отношения с педагогическим коллективом во время практики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчет о педагогической практике.

В период с 08 сентября по 19 октября 2017 года я проходила педагогическую практику на базе МСОШ им.Г.Тукая Муслюмовского муниципального района.

Основными целями прохождения практики являлись:

— закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;

— получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;

— развитие собственных педагогических способностей;

— овладение современными технологиями обучения и воспитания;

— освоение методик преподавания используемых во время уроков.

-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

Практическая работа в МСОШ им.Г.Тукая открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках учителей-предметников. Целью моего присутствия был анализ их деятельности, особое внимание мною было уделено методике подачи материала и построению учебного процесса. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа педагога – это огромный труд, искусство и педагогические знания.

В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве учителя-предметника и классного руководителя. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке к урокам, эта деятельность дала мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения занятий, стали самыми яркими за все время практики.

В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому предмету, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, были доброжелательные, участвующее отношение учителей- предметников. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке занятий.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любой группе есть чрезмерно активные учащиеся, привыкшие быть в центре внимания. Есть учащиеся к которым нужно уделить больше внимания. Всегда нужно учитывать способности и возможности учащихся. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, но при этом не усложнять речь непонятными для учащихся терминами.

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учащихся в классе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классом учитывая его психологическую структуру и уровня физического развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время занятий и нагрузку, умение подмечать и анализировать возникающие в классе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые педагогами.

Студентка- практикантка ________________________ Ханнанова Г.Р.

Источник

Педагогическая практика в школе: советы для студентов

отношения с педагогическим коллективом во время практики. pedagogicheskaya praktika v shkole. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-pedagogicheskaya praktika v shkole. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка pedagogicheskaya praktika v shkole.

Педагогическая практика в школе может стать огромным шоком для некоторых студентов. Даже студенты педагогического вуза не всегда готовы к тому, чтобы преподавать в школе у 6-11 классов. Что уж говорить о студентах филологического факультета, которые вообще не планировали в будущем вести педагогическую деятельность.

Тем не менее если вам в скором времени предстоит педагогическая практика, то к ней нужно подготовиться заранее. Как это сделать, расскажем в этой статье.

Педагогическая практика в школе – что это такое

На каких факультетах проводится педагогическая практика в школе

Как проходит педагогическиая практика в школе

Педагогическая практика в школе: советы для студентов

— Как подготовиться к практике морально и физически

— Сразу выстроить отношения с классом на педагогической практике

— Как быстро готовить материал для урока на завтра студенту

— Что делать если проспал урок на педагогической практике

— Как проверить домашнюю работу учеников на плагиат

Быстро написать курсовую работу с высокой уникальностью

Педагогическая практика в школе – что это такое

отношения с педагогическим коллективом во время практики. pedagogicheskaya praktika. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-pedagogicheskaya praktika. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка pedagogicheskaya praktika.

Педагогическая практика в школе – это производственная практика для студентов педагогического университета и некоторых факультетов с педагогическим уклоном.

Многие студенты не знают, как проходить через эту практику, из чего она состоит.

Педагогическая практика подразумевает под собой, что студент должен проводить уроки в школе по своей специальности, как настоящий учитель. При этом он может выставлять оценки, проверять домашнее задание и задавать упражнения на дом.

Также студент на практике должен проводить урок вместо учителя, то есть подготавливать лекцию, готовить самостоятельно упражнения для работы в классе.

Обычно педагогическую практику назначают на 4 курс обучения перед дипломной работой. Поэтому студентам бывает сложно написать свою ВКР быстро. Если у вас остается только месяц на ВКР, то прочитайте статью «Как написать дипломную работу за месяц — все советы» после того, как закончите эту.

Каждый из нас в свое школьное время встречался с практикантами. В это время нам казалось, что этот добрый молодой учитель, который поставит всем пятерки. С ними всегда было интереснее, поэтому вы можете повторить тот светлый образ.

Однако ждать уважения и примерного поведения от учеников не приходится. Иногда нужна жесткая дисциплина в классе, чтобы самому получить отличную оценку при проверке руководителя практики.

Дальше мы рассмотрим, как студент может заранее подготовиться к практике и как ему лучше всего себя вести в классе.

На каких факультетах проводится педагогическая практика в школе

Педагогическая практика в школе проводится не для всех факультетов. Обычно ее проходят студенты педагогического вуза. Они должны быть готовы к тому, что около 1-2 месяцев, они должны будут посвятить работе в школе. При этом студенты, которые обучаются на учителей профильных предметов, в будущем обучают учеников 5-10 классов.

Студенты, которые готовятся стать классными руководителей младших классов, распределяются между 1-4 классами. Воспитатели детского сада становятся помощниками воспитателей в детском саду.

Также проходить педагогическую практику придется студентам, которые учатся на профильных направлениях в вузе. Например, студенты филологического факультета проходят практику, только если они не учатся по специализации издательское дело. Ведь им изучать педагогику не за за чем.

Студенты математического факультета общего профиля также изучают педагогику и проводят уроки. Это необходимо, чтобы в будущем можно было пойти преподавать в школу, если выпускник откажется от карьеры ученого.

Точно так же через педагогическую деятельность проходят студенты физики, географы, историки и т.д.

Поэтому если вы хотите узнать, будете ли вы проходить через педагогическую практику или нет, мы рекомендуем зайти на сайт вашего факультета, найти расписание для студентов и посмотреть на 3 или 4 курсе предмет педагогика. Тогда вы точно сможете узнать, будет ли у вас такая педагогическая практика в школе или нет.

Как проходит педагогическая практика в школе

отношения с педагогическим коллективом во время практики. kak prohodit pedagogicheskaya praktika v shkole. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-kak prohodit pedagogicheskaya praktika v shkole. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка kak prohodit pedagogicheskaya praktika v shkole.

Педагогическая практика в школе проходит достаточно сложно для тех, кто о ней даже не задумывался. Если вы никогда не хотели стать учителем, то вам будет сложно настроить общение с детьми.

В вас они должны видеть авторитета, поэтому ошибки здесь не прощаются. Но давайте начнем с самого начала. С чего же начинается практика? Конечно же, с учебы. Сначала вы изучаете предмет «Педагогика». По нему вы должны сдать экзамен и получить допуск к практике. Также проводят профильный предмет по изучению методики преподавания. Здесь вас учат подготавливать конспект на каждый урок и разрабатывать собственную программу для обучения.

Именно по этому предмету вас будут оценивать уже после практики. Ведь преподаватели придут к большинству студентов на уроки проверять, как они усвоили информацию на парах.

Перед тем, как отправить студентов на педагогическую практику, преподаватели проверяют 1 готовый конспект студентов. После чего начинают их распределять по школам. Одновременно с этим выбирают старосту группы в каждой школе. Он будет отчитываться перед руководителем практики каждую неделю.

Тем не менее некоторые студенты могут найти место для практики самостоятельно. Тогда им нужно попросить разрешения у руководителя практики, чтобы выйти на практику в другой школе. Такое разрешают очень редко и только по уважительным причинам.

Студенты не получают зарплату на практике. Поэтому старайтесь выбирать школу ближе к своему дому. Тогда не придется тратиться на поездки в общественном транспорте.

После знакомства со школьными учителями между классами. Обычно на один класс ставят одного студента, чтобы он смог вести профильные уроки и взять классное руководство.

Около 4 недель педагогическая практика будет длиться для студентов. В зависимости от расписания будут распределять рабочие дни. Поэтому если у вас только 1 урок информатики в неделю, то это удача. Если вы учитель на филологическом, то придется вести почти каждый день русский язык, 2 урока в неделю по литературе и классное руководство. Причем уроков может быть несколько за день.

После завершения практики студенты сдают экзамены по методике преподавания, получают оценки за практику и отправляются в долгожданный отпуск.

Примерно по такой схеме проходит педагогическая практика в школе. Что вам нужно делать в это время, расскажем более подробно дальше.

Педагогическая практика в школе: советы для студентов

отношения с педагогическим коллективом во время практики. pedagogicheskaya praktika v shkole chto ehto. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-pedagogicheskaya praktika v shkole chto ehto. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка pedagogicheskaya praktika v shkole chto ehto.

Педагогическая практика в школе – это трудный период. Мы решили поделиться с вами личным опытом, который выразим в советах ниже. Самое главное — перестаньте волноваться. Дети – это лучшие слушатели. Порой они слушают вас с большим вниманием, а порой стараются не обращать на вас внимания. Все зависит от того, как вы подготовитесь морально к этому испытанию и покажите себя на первой встрече.

Так же рекомендуем при первой встрече с учителями приходить вовремя. Иначе, когда классы будут распределяться между студентами, вам могут достаться 9 или 10 классы. Это не плохой вариант, но с подростками справиться гораздо сложнее. Если у вас нет внутреннего стержня, сильного голоса, то вам будет сложно получить авторитет.

6, 7, 8 классы еще более смирные, поэтому с ними легче справляться. Они будут слушать учителя только ради хороших оценок. Поэтому выбирайте классы помладше, если хотите легко пройти педагогическую практику в школе.

Если вам хочется пообщаться с глазу на глаз с подростками в расцвете пубертатного периода, то вам нужен 9 класс. Этот опыт общения будет не забываем. Несмотря на небольшую разницу в возрасте, вы обнаружите длинную дистанцию между ними и вами.

Поэтому мы рекомендуем почувствовать эту разницу в возрасте и побыть на месте взрослого. Так, вы сможете оценить себя не только в роли педагога, но и в роли родителя. Также вы сможете после этого опыта написать научную статью.

Таким образом, педагогическая практика в школе позволит вам примерить на себя новую роль.

Как подготовиться к практике морально и физически

отношения с педагогическим коллективом во время практики. kak podgotovitsya k praktike moralno i fizicheski. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-kak podgotovitsya k praktike moralno i fizicheski. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка kak podgotovitsya k praktike moralno i fizicheski.

Сперва вам нужно подготовиться к педагогической практике морально и физически. Как это сделать?

Сначала попробуйте пообщаться со своими младшими братьями, сестрами, племянниками. Найти общий язык с детьми необходимо, чтобы в школе стать авторитетным учителем. Если вы сразу же покажите себя неуверенным и молчаливым, то целый класс отвернется от вас.

Подготовьтесь к урокам заранее. Вспомните, как проходили ваши уроки в школе. Почитайте несколько книжек по педагогике. Интересно будет посмотреть видео в Ютуб, как рассказывают учителя о своей профессии.

Мы рекомендуем вам, также посмотреть учебники, которые используют в этой школе. Скорее всего, учебники будут показаны на сайте школы. Либо вы можете спросить эту информацию у руководителя практики.

Посмотрите, какие задания в этом учебнике, какой уровень знаний. Попробуйте сами прорешать большинство заданий из разных параграфов.

Однако готовить конспекты до встречи с учителем в школе не стоит, ведь вы не знаете, на каком параграфе остановились ученики.

Таким образом, готовьтесь к педагогической практике раньше, перед знакомством с учителями.

Сразу выстроить отношения с классом на педагогической практике

отношения с педагогическим коллективом во время практики. otnosheniya s klassom na pedagogicheskoj praktike. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-otnosheniya s klassom na pedagogicheskoj praktike. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка otnosheniya s klassom na pedagogicheskoj praktike.

Каждому студенту педагогическая практика поможет выстроить отношения с учениками и попробовать себя в роли учителя. Однако найти общий язык со всем классом получится не у каждого.

Помните, что ученики должны к вам обращаться только по имени-отчеству. Это помогает дистанцироваться и показать свою роль в группе. Если вас будут называть по имени или, еще хуже, по отчеству, по типу: «Викторыч, Палыч, Алексеевна», то никаких преподавательских отношений выстроить не получится.

Также старайтесь не прерывать урок, если вас будут пытаться отвлекать. Вы должны уметь настраивать дисциплину в классе. Где-то поможет наказание в виде плохой оценки за поведение на уроке, в каких-то случаях повлияет поход к директору после урока, а с кем-то их учеников стоит просто поговорить после урока.

