отчет по практике юзгу пример
Отчет по практике в ЮЗГУ
Юго-Западный государственный университет изначально был Курским государственным техническим университетом. Его основали в 1964 году. Это был профильный университет. Но в настоящее время, пройдя ряд реорганизаций и получив нынешнее название и статус, университет выбрал классическое направление в подготовке студентов. Сегодня тут получают высшее образование более 11 тысяч студентов, под руководством почти тысячи преподавателей.
Примеры работ
Примеры отчетов по практике ЮЗГУ
Одни из первых и главных этапов при написании отчета по любому виду практики является подготовка. Студент должен понять, что от него будет требовать преподаватель по окончанию данного периода. На данном этапе студентам раздают методические рекомендации, знакомят с требованиями ГОСТа, а также выдают индивидуальное задание. В данном разделе мы собрали реальные примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике для обучающихся в ЮЗГУ.
Направления подготовки
На сегодняшний день ЮЗГУ осуществляет подготовку кадров по следующим образовательным направлениям:
Введение
Введение является одним из самых важных разделов в отчете по практике. Это первый теоретический раздел, который отражает первичные данные о работе, ее суть. Введение следует сразу после титульного листа и содержания. Объем данного раздела обычно не превышает 1-2 листа формата А4.
Введение должно содержать в себе:
Заключение
Заключение является последним, теоретически наполненным, разделом, информация в котором полностью должна отображать содержание работы. Именно заключение показывает читателю выводы, сделанные автором, его путь в проведении исследования. Данный раздел также мал по объему, как и введение. Обычно оно не превышает один превышает один 1-2 листа формата А4.
Заключение должно содержать в себе:
Наша помощь
Наша команда не первый год работает со студентами различных высших учебных заведений и направлений подготовки. Наши специалисты окажут компетентную помощь студентам Юго-Западного государственного университета, дадут консультацию по всем интересующим вопросам, предоставят образцы подобных работ, помогут составить заказ на готовый отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же будет соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13
«>Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«>высшего профессионального образования
«>«Юго-Западный государственный университет»
«>Кафедра ;text-decoration:underline»>Теории государства и права
«>Направление подготовки(специальность) ;text-decoration:underline»>030900.62 Юриспруденция
«>о прохождении учебной практики
«>в ;text-decoration:underline»> прокуратуре Центрального административного округа г. Курска
«>название предприятия, организации, учреждения
«>студента(слушателя) ;text-decoration:underline»>I курса группы ЮР-23(Б)
«>фамилия, имя, отчество
«>Руководитель практики от
«>предприятия, организации, Оценка М.П.
;text-decoration:underline»>прокурор Центрального «> ________________
;text-decoration:underline»>округа Банников В.В. «> «>подпись, дата «>
«> «>Должность, звание, степень «>
«>Руководитель практики от Оценка
«> ;text-decoration:underline»>Клюева А.В. «> «>_____________________________
«> Фамилия, имя, отчество подпись, дата
«>1. Задание на учебную практику………………………..……….стр.3
«>3. Основная часть отчета…………………………………………стр.6
«>5. Список использованной литературы и источников…………стр.11
«>Задание на учебную практику
«>(выполнение работ, предусмотренно программой практики)
«> «>Студент, проходящий учебную практику, обладает рядом обязанностей. Он должен:
«> «>Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в правоохранительных органах.
«> В настоящее время, когда закон является одним из главных регуляторов общественных отношений, правотворческая деятельность государства набирает обороты, а «>различные правоотношения получают огромное распространение в самых различных сферах общественного взаимодействия, значение органов прокуратуры возрастает все больше.
«> Прокуратура является важной составной частью правоохранительной системы государства, ее деятельность направлена на охрану законности как основы его существования, условия реализации законных прав и интересов человека и гражданина, общественных и государственных.
«> Согласно «>Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом общества и государства осуществляет следующие функции:
«> К кандидату на должность прокурора предъявляется ряд требований, среди которых основными являтся:
«>Отчет включает в себя задачи практики, введение, основную часть, заключение, а также приложения.
«>Основная часть отчета
«> Я, Орлова Маргарита Геннадьевна, с 1.04.2013г. по 27.05.2013г. проходила учебную практику в прокуратуре Центрального административного округа г.Курска, руководителем практики являлся Банников В.В., прокурор Центрального округа г.Курска, старший советник юстиции.
«> В первые дни практики я и другие практиканты были подробно инструктированы о правилах поведения в прокуратуре ЦАО г. Курска, ознакомлены с ее штатным должностным составом и основными направлениями работы.
«> В последующие дни я осуществляла работу с различного рода документацией: регистрировала входящую корреспонденцию, сортировала материалы надзорного производства, согласовывала постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с отказными материалами и т.д. Во время работы в канцелярии я имела доступ к картотеке поступивших в прокуратуру жалоб. Мною был проведен небольшой анализ, на основании которого я получила информацию о самых распространенных типах жалоб, об организациях, являющихся их объектами. Также я изучала структуру надзорных производств, связанных с различными сферами ведения органов прокуратуры.
«> При изучении должностного состава прокуратуры ЦАО и направлений его деятельности мною было выяснено, что работники прокуратуры разделены на специальные группы, возглавляемые помощниками прокурора:
«> Особенный интерес для меня представило посещение уголовного процесса, проводимого в Ленинском районном суде. Я имела возможность наблюдать порядок проведения заседания «>, сделала необходимые заметки о роли и функциях прокурора, адвоката и судьи. Ознакомилась с этикой прокурора, адвоката и судьи. Ознакомилась с рядом требований, выдвигаемыми к кандидату на роль прокурора.
«> Мною было изучено планирование работы в прокуратуре района, распределение обязанностей между прокурором, его заместителями, помощниками прокурора и следователями; порядок осуществления приема посетителей; характер и формы взаимодействия прокуратуры с правоохранительными и другими органами власти и управления; статистическая отчетность, а также тактика и порядок проведения некоторых следственных действий и их процессуальное оформление (составление протоколов, вынесение постановление и т.д.).
«> Прокурор вправе принять к своему производству, поручить подчиненному ему прокурору или следователю расследование любого преступления. Основанием для этого могут быть состояние законности при расследовании преступлений, уровень квалификации соответствующих работников правоохранительных органов и иные обстоятельства; предварительное расследование преступлений. Прокуроры не ограничены специальной подследственностью. Приняв к своему производству расследование уголовного дела, прокурор обладает всеми полномочиями следователя и сохраняет свои прокурорские полномочия по организации расследования; участии в правотворческой деятельности. Генеральный прокурор РФ участвует в правотворческой деятельности. Он вправе обратиться с предложениями об изменении, дополнении, отмене или принятии законов к любому органу или должностному лицу, правомочному вносить такие акты. Иные прокуроры вправе обращаться с указанными предложениями к органам или должностным лицам соответствующего или нижестоящего уровня.
«> Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью преследует цель наиболее успешно осуществлять меры по выявлению, раскрытию, расследованию преступлений, принимать или рекомендовать компетентным органам меры по устранению обстоятельств, способствовавших их совершению.
«> За время прохождения практики я ознакомилась с основными разделами и направлениями деятельности прокуратуры: мною была освоена нормативная база на которой основывается деятельность органа прокуратуры, общая организация работы и основы делопроизводства; организация работы по борьбе с преступностью и методикой надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и предварительное расследование; методика надзора за исполнением законов и законностью правовых актов; организация работы по обеспечению участия прокурора в рассмотрении уголовных, гражданских, арбитражных дел.
«> Таким образом, в течение учебно-ознакомительной практики, проходимой мной в прокуратуре Центрального округа г. Курска, я имела возможность ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими организацию и деятельность органов прокуратуры, а также сделать необходимые выводы о практической составляющей этой деятельности, изучить ее структуру.
«> В настоящее время предпринимается ряд мер по нормализации и максимальному повышению уровня эффективности деятельности органов прокуратуры, формируется система по предоставлению им определенной самостоятельности от других государственных структур и одновременно система несения определенной ответственности внутри аппарата посредством обеспечения иерархичности его строения.
«> За время прохождения практики я была ознакомлена с основными разделами и направлениями деятельности прокуратуры ЦАО г.Курска: общей организацией работы и основами делопроизводства с методикой надзора за исполнением законов органами прокуратуры; методикой надзора за исполнением законов и законностью правовых актов; организацией работы по обеспечению участия прокурора в рассмотрении дел.
«> Мною было изучено планирование работы в прокуратуре, распределение обязанностей между прокурором, его заместителями и помощниками прокурора; порядок осуществления приема посетителей; характер и формы взаимодействия природоохранной прокуратуры с правоохранительными и другими органами власти и управления.
«> На мой взгляд, для качественного выполнения заданий необходимы умения работать скомпьютером, корреспонденцией.
«> Я успела ознакомиться с несколькими уголовными делами, находившимися на стадии расследования.
«> «>В целом практика прошла успешно и продуктивно: я узнала много нового и нужного о функционировании нашей правовой системы, почерпнула знания о применении российского законодательства на практике.
«>Список использованной литературы и источников
«>1.Конституция Российской Федерации. М.: Изд-во «Известия», 1993
«>2.Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»// 17.01.1992 N 2202-1
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе
Практика студентов
О результатах проведения учебной практики в 2013-14 учебном году
Основная образовательная программа дипломированного бакалавра, разработанная на основании Федерального государственного образовательного стандарта, включает в себя наряду с учебным планом и программами дисциплин программу учебной практики, которая являются обязательным условием профессиональной подготовки по направлению 035800.62 Фундаментальная и прикладная лингвистика.
В соответствии с программой учебная практика опирается на вузовские курсы «Введение в теорию языка», «Русский язык», «Общая морфология», «Общий синтаксис», «Основы прикладной лингвистики», «Первый иностранный язык», «Второй иностранный язык» и др.
Целью учебной практики являются сбор и первичная обработка языкового материала, ввод данных в компьютер, знакомство с работой научного коллектива кафедры ТПЛ ЮЗГУ, а также закрепление и расширение теоретических знаний и выработка практических навыков, способностей и умений в области лингвистики.
В соответствии с целью были определены такие задачи практики, как
· обеспечение прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием студентов соответствующего курса;
· знакомство с работой научных коллективов, занимающихся решением проблем теоретической и прикладной лингвистики;
· знакомство с работой промышленных предприятий, государственных и общественных учреждений, в которых востребованы специалисты соответствующего профиля;
· формирование профессиональных знаний и умений в области коммуникации на изучаемых языках (русском, английском, итальянском и др.);
· формирование профессиональных умений и навыков, связанных с приложениями в области лингвистики;
· формирование профессиональных умений и навыков, связанных с созданием и экспертизой текста;
· участие в подготовке и проведении научных и общественно-значимых мероприятий.
Учебная практика дает общее представление о государственном и общественном учреждении, а также способствует осознанию значимости изучения дисциплин углубленно, поскольку любая дисциплина, любая сфера деятельности объединяет знания различных отраслей науки.
Во втором семестре 2013-14 учебного года студенты 1–2 курсов факультета лингвистики и межкультурной коммуникации очной формы обучения направления подготовки 035800.62 – Фундаментальная и прикладная лингвистика успешно прошли запланированную учебную практику.
Перед ее началом руководитель практики от университета, канд.филол.наук, доцент Н.С. Степанова провела с группами производственное собрание, организовала обеспечение всех студентов необходимой литературой (программа, дневники, индивидуальные задания), провела инструктаж по технике безопасности.
В соответствии с приказами по ЮЗГУ «О распределении студентов по местам прохождения учебной практики и назначении руководителей» от 07.05.2014 № 1844–С (1 курс) и от 02.07.2014 № 2938–С (2 курс) студенты были направлены в следующие организации и учреждения: КОО МОФ «Российский фонд мира», МКУ «Городской молодежный центр социальных программ «Спектр»», Автономное учреждение Курской области «ТРК «Сейм»», Литературный музей – филиал ОБУК «Курский областной краеведческий музей», Информационное агентство KURSKCITY, Учебно-инновационный центр межкультурной коммуникации ЮЗГУ.
Руководителями практики от предприятий стали: Агапова И.А., заместитель председателя правления КОО МОФ «Российский фонд мира»; Морозова И.В., начальник отдела по социально-психологической работе и формированию здорового образа жизни МКУ «Городской молодежный центр социальных программ «Спектр»»; Степаненко Т.Д., шеф-редактор отдела телепрограмм Автономного учреждения Курской области «ТРК «Сейм»»; В.Г. Григоржевич, директор Литературного музея – филиала ОБУК «Курский областной краеведческий музей»; Е.В. Трынкина, главный редактор Информационного агентства KURSKCITY; Т.Е. Мирзаева, специалист по учебно-методической работе Учебно-инновационного центра межкультурной коммуникации ЮЗГУ.
Студенты-практиканты работали в соответствии с заданием на практику, полученным ими, и с планами работы конкретных учреждений. О результатах своей работы, о мероприятиях, в которых они приняли участие, о выполненных заданиях они подробно рассказали в своих отчетах, презентациях, дневниках, а также в ходе выступлений на конференции по итогам учебной практики, которая прошла на кафедре ТПЛ 10.09.2014. Информация о прохождении практики (статьи, заметки, фотоматериалы) размещена на сайте факультета ЛМК и кафедры ТПЛ, опубликована в газете ЮЗГУ «Импульс».
В ходе практики были также проведены экскурсии: по экспозиции Литературного музея (1 курс); в рамках прохождения практики по линии УИЦМК ЮЗГУ – «Старейший университет Германии» (студенческий город Тюбинген), «Музей Mercedes-Benz» (знакомство с немецкой автопромышленностью), «Картинная галерея и музей современного искусства» (Штутгарт), обзорные экскурсии по Штутгарту, по Баден-Бадену, «Культура и традиции Баварии» (Нюрнберг, Ротенбург) – 1–2 курс.
Студенты-практиканты получили поощрения от руководства принимающих организаций и учреждений – положительные характеристики от руководства учреждений: от МКУ «ГМЦСП «Спектр»» – 18, ИА KURSKCITY – 5, АУКО «ТРК «Сейм»» – 2; а также рекомендации для работы «в любой серьезной компании, где смогут проявить свои лучшие качества» – 2. Руководители практики от предприятий дали положительные отзывы о работе студентов, в которых отметили, что они добросовестно, творчески, в срок выполняли порученные им задания, принимали активное участие во всех мероприятиях, сумели заслужить доверие и уважение руководителя и коллектива.
Закономерным итогом прохождения практики стало выставление оценок, учитывавших качество проделанной работы, отзывы руководителей практики от организаций и учреждений, оформление документов, презентацию и защиту отчетов на кафедральной комиссии. Количество студентов 1–2 курсов, защитивших отчеты с оценками: «отлично» – 25, «хорошо» – 12, «удовлетворительно» – 3.
Руководитель практики от ЮЗГУ, доцент кафедры ТПЛ Н.С. Степанова
Две недели в центре новостей, или первый шаг к будущей карьере
Смотрите ли Вы телеканал «Сейм»? Что вы знаете о его работе, о людях, которые трудятся там? До некоторого времени мы тоже не часто включали этот канал. Но случилось невероятное: благодаря тому, что в этом году факультет лингвистики и межкультурной коммуникации предоставил нам замечательную возможность пройти здесь учебную практику, мы не только познакомились с работой канала изнутри, но и стали ее фанатами.
В далеком 2002 году была образована областная телерадиокомпания «Соловей», которая вскоре поменяла свое название на «Сейм». Боевое крещение телекомпании прошло на канале ТВЦ 15 февраля 2003 года, когда состоялся ее первый телеэфир. В настоящее время директором АУКО «ТРК «Сейм» является Михайлов Игорь Александрович. Охват зрительской аудитории компании – 1 миллион человек из самых разных уголков нашей необъятной области: из Курска, Курчатова, Щигров, Железногорска, а также из Конышевского, Золотухинского, Медвенского и многих других районов.
Не секрет, что корреспондент должен владеть сразу несколькими специальностями. Ведь он сочетает в себе качества и журналиста, и психолога, и лингвиста. Именно поэтому студенты нашего факультета не только проходят здесь практику, но и становятся в будущем сотрудниками компании. Так же, как и мы, сначала на канале проходила практику, а теперь работает здесь выпускница кафедры ТПЛ, а сейчас магистрант – журналист 2 курса Болдырева Екатерина.
Коллектив телекомпании «Сейм» оказался очень гостеприимным и дружелюбным. С первых же минут нашего пребывания там мы почувствовали невероятную заботу со стороны всех сотрудников и желание помочь. Они искренне интересовались нашим обучением в университете и сами рассказывали много нового и интересного о своей работе, о жизни и истории компании.
Всего в компании работают около 100 сотрудников. Ежедневно корреспонденты готовят репортажи, озвучивают материалы, работают с редакторами до выхода программы в эфир. А все, что слышит зритель на телеканале «Сейм», является работой звукорежиссера. Десятки разных микрофонов, огромные пульты и самые современные компьютерные технологии в обработке и записи звука – это все то, что использует в своей работе звукорежиссер. Выйдет ли телепрограмма в эфир и какой она будет зависит от эфирного выпускающего.
В период прохождения учебной практики мы ездили на различные мероприятия, проводимые в Курске, вместе с профессиональными журналистами и операторами. Например, посетили праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности, в библиотеке для слепых им. В.С. Алехина. Это мероприятие было приурочено ко дню памяти святых Петра и Февронии Муромских. Все люди нуждаются в заботе, внимании, любви, и особенно люди с ограниченными способностями, поэтому в Курской библиотеке для слепых в этот день провели особое, библиотечное свидание и собрали всех друзей в неформальной обстановке.
Мы участвовали в съемке сюжета о торжественном открытии бюста Н.Н. Асеева. Открывал праздничное действо, посвященное 125-летию со дня рождения поэта, председатель областного комитета по культуре Валерий Рудской. Он заявил, что многие куряне незаслуженно забыли Асеева и до обидного мало знают о творчестве земляка.
Посещение этих мероприятий позволило нам «изнутри» увидеть особенности совместной работы корреспондента и телеоператора, узнать их основные обязанности в процессе разработки и создания видеосюжетов для различного рода программ собственного производства: «Миллион друзей», «В прямом эфире», «Берега мечты», «Молодые ученые» … Эти и многие другие телепроекты способствуют формированию у зрителей ТРК «Сейм» необходимых нравственных качеств, патриотизма и гражданской ответственности.
Во время прохождения практики мы самостоятельно писали сюжеты о посещенных мероприятиях, и наш руководитель, шеф-редактор телекомпании «Сейм» Тарас Степаненко, всегда давал строгую, но справедливую оценку нашей работы. Теперь мы с легкостью можем объяснить Вам, что такое и подвод, и закадровый, и синхрон, и лайф, и стенд-ап.
Выполняли мы и другую не менее интересную и полезную работу: расшифровывали звукозаписи различных телепрограмм, редактировали тексты видеосюжетов для создания «бегущей строки». Ведь до настоящего времени в нашей области новости с субтитрами выходят только на телеканале «Сейм». На наш взгляд, распознавание телевизионных записей – один из самых сложных видов расшифровки, так как самое важное в этой работе – точное соответствие текста тому, что говорил корреспондент или гость программы перед камерой. Редактируя же телевизионные тексты, мы выполняли проверку их стилистического единства, грамотного разделения на смысловые части, устраняли различные виды ошибок. Другими словами, чувствовали себя в роли настоящих преподавателей, проверяющих сочинения своих студентов.
За все время прохождения учебной практики в телекомпании мы развили умения, связанные со сбором и первичной обработкой языкового материала, с созданием и редактированием текстов на изучаемых языках, с эффективным поиском информации в справочной литературе, а также овладели навыками плодотворного общения с людьми разных возрастов, полов, профессий, социальных статусов.
Все, что нам поручали, мы выполняли добросовестно и с душой, поэтому надеемся, что принесли помощь сотрудникам компании. Нам было очень жаль расставаться, но мы уверены, что приобретенные навыки, знания и опыт обязательно пригодятся нам в дальнейшем.
Комарова Ирина, ФЛ-21б, Ткачева Наталия, ФЛ-21б
Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021
Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.
Что такое отчет по практике
Виды отчетов по практике
— Учебная практика, требования, примеры
— Производственная практика, пример написания
— Преддипломная практика, образец
Как писать отчет по практике в 2021 г.
— Задание на практику
— Дневник отчета по практике
— Календарный план практики
— Характеристика к отчету по практике
— Основное содержание отчета практики
— Введение отчета по практике
— Основная часть отчета практики
— Заключение отчета практики
Пример написания отчета по практике в 2021 г
Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г
Как повысить уникальность текста отчета по практике
Что такое отчет по практике
Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.
Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.
Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.
Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.
Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.
Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.
Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.
Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.
Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021
В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.
Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.
Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.
Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.
Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:
— Отчет по учебной практике;
— Отчет по производственной практике;
— Отчет по преддипломной практике.
Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.
Отчет по учебной практике, требования, примеры
Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.
Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.
Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.
Отчет по производственной практике, пример написания
Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.
Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.
Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.
Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:
— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;
— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.
Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.
Отчет по преддипломной практике, образец
Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.
Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.
Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.
Как писать отчет по практике в 2021 г.
После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.
Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.