отчет по практике в райисполкоме рб

Отчет по практике в исполнительном комитете г. Сморгонь

Автор: Victoria Applause • Январь 15, 2019 • Отчет по практике • 6,746 Слов (27 Страниц) • 317 Просмотры

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СМОРГОНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА…………………………………………. 5

2 ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ОТДЕЛОВ (УПРАВЛЕНИЙ) СМОРГОНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО…………………………………………………………12

3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ……………………………………. 28

3.1. Сморгонский районный Совет депутатов…………………………………28

3.2. Заседание административной комиссии…………………………………..34

3.3. Рассмотрение обращений граждан………………………………………. 35

3.4. Заседание Сморгонского райисполкома…………………………………..37

Я, Григоревич Карина Петровна, с 1 апреля 2013 года по 20 апреля 2013 года, была направлена Академией управления, для прохождения государственно-правовой практики, в районный исполнительный комитет г. Сморгонь. На основании распоряжения председателя Сморгонского районного исполнительного комитета, руководителем моей практики назначен начальник юридического отдела Сморгонского районного исполнительного комитета Воротникова Нина Михайловна. Руководителем практики от кафедры был назначен доцент кафедры теории и истории государства и права Института управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь Сороковик Иван Александрович.

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в Академии управления, приобретение навыков самостоятельной работы в исполнительном комитете, подготовка материала для написания отчёта по практике.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть правовое регулирование деятельности органов местного управления и самоуправления Республики Беларусь;

— изучить основные принципы, задачи и направления деятельности органов местного управления и самоуправления;

— рассмотреть понятие системы органов местного управления и самоуправления Республики Беларусь;

— исследовать порядок формирования органов местного управления и самоуправления Республики Беларусь;

— собрать материал для подготовки и написания отчёта о практике;

— проверить возможность самостоятельной работы в органах местного управления и самоуправления Республики Беларусь;

— определить основные направления совершенствования организации деятельности органов местного управления и самоуправления Республики Беларусь.

Нормативную основу работы составили нормы национального законодательства, содержащиеся в Конституции, Законе «О местном управлении самоуправлении», а также нормы иных нормативно-правовых актов Республики Беларусь.

Эмпирическую базу исследования составили материалы, полученные за время прохождения гражданско-правовой практики в исполнительном комитете г. Сморгонь.

Для лучшего изучения деятельности исполкома я ознакомилась с деятельностью исполкома Сморгонского района, непосредственно участвуя в его работе.

Глава 1. Общая характеристика Сморгонского районного исполнительного комитета

Согласно ст. 1 Закона «О местном управлении и самоуправлении» местное управление является формой организации и деятельности местных исполнительных и распорядительных органов для решения вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории.

В соответствии с единой системой органов местного управления на территории Республики Беларусь, которая состоит из областных, районных, городских, поселковых и сельских исполнительных комитетов и местных администраций, в административно-территориальном отношении район делится на один поселковый и шесть сельских Советов.

Источник

Отчет по практике в Верхнедвинском райисполкоме

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 10:15, отчет по практике

Описание работы

Цель практики состояла получении реальных представлений о структуре и организации деятельности местных органов управления, в закреплении и углублении теоретических знаний, а также, в приобретении навыков самостоятельной работы в администрации.
При прохождении практики изучено:
действующее законодательство о местных исполнительных и распорядительных органах;
структура и порядок работы местных исполкомов;
организация и проведение заседаний в исполкомах;
порядок прохождения и рассмотрения жалоб граждан в исполкомах;
организация работы административной комиссии;
организация работы комиссии по делам несовершеннолетних;
деятельность юрисконсульта в исполкомах.

Содержание

Введение……………………………………………………………………
3
1.Характеристика Верхнедвинского районного исполнительного комитета…………………………………………………………………………
5
2. Структура Верхнедвинского районного исполнительного комитета……
7
3. Комиссия по делам несовершеннолетних Верхнедвинского районного исполнительного комитета……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

No.5149-Отчет о практике в Верхнедвинском райисполкоме.doc

1.Характеристика Верхнедвинского районного исполнительного комитета………………………………………………………… ………………

2. Структура Верхнедвинского районного исполнительного комитета……

3. Комиссия по делам несовершеннолетних Верхнедвинского районного исполнительного комитета……………………………………………………

4. Работа с обращениями граждан……………………………………………

5. Деятельность юридического отдела райисполкома……………………….

Заключение…………………………………………………… ………….

Приложения………………………………….……………… …………

Местное самоуправление одна из двух форм организации публичной власти в административно- территориальных единицах государства. Местное самоуправление неотъемлемо связано с демократией.

Конституция РБ определяет во многом сущность и гарантии местного самоуправления, которое представляет собой наиболее приближенную к проблемам и потребностям граждан, местным, этнокультурным, социально-бытовым и иным условиям форму публичной власти. Местное самоуправление есть первичное звено республиканских отношений.

К числу актуальных вопросов совершенствования правовой регламентации организации и деятельности местного самоуправления относятся: установление в законодательном порядке единого принципа образования органов местного самоуправления только в соответствующих низовых административно- территориальных единицах, а органов территориального общественного самоуправления — в пределах любых территорий; предельно точного установления прав и обязанностей выборных органов местного самоуправления и местной администрации в решении общих вопросов местного значения.

Цель практики состояла получении реальных представлений о структуре и организации деятельности местных органов управления, в закреплении и углублении теоретических знаний, а также, в приобретении навыков самостоятельной работы в администрации.

При прохождении практики изучено:

действующее законодательство о местных исполнительных и распорядительных органах;

структура и порядок работы местных исполкомов;

организация и проведение заседаний в исполкомах;

порядок прохождения и рассмотрения жалоб граждан в исполкомах;

организация работы административной комиссии;

организация работы комиссии по делам несовершеннолетних;

деятельность юрисконсульта в исполкомах.

1.Характеристика Верхнедвинского районного исполнительного комитета

Верхнедвинский районный исполнительный комитет входит в систему органов исполнительной власти и является органом местного управления, основной задачей которой является решение вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории.

Верхнедвинский районный исполнительный комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 17, 2/1660), иными актами законодательства Республики Беларусь.

Райисполком является исполнительным и распорядительным органом на территории Верхнедвинского района.

Райисполком является юридическим лицом.

Райисполком подотчетен и подконтролен Президенту Республики Беларусь и Витебскому областному исполнительному комитету.

Райисполком подотчетен Верхнедвинскому районному Совету депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Деятельность райисполкома основывается на сочетании коллегиального рассмотрения и решения вопросов с персональной ответственностью членов райисполкома за проведение в жизнь принятых решений и состояние дел на порученных участках работы.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении» администрация Советского района является исполнительным и распорядительным органом на территории района с правами юридического лица.

Деятельность администрации осуществляется исходя из следующих принципов:

1) народовластия, участия граждан в местном управлении и самоуправлении;

2) законности, социальной справедливости, гуманизма, защиты прав и охраняемых законом интересов граждан;

3) взаимодействия органов местного управления и самоуправления;

4) разграничения компетенции представительных и исполнительных органов;

5) единства и целостности системы местного управления и самоуправления;

6) самостоятельности и независимости Советов, других органов местного самоуправления в пределах своих полномочий в решении вопросов местной жизни;

7) выборности Советов, других органов местного самоуправления, их подотчетности населению;

8) гласности и учета общественного мнения, постоянного информирования населения о принимаемых решениях по важнейшим вопросам и результатах их выполнения, предоставления каждому гражданину возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и законные интересы;

9) сочетания местных и общегосударственных интересов, участия органов местного управления и самоуправления в решении вышестоящими органами вопросов, затрагивающих интересы населения соответствующей территории;

10) ответственности за законность и обоснованность принимаемых решений.

Структура и штатная численность администрации Верхнедвинского районного исполнительного комитета утверждаются Витебским областным исполнительным комитетом.

2. Структура Верхнедвинского районного исполнительного комитета

В структуру Верхнедвинского районного исполнительного комитета входят:

 председатель райисполкома (Маркович Игорь Иванович);

 4 заместителя председателя райисполкома (в том числе один первый);

– Быков Владимир Васильевич (первый заместитель)

– Валкович Сергей Петрович

– Лисовский Владимир Владимирович

– Лисовский Яковлев Владимир Ефимович

 управляющий делами (Ефименко Марина Ивановна).

 Органы по экономическому развитию:

Отдел экономики является структурным подразделением Верхнедвинского районного исполнительного комитета и в своей деятельности подотчетен ей.

Руководство отделом осуществляет начальник отдела экономики Жордочкина Любовь Валентиновна.

Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, декретами, указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, решениями облисполкома, райисполкома, распоряжениями председателя райисполкома, а также положением об отделе экономики.

Основными функциями отдела являются:

1) участие в формировании прогнозных показателей экономического развития предприятий района.

2) контроль выполнения субъектами хозяйствования прогнозных показателей их деятельности.

3) анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования.

4) проведение проверок работы промышленных предприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5) сбор и анализ сведений о просроченной задолженности предприятий и организаций по заработной плате.

6) обработка информации по ожидаемому выполнению промышленными предприятиями объемов производства и причинах их невыполнения.

7) подготовка ежеквартального отчета о финансово-хозяйственной деятельности промышленного сектора района и рассмотрение его на заседании администрации.

8) организация работы по проведению государственной регистрации предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица.

9) организация работы по выдаче согласований на ведение розничной торговли и торгово-производственной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.

10) согласование размещения структурных подразделений и филиалов предприятий, без образования юридического лица, зарегистрированных на территории Республики Беларусь.

11) организация работы по размещению и упорядочению выездной (выносной) мелкорозничной торговли на территории района.

12) содействие в заключение договоров, налаживании шефских связей между предприятиями и организациями района с сельскохозяйственными предприятиями области и осуществление контроля за выполнением условий этих договоров.

13) организация работы по формированию садово-огороднических товариществ и осуществление контроля освоения выделенных земельных участков и принятие мер по их своевременному перераспределению.

14) переоформление именных приватизационных чеков «Имущество» на чеки «Жилье».

15) оформление и выдача «Удостоверений потерпевших от аварии на Чернобыльской АЭС» согласно статьям Закона РБ «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС».

16) работа комиссии по организации учета, хранения, оценки и реализации имущества, задержанного, арестованного, конфискованного или обращенного в доход государства иным способом при администрации Советского района.

17) рассмотрение заявлений юридических лиц о согласовании выделения Городским центром занятости населения финансовой помощи для создания новых рабочих мест.

18) прием граждан и проведение консультаций, разъяснений по всем вопросам, входящим в круг функциональных обязанностей отдела.

19) подготовка для утверждения на заседании администрации проектов решений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 Органы по развитию социальной сферы:

Отдел образования Верхнедвинского районного исполнительного комитета образован в 1974 году. В ведение отдела образования входят 57 учреждений: 21 средняя общеобразовательная школа, учебно-производственный комбинат, Детский дом творчества, средняя сменная школа общеобразовательная школа, детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва, 31 детское дошкольное учреждение. В них работают 2726 педагогов: 2051 в школах и внешкольных учреждениях, 675 в дошкольных учреждениях.

Работа отдела и учреждений образования района по самообеспечению педагогическими кадрами осуществляется в соответствии с принципами современной кадровой политики, концепцией реформы общеобразовательной школы, реализацией программы «Кадры» системы образования Верхнедвинского районного исполнительного комитета на 2002–2010 года. Это, прежде всего, преподавание всех предметов высококвалифицированными специалистами, повышение их качественного состава, эффективное и рациональное распределение молодых специалистов, укрепление стабильности кадрового корпуса, повышение авторитета учителей.

 отдел физической культуры, спорта и туризма.

 отдел по делам молодежи и культуры;

Осуществляет реализацию государственной молодежной политики и укрепление государственной идеологии посредством проведения различных инициатив и мероприятий, среди которых проведение фестивалей, спортивных мероприятий, способствующих патриотическому воспитанию молодёжи, творческому и интеллектуальному развитию, а также пропаганда здорового образа жизни, профилактика ВИЧ СПИД, наркомании, негативных влияний в молодежной среде.

Источник

Отчет по практике в Петриковском районном исполнительном комитете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 12:28, отчет по практике

Описание работы

Целью данного вида учебной практики является закрепление теоретических знаний, а также приобретение практических навыков работы в райисполкоме. Для усвоения знаний и умений, полученных за время обучения, и приобретения навыков для решения вопросов, возникающих в практической деятельности должны быть реализованы следующие задачи: изучение действующего законодательства о местных исполнительных и распорядительных органах, а также органах местного самоуправления; изучение организационной структуры райисполкома и порядка проведения заседаний райисполкома; изучение график приёма граждан должностными лицами райисполкома; изучение специфики работы по принципу «одно окно», ознакомление с порядком прохождения и рассмотрения обращений граждан;
подготовка проектов решений совместно с заведующим юридическим сектором; принятие участия в проверке коллективных договоров, иных локальных актов предоставляемых на регистрацию в райисполком; проведение приема граждан с дачей консультаций по правовым вопросам; изучение работы комиссии по делам несовершеннолетних и административной комиссии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ПЕТРИКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ И ЕГО СТРУКТУРА
2. СТРУКТУРА РАЙИСПОЛКОМА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ РАЙИСПОЛКОМА
2.1 Структура райисполкома
2.2 Порядок проведения заседаний райисполкома
3. ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ РАЙИСПОЛКОМА
4. ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНО ОКНО» ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОРЯДКОМ ПРОХОЖДЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
5. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВМЕСТНО С ЗАВЕДУЮЩИМ ЮРИДИЧЕСКИМ СЕКТОРОМ
6. ПРИНЯТИЕ УЧАСТИЯ В ПРОВЕРКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, ИНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ В РАЙИСПОЛКОМ
7. ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН С ДАЧЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
8. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

ВВЕДЕНИЕ

За время прохождения практики в Петриковском районном исполнительном комитете с 04.07.2013г. по 17.07.2013г. мною должны быть выполнены основные положения программы практики в соответствии с ее целями и задачами.

Целью данного вида учебной практики является закрепление теоретических знаний, а также приобретение практических навыков работы в райисполкоме. Для усвоения знаний и умений, полученных за время обучения, и приобретения навыков для решения вопросов, возникающих в практической деятельности должны быть реализованы следующие задачи:

Достижению этих целей способствовало руководство практикой заведующей юридическим сектором райисполкома Дерябиной Юлией Юрьевной и содействие руководителей и специалистов отделов райисполкома.

За период прохождения практики я ознакомилась со структурой исполнительного комитета, спецификой работы его управлений и отделов, нормативными документами, регламентирующими работу райисполкома и его структурных подразделений.

ПЕТРИКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ И ЕГО СТРУКТУРА

В соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Петриковский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) является исполнительным и распорядительным органом власти в городе с правами юридического лица и руководит его государственным, хозяйственным и социально-культурным развитием.

Деятельность райисполкома основывается на коллегиальном обсуждении и принятии решений по рассматриваемым вопросам. Райисполком подотчетен Гомельскому облисполкому, ответственен перед Петриковским Районным Советом депутатов по вопросам, отнесенных к компетенции Петриковского районного Совета Депутатов.

Свою деятельность райисполком осуществляет в соответствии с Законом Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» (далее – Закон) Регламентом и Положениями об отделах и управлениях. Согласно Закону, исполкомы базового уровня в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством:

содействуют занятости граждан, организуют оплачиваемые общественные работы, назначают и выплачивают пособия по безработице, решают иные вопросы в сфере занятости;

обеспечивают предоставление льготных кредитов, субсидий гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

организуют библиотечное обслуживание граждан, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;

обеспечивают благоустройство и поддержание надлежащего санитарного состояния на соответствующей территории, в том числе в агрогородках, привлекают граждан и организации к осуществлению таких работ;

организуют освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

организуют работы по удалению коммунальных отходов;

совершают действия, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;

обеспечивают безопасность дорожного движения;

осуществляют государственную регистрацию и ликвидацию (прекращение деятельности) субъектов хозяйствования;

выдают специальные разрешения (лицензии) на осуществление отдельных видов деятельности;

вносят предложения об отстранении от работы руководителей расположенных на соответствующей территории государственных организаций, имущество которых не находится в коммунальной собственности этой административно-территориально й единицы, их нанимателям в случае невыполнения ими решений Совета, исполкома базового уровня либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь;

вносят предложения об освобождении от должностей руководителей расположенных на соответствующей территории организаций, имущество которых не находится в коммунальной собственности этой административно- территориальной единицы, в государственные органы, в подчинении (ведении) которых они находятся, или органы управления этих организаций в случае невыполнения ими решений Совета, исполкома базового уровня либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства;

вносят в компетентные государственные органы предложения о привлечении к ответственности расположенных на соответствующей территории организаций, их должностных лиц и иных граждан, о возмещении вреда, причиненного их решениями, действиями (бездействием) интересам граждан, местному хозяйству, окружающей среде, в случае невыполнения ими решений Совета, исполкома базового уровня либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства;

отменяют решения нижестоящих исполнительных и распорядительных органов, распоряжения их руководителей, если они не соответствуют решениям Совета, исполкома базового уровня либо Совета, исполкома областного уровня, принятым в пределах их компетенции, или другим актам законодательства;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и другими актами законодательства.

В аппарат управления райисполкома входят:

Председатель исполнительного комитета

Первый заместитель председателя исполкома

Три заместителя председателя исполкома

Управляющий делами исполкома

В райисполкоме существует 2 управления: управление по труду, занятости и социальной защите (начальник, заместитель начальника, главный бухгалтер; отдел по назначению пенсий и пособий; сектор по выплате пенсий и пособий; сектор социально-трудовых отношений; сектор социальной помощи и социально-бытового обслуживания); управление сельского хозяйства и продовольствия (начальник, заместитель начальника, главный бухгалтер, главный инженер, главный зоотехник, главный агроном, 7 ведущих специалистов, 2 водителя);

9 отделов: отдел организационно-кадровой работы (начальник, главный специалист и ведущий специалист), отдел экономики (начальник, 2 главных специалиста и 2 ведущих специалиста), отдел архитектуры и строительства (начальник – главный архитектор района, главный специалист), отдел внутренних дел (численность устанавливается республиканским органом госуправления), отдел жилищно-коммунального хозяйства (начальник, главный специалист), отдел образования, спорта и туризма (начальник, заместитель начальника отдела, главный специалист, 2 ведущих специалиста, главный специалист по спорту и туризму), отдел ЗАГС (начальник, ведущий специалист), отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи (начальник, заместитель начальника отдела, 2 главных специалиста, 3 ведущих специалиста), финансовый отдел ( численность устанавливается республиканским органом госуправления);

1 служба – землеустроительная (начальник, заместитель начальника, 1 главный специалист и 2 ведущих специалиста);

2 сектора: юридический сектор (заведующий), сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц (заведующий, специалист 1 категории).

Органы по развитию социальной сферы

Управление по труду занятости и социальной защите населения;

Отдел образования, спорта и туризма;

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи.

Председатель Петриковского райисполкома курирует:

-отдел организационно-кадровой работы;

-отдел внутренних дел.

Взаимодействует и координирует работу:

-Петриковская межрайонная прокуратура;

-суд Петриковского района;

-Петриковский отдел управления КГБ;

Первый заместитель председателя райисполкома курирует вопросы: промышленности, торговли, транспорта, связи, бытового обслуживания, финансового отдела, районного бюджета, районных отделений банков, службы технической инвентаризации, субъектов негосударственной формы собственности, индивидуальных предпринимателей, руководит комиссиями по развитию негосударственных структур.

Заместители председателя райисполкома курируют вопросы: образования, культуры, науки, социальной защиты, молодежной политики, радиовещания, печати, религиозных организаций, проектных, строительных организаций, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, содержания и развития сети автомобильных дорог, электрического и газового хозяйства, землеустройства и земельной реформы, пожарной безопасности, государственного пожарного надзора, охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, экологической безопасности, городского общества охраны природы, охотников и рыболовов.

Руководят комиссиями: по делам несовершеннолетних; по борьбе с пьянством и алкоголизмом; по оказанию адресной и социальной помощи, по приемке в эксплуатацию построенных объектов; по обследованию состояния и признание домов непригодными для проживания; по ЧС; по оценке домов, продаваемых гражданам в личную собственность; по безопасности дорожного движения; жилищной комиссией.

Управляющий делами ведет вопросы местного управления, делопроизводства, организации приема граждан, ведения архивных дел, записи актов гражданского состояния, и административно-хозяйственной службы.

Руководит комиссиями: административной; по работе с обращениями граждан,

На основе решений органов государственного управления разрабатывается план работы согласно задачам экономического и социального развития района, с учетом состояния дел в отраслях хозяйственного и социально-культурного строительства, на основе анализа общественно-политической обстановки по предложению управлений и отделов исполкома и согласованию с заместителями председателя и управляющим делами исполкома в соответствии с распределением обязанностей.

План работы райисполкома составляет управляющий делами на очередной календарный год, который утверждается на заседании исполкома.

2.2 Порядок проведения заседаний райисполкома

Заседания райисполкома проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (как правило, в последний вторник). Ответственность за подготовку заседаний возлагается на управляющего делами райисполкома. Заседания райисполкома правомочны при наличии не менее двух третей утвержденного состава райисполкома. Заседания райисполкома ведутся председателем райисполкома, а при его отсутствии – 1-ым заместителем председателя райисполкома или по их поручению – одним из заместителей председателя. Повестка дня заседания и порядок его проведения утверждаются в начале заседания.

В заседаниях райисполкома могут принимать участие с правом совещательного голоса начальники управлений, начальники отделов райисполкома, заведующий юридическим сектором, прокурор Петриковского района, председатель городского Совета депутатов, представители Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, министерств, ведомств. Другие лица могут участвовать в заседаниях райисполкома и только с согласия председательствующего. Присутствующие на заседании райисполкома вправе участвовать в обсуждении вопросов, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке, в необходимых случаях – вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание райисполкома или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.

На заседаниях райисполкома имеют право присутствовать представители средств массовой информации. Главный специалист по делопроизводству ведет протокол заседания райисполкома согласно повестки заседания. На заседаниях райисполкома вопросы докладываются заместителями председателя райисполкома. Время для докладов, содокладов, выступлений определяется членами заседания райисполкома.

Решения райисполкома принимаются на его заседаниях простым большинством голосов от утвержденного состава райисполкома. Решения, требующие после обсуждения на заседании райисполкома доработки, возвращаются лицам их готовившим. Доработанные решения представляются управляющему делами, завизированными руководителями соответствующих управлений, отделов, заведующим юридическим сектором, заместителями председателя райисполкома в 3-х дневный срок (не считая выходных) после заседания райисполкома, если иной срок не оговорен в протоколе. Решения, возвращенные на доработку и не поступившие в общий отдел в течение 3-х дней или в оговоренный протоколом срок, считаются не принятыми и, при необходимости, вновь выносятся на рассмотрение райисполкома в установленном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *