оценочный лист по практике
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ГАПОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Зам. директора
по методической работе
подпись инициалы, фамилия
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
преподавателя Мамаева К.А.
на 2 полугодие 2019/2020 учебного года
ПМ.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ООП СПО ППССЗ по специальности
09.02.05 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (В МАШИНОСТРОЕНИИ)
г. Каменск-Уральский, 2019
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский преподаватель__ Мамаева К.А.
радиотехнический техникум» (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии в сфере информационных технологий
« 30 » августа 201 9г Протокол №1
Председатель ЦК _________ К.А. Мамаева_
подпись инициалы, фамилия
1. Область применения
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки результатов прохождения производственной практики по ПМ. 01 «Обработка отраслевой информации» основной образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в машиностроении).
2. Объекты оценивания – результаты освоения ПМ
В результате промежуточной аттестации по производственной практике осуществляется комплексная оценка овладения следующими профессиональными компетенциями:
Наименование результата обучения
Обрабатывать статический информационный контент.
Обрабатывать динамический информационный контент.
Осуществлять подготовку оборудования к работе.
Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию
КОС позволяет оценить практический опыт:
обработки статического информационного контента;
обработки динамического информационного контента;
монтажа динамического информационного контента;
работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;
осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;
подготовки оборудования к работе;
осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;
работать в графическом редакторе;
обрабатывать растровые и векторные изображения;
работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
осуществлять подготовку оригинал-макетов;
работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;
работать с программами подготовки презентаций;
инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;
записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;
осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;
работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;
выбирать оборудования для решения поставленной задачи;
устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;
диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;
осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;
устранять мелкие неисправности в работе оборудования;
осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;
осуществлять подготовку отчета об ошибках;
коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;
осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;
осуществлять испытание отраслевого оборудования;
устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение.
3. Формы контроля и оценки результатов прохождения практики
В соответствии с учебным планом, рабочей программой производственной практики ПМ. 01 «Обработка отраслевой информации».
3.1. Формы текущего контроля
Виды работ на практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения по профессиональному модулю – требованиям к практическому опыту, умениям; перечень общих и профессиональных компетенций отражены в задании на практику, рабочей программе профессионального модуля и рабочей программе производственной практики. Макет задания представлен в приложении А.
Текущий контроль результатов прохождения производственной практики в соответствии с рабочей программой практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
— ежедневный контроль посещаемости практики с отметкой в журнале учёта теоретических и практических занятий,
— наблюдение за выполнением видов работ на практике,
— контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК при выполнении работ оценивается в аттестационном листе),
— контроль за ведением дневника практики.
3.2. Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по производственной практике проводится в форме дифференцированного зачета.
Студенты допускаются к сдаче дифференцированного зачета при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и своевременном предоставлении следующих документов:
— положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации прохождения практики и радиотехнического техникума об уровне освоения профессиональных компетенций;
Дифференцированный зачет проходит в форме собеседования по содержанию выполняемых работ согласно содержанию дневника по практике.
Все отчетные документы сдаются заведующему отделением.
4. Система оценивания качества прохождения практики при промежуточной аттестации
Оценка качества прохождения практики происходит по следующим показателям:
— количество и полнота правильных устных ответов при собеседовании во время промежуточной аттестации Оц 3;
Итогом дифференцированного зачета является оценка за производственную практику как среднеарифметическая оценка от средней оценки в дневнике, оценки в аттестационном листе, оценки при собеседовании:
Оценка представлена в ведомости отметок по производственной практике и в журнале учета производственного обучения: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно».
Макет оценочного листа по производственной практике представлен в приложении Б.
II Требования к предоставлению материалов о результатах прохождения практики
5.1. Аттестационный лист по практике
В аттестационном листе по практике руководитель практики от организации прохождения практики оценивает уровень освоения профессиональных компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой. Подпись руководителя практики от организации, по возможности, заверяется печатью организации. Аттестационный лист по практике должен быть дополнительно подписан руководителем от радиотехнического техникума. Макет аттестационного листа представлен в приложении В.
5.2 Дневник практики
Дневник практики оформляется в соответствии с принятым в ОО макетом и заверяется руководителем практики от организации прохождения практики и от техникума.
Содержание дневника практики:
— перечень видов работ выполненных студентом за определенные промежутки времени (за 1 день или несколько дней) и отметка.
5.4 Контрольные вопросы по прохождению производственной практики
Контрольные вопросы необходимы для систематизации и закрепления знаний, освоенных на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают освоение студентами ПК и приобретение практического опыта по ПМ.
Примерный перечень вопросов к собеседованию:
расскажите, об оснащенности своего рабочего места по месту прохождения производственной практики;
приведите перечень ПО, технического оснащения рабочего места;
назовите способы размещения информационного контента в глобальных и локальных сетях;
приведите примеры языков программирования применяемых на практике;
назовите характеристики качества оценки программного продукта.
Оценочный лист подготовки отчета о прохождении практики
Руководителя практикой от университета
Оценивание работы осуществляется на основе следующих критериев:
3. Одной из составляющих оценки за учебную практику является оценка за защиту отчета по практике. Защита отчета по практике (дифференцированный зачет) проводится в установленный кафедрой день в соответствии с календарным графиком учебного процесса. В результате защиты отчета по практике студент получает зачет с оценкой. При выставлении оценки учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и кафедры; ответы на вопросы в ходе защиты отчета, наличие раздаточного и (или) презентационного материала.
Максимальное количество баллов, присваиваемое по итогам защиты отчета по практике, составляет 40 баллов.
Оценочный лист защиты отчета о прохождении практики
Защита отчета по практике оценивается по следующей шкале критериев:
Макс. балл
Таким, образом, оценка отлично (86-100 баллов) выставляется студенту при полном выполнении требований по учебной практике, положительным отзыве о работе студента в организации, готовности представленных материалов в срок для включения в отчет, наличии результатов, обладающих прикладным характером. Студент получает отличную оценку, если не имеет замечаний, от руководителя организации-базы практики; представил оформленный соответствующим образом дневник, отчет по прохождению практики и положительную характеристику с базы практики; продемонстрировал всесторонние хорошие знания в ходе защиты отчета по практике. Качественно выполнил в процессе производственной практики все задания, предусмотренные программой практики.
Оценка хорошо (71-85 баллов) ставится при наличии отдельных недоработок, неполноте представленных материалов. Студент не имеет серьезных замечаний, что подтверждается характеристикой руководителя от базы практики; представил оформленный соответствующим образом дневник, отчет по прохождению практики; продемонстрировал уверенные знания материала, предусмотренного программой практики при защите отчета по практике. В заполнении дневника и при ответе допущены незначительные ошибки.
Удовлетворительно (61-70 баллов) ставится при некомплектном и некачественном представлении отчета по практике или при недостаточно высокой оценке работы студента от руководителя практики от организации. Студент, не имеет серьезных замечаний, представил оформленный дневник, отчет о прохождении практики и характеристику с базы практики; в оформлении дневника и отчета допущены ошибки. Студент продемонстрировал знание основных положений программы практики, однако ответы на защите отчета по практике неполные, без теоретического обоснования.
Неудовлетворительно (60 и менее баллов) ставиться студенту если он допустил грубые нарушения программы и графика практики, не продемонстрировал систематизированных знаний по программе практики, не представил весь перечень отчетной документации по практике.
Учебно-методическое
Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 432 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Комплект оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по производственной практике (преддипломной)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Руководитель (организации, предприятия, ассоциации и т.д.)
«______» _______________ 20___ г.
Зам. директора по УПР
____________ /И.А. Мочалов/
«______» _______________ 20___ г.
Комплект оценочных средств
для оценки итоговых образовательных результатов
по производственной практике (преддипломной)
ПМ 0 2 Разработка технологических процессов и проектирование изделий
ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства
подготовки специалистов среднего звена
по специальности СПО
22.02.06 Сварочное производство
Л.Т.Агафонова, преподаватель ГАПОУ КТиХО
А.Ю.Барсуков, представитель от работодателя
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Протокол рассмотрения комплекта оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по производственной практике (преддипломной) ПМ 0 2 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства на заседании ПЦК Машиностроение и технологии материалов
№ __ от «____» _________20__ г.
Председатель _____________ / Л.Т.Агафонова
Акт согласования комплекта оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по производственной практике (преддипломной) ПМ 0 2 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства от «____» _________20__ г. №__
Комплект оценочных средств, предназначен для оценки освоения образовательных результатов по производственной практике (преддипломной) (далее ПДП) профессиональных модулей ПМ 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство ( утв. приказом МОиН РФ от «21» апреля 2014г. № 360 )
Основаниями проведения оценочной процедуры по производственной практике (преддипломной) являются следующие нормативные документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство;
Профессиональный стандарт Специалист сварочного производства, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «03» декабря 2015 г. №975н;
Рабочая программа ПМ 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства утвержденная зам.директора по УМР ГАПОУ «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти» и прошедшая внутреннюю и внешнюю экспертизы;
Оценочные средства по производственной практике (преддипломной) содержатся в фонде оценочных средств (ФОС) по ПМ и представлены в различных формах.
Для оценки образовательных результатов используются: экспертная оценка продукта и процесса деятельности по критериям.
Для оценки освоения итоговых образовательных результатов производственной практики (преддипломной) проводится дифференцированный зачёт.
Результаты оценочной процедуры заносятся в зачётную ведомость (одну на группу).
Виды работ на практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения по ПМ – практическому опыту, ПК, ОК и отражены в рабочей программе ПМ и рабочей программе практики.
Текущий контроль результатов прохождения производственной практики (преддипломной) в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
— ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики),
— наблюдение за выполнением видов работ на практике (в соответствии с календарно-тематическим планом практики),
— контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК и ОК при выполнении работ оценивается в аттестационном листе и характеристике с практики),
— контроль за ведением дневника практики,
— контроль сбора материала для отчета по практике в соответствии с заданием на практику.
Обучающийся допускаются к сдаче ДЗ при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов:
— положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации прохождения практики и образовательной организации (ОО) об уровне освоения профессиональных компетенций;
— положительной характеристики организации прохождения практики на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;
— отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Аттестация производственной практики (преддипломной) проводится по результатам всех видов деятельности и при наличии отчетной документации по практике. Итоговая оценка определяется как комплексная по результатам прохождения практики.
В настоящем комплекте оценочных средств используются следующие термины, определения и сокращения:
КОС – комплект оценочных средств;
ПМ – профессиональный модуль;
ПЗ – практическое задание;
ПД П – производственная практика (преддипломная);
ПК – профессиональная компетенция;
ОК – общая компетенция;
ПО – практический опыт;
2.1. Область применения
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, прошедших производственную практику (преддипломную) по ПМ 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства.
КОС включает оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме практических заданий.
КОС разработан в соответствии с:
— образовательной программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство
— программой ПМ 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства
2. 2 Результаты обучения по профессиональным модулям
производить обоснованный выбор металла для различных металлоконструкций
производить расчеты сварных соединений на различные виды нагрузки
разрабатывать маршрутные и операционные технологические процессы
выбирать технологическую схему обработки
проводить технико-экономическое сравнение вариантов технологического процесса
Осуществлять текущее и перспективное планирование производственных работ.
Производить технологические расчеты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат.
Применять методы и приемы организации труда, эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства.
Организовывать ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по Единой системе планово-предупредительного ремонта.
Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ.
текущего и перспективного планирования производственных работ
выполнения технологических расчетов на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат
применения методов и приемов организации труда, эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства
организации ремонта и технического обслуживания сварочного производства по Единой системе планово-предупредительного ремонта
обеспечения профилактики и безопасности условий труда на участке сварочных работ
разрабатывать текущую и перспективную планирующую документацию производственных работ на сварочном участке
определять трудоемкость сварочных работ
рассчитывать нормы времени заготовительных, слесарно-сборочных, сварочных и газопламенных работ
производить технологические расчеты, расчеты трудовых и материальных затрат
проводить планово-предупредительный ремонт сварочного оборудования
2.3 Виды работ по ПДП и проверяемые результаты обучения (по профессиональным модулям) ПМ 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий ПМ 04 Организация и планирование сварочного производства
Разработке документации технологического процесса
Составление калькуляции себестоимости изделия по элементам затрат и статьям
Анализ рациональных методов и приемов организации труда
Оформление сменного журнала по учету выявленных дефектов и работ по их устранению
Обеспечение безопасности труда на производственном участке.
3.1 Требования к структуре, содержанию и оформлению отчёта по производственной практике (преддипломной)
В составе отчета по преддипломной практике представляются систематизированные материалы по решению конкретных задач в области совершенствования деятельности подразделений предприятия, структуры аппарата управления предприятием, системы организации и оплаты труда, форм и методов организации производства, структуры и адресности материальных и информационных потоков на предприятии, а также систематизированные и структурированные материалы по теме ВКР.
Собранные материалы содержат расчетные, статистические, математические, экономические, правовые и социологические данные, источники их получения и другие сведения, необходимые для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Отчет о практике должен включать следующие вопросы:
Организационная структура предприятия прохождения практики
Права и обязанности мастера, технолога цеха, контрольного мастера
Описание конструкции сварного узла и его назначение, техническая характеристика, основной материал, его характеристика
Технические условия на изготовление сварного узла
Анализ базового варианта техпроцесса сборки-сварки
Сварочные материалы, их характеристика и режимы сварки
Применяемые сборочные приспособления, конструкция и принцип работы
Подъемно-транспортное оборудование, применяемое на участке, характеристика Методы технического контроля, дефекты и причины их возникновения
Техника безопасности на участке
Чертеж сварного узла (копия)
Чертеж приспособления (копия)
Техпроцесс сборки-сварки узла (копия)
Состав отчета по прохождению практики
Отчет по преддипломной практике (титульный лист)
Индивидуальное задание по преддипломной практике
Дневник прохождения преддипломной практики
Требования к оформлению текста отчета
от 1-го лица в повествовательной форме;
оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
поля документа: верхнее – 2,0, нижнее – 2,5, левое – 3,0, правое – 1,5;
отступ первой строки – 1,25 см;
нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
Каждый отчет выполняется индивидуально и брошюруется с помощью папки-скоросшивателя.
Дневник практики имеет следующие разделы:
Краткие сведения о базе практики (название, сфера деятельности), руководители практики – приводятся на первой странице дневника.
Индивидуальный план работы студента на период практики (Составляется в течение первых трех дней практики и заверяется руководителем практики). Краткое (на 1-2 страницы) изложение плана по выполнению заданий практики.
Выполнение плана (фиксируется в дневнике ежедневно, сопровождается анализом деятельности) – студент подробно расписывает выполнение заданий, фиксирует данные методик, делает выводы и обобщения.
Руководитель от колледжа на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске или отказе в допуске обучающегося к защите. Свое решение он излагает в отчете обучающегося о прохождении практики.
4. ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
4.1. Критерии оценки выполнения отчета по производственной практике
Соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;
структурированность (четкость, логичность, наличие титульного листа, подробного оглавления отчета и др.);
практическое задание выполнено полностью; наличие приложения; отличное оформление; не нарушены сроки сдачи отчета.
Соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; не везде прослеживается структурированность (четкость, логичность, наличие титульного листа, подробного оглавления отчета и др.); практическое задание выполнено полностью; наличие приложения;
хорошее оформление; не нарушены сроки сдачи отчета.
не везде прослеживается структурированность (четкость, подробное оглавление отчета);в оформлении отчета прослеживается небрежность; практическое задание выполнено не полностью; нарушены сроки сдачи отчета.
Соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме; нарушена структурированность (четкость, подробное оглавление отчета); в оформлении отчета прослеживается небрежность; практическое задание не выполнено; приложения нет, нарушены сроки сдачи отчета.
*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие индивидуального задания – наличие интересной презентации, видео, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.
4.2. Критерии оценки защиты отчета по производственной практике
Студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; владеет нормами литературного языка, терминологией; грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.
Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Индивидуальное задание по практике (задачи) выполнены. Приложены первичные документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Оформлен в соответствии с требованиями. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
Студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов; владеет необходимой для ответа терминологией; недостаточно полно раскрывает сущность вопроса; допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.
Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Оформлен в соответствии с требованиями. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
Студент демонстрирует недостаточные знания по вопросам программы практики; использует специальную терминологию, но допускает 1-2 ошибки в определении основных понятий, затрудняется исправить ошибки самостоятельно; способен самостоятельно, но поверхностно анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя. Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. В оформлении имеются некоторые нарушения. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
Студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; не владеет минимально необходимой терминологией; допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно. Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не вполне соответствует требованиям. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок. В оформлении имеются существенные нарушения. Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.
4.3 Критерии оценки этапов прохождения производственной практики (преддипломной)
Критериями оценки результатов практики обучающимся являются:
мнение руководителя практики от предприятия об уровне подготовленности практикантов, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в аттестационном листе-характеристике;
степень выполнения программы преддипломной практики;
содержание и качество представленных практикантом отчетных материалов;
уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики;
уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.
Защита практики оценивается дифференцированно, приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
В ведомость, зачетную книжку ставится оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»). «Неудовлетворительно» в зачетную книжку не ставится.
Объем и качество проделанной работы в период преддипломной практики.
Комплексное применение теоретических знаний на преддипломной практике.
Собрано достаточно первичной и вторичной информации для анализа исследуемой проблемы.
Системность в работе и анализе собранной информации по теме ВКР.
Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач.
Четкость и своевременность выполнения программы практики.
Научный подход в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов.
Умение логично и доказательно излагать свои мысли.
Обоснованность сделанных выводов, составление резюме исследования
Определение комплекса соответствующих мероприятий по решению выявленных проблем управления предприятием.
Уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями.
Умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, где проходила практика.
Отзывы и характеристики практиканта наставниками и сотрудниками предприятия.
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Максимальное количество баллов – 150
Процент выполнения задания
Результат выполнения задания (оценка)
- оценочно результативный компонент процесса обучения
- оценщик бизнеса обучение в москве