отчет по социокультурной практике
Практика Социально культурная делятельность
Просмотр содержимого документа
«Практика Социально культурная делятельность»
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Кемеровский государственный институт культуры и искусств»
Факультет гуманитарного образования и социально-культурных технологий
Кафедра социально-культурной деятельности
Отчет по производственной практике.
Клименко Евгения Сергеевна
Выполнил: студент ФГОСКТ
Кафедры СКД, гр. ППКДП-121,
Индивидуальный план работы.
Организационно-правовая характеристика МБУК «Красносопкинская Централизованная Клубная Система». Красноярского края, Назаровского района, с. Красная Сопка.
Анализ деятельности МБУК «Красносопкинская ЦКС» Технологический процесс учреждения
Докоммуникативная фаза работы над программой.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является разработка сценария и проведения мероприятия, «Мисс селянка 2015».
Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний.
Совершенствование профессиональных навыков и умений по специальности.
Приобретение практического опыта.
Привитие навыков самостоятельного развития.
Привитие навыков профессионального поведения.
Привитие навыков профессиональной и организационной деятельности
Изучить специфику работы данной компании.
Изучить структуру организации в данной компании
Получить необходимые навыки профессиональной подготовки.
Сбор материала и составление отчета.
Индивидуальный план работы.
Место прохождения практики – МБУК «Красносопкинская Централизованная Клубная Система». Красноярского края, Назаровского района, с. Красная Сопка.
Ознакомление с организационной структурой компании, принципами ее работы на рынке.
Знакомство и анализ с системой управления персоналом в учреждении. Ознакомление с Уставом, должностными инструкциями персоналу
Выявление положительных и отрицательных моментов в МБУК «Красносопкинская ЦКС»
Разработка сценария «Мисс селянка 2015»
Организация и проведение досугового мероприятия
Составление отчета о прохождении производственной практики
Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры «Красносопкинская Централизованная Клубная Система» адрес: Красноярский край, Назаровский район, с. Красная Сопка, улица Вокзальная 1, почтовый индекс 226665.
Построен и открыт «Красносопкинский ДК» в 1937 году. Вот уже больше полувека Дом культуры оказывает различного вида услуги в досуговой сфере семи посёлков. п. Березовая роща, п. Новая Сокса, п. Березняки, п. Каргала, п. Сосновка, п. Глядень, п. Шипиловка.
Основным видом деятельности Учреждения является:
создание и организация работы любительских творческих коллективов, студий, кружков художественного самодеятельного творчества, народных театров, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;
проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;
оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
осуществление справочной, информационной и рекламно-маркетинговой деятельности;
В соответствии с основными видами деятельности учреждение осуществляет взаимоотношения с юридическими и физически на основе договоров по реализации товаров, оказания услуг, выполнения работ, самостоятельно планирует хозяйственную деятельность. Исходя из реального спроса и в пределах направления деятельности.
Анализ деятельности МБУК «Красносопкинская ЦКС»
Для анализа были следующие организационные документы предприятия: Устав, штатное расписание и должностные инструкции сотрудников.
Согласно специфики работы в МБУК «Красносопкинская ЦКС» сложилась своя организационная структура:
Директор является руководителем подразделения. Он распоряжается всеми средствами подразделения, осуществляет набор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несёт ответственность за экономическое и финансовое состояние предприятия.
Отдел кадров. В его должностные обязанности входит: составление, участие в составлении и обсуждении правовых документов.
Осуществление помощи в подготовке, составлении и оформлении бумаг правового значения. Подготовка бланков договоров, актов и отчетов.
Художественный руководитель. Разрабатывает и проводит игровые программы, конкурсы, как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений. Разрабатывает план художественных и развлекательных программ с учетом режима работы учреждения. Для подготовки игровых программ разрабатывает сценарный план, привлекает при необходимости руководителей кружков, творческие коллективы, отдельных солистов. Совместно с художником и другими специалистами разрабатывает эскизы и предметы реквизита. Заключает в пределах своей компетенции договоры с концертными и творческими организациями на проведение спектаклей и театрализованных представлений.
Художник. Выполняет художественное оформление сцены, оформление стендов, вывесок и рекламных щитов.
Бухгалтер. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты. Страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Работает Учреждение ежедневно с 9.00 до 20.00, воскресение, выходной день. На предприятии утверждён коллективный договор, в котором прописаны все гарантии прав работников.
Существуют и утверждены правила внутреннего трудового распорядка, в котором прописываются порядок приёма, перевода и увольнения работников, правила поведения, права и обязанности работодателя, режим рабочего времени, время отдыха работника, оплата труда, поощрения за успехи в работе.
В организации существуют нормы Справедливого и уважительного отношения ко всем его членам, здесь всегда помогают новичкам.
В организации высоко ценят такие черты личности, как принципиальность, честность, трудолюбие и бескорыстие. Сотрудники организации активны, полны энергии, они быстро откликаются, если нужно сделать полезное для всех дело, и добиваются высоких показателей в труде и профессиональной деятельности.
При приёме на работу проводится инструктаж по охране труда и технике безопасности, на каждого работника составляются должностные инструкции.
Цель конкурса – выявление и активизация творческого потенциала участниц, сохранение традиций и укрепление позитивного имиджа, воспитание у девушек понятия престижности.
Совершенствование системы эстетического воспитания молодежи поселка;
Повышение художественного и исполнительского уровня участниц;
Формирование активной гражданской позиции у молодежи;
Создание условий для включения в общественно-значимую деятельность;
Создание условий для активного отдыха молодежи.
Докоммуникативная фаза работы над конкурсом.
Данное мероприятие ориентировано для проведения в зрительном зале, ведущий этого мероприятия будет чётко определять ход всего действия, и помогать участницам в процессе всего мероприятия.
Для этого конкурса приглашается независимое жури составе 5 человек, которые будут оценивать его по 10 бальной системе голосов. В итоге по сумме голосов будут определены победители, где максимально набравшая тройка голосов получать 1,2,3, место и ценные призы, а остальные участники получают утешительные призы.
Название программы: «Мисс Селянка 2015»
Форма программы: Конкурсная программа Аудитория: от 6 да 60 лет
Место проведения: МБУК «Красносопкинская ЦКС»
Время проведения: 17-00
Тема: Конкурс «Мисс Селянка 2015» проводится ежегодно по всему Назаровскому району, в рамках мероприятий, посвященных месяцу культуры.
Идея: Выявление и активизация творческого потенциала участниц, сохранение традиций и укрепление позитивного имиджа, воспитание у девушек понятия престижности.
Призводственная практика. Специальность 51.02.02. «Социально-культурная деятельность»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГБОУ СПО РБ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
по разработке и оформлению отчета
по производственной практике
ПМ 02.Оранизационно-творческая деятельность
ПМ03.Менеджмент в СКС
для студентов 4 курса
специальность 51.02.02. «Социально – культурная деятельность», вид «Организация и постановка культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений».
Производственная (по профилю специальности) практика студентов выпускных групп проходит на 4 курсе – дневного и заочного отделений. Временные рамки практики – 4 курс, 8 семестр на дневном и заочном отделении. Длительность производственной практики составляет – 4 недели.
Для студентов дневного отделения базой практики являются учреждения культурно – досугового типа, организации социально – культурной сферы различных форм собственности, будущих мест работы. Студенты, обучающиеся на заочном отделении колледжа культуры, проходят производственную практику в учреждении, где состоят в штате. Если студент-заочник не работает в клубном учреждении, то он самостоятельно выбирает для себя базу практики.
Результатом прохождения производственной практики является организация и проведение культурно-массового мероприятия или театрализованного представления на базе практики.
Результатом прохождения производственной практики является организация и проведение культурно-массового мероприятия или театрализованного представления на базе практики.
Отчет о прохождении и результатах производственной практики должен включать в себя:
Аттестационный лист приема производственной практики должен содержать краткую характеристику деятельности студента в процессе прохождения практики, анализ и оценку его деятельности. Оценка, выставленная комиссией, будет являться основанием и/или будет учитываться при утверждении оценки итогов производственной практики в целом.
Приказ о назначении куратора практики.
Документ об участии в организации культурно-досугоговой программы базы практики (Справка, благодарственное письмо, Информация из СМИ)
ПМ.02. Организационно-творческая деятельность.
Традиционное содержание праздника.
Значение праздничного события. Данный пункт должен содержать краткую информацию по истории возникновения и развития традиции праздника. Основные знаки праздника. Следует расшифровать значение традиционных явлений праздника. Например:
2. Мотивировка и обоснование выбора темы дипломного мероприятия.
В этом разделе указываются мотивы выбора темы (здесь тема рассматривается как проблема), дается их обоснование. Раскрывается социально-педагогическое значение темы для прогнозируемой ауди тории.
В данном разделе студент излагает свое видение проблемы изложенной в сценарии с точки зрения сценариста (если сценарная основа дипломного мероприятия была создана самим практикантом). Таким образом, в содержание этого раздела входит:
«. искусство доводит до сознания истину в виде чувственного образа. » (Гегель).
4. Композиционное построение сценария.
Композиционное построение сценария предоставляется в том случае, если представление не имеет явной сюжетной линии. Композиция (
Чаще всего в клубной драматургии конфликт заканчивает свое существование (развязка) в момент наивысшего развития (кульминация), и в тоже время подводится итог в поставленной режиссером теме, находится решение проблемы (финал). Таким образом, можно сказать, что в клубных мероприятиях кульминация, развязка и финал имеют место быть в одном эпизоде.
Разбор композиционного ряда предполагает эпизодное построение сценария. В каждом из элементов композиции указывается название эпизода. В развитии действия указываются эпизоды, следующие за эпизодами указанными в завязке до эпизода указанного в кульминации.
5. Режиссерский замысел.
6. Режиссерское решение.
Итак, режиссерское решение включает в себя определение сверхзадачи, сквозного действия, действенного содержания, режиссерского хода, мизансценического решения и т. д.
Мизансценическое решение представления.
Режиссер КММ организует мизансценами игровое пространство, включая в него всех участников праздника, образуя их массовое игровое общение.
Необходимостью является и графическое изображение основных мизансцен
Составная часть режиссерской документации, в которой фиксируется последовательность музыкального и шумового сопровождения мероприятия.
Составная часть режиссерской документации, в которой фиксируется последовательность включения световой аппаратуры и характер световых эффектов для создания атмосферы культурно-массового мероприятия и театрализованного представления. Световая партитура составляется в определенном порядке в виде таблицы (см. приложение).
VI . Сценографическое решение представления.
Сценография искусство создания зрительного образа сценического зрелища посредством декораций, костюмов, света, постановочной техники. Все эти изобразительные средства являются компонентами театрального представления, способствуют раскрытию его содержания, сообщают ему определенное эмоциональное звучание. Сценографическое оформление, помимо художественных задач, должно решать и задачи технические. Во-первых, давать возможность удобно работать коллективам и исполнителям различных жанров (хору, танцевальному коллективу, оркестру и т. д., требующих порой взаимоисключающих сценических условий; во-вторых, проводить быструю смену номеров, особенно при открытом занавесе; в-третьих, наиболее выразительно и эффектно разместить в прологе и в финале всех участников; в-четвертых, хорошо видеть происходящее на сцене всем зрителям, а не только сидящим в партере; в-пятых позволять строить мизансцены не только по горизонтали, но и по вертикали.
Здесь необходимо указать:
Эскиз или макет оформления сцены.
Эскизы афиши, программы, пригласительного билета.
VII . План подготовки театрализованного представления.
VIII . План проведения мероприятия.
IX . Видеозапись репетиционного процесса студента-практиканта с коллективами и отдельными участниками мероприятия.
X . Видеозапись всего мероприятия (с личным участием студента-практиканта в качестве исполнителя) и фотоматериал.
XI . ПМ 03. Менеджмент в СКС
Организация деятельности базы практики
Изучить функциональные обязанности специалиста
Разработать индивидуальный план работы студента-практиканта на время прохождения практики.
Характеристика типа организационной структуры базы практики.
Характеристика творческого коллектива.
Характеристика руководителя коллектива.
Представить должностные инструкции руководителя (организации, структурного подразделения, творческого коллектива). Приложение 6.
Представить индивидуальный план работы студента-практиканта с пометкой о выполнении. Приложение 7.
Составить схему организационной структуры базы практики с указанием типа (линейная, функциональная, дивизиональная, матричная) Приложение 8
Представить данные руководителя, репертуар, достижения( участие в конкурсах, смотрах….) и традиции коллектива. Приложение 9
Систематизировать почту входящую и исходящую
Создать итоговый документ.
Познакомиться с нормативно-правовыми документами учреждения
( Лицензия, сертификат, договор с учредителем, Устав, Положение о структурных подразделениях, структурная штатная численность, трудовой договор, правила внутреннего распорядка, инструкция по технике безопасности, Коллективный договор)
Оформить в таблицу краткие выписки из документов Приложение 10.
Требования к оформлению отчета по производственной практике.
Отчет по производственной практике – это основной документ подтверждающий пребывание студента-практиканта на базе практики и выполнение всех заданий предусмотренных программой учебного заведения по квалификационной практике.
На защиту производственной практики студенты представляют папку с отчетной документацией отпечатанной в компьютерном варианте.
Социально-культурная деятельность отчёт по практике
Предмет: | Культурология |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 25.01.2019 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых отчётов по практике по культурологии:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Организация студенческой практики основывалась на требованиях и руководящих принципах Федерального государственного образовательного стандарта, учебных программах и специальных программах. Практика является органической частью учебного процесса.
Во время стажировки мы ознакомились с основными характеристиками учебной базы, с ее техническими возможностями. Мы изучили структуру управления организацией, механизмы управления. Мы изучили человеческие ресурсы, стиль управления организацией, способы стимулирования и мотивации персонала. Мы изучили особенности планирования, деятельности, учета, отчетности и контроля в организации.
Они описали работу учреждения по использованию современных технологий социокультурной деятельности. Они описали деятельность клубных образований учреждений культуры, вывели жанровую структуру творческих объединений. Мы изучили способы организации и проведения форм досуга (приняли участие в написании сценария театральной формы досуга с учетом плана работы учебной базы, участвовали в создании этого сценария в качестве организатора и участвовали в работа других стажеров в качестве исполнителя).
Мы изучили деятельность по сбору средств организации, приняли участие в подготовке обращений к потенциальным донорам, соглашений с ними. Мы посетили спонсоров и связались с ними. Получил опыт с точки зрения получения финансовых ресурсов из разных источников. Производственная практика позволила непосредственно применить теоретические знания, полученные на занятиях, по дисциплинам программы, основанным на изучении опыта учреждений культуры, а также позволила освоить современные методы управления. Мы изучили маркетинговую деятельность организации. Они принимали активное участие во встречах, собраниях и выступали с речами по актуальным вопросам организации.
Цели практики:
Описание структуры управления организации, механизмов управления
Структура муниципального бюджетного учреждения культуры «Районный центр развития культуры и библиотечного обслуживания», Южно-Сахалинск, Сахалинская область.
Организационно-управленческая деятельность МБУК «РЦРК и БО».
Организационно-управленческая деятельность учреждения культуры базируется на законодательной и нормативной базе в отрасли «Культура».
Прежде всего, это:
Ведется постоянная работа по выполнению решений и распоряжений главы региона по культурным вопросам, решений коллегий, приказов Министерства культуры области.
В практике МБУК «РЦРК и БО» продолжаются еженедельные производственные встречи и встречи с директором.
Повестка дня таких совещаний обязательно включала актуальные вопросы основных направлений деятельности МБУК «РНКК и БО» его подразделений, заслушивала отчеты о проделанной специалистами работе, давала им оценку и вырабатывала стратегию дальнейшего планирования. Все это послужило основой для управленческих решений МБУК, которые были оформлены приказами и распоряжениями директора.
Определение стиля руководства организации
В ходе исследования были использованы следующие методы: «Методика определения стиля руководства трудовым коллективом».
Анализ и обсуждение результатов. Результаты исследования показывают, что в организации существует как авторитарный, так и либеральный компонент управления. У каждого руководителя департамента, отвечающего за реализацию тех или иных проектов, свой стиль управления. Лидеры с авторитарным типом управления сосредоточены на собственных мнениях и оценках; они склонны игнорировать инициативы и творческую деятельность подчиненных. Единоличное принятие решений, контроль над действиями подчиненных. Лидеры такого типа всегда следуют одной и той же схеме, которая, по их мнению, подходит на все случаи жизни, поэтому все нововведения воспринимаются ими неохотно, с некоторой осторожностью. В своей управленческой практике они руководствуются принципом: критика одного работника является стимулом для активной работы других работников.
Результаты исследования показывают, что наибольший процент руководителей придерживается демократического (иногда называемого коллегиальным) стиля руководства, основными характеристиками которого являются требовательность и контроль в сочетании с инициативным и творческим подходом к выполненной работе и сознательной дисциплиной, желание делегировать полномочия и разделить ответственность, демократия в принятии решений. Как видно из описания, это наиболее оптимальный стиль руководства в современных условиях, и огромный процент респондентов, согласно результатам исследования, описывают своих лидеров в рамках коллегиального стиля руководства.
Письменное мнение об эффективности данного типа управления. Я считаю, что именно демократический стиль руководства наиболее эффективен. Для социокультурной организации очень важно поддерживать демократический стиль управления, поскольку он позволяет вам реализовать все свои творческие способности, позволяет раскрыть потенциал и реализовать каждого члена команды. Причем формирование стиля лидерства в большей степени основано не на гендерной типизации личности, а на других источниках, которые являются спецификой лидерской позиции и совокупностью индивидуальных типологических характеристик, особенно темперамента. Другими словами, не имеет значения, кто занимает руководящую должность, но важна индивидуальность конкретного лидера, которая лежит в основе формирования и развития стиля руководства.
Методы и средства стимулирования и мотивации персонала. Было установлено, что женская команда преобладает в организации, что накладывает свою специфику на особенности управления в организации и особенно на стимулы и мотивацию персонала. Анализ литературных данных и практических материалов, полученных на базе организации, позволяет сделать вывод о том, что основой для эффективного управления женской командой является необходимость создания оптимальных условий труда, благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Значительно повышает эффективность труда женщин, удовлетворенность их работой, результатами. Необходимо обеспечить трудовую дисциплину, прозрачность и своевременное информирование женской команды по наиболее важным вопросам. Что касается инновационных проектов, женщина должна осознавать и понимать их сущность, ожидаемые результаты и, самое главное, осознавать преимущества, которые они принесут организации, команде. Только тогда у нее появится стимул для успешной деятельности, реализации проекта. Для женщины также важно создать условия, в которых она сможет развиваться, повышать свою квалификацию и готовность, а также осваивать новые технологии и методы управления.
Реализация таких мер требует от руководителя предприятия создания безопасной и эффективной рабочей среды.
В то же время важно соблюдать такие условия, при которых будет происходить утверждение и развитие личности каждой женщины, охватывающей все сферы современной жизни. Прежде всего, особое внимание уделяется формированию в организации устойчивых правил и моделей поведения, которые помогут поддерживать здоровый микроклимат, общечеловеческие чувства, ценности и идеалы. Это позволит каждой женщине работать грамотно, качественно, проявлять творческий подход и интерес. Важно поддерживать высокий уровень культуры показателей сотрудников в команде, поддерживать высокий уровень корпоративной культуры в целом и каждого отдельного сотрудника в частности.
Характерной чертой многих современных компаний является преобладание личного самоуправления над внешним управлением. Развивается так называемая личностно-ориентированная модель управления организацией.
С внедрением в практику концепции личностно-ориентированного управления возникла необходимость пересмотреть процесс организации самого трудового процесса, особенно его контроль и управление. Большинство лидеров сегодня по-прежнему не чувствуют необходимости пересматривать свой образ мышления и свою профессиональную позицию. Важно перейти от менеджера, который обеспечивает контроль и надзор за деятельностью сотрудников, к человеку, который стимулирует и мотивирует сотрудников для достижения высоких результатов.
В то же время руководитель женской команды всегда должен быть готов оказать психологическую поддержку, помощь в личностном и карьерном росте, повышение квалификации и всестороннюю поддержку. Такая модель широко распространена в странах Западной Европы. В отечественной практике он используется редко. В то же время на современном этапе развития внутреннего управления термин «поддержка» очень сужен и часто рассматривается как помощь менеджера или другого квалифицированного специалиста для сотрудников, которые в нем нуждаются, что в случае острой необходимости.
Основным приобретением при реализации такой личностно-ориентированной системы социального управления должна стать совершенно новая модель, основанная на самоуправлении, самоорганизации каждого члена трудового коллектива [6]. Также человек приобретает способность самостоятельно выполнять объем порученной ему работы, самостоятельно контролирует качество и эффективность работы, приобретает способность самостоятельно искать необходимую информацию, способность эффективно общаться с другими членами организации. и строить межличностные коммуникации. Поддержка также подразумевает различные виды помощи в решении индивидуальных, жизненных проблем женщины, обсуждение тех моментов, которые важны для нее, беспокоят или радуют.
Следующие изменения должны быть выделены в качестве основных направлений современного управления женской командой:
Таким образом, при управлении командой в СКУ на первый план выходят не административные меры, а психологические факторы влияния, направленные на обеспечение гармонизации внутренней среды и безопасности организации, поддержание здорового микроклимата. Для персонала, социальных гарантий и экономических стимулов более важны социальные процессы, направленные на сближение интересов организации и женщин. В то же время важно обеспечить общность интересов и единство целей для организации и для женщины. Это позволит достичь максимальных экономических интересов и высоких результатов на основе соблюдения принципов права, морали, этики и эстетики. В то же время важно следить за динамичностью процессов и стремиться к постоянному развитию производства и совершенствованию команды.
Важно поддерживать постоянную обратную связь между персоналом и руководством. Психологические аспекты взаимоотношений в команде должны иметь управленческое послание и быть интегрированы в общую систему управления командой. Важно учитывать, что в отличие от мужчин женщины в трудовом коллективе более склонны уделять внимание не только содержанию, но и форме, контексту, психологическому фону трудового коллектива и компоненту управления.
Изучение особенностей планирования, деятельности, учета, отчетности и контроля в организации
План работы культурно-досугового учреждения:
При составлении плана необходимо учитывать целевую аудиторию:
Необходим дифференцированный подход к различным социальным и возрастным категориям населения.
Работа с детьми и подростками
Формы мероприятий, проводимых с детьми, очень разнообразны:
Мероприятия для детей и подростков:
Расположение: школы, учреждения культуры.
Тема: Мы создаем добрый и вежливый мир с нашей благодарностью.
Идея: это добрые дела, и вы пожнете их пользу.
Обратимся к словам великого учителя и новатора А. Макаренко (1922): «Современная молодежь, в частности, младшие школьники и подростки, характеризуются утратой нравственных ориентиров, утратой значимости базовых ценностей, моральные качества ».
Как видим, А.С. Макаренко, пишет о своих современниках, остается правым по отношению к ситуации современности. Современное российское общество переживает глубокий кризис духовности и нравственности. Практически на первом месте стоит необходимость возрождения духовных традиций, сохранения нравственности, нравственных идеалов и патриотических чувств. Именно к решению этой проблемы мы стремимся, на наш взгляд.
Наш спектакль игрового театра «Путешествие в страну вежливости» направлен на развитие именно таких качеств.
Я считаю, что это мероприятие направлено именно на то, чтобы максимально приблизить воспитание ребенка к реальным условиям, обеспечить интеграцию в международную среду, ознакомить с международными и международными ценностями, понять смысл вежливости, благодарности, этикета.
В качестве основного средства достижения сверхзадачи мы рассматриваем программу театральной игры «Путешествие в страну вежливости». Празднование включает организованные мероприятия детей на протяжении всего праздника.
Во-первых, планируется встретить детей в школе, где к приезду будут подготовлены зал, залы, классные комнаты, будет создана благоприятная праздничная атмосфера. Стены могут быть украшены, например, словами благодарности, написанными на разных языках мира, тематическими стенгазетами, плакатами.
Затем детей приглашают в класс. Вместо запланированного обычного урока проводится беседа на тему «Всемирный день благодарности». Затем запланированная на утро программа реализуется. После этого детей приглашают в зрительный зал, где их ждет театрально-игровая программа «Путешествие в страну вежливости» для детей 6-10 лет. После программы дети отправляются на прогулку, где реализуется план прогулки. После прогулки дети возвращаются в школу, где проводится детская развлекательная программа, примерный план которой также представлен в работе. После окончания программы работа начинается в группах.
Организация Молодежного Досуга
Для молодежных мероприятий были проведены:
Спорт и развлекательные мероприятия;
Характеристика учреждения по использованию современных технологий социокультурной деятельности
Проводится:
Деятельность клубных образований учреждений культуры. Жанровая структура творческих объединений
Отличительные особенности типа клубного образования
Группа (обычно небольшая) людей, объединенных общими интересами и регулярной совместной деятельностью, основанной на этих интересах:
Ассоциация
Формирование клуба, объединяющее людей с глубоким и устойчивым интересом к общей деятельности, стремящихся поделиться своими результатами и своими навыками:
Клуб интересов
Формирование клуба, созданного с целью организации общения людей с единым глубоким и устойчивым интересом к чему-либо.
Характеризуется отсутствием мероприятий по созданию культурных ценностей:
Любительская художественная команда, сочетающая в своей работе учебные, экспериментальные и производственные задачи:
Курсы прикладных знаний
Клубные формирования, задачей которых является обучение людей прикладным навыкам.
Они периодически обновляют членство:
Творческая лаборатория
Любительская художественная команда, совмещающая экспериментальные и производственные задачи в своей работе:
Группа
Формирование клуба с переменным составом участников, объединенных общим интересом, созданным на определенный период для решения социокультурных проблем и задач
Факультет Народного университета
Клубные образования, задачей которых является организация гражданского образования в области культуры, науки, быта, технологий и других отраслей знаний, для которых характерно преобладание лекционных и семинарских форм обучения:
На основании типового положения директор учреждения культуры и досуга издает приказ о создании клубного образования и утверждает положение о клубном образовании, которое отражает порядок работы, систему управления и отчетности.
В соответствии с установленным порядком, формирование клуба может осуществлять свою деятельность:
В том случае, если в данном месте нет уполномоченного местным правительством учреждения, которое оказывает услуги по созданию клубных групп, то в соответствии со статьей 54 Федерального закона № 131-ФЗ местное правительство в лице Культурные власти могут разместить муниципальный заказ на создание коллектива людей искусства в установленном порядке. Или заключить гражданско-правовой договор с художественным руководителем и лицом (физическим или юридическим), предоставившим помещение для деятельности творческого коллектива. Или создать муниципальную творческую команду.
Творческая деятельность клубных образований художественной направленности должна включать в себя:
Клубные формирования художественной направленности создаются с целью:
Расчетная занятость членами команды
Типы Клуба образования Платные группы
Запись. Количественные показатели занятости членов клубных образований рассчитываются на основе статистических данных.
Содержание занятий должно включать:
Приблизительные минимальные стандарты формирования клуба в форме творческой команды должны предусматривать результат творческого сезона.
Преобладают следующие клубные формирования:
Основные виды социально-культурных мероприятий, проводимых заинтересованными клубами и кружками, представлены в таблице.
Основные виды культурно-досуговых мероприятий, реализуемых клубными учреждениями города.
Событие, которое включает в себя специально организованную встречу с различными интересными людьми, творческими личностями, актерами, ветеранами, поэтами и т. д.
Событие используется либо как самостоятельная форма деятельности, либо как компонент других форм культурно-досуговой деятельности. Он нацелен на общение, воспоминания, передачу опыта.
Событие, которое чаще всего носит развлекательный характер. В этом случае часто используется различное музыкальное сопровождение, игры, конкурсы, танцы. Более того, форма и продолжительность могут быть совершенно разными. Часто, как вечер отдыха, проводится вечернее кафе, во время которого участники располагаются за столиками и выступают в качестве зрителей и участников развлекательной программы. В этом случае напитки и еда могут быть использованы.
Событие, в котором может принять участие только ограниченный круг людей. Как правило, этих людей объединяют общие интересы. Это осуществляется как часть небольшой комнаты, ограниченное пространство. Ситуация как можно ближе к дому. Создает уют и комфорт для участников. Как правило, в таких мероприятиях участвует небольшое количество людей. В то же время может проводиться развлекательная программа, в которой участники и зрители находятся в непосредственной близости друг от друга.
Игровые программы
Основным методом организации досуга на этих мероприятиях являются игровые элементы.
В зависимости от других используемых методов игровые программы могут быть:
Тематическая программа
Программа, которая имеет строгую тематическую направленность. Для его реализации необходима предварительная подготовка. Различные методы и приемы организации мероприятия могут быть применены. Программа может преследовать различные цели, которые необходимо донести до аудитории. Ориентация может быть различной (патриотическая, музыкальная, игровая, профилактическая, экологическая, литературная и т. д.).
Организация и проведение досуга
В рамках стажировки было выполнено индивидуальное задание в виде организации молодежного вечера. Для этого прежде всего был разработан сценарный план, а затем сценарий вечера.
После этого были выбраны актеры, закуплено все необходимое оборудование.
Целью вечера было повышение интереса населения (в основном молодежи) к чтению и посещению библиотеки, культурного центра. Также вечер был направлен на приобретение новых знакомств, развитие коммуникативных навыков.
При подготовке были составлены списки актеров. Был также составлен график репетиций, закуплено все необходимое оборудование и запущена рекламная кампания.
Во время подготовки молодежного вечера регулярно проводились следующие мероприятия: они разрабатывали и корректировали концепцию мероприятия; работал с актерами; организовал и руководил работой команды, сотрудников.
Описание деятельности по сбору средств организации
В рамках мероприятий по сбору средств за последние 2 года учреждение разработало и реализовало многочисленные библиотечные проекты, социальные и культурные мероприятия. Важную роль играют проекты, направленные на привлечение общественного внимания. В то же время спонсорство и благотворительные пожертвования играют важную роль в организации и проведении таких мероприятий.
Учреждение работает в рамках международной программы. Программы и многочисленные акции также проводятся. Например, большую роль в привлечении денежных средств отводится акциям «Подари книгу в библиотеку», «Классику библиотеке». В то же время библиотека привлекла внимание не только общественности, но и спонсоров, в том числе руководителей различных предприятий и организаций, юридических лиц, вложивших свои средства в развитие библиотеки.
Были организованы теле- и радиопередачи. Общественные мероприятия и выставки были также организованы. Активисты направили апелляционные письма организациям и потенциальным спонсорам, в которых они просили добровольного пожертвования, или просили приобрести литературу для библиотеки. В результате были получены книги на сумму 15-20 тысяч рублей, а также дополнительные денежные средства.
Чтобы привлечь внимание спонсоров, вам нужен какой-то эффективный и известный проект, который вызывает большой резонанс в обществе. В то же время для спонсоров важно, чтобы хорошая реклама была организована, чтобы у учреждения была хорошая репутация. Наиболее эффективным средством привлечения является личное общение с потенциальным спонсором.
Активное участие во встречах, митингах, выступлениях на них по актуальным вопросам организации
Они принимали активное участие во всех встречах и встречах, посвященных различным актуальным вопросам, а также в подготовке к организации и проведению молодежного вечера. На встречах обсуждались различные вопросы, подводились итоги деятельности за текущую неделю. Я зачитал существующие события, касающиеся подготовки молодежного вечера.
Я также выступил с докладом на тему «Исследование важности и актуальности социокультурной деятельности в современном обществе». Текст представлен ниже.
В современных условиях развития общества довольно значительное место отводится различным видам социокультурной деятельности. Это мероприятие включает в себя различные виды индивидуальной и массовой работы с населением: мастер-классы, театрализованные представления, массовые мероприятия, народные гуляния, которые организуются в честь гостей, важные мероприятия и памятные даты. Они занимают важное место не только в жизни каждого отдельного человека, но и в развитии и функционировании общества в целом.
Социокультурная деятельность объединяет людей, формирует одинаковое, торжественное настроение, возникает чувство единства. Праздничное настроение сочетает в себе реальность и искусство.
Современное российское общество переживает глубокий кризис духовности и нравственности. Практически на первом месте стоит необходимость возродить духовные традиции, поддерживать нравственность, моральные идеалы и патриотические чувства, а также развивать вежливость. Именно эти задачи решаются в ходе социокультурной работы.
Эта форма работы имеет особое значение для организации досуга детей, подростков и молодежи. Организация социально-культурных мероприятий будет способствовать социально-культурному, нравственному и нравственному развитию детей в регионе, а также будет способствовать ознакомлению детей и их родителей с духовными и социокультурными ценностями Российской Федерации, формирование морали, этики и вежливого общения. Также организованные массовые и индивидуальные мероприятия способствуют ознакомлению ребенка с международными традициями и ценностями, расширяют кругозор.
Увеличение занятости, вовлечение детей в активную деятельность помогает предотвратить такие социально неблагоприятные факторы, как безнадзорность, бездомность и развитие девиантных форм поведения у детей. Это связано с тем, что сегодня эти проблемы являются очень острой проблемой для современного общества. В последние годы наблюдается рост детской преступности, усиливается проявление неконтролируемой агрессии.
По словам Змановской, наибольшая общественная опасность этой ситуации заключается в том, что недостаточная занятость влечет за собой различные отклонения в поведении и характере ребенка, способствует развитию агрессивности, неудовлетворенности жизнью. Высокий уровень опасности представлен психическими и физическими расстройствами у ребенка, который находится в состоянии повышенной эмоциональности, возбудимости, ситуативного и личного беспокойства.
Восприятие окружающей действительности, жизненных ценностей, отношения к себе и другим резко искажено. Часто эти дети теряют грань между социальным и девиантным поведением, не способны противостоять насилию со стороны окружающей среды. Часто эти дети участвуют в преступных группировках. Криминальная активность резко возрастает, что обычно не характерно для детей. Жестокость, агрессивность растет. Агрессивные действия тесно связаны с незаконными действиями.
Необходимость развивать различные виды деятельности, вовлечение детей в совместную деятельность, вовлечение в творчество, традиции, затрагивает не только личность, семью и школу, но и общество в целом, способствует возрождению моральных и нравственных ценностей.
Итак, необходимо стремиться к гармоничному развитию ребенка с раннего детства, поскольку именно такое развитие является основой для формирования личности взрослого человека, мировоззрения целых поколений. Гармоничное развитие во многом определяется успешным решением образовательных задач. Среди этих задач ведущее место отводится вопросам духовно-нравственного воспитания.
Прежде всего, необходимо стремиться к формированию у ребенка духовно-нравственных чувств, в основе которых лежит понимание красоты, нравственности, долга, чести, умения отличать прекрасное от безобразного. Благодаря этим базовым навыкам формируется более глубокое понимание и ощущение мира, способность отличать добро от зла и желание противостоять злу. Ребенка нельзя научить правде, красоте, любви. Это можно только почувствовать. Более того, такие чувства формируются на основе эмоционального восприятия реальности, эмоционального протеста против страшного, безобразного зла, лжи и насилия. Дети с развитыми духовными и моральными чувствами могут ценить красоту, добро, видеть и ценить прекрасное в людях и окружающем их мире. Для таких людей не характерны агрессия, ненависть, они не склонны к ксенофобии и экстремистским действиям, они ценят справедливость, они дружелюбны.
Важно познакомить ребенка с социокультурными ценностями нашей страны, сформировать эмоциональное и личное отношение к ним. Именно это отношение обладает способностью пробуждать и воспитывать в человеке глубокие человеческие чувства и эмоции, осознанность, чувство ответственности. Формирование эмоционального отношения к идеалам и ценностям является основой для дальнейшего развития духовности и нравственности, поскольку у детей этого возраста именно эмоциональная сторона находится на высшем уровне.
На основе эмоций происходит дальнейшее формирование и развитие личности, человек получает мотивацию для дальнейшего познания, совершенствования. Все это вызывает у ребенка нравственные переживания, которые проявляются в форме отзывчивости, восприимчивости, возбуждения, восхищения. Проявляется интерес, появляются стимулы для дальнейшего развития, формируется устойчивое мировоззрение.
Под мировоззрением понимают ту часть чувственного восприятия мира, на основе которой строится характер и сознание человека. Чувственная сфера ведет к дальнейшему совершенствованию и формированию рациональной сферы. Человек приобретает способность мыслить, принимать решения, нести ответственность за свои действия и поступки.
Характеристика маркетинговой деятельности организации
Маркетинговая деятельность представлена главным образом разработкой маркетинговой тактики и стратегии. Это важная составляющая общей маркетинговой концепции учреждения, которая позволяет конкретизировать и детализировать отдельные этапы маркетинга, проводить их своевременный анализ и вносить необходимые корректировки.
Важным условием является ориентация на пользователя.
Это подразумевает серию последовательных шагов:
Именно эти моменты лежат в основе библиотечного маркетинга и маркетинга в сфере культурной деятельности. Эти этапы помогают четко структурировать деятельность, разработать эффективный алгоритм. Маркетинговый план помогает решить ряд вопросов, в частности: организация систем контроля доступа, библиотека, информация, технические проблемы.
Заключение:
Во время обучения в университете я выполнял все виды работ, предусмотренных тематическим планированием и программой практики. В то же время были проведены различные мероприятия. Удалось реализовать ранее существовавшие теоретические знания и получить ряд практических навыков. Мне удалось проявить себя в профессиональной и творческой деятельности. Я провел молодежный вечер, а также реализовал всю программу практики. Была подготовлена подготовка к реализации дипломного проекта, была собрана и обработана вся необходимая информация. Мы изучили документацию учреждения, собрали организационные данные. Мы изучили особенности организации, планирования деятельности учреждения, а также особенности применения различных инструментов и мер в организации. В частности, была изучена маркетинговая и фандрайзинговая деятельность учреждения.
Затем мы проанализировали полученные данные, а также изучили всю информацию об учреждении. Это подразумевает, что мы изучили документы, устав, изучили основные направления деятельности учреждения, изучили стиль управления и особенности корпоративной культуры в организации. Технология управления персоналом также была рассмотрена подробно.
В течение практического периода программа была всесторонне изучена, были сформулированы ее собственные выводы и проведен тщательный анализ. Результаты отражены в отчете.
Благодаря тому, что стало возможным изучать все происходящие события комплексно и внутренне, мы приобрели много полезных навыков. Мы полностью увидели, как происходит организация мероприятий, изучили и проанализировали все инструменты, которые используются. Мы выяснили, благодаря чему достигается основной эффект мер.
Для меня важным было приобретение навыков делового общения, общения с чиновниками и организациями. Мы обучены умению собирать средства различными способами. Также большим плюсом является то, что во время практики была предоставлена относительная свобода действий, которая позволяла максимально выражать себя и реализовывать творческие возможности. Действия были только скорректированы и направлены в правильном направлении.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.