план мероприятий к яблочному спасу в доу
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)
Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)
Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»»
Понедельник
Д/И «Возьми и передай»
Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.
ОД Инд. раб. по развитию речи. Д/и «Маловато будет!»
ОД Индивидуальная работа по развитию движений.
Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.
Наблюдение за яблоней.
Трудовая деятельность. Сбор семян укропа.
Цель: формировать представления детей о семенах.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.
Вторая половина дня:
Рассказывание художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок»
Цель: обобщать и систематизировать знания детей об овощах и фруктах. з
Сри «Магазин овощей»
Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»
Цель: расширять знания детей о различных видах дорожных знаков.
Беседа о празднике ««Яблочный спас яблочко припас»
Цель: продолжать знакомить детей с праздником, рассказать о его важности и значении.
Работа в книжном уголке. «Книжкин доктор»
Цель: воспитывать бережное отношение к книгам; формировать желание лечить (ремонтировать) их.
Наблюдение «Наш урожай»
Цель: закреплять знаний детей об овощах и травах (внешний вид, где растут, как использует человек); активизировать словарь детей.
Д/и «Когда это бывает»
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках.
Игры с песком. «Что спрятано в песке»
Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.
Взаимодействие с родителями. Консультация “Витаминная азбука здоровья”
Рассматривание картины: «Сбор урожая»
Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине.
Пальчиковая игра» «Апельсин»
ОД Инд. раб. по муз. воспитанию. Разучиваем веселые песенки овощей.
Цель: развивать музыкальный слух детей, певческие навыки и память.
Цель: развивать умения сравнивать две группы предметов по количеству.
Самостоятельная художественная деятельность «Дорисуй половинку»
Цель: развивать воображение, зрительную память, упражнять в умении дорисовывать картинку.
Наблюдение за кошкой.
Цели: закреплять знания о кошке; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
Хороводная игра. «Кабачок»
Трудовая деятельность. Собираем урожай.
Цель: закреплять знания об овощах и фруктах.
Игра с мячом: «Вчера, сегодня, завтра»
Цель: упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
Цель: упражнять в умении сохранять необходимое направление движения.
Вторая половина дня:
Беседа с презентацией «Овощи и фрукты»
Цель: расширять знания детей об овощах и фруктах.
Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ»
Цель: развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать.
Просмотр фильмов познавательных характера. «Мешок яблок»
Инд раб по развитию движений. Бросание предметов в цель.
Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.
Строительные игры. «Построим забор для сада»
Цель: упражнять в умении строить забор, развивать полученные знания в обыгрывание построек; творчество и воображение.
Д/ и «Собери овощи, ягоды, фрукты на борщ, компот и варенье»
Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек.
Взаимодействие с родителями. Рекомендации для родителей «Как правильно есть фрукты»
Среда
Цель: – развитие общих речевых навыков, координация речи и движения.
Пальчиковая игра «Компот».
Цель: развивать согласованность движений рук и текста.
Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Чудо яблоко»
Цель: расширять знания детей о полезности яблок, разнообразии блюд из яблок.
Инд. раб. по развитию движений. «По камушкам».
Цель: упражнять в равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики, умении быстро действовать по сигналу.
Индивидуальная работа «Яблоко» (оригами)
Цель: отрабатывать навыки складывания поделок из бумаги техникой оригами
Наблюдение за работой дворника. (уборка скошенной травы)
Цель: расширять знания детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда для всех.
Трудовая деятельность. Уборка скошенной травы.
Цели: воспитывать трудолюбие; развивать умения помогать друг другу.
П/и «Посади и собери картофель»
Цель: развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.
Вторая половина дня:
Праздник – развлечение «Сбор урожая».
Цели:- закреплять знания,умения и навыки по лексической теме: «Овощи и
Конкурс семейного творчества на лучшее блюдо из яблок «На спас яблочки хороши»
Цель: способствовать к взаимодействию детей и родителей, развивать творческие способности.
Цель: закрепить и углубить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, развить внимание и память.
Самостоятельная художественная деятельность по лепке, «Яблоки для зайца»
Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины, используя освоенные приемы лепки.
Сри. «Фруктовое кафе»
Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.
Наблюдение «Зачем птице ноги и крылья»
Цель: уточнить с детьми функции органов передвижения птицы, при помощи ног она прыгает; при помощи крыльев порхает, перелетает с места на место, купается в воде.
Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, местах их обитания. Расширение словаря по теме.
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.
Игры с песком. «Кто к нам приходил?»
Взаимодействие с родителями. Консультация «Вредные и полезные продукты»
Пальчиковая игра «Радуга»
Цель: развивать мелкую моторику рук, согласованность движений рук с текстом.
Д/и » Что на что похоже? «
Цель: развивать умения детей соотносить форму предметов с геометр формами.
Индивидуальная работа по муз. воспитанию. «По малину в сад пойдем»
Индивидуальная работа изодеятельности «На яблоне поспели яблоки»
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности.
Наблюдение за песком.
Цель: расширять представления о песке, стимулировать желание для самостоятельного исследования предметов и объектов живой и не живой природы.
Трудовое поручение. Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа. Д/и «Закончи слово»
Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.
П/и «Мы ребята смелые»
Цель. воспитывать выдержку и дисциплинированность.
Вторая половина дня:
Театрализованные игры. «Веселый огород».
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Ловкие ноги.
Цель: развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление связочно-мышечного аппарата голени и стопы.
Наблюдение «За пауком»
Цель: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни.
Д/и «Животное, насекомое, птица»
Цели: закрепить знание о животных, насекомых, птицах; расширять кругозор детей, развивать речь, память.
Цель: упражнять одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.
Игры с водой. «Веселые пузыри»
Цель: расширить представление о свойствах воды.
Взаимодействие с родителями. Семинар-практикум для родителей «Учимся расти здоровыми! «
Д/и «Возьми и передай»
Цель: достичь взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.
Д/и «Найди общий звук»
Цель: развивать фонематический слух детей.
Индивидуальная работа по лепке. » Яблочки для ёжика«
Цель: развивать у детей творческие способности.
Индивидуальная работа по развитию движений. «Велосипед»
Цель: развивать умения детей передвигаться на велосипеде.
Сценарий праздника «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»
Цель:- приобщать детей к духовно-нравственным ценностям; расширять знания детей о целебных свойствах яблок; формировать интерес к традициям отечественной культуры.
Целевая прогулка «Во саду ли, в огороде».
Цели: закреплять представления детей об овощах и фруктах.
Труд Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, поливка растений, уборка сорняков.
Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.
Опытническая деятельность. «Водяная мельница»
Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.
Народные игры. «Подсолнухи»
Цель: развивать умения детей играть в народные игры, развивать внимательность и ловкость.
Вторая половина дня:
Цель: налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей по теме.
Д/и (музыкальные). «Сороконожка»
Цель: развивать внимательность, согласованность движений рук и ног.
Цель: закрепить и углубить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, развить внимание и память.
Самостоятельная художественная деятельность. «Я хочу нарисовать….»
Цель: развивать память, умения передавать свои впечатления о празднике Яблочный Спас в рисунке; развивать творческие способности и фантазию.
Д/и «Кто больше назовет блюд»
Цель:-упражнять в правильном произношении слов.
Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх.
Рисуем мелками и играем «Найди свое дерево».
Цель:- упражняем в умении детей совмещать рисование и игру.
Взаимодействие с родителями. Конкурс семейного творчества на лучшее блюдо из яблок «На спас яблочки хороши»
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. «Возьми и передай» Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И «Возьми и передай» Цель: достижение взаимопонимания.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок» Тематическая неделя «Неделя сказок» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И «Воздушный шарик» Цель: снять напряжение, успокоить детей. Наблюдение.
Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И «Нос, нос, рот» Цель: развитие у детей зрительного.
Календарное тематическое планирование недели «Яблочный Спас — готовь рукавички про запас»
Виктория Шибко
Календарное тематическое планирование недели «Яблочный Спас — готовь рукавички про запас»
Календарное планирование (на неделю)
Теме: «Яблочный спас – готовь рукавички про запас».
Возраст: старшая группа
Цель: Духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Приобщение детей и родителей к православной культуре, возрождение традиции празднования «Яблочного Спаса».
-образовательные: познакомить детей, с народным праздником «Яблочный спас», расширить знания детей о целебных свойствах яблок
-воспитательные: воспитывать чувство благоговения к святыням, стремление подражать высоким образам; примерам доброго поведения в жизни и положительным героям художественных произведений и сказок; воспитывать духовно-нравственные чувства; воспитывать любовь к родному краю.
-развивающие: дать начальные православные представления и понятия о кубанском народе и его культуре, православном храме, о семье, о православном образе жизни человека; содействовать формированию православной картины мира при знакомстве детей с миром природы.
Тематическая неделя «Яблочный спас – готовь рукавички про запас».
День недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно развивающей среды Взаимодействие с родителями
Понедельник
Цель: познакомить детей с праздником,
рассказать о его важности, значении и происхождении.Утренняя гимнастика: П/И: Возьми и передай
Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности, среди детей
Подготовка к завтраку: Заучивание потешки «Что за грохот – бум-бум. Яблоко упало»
Цель: закрепить знание о строение дерева, его плодах, листьев.
Оформление группы к знакомству с праздником «Яблочный спас», одеть куклу в народный костюм, подготовить макет яблочного дерева, яблоки разных сортов, натюрморты с яблоками. Подготовка информационных листовок для родителей «Преображение Господне, Яблочный спас»
Вторник Беседа: «Православный храм»
Цели: Познакомить детей с православным храмом, его устройством, внешней символикой. Расширить словарный запас детей названиями: храм, окрестность, купол, колокольня – звонница.
Воспитывать благоговейное отношение к храму.
Рисование: «Православный храм».
Цель: научить рисовать храм цветными карандашами.
Материалы: аудиозапись «Звон колоколов», наглядный материал с изображением православного храма, простой карандаш, цветные карандаши (фломастеры)Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастки «Сбор яблок».
Второй завтрак (яблоки, вспоминаем о праздники, о пользе яблок, проговариваем стихотворение «Я- яблоко непростое.»
«Поухаживаем за яблоней»
Цель: приучать к труду, заботе о растениях, умение правильно ухаживать за деревьями.
Подготовка ко сну:слушание стихотворения: «Православный храм» Создать атмосферу, уюта, сделать макет храма, поставить стол, чашу с яблоками, свечи, нарисовать плакат святых, приготовить кукол, для оформления уголка Оформление информационного стенда для родителей «Из истории праздника «Яблочный спас»
Тематическое занятие: «Знакомство с кубанским народом»
Цели: Воспитывать любовь к малой родине. Знакомить с культурой Кубанского казачества. Расширять представление детей о Кубанской одежде.
Знакомить с Кубанскими традициями.
Оборудование: магнитофон, кассета с песнями Кубанского казачьего хора, мультимедийное оборудование,куклы в национальных костюмах: казака и казачки.Для игр: стульчик «боевой конь», шест и платочек, флажок.
Утренняя гимнастика: п/и: «Достанем фрукты на ветках…»
Прогулка: игры-забавы «Встречаем яблочный спас»
Подвижные кубанские игры: «Брыль», «Кубанка», «Тополек»
Подготовка ко сну: чтение сказки «Казак и птицы»».
Оформление группы к тематическому занятию «Знакомство с кубанским народом», одеть куклы в кубанские костюмы, аудио запись с песнями кубанских нардов.
Организовать на участке кубанский дворик. Подготовить макет кубанской избы, стол, приготовить чашу с яблоками. Выставка семейных творческих поделок «Яблочко превращается…»
Беседа «Яблоко фрукт не простой, а сказочный»
Цель: вспомнить с детьми сказки, с яблоком, в каких сказках оно приносило добро, а в каких зло.
Изобразительная деятельность «Яблочко наливное»
Цель: продолжать развивать интерес детей к творческой деятельности, знакомство детей с новыми приемами изодеятельность – оттиском.
Материал: кисточки, краски, карандаш, палитра, полоски гафрированной бумаги, половинка яблока.
Утренняя гимнастика:игра: «Не урони яблоко»
Подготовка к обеду: Чтение сказки «Аленький цветочек»
Вечер: просмотр мультфильмов «Белоснежка и семь гномов», «Молодильное яблочко и живая вода».
Оформить группу по сказки «Гуси-лебеди» Подготовка атрибутики к театрализованной деятельности, подготовка к чаепитию «Пироги с яблоками»
Пятница Разыгрывание ситуации «Готовим яблоки на зимний компот»
Цель: закрепить знание детей о празднике, о заготовках на зиму, о том из каких яблок варят компот»
Театральная постановка для детей младшей группы, по сказки Сутеева «Яблоко».
Цель: развивать творческие способности, познакомить малышей со сказкой.
Прогулка:праздник: «Провожаем яблочный спас»
Цель: создать праздничное настроение, закрепить знание о празднике. Группа оформлена по сказке «Гуси-лебеди» Нетрадиционная работа с родителями и детьми «Готовим пастилу»
Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.
Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.
Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.
Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать.
Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на декабрь Понедельник «26» декабря 2016 Тема недели: Кто на праздник к нам придёт? Задачи: Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике;.
Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.
Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
План мероприятий недели, посвящённой православному празднику Преображение Господне (Яблочный Спас)
Ирина Хряпкина
План мероприятий недели, посвящённой православному празднику Преображение Господне (Яблочный Спас)
Цель: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. Приобщение детей и их родителей к нравственной культуре. Возрождение традиций празднования 19 августа православного праздника Преображение Господне (Яблочный Спас).
Дата проведения 12.08.13г.
— Беседа с детьми «Три Спаса» о их важности и значении.
— Словарная игра «Что можно приготовить из яблок».
— Конкурс рисунков «Яблочки наливные».
— Беседа «Как пчёлы добывают мёд».
— Выставка рисунков «Яблочки наливные».
Ответственные:Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста
13.08.13г.
Вторник – 1 половина дня.
— Беседа о празднике «Яблочный Спас».
— Занимательная игра «Разные сорта яблок».
— Художественное творчество (лепка) «Корзина с яблоками».
— Разучивание песен и хороводов к празднику.
— Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко».
— Решение проблемных ситуаций: «У тебя гора яблок. Что ты будешь с ними делать? Как поступить? Привезли из сада яблоки, но они сильно подавились. Что делать?»
— Дидактическая игра «Собери яблоки».
Ответственные: Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста. Музыкальный руководитель.
14.08.13г.
Среда – 1 половина дня.
Беседа о травах, цветах, мёде на Кубани.
— Художественное творчество (аппликация) «Цветы для пчёлки».
— Дидактическая игра «Найди пару».
— Разучивание стихов, пословиц о Яблочном Спасе.
— Рассказывание сказки «Гуси-лебеди».
— Игра «Поймай яблоко».
Ответственные: Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста.
15.08.13г.
Четверг – 1 половина дня.
— Беседа «Яблочко пекарь». Дать детям знания о пользе яблока для здоровья человека.
— Повторение песен и хороводов к празднику.
— Закрепить стихи, пословицы о Яблочном Спасе.
— Спортивные соревнования между детьми 2 мл. – средней, старшей – подготовительной групп на приз «Большое яблоко».
— Рассказывание сказки «Спящая царевна».
Ответственные: Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста. Музыкальный руководитель.
16.08.13г.
Пятница – 1 половина дня.
— Решение лжезагадок и лжезадач с ловушками: «В пустой корзине лежало 5 больших и 2 маленьких яблока. Сколько всего было яблок?», «На березе 2 красных и 2 зеленых яблока? Сколько всего яблок?», «На клумбе растет яблоня?»
— Музыкальная игра «Передай яблоко».
— Рассказывание сказки «Молодильное яблоко».
— Театрализованная игра-ситуация «Яблоко и жук», «Яблоко и бабочка».
Ответственные: Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста. Музыкальный руководитель.
19.08.13г.
Понедельник – 1 половина дня.
— Встреча детей, гостей с хозяюшкой, сообщение о начале праздника «Яблочный Спас». Рассказывание детьми пословиц и поговорок о Яблочном Спасе. Пение песни «Яблоко». Игра «Яблочная карусель». Эстафета «Перенеси яблоко». Отгадывание загадок о фруктах. Игры со скоморохами. Угощение детей яблоками (по окончании праздника).
— Конкурс поделок «Яблочная фантазия».
— Экологический конкурс знатоков: «Что? Где? Когда?» (дети старшего возраста). Закрепить знания детей о яблони, яблоках – образах праздника «Яблочный Спас».
— Подвижные игры, игры-драматизации по желанию детей.
— Конкурс рисунков «Яблочный спас».
Ответственные: Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста. Музыкальный руководитель.
09.08.13г.
Работа с сотрудниками:— Педагогический час на тему проведение недели «Подготовка к Яблочному Спасу».
— Инструктаж сотрудников «Охрана жизни и здоровья детей при проведении праздничных мероприятий».
Ответственный: старший воспитатель.
14.08.13г.
19.08.13г.
— Привлечение родителей воспитанников к организации и проведению конкурса поделок «Яблочная фантазия».
Ответственные: Воспитатели младшего, среднего, старшего возраста.
20.08.13г.
Работа с СМИ: Подготовка материала для размещения в СМИ.
Ответственные: Старший воспитатель. Воспитатели.
Яблочный Спас Хочется поделиться интересным со всеми. 20 августа прошёл праздник Яблочный Спас или преображение Господне. В МАДОУ ЦРР д/с «Родничок» этот.