отчет по практике в ооо перевозчик

Отчет по практике в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 19:17, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение и участие в разработке организационно–методических и нормативно–технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
– разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
– сбор необходимых материалов и документов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………. 3
Общие сведения о предприятии…………………………………………………….4
Организационная структура предприятия……………………………………. 7
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.……………………..10
Основные клиенты и конкуренты компании……………………………………..14
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции…………………. 17
Анализ технико-экономической деятельности ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»……….20
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………

Источник

Управление персоналом в организации ООО «Перевозчик»

История создания и деятельность предприятия, анализ численности и структуры персонала. Характеристика и анализ системы управления и кадровая политика. Выводы и рекомендации совершенствования системы и отдельных функций по управлению персоналом.

РубрикаМенеджмент и трудовые отношения
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления18.03.2012
Размер файла58,1 K

отчет по практике в ооо перевозчик. ba. отчет по практике в ооо перевозчик фото. отчет по практике в ооо перевозчик-ba. картинка отчет по практике в ооо перевозчик. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Глава 1. История создания и деятельность предприятия

1.1 Общая характеристика ООО «Перевозчик»

Глава 2. Аналитическая часть

2.1 Анализ численности и структуры персонала

2.2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ООО «Перевозчик»

2.3 Кадровая политика OOO «Перевозчик»

Глава 3. Предложения студента

3.1 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом

Список использованной литературы

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Задачи практики состоят в следующем:

— изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

— разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;

— сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплине «Менеджмент организации».

Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Базой для прохождения практики служила логистическая компания ООО «Перевозчик», которая работает в сфере перевозок и аренды транспортных средств.

Глава 1. История создания и деятельность предприятия

1.1 Общая характеристика ООО «Перевозчик»

Основным направлением деятельности ООО «Перевозчик» является транспортная логистика. Доставка грузов по Уфе осуществляется опытными водителями-экспедиторами, знающими свое дело. В наличии самые современные грузовики различного тоннажа (от 1,5 до 20 тонн). Особой популярностью в городе пользуются автомобили «Газель», которые позволяют организовывать грузовые перевозки по Уфе оперативно, мобильно и качественно. При организации грузоперевозок по России и СНГ предоставляются самые современные грузовые автомобили, в том числе автопоезда. (MAN, DAF, VOLVO, Mercedes,). Осуществляются грузовые перевозки во все города России и Ближнего Зарубежья.

Располагая богатым опытом, ООО «Перевозчик» обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание собственных проектов.

Говоря о структуре управления ООО «Перевозчик» можно сказать, что управление зависит от формы юридического существования организации.

ООО «Перевозчик» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. это коммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах. Число учредителей составляет 5 человек.

1. Ответственность участников.

Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости своих вкладов.

2. Учредительные документы.

На ООО «Перевозчик» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:

— Учредительный договор, который подписывается всеми учредителями.

— Устав, который утверждается учредителями.

Высшим органом управления является общее собрание участников. Исполнительным органом управления является Директор.

4. Право выхода из товарищества.

Участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Участник может передать свою долю другому частнику, если не запрещено уставом, то третьему лицу.

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом: (см.схему 1)

Размещено на http://www.allbest.ru/

Схема 1. Организационная структура ООО «Перевозчик»

Коммерческое управление реализует маркетинговую стратегию предприятия, осуществляет заключение и сопровождение договоров с поставщиками, формирует и ведет нормативную базу по труду.

Инженерное управление отвечает за работу станций гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Управление менеджмента проектов отвечает за научную обоснованность выбранной стратегии управления и экономического развития предприятия.

Техническое управление на предприятии берет на себя функции технического контроля, занимается технической проверкой поступающих в продажу автомобилей на отсутствие брака, на подлинность торговой марки и на соответствие требований, которые предъявляет российское законодательство к подобным видам услуг.

Финансовое состояние ООО «Перевозчик» характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

Основной формой при анализе финансового состояния является баланс. Согласно действующим нормативным документам баланс в настоящее время составляется в оценке нетто (учет основных средств и МБП по остаточной стоимости без учета износа). Итог баланса даёт ориентировочную оценку суммы средств, находящихся в распоряжении предприятия. Исследовать структуру и динамику финансового состояния предприятия удобно при помощи сравнительного аналитического баланса.

Анализ системы управления персоналом и финансового состояния предприятия по приведенным показателям показывает, что на предприятии создана эффективная система управления персоналом, отклонение от фактической и планируемой численности кадрового состава не существенно. Это позволяет нам сделать вывод, что на ООО «Перевозчик» работают профессионалы не только экономического, но и управленческого характера.

персонал предприятие кадровая политика

Глава 2. Аналитическая часть

2.1 Анализ численности и структуры персонала

Говоря о коллективе, работающем на ООО «Перевозчик», можно сказать, что состоит он из 51человека, включая генерального директора. Если говорить о распределенности рабочих по функциям и управлениям, то мы получим следующую картину:

Таблица 1. Показатели, характеризующие структуру персонала ООО «Перевозчик»

Источник

Отчет по практике в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 19:17, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение и участие в разработке организационно–методических и нормативно–технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
– разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
– сбор необходимых материалов и документов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………. 3
Общие сведения о предприятии…………………………………………………….4
Организационная структура предприятия……………………………………. 7
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.……………………..10
Основные клиенты и конкуренты компании……………………………………..14
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции…………………. 17
Анализ технико-экономической деятельности ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»……….20
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике №1.docx

Для анализа основных финансовых показателей деятельности предприятия, рассмотрим данные таблицы 11 и рассчитаем их изменения в абсолютном и относительном отклонении.

Таблица 11 – Основные финансовые показатели ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» на 2010-2011 гг. (тыс.руб.)

Значение показателя по годам

Выручка от реализации

Полная себестоимость продукции, товаров, работ, услуг

Прибыль до налогообложения

Из приведенных данных можно сделать следующие выводы: выручка от реализации продукции в 2011 году выросла на 13,44 % по сравнению с 2010 годом, в 2012 году сумма выручки несколько сократилась – на 3,91 %. Соответственно, в 2011 году наблюдается рост себестоимости продукции, работ, услуг на 14,02 %, в 2012 году себестоимость снизилась на 3,91 %. Прибыль от продаж выросла в 2011 году на 8,22 %, что было обусловлено ростом объемов сбыта продукции, и сократилась на 5,50 % в 2012 году. Однако значительное сокращение суммы прочих расходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом позволило значительно увеличить величину чистой прибыли предприятия, которая по сравнению с 2011 годом выросла более чем в два раза.

Для того чтобы оценить и проанализировать расходы, связанные с деятельностью организации, рассмотрим данные таблицы 12 (в разрезе статей) и рассчитаем их отклонения в стоимостном и процентном отношении отчетного периода к базисному.

Таблица 12 – Анализ расходов

Фактические показатели 2011г.

Фактические показатели, 2012г.

Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, инвентаря

Амортизация основных средств

Расходы на оплату труда

Расходы на ремонт ОС

Расходы на подготовку переподготовку кадров

Потери от недостач, порчи при хранении, транспортировке товарно- материальных ценностей в пределах норм естественной убыли

Расходы на топливо, газ и электроэнергию для производственных нужд

Анализируя расходы ООО «ПЕРЕВОЗЧИК», можно сделать вывод о том, что в 2012г.отмечается снижение расходной части с 27793 тыс. руб. до 26752 тыс.руб. Отмечается рост транспортных расходов, расходов на содержание зданий и расходов на производственные нужды. Увеличение составило в денежном выражении рост составил 382,9 тыс.руб, 4,1 тыс.руб. и 382,1 тыс.руб. соответственно. Одновременно отмечено снижение расходов на амортизацию ОС, их ремонт, переподготовку кадров, потери товарно-материальных ценностей и прочих расходов на 208,2 тыс.руб, 36,2 тыс.руб., 230,1 тыс.руб, 127,6 тыс.руб., 1208 тыс.руб.

Для оценки операционной эффективности предприятия, а также оценки ценовой политики и способности контролировать издержки обращения, следует рассчитать относительные показатели экономической эффективности (рентабельность продаж и рентабельность затрат) по данным, приведенным в таблице 13.

Таблица 13 – Технико–экономические показатели деятельности

Выручка от реализации

Среднегодовая стоимость оборотных средств

Численность персонала, чел.

Прибыль от реализации

Фонд заработной платы

Анализируя данные таблицы можно сделать вывод о том, в 2012г. наблюдается уменьшение выручки на 3,91% по сравнению с 2011г., издержки обращения сократились на 3,75%. Прибыль от продаж уменьшилась на 5,5%, чистая прибыль, напротив, увеличилась в силу увеличения прочих доходов и снижения прочих расходов на 109,61%. Выработка на одного рабочего уменьшается на протяжении всего рассматриваемого периода, что связано с динамикой выручки.

Прибыль – конечный финансовый результат деятельности конкретного предприятия. При рыночной экономике результаты деятельности предприятия оцениваются системой показателей, среди которых основным является рентабельность, которая определяется как отношение прибыли к показателю функционирования предприятия. Расчет рентабельности даёт возможность выявить экономическую эффективность работы организации и оценить другие стороны ее деятельности.

Для оценки экономической эффективности работы организации воспользуемся данными таблицы 14, в которой приведены основные финансово-экономические показатели, а также рассчитаем изменения, отклонения и темпы роста за 2010–2012 гг.

Таблица 14 – Прибыль и рентабельность предприятия

Выручка (нетто) от предоставления услуг

Валовая прибыль (убыток)

Прибыль (убыток) от продаж

Прибыль (убыток) до налогообложения

Текущий налог на прибыль

Чистая прибыль (убыток)

Удельный вес прибыли от продаж к выручке от продаж,%

Анализируя предприятие в период с 2010г. по 2011г. можно сделать вывод о том, что произошел рост выручки с 27065 тыс.руб. до 30703 тыс.руб., на что повлияло уменьшение коммерческих расходов на 3417 тыс.руб. или на 14,02% и увеличение прочих доходов на 163 тыс.руб. или на 20%. В конечном итогу наблюдается снижение чистой прибыли на 265,8 тыс.руб. или на 18,71%. Это привело к снижению рентабельности затрат с 5,83 % до 4,61 % и рентабельности продаж с 9,94% до 9,48. В 2012 году наблюдается уменьшение выручки с 30703 тыс.руб. до 29502 тыс.руб., причиной этого является увеличение прочих доходов с 978 тыс.руб. до 1303 тыс.руб. и уменьшение прочих расходов с 2288 тыс.руб. до 1080 тыс.руб. При это чистая прибыль увеличилась на 1266 тыс.руб. Рентабельность затрат увеличилась на 4,89%, рентабельность продаж при этом снизилась с 9,48% до 9,32%.

В период прохождения производственной практики была проделана следующая работа:

– изучена структура управления организацией;

– знакомство с организационной структурой, задачами и функциями отдела кадров;

– знакомство с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;

– активное участие в хозяйственной деятельности предприятия, оказание помощь специалистам;

– изучены технические, социально-экономические условия труда в отделе;

– изучена основная документация, обеспечивающая функционирование отдела.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

В результате прохождения производственной практики проведен анализ технико-экономической деятельности организации ООО «ПЕРЕВОЗЧИК». Определена доля производственных площадей, численность сотрудников, а также доля основных средств, приходящихся на каждое структурное подразделение. Проведена оценка характеристики услуг, оказываемых организацией, детально проведен анализ объема оказанных услуг в отчетном и предшествующем ему периодах, осуществлена оценка состояния запасов в натуральном и стоимостном выражении. В ходе исследования также была проделана работа, связанная с расчетами основных показателей финансовой деятельности организации, в частности: рассчитаны абсолютные и относительные отклонения данных показателей, а также рассчитана рентабельность продаж и затрат, что в свою очередь дает возможность выявить экономическую эффективность работы организации за исследуемые периоды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: [часть II от 26 января 1996г. № 14 – Фз// СЗ РФ, 29.01.1996г., № 5, ст.410 (ред. от 14 июня 2012г.)]

Источник

Отчет по практике в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 19:17, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение и участие в разработке организационно–методических и нормативно–технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
– разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
– сбор необходимых материалов и документов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………. 3
Общие сведения о предприятии…………………………………………………….4
Организационная структура предприятия……………………………………. 7
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.……………………..10
Основные клиенты и конкуренты компании……………………………………..14
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции…………………. 17
Анализ технико-экономической деятельности ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»……….20
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике №1.docx

Общие сведения о предприятии…………………………………………… ……….4

Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.……………………..10

Основные клиенты и конкуренты компании……………………………………..14

Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции…………………. 17

Анализ технико-экономической деятельности ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»……….20

Список использованных источников……………………………………………. 29

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

В качестве предприятия для прохождения производственно- профессиональной практики была выбрана компания ООО «ПЕРЕВОЗЧИК», расположенная по адресу ул. Мазлумова, 25а.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Задачи практики состоят в следующем:

– изучение и участие в разработке организационно–методических и нормативно–технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

– разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;

– сбор необходимых материалов и документов.

Общие сведения о предприятии

Объектом исследования в практической работе является ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».

Транспортная компания начала свою деятельность в 2002 году в Воронеже. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Воронежу и Воронежской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава. Предприятие территориально располагается в Воронеже и занимается следующими видами деятельности:

– автомобильные грузоперевозки по России;

– автомобильные грузоперевозки по Воронежу и Воронежской области;

– мойка (ручная и портал) всех видов автомобилей;

– услуги по предрейсовому освидетельствованию водителей и другие виды деятельности.

Полное наименование предприятия: общество с ограниченной ответственностью «ПЕРЕВОЗЧИК».

Сокращенное наименование предприятия: ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная собственность.

В соответствии с уставом, Общество создано с целью получения прибыли.

Юридический адрес: Российская Федерация, город Воронеж, улица Мазлумова, дом 25а.

К концу 2003 года автопарк компании состоял из семи тягачей. На это время как раз пришлось бурное развитие экономики, которое сказалось и на развитии транспортных компаний: увеличились объемы перевозок, банки стали давать кредиты, появились доступные лизинговые схемы. Это все дало толчок к развитию региональных перевозчиков, и воронежским фирмам становилось сложнее конкурировать с региональными перевозчиками, которые существенно снижали тарифы на отправку из Воронежа. Конкуренция с региональными перевозчиками происходила на фоне роста затрат на топливо, на аренду стоянки, на заработную плату персоналу. И уже в 2005 году руководством ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» было принято непростое решение о переквалификации в экспедиторскую компанию.

На сегодняшний день ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» является экспедиторской компанией с собственным транспортом и предоставляет следующие услуги: автомобильные перевозки грузов по Воронежу и Воронежской области, перевозки грузов по России, перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, аренда спецтехники и оборудования. Основным направлением деятельности фирмы являются перевозки грузов по России автомобильным транспортом – они составляют порядка 70% от общего объема предоставляемых услуг.

В настоящее время предприятие оказывает следующие услуги:

– грузоперевозки на территории России.

– грузоперевозки по городу Воронежу и Воронежской области.

Грузоперевозки по Воронежу и воронежской области осуществляются автомобилями МАЗ-5551, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-55102, УРАЛ-5557.

– техническое обслуживание автотранспорта, технический ремонт автотранспорта, шиномонтаж, охраняемая стоянка маршрутных автобусов и грузовых автомобилей.

В данной области ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» оказывает следующие услуги:

– текущий ремонт грузовых автомобилей и автобусов ПАЗ.

– капитальный ремонт двигателей и КПП грузовых автомобилей и тракторов отечественного производства

– ремонт тормозных колодок

– ремонт топливной аппаратуры

– шлифовка коленчатых валов

– капитальный ремонт редуктора среднего и заднего моста

– мойка (ручная и портал) всех видов автомобилей;

Бесконтактный автомоечный комплекс для грузовых автомобилей с прицепной и полуприцепной техникой, рассчитан под размеры еврофургонов, действуют два поста. Новые технологии автомойки позволяют обслуживать автомобиль с евро фургоном за 25-30 минут.

Моечный комплекс предлагает следующие услуги:

– санитарная обработка автотранспорта,

– уборка и химчистка кабины,

– мойка двигателя и днища,

– удаление битумных пятен.

– услуги по предрейсовому освидетельствованию водителей;

– контроль технического состояния автомобиля механиком перед выездом на линию.

Организационная структура предприятия

Фирма ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» является компанией, состоящей из ста сорока семи человек: генерального директора, главного бухгалтера и трех менеджеров по перевозкам. Схема организационной структуры имеет следующий вид, которая представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Организационная структура управления ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»

Из рисунка 2 видно, что организационная структура управления предприятием является линейно-функциональной. Структурные подразделения предприятия наделены в основном организационными функциями, а функции управления реализуются на верхнем уровне. Отношения между подразделениями строятся по иерархическому признаку – нижестоящие подразделения подчиняются вышестоящим подразделениям предприятия.

Как видно из представленной схемы, в структуре управления предприятием пять отделов:

– транспортный отдел – занимается организацией перевозки грузов. В его составе выделены следующие подразделения: гараж, отдел привлеченного транспорта, отдел по работе с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отдел по работе с организациями.

– отдел развития – решает вопросы сбыта товаров, обслуживания клиентов, программного обеспечения бизнеса. В его состав входят подразделения: рекламный отдел, отдел по работе с клиентами, отдел программного обеспечения, курьерская служба.

– финансовый отдел – занимается ведением бухгалтерского учета, планированием, расчетами с контрагентами предприятия. В его состав входят подразделения: бухгалтерский отдел, отдел экономики и прогнозирования, расчетный отел.

– юридический отдел – занимается вопросами юридического обеспечения бизнеса. В его состав входят подразделения: претензионный отдел, договорный отдел.

– хозяйственный отдел – отвечает за административно-хозяйственные вопросы.

Организационная структура довольно проста, что характерно для подобного рода фирм. Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору. Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, регулирует взаимоотношения с клиентами и привлекает новых, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников. Главный бухгалтер занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами. Менеджеры по перевозкам выполняют текущую деятельность фирмы: занимаются обработкой поступивших заказов, осуществляют поиск перевозчиков, выбирают оптимальные варианты доставки. Должностные обязанности менеджера по перевозкам в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» включают в себя:

– организацию доставки груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, определяемые договором транспортной экспедиции, договором перевозки грузов и другими договорными обязательствами с грузовладельцами) и сохранно (без ухудшения потребительских свойств грузов и сверхнормативных потерь);

– координацию взаимодействия всех участников доставки грузов;

– составление технологически и экономически обоснованных

транспортно–технологических маршрутов и схем доставки грузов с учетом пожеланий и требований грузовладельцев;

– организацию выполнения услуг по приему товаров (грузов), их перевозке и выдаче в установленном порядке;

– наличия экспедиторской (отправительской) маркировки грузов;

– наличия пломб и оттисков на перевозочных средствах, контейнерах, хладокамерах и других помещениях и емкостях для хранения;

– состояния транспортных средств, а также исправность тары и упаковки.

– хода выполнения складских, погрузочно-разгрузочных, перегрузочных, перевалочных и упаковочных работ;

– соблюдения сроков и условий хранения и выдачи грузов.

– обеспечение соблюдения в процессе транспортно-экспедиционного обслуживания условий договоров, требования нормативных правовых актов и международных договоров по вопросам перевозки и транспортно-экспедиторской деятельности, безопасности труда, пожарной, санитарной, экологической и другой безопасности.

– оформление товарно-транспортных и других сопроводительных документов на всех этапах реализации транспортно-технологических маршрутов и схем доставки грузов.

– оформление документов, связанных со страхованием грузов.

– информирование грузовладельцев о движении грузов.

– учет необходимой коммерческой документации.

– ведение претензионных дел.

Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии

В зависимости от требований заказчика и условий перевозок, ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» использует несколько принципиальных схем работы:

При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза. Подобная схема наиболее применяемая в работе ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».

Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.

При данной схеме работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.

Проанализировав данные схемы работы, можно сделать вывод, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *