отчет по творческой практике дизайн
Творческая практика
Готовые отчеты по творческой практике
Примеры графика прохождения творческой практики
Примеры введения по творческой практике
Структура творческой практики.
1) Введение.
2) Теоретическая и практическая составляющие отчета по творческой практике.
Глава в отчете, отвечающая за теорию, включает в себя глубокий анализ учреждения, где была пройдена практика. Именно здесь учащимся изучается нормативная литература, приводится иерархия сотрудников, оценивается работа отдела, к которому был прикреплен студент. На этом этапе происходит знакомство практиканта с основными функциями и задачами творческого процесса, выявляются явные положительные и отрицательные стороны производственной деятельности.
Практическая часть творческой практики напрямую состоит из развернутого описания методик, взятых за основу при прохождении творческой практики и написании отчета. Здесь же производится полное описание приобретенных навыков и отчет по проделанной работе. Сюда же прикрепляется комплексный анализ дневника по творческой практике.
3) Заключение.
Заключение также не должно превышать порядка 2-3 страниц.
4) Список литературы.
5) Характеристика с творческой практики.
Характеристика с места проведения практики – это обязательный документ, который должен быть приложен к отчету о проведении творческой практики. Выдается организацией, где студент обучался новым навыкам. Составлять его должен не сам студент-практикант, а руководитель организации. При желании можно взять примерный шаблон на кафедре. Если такой возможности нет, то можно составить его самостоятельно.
Отчет по творческой практике
Творческая практика всегда считалась одним из самых важных этапов в образовании современного студента. Это один из подтипов учебной практики, в ходе которого учащийся осваивает основные рабочие навыки в художественно-проектной деятельности. Целью прохождения творческой практики является формирование у студента профессиональных компетенций в той или иной социальной сфере.
[10 примеров] Образцы отчетов по творческой практике
Структура творческой практики
1) Введение
Введение – это неотъемлемая часть отчета в любом отчете по практике. Творческая – не исключение. Обязательные структурные элементы введения:
Примерный объем – 2-3 страницы. Это стандартная структура введения, применяемая для отчета по любому виду практики.
2) Теоретическая и практическая составляющие отчета по творческой практике
Глава в отчете, отвечающая за теорию, включает в себя глубокий анализ учреждения, где была пройдена практика. Именно здесь учащимся изучается нормативная литература, приводится иерархия сотрудников, оценивается работа отдела, к которому был прикреплен студент. На этом этапе происходит знакомство практиканта с основными функциями и задачами творческого процесса, выявляются явные положительные и отрицательные стороны производственной деятельности.
Практическая часть творческой практики напрямую состоит из развернутого описания методик, взятых за основу при прохождении творческой практики и написании отчета. Здесь же производится полное описание приобретенных навыков и отчет по проделанной работе. Сюда же прикрепляется комплексный анализ дневника по творческой практике.
3) Заключение
Заключение, так же как и введение, является неотъемлемой частью любого отчета по практике. Именно здесь студент подводит итоги проделанной работы, освоения приобретенных навыков, достижения поставленных во введении задач и целей. Самые основные тезисы, которые должны быть отражены в данном разделе:
Заключительным элементом в отчете является выражение собственных эмоций после прохождения практики.
Заключение также не должно превышать порядка 2-3 страниц.
4) Список литературы
После заключения необходимо предоставить список используемых источников, которыми студент пользовался во время написания отчета и составления дневника по практике. Этот подраздел должен включать в себя:
Производственная практика студента-дизайнера
Роль производственной практики в системе современного высшего образования по специальности «Дизайн». Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных стилей и дизайнерских направлений во время практики. Разработка оригинал-макетов обложек.
Рубрика | Педагогика |
Вид | статья |
Язык | русский |
Дата добавления | 19.11.2017 |
Размер файла | 17,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА-ДИЗАЙНЕРА
Даськова Юлия Викторовна,
Хохлушина Елизавета Дмитриевна
В статье рассматривается сущность производственной практики для студента-дизайнера. Темы раскрывается на основе личного опыта студента. В качестве примера рассматривается самостоятельно выполненная студентом-дизайнером работа на предприятии.
Ключевые слова: производственная практика, студент-дизайнер
В первый день практики мной было получено задание на разработку логотипа сайта. У компании несколько сайтов, посвящённых как самой компании, так и для заказа отдельной продукции. Предприятие задет высокую планку по качеству в промышленности России, а значит, полиграфическая продукция данного предприятия должна быть также высокого уровня. Компания представляет собой промышленное предприятие, которое занимается изготовлением охранных комплексов.
Прежде, чем начать делать эскизы, необходимо было узнать требования заказчика к логотипу, его размер и корпоративные цвета компании. К полученной от заказчика информации необходимо отнестись с внимательностью, учесть все детали в его списке требований и только после этого приступать к сбору аналогов.
Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных стилей и дизайнерских направлений, советующих предъявленным в задании требованиям, позволяет сделать логотип оригинальным и интересным. На основе результатов предыдущих этапов создаются эскизы логотипа, несколько его вариаций. При этом крайне важно на протяжении работы делать небольшие перерывы, что позволяет по-новому взглянуть на сформировавшуюся концепцию. [2]
Сопоставление нескольких вариантов дизайна, выявление их отличительных черт и преимуществ в том или ином плане, даёт возможность сделать дизайн максимально эффективным. [3] Приняв во внимание мнение о дизайне потенциальных клиентов и партнёров, внеся изменения в концепцию и выполнив всю работу, логотип подготавливается в цифровом формате для дальнейших манипуляций с ним. [4]
За время разработки логотипа для сайта предприятия сделаны несколько вариантов эскизов в ручной и компьютерной графике. Это помогло не только лучше понять логику построения логотипа в целом, но и выявить особенности корпоративного стиля. Требования к логотипу были следующие: напрямую замок не должен фигурировать, обязателен шрифт, причём название сайта только транслитом для удобства поиска. Возможно также использование графических элементов, создающих визуальные образы [5]. В своих эскизах я преследовала цель оттолкнуться от темы замков напрямую и провести ассоциацию с тем, что, как правило, автоматические запирающие устройства, которые как раз и можно заказать на сайте, применяются на промышленных предприятиях, дабы защитить территорию объекта.
Далее работа над логотипом продолжилась уже в компьютерной графике. Также был введён второй домен для сайта и требование, чтобы логотип был начертан исключительно транслитом.
Так как я практикант на предприятии, в разработке логотипа мне помогал штатный дизайнер, чей вариант логотипа и представлен на сайте в конечном итоге. От дизайнера компании я узнала о корпоративной стилистике предприятия, а именно использовании шрифтового логотипа и строгих оттенков синего цвета, которые дополняются оттенками серого, создавая, в целом, впечатление очень серьёзного промышленного предприятия. В моих вариантах логотипа стилистика компании отразилась в строгости линий, геометричности, использовании шрифта, близкого к основной гарнитуре Myriad и использовании корпоративного синего цвета (C:100 M:56 Y:0 K:31).
Изготовление полиграфической продукции является одним из главных направлений отдела маркетинга, в котором я проходила практическую деятельность. Эта продукция должна представлять собой композиционно единую систему. [6]
Необходимо создавать грамотно оформленную, понятную для потребителя полиграфическую продукцию, чтобы при первом взгляде на визитную карточку, каталог или календарь, было сразу понятно, чем занимается компания. К примеру, у промышленного предприятия в логотипе и фирменном стиле нежелательно использовать плавные линии, разнообразные цветочные элементы и пастельные цвета (фисташковый, персиковый, бежевый, розовый и т.д.), а в логотипе и фирменном стиле салона красоты наоборот, нежелательны острые углы и строгая геометрия. [7] производственный практика дизайн логотип
Мной также было получено задание на разработку оригинал-макетов обложек для каталога предприятия. Чтобы выполнить поставленную задачу, необходимо было так же, как и в случае с логотипом, выяснить требования к обложке, а именно: цвета, какие формы должны преобладать в композиции обложки и её формат.
После утверждения первичной композиции обложки, работа велась непосредственно с цветом. Работа над данными оригинал-макетами продолжается, т.к. необходимо утвердить цветовое и композиционное решение. На данный момент заказчик выбрал два варианта с фотографиями продукции и в корпоративном цветовом решении.
1. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Астрель.
2. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). IndexMarket.
3. Гончарова Н.А. Композиция и архитектоника. М., 1977.
5. Серов С.И. Графика современного знака. М., 2004.
6. Адамов Е.Б. и др. Художественное конструирование и оформление книги. М., 1971.
7. Ромат Е.В. Реклама. Киев, 2000.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Цели проведения производственной практики, ее содержание и составляющие. Подбор студентом исходной информации для научно-исследовательской работы во время производственной практики. График прохождения производственной практики, подготовка отчета.
методичка [131,1 K], добавлен 17.03.2015
Цель, задачи и тематический план производственной практики, ее организация. Самостоятельная практическая работа и ее факторы. Форма индивидуального задания. Руководство практикой и контроль за работой студента. Структура ее отчета и оценка результатов.
методичка [22,2 K], добавлен 21.07.2013
презентация [515,0 K], добавлен 26.05.2012
Использование роли учебной практики в преподавании географии в средней школе как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся. Календарные планы и определить темы уроков, на которых можно использовать элементы учебной практики.
дипломная работа [103,1 K], добавлен 06.06.2015
Поняття та основні етапи реалізації переддипломної виробничої практики, її мета та головні завдання. Опис детальної програми виробничої практики, принципи її організації. Особи, відповідальні за проведення та результати практики. Вимоги до керівництва.
реферат [18,0 K], добавлен 15.10.2010
Производственная практика студентов как важнейшая часть подготовки высококвалифицированных специалистов. Цели, задачи и особенности прохождения вычислительной, технологической, преддипломной, научно-исследовательской и научно-педагогической практики.
реферат [12,2 K], добавлен 30.08.2011
Перечень умений, знаний и практических навыков, приобретаемых студентами во время учебной практики по фармакогнозии. Организация, тематический план и содержание учебной практики. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов.
методичка [61,4 K], добавлен 22.07.2014