план объектовых тренировок в доу на год
график проведения тренировок и учений на 2021
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
623272 Свердловская область.г. Дегтярск.
Ул. Озёрная 16а тел 6-31-29.
ИНН/ КПП 6627013271/ 662701001
ОГРН 1026601643342 ОКПО 27725398
МАДОУ «Детский сад №24»
Приказ № 52 от 14.12.2020г.
График проведения тренировок и учений
по действиям сотрудников МАДОУ «Детский сад №24»
при угрозе совершения террористического акта,
а также по безопасности и своевременной эвакуации
Наименование мероприятия
Срок проведения
Проведение эвакуации (Действия в случае захвата заложников)
Проведение эвакуации (Действия при обнаружении подозрительного бесхозного предмета)
Проведение эвакуации (Действия при поступл ении угрозы совершения террористического акта по телефону)
Проведение эвакуации (Действия при поступлении угрозы совершения террористического акта в письменной форме)
Проведение учений по эвакуации при совершении террористического акта
Проведение учений по эвакуации в случае захвата заложников
Дата создания: 14.12.2020
Дата обновления: 14.12.2020
Дата публикации: 14.12.2020
На территории городского округа Дегтярск началась прививочная компания против ГРИППа!
На территории городского округа Дегтярск началась
прививочная компания против ГРИППа!
Вакцинация проходит в ГБУЗ СО «Дегтярская ГБ»
по адресу: ул. Куйбышева, д.22, каб.7, тел. 8(34397)6-08-
Режим работы прививочного кабинета:
ПН.-СБ. С 8:00 ДО 15:00 ЧАСОВ
Интервал между прививками против гриппа и прививками против
иных инфекций, в том числе COVID-19 должен составлять 1 месяц.
План – график
Проведения тренировочных занятий по эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации в МДОУ №18 на 2017-2018 год
Проведения тренировочных занятий по эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации в МДОУ №18 на 2017-2018 год
Темы проводимых занятий и тренировок
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении ЧС
Зам.зав. по безопасности Жиркова М.С.
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении возгорания в музыкальном зале
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при телефонном сообщении о террористическом акте
Зам.зав. по безопасности
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при возникновении возгорания в подготовительной группе №4 второго корпуса
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при сообщении о заложенном взрывном устройстве на 1 этаже
Зам.зав. по безопасности
Порядок эвакуации сотрудников и воспитанников при возникновении очага возгорания на 1 этаже 1-го корпуса в музыкальном зале при проведении массового мероприятия
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении пожара на первом этаже 2- го корпуса
Порядок эвакуации сотрудников и воспитанников по теме «Действия при террористическом акте».
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении возгорания в спортивном зале
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников при телефонном сообщении о террористическом акте
Отработка действий по эвакуации сотрудников и воспитанников по сигналу оповещения при возникновении ЧС
Проведение объектовых тренировок в образовательном учреждении
Содержание.
1. Введение
1.1. Общие положения
1.2. Подготовка объектовой тренировки
1.3. Проведение объектовой тренировки
1.4. Подведение итогов
2. Методика проведения объектовой тренировки
2.1. Объектовая тренировка “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
3.Приложение:
3.1. Рекомендуемая тематика для проведения объектовых тренировок в образовательном учреждении
3.2. Приказ начальника ГО
3.3. План проведения объектовой тренировки
3.4. Рекомендуемая тематика для проведения командно-штабных учений в общеобразовательных заведениях
3.5. Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (случай угрозы “Возгорание”)
3.6. Схема оповещения руководящего и командно-начальствующего состава
3.7. Схема оповещения персонала в нерабочее время
Введение
1.1. Объектовые тренировки являются наиболее совершенной формой подготовки ОУ к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. При проведении объектовых тренировок выполняются практические мероприятия, предусмотренные “Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС”, основное внимание в ходе тренировки уделяется практической отработке приемов и способов защиты обучающихся и сотрудников ОУ при возникновении ЧС как техногенного, так и природного характера.
Определяя тему и продолжительность объектовой тренировки, необходимо исходить из основного требования – обеспечить глубокую и всестороннюю проработку учебных вопросов. (Приложение №1)
К участию в тренировке привлекаются руководящий состав, обучающиеся, преподавательский и обслуживающий персонал.
К руководящему составу ОУ относятся: начальник гражданской обороны – директор; начальник штаба ГО – зам.директора по БЖ; заместители директора и командно-начальствующий состав невоенизированных формирований – объектовых звеньев (там где они созданы).
Подготовка объектовой тренировки.
При подготовке объектовой тренировки основное внимание следует уделять эффективному вопросу защиты обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, проведение спасательных работ и умелым действиям участников учения по сигналам ГО.
Успех проведения объектовой тренировки в значительной степени зависит от тщательности и объема подготовительной работы, полноты и качества разработанных документов, продуманности мероприятия. Предварительно начальник ГО (директор ОУ) должен внимательно изучить имеющиеся руководящие документы, знать в деталях, вероятные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, в той или иной мере угрожающие ОУ.
Подготовка к тренировке осуществляется на основании приказа начальника ГО объекта (директора ОУ), который доводится до исполнения не позднее, чем за месяц до тренировки. (Приложение №1)
В период подготовки, на основании указаний начальника ГО – руководителя тренировки, Начальником штаба ГО объекта (зам.директора по БЖ) разрабатывается План проведения тренировки. (Приложение №2)
После издания приказа и разработки Плана проведения объектовой тренировки, за 2 недели необходимо провести командно- штабное учение (Приложение №3) с целью подготовки руководящего состава к выполнению комплекса поставленных задач. Командно-штабное учение проводится в виде служебного совещания.
В подготовительный период с обучающимися, педагогическим и обслуживающим составом, проводятся инструктивные занятия, в ходе которых уточняются: порядок проведения тренировки, объем и последовательность выполнения учебных мероприятий, меры безопасности и тд.
Качество подготовки всех участников тренировки, наличие и полноту отработанных документов, проверяет руководитель тренировки.
Проведение объектовой тренировки.
Объектовая тренировка проводится на территории ОУ с максимальным использованием имеющейся учебно-материальной базы.
Учебная деятельность при проведении объектовой тренировки не прекращается, а учебные вопросы, требующие привлечения максимально возможного количества людей (например, действия по сигналам оповещения, эвакуации, укрытие и другие) отрабатываются в наиболее удобное для ОУ время при условии максимального сокращения потерь рабочего времени.
В ходе объектовой тренировки могут отрабатываться следующие мероприятия:
Подведении итогов.
Оценка качества проведения объектовой тренировки является заключительной частью учения. Проводит его лично руководитель. Цель состоит в том, чтобы на основе всестороннего анализа действий обучаемых подвести итоги и определить степень достижения учебных целей, оценить уровень подготовки, заострить внимание на слабо усвоенных вопросах и недостаточно отработанных практических действиях.
К разбору руководитель должен готовиться заблаговременно. В ходе учения он накапливает фактический материал, заслушивает доклады заместителей.
Разбор не должен ограничиваться только перечислением недостатков или примеров положительных действий. Основное внимание уделяется всестороннему анализу действий при отработке отдельных вопросов, качеству выполнения поставленных задач с учетом складывающейся обстановки.
В заключении руководитель определяет достижения учебных целей, дает оценку действиям каждой категории обучающихся и ставит задачи по устранению выявленных недостатков в ходе последующего проведения учения.
О результатах проведенной объектовой тренировки представляется доклад (справка) в Управление образования и издается приказ “О результатах проведения объектовой тренировки”.
2. Методика проведения объектовой тренировки
2.1. “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
Начальника ГО МОУ “Средняя
общеобразовательная школа №3”
“___” __________ 200__г.
Содержание: “О проведении объектовой тренировки в МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”.
В соответствии с планом подготовки по ГО на 2005/2006 учебный год
1. Провести 18 апреля объектовую тренировку по теме: “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
2. Тренировку провести практически с полной отработкой вопросов согласно замыслу.
3. На тренировку привлечь весь персонал школы.
4. Обязать учителей-предметников, ведущих урок, при сигнале ГО осуществлять эвакуацию детей согласно замыслу.
5. Каждому классу следовать при эвакуации на улицу свом выходом.
Директор школы: ______________________
Начальник объекта: ____________________
Начальник ГО школы
Проведения объектовой тренировки в МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”
Тема: “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
Главная задача:
Получить практические навыки по спасению детей при возникновении чрезвычайной ситуации (возникновении пожара). Определить точное время от подачи сигнала об угрозе до эвакуации детей в безопасное место. Отработать вопрос взаимодействия по спасению детей для невоенизированных формирований объекта.
Время проведения: 18 апреля 2006г.
Место проведения: Муниципальное образовательное учреждении “Средняя общеобразовательная школа №3”
Время проведения | Учебные вопросы | Кто проводит и где |
9.10-9.20 | Беседа “Действия персонала при пожаре. Ведение спасательных и других неотложных работ” | НШГО школы |
9.20-9.30 | Теоретическая отработка сигнала о возникновении пожара. Пути и способы спасения детей. | НГО школы |
11.45 | Условное включение “электросирены”. Прослушивание речевого сообщения о пожаре. | Звено оповещения |
11.47-12.00 | Практическая эвакуация детей из здания. | НГО школы НШГО школы |
12.00 | Разбор учении: — доклады НШГО, учителей; — предложения представителя службы ГО города, НГО школы; — общее подведении итогов. |
Начальник штаба ГО школы: _______________
Директор школы: _______________________
Начальник ГО школы
________ Реутова И.Б.
Замысел проведения объектовой тренировки МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”
Тема: Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание”
Время проведения тренировки 1 час в три этапа.
Первый этап – 20 минут.
Теоретическая часть, в которой сотрудникам доводится ЧС мирного времени, которая может возникнуть в городе, школе. Способ оповещения. Действия сотрудников в этой ситуации.
Второй этап – то 5 до 10 минут.
Третий этап- 30 минут.
Разбор тренировки, обобщение положительного и недостатков.
Начальник штаба ГО школы: _______________
Зам.начальника ГО школы: ________________
Начальник ГО школы
Выполнение мероприятий при возникновении пожара.
— Немедленно сообщить о пожаре по телефону – 01,02,03.
— Прекратить занятия и срочно эвакуировать учащихся и педагогов из помещения школы в безопасную зону.
— Приступить к тушению пожара и спасению имущества.
— При ведении спасательных работ организовать медицинскую помощь силами сан.поста.
Начальник штаба ГО школы: _______________
Зам.начальника ГО школы: ________________
ПОРЯДОК оповещения сотрудников МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” в отсутствии администрации
Начальник ГО школы: ___________________
ПОРЯДОК оповещения сотрудников МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” в чрезвычайных ситуациях
Начальник ГО школы: ___________________
Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (случай возникновения пожара)
2. В случае отсутствия электроэнергии передвижение по 1 и 2 этажах со звонком – кастрюля с ложкой (непрекращающийся стук).
3. Речевое сообщение (по кабинетам) “Внимание! Пожар! Очаг на 1-ом этаже, кабинет №1. Срочно осуществить эвакуацию!”
Начальник штаба ГО школы: ____________________
МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3”
“___”____________ 200__г. № _________
Об итогах проведения объектовой тренировки
18 апреля 2006 года согласно плана подготовки руководящего и командно-начальствующего состава, формирований, постоянного состава и обучающихся школы по гражданской обороне на 2005 /06 г. был проведена объектовая тренировка по теме “Приведение в повышенную готовность объекта по сигналу “Возгорание””.
Объектовая тренировка прошла поучительно, организованно, цели и задачи выполнены.
Руководящий и командно-начальствующий состав школы показал твердые знания и практические навыки в выполнении своих функциональных обязанностей, умений управлять формированиями гражданской обороны.
Личный состав формирований показал организованность, дисциплину, умение быстро собираться по сигналу в установленном месте. Постоянный состав и обучающиеся, не входящие в формирования, показали добросовестную подготовку и умение действовать в экстремальных ситуациях.
Обучающиеся показали хорошие результаты и знания по курсу ОБЖ.
Все запланированные мероприятия в ходе объектовой тренировке выполнены.
За активное участие в объектовой тренировке отметить следующие классы:
7 класс, классный руководитель – Васкул Евгения Александровна
10 класс, классный руководитель – Корниенко Любовь Николаевна
ПЛАН проведения внеплановой объектовой тренировки с сотрудниками ДОУ. «Действия в случае захвата детей и сотрудников в заложники».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
проведения внеплановой объектовой тренировки с сотрудниками ДОУ
Легенда – «Действия в случае захвата детей и сотрудников в заложники».
Цель : совершенствование у всего персонала и воспитанников практических навыков по действиям в экстремальных ситуациях, в случае захвата заложников.
Для персонала: способствовать совершенствованию у всего персонала и воспитанников практических навыков по действиям в экстремальных ситуациях, в связи с захватом в заложники.
По замыслу тренировки в заложниках оказались дети второй группы раннего возраста «Дружные петушки».
Дата и начало проведения тренировки : Объектовую тренировку провести 23.10.2018 года в
Состав участников : сотрудники ДОУ, дети.
Оповещение в случае захвата детей и сотрудников в заложники
Сотрудников оповестили о необходимости срочной эвакуации, используя схему оповещения работников ДОУ, без использования звукового сигнала.
Предварительно с детьми и персоналом проводили занятия о том, как себя вести в данной ситуации: не паниковать, не кричать, не сопротивляться. На случай штурма лечь на пол и закрыть голову руками.
Сотрудниками были выполнены необходимые действия для исключения возможности проникновения террористов в помещения здания (закрытие окон, всех дверей, ведущих в помещения и др.).
Для того, чтобы не вызывать агрессию у «террористов» оповещение на эвакуацию проводилось в режиме обхода групп ДОУ ответственными лицами.
Эвакуация детей и сотрудников из здания
Заведующая дает команду на эвакуацию людей из здания. В первую очередь эвакуировали оставшихся свободными детей и персонал.
Контролирует действия работников и воспитанников по эвакуации из здания.
Дети из старшей и подготовительной групп были эвакуированы через эвакуационные выходы со второго этажа. Дети средней и 2 младшей групп эвакуированы через запасный выход первого этажа.
Слажено и спокойно дети и преподаватели покинули помещение дошкольного учреждения и были размещены (условно) в 25 гимназии по договоренности.
До прибытия сотрудников охраны и полиции приняли меры к недопущению персоналом никаких ошибок, предупредили об отключении мобильных телефонов, и других средств радиосвязи.
Все сотрудники, закрепленные за определенными группами помогали одевать детей, сопровождать по лестнице и эвакуировать детей через запасные выходы.
Условное прибытие правоохранительных органов.
На место прибыли спецслужбы (условно).
Сверка списочного состава с фактическим наличием эвакуированных из здания детей и сотрудников
Заведующий ДОУ принимает информацию.
Дети и персонал после эвакуации построились на физкультурной площадке 25 гимназии. Воспитатели на месте сбора по спискам проверяют наличие детей и докладывают руководителю тренировки
Все эвакуированные из здания и с участков дети проверяются воспитателями по спискам.
Проверяется состояние здоровья эвакуированных детей.
Доклад воспитателей о наличии детей и ответственного о наличии сотрудников.
Оповещение о завершении объектовой тренировки
Заведующая дает команду на завершение объектовой тренировки.
Воспитатели обеспечивают ввод детей в здание детского сада, продолжение учебно-воспитательного процесса
Анализирует ход объектовой тренировки: правильность действий личного состава звена эвакуации, сотрудников, эффективность применяемых способов эвакуации, проводит оценку работы каждого обучаемого