Помните, что дети с 6 по 11 класс испытывают на себе пубертатный кризис. Им сейчас кажется, что весь мир против них. Однако жалеть их и идти у них на поводу тоже не стоит. Выстраивайте диалог взрослый-взрослый и учите их нести ответственность за свое поведение.

Не стоит показывать себя добреньким учителем и ставить «пятерки» просто так. Оценивайте учеников только за дело. Не жалейте их, если урок не выполнен. Если потакать их лени и нежеланию учиться, то вам самим поставят низкую оценку за практику.

Оценивание – это сложное дело. Хотя бы потому, что не знаешь, кому ставить «4», а кому уже «3». В этих случаях вам нужно считать ошибки. Например, 2-3 ошибки – это еще «4», а половина или больше 4 ошибок – это уже «3». Смотрите на сложность задания. Если ученик ошибся в сложном задании, то можно смягчиться, завысить оценку и поставить минус.

В журнале минусы не учитываются и ставится только отметка.

Старайтесь обращать внимание на всех учеников, а не только на тех, что работают на уроке. Тогда вы быстро научитесь вести урок.

Педагогическая практика в школе позволяет вам оглянуться назад, в школьные годы и посмотреть по ту сторону преподавания.

Как быстро готовить материал для урока на завтра студенту

отношения с педагогическим коллективом во время практики. kak bystro gotovit material dlya uroka. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-kak bystro gotovit material dlya uroka. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка kak bystro gotovit material dlya uroka.

Быстро готовить материал для урока придется студентам, у которых недавно началась педагогическая практика в школе. Особенно учителям русского языка и литературы. На их пору выпадают почти ежедневные уроки.

Чтобы быстро готовить материал для урока, вам необходимо пользоваться методичкой. Это книжка, в которой уже собраны готовые конспекты по определенному учебнику. В них вы найдете готовые задания, которые вам придется дать на уроке, а также домашнее задание для учеников.

В принципе больше вам ничего делать не нужно. Вы можете дополнительно подготовить свою лекцию. Она, кстати, должна быть рассчитана на 5-10 минут от урока, чтобы ученики смогли усвоить больше практического материала. Вы можете написать для себя отдельно конспект, но через несколько дней вам это точно надоест.

Готовьтесь к тому, что педагогическая практика может забрать все ваши силы, потому что появится недосып, голод и стресс. Но это все пройдет сразу после завершения практики.

Что делать если проспал урок на педагогической практике

отношения с педагогическим коллективом во время практики. prospal urok na pedagogicheskoj praktike. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-prospal urok na pedagogicheskoj praktike. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка prospal urok na pedagogicheskoj praktike.

Если практикант проспал урок на педагогической практике, то за это можно получить наказание. Конечно, скорее всего, вас уже подменил учитель и провел занятие. В крайнем случае детям придется сидеть 45 минут в кабинете просто так. Бывает, что подменить может любой освободившийся учитель, чтобы провести урок по своему предмету.

Студента, опоздавшего на свой урок, ждет объяснительная и двойка в дневнике практики. Это значит, что общая оценка от руководителя практики может быть снижена. Также этот случай может пойти в вашу характеристику, если вы не исправитесь в будущем.

Если вы проспали урок, но еще можете прибежать на него, позвоните скорее руководителю или вашему однокурснику, который может провести урок за вас. Это спасет вас от плохой характеристики.

Характеристика вам нужна не только, чтобы получить отличную оценку за практику, но и для будущего трудоустройства. Ведь студентам без опыта работы важно показать на собеседовании отличные характеристики с места прохождения практики.

Таким образом, старайтесь не опаздывать на свои уроки во время педагогической практики.

Как проверить домашнюю работу учеников на плагиат

Педагогическая практика в школе позволяет вам встать на место ваших преподавателей. Поэтому подумайте, как ваши ученики могут делать домашнее задание? Многие из них могут просто копировать ответы из интернета.

отношения с педагогическим коллективом во время практики. kak proverit domashnyuyu rabotu. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-kak proverit domashnyuyu rabotu. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка kak proverit domashnyuyu rabotu.

Если вы задали написать им сочинение, то потом трудно понять, сделали они его самостоятельно или нет. Для проверки мы рекомендуем использовать антиплагиат. Каким антиплагитом пользуются преподаватели, мы уже рассказывали в предыдущей статье. Рекомендуем сразу же использовать наиболее распространенный сервис Антиплагиат ВУЗ. Он позволяет узнать точный процент уникальности и плагиата в работах учеников. А также поможет вам самому проверить свою курсовую или дипломную работу.

Проверка оригинальности в Антиплагиат ВУЗ на нашем сервисе стоит всего лишь 249 рублей. За эти деньги вы сможете посмотреть полный отчет и получить справку Антиплагиат.

Также вы можете использовать для проверки открытый сервис Антиплагиат ру, при этом рекомендуем приобрести полный пакет опций, чтобы получить хотя бы полный отчет. Также прочитайте нашу предыдущую статью, в которой мы объясняем, почему Антиплагиат ру занижает процент.

Этот совет облегчит вашу педагогическую практику в школе, и вы сможете ставить справедливые оценки ученикам.

Быстро написать курсовую работу с высокой уникальностью

Если после педагогической практике вам предстоит сдача курсовой работы, то мы рекомендуем прочитать эту статью: Как написать курсовую работу за неделю без плагиата. Она поможет вам легко и просто сделать эту работу.

Однако если у вас будут проблемы с прохождением проверки на антиплагиат, то мы рекомендуем вам повысить уникальность текста. Нашем сервисе Антиплагиат-ВУЗ.рф вы сможете повысить оригинальность до 80-90% без изменений в тексте за пару минут. Мы работаем круглосуточно и готовы ответить вам в любую минуту.

отношения с педагогическим коллективом во время практики. bystro napisat kursovuyu rabotu. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-bystro napisat kursovuyu rabotu. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка bystro napisat kursovuyu rabotu.

Также вы можете посмотреть, как самому обойти Антиплагиат ВУЗ. Используйте ручные способы, если вам не хватает всего пары процентов до допустимого порога.

Итак, в этой статье мы рассмотрели, что такое педагогическая практика в школе и как она проходит. Теперь вы знаете, что педагогическая практика – это обязательный этап, через который должны пройти студенты некоторых факультетов, чтобы в будущем иметь возможность трудоустроиться в школу учителем.

Источник

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

отношения с педагогическим коллективом во время практики. 11. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-11. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка 11.

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

Характеристика студентки по педагогической практике – документ, подтверждающий прохождение очень важного этапа в становлении профессионального уровня будущего специалиста. Практика – возможность попробовать себя в реальных условиях, продемонстрировать уровень своей профессиональной компетенции и осознать правильность своего выбора. Именно здесь закладываются основы индивидуального стиля будущего педагога, осознаются свои творческие способности, необходимые для плодотворной работы с детьми.

Для чего нужна характеристика с педагогической практики

Характеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве.

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

Требования к оформлению характеристики по педагогической практике

Содержание характеристики студента-практиканта по педагогической практике регламентируется вузом, в котором проходит обучение будущий педагог. В обязательном порядке в отзыве должен обозначаться уровень готовности студента к профессиональной работе, разнообразие методов и приемов обучения, которыми он овладел, его способность работать в коллективе и личностные качества, являющиеся необходимыми для создания доверительных отношений с людьми разного возраста и социального статуса.

Как написать характеристику на студента

Примерный образец оформления характеристики студента по пед.практике прописано в специальном документе, который называется Положение о практике студента. Его можно получить в вузе, на кафедре по основной специализации или скачать на официальном сайте института, педколледжа. Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей:

В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался. Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта. Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом. Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми. Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

отношения с педагогическим коллективом во время практики. %D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B8. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B8. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка %D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B8.Шаблон характеристики о прохождении практики на предприятии.

Образец характеристики о прохождении педагогической практики

«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:

Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия.

Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики — «отлично».

отношения с педагогическим коллективом во время практики. %D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86 %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8. отношения с педагогическим коллективом во время практики фото. отношения с педагогическим коллективом во время практики-%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86 %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8. картинка отношения с педагогическим коллективом во время практики. картинка %D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86 %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.

Характеристика на студента-практиканта по физической культуре

Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в детском саду

Характеристика на студента-практиканта учителя-предметника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *