план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу

План – график
Проведения тренировочных занятий по эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации в МДОУ №18 на 2017-2018 год

Проведения тренировочных занятий по эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации в МДОУ №18 на 2017-2018 год

Темы проводимых занятий и тренировок

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении ЧС

Зам.зав. по безопасности Жиркова М.С.

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении возгорания в музыкальном зале

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при телефонном сообщении о террористическом акте

Зам.зав. по безопасности

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при возникновении возгорания в подготовительной группе №4 второго корпуса

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при сообщении о заложенном взрывном устройстве на 1 этаже

Зам.зав. по безопасности

Порядок эвакуации сотрудников и воспитанников при возникновении очага возгорания на 1 этаже 1-го корпуса в музыкальном зале при проведении массового мероприятия

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении пожара на первом этаже 2- го корпуса

Порядок эвакуации сотрудников и воспитанников по теме «Действия при террористическом акте».

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении возгорания в спортивном зале

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при телефонном сообщении о террористическом акте

Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении ЧС

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу. go dou. план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу фото. план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу-go dou. картинка план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу. картинка go dou.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О гражданской обороне» гражданская оборона (ГО) в ДОУ организуется с целью выполнения задач по защите воспитанников и работников детского сада от возможных опасностей в следствие возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) природного или техногенного характера, а также при возникновении военных действий и вследствие этих действий.

Важной задачей Гражданской обороны (ГО) в ДОУ является организация и обеспечение обучения сотрудников дошкольного образовательного учреждения и детей детского сада эффективным способам защиты от опасностей, которые могут возникнуть в следсвие чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.

При организации работы по Гражданской обороне (ГО) и защите от чрезвычайных ситуаций (ЧС) в ДОУ следует разработать и утвердить следующие виды документации: положения, приказы, должностные и функциональные обязанности ответственных лиц за ГОЧС в детском саду, а также инструкции, планы и журналы по ГО и ЧС.

Функциональные обязанности
должностных лиц ГО и ЧС в ДОУ

Положения по ГО и ЧС в ДОУ (детском саду)

Для слаженной организации работы персонала ДОУ следует разработать положения по гражданской обороне и ЧС, среди которых положения об объектовом звене РСЧС и комиссии по ЧС и ПБ в детском саду, Положение о гражданской обороне и штабе, системе оповещения и информирования в дошкольном образовательном учреждении.

Приказы по ГО и ЧС в ДОУ (детском саду)

В целях организации должной работы в ДОУ по гражданской обороне (ГО и ЧС) следует разработать и ввести в действие приказы о назначении уполномоченного по ГО и ЧС детского сада, Приказ о создании объектового звена РСЧС и комиссии по ЧС и ПБ, а также приказы по организации месячника гражданской обороны, Дня ГО и защиты детей.

Планы по ГО и ЧС в ДОУ (детском саду)

С целью организованного планирования и эффективной подготовки к мероприятиям по гражданской обороне (ГО) и ЧС в ДОУ следует заранее разработать план основных мероприятий по вопросам ГОЧС, план работы КЧС и ПБ в детском саду, а также месячника безопасности и гражданской обороны, Дня защиты детей в дошкольном учреждении.

Руководитель гражданской обороны совместно со специальной комиссией по ГО и ЧС в ДОУ разрабатывает и утверждает план мероприятий с целью обеспечения решению задач в области гражданской обороны, которые направлены на обучение защите от возможных чрезвычайных ситуаций детей и сотрудников детского сада, а также материальных ценностей и ресурсов дошкольного образовательного учреждения от опасности в случае ЧС.

Источник

ПЛАН проведения внеплановой объектовой тренировки с сотрудниками ДОУ. «Действия в случае захвата детей и сотрудников в заложники».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

проведения внеплановой объектовой тренировки с сотрудниками ДОУ

Легенда – «Действия в случае захвата детей и сотрудников в заложники».

Цель : совершенствование у всего персонала и воспитанников практических навыков по действиям в экстремальных ситуациях, в случае захвата заложников.

Для персонала: способствовать совершенствованию у всего персонала и воспитанников практических навыков по действиям в экстремальных ситуациях, в связи с захватом в заложники.

По замыслу тренировки в заложниках оказались дети второй группы раннего возраста «Дружные петушки».

Дата и начало проведения тренировки : Объектовую тренировку провести 23.10.2018 года в

Состав участников : сотрудники ДОУ, дети.

Оповещение в случае захвата детей и сотрудников в заложники

Сотрудников оповестили о необходимости срочной эвакуации, используя схему оповещения работников ДОУ, без использования звукового сигнала.

Предварительно с детьми и персоналом проводили занятия о том, как себя вести в данной ситуации: не паниковать, не кричать, не сопротивляться. На случай штурма лечь на пол и закрыть голову руками.

Сотрудниками были выполнены необходимые действия для исключения возможности проникновения террористов в помещения здания (закрытие окон, всех дверей, ведущих в помещения и др.).

Для того, чтобы не вызывать агрессию у «террористов» оповещение на эвакуацию проводилось в режиме обхода групп ДОУ ответственными лицами.

Эвакуация детей и сотрудников из здания

Заведующая дает команду на эвакуацию людей из здания. В первую очередь эвакуировали оставшихся свободными детей и персонал.

Контролирует действия работников и воспитанников по эвакуации из здания.

Дети из старшей и подготовительной групп были эвакуированы через эвакуационные выходы со второго этажа. Дети средней и 2 младшей групп эвакуированы через запасный выход первого этажа.

Слажено и спокойно дети и преподаватели покинули помещение дошкольного учреждения и были размещены (условно) в 25 гимназии по договоренности.

До прибытия сотрудников охраны и полиции приняли меры к недопущению персоналом никаких ошибок, предупредили об отключении мобильных телефонов, и других средств радиосвязи.

Все сотрудники, закрепленные за определенными группами помогали одевать детей, сопровождать по лестнице и эвакуировать детей через запасные выходы.

Условное прибытие правоохранительных органов.

На место прибыли спецслужбы (условно).

Сверка списочного состава с фактическим наличием эвакуированных из здания детей и сотрудников

Заведующий ДОУ принимает информацию.

Дети и персонал после эвакуации построились на физкультурной площадке 25 гимназии. Воспитатели на месте сбора по спискам проверяют наличие детей и докладывают руководителю тренировки

Все эвакуированные из здания и с участков дети проверяются воспитателями по спискам.

Проверяется состояние здоровья эвакуированных детей.

Доклад воспитателей о наличии детей и ответственного о наличии сотрудников.

Оповещение о завершении объектовой тренировки

Заведующая дает команду на завершение объектовой тренировки.

Воспитатели обеспечивают ввод детей в здание детского сада, продолжение учебно-воспитательного процесса

Анализирует ход объектовой тренировки: правильность действий личного состава звена эвакуации, сотрудников, эффективность применяемых способов эвакуации, проводит оценку работы каждого обучаемого

Источник

Проведение объектовых тренировок в образовательном учреждении

Содержание.

1. Введение
1.1. Общие положения
1.2. Подготовка объектовой тренировки
1.3. Проведение объектовой тренировки
1.4. Подведение итогов
2. Методика проведения объектовой тренировки
2.1. Объектовая тренировка “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
3.Приложение:
3.1. Рекомендуемая тематика для проведения объектовых тренировок в образовательном учреждении
3.2. Приказ начальника ГО
3.3. План проведения объектовой тренировки
3.4. Рекомендуемая тематика для проведения командно-штабных учений в общеобразовательных заведениях
3.5. Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (случай угрозы “Возгорание”)
3.6. Схема оповещения руководящего и командно-начальствующего состава
3.7. Схема оповещения персонала в нерабочее время

Введение

1.1. Объектовые тренировки являются наиболее совершенной формой подготовки ОУ к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. При проведении объектовых тренировок выполняются практические мероприятия, предусмотренные “Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС”, основное внимание в ходе тренировки уделяется практической отработке приемов и способов защиты обучающихся и сотрудников ОУ при возникновении ЧС как техногенного, так и природного характера.

Определяя тему и продолжительность объектовой тренировки, необходимо исходить из основного требования – обеспечить глубокую и всестороннюю проработку учебных вопросов. (Приложение №1)

К участию в тренировке привлекаются руководящий состав, обучающиеся, преподавательский и обслуживающий персонал.

К руководящему составу ОУ относятся: начальник гражданской обороны – директор; начальник штаба ГО – зам.директора по БЖ; заместители директора и командно-начальствующий состав невоенизированных формирований – объектовых звеньев (там где они созданы).

Подготовка объектовой тренировки.

При подготовке объектовой тренировки основное внимание следует уделять эффективному вопросу защиты обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, проведение спасательных работ и умелым действиям участников учения по сигналам ГО.

Успех проведения объектовой тренировки в значительной степени зависит от тщательности и объема подготовительной работы, полноты и качества разработанных документов, продуманности мероприятия. Предварительно начальник ГО (директор ОУ) должен внимательно изучить имеющиеся руководящие документы, знать в деталях, вероятные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, в той или иной мере угрожающие ОУ.

Подготовка к тренировке осуществляется на основании приказа начальника ГО объекта (директора ОУ), который доводится до исполнения не позднее, чем за месяц до тренировки. (Приложение №1)

В период подготовки, на основании указаний начальника ГО – руководителя тренировки, Начальником штаба ГО объекта (зам.директора по БЖ) разрабатывается План проведения тренировки. (Приложение №2)

После издания приказа и разработки Плана проведения объектовой тренировки, за 2 недели необходимо провести командно- штабное учение (Приложение №3) с целью подготовки руководящего состава к выполнению комплекса поставленных задач. Командно-штабное учение проводится в виде служебного совещания.

В подготовительный период с обучающимися, педагогическим и обслуживающим составом, проводятся инструктивные занятия, в ходе которых уточняются: порядок проведения тренировки, объем и последовательность выполнения учебных мероприятий, меры безопасности и тд.

Качество подготовки всех участников тренировки, наличие и полноту отработанных документов, проверяет руководитель тренировки.

Проведение объектовой тренировки.

Объектовая тренировка проводится на территории ОУ с максимальным использованием имеющейся учебно-материальной базы.

Учебная деятельность при проведении объектовой тренировки не прекращается, а учебные вопросы, требующие привлечения максимально возможного количества людей (например, действия по сигналам оповещения, эвакуации, укрытие и другие) отрабатываются в наиболее удобное для ОУ время при условии максимального сокращения потерь рабочего времени.

В ходе объектовой тренировки могут отрабатываться следующие мероприятия:

Подведении итогов.

Оценка качества проведения объектовой тренировки является заключительной частью учения. Проводит его лично руководитель. Цель состоит в том, чтобы на основе всестороннего анализа действий обучаемых подвести итоги и определить степень достижения учебных целей, оценить уровень подготовки, заострить внимание на слабо усвоенных вопросах и недостаточно отработанных практических действиях.

К разбору руководитель должен готовиться заблаговременно. В ходе учения он накапливает фактический материал, заслушивает доклады заместителей.

Разбор не должен ограничиваться только перечислением недостатков или примеров положительных действий. Основное внимание уделяется всестороннему анализу действий при отработке отдельных вопросов, качеству выполнения поставленных задач с учетом складывающейся обстановки.

В заключении руководитель определяет достижения учебных целей, дает оценку действиям каждой категории обучающихся и ставит задачи по устранению выявленных недостатков в ходе последующего проведения учения.

О результатах проведенной объектовой тренировки представляется доклад (справка) в Управление образования и издается приказ “О результатах проведения объектовой тренировки”.

2. Методика проведения объектовой тренировки

2.1. “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

Начальника ГО МОУ “Средняя

общеобразовательная школа №3”

“___” __________ 200__г.

Содержание: “О проведении объектовой тренировки в МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”.

В соответствии с планом подготовки по ГО на 2005/2006 учебный год

1. Провести 18 апреля объектовую тренировку по теме: “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

2. Тренировку провести практически с полной отработкой вопросов согласно замыслу.

3. На тренировку привлечь весь персонал школы.

4. Обязать учителей-предметников, ведущих урок, при сигнале ГО осуществлять эвакуацию детей согласно замыслу.

5. Каждому классу следовать при эвакуации на улицу свом выходом.

Директор школы: ______________________

Начальник объекта: ____________________

Начальник ГО школы

Проведения объектовой тренировки в МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”

Тема: “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

Главная задача:

Получить практические навыки по спасению детей при возникновении чрезвычайной ситуации (возникновении пожара). Определить точное время от подачи сигнала об угрозе до эвакуации детей в безопасное место. Отработать вопрос взаимодействия по спасению детей для невоенизированных формирований объекта.

Время проведения: 18 апреля 2006г.

Место проведения: Муниципальное образовательное учреждении “Средняя общеобразовательная школа №3”

Время проведенияУчебные вопросыКто проводит и где
9.10-9.20Беседа “Действия персонала при пожаре. Ведение спасательных и других неотложных работ”НШГО школы
9.20-9.30Теоретическая отработка сигнала о возникновении пожара. Пути и способы спасения детей.НГО школы
11.45Условное включение “электросирены”. Прослушивание речевого сообщения о пожаре.Звено оповещения
11.47-12.00Практическая эвакуация детей из здания.НГО школы

НШГО школы

12.00Разбор учении:

— доклады НШГО, учителей;

— предложения представителя службы ГО города, НГО школы;

— общее подведении итогов.

Начальник штаба ГО школы: _______________

Директор школы: _______________________

Начальник ГО школы

________ Реутова И.Б.

Замысел проведения объектовой тренировки МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”

Тема: Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”

Время проведения тренировки 1 час в три этапа.

Первый этап – 20 минут.

Теоретическая часть, в которой сотрудникам доводится ЧС мирного времени, которая может возникнуть в городе, школе. Способ оповещения. Действия сотрудников в этой ситуации.

Второй этап – то 5 до 10 минут.

Третий этап- 30 минут.

Разбор тренировки, обобщение положительного и недостатков.

Начальник штаба ГО школы: _______________

Зам.начальника ГО школы: ________________

Начальник ГО школы

Выполнение мероприятий при возникновении пожара.

— Немедленно сообщить о пожаре по телефону – 01,02,03.

— Прекратить занятия и срочно эвакуировать учащихся и педагогов из помещения школы в безопасную зону.

— Приступить к тушению пожара и спасению имущества.

— При ведении спасательных работ организовать медицинскую помощь силами сан.поста.

Начальник штаба ГО школы: _______________

Зам.начальника ГО школы: ________________

ПОРЯДОК оповещения сотрудников МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” в отсутствии администрации

план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу. full.h1. план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу фото. план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу-full.h1. картинка план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу. картинка full.h1.

Начальник ГО школы: ___________________

ПОРЯДОК оповещения сотрудников МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” в чрезвычайных ситуациях

план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу. full.h2. план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу фото. план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу-full.h2. картинка план проведения объектовой тренировки по го и чс в доу. картинка full.h2.

Начальник ГО школы: ___________________

Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (случай возникновения пожара)

2. В случае отсутствия электроэнергии передвижение по 1 и 2 этажах со звонком – кастрюля с ложкой (непрекращающийся стук).

3. Речевое сообщение (по кабинетам) “Внимание! Пожар! Очаг на 1-ом этаже, кабинет №1. Срочно осуществить эвакуацию!”

Начальник штаба ГО школы: ____________________

МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”

“___”____________ 200__г. № _________

Об итогах проведения объектовой тренировки

18 апреля 2006 года согласно плана подготовки руководящего и командно-начальствующего состава, формирований, постоянного состава и обучающихся школы по гражданской обороне на 2005 /06 г. был проведена объектовая тренировка по теме “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание””.

Объектовая тренировка прошла поучительно, организованно, цели и задачи выполнены.

Руководящий и командно-начальствующий состав школы показал твердые знания и практические навыки в выполнении своих функциональных обязанностей, умений управлять формированиями гражданской обороны.

Личный состав формирований показал организованность, дисциплину, умение быстро собираться по сигналу в установленном месте. Постоянный состав и обучающиеся, не входящие в формирования, показали добросовестную подготовку и умение действовать в экстремальных ситуациях.

Обучающиеся показали хорошие результаты и знания по курсу ОБЖ.

Все запланированные мероприятия в ходе объектовой тренировке выполнены.

За активное участие в объектовой тренировке отметить следующие классы:

7 класс, классный руководитель – Васкул Евгения Александровна

10 класс, классный руководитель – Корниенко Любовь Николаевна

Источник

План проведения объектовой тренировки

от «1» апреля 2017 года № ____

О подготовке и проведении

объектовой тренировки по ГО

и «Дня защиты детей»

В целях всесторонней и качественной подготовки к организованному проведению объектовой тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников школы при возникновении чрезвычайной ситуации, сохранения их жизни и здоровья в случае таковых, в соответствии с планом основных мероприятий по ГОЧС, ОПБ и безопасности людей на водных объектах

п р и к а з ы в а ю :

Провести объектовую тренировку в рамках «Дня защиты детей» на тему «Действия руководящего состава, КЧС и ОПБ, личного состава НАСФ, постоянного состава и обучающихся при угрозе возникновения ЧС в школе» 27 апреля 2017 года согласно утвержденному плану.

Определить следующие цели и задачи тренировки:

отработка действий руководящего состава, КЧС и ОПБ, командиров формирований и личного состава НАСФ, а также постоянного состава и учащихся в условиях возникновения ЧС в школе;

совершенствование навыков руководства в условиях быстротекущих аварий и быстро меняющейся обстановки;

отработка практических действий по организации контроля и наблюдения за сложившейся обстановкой, метеоусловиями в районе школы, локализации и ликвидации возникших ЧС, а также действий, направленных на защиту постоянного состава и учащихся, материальных ценностей;

обучение персонала, не входящего в состав НАСФ, и обучающихся герметизации помещений для укрытия, экстренной эвакуации из школы, использованию подручных СИЗ.

Руководителем тренировки назначить преподавателя-организатора ОБЖ… Для контроля за ходом тренировки в задействованных структурных подразделениях назначить заместителей директора …

К объектовой тренировке привлечь весь постоянный состав, обучающихся, НАСФ и руководящий состав. Местом проведения тренировки определить здание школы, школьный двор и прилегающую территорию.

Управление и связь в ходе тренировки осуществлять по стационарным и мобильным телефонам, а также через посыльных.

Для подготовки и проведения объектовой тренировки с руководящим составом, НАСФ, КЧС и ОПБ накануне объектовой тренировки провести совещания по теоретическим вопросам с уточнением функциональных обязанностей и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС. С руководителями НАСФ провести теоретическое и практическое занятия по действиям формирований в случае возникновения ЧС, с учащимися и постоянным составом – тренировочные занятия по правилам пользования СИЗ и первичными средствами пожаротушения в условиях ЧС и действиям в случае экстренной эвакуации.

Для материально-технического и медицинского сопровождения объектовой тренировки использовать имеющиеся СИЗ, ПМП, герметизации помещений, инструмент.

Заместителю по УМР … в связи с проведением объектовой тренировки внести соответствующие коррективы в расписание учебных занятий.

Заместителю по ОВР … подготовить материалы для проведения занятий с учителями-предметниками и классными руководителями по их действиям в случае возникновения ЧС.

Завхозу … к проведению тренировки заблаговременно подготовить подвальное помещение (убежище), средства имитации (при необходимости), уточнить и проверить маршруты эвакуации, а также дополнительно провести инструктаж с техническим персоналом школы по их действиям в случае возникновения ЧС.

Ответственность за проведение инструктажа с учащимися по соблюдению мер безопасности, а также за сохранение их жизни и здоровья в период подготовки и проведения тренировки возложить на классных руководителей.

Участникам тренировки принять серьезные меры по недопущению травм среди учащихся и порчи школьного имущества.

подготовки объектовой тренировки

и «Дня защиты детей».

1. Организационные мероприятия

Определение исходных данных для проведения тренировки (основные учебные цели, этапы, вопросы, время на отработку, характер обстановки), состава руководства и посредников, привлекаемого личного состава.

Директор, уполномоченный по ГОЧС

Рекогносцировка района тренировки (учебных точек).

Распределение обязанностей между руководством тренировкой.

2. Планирование тренировки.

Разработка плана проведения и задания на тренировку.

Разработка плана наращивания обстановки.

Разработка плана имитации.

Утверждение планирующих документов.

Доведение задач до исполнителей. Уточнение обязанностей и порядка действий в ходе тренировки.

Проведение инструктажей о МБ.

Проверка исправности систем оповещения и сигнализации.

3. Подготовка руководства и посредников.

Изучение методических рекомендаций и учебной литературы.

Занятия с руководством и посредниками по изучению планирующих документов.

Инструктивные занятия (розыгрыш учения).

Разработка личных планов руководства и посредников.

Доведение плана подготовки и проведения тренировки (проведение совещания) до сведения непосредственных исполнителей (учителей-предметников, классных руководителей).

4. Подготовка обучаемых, сил и средств.

Изучение вопросов, подлежащих отработке, с учителями и классными руководителями.

Изучение с командирами НАСФ учебных вопросов и порядка действий формирований.

Изучение с обслуживающим персоналом действий при возникновении ЧС.

Проведение п/з по использованию СИЗ и изучению порядка эвакуации при возникновении ЧС, угрожающих школе.

Проведение инструктивных занятий по действиям в составе НАСФ, мерам безопасности.

Подготовка рабочих мест.

Подготовка учебных пунктов для практических мероприятий.

5. Материально-техническое обеспечение.

Доукомплектование НАСФ инструментами и матер. средствами.

Подготовка пунктов управления, питания, транспорта, медсоп-ния.

Создание резерва материально-технических средств.

Проверка готовности ПУ, учебных мест, НАСФ, МТО.

Подготовка отчётных документов по итогам проведен. тренировки.

Уполномоченный по делам ГОЧС __________

ПЛАН
проведения объектовой тренировки

и «Дня защиты детей».

Тема: «Действия руководящего состава, КЧС, личного состава НАСФ, постоянного состава и учащихся при угрозе возникновения ЧС в школе».

отработать действия руководящего состава, КЧС и ОПБ, командиров формирований и личного состава НАСФ, а также постоянного состава и учащихся в условиях возникновения ЧС в школе,

совершенствовать навыки руководства школы в условиях быстро меняющейся обстановки,

отработать практические действия по организации контроля и наблюдения за сложившейся обстановкой, метеоусловиями в районе школы, локализации и ликвидации возникших ЧС, а также действий, направленных на защиту постоянного состава и учащихся, материальных ценностей школы,

обучить персонал, в том числе и не входящий в НАСФ, обучающихся герметизации помещений для укрытия, экстренной эвакуации из школы, использованию СИЗ,

закрепление теоретических знаний и привитие практических навыков по действиям руководителей, учащихся, преподавателей, учителей и технического персонала школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

1. Выработка и совершенствование навыков слаженных действий при эвакуации из здания.

2. Повышение психологической устойчивости при действиях при возникновении чрезвычайной ситуации.

Для администрации и учителей:

1. Совершенствование навыков при эвакуации учащихся.

2. Отработка действий по выводу и сбору учащихся в назначенных местах.

3. Организация учёта эвакуируемых.

Для обслуживающего персонала:

1. Отработка навыков по эвакуации в условиях чрезвычайной ситуации.

2. Оказание помощи детям.

3. Выполнение своих специальных обязанностей на случай угрозы возникновения (возникновения) чрезвычайной ситуации.

Время: 11 00 – 13 00 (2 часа).

Место проведения тренировки: территория школы.

Состав участников: руководящий состав, НАСФ, работники и учащиеся школы.

Действия р/с, л/с НАСФ, п/с и уч-ся при обнаружении взрывоопасных предметов в школе.

Действия р/с, л/с НАСФ, п/с и уч-ся при возникновении пожара в школе.

Материальное обеспечение: система оповещения, пожарная сигнализация, телефоны, инструкции, руководящие документы, листки учета эвакуированных и пр.

первый подготовительный этап – проведение занятий с преподавателями и классными руководителями по действиям в случае возникновения пожара;

второй подготовительный этап – проведение дополнительного инструктажа с техническими работниками школы по их действиям в случае возникновения пожара, а также проверка состояния запасных выходов из здания школы и средств пожаротушения;

третий подготовительный этап – проведение занятий с учащимися по теме: «Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами»;

четвертый этап – подача сигнала на экстренную эвакуацию;

пятый этап – организация экстренной эвакуации из здания школы;

шестой этап – построение и проверка наличия учащихся, доклад директору школы и его заместителям о результатах проведенной тренировки.

Подведение итогов тренировки по экстренной эвакуации из здания школы.

Подготовка справки по итогам подготовки и проведения общешкольной тренировки по экстренной эвакуации учащихся 1-11 классов, учителей, преподавателей и технического персонала из здания школы в случае возникновения пожара.

Подготовка приказа по итогам проведения общешкольной тренировки с определением задач по устранению выявленных недостатков.

Ход тренировки и «Дня защиты детей».

Обстановка (содержание вводных) и её имитация

Действия руководителя, его заместителей и помощников

Действия участников тренировки (учения)

Объявление плана ОТ, её целей и задач

В кабинете директора (ПУ) собран руководящий состав, КЧС, командиры формирований

Объявляет оперативное время, заслушивает НШ о сборе должностных (уполномоченных) лиц, объявляет о начале тренировки, напоминает цели и задачи

Уточняют свои задачи в ходе ОТ. По распоряжению председателя КЧС убывают на рабочие места

Действия РС, КЧС, л/с НАСФ, персонала и учащихся при обнаружении взрывоопасного предмета

Один из работников сообщает об опасной находке в школе представителю администрации школы

Предлагает оценить обстановку и принять решение. Принимается решение о сообщении о данной информации по телефону 01 (имитация). В этих условиях необходимо немедленно остановить работу школы и вывести персонал в безопасное место (к часовне)

Уполномоченный по ГОЧС оповещает персонал, обсуждает дальнейшие действия

Действия РС, КЧС, л/с НАСФ, персонала и учащихся при возгорании

В результате короткого замыкания электропроводки произошло возгорание в коридоре 2-го этажа здания

Председатель КЧС прибывает на место возгорания и нажимают кнопку АПС (звукового извещателя), вызывает пожарную службу по телефону 01 (112), организует эвакуацию учащихся и персонала, после ликвидации пожара дает команду проверить учебные классы и возобновить работу школы

Звено пожаротушения использует противопожарное оборудование и приступают к локализации и предотвращению пожара (условно). Ответственный за электробезопасность (имеет 4-ю группу допуска) отключает э/энергию (обесточивает здание – условно). Санпост готовится к оказанию помощи возможным пострадавшим от угарного газа и ожогов

Действия РС, КЧС, л/с НАСФ по оценке обстановки и действиям по защите персонала и материальных ценностей

Предлагает оценить обстановку и принять решение. В случае невозможности локализовать возгорание своими силами принимается решение о выносе материальных ценностей и погрузке их в транспорт (школьный автобус и трактор с тележкой)

После доведения обстановки отдает соответствующим НАСФ распоряжение об эвакуации и выносе материальных ценностей и документов.

Принимают участие в обсуждении вариантов решения и занимаются эвакуацией МЦ и документации (комиссия по эвакуации материальных ценностей)

Подведение итогов ОТ

Собирает РС, КЧС и ОПБ школы и проводит разбор тренировки, указывает недостатки и отмечает положительные стороны, готовит итоговый приказ

По окончании анализа действий в ходе учебной объектовой тренировки руководители НАСФ проводят разбор действий своего персонала

Уполномоченный по делам ГОЧС ___________

Занятия с заместителями директора школы и должностными лицами, задействованными в подготовке и проведении общешкольной тренировки по экстренной эвакуации из здания школы всех работающих и учащихся.

Руководитель занятий – директор школы.

Место проведения – кабинет директора.

Директор знакомит присутствующих со следующими документами тренировки:

приказом о проведении тренировки;

планом проведения тренировки;

календарным планом подготовки и проведения общешкольной тренировки по действиям в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

Основной задачей является своевременное оповещение преподавательского состава и технических работников школы в случае возникновении пожара и других чрезвычайных ситуаций. Мои действия (или действия заместителя при отсутствии директора):

1. Сообщить по телефону о возникшей чрезвычайной ситуации по номеру «01».

2. Дать указание лично или через заместителя о включении сигнала «Внимание всем!» через систему локального оповещения – включения тревожной сигнализации или через резервные сигналы. (С этой целью я устанавливаю единый общий сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» – электрический звонок – три коротких и один протяжный в течение около 5-7 сек. При отсутствии электроснабжения – длительное звучание школьного колокольчика), а также дежурному вахтеру на открытие всех выходов, в том числе все дверных проемов парадного крыльца.

При звучании сигнала «Внимание всем!» преподаватели и учителя, ведущие занятия открывают двери учебных кабинетов, выходят в коридор, не теряя из виду учащихся, и дожидаются речевого указания о последующих действиях, а заместители и свободные от уроков преподаватели, а также технические работники немедленно прибывают к кабинету директора школы.

3. Дать указание прибывающим заместителям, свободным от уроков преподавателям и техническим работникам оповестить речевым сигналом об экстренной эвакуации из здания школы учащихся и занять места на этажах, которые они оповещали, в тех участках, где будет большее скопление людей, для регулирования потока эвакуируемых.

Завхозу в целях дублирования открытия выходных дверей техническими работниками школы необходимо снабдить соответствующими ключами учителей, учебные кабинеты которых расположены рядом с запасными выходами из здания школы.

Дубликаты ключей для открытия названных входов должны быть у дежурного вахтера на видном месте с бирками, имеющими соответствующие надписи.

Пожарному звену быть готовым к ликвидации или локализации очага возгорания.

При появлении признаков пожара все мероприятия по проведению экстренной эвакуации учащихся из здания школы необходимо проводить немедленно, самостоятельно, не ожидая дополнительных указаний.

Место общешкольного построения по завершении экстренной эвакуации мною определено – асфальтированная площадка перед школой около часовни.

Во время эвакуации мое местонахождение – первый этаж, центральная лестница. Хронометраж процесса эвакуации буду проводить лично. Какие будут вопросы?

Занятия с техническими работниками школы по их действиям в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

Руководитель занятий – завхоз.

Место проведения – служебный кабинет.

Руководитель занятия знакомит технический персонал с приказом директора школы и планом проведения общешкольной тренировки по теме: «Экстренная эвакуация учащихся, преподавателей и персонала из помещений школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций».

В случае возникновения пожара или других чрезвычайных ситуаций основными задачами технического персонала школы являются:

1. Оповещение администрации школы о возникновения опасности.

2. Общий сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» определен директором школы и подается через систему локального оповещения – включения тревожной сигнализации или через резервные сигналы: электрический звонок – три коротких и один протяжный в течение 5-7 сек, а при отсутствии электроснабжения – длительное звучание школьного колокола.

При получении указания администрации школы (или самостоятельно, исходя из сложившейся обстановки) необходимо осуществить оповещение преподавательского состава общим сигналом «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» установленным директором школы. При получении дополнительного указания от администрации – передать речевое сообщение по этажам здания о немедленной срочной эвакуации из школы.

3. Обеспечение быстрого и беспрепятственного выхода учащихся и преподавательского состава из здания школы. Выполнение этой задачи возлагается на дежурного вахтера. Ему обязаны помочь охранник школы и технические работники, ответственные за уборку помещений первого этажа здания в данное время. В кратчайшие сроки названным лицам необходимо открыть все 6 выходов из здания школы, в том числе дополнительные створы парадного входа. При дополнительном указании или необходимости (большое скопление учащихся возле дверных проемов) открыть окна первого этажа. Ключи с соответствующими надписями на бирках от запасных выходов находятся рядом с постом в электрощитовой комнате.

Быть готовым, при необходимости или указания руководителей, прекратить электроснабжение здания школы.

Другие технические работники, незадействованные в освобождении запасных выходов, обязаны немедленно поступить в распоряжение членов администрации школы (явиться к кабинету директора).

Я задействован в пожарном расчете с задачей ликвидировать или локализовать очаг возгорания.

Внимание! При появлении признаков пожара:

немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону «01»;

мероприятия по проведению эвакуации проводить самостоятельно, без дополнительных указаний;

организовать встречу пожарных.

Занятия с классными руководителями и преподавателями по их действиям в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

Руководитель занятий – заместитель директора школы по ОВР.

Место проведения – актовый зал.

Продолжительность занятий – 45 мин.

В начале занятий вступительное слово начальника штаба тренировки, заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе, который доводит до сведения преподавателей-предметников и классных руководителей приказ директора и другие документы по подготовке и проведению общешкольной тренировки по экстренной эвакуации.

Предстоящая общешкольная тренировка будет проводиться в соответствии с утвержденным директором школы Планом проведения тренировки по теме: «Экстренная эвакуация учащихся, преподавателей и персонала из помещений школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций».

Основными целями тренировки являются:

сохранение жизни и здоровья учащихся и работников школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций;

ознакомить учащихся, учителей и преподавателей школы на теоретических занятиях с правилами поведения в случае возникновения пожара в других чрезвычайных ситуаций;

совершенствовать навыки руководящего состава школы по проведению экстренной эвакуации в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций;

повысить слаженность действий учителей, преподавателей и технического персонала в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций;

закрепление теоретических знаний и привитие практических навыков по действиям учащихся, преподавателей, учителей и технического персонала школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

В тренировке будут участвовать:

учащиеся 1-11 классов;

классные руководители, учителя;

технические работники школы.

Предстоящая тренировка разделена на подготовительную часть и собственно общешкольную тренировку по экстренной эвакуации всех находящихся в школе из здания и состоит из следующих этапов.

Первый подготовительный этап – проведение занятий с преподавателями и классными руководителями по действию в случае возникновения пожара. Ответственный – заместитель директора школы по воспитательной работе. После объяснения порядка проведения тренировки нам необходимо еще раз ознакомиться с планами эвакуации из школы, расположенными на каждом этаже, с условиями прохождения лестничных площадок, лестниц, а также с состоянием аварийных выходов. Второй подготовительный этап – проведение дополнительного инструктажа с техническими работниками школы по их действиям в случае возникновения пожара, а также проверка состояния запасных выходов из здания школы и средств пожаротушения, ответственный – завхоз. На этом занятии будет поставлена задача техническому персоналу школы по их действиям с начала получения сигнала и во время проведения экстренной эвакуации.

Третий подготовительный этап – проведение занятий с учащимися по теме: «Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами». Занятия будут проводить классные руководители на классных часах с использованием выданных материалов. При этом вы можете использовать свои имеющие наработки по действиям учащихся в случае возникновения пожара.

Четвертый этап – подача сигнала на экстренную эвакуацию учащихся.

Общий сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» определен директором школы и подается через систему локального оповещения – включения тревожной сигнализации или через резервные сигналы: электрический звонок – три коротких и один протяжный в течение 5-7 сек, а при отсутствии электроснабжения – длительное звучание школьного колокола. Учителями и преподавателями немедленно производятся следующие действия: потребовать от учащихся полной тишины в классе;

открыть двери учебного кабинета и выйти в коридор, не теряя из виду учащихся, дождаться речевого указания о последующих действиях.

Свободные от занятий учителя, а также незадействованные в освобождении выходов из школы технические работники школы быстро направляются к кабинету директора школы для получения указаний об организации экстренной эвакуации.

На этом этапе все 6 выходов из здания школы должны быть открытыми, в том числе дополнительные створы парадного входа школы. Ответственные:

учитель физкультуры (выход из малого спортивного зала):

учитель технологии (выход из школьных мастерских);

работники школьной столовой (выходные двери из помещения столовой).

Пятый этап – организация экстренной эвакуации учащихся из здания школы. В ходе этого основного этапа необходимо четко отработать следующие действия учителей и преподавателей:

услышав речевое указание на экстренную эвакуацию детей из школы (может быть дополнительное указание, чтобы учащиеся оделись и собрали свои вещи), немедленно подать команду на построение учащихся в колонну по два человека перед дверным проемом учебного кабинета;

проследить за построением, находясь во главе колонны, убедиться, что в ней находятся все учащиеся класса;

начать движение ускоренным шагом по школе к ближайшему выходу из здания;

следовать указанием членов администрации школы и преподавателей, осуществляющих общее управление потоками эвакуируемых.

Возможную складывающую обстановку часто предопределить сложно, поэтому учителям и преподавателям необходимо быть готовым к тому, чтобы самим принимать решения и действовать исходя из сложившейся ситуации, а именно:

определить самый короткий маршрут движения;

определить наиболее безопасный маршрут движения;

избегать мест большого скопления людей и не создавать их самим;

выбирать оптимальную скорость движения на различных участках маршрута;

Классным руководителям необходимо предусмотреть ситуацию, когда учащиеся могут оказаться в учебном кабинете без преподавателя. В таких случаях обязанности преподавателя, ведущего урок в классе, должен взять на себя староста класса. Следовательно, его необходимо соответственно подготовить.

При появлении признаков пожара все мероприятия по проведению экстренной эвакуации учащихся из здания школы необходимо проводить немедленно, самостоятельно, не ожидая дополнительных указаний.

Здание школы имеет девять выходов, тем не менее, обстановка может сложиться таким образом, что в качестве выхода из здания придется использовать окна первого этажа. Такая ситуация потребует помощи юношей 9 – 11 классов для преодоления оконных проемов детьми младших классов и работниками школы преклонного возраста.

Медицинскому работнику школы и преподавателям, имеющим соответствующую подготовку, быть готовым оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

Шестой этап – построение и проверка наличия учащихся. Покинувшие здание классы прибывают на асфальтированную площадку перед школой у часовни. Преподаватели и учителя выполняют следующие действия:

определяют место построения класса в три шеренги;

проверяют наличие учащихся;

подводят итоги проведенной экстренной эвакуации, отмечая недостатки в действиях и поведении отдельных учащихся, а также учащихся, показавших себя с лучшей стороны;

докладывают заместителю директора школы о наличии в строю эвакуируемых учащихся, при отсутствии кого-либо из учащихся немедленно докладывают директору школы.

Заместители директора докладывают о наличии учащихся и преподавателей директору школы.

Занятие 2- ое (практическое) – с учителями и классными руководителями

На этом занятии заместитель директора по воспитательной работе знакомит учителей и преподавателей с выходами из здания школы, которыми можно воспользоваться при экстренной эвакуации (а также с наиболее безопасными проемами окон). В ходе занятий определяются:

кратчайшие маршруты движения;

места, где возможно большое скопление людей (дверные проемы, лестничные площадки, лестницы и др.);

возможные изменения маршрута движения эвакуируемых;

место общешкольного построения по завершению экстренной эвакуации.

Занятие 2- ое – с учащимися

Действия учащихся при возникновении пожара в школе

(практическое, 45 мин)

Классный руководитель объясняет учащимся, что при получении сигнала о срочной эвакуации учащиеся должны следовать указаниям преподавателя, ведущего урок (если по какой-либо причине он отсутствует – старосты класса). Необходимо запомнить, что в условиях большого скопления людей паника и излишняя торопливость приведет к еще большей опасности в результате образования «пробок» в дверных проемах, на лестницах и лестничных площадках, в узких проходах здания и т.д. Кроме того, в такой ситуации возникает вероятность получения травм учащимися и преподавателями. Поэтому детям необходимо придерживаться следующих простых правил, которые наглядно представлены на доске (плакате):

2. Быстро, без суеты, займи свое место в строю в колонне по два человека перед дверным проемом учебного кабинета, веди себя спокойно. Не спорь и не толкайся. Только таким поведением можно быстро подготовиться к эвакуации из учебного кабинета и здания школы.

3. Всегда держись в строю при выходе из учебного кабинета и движении по школе. Помни, что, если строй будет нарушен, дверные проемы могут оказаться непреодолимым препятствием.

4. Внимательно следи за указаниями преподавателя или дежурных учителей. Они могут поменять маршрут эвакуации из школы в связи со складывающей обстановкой.

5. Не убегай домой, выйдя из школы, займи свое место при общешкольном построении. Учителя и преподаватели, ответственные за твою жизнь, должны удостовериться, что ты в безопасности.

1. Классным руководителям необходимо предусмотреть ситуацию, когда учащиеся могут оказаться в учебном кабинете без преподавателя. В таких случаях обязанности преподавателя, ведущего урок в классе, должен взять на себя староста класса. Следовательно, его необходимо соответственно подготовить и провести тренировочные занятия.

2. Здание школы имеет девять выходов, тем не менее, обстановка может сложиться таким образом, в качестве выхода из здания, придется использовать окна первого этажа. Такая ситуация потребует помощи юношей 9 – 11 классов для преодоления оконных проемов детьми младших классов и работниками преклонного возраста.

об итогах организации подготовки и проведения общешкольной тренировки и проведения «Дня защиты детей» по теме: «Экстренная эвакуация учащихся, преподавателей и технического персонала из помещений школы в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций».

Во исполнение приказа директора школы от 1 апреля 2017 года № 21 в период с 15.04 по 30.04.13 г. в школе проведены занятия по противопожарной безопасности и объектовая тренировка по действиям в случае ЧС с экстренной эвакуацией из здания школы.

Мероприятия проводились в соответствии с утвержденным директором школы планом проведения тренировки, включающим в себя ряд этапов.

В период подготовительных этапов проводились теоретические и практические занятия с преподавательским составом, техническими работниками и учащимися 1-11 классов по их действиям в случае возникновения пожара в здании школы. Отрабатывались практические навыки по экстренной эвакуации. Необходимо отметить образцовое проведение таких занятий классными руководителями …

На четвертом этапе тренировки было имитировано возникновение очага возгорания в кабинете информатики на 2-м этаже школы в 11 ч 05 мин. Возникновение очага возгорания было обнаружено техническим работником, который передал о задымлении в классе работнику, находящемуся на вахте.

В 11 ч. 6 мин. 00 сек. вахтером включена тревожная сигнализация и организовано открытие запасных выходов. Технический работник известил администрацию школы об обнаружении очага возгорания.

В 11 ч. 6 мин. 10 сек. завхозом отдано указание вахтеру – отключить общее электроснабжение.

В 11 ч. 6 мин. 10 сек. директором оповещена пожарная охрана.

В 11 ч. 6 мин. 10 сек. прибывшие к кабинету свободные от занятий преподаватели, получили указания от заместителей директора школы сообщить по этажам об экстренной эвакуации учащихся из здания школы и остаться у проемов дверей в целях регулирования потока эвакуируемых.

В 11 ч. 6 мин. 20 сек. начата общая эвакуация из здания школы.

При появлении задымленности на лестничной клетке учителя начали эвакуацию детей самостоятельно, не дожидаясь дополнительных указаний.

Так как задымление лестничной клетки препятствовало эвакуации через запасные выходы левого крыла и лестничной площадки между первым этажом и вторым, вывод учащихся данного крыла осуществлялся через центральную лестницу. При этом все двери, выходящие на задымленную лестничную клетку, были плотно закрыты техническими работниками школы.

В 11 ч. 7 мин. 15 сек. было задымлением имитировано возгорание в переходе от основного здания школы к столовой, что привело к блокированию еще двух запасных выходов (выход из спортивного зала и рядом расположенная дверь). Работники школы быстро перераспределили потоки эвакуируемых учащихся, изменяя маршруты движения классов в безопасном направлении.

Порядок эвакуации был нарушен неправильными действиями некоторых учителей. Мальчики данных классов покинули учебный кабинет без учителя и беспорядочной толпой бегом покинули здание.

В 11 ч. 9 мин. 00 сек. эвакуация была завершена общешкольным построением во дворе школы, но некоторые учителя построили классы достаточно близко к зданию школы, что не совсем обеспечивает их безопасность при горении здания.

Руководителем тренировки, директором школы подведены итоги подготовки и проведения экстренной эвакуации учащихся, преподавателей и технического персонала из помещений здания школы в случае возникновения пожара.

Директором школы отмечено, что итоги общешкольной тренировки в целом положительные и намеченные цели и задачи тренировки достигнуты. Особо отмечены организованные и четкие действия технических работников школы при организации и проведении эвакуации, что говорит о качественной подготовке к действиям в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций.

Результаты использования системы локального оповещения показали, что при отсутствии электроснабжения тревожная сигнализация и электрический звонок, подключенные к общей электрической сети, работать не будут. В этом случае средством оповещения является школьный колокол. В случае его использования время оповещения преподавательского состава увеличится, что приведет к задержке общей эвакуации. При наличии оборудования, позволяющего автоматическое переключение тревожной сигнализации на автономное электропитание, время оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации значительно сократится. Кроме того, сигналы установленных на первом и третьем этажах извещателей тревожной сигнализации не везде слышны на втором этаже здания школы.

Начальник штаба тренировки

заместитель директора школы

от «29» апреля 2017 года № 27

Об итогах подготовки и проведения

тренировки и «Дня защиты детей»

п р и к а з ы в а ю :

1. Признать удовлетворительными подготовку и проведение занятий и общешкольной (объектовой) тренировки с учащимися 1-11 классов, преподавателями, классными руководителями и техническими работниками школы по действиям, предусмотренным в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

2. Заместителю директора по воспитательной работе … подготовить наглядные материалы по действиям учащихся и преподавателей в случае возникновения пожара в срок до 1 сентября 2017 года, а также представить к поощрению грамотами особо отличившихся в ходе проведения мероприятия классных руководителей и обучающихся.

3.1. запланировать ежеквартальное проведение занятий с техническим персоналом школы по их действиям в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций,

3.2. подготовить письма в районный отдел образования, а также в попечительский совет школы с просьбой о выделении финансовых средств для приобретения оборудования, позволяющего автоматическое переключение тревожной сигнализации на автономное электропитание в случае отсутствия электроснабжения школы, а также для приобретения дополнительных извещателей на вторые этажи старшего и младшего блока.

3.3. представить к поощрению технических работников школы, особенно отличившихся при проведении мероприятий по эвакуации учащихся.

4. Объявить благодарность за добросовестное исполнение обязанностей в организации подготовки и проведения тренировки преподавателю-организатору ОБЖ …

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Докладываю, что 27.04.17 г. в школе были проведены «День защиты детей» и объектовая тренировка с эвакуацией обучающихся и работников по сигналу учебной тревоги «Пожарная тревога». Учащиеся и персонал покинули здание в течение 55 секунд. Беспорядка и давки при эвакуации не наблюдалось, пострадавших нет. Количество эвакуированных соответствовало списочному составу. Замечания учтены, существенных недостатков не выявлено.

о проведении объектовой тренировки по гражданской обороне

и «Дня защиты детей» в МБОУ …

Во исполнение приказа директора школы от 1 апреля 2017 года № 21, Плана основных мероприятий школы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности на 2017 год, 27 апреля 2017 г. под руководством директора школы … была проведена объектовая тренировка по теме: «Действия учащихся и сотрудников общеобразовательного учреждения при эвакуации в случае возникновения локальной чрезвычайной ситуации».

1. Выработка психологической устойчивости к опасностям и чрезвычайным ситуациям.

2. Совершенствование знаний и тренировка в практических навыках учащихся и сотрудников при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации из здания в безопасное место.

1. Сотрудники – 28 чел.;

2. Школьники – 107 чел.;

3. Воспитанники – 16 чел.

В ходе проведения отработаны следующие основные учебные вопросы:

1. Действия сотрудников образовательного учреждения при возникновении чрезвычайной ситуации.

2. Эвакуация учащихся и сотрудников из зданий при возникновении в образовательном учреждении локальной чрезвычайной ситуации.

В ходе тренировки достигнуты следующие результаты:

1. Действия сотрудников – хорошо.

2. Состояние технических средств – удовлетворительно.

3. Временные и оценочные показатели – хорошо.

1. Достижение поставленных целей – достигнуты.

3. Общая оценка проведённых мероприятий – хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *