отчет преддипломной практики изобразительное искусство

Отчет по преддипломной практике 2

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

отчет преддипломной практики изобразительное искусство. presentation bg. отчет преддипломной практики изобразительное искусство фото. отчет преддипломной практики изобразительное искусство-presentation bg. картинка отчет преддипломной практики изобразительное искусство. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Филиал Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства О Т Ч Е Т ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ. 01 ТВОРЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ Выполнила студентка группы 4Дз: Ильенко Валентина Куратор от колледжа: Феклин И. В. Касимов 2018 г.

Место проведения практики. Общие сведения об организации. База практики: ООО « Формат» Адрес: г. Касимов, ул. Соборная 15 а.

Введение Предмет исследования: последовательное выполнение дизайн-проектов Объект исследования: дизайн-проектирование в различных направлениях Цель практики: научиться выполнять дизайн-проекты в соответствии со всеми принятыми нормами и предпочтениями заказчиков Задачи практики: Ознакомление с особенностями, конструкцией, структурой информационного стенда. Ознакомление со структурой дизайна и последовательностью технологических процессов проектирования информационного стенда Изучение аналогов

Профессиональные компетенции ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования. ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования. ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования. ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую документацию.

Художественное оформление кабинета №105 «Дизайн- проектирование» Аналоги

Разработка эскизов расположения карманов

Разработка эскизов расположения карманов

Место проведения практики. Общие сведения об организации. База практики: «Касимовская детская художественная школа» (МБУ ДО КДХШ) Адрес: 391300 Рязанская обл., г. Касимов, ул. Советская д.9/2

Введение Предмет исследования: педагогическая деятельность Объект исследования: преподавание в школе искусств. Цель практики: научиться проводить уроки согласно предписанным правилам. В ходе урока доступно объяснять материалы учащимся. Задачи практики: 1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников. 2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин. 3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания. 4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию. 5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.

Профессиональные компетенции ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания. ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Задание: выдать 5 учебных часов в ДХШ. Живопись (5 учебных часов) Тема : «Весенний пейзаж»

Источник

ДНЕВНИК-отчет педагогической практики по изобразительному искусству

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М П. Константинова

Материальная база школы для проведения занятий по предметам художественного творчества.

1. Санитарно-гигиеническое состояние школы и класса.

Школа соответствует всем требования Сан Пин. Классы чистые, просторные, хорошо проветриваемые. В кабинетах и коридорах много комнатных растений

К неблагоприятным факторам можно отнести перегруженность кабинетов, и как следствие занятия в две смены и шестидневная учебная неделя. Некоторым детям одного выходного в неделю недостаточно для того, чтобы полноценно отдохнуть и подготовиться к учебной неделе. 1. Какие неблагоприятные воздействия следует скорректировать для получения качественного развития творческих способностей классного коллектива, и какие методы необходимы для этого?

Проблема перегруженности школ уже на стадии решения. В городе планируется построить еще одну школу на 800 мест. Это в некоторой мере разгрузит общеобразовательную школу № 2 г. Усмани и частично решит данную проблему. А для развития творческих способностей и для пробуждения интереса у детей к изобразительному искусству необходимо чаще проводить уроков вне школы. Путем посещения выставок, а также рисования набросков городских пейзажей с натуры и т.п.

С помощью метода творческих заданий. Например, выполнение одной общей работы всем коллективом. Путем обсуждения работы и путей ее реализации.

Необходимо разделить функции выполнения совместной работы детей с учетом их интересов, способностей и желаний.

Приобретение практического опыта в рамках работы в средней общеобразовательной школе.

Посещение торжественной линейки, посвященной началу учебного года.

Посещение классного часа, знакомство с учениками и классным руководителем.

Проведение урока изобразительного искусства в 8 Б классе, по теме «Жанры живописи»

Знакомство с классом. На классном часе царила дружественная обстановка. Ребята были в праздничном настроении, отдохнувшие после лета.

