отчет по учебной практике мировая экономика

Отчет по учебной практике студента 2-го курса, обучающегося по направлению 38.03.01 Экономика, профиль: «Мировая экономика» (стр. 1 )

отчет по учебной практике мировая экономика. pandia next page. отчет по учебной практике мировая экономика фото. отчет по учебной практике мировая экономика-pandia next page. картинка отчет по учебной практике мировая экономика. картинка pandia next page.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

отчет по учебной практике мировая экономика. 1525594729h78a8. отчет по учебной практике мировая экономика фото. отчет по учебной практике мировая экономика-1525594729h78a8. картинка отчет по учебной практике мировая экономика. картинка 1525594729h78a8.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Омский государственный университет путей сообщения

по учебной практике

студента 2-го курса, обучающегося

по направлению 38.03.01 Экономика,

профиль: «Мировая экономика»

Место прохождения учебной практики:

Омское отделение ПАО «Сбербанк России»

старший преподаватель кафедры

2015 / 2016 учебный год

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Омский государственный университет путей сообщения

Институт менеджмента и экономики

на учебную практику, проводимую

в период с «04» июля по «17» июля 2016 г.

на базе Омского отделения № 000 ПАО «Сбербанк России»,

студенту 2-го курса Язову Павлу Александровичу,

обучающемуся по направлению 38.03.01 Экономика,

профиль: «Мировая экономика»

Мероприятия и работы

Получение практических навыков сбора данных о деятельности Омского отделения № 000 ПАО «Сбербанк России» и обработки информации по:

— кадрам и управлению персоналом;

— предлагаемым продуктам и услугам;

Подготовка к итоговому контролю по учебной практике.

Защита отчета по учебной практике.

Срок представления отчета 15.07.2016

Дата защиты отчета 16.07.2016

Задание получил ___________________ дата 04.07.2016

Задание выдал _____________________ дата 04.07.2016

Глава 1 Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»………………………..5

История развития Сбербанка России………………………………………..5 Структура Сбербанка России……………………………………………. 5 Персонал ПАО «Сбербанк России»………………………………………. 7 Состав выполняемых операций…………………………………………. 8 Обслуживание клиентов………….…………………………………………..9 Характеристика Омского отделения № 000 ПАО «Сбербанка России»…..10

Глава 2 Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состоя-ния……………………………………………………………………. ……………12

Уставный капитал и акции ПАО «Сбербанк России»……………………12

2.2 Структура агрегированного бухгалтерского баланса банка и отчета о при-былях и убытках……………………………………………………………………12

2.3 Анализ структуры отчета о финансовом положении Группы Сбербанка по МСФО…………………………………………………………………………….…16

Учебная практика проходила в Омском отделении № 000 Сберегательного Банка России. Продолжительность практики составила две недели: с 4 июля 2016 по 17 июля 2016 гг.

Сбербанк России — российский коммерческий банк, международная фи-нансовая группа осуществляющий банковские операции с целью получения прибыли. Сбербанк привлекает денежные средства во вклады, ведет расчетно-кассовое обслуживание клиентов, осуществляет операции с валютой и ценными бумагами, обеспечивает сохранность денежных средств.

На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ, занимает лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в двадцатку крупнейших по капитализации банков мира.

Сбербанк России является современным и универсальным банком с большой долей участия частного капитала, в том числе иностранных инвесторов. Структура акционерного капитала Сбербанка России свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности, так как контрольный пакет акций принадлежит Центральному банку России.

Основная цель прохождения учебной практики – это закрепление и проверка знаний, полученных в процессе теоретического обучения в университете на основе изучения организационной структуры управления финансами Сберегательного банка России, бухгалтерской, статистической отчетности.

Задачами учебной практики являются:

ознакомиться с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой, системой управления и структурными подразделениями предприятия; изучить номенклатуру и ассортимент оказываемых услуг; проанализировать экономическую и нормативную документацию; дать характеристику Омскому отделению № 000 ПАО «Сбербанк России»; приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранной специальности на предприятии.

Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк России».

Предметом учебной практики является экономическая и финансовая информация, представленная в нормативных документах.

Отчет по учебной практике состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Данная работа включает в себя 21 страницу, 2 таблицы и 1 рисунок.

Глава 1 Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»

История развития Сбербанка России

История Сбербанка России начинается с именного указа царя Николая от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году.

Спустя некоторое время — в 1987 году — на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Банк трудовых сбережений и кредитования населения — Сбербанк СССР, который обслуживал также и юридические лица. В состав Сбербанка СССР входили 15 республиканских банков, в том числе Российский республиканский банк [1].

В июле 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР Российский республиканский банк Сбербанка СССР был объявлен собственностью РСФСР. В декабре 1990 года он был преобразован в акционерный коммерческий банк, юридически учрежденный на общем собрании акционеров 22 марта 1991 года. В 1991 году Сбербанк перешел в собственность ЦБ РФ и был зарегистрирован как «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России)».

Банку России принадлежит 50% +1 акций Сбербанка. Во многом благодаря поддержке Банка России и повышению комиссий за расчетное обслуживание, Сбербанку удалось выдержать дефолт по ГКО-ОФЗ 1998 года (в тот момент доля государственных долговых обязательств в активах Сбербанка составляла 52%, а на кредитный портфель приходился всего 21% активов-нетто) [2].

Сбербанк занимает первое место в рейтинге банков Российской Федерации [3].

Структура Сбербанка России

Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России. Структура Сбербанка России представлена на рисунке 1.

Органами управления Сберегательного банка РФ являются: Общее собрание акционеров, Совет банка и Совет директоров банка.

Высший орган управления Сбербанка РФ – Общее годовое собрание акционеров; проводится один раз в год.

Общее собрание акционеров решает следующие вопросы: утверждение годового отчета, рассматривает отчет ревизионной комиссии, отчет руководства, порядок распределения прибыли и ее использования (размер и порядок выплаты дивидендов), план развития на следующий год, определяет стратегию развития банка, избирает Совет банка.

Источник

Отчет по учебной практике студента 1-го курса, обучающегося по направлению бакалавриата 38.03.01 «Экономика» профиля «Мировая экономика»

отчет по учебной практике мировая экономика. 151486466316hjfc. отчет по учебной практике мировая экономика фото. отчет по учебной практике мировая экономика-151486466316hjfc. картинка отчет по учебной практике мировая экономика. картинка 151486466316hjfc.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Омский государственный университет путей сообщения

по учебной практике

студента 1-го курса,

обучающегося по направлению бакалавриата

38.03.01 «Экономика» профиля «Мировая экономика»

Место прохождения учебной практики:

Омский государственный университет путей сообщения, кафедра «Экономика»

Руководитель учебной практики

доцент кафедры «Экономика»

2015 / 2016 учебный год

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Омский государственный университет путей сообщения

на учебную практику, проводимую на базе Университета ОмГУПС

студенту 1-го курса Малаевой Сание Абатовне

Выполненные мероприятия и работы

Посещение экскурсии на предприятие (в организацию) в составе группы под руководством ответственного по практике от Университета, участие в групповой дискуссии о результатах экскурсии.

Выполнение задания по подбору материала и краткой характеристике пяти крупных фирм промышленности Кореи, имеющих внешнеэкономические связи с предприятиями, расположенными на территории Российской Федерации.

Применение для подбора материала к заданию: а) ресурсов библиотеки Университета; б) электронных ресурсов библиотечных систем, к которым подключена библиотека (eLIBRARY. RU, Лань, Юрайт, Университетская библиотека ONLINE); в) периодической научной литературы (допустимо с электронного ресурса eLIBRARY. RU); г) сборников научных трудов, и материалов научных конференций; д) официальных статистических сборников; е) публикаций в электронных научных журналах, имеющихся в сети «Интернет»; ж) современных данных по теме, размещенных средствами массовой информации в сети «Интернет».

Изучение и изложение в отчете разницы между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме, выбор одного из источников для оформления отчета по теме задания.

Изучение разницы между корректной и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала, называемым плагиатом. Приведение наглядного примера всех трех вариантов возможного заимствования на основании своей работы, с выделением части текста с примененным заимствованием и источника заимствованного текста.

Изучение и изложение в отчете разницы между тремя вариантами списка литературы (библиографический список, список затекстовых ссылок и список использованной литературы), а также трех форм отражения литературы в списке литературы (алфавитного, хронологического и систематического порядка). Приведение наглядного примера разницы каждого из вариантов списка литературы и отражения литературы в списке.

Подготовка работы к итоговому контролю по практике и защита отчета.

Срок представления отчета ___________________________________________

Дата и время защиты отчета __________________________________________

Задание получил ______________________дата___________________________

1. Результаты посещения экскурсии в приемную комиссию ОмГУПСа и анализ деятельности приемной комиссии по набору абитуриентов в число студентов ОмГУПСа. 4

2. Краткая характеристика крупных фирм экономики Республики Кореи. 5

3. Реферативный обзор. Проблемный конспект. Тезисы доклада 10

4. Разница между корректной и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала, называемым плагиатом. 11

5. Варианты списка литературы. 12

6. Формы отражения литературы в списке литературы 14

Библиографический список 18

Введение

Учебная практика нужна для того, чтобы студент приобщался к работе в коллективе, вникал в тонкости своей будущей профессии, начинал адаптироваться к довольно тяжелому современному ритму жизни и графику работы. В текущих реалиях, если студент несколько лет подряд проходит производственную практику на одном и том же предприятии, это может в дальнейшем помочь ему с трудоустройством. Поэтому прохождение учебной практики, по моему мнению, является как никогда актуальным занятием.
Целью данной практической работы является приобретение практических навыков отбора данных, систематизации, анализа и прогнозирования в различных сферах профессиональной деятельности.

Основными задачами практики являются:

— посещение экскурсии на предприятие;

— краткая характеристика пяти фирм промышленности Республики Кореи, имеющих внешнеэкономические связи с предприятиями РФ;

— изучение разницы между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме;

— определение разницы между корректной и некорректной компиляцией и плагиатом;

— изучение и изложение разницы между тремя вариантами списка литературы, изучение трех форм отражения литературы в списке литературы.

1. Результаты посещения экскурсии в приемную комиссию ОмГУПСа и анализ деятельности приемной комиссии по набору абитуриентов в число студентов ОмГУПСа.

Практика проходила в приемной комиссии университета.

Прием в Университет на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста проводится:

По результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

Приемная комиссия Университета осуществляет контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в ЕГЭ и о результатах ЕГЭ.

Приемная комиссия также имеет право осуществлять проверку иных документов об образовании, представляемых поступающим.

В период приема документов приемная комиссия Университета ежедневно информирует о количестве поданных заявлений и конкурсе, организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на все вопросы поступающих.

Прием в Университет для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по заявлению граждан.

В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения Университет возвращает документы поступающему.

2. Краткая характеристика крупных фирм экономики Республики Кореи.

Южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.[2]

Основатель Hyundai Чон Чжу Ён родился в 1915 г. в деревеньке Асан, расположенной в той части страны, которая через несколько десятилетий стала Северной Кореей. Родители – бедные крестьяне, у которых было еще семеро детей – сумели дать первенцу приличное по меркам деревни образование: будущий олигарх окончил начальную школу. В 18 лет Чон отправился в Сеул на заработки. Он работал грузчиком, разнорабочим, курьером и автомехаником, а в 1939 г. открыл свое дело – авторемонтную мастерскую. В 1946 г. эта мастерская и стала первым предприятием, которое носило название Hyundai («Современность»). Однако официальный отсчет истории холдинга был начат годом позже – в 1947 г., когда была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries (впоследствии – Hyundai Construction. [4]

День рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане).

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена.

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843).

LG Electronics Inc. (Элджи Электроникс) — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG Group. Главный офис компании LG Electronics находится в Сеуле, Республика Корея, 120 представительств компании открыты в 95 странах мира. По состоянию на 2010 год сотрудниками компании являлись 90 578 человек. Общий оборот компании по состоянию на 2010 составил 48,2 млрд долларов. Дата основания компании — 1947 год, город Pusan (читается как «Пусан»).

Основные направления деятельности компании включают в себя производство и реализацию:

    Жидкокристаллических и плазменных телевизоров Широкого спектра аудио и видеотехники Мобильных телефонов и аксессуаров Широкого спектра бытовой техники Широкого спектра IT-продуктов, таких, как мониторы, ноутбуки, комплектующие Систем кондиционирования и фильтрации воздуха Разработка энергосберегающих продуктов, таких, как солнечные панели Разработка продуктов для бизнеса — систем слежения и промышленных мониторов

Датой основания компании LG Electronics принято считать дату основания первой компании в составе конгломерата LG Group — компании Lak Hui Chemical. Первыми продуктами компании была зубная паста и крем для лица под названием Lucky.

1 октября 1958 года — Lak Hui Chemical основывает компанию Goldstar (впоследствии — LG Electronics). С этого момента предприятие начинает работать над проектированием и выпуском электрических приборов и бытовой техники.

В 1997 году была открыта научно-исследовательская лаборатория LG Software Lab в Санкт-Петербурге. В 2006 году она была реорганизована в подразделение LGE Mobile Communications Company и получила название LGERP (LG Electronics Russia — St.-Petersburg).

Деятельность лаборатории представлена четырьмя основными направлениями, разработки в которых ведутся в интересах Mobile Communications Company и Home Entertainment Company, входящих в состав LG Electronics, а также других компаний, входящих в LG Group (LG Chemical, LG Innotech и т. д.):

SW platform — разработка и поддержка программных решений и платформ.

UI solutions — разработка платформ для графических и пользовательских интерфейсов, создание и разработка мобильного контента.

Design and Simulation — разработка программных средств для конструирования, моделирования и анализа механических, электромагнитных, оптических, тепловых и др. систем.

Product Validation — тестирование мобильных телефонов перед выходом на рынки России и стран СНГ.

LGERP сотрудничает с образовательными учреждениями города. В ноябре 2004 года на базе Санкт-Петербургского государственного политехнического университета создан научно-образовательный центр LG PolyREC (LG Polytechnic Research & Education Center). LG PolyREC занимается подготовкой специалистов для LGERP и ведет научные разработки в интересах LG Group.

Kia Motors Corporation

Корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир» («Войти в мир из Азии»). Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc. В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group. В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год. В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока. Сменившая её модель в 2002 году назвали KIA Opirus, она и вышла в «свет» всего мира, но неудачно и не имела успеха, прежде всего из-за своего «замысловатого» дизайна. После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец. В 2013 году бренд KIA поднялся до 83-ей позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 4,7 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 4,8 %.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %.

3. Реферативный обзор. Проблемный конспект. Тезисы доклада

Реферативный обзор – краткое изложение информации по определенной теме, представленной в нескольких источниках, либо нескольких точек зрения на определенную проблему. [7]

Проблемный (или селективный) конспект – краткое изложение информации по определенной проблеме или вопросу, выделенное из всей представленной в конкретном источнике информации.[7] (Так как конспект нескольких источников называется сводным [7])

Тезисы доклада – краткое изложение доклада или иного источника в форме сжатых выводов или утверждений. [7]

Тогда можно сделать вывод, что реферативный обзор составляется по определенной теме и из нескольких источников в форме связного и информативного текста, проблемный конспект – из одного источника и по конкретному вопросу в краткой и емкой форме, а тезисы доклада представляют собой список утверждений, которые обобщают представленную в докладе информацию, поднятые в нем проблемы или вопросы.

4. Разница между корректной и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала, называемым плагиатом.

Сущность некорректных заимствований. Хорошо известно, что в любом научном тексте есть содержательная и формальная составляющая: то, что автор хочет сказать и что составляет суть его работы, и то, как он излагает эту суть. Таким образом, заимствование без указания авторства может происходить по двум направлениям – заимствование формы и заимствование содержания. «Адаптированный» текст представляет собой изложение собственных результатов с использованием речевых оборотов других авторов. Подобный подход получил большое распространение в тех случаях, когда исследователь не способен самостоятельно грамотно изложить свои результаты – в первую очередь, при публикации на иностранном языке. Такая модель подготовки научных текстов представляется вполне допустимой и не может рассматриваться как некорректное заимствование (по той очевидной причине, что речевые обороты являются, если можно так выразиться, общим достоянием и не могут быть объектом авторского права). Именно в силу данного фактора, критерий «Заимствование формы» не сопровождается уточнением «без указания авторства», поскольку указать его невозможно. Если несколько упростить ситуацию, можно сказать, что в работе, написанной по указанной модели, формулы получены автором самостоятельно, а связующие их тексты составлены по образцу аналогичных публикаций. «Классический» плагиат предполагает заимствование как формы, так и содержания без указания источника. Эта форма заимствования до сих пор встречается и в российской, и в зарубежной практике, вследствие чего в ряде научных журналов вошла в норму проверка текстов на плагиат с использованием соответствующего программного обеспечения. Упрощает жизнь плагиаторам тот факт, что в наши дни существует много научных журналов с малой читательской аудиторией и вполне можно взять статью из одного такого журнала и опубликовать в другом – столь же мало распространенном. Однако при тщательной работе рецензентов, отслеживающих основной поток публикаций по своей отрасли науки, выявить 25 плагиаторов вполне возможно, о чем свидетельствует, например, случай с румынским математиком Дэнуцем Марку. Наконец, наиболее распространенным способом неправомерного использования чужих материалов в наши дни стало скрытое некорректное заимствование – включение в свою работу чужих результатов, пересказанных своими словами и без ссылки на первоисточник. Его отличие от классического плагиата заключается в том, что доказать факт заимствования гораздо сложнее. В качестве особой разновидности данной формы заимствования выступает перевод иностранной литературы. Таким образом, некорректным заимствованием мы предлагаем считать «классический» плагиат и скрытое некорректное заимствование – то есть те виды заимствования, которые предполагают использование чужих результатов без указания их авторства [12].

5. Варианты списка литературы.

Библиографический список отличается от списка используемой литературы тем, что он как бы шире по области, которую он охватывает. В библиографический список включается вся литература по изучаемой области. В список используемой литературы входит только та литература, которая была непосредственно использована в конкретной работе [4].

Список затекстовых ссылок отличается от библиографического списка и списка используемой литературы тем, что совокупность затекстовых библиографических ссылок оформляется как перечень библиографических записей, помещенный после текста документа в целом или его составной части (главы, раздела). Перечисление затекстовых библиографических ссылок не является библиографическим списком литературы или указателем и не заменяет его [8].

Элементы библиографического описания приводятся в строго установленной последовательности и отделяются друг от друга условными разделительными знаками. До и после условных знаков ставится пробел в один печатный знак. Исключение составляют (.) и (,). В этом случае пробелы применяют только после них.

Схема описания книги:

Заголовок (Ф. И. О. автора). Основное заглавие: сведения, относя­щиеся к заглавию (сб. ст., учебник, справочник и др.) / сведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.).– Сведения о переиздании (2-е изд, прераб. и доп.). – Место издания (город) : Издательство, год издания. –Объем (кол-во страниц) [13].

Пример затекстовой ссылки

Речь должна идти не о планомерности или товарности, а о планомерной товарности.

«В капиталистическом обществе вождем и руководителем общественного целого» является буржуазии. В переходном обществе – пролетариат»[3, С. 21].

В процессе осуществления хозяйственной реформы выдвигаются теоретические и практические вопросы дальнейшего совершенствования системы управления народным хозяйством…

Пример затекстовых ссылок

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа 59.

В затекстовой ссылке:

59Кауфман словари : библиография. М., 1961.

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа [59].

В затекстовой ссылке:

59. Кауфман словари: библиография. М., 1961. [13]

6. Формы отражения литературы в списке литературы

Чаще всего используются следующие способы построения библиографических списков:

    алфавитный; хронологический; систематический.

Алфавитный, т. е. расположение библиографических описаний в строгом алфавитном порядке авторов и заглавий публикаций (если фамилия автора не указана, либо авторов четыре и более). Работы одного автора располагают по алфавиту названий работ, работы авторов-однофамильцев — по алфавиту инициалов. Подобный способ группировки оправдан, когда количество источников в составе списка не превышает нескольких десятков. По этой причине им часто пользуются авторы небольших письменных работ. Не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке письменной работы

В хронологическом порядке материал располагается по годам публикаций, а в каждом году — по алфавиту авторов или названий книг. Хронологический порядок позволяет показать историю изучения какого-либо вопроса. Обратнохронологическое расположение рекомендуется для работ, в которых основное внимание уделено современному состоянию вопроса.

При систематическом расположении литературы библиографические описания располагаются по отраслям знаний, отдельным вопросам, темам в логическом соподчинении отдельных рубрик. Систематические разделы лучше устанавливать в соответствии с главами рукописи или важных проблем темы. Литературу общего характера, относящуюся к теме в целом, целесообразно выделять в особый раздел [13].

Заключение

При прохождении учебной практики были приобретены практические навыки отбора данных, систематизации, анализа и прогнозирования в различных сферах профессиональной деятельности.

Мною были выполнены поставленные цели и задачи:

— посещение экскурсии на предприятие;

— представлена краткая характеристика фирм промышленности Республики Кореи, имеющих внешнеэкономические связи с российскими предприятиями, описана их деятельность и проанализированы экономические показатели;

— изучена разница между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме;

— определена разница между корректной и некорректной компиляцией и плагиатом;

— изучена и изложена разница между тремя вариантами списка литературы, изучены три формы отражения литературы в списке литературы.

Я ознакомилась с работой предприятия, статутными документами, основными должностными обязанностями.

Данный учебный процесс помог приобрести профессиональный опыт взаимодействия с людьми и углубил знания в получаемой профессии.

Библиографический список

Васильева библиографическая ссылка [Электронный ресурс] / // Научно-техническая библиотека Национального исследовательского Томского политехнического университета, 2015.

ак писать тезисы [Электронный ресурс] / С. Ермошина // Студенческий учебный портал, 2012.

Характеристика на студента группы 55а

, проходившего практику с 04.07.2016 по 17.07.2016

За время прохождения учебной практики студент

а) основных нормативно-правовых документов, на основе которых проходит практика студентов на предприятии (ОК-6);

б) основ защиты конфиденциальной коммерческой информации (ОПК-1);

в) способов и средств получения и переработки экономической информации (ОПК-1);

г) способов и методов сбора, анализа и обработки экономических данных (ОПК-2);

д) способов и средств отражения информации по правилам библиографии (ОПК-1);

а) сопоставлять экономические данные, получаемые из различных источников информации, классифицировать их по зависимости друг от друга, выявлять вероятностные тенденции динамики экономических показателей (ОПК-2);

б) применять правила описания экономической информации в соответствии с логикой составления отчетной документации (ОПК-1);

а) навыками сбора экономической информации (ОК-3);

б) навыками составления объективного информационного обзора и составления аналитического отчета по экономическим данным (ОПК-2);

в) приемами фиксации результатов исследования по экономической информации (ОК-3);

г) навыками самооценки, самоорганизации, планирования своего времени для получения, анализа и оценки дополнительной экономической информации (ОК-3).

Подпись руководителя учебной практики от профильной организации

(университета ОмГУПСа): _______________ доцент кафедры «Экономика»

График и содержание учебной практики студента гр. 55а Малаевой Сании Абатовны

Вид деятельности, направленный на формирование и развитие компетенции

ОК-6 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

Выполнение поставленных задач с применением экономических знаний (пункт 1 индивидуального задания).

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Изучение нормативно-правовых актов по учебной практике (пункт 1 индивидуального задания). Изучение информационных, в т. ч. электронных, баз данных подбор и обработка информационного материала по заданиям (пункты 3-7 индивидуального задания). Сортировка данных в хронологическом порядке анализируемых экономических событий (пункт 3 индивидуального задания).

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Работа по посещению приемной комиссии ОмГУПСа и анализ процесса набора студентов вуза из абитуриентов. Анализ культуры и организации процесса набора студентов (пункт 2 индивидуального задания).

ОПК-2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

Сбор информации, необходимой для решения поставленных задач, и анализ полученных данных. Сопоставление статистических данных и их интерпретация (пункты 3-7 индивидуального задания).

ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

Формулирование выводов по исследуемой теме в ходе итоговых мероприятий практики (пункт 8 индивидуального задания).

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Самостоятельный выбор компьютерных программ и библиографического описания для анализа и представления нужной информации в отчете по практике (пункт 8 индивидуального задания).

Подпись руководителя учебной практики от профильной организации (университета ОмГУПСа):

____________________ доцент кафедры «Экономика»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *