Пермяк волшебные краски чему учит рассказ
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Пермяк Евгений “Волшебные краски” Читательский дневник, краткое содержание
Пермяк Евгений “Волшебные краски” Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Пермяк Евгений.
Название: «Волшебные краски».
Жанр: сказка.
Тема произведения: мастерство.
Число страниц: 8.
Главные герои и их характеристика
О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
Дед Мороз подарил мальчику волшебные краски, но тот совсем не умел рисовать, и потому все картины получались страшными. Но он начал учиться рисовать и стал великим художником.
Сюжет – краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравился эпизод, когда добрый мальчик стал рисовать волшебными красками. У него всё выходило не так, как надо. Платок стал тряпкой, ружьё – дубиной, глаза для слепого – просто кляксами. И так было со всеми рисунками.
План произведения для пересказа
Главная мысль
Талант не является даром, он достаётся в результате упорного труда.
Чему учит эта книга
Сказка учит трудолюбию и настойчивости. Учит не привыкать получать всё даром, а стараться заслужить почёт и уважение своим трудом. Учит тому, что только собственным трудом и упорством человек может чего-то достичь в жизни.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному
Мне понравилась эта красивая сказка, в которой автор говорит о пользе труда. Даже самый полезный и волшебный подарок может принести горе, если не уметь им пользоваться. Но если человек старается стать лучше, то у него всё обязательно получится.
Новые слова и выражения
Звездолёт – космическая ракета для полёта к звёздам.
Зоркий – острый, внимательный, наблюдательный.
Пословицы к произведению
Терпенье и труд всё перетрут.
Дело мастера боится.
Не испортив дело, мастером не станешь.
Всякая работа мастера хвалит.
Талант даром не даётся, а терпеньем достаётся.
Пермяк «Волшебные краски» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Жанр: волшебная сказка
Автор: Пермяк Евгений Андреевич
Краткое содержание
1. У Деда Мороза были волшебные краски оживляющие нарисованное.
2. Эти краски достались маленькому доброму мальчику.
3. Этот мальчик рисовал все необходимое другим людям.
4. Из-за неумения вещи выходили ужасными и непригодными.
5. Тогда мальчик получил обычные краски и долго учился рисовать ими.
6. Он стал знаменитым художником и рисовал вещи оживленные руками других.
Читайте по теме:
Главные герои
1. Дед Мороз. Очень добрый волшебник. Любит дарить детям необычные подарки.
2. Мальчик. Добрый мальчик с чистым сердцем. Вырос и стал создавать рисунки и чертежи по-настоящему полезных вещей.
Главная мысль
Человек может сотворить удивительные вещи, если он сам приложил к ним немного больше старания.
Чему учит
Порой одних благих намерений недостаточно, чтобы осчастливить всех вокруг. Непреодолимое желание еще далеко не все, что нужно человеку для счастья. Надо упорно трудиться и тогда появиться возможность осуществить все свои и чужие мечты.
Отзыв
Мне понравилось произведение Пермяка, оно написано очень живым и понятным языком. Автор говорит читателю, что порой самые невероятные вещи могут стать реальными благодаря упорству и труду других людей. Именно упорные и целеустремленные люди создают будущее.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.
Детский час
для детей и родителей
Отзыв о сказке Е.Пермяка «Волшебные краски»
Главный герой сказки Пермяка «Волшебные краски» — один очень доброжелательный мальчик. Дед Мороз раз в сто лет делал особый новогодний подарок. Он выбирал самого доброго ребенка и дарил ему волшебные краски. Все, что было нарисовано этими красками, становилось реальным.
Когда Дед Мороз подарил такие краски доброму мальчику, мальчик решил помочь максимальному количеству людей. Он сел и стал рисовать. Он рисовал несколько дней, до тех пор, пока не кончились волшебные краски.
Мальчик нарисовал платок для своей бабушки, новое платье для мамы, глаза слепому человеку, новую школу для детей и многое другое. Все это стало настоящим, но люди не смогли или не захотели воспользоваться подарками мальчика.
Платок походил на тряпку, платье было некрасивым, глаза не могли видеть, а школа вышла такой уродливой, что к ней страшно было подойти.
Люди спросили у доброго мальчика, зачем он сотворил так много зла? Мальчик от огорчения заплакал. Он так старался, а ничего доброго не сделал.
Тогда к мальчику снова пришел Дед Мороз и подарил ему другие краски. Он сказал, что эти краски – обычные, но мальчик может сделать их волшебными. Мальчик снова сел рисовать. Он рисовал долгие годы, пока не стал настоящим художником. И тогда люди стали восхищаться его волшебными красками и картинами, которые создавал мальчик.
Нарисованное так нравилось людям, что они стали создавать во плоти те вещи, что рисовал мальчик – крылатые корабли, здания из стекла, воздушные мосты и многое другое.
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки Пермяка «Волшебные краски» заключается в том, что трудолюбие и настойчивость способны совершать чудеса. Мальчик из сказки настойчиво учился рисовать и стал настоящим художником.
Сказка учит не браться за то, чего не умеешь делать. Мальчик получил волшебные краски и стал рисовать подарки людям, не имея к этому способностей. В результате, вместо добрых дел он причинил людям много зла. Мало иметь возможность что-либо совершить. Надо еще и обладать способностями и умениями для выполнения поставленной задачи.
Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Волшебные краски»?
Не делай добра, не будет и зла.
Талант трудом добывают.
Не испортив дела, мастером не станешь.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
пермяк волшебные краски краткое содержание для читательского дневника
пермяк волшебные краски чему учит, основная/главная мысль
пермяк волшебные краски главные герои
Главные герои:
самый добрый мальчик.
Краткое содержание для чит. дневника:
Дед Мороз каждый год дарил одному ребенку волшебные краски. В этот год он выбрал самого доброго мальчика и подарил краски ему. Но мальчик не умел рисовать и тем, что он нарисовал, никто не воспользовался. Мальчик расстроился, а Дед подарил ему новые краски, но уже обычные. Мальчик стал много рисовать и научился рисовать, стал художником, картинами которого все стали восхищаться.
Основная мысль, чему учит:
Если очень захотеть и приложить усилия, то можно научиться и тому, что не умел раньше. Главное в труде это желание и настойчивость, а также любовь к тому, чем занимаешься.
Главные герои: Дед Мороз.
Мальчик, которого посчитали самым добрым.
Краткое содержание:
На Новый год Дед Мороз дарит самому доброму ребенку волшебные краски: что ими нарисует, то сбывается. Плохим не дарит, иначе может что-то нехорошее нарисовать, например, два носа человеку, тот будет несчастным.
Добрый мальчик нарисовал платье маме, нарисовал дома. Но платье было, как «мешок», а дома со скошенными стенами. Люди говорили: «Какой неумеха, такие плохие картинки нарисовал.»
Тогда ему Дед Мороз подарил простые краски. И мальчик стал учиться рисовать. Он повзрослел. И стал писать такие картины, что люди удивлялись им. Дома на них получались чудесными. По его рисунком делали проекты и возводили здания. Его краски оказались «волшебными» благодаря его труду и стараниям.
Рассказ учит браться за любое дело с душой и умеючи. Всегда можно поучиться и потренироваться, а потом все получится. Не стоит бояться трудностей и пасовать перед ними. Нужно учиться и достигать своих целей. Не стоит ждать волшебства, нужно получать навыки, работать и практиковаться. Мальчик стал художником благодаря своим стараниям, получится это и у любого из нас, если мы приложим все усилия.
Е.Пермяк «Волшебные краски» краткое содержание для читательского дневника можно изложить так.
У Деда Мороза была традиция раз в сто лет накануне Нового года дарить 7 волшебных красок самому доброму ребенку на свете. На этот раз волшебник подарил чудесные краски одному мальчугану, который не умел рисовать. Он очень старался, но все, что ни рисует, получалось ужасным: платок для бабушки был похож на половую тряпку, платье для мамы вышло кривым и кособоким, а школа с кривыми стенами для ребят, казалось, сейчас развалится. Люди ужаснулись, как мог добрый мальчик натворить столько зла своими рисунками. Мальчик заплакал, и на его плач пришел Дед Мороз и забрал волшебные краски и дал ему простые, сказав. что они могут стать чудесными. И мальчик стал рисовать изо дня в день. Так прошли годы, и мальчик стал прекрасным художником. Люди говорили, какие чудесные краски у него.
Один раз в столетие случается чудо: Дед Мороз дарит волшебные краски самому талантливому ребенку. Он дарит краски, которыми можно нарисовать что угодно, это становится настоящим. Этими красками можно рисовать только самым добрым детям.
Один мальчик получил в подарок волшебные краски. Но он не умел рисовать, как надо, поэтому изобразил платье для мамы, которое та не могла носить, а его дома были кособокими. Другие люди удивлялись, что кто-то так отвратительно рисует. Мальчик расстроился, потому что больше не осталось красок, а он нарисовал плохие картины. Тогда Дед Мороз подарил самые обычные краски. Ими мальчик должен был научиться рисовать. Он рисовал много лет подряд, стал взрослым и делал красивые картины. Он стал настоящим художником! Дома, которые он рисовал, воплощались в реальные здания.
Мальчик приносил пользу людям.
Рассказ учит быть на своем месте, ценить то, что делают. Рассказ учит добиваться того, к чему стремишься. Волшебных красок не бывает. Но такими их делают сами люди, когда они добры и талантливы.
Краткое содержание рассказа Пермяка «Волшебные краски» для читательского дневника:
Главные герои сказки «Волшебные краски»
Главная мысль сказки «Волшебные краски» в том, что для того, чтобы сделать что-то действительно прекрасное и совершенно сперва надо научится делать простое. А совершенство придет со временем.
Мальчик усердно принялся рисовать ими, набираясь опыта и оттачивая навыки рисования. Теперь рисунки не оживали, но зато они все больше походили на изображаемые предметы.
Прошли годы, мальчик вырос, но не бросал рисование. Теперь уже другие люди на основе его рисунков строили дома, мосты, самолеты. Так бывает: трудолюбие и терпение сделали из мальчика настоящего художника.
Сказка учит никогда не бросать начатое, совершенствовать имеющиеся навыки и способности, и тогда успех и признание обязательно придут.
Сказку «Волшебные краски» написанную в жанре волшебной сказки написал замечательный автор Евгений Пермяк. В сказке автор рассказывает нам о том, как один раз в год Дед-Мороз приходит к людям и дарит им разноцветные краски, с помощью которых можно нарисовать всё что душе угодно. Единственное условие: краски Дед Мороз дарит только хорошим и добрым детишкам, так как они могут нарисовать только добрые рисунки и не дарит злым и непослушным детям.
История о том, как однажды Дед Мороз подарил такие волшебные краски одному мальчику, мальчик был очень добрым, но его рисунок был ужасающим: машины были с кривыми колёсами, на голове бабушки был не платок, а какая-то тряпки и так далее. Мальчик просто не умел рисовать. Дед Мороз решил подарить ему простые краски и сказал, что они тоже волшебные и мальчик нарисовал много рисунков, меняя краски и таким образом стал хорошим художником.
Сказка учит нас тому, что без учёбы, без желания ничего не получится. Нужно стараться и идти к своей цели, тогда всё получится.
Герои сказки это добрый Дед Мороз, который очень хороший и мудрый, а так же мальчик, который тоже был очень добрым и хорошим и был вознагражден за своё усилие и желание научиться хорошо рисовать.
Передать краткое содержание сказки Пермяка «Волшебные краски» можно таким образом:
Ежегодно Дедушка Мороз из всех ребят выбирал самого доброго и дарил ему волшебные краски.
Волшебство красок заключалось в том, что все нарисованное ими оживало.
Но на этот раз краски попали к мальчику, который совсем не умел рисовать и оживать стали его некрасивые и уродливые картинки.
Мальчик переживал и плакал, ведь он не хотел дарить миру плохое, он мечтал сделать мир лучше.
Дед Мороз тогда решил подарить мальчику простые краски, а волшебные забрал.
Мальчик сильно старался научиться рисовать красиво, в скором времени его картины. написанные обыкновенными красками, тоже становились живыми.
Сказка Пермяка «Волшебные краски» учит тому, что нужно учиться преодолению сложностей в жизни, что если что-то не получается, нужно упорно стараться научиться, пробовать и тренироваться и в конце концов все обязательно получится.
Пермяк Волшебные краски, на мой взгляд, одна из лучших детских поучительных сказок. Вот её краткое содержание:
Эта сказка учит тому, что не нужно бояться трудностей, лучше, хотя бы маленькими шагами идти к своей цели, начинать с чего то не очень сложного, и тогда можно будет достичь чего-то грандиозного и большого. Не стоит опускать руки.
Читая анализ произведения из творчества Лескова, наткнулась на цитатную выдержку из писем Льва Николаевича Толстого, который то восхищаясь, то поругивая за словесные излишества своего собрата по перу, написал о том, что его сказка «Час воли Божией» не раскрывает «уворованной» у Толстого идеи, которую он обыгрывает в своих «Трех вопросах». Если кто-то впервые слышит об этом произведении Лескова, то краткое содержание читаем здесь. Стало любопытно, и данное произведение Льва Николаевича тоже было прочитано. Потому краткое содержание могу изложить. Оно такое:
Главная мысль сказки Толстого заключена в ее последнем абзаце, я бы рекомендовала, если будете делать пересказ в школе, даже назубок его выучить. В оригинале он звучит так:
Ну а у какого классика: Толстого или Лескова получилась сказка интереснее, сложно ответить. Мне понравились обе!
И так он бродит, побывав и в Новороссийске, и в Баку, и в Царицыне, а затем возвращается в родной Похаринск.
Везде он выполняет разные поручения, служит машинистом на корабле, ездит на царицынский завод, но все это как-то не затрагивает его души. И революцию он воспринимает как природное явление, без особой заинтересованности.
В Похаринске Фому принимают слесарем на завод. После инцидента, когда вражеский бронепоезд обстреливает город, а Пухов предлагает столкнуть на него вагонетки с песком, что не приносит бронепоезду никакого вреда, его чудом не казнят за глупую идею. Но в конце концов признают просто «придурковатым мужиком».
В конце повести Пухов снова едет в Баку, где его друг Шариков стал комиссаром и назначает Фому машинистом нефтяного двигателя. Здесь главный герой наконец-то чувствует умиротворение и покой на душе.
Урок по литературному чтению. Герой глазами автора и читателя. Е. Пермяк «Волшебные краски»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
О.В. Кубасова «Любимые страницы» УМК «Гармония»
Тема: Герой глазами автора и читателя. Е. Пермяк «Волшебные краски»
познакомить с творчеством Е. Пермяка;
воспитывать трудолюбие; умение видеть прекрасное;
развивать речевые умения; воображение; творческие способности.
1. Формировать умение ориентироваться в книге, формулировать вопросы и ответы.
2. Объяснить смысл нравственных понятий.
3. Содействовать применению на практике этих нравственных качеств.
4. Развивать речь, скорочтение, интонационную выразительность, умение строить предложения.
5. Воспитывать надёжность, верность, трудолюбие; умение видеть прекрасное; развивать речевые умения; воображение; творческие способности.
Оборудование: портрет Е. Пермяка, выставка книг для детей Е.Пермяка, карточки с пословицами, толковый словарь, словарь антонимов-синонимов, компьютер, презентация, смешарики-картинки.
Ребята, готовы к уроку?
На вас надеюсь я друзья!
Мы хороший дружный класс,
Всё получится у нас!
Проверьте положение рук, ног, спины.
Итак, начнём урок с речевой разминки. Внимание на слайд.
Прочитайте это четверостишье Владимира Маяковского
Учитель: про себя ( приложить палец к губам)
Учитель: закройте глаза, повторите, открыли глазки.
Учитель: кто запомнил и может рассказать по памяти. (2-3 человека)
Учитель: Что любил мальчик? ( трудиться)
Учитель: Какие пословицы о труде вы знаете? ( дети отвечают)
3.Работа в парах: (2слайд)
Учитель: На парте у вас лежит карточка, возьмите в руки простой карандаш, внимательно прочитайте, обсудите и выберите пословицу о труде, подчеркните её. Чья пара готова покажите, руки сцепив в замок.
Учитель: Объясните значение этой пословицы.
Учитель: Если вас заинтересовало произведение В. Маяковского, я предлагаю взять вам эту книгу в библиотеке и прочитать.
4. Актуализация знаний
Учитель : А как вы думаете ТРУД- это важное слово?
Учитель: А вы любите трудиться?
Учитель: Скажите, а для учеников какой главный труд в школе? (учение)
5. Проверка домашнего задания
Учитель: Вот сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы потрудились дома.
Учитель: Что надо было сделать?
( Пересказать сказку «Две лягушки» Леонида Пантелеева и по желанию нарисовать рисунок к сказке)
Пересказ ( 2 ученика + рисунки выходят к доске). Делаем самооценку рисункам.
6. Работа в тетради:
Откройте рабочую тетрадь стр.23 выполним задание 4. Соединим рисунки и слова (самостоятельно). Взаимопроверка.
Внимание на слайд. ( Проверка на слайде 4).
Учитель: Если бы лягушки превратились в людей, с какой вы бы подружились?
Учитель: Все эти качества помогли ей выжить.
7.Работа со словарём
Учитель: Откройте словарь и найдите синоним к слову храбрый
Подберите антоним к словам весёлая, сильная? (ученик читает)
Учитель: Чему учит эта сказка? ( ответы детей)
Учитель: Нельзя никогда сдаваться, опускать руки в трудных ситуациях « Пока силы есть надо бороться» т.е. Человек должен бороться до победного конца. Он должен быть сильным в любой ситуации.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке,(5 раз)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке. (5 раз)
На лужайке мы присели (5 раз)
И за парты тихо сели.
Проверили локти у края, ноги на месте, спина прямая.
8. Постановка проблемы. Открытие нового.
Учитель: А сейчас пришло время познакомиться с новым произведением. Подсказкой будет стихотворение, которое вы сейчас услышите.(2 ученика читают наизусть)
Стихотворение « Подарили краски Васе»
Подарили краски Васе
Все на свете Вася красит-
Вся квартира акварелью
И похож художник Вася
Вася выкрасил игрушки
Перепачкал все подушки
Перелазал все окошки
Даже хвост покрасил кошке,
Учитель: С кем мы познакомились?
Учитель: Как вы думаете, можно Васю назвать художником? (нет)
Учитель: А кто такой художник? Как вы думаете? (ответы детей)
Учитель: А если бы у Васи были волшебные краски, стал бы он художником? Почему?
Не в красках сила, а в руках, которые создают произведения искусства.
Учитель: Как вы думаете, о ком пойдет речь в нашем новом произведении?
9. Постановка целей урока
Учитель: сегодня мы продолжаем знакомство с творчеством Е.А. Пермяка и прочитаем новое произведение «Волшебные краски».
Учитель: Дети, кто помнит, с каким произведением мы знакомились на страницах учебника 1 класса?
«Для чего руки нужны» (про мальчика, который рассуждал…)
10. Биография (5 слайд)
Ученик: Родился Евгений Андреевич 31 октября 1902 года в Перми. В детстве будущий писатель получал знания не только из учебников, а из самой жизни. Е.А. Пермяк мечтал стать инженером, чтобы создавать машины.
Еще мальчиком он полюбим ремесла и сам стал мастером на все руки. Топор и пила, рубанок и молоток стали его верными друзьями.
Учитель: Литературой Евгений Пермяк увлекался еще в ранней юности. Он сочинял стихи, рассказы, очерки, а в начале 30-х годов заявил о себе как драматург.
За 40 лет работы в литературе Евгением Пермяком написаны десятки книг.
«Дедушкина копилка», «Памятные узелки», «На все цвета радуги». Творчество пользуется широкой популярностью у читателей, потому что всю жизнь он щедро отдавал людям тепло своего сердца. Умер писатель в 1982 году.
11.Словарная работа. Работа в парах:
12. Учитель: Откройте учебники на стр.38.
Учитель: Как вы думаете, о чём расскажет автор в этом произведении, давайте пофантазируем? Ваши предположения? А теперь проверим, насколько вы точны!
13. Чтение текста: Учителем+ 5учеников+ по цепочке
14. Беседа по тексту.
Учитель: Понравилось ли вам произведение?
Учитель: К какому жанру относится?
Учитель: Почему так решили? ( волшебство, вымысел)
Учитель: Назовите главного героя? ( мальчик) Опишите его?
Учитель: А кто-нибудь видел волшебные краски?
Учитель: Почему автор назвал своё произведение « Волшебные краски»? В чём волшебство? ( в цвете, в яркости красок, то что краски оживали)
Учитель: А нужны ли мальчику краски, которые превратят рисунки в реальный мир?
15. Физминутка для глаз
О чём мечтал мальчик, рисуя? зачитайте стр.40
Учитель: Кем стал мальчик, когда вырос? Что помогло мальчику добиться успеха? ( трудолюбие, упорство, доброта, старание)
Учитель: Зачитайте в словаре лексическое значение
АРХИТЕКТОР – специалист по сооружениям зданий.
16.Работа по содержанию:
Учитель: Научился ли мальчик рисовать в будущем? (да зачитайте стр.41)
Учитель: Какой профессией он овладел? ( архитектором)
Найдите и зачитайте главную мысль сказки? стр.41 (руки трудолюбивого,
настойчивого человека творят чудеса)
Учитель: А вы задумываетесь, кем вы станете в будущем? (ответы детей)
Но пока у вас одна профессия – учение !
Учитель: А вы задумываетесь, кем вы станете в будущем? ( ответы детей)
17.Итог урока. Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
Как зовут автора произведения?
О каком важном качестве человека мы разговаривали?
Сегодня на уроке мы убедились, что Е.А. Пермяк отражает в своих произведениях главные достоинства человека: УМЕНИЕ, ТРУД, МАСТЕРСТВО.
Посмотри на пушистиков, у них разное настроение выбери и раскрась пушистика, у которого такое же настроение, как у тебя.
А теперь потрите ладошки так, чтобы стало жарко. Быстро передайте тепло друг другу, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло души ваших друзей согревает вас!
18. Домашнее задание: Выполнить рисунок в тетради, а для желающих нарисовать картину словами ( составить текст)
Учитель: Спасибо за хорошую работу. Урок окончен.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-074248
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.