В 8 Б классе ребята были настроены позитивно. Информацию усваивали с интересом. Несколько ребят изъявили желание написать рефераты поданной теме.

Проведение урока изобразительное искусство в 6 Б классе по теме: «Работа над натюрмортом. Яблоки в корзине»

Проведение урока изобразительного искусства в 9А классе по теме: «Эпоха Возрождения в живописи. Дученто.»

Подготовка к уроку в 6 А, Б, В классе

Проведение урока к 9 В классе по теме: «Эпоха Возрождения Дученто.»

Объяснение понятия композиционный центр. Изучение особенностей работы над натюрмортом. Пояснение тонкостей работы с акварелью. Ребята рисовали с интересом. Материал усвоили хорошо, благодаря чему удалось избежать основных ошибок допускаемых в натюрморте.

Ребята с удовольствием познакомились с живописью и скульптурой периода дученто. Для урока использовалась интерактивная доска со слайдами.

Посещение родительского собрания

Проведение урока изобразительно искусства в 9 Б классе по теме: «Эпоха Возрождения в живописи. Дученто.»

Проведение урока изобразительного искусства в 6 В классе «Работа над натюрмортом. Яблоки в корзине»

Подготовка урока в 5 А, Б, В, классах

На собрании были рассмотрены основные проблемы классного коллектива, рассматривались бытовые проблемы, связанные с школьной формой, сменной обувью и расписанием.

В 6 В классе больше детей заинтересованных изобразительным искусством, благодаря посещениям специализированных кружков и секций.

Проведение урока изобразительного искусства в 7 А по теме: «Графика. Основы нанесения штрихов»

Проведение урока изобразительного искусства в 7 Б классе по теме: «Графика. Основы нанесения штрихов»

Проведение урока в 7В классе по теме: «Графика. Основы нанесения штрихов.»

В 7 классах основные проблемы возникали с дисциплиной, связанных с особенностью возраста. Ребятам понравилось работать карандашами различными по твердости.

Проведение урока изобразительного искусства в 5А классе по теме: «Поэтапное рисование совы»

Проведение урока изобразительного искусства в 5 В классе по теме: «Поэтапное рисование совы»

Проведение урока изобразительного искусства в 5 Б классе. по теме: «Поэтапное рисование совы»

Благодаря поэтапному рисованию и дублированию всех шагов на доске, удалось достичь удачного результата у всех детей в классе. Ребята радовались своему успеху. Урок прошел в позитивном настроении.

Источник

ОТЧЕТ по пед. практике по направлению «Технология» с правом преподавания предмета «Изобразительное искусство»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и

профессиональной переподготовки работников образования

по педагогической практике

по направлению «Технология» с правом преподавания предмета «Изобразительное искусство» гр. ТИ.08

Период прохождения практики 18 января – 4 марта 2016г.

Практикант: учитель Хусаинова Замира Минигаяновна

Место прохождения практики МБОУ «Большешинарская СОШ»

Руководитель пед.практики Мухутдинова Алия Рафаэлевна

по педагогической практике

Анализ педагогической практики.

Краткая характеристика образовательного учреждения.

Индивидуальный план практиканта.

Список класса и расписание уроков и звонков.

Характеристика коллектива учебной группы.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся.

Внеурочный план работы.

План и анализ воспитательного классного часа.

Внеклассное мероприятие. План и анализ.

План открытого урока, конспект, протокол обсуждения.

Рекомендации по составлению плана-конспекта урока

Отзыв о педагогической практике.

Анализ педагогической практики

В период с 18 января по 4 марта 2016 года проходила практику в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Большешинарская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Ахунзянова Сабинского муниципального района РТ»

Для достижения целей поставила перед собой следующие задачи:

Выбрать стратегию и тактику коммуникативного поведения.

Формировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установить личные контакты, умения самопрезентации, сотрудничества, диалогового общения, партнерства).

