педагогика и методика начального обучения магистратура
Начальное образование
Руководитель о программе
Арапова Полина Иосифовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Арапова Полина Иосифовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 36 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Эксперт и член жюри тематической секции «Город как учебник» на городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».
Принимает активное участие в деятельности межвузовского научного семинара, которым руководит д.п.н., проф. Б.В. Куприянов. Проводит региональные методические семинары по проблеме «Современные технологии воспитания младших школьников» в Институтах РО г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Киров и др.
ПРИЕМ В МАГИСТРАТУРУ 2021
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Начало учебного года:
Количество бюджетных мест
Количество внебюджетных мест
Стоимость обучения за семестр
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2021
Как будет проходить экзамен?
Экзамен будет проходить в дистанционной форме
* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.
ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ
Удобный график обучения
Преподаватели-ученые
Дополнительное образование
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Афанасьев Владимир Васильевич
Доктор педагогических наук, профессор
Стойлова Любовь Петровна
Кандидат педагогических наук, профессор
Поставнев Владимир Михайлович
Кандидат психологических наук, доцент
Смирнова Марина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Калинченко Анна Викторовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Леонович Евгений Николаевич
доктор педагогических наук, профессор
Сильченкова Людмила Семеновна
Доктор педагогических наук, доцент
Смирнова Полина Викторовна
Кандидат психологических наук
Афанасьев Владимир Васильевич
Доктор педагогических наук, профессор
Общий стаж: 39 лет
Научно-преподавательский стаж: 39 лет
Профессор департамента педагогики института педагогики и психологии образования, член двух диссертационных советов: Д 850.007.06 (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования) и Д 850.007.04 (13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» (по областям и уровням образования); «Теория, методика и организация социально-
культурной деятельности»);
Официальный оппонент на защитах кандидатских и докторских диссертаций;
Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций города Москвы;
Исполнитель ряда проектов: «Организационная модель профессионального самоопределения: ранняя профориентация и предпрофессиональная подготовка московских школьников»;
«Разработка и внедрение массовых онлайн — курсов для родителей и педагогов, работающих с детьми школьного возраста»;
«Реализация программы повышения квалификации педагогических работников системы общего и профессионального образования по актуальным вопросам формирования финансовой грамотности у обучающихся»;
«Социализация детей, подростков и юношества на основе социокультурных ресурсов города Москвы», поддержанных Департаментом образования и науки г. М
Стойлова Любовь Петровна
Кандидат педагогических наук, профессор
Общий стаж: 61 год
Научно-преподавательский стаж: 51 год
Автор учебников по математике для начальной школы, член редакционной коллегии журнала «Начальная школа».
Поставнев Владимир Михайлович
Кандидат психологических наук, доцент
Общий стаж: 36 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Организатор психологической службы в Московской области и лаборатории развития личности в вузе.
Организатор службы диагностики психологической готовности кандидатов в приемные родители при Министерстве образования Московской области.
Эксперт-психолог в СМИ в области образования по вопросам психологии приемной семьи, психологии воспитания детей и подростков.
Смирнова Марина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 40 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Автор учебников для бакалавров «Естествознание. География, биология, экология», «Методика преподавания предмета «Окружающий мир», «Естествознание».
Калинченко Анна Викторовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 25 лет
Научно-преподавательский стаж: 18 лет
Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по учебным дисциплинам магистратуры («Теоретические основы и технологии обучения математике») и бакалавриата («Планируемые результаты образовательной деятельности младших школьников по математике», «Программы разноуровневой подготовки обучения математике в начальной школе», «Интеграция учебных дисциплин начальной школы средствами информационно-телекоммуникационных технологий»).
Являлась членом жюри Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» (г. Москва, 2015−2021 гг.), «Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников „Искусство познания“» (г. Москва, 2015−2019 гг.).
Имеет 89 публикаций, из них 20 учебно-методических и 69 научных работ, из них за последние 3 года — 11 научных работ
Леонович Евгений Николаевич
доктор педагогических наук, профессор
Общий стаж: 45 лет
Научно-преподавательский стаж: 34 года
Член диссертационного совета Д 850.007.14 на базе ГАОУ ВО МГПУ. Автор публикаций по проблемам социальных функций языка, модели усвоения языка, методам и способы обучения в начальной школе, организация творческой деятельности обучающихся младшего школьного возраста.
Сильченкова Людмила Семеновна
Доктор педагогических наук, доцент
Общий стаж: 42 лет
Научно-преподавательский стаж: 40 лет
Российский педагог, специалист в области языкового и литературного образования младших школьников.
Доктор педагогических наук (2007)
Член диссертационного совета Д 850.007.14 при МГПУ (13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (русский язык, иностранные языки)
Смирнова Полина Викторовна
Кандидат психологических наук
Общий стаж: 16 лет
Научно-преподавательский стаж: 13 лет
Награждена грамотой Департамента образования и науки г. Москвы (2019 г.)
Член жюри конкурсов детских и юношеских исследовательских работ: «Я — исследователь», «Искусство познания», Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (11.04.17, РАН) и др.
Регулярно и эффективно работает в составе временных научных групп МГПУ по реализации технических заданий Министерства образования и науки РФ, а также Департамента образования г. Москвы.
Начальное образование
Руководитель о программе
Арапова Полина Иосифовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Арапова Полина Иосифовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 36 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Эксперт и член жюри тематической секции «Город как учебник» на городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».
Принимает активное участие в деятельности межвузовского научного семинара, которым руководит д.п.н., проф. Б.В. Куприянов. Проводит региональные методические семинары по проблеме «Современные технологии воспитания младших школьников» в Институтах РО г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Киров и др.
ПРИЕМ В МАГИСТРАТУРУ 2021
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Начало учебного года:
3 человека на место
Количество бюджетных мест
Количество внебюджетных мест
Стоимость обучения за семестр
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2021
Как будет проходить экзамен?
Экзамен будет проходить в дистанционной форме
* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.
ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ
Удобный график обучения
Преподаватели-ученые
Дополнительное образование
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Афанасьев Владимир Васильевич
Доктор педагогических наук, профессор
Поставнев Владимир Михайлович
Кандидат психологических наук, доцент
Смирнова Марина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Калинченко Анна Викторовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Леонович Евгений Николаевич
доктор педагогических наук, профессор
Сильченкова Людмила Семеновна
Доктор педагогических наук, доцент
Смирнова Полина Викторовна
Кандидат психологических наук
Стойлова Любовь Петровна
Кандидат педагогических наук, профессор
Афанасьев Владимир Васильевич
Доктор педагогических наук, профессор
Общий стаж: 39 лет
Научно-преподавательский стаж: 39 лет
Профессор департамента педагогики института педагогики и психологии образования, член двух диссертационных советов: Д 850.007.06 (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования) и Д 850.007.04 (13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» (по областям и уровням образования); «Теория, методика и организация социально-
культурной деятельности»);
Официальный оппонент на защитах кандидатских и докторских диссертаций;
Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций города Москвы;
Исполнитель ряда проектов: «Организационная модель профессионального самоопределения: ранняя профориентация и предпрофессиональная подготовка московских школьников»;
«Разработка и внедрение массовых онлайн — курсов для родителей и педагогов, работающих с детьми школьного возраста»;
«Реализация программы повышения квалификации педагогических работников системы общего и профессионального образования по актуальным вопросам формирования финансовой грамотности у обучающихся»;
«Социализация детей, подростков и юношества на основе социокультурных ресурсов города Москвы», поддержанных Департаментом образования и науки г. М
Поставнев Владимир Михайлович
Кандидат психологических наук, доцент
Общий стаж: 36 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Организатор психологической службы в Московской области и лаборатории развития личности в вузе.
Организатор службы диагностики психологической готовности кандидатов в приемные родители при Министерстве образования Московской области.
Эксперт-психолог в СМИ в области образования по вопросам психологии приемной семьи, психологии воспитания детей и подростков.
Смирнова Марина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 40 лет
Научно-преподавательский стаж: 36 лет
Автор учебников для бакалавров «Естествознание. География, биология, экология», «Методика преподавания предмета «Окружающий мир», «Естествознание».
Калинченко Анна Викторовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: 25 лет
Научно-преподавательский стаж: 18 лет
Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по учебным дисциплинам магистратуры («Теоретические основы и технологии обучения математике») и бакалавриата («Планируемые результаты образовательной деятельности младших школьников по математике», «Программы разноуровневой подготовки обучения математике в начальной школе», «Интеграция учебных дисциплин начальной школы средствами информационно-телекоммуникационных технологий»).
Являлась членом жюри Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» (г. Москва, 2015−2021 гг.), «Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников „Искусство познания“» (г. Москва, 2015−2019 гг.).
Имеет 89 публикаций, из них 20 учебно-методических и 69 научных работ, из них за последние 3 года — 11 научных работ
Леонович Евгений Николаевич
доктор педагогических наук, профессор
Общий стаж: 45 лет
Научно-преподавательский стаж: 34 года
Член диссертационного совета Д 850.007.14 на базе ГАОУ ВО МГПУ. Автор публикаций по проблемам социальных функций языка, модели усвоения языка, методам и способы обучения в начальной школе, организация творческой деятельности обучающихся младшего школьного возраста.
Сильченкова Людмила Семеновна
Доктор педагогических наук, доцент
Общий стаж: 42 лет
Научно-преподавательский стаж: 40 лет
Российский педагог, специалист в области языкового и литературного образования младших школьников.
Доктор педагогических наук (2007)
Член диссертационного совета Д 850.007.14 при МГПУ (13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (русский язык, иностранные языки)
Смирнова Полина Викторовна
Кандидат психологических наук
Общий стаж: 16 лет
Научно-преподавательский стаж: 13 лет
Награждена грамотой Департамента образования и науки г. Москвы (2019 г.)
Член жюри конкурсов детских и юношеских исследовательских работ: «Я — исследователь», «Искусство познания», Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (11.04.17, РАН) и др.
Регулярно и эффективно работает в составе временных научных групп МГПУ по реализации технических заданий Министерства образования и науки РФ, а также Департамента образования г. Москвы.
Стойлова Любовь Петровна
Кандидат педагогических наук, профессор
Общий стаж: 61 год
Научно-преподавательский стаж: 51 год
Автор учебников по математике для начальной школы, член редакционной коллегии журнала «Начальная школа».
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?
Изучение дисциплин проходит в соответствии с утвержденным учебным планом.
Основными предметами являются:
Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса «Окружающий мир», изучения курса «Окружающий мир»
Лингвориторические основы и технологии коммуникативного развития младших школьников
Теоретические основы и технологии начального языкового образования
Педагогические основы коммуникации в образовательной среде
Теоретические основы и технологии обучения математике
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
Педагогика и методика начального образования
О программе
Профессиональная переподготовка специалистов для выполнения профессиональной деятельности в сфере образования.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Категория слушателей: специалисты в сфере образования.
Преимущества обучения
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 200+ курсов! 8000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
Программа обучения
По завершении программы обучения выдается:
Диплом установленного образца Министерством образования о профессиональной переподготовки по соответствующему направлению.
Каждый выданный документ Институтом профессионального образования вносится в единый реестр «РЦДО».
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Вопросы и ответы
Ещё никто не задавал вопросов. Не стесняйтесь, спрашивайте.
Педагогическое образование
Мы помогаем дипломированным специалистам с классическим образованием сделать первый шаг в педагогической карьере. Вы знакомитесь с опытом и лучшими практиками российских и зарубежных систем образования. С первых дней можете пробовать современные методы преподавания, стажируясь в наших школах-партнерах. После педагогической магистратуры вы будете готовы работать в государственных и частных школах, колледжах, сфере дополнительного образования для детей и взрослых. Сможете запустить свой образовательный проект или построить академическую карьеру.
101000 Москва,
Потаповский переулок, 16, стр. 10
Кого и зачем здесь учат
Готовим современных учителей – интеллектуалов, владеющих передовым методами обучения. Наши выпускники знают ответ на вопрос, кто такой современный школьник, могут проектировать образовательные программы, разрабатывают учебные материалы и авторские методики работы с детьми, подростками, взрослыми.
Гарантированная практика на все время магистратуры. Мы сотрудничаем с 37 общеобразовательными школами столицы. С первого года обучения в магистратуре «Педагогическое образование» в Москве вы работаете в одной из школ на часть ставки. В зависимости от открытых вакансий и вашей специализации, это может быть должность учителя-предметника или педагога дополнительного образования.
Что нужно на старте
Во время учебы
Вы осваиваете многие технологии обучения по принципу learning-by-doing. Получив новые знания на занятиях в профессиональной педагогической магистратуре, уже на следующий день вы сможете применить их в своем классе. Кроме лекций, вас ждут исследовательские семинары, мастер-классы и разборы реальных кейсов.
Вы будете учиться самостоятельно разрабатывать и внедрять образовательные и учебные программы, руководить этими процессами, разрабатывать учебные пособия и другие дидактические материалы. И сможете участвовать в проектах Института образования НИУ ВШЭ. Здесь занимаются вопросами развития ключевых компетенций и новой грамотностью, цифровой образовательной средой, созданием передовых образовательных программ.