности при написании ВКР;
• структурирование данных и включение их в ВКР.
Планируемые результаты:
• систематизация и обобщение материалов для включения в практическую часть ВКР;
• составление списка рекомендаций по устранению или минимизации проблем в деятельности ОПП;
• формирование навыков по разработке и правильному оформлению юридической и прочей служебной документации.
Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________
(протокол от «_______»_____________________20___г. №___________)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от профильной организации
___________________________
(должность)
____________/______________/
(подпись) (ФИО)
«____»_______________20___г.
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель практики от ВУЗа
______________________ФИО
«____»_______________20___г.
Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20___ г.
(подпись обучающегося)
Индивидуальное задание на производственную практику
Направление студента на практику происходит на основании распорядительного акта, который составляется руководителем учебного заведения и содержит общую информацию о закреплении учащегося за базовой организацией. Конкретные сведения о сроках и видах работ, которые должны выполняться практикантом, содержит индивидуальное задание по производственной практике.
Что входит в задание для практики студентов
Индивидуальное задание может варьироваться в зависимости от будущей профессии студента и особенностей принимающего учреждения. Практикант также может вносить предложения по формированию перечня задач, исходя из направления собственной научной деятельности в рамках специальности или в целях эффективной подготовки курсовой и дипломной работы.
Выполняя установленный набор поручений, студенты должны ознакомиться:
Любое задание на производственную практику составляется таким образом, чтобы его выполнение пополняло профессиональный кругозор студента, требовало применения полученных в вузе теоретических знаний для решения реальных вопросов, возникающих в ходе работы предприятия. Индивидуальные задания для студентов старших курсов, как правило, содержат поручения на проведение элементов научного исследования, которое необходимо для написания ВКР и, кроме того, развивает умение творчески подходить к поиску ответов на практические производственные вопросы.
Также в задание по производственной практике может включаться пункт о подготовке отчета и ведении дневника, в который ежедневно записывается информация о виде, объемах и результатах проделанной работы. Корректность записей проверяется куратором на предприятии.
Пример задания
Задание может включать задачи по сбору различной информации, необходимой для выполнения курсовых и исследовательских работ.
Готовый шаблон индивидуального задания на производственную практику поможет не ошибиться и оформить документ согласно актуальным требованиям.
Министерство образования и науки РФ
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Выдано
(курс, факультет, специальность, группа)
Рабочая программа практики
(название принимающего учреждения)
Начало практики: __________________
Окончание практики: _________________
Задание выдал: ___________________________________ _( __________)
(дата, подпись) (Ф.И.О. куратора)
Задание принял: ___________________________________( )
(дата, подпись) (Ф.И.О. учащегося)
Еще один образец индивидуального задания по производственной (преддипломной) практике:
Полное выполнение задания по производственной практике гарантирует отличную оценку за нее, в то время как неисполнение программы грозит студенту неудом и недопуском к экзаменам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6
Амвросиевского района Донецкой Народной Республики
Войтенко Аллы Васильевны
Учебная и внеклассная работа по географии
Работа помощника классного руководителя
Инструктаж по охране труда
Беседа с директором школы, знакомство с педагогическим коллективом и наставниками, посещение библиотеки и компьютерного класса, режим работы школы.
Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.
Работа в кабинете географии, ознакомление с его документацией, оснащенностью, укомплектованностью, необходимым оборудованием, дидактическими, экспозиционными материалами, литературой.
Составление описание кабинета географии.
Составление индивидуального плана работы на период практики.
Обсуждение учебной программы и календарно-тематического плана по географии с учителем географии.
Знакомство с документацией классного руководителя и обсуждение его плана воспитательной работы.
Ведение дневника практики
Знакомство с учащимися класса
Изучение учащихся закрепленного класса, особенностей классного коллектива (постоянно).
Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.
8-А «Географические карты. Виды карт, их классификация», 10-Б «Политические и экономические системы стран. Типология государств».
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Математика.
Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.
11-А «Франция. Особенности ЭГП. Население и города. Ведущие отрясли хозяйства»,
7-А «Природные зоны. Широтная зональность, высотная поясность.
Практическая работа 4 «Закономерности размещения природных зон».
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. История, биология.
Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Изучение педагогического опыта учителя географии, посещение уроков, их анализ.
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Русский язык, украинская литература
Ведение дневника практики
Изготовление наглядных пособий. Презентация «Представления древних людей о Земле»
Разработка конспектов уроков.
8-Б класс « Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах ».
Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Информатика. Этика.
Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Посещение и анализ внеклассного мероприятия. Интеллект-шоу «Эврика»
Подготовка классного часа «Школа вежливости»
Разработка конспектов уроков.
6-Б класс « Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»
Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс « Изображение Донецкой области на географических картах. Географические карты. Виды карт, их классификация. Генерализация. Картографические проекции. Искажения на картах ».
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Трудовое обучение.
Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Духовно-нравственное воспитание. Беседы на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Разработка конспектов уроков.
8-Б класс « Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт ».
Ведение дневника практики
Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс
« Исследовательский проект: Работа с дополнительными источниками информации для подготовки сообщений о выдающихся исследователях и географических открытиях»
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Английский язык, физкультура.
Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс «Топографические карты. Использование топографии при изучении родного края. Объекты топографических карт ».
Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Дополнительные занятия с неуспевающими.
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию. Немецкий язык, музыка. Русская литература.
Ведение дневника практики. Фиксирование результатов посещения уроков в закрепленном классе.
Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.
Посещение уроков в закрепленном классе по расписанию.
Ведение дневника практики
Изготовление наглядных пособий. Презентация «География Средневековья»
Разработка конспектов уроков.
6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности».
Разработка конспектов уроков.
8-Б класс « Способы изображения географических объектов и явлений на картах ».
Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс «Ориентирование на местности. Способы ориентирования на местности. Определение направлений на местности».
Проведение классного часа «Школа вежливости»
Разработка конспектов уроков.
6-Б класс « Компас. Понятие об азимуте »
Проведение уроков их самоанализ. 8-Б класс « Способы изображения географических объектов и явлений на картах ».
Дополнительные занятия с неуспевающими.
Ведение дневника практики.
Проведение уроков их самоанализ. 6-Б класс « Компас. Понятие об азимуте »
Ведение дневника практики.
Гражданско-патриотическое воспитание. Коллективное посещение школьной библиотеки. Обсуждение выставки «Донбасс непокоренный»
Ведение дневника практики.
Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.
Трудовое воспитание. Совместная генеральная уборка классной комнаты.
Ведение дневника практики
Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.
Ведение дневника практики
Изготовление наглядных пособий. Презентация «Эпоха Великих географических открытий» с видеовставками.
Написание характеристики методической деятельности учителя географии.
Дополнительные занятия с неуспевающими.
Подготовка отчетной документации
Гражданско-патриотическое воспитание. Совместный просмотр и обсуждение документального фильма «Донбасс непокоренный».
Подготовка отчетной документации
Помощь учителю географии в проверке тетрадей, практических работ.
Подготовка отчетной документации
Составление характеристики классного коллектива.
Написание характеристики педагогической деятельности классного руководителя.