Проанализировать свои личностные и профессиональные способности и возможности. В первый же день нас познакомили с учителем технологии первой квалификационной категории Мухутдиновой Алией Рафаэлевной, затем я самостоятельно ознакомилась с графиком работы учителя. За мной был закреплен 5 класс. В течении недели я ходила на уроки к этому классу, из классного журнала я узнала о успеваемости каждого из учеников, так же о общественных поручениях, интересах и участии в кружках, секциях и о состоянии здоровья учащихся. В течении всей практики посещала уроки учителя технологии, а так же я посещала их уроки не только в закрепленном за мной классе, но и в других классах. Мной были посещены несколько уроков классного руководителя, так же классные и информационные часы, а так же общешкольные мероприятия. На основании графиков работы учителя технологии, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составила графики индивидуальной работы, по каждому из предметов, которые претерпели небольшие коррективы в процессе прохождения практики. Перед проведением урока по технологии я консультировалась с учителями и методистами показывала план конспекты. Мною было проведено 9 уроков технологии и 4 урока искусства (ИЗО). После каждого урока проводились обсуждения и анализ, как с учителями, так и с методистами. На уроках проводимых мной были использованы современные электронные средства обучения: ноутбук, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, а так же оборудование, способствующее для демонстративного опыта. Были разработаны дидактические материалы. Я ознакомилась с воспитательной работай классного руководителя 5 класса. В плане воспитательной работу методы воспитания направлены на формирование сознания, организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения, стимулирования поведения и деятельности; формы организации деятельности также разнообразные, массовые, коллективные, групповые, индивидуальные. Класс сплоченный, дружный, членам коллектива присуще чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Большинство ребят учатся хорошо, старательно; они активно работают на уроке, добросовестно относятся к подготовке домашнего задания. В классе есть сильное ядро, на которое учитель может всегда опереться. Мударисова Сюмбеля-отличница, любознательная, активная, стеснительная.

Мухаметгалиев Азат – отличник, активный, внимательный, коммуникабельный.

Традиции класса. Организация и проведение коллективных творческих дел Совместное посещение театров, музеев. Класс активно участвует в классных и внеклассных мероприятиях. Особо выделяется группа учеников, которые умеют вовлечь весь класс в подготовку и к участию в мероприятии. Активно участвуют каждый год в международных конкурсах : « Русский медвежонок», « Кенгуру»

В воспитательной работе класса участвуют и родители. (Мухаметгалиева Г.И., Мухутдинова А.Р, Мухутдинов Ф.Я., Ахунзянов Р.Р.) В классе хорошо отлажена работа родительского комитета. Они помогают организовать мероприятия, дают советы. Оказывают посильную помощью в работе со слабоуспевающими детьми, в ремонте класса, активно посещают открытые уроки, различные внеклассные мероприятия. Я считаю, что работа по такому плану является весьма эффективной и полезной. А так же согласно плану мной было проведено мероприятие на тему «Школа вежливости» и оценено классным руководителем на 9 баллов. Так же были проведены методики по психологии. Тем самым я старалась подвести вывод к их сплочённости коллектива. При этом я посещала консультации и выполняла все рекомендации методиста по психологии.

Положительных результатов добивалась проведением совместных психологических часов, посещением культурных заведений, проведением индивидуальных занятий на актуальные и интересные для данных возрастов темы.

Мои наблюдения показали, что ребята, стремились к контакту со мной. Моя инициатива в налаживании контакта состоит, прежде всего, в установлении психологически хорошего микроклимата

Студент группы ______________________________ ФИО студента
Учитель______________________________________ ФИО преподавателя

Источник

«Производственная практика (преддипломная)», 4 курс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В г. ЯЛТЕ

ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Рекомендуется для направления подготовки :Укрупнённая группа специальностей 54.00.00 Изобразительные и прикладные виды искусств.

среднего профессионального образования углубленной подготовки

для студентов 4 курса

очной формы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В г. ЯЛТЕ

«___» ______________ 20__г.

ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Рекомендуется для направления подготовки :Укрупнённая группа специальностей 54.00.00 Изобразительные и прикладные виды искусств.

среднего профессионального образования углубленной подготовки

для студентов 4 курса

очной формы обучения

Заведующий практикой КГУ

к.п.н., доцент Л.И. Шилова

«___» ______________ 20__г.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании Цикловой комиссии

(протокол № 1 от 29.08.15 г.)

Комиссии СПО в области

в области Дизайна и Живописи

Партылова Валентина Васильевна, преподаватель Экономико-гуманитарного колледжа Гуманитарно-педагогической академии (филиал) КФУ им. В.И. Вернадского.

2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ………..5

3. МЕСТО ПРАКТИКИ СТРУКТУРЕ ООП ………………………………..6

4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………………………………. 7

5. РУКОВОДСТВО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКОЙ…………………………………………………………………… 7

6. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ И ВИДЫ РАБОТЫ. 7

7. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ …………………8

8. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ………………………9

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ……………………………………………………………………10

Целью преддипломной практики по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) является углубление первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку их готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

— получение практических навыков исполнения и реализации на практике дизайн-идей;

— получение практических навыков в технологии отдельных исполнительских работ;

— приобретение и закрепление навыков работы в коллективе, установление и поддерживание профессиональных отношений с коллегами и руководителями работ.

2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

По результатам прохождения учебной практики дизайнер, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

По результатам прохождения учебной практики дизайнер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя:

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи;

ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.

ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом.

ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.

ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования.

ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.

ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.

ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования.

ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию.

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен:

эффективно взаимодействовать со всеми участниками дизайнерского проектирования и воплощающих проектную идею на практике;

анализировать и критически оценивать опыт создания искусственной среды;

составлять техзадание для выполнения дизайн-проекта, научно обосновывая свои предложения;

выбирать формы и методы изображения и моделирования дизайнерских форм и пространств;

выдвигать проектную идею и последовательно развивать ее, основываясь на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерских задач;

эффективно взаимодействовать со всеми участниками дизайнерского проектирования и воплощающих проектную идею на практике;

планировать учебный процесс, выполнять методическую работу на высоком профессиональном уровне.

В результате прохождения данной производственной (преддипломной) практики обучающийся должен:

методикой дизайнерского проектирования с использованием основных положений социальных, гуманитарных и экономических наук;

приемами работы в макетировании и моделировании;

приемами и средствами композиционного моделирования и приемами гармонизации форм, структур, комплексов и систем;

приемами и средствами композиционного моделирования и технологиями дизайнерского проектирования

В процессе преддипломной практики студент решает профессиональные задачи в соответствующей области профессиональной деятельности.

3. МЕСТО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

Преддипломная практика входит в раздел «Учебная и производственная практика». Студенты используют знания и умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин, освоенных ранее: «Дизайн-проектирование», «Средства исполнения дизайн-проектов», «Основы композиции», «Основы проектирования и моделирования», «Академическая скульптура и пластическое моделирование», «Основы производственного мастерства», «Макетирование», ориентированных на подготовку к профессиональной деятельности студентов.

4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

5. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Руководитель практики от колледжа Партылова В.В. (ведущий преподаватель дисциплин «Дизайн- проектирование», «Основы проектирование и моделирование» цикловой методической комиссии по подготовке специалистов СПО в области Дизайна и Живописи):

осуществляет методическое руководство учебной практикой закреплённых за ним, согласно приказу, студентов;

разрабатывает тематический план работы студентов в период прохождения преддипломной практики;

консультирует и даёт необходимые рекомендации в ходе практической работы;

консультирует и даёт необходимые рекомендации по оформлению отчёта по практике.

6. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ И ВИДЫ РАБОТЫ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Во время прохождения преддипломной практики студенты выполняют работы, соответствующие разделам практики (в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям). Данные работы отражены в таблице 6.1.

Виды выполняемых работ студентами по разделам

Практические работы (всего),

Разработка логотипа специальности 54.02.01 «Дизайн»

Сбор фото- материала для разработки дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн»

Подборка информационного материала для разработки дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн»

Разработка шрифта для обложки дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн»

Разработка эскизов и поисков дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн»

Разработка окончательного варианта дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн»

Сбор информационного материала по теме дипломной работы

Сбор фото-материала по теме дипломной работы

Разработка поисков и эскизов к дипломной работе

Самостоятельная работа студента

ИТОГО: Общая трудоемкость

7. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

7.1. Отчетная документация практиканта

В течение первой недели по окончании преддипломной практики в 8 семестре студенты обязаны представить руководителю следующую отчетную документацию:

объём выполненных работ, оформленных в папку.

7.2. Контроль успеваемости студента-практиканта

Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляется руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися заданий и выполнения выпускной практической квалификационной работы.

В результате освоения преддипломной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета/дифференцированного зачета.

Общими критериями в оценке итогов практики являются:

-конкретность изложения результатов работы;

-научная обоснованность выводов, рекомендаций, предложений;

-предоставление характеристики на практиканта;

-креативный подход к выполняемым работам;

-качество выполненных работ;

-своевременность сдачи всей отчётной документации.

7.3. Требования к отчету по результатам практики

По окончании преддипломной практики студент-практикант подготавливает и полностью оформляет необходимую отчетную документацию, обобщая материалы, собранные за весь период своей деятельности по месту практики.

Отчет вместе с правильно заполненным дневником представляется в установленный срок (не позже семи дней до защиты практики) руководителю практики от коледжа для проверки, рецензирования и допуска к защите.

Отчет должен отобразить все аспекты деятельности студента на базе практики и обязательно быть структурированным в форме соответствующих разделов следующим образом:

-Эскиз логотипа специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) (бумага-формат А4, акварель, печать).

— Фото-материала для разработки дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн».

— Информационного материала для разработки дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям).

— Эскизы разработки шрифта для обложки дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) (бумага, формат А4,акварель,печать).

— Окончательный вариант дизайн-макета буклета специальности 54.02.01 «Дизайн» (бумага, формат А4, печать)

7.4. Общие правила по оформлению отчета

Все задания предоставляются в аккуратном виде в индивидуальной папке с файлами А4 формата.

Каждая работа должна быть подписана печатными буквами с обратной стороны:

-ФИО преподавателя-руководителя производственной практики.

Коллективный окончательный вариант дизайн-макет буклета специальности 54.02.01 «Дизайн»(по отраслям) подаётся в распечатанном виде в отдельной папке.

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

1.Жданова Н.С.Обучение основам дизайна:конспекты уроков. «Владос»-М.,2013.

1.Кошаев В.Б.Декоративно-прикладное искусство:понятия,этапы развития. «Владос»-М.,2014.

2.Бесчастнов Н.П.Чёрно-белая графика. «Владос».-М.,2008.

3.Бесчастнов Н.П.Цветная графика. «Владос».-М.,2014.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rucont.ru/

2. Электронная библиотека BOOK.ru [Электронный ресурс]/ ЭБС BOOK.ru. Режим доступа: http://www.book.ru/

3. ЭБС «Университетская библиотека online» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/

4. Электронная библиотечная система eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aclient.integrum.ru/.

Сопроводительные материалы и пособия для преподавателя:

1. Крымское республиканское высшее учебное заведение «Художественное училище им.Н.С.Самокиша».-г.Симферополь,2007.

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) проходит на на базе Экономико-гуманитарного колледжа, в кабинете «Изобразительного искусства и дизайна».

Реализация программы дисциплины требует одного наличия учебного кабинета Оборудование учебного кабинета: легко перемещаемые в пространстве столы, стулья, рабочее место преподавателя (стул и стол преподавателя); доска аудиторная.

фотоальбомы,фотографии, каталоги, альбомы, образцы выполненных работ,дизайн-проэкты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *