отчет по практике в мфц юристу

Отчет по практике в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 20:44, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики: получить знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (МФЦ ИНСО).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
Организация деятельности многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области …………………………………………………………………………..5
Навыки и умения, полученные в ходе производственной исследовательской практики…………………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………………13
Список использованных источников…………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл

otchet.docx

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

Отчет о прохождении производственной исследовательской практики

в многофункциональном центре организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

доцент студентка гр. ГМУ 311

_______________ Полунина С.Ю. ____________ Федорова Н.А.

________________ _________ ___

(дата проверки) (дата сдачи на проверку)

______________________________ ______________________________ ______

______________________________ ______________________________ ______

______________________________ ______________________________ ______

______________________________ ______________________________ ______

______________________________ ______________________________ ______

______________________________ ______________________________ ______

(запись о допуске к защите)

______________________________ __ _____________________

(оценка по результатам защиты (подписи преподавателей)

Задание на практику

Руководитель практики от кафедры _____________________ С.Ю. Полунина

Организация деятельности многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области ………………………………………………………………………….. 5

Навыки и умения, полученные в ходе производственной исследовательской практики………………………………………………………… ………………12

Список использованных источников…………………………………………..14

Для прохождения производственной исследовательской практики по направлению «Государственное и муниципальное направление» был выбран многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (объект исследования),отдел организационной и кадровой работы.

Предмет исследования: организационная структура органа государственной власти субъекта РФ, делопроизводство и документооборот, функциональные обязанности специалистов ОГВ и т.д.

Цель практики: получить знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (МФЦ ИНСО).

Задачи производственной исследовательской практики:

— ознакомиться с основами функционирования МФЦ НСО;

-ознакомиться с деятельностью структур и должностных лиц;

— сформировать интерес и желание обладать выбранной профессией.

— не пропускать без уважительной причины практических занятий, в случае болезни или иной уважительной причины заблаговременно поставить в известность руководителя практики и согласовать вопрос о восстановлении пропущенного дня;

— своевременно заполнять и предоставлять руководителю необходимые документы: аттестационную книжку, отчет о прохождении практики;

— соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, правила внутреннего распорядка, иные требования руководства предприятий и организаций, относящиеся к вопросам безопасности и секретности;

— бережно относиться к имуществу предприятий и организаций, к предоставляемой документации и иным материалам;

— демонстрировать деловую культуру в одежде, речи, поведении.

Организация деятельности многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

МФЦ – это организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги; где предоставляется та или иная услуга, каков порядок ее получения, какие документы необходимо предоставить – обо всём этом подробную информацию можно получить в МФЦ.

МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг населением:

— МФЦ повышает скорость обслуживания граждан;

— МФЦ дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;

— обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа « одного окна»;

— повышает качество предоставляемых услуг;

— повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;

— осуществляет обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основными задачами МФЦ являются:

— ведение личного приема заявителей и формирование заявлений в присутствии заявителей на получение государственных услуг по принципу «одного окна»;

— отслеживание хода предоставления государственных услуг в ответственных органах власти и информирование заявителей по их запросам об этапах оказания государственных услуг;

— организация получения результатов государственных услуг из ответственных органов власти и выдача готовых результатов заявителям.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ:

— На федеральном уровне:

1. Концепция Административной реформы в Российской Федерации в 2006- 2010 годах, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р;

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных ( муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».

3. Концепция формирования в Российской Федерации Электронного Правительства до 2010 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 632-р;

4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— На региональном уровне:

1. Постановление Администрации Новосибирской области от 13 октября 2007 г. № 136-па «Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Новосибирской области»;

2. Постановление Администрации Новосибирской области от 2 апреля 2008 года № 91-па «О создании государственного автономного учреждения Новосибирской области « Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

3. Постановление Администрации Новосибирской области от 28 августа 2009 г. № 326-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы»;

4. Распоряжение Администрации Новосибирской области от 5 апреля 2010 г. N 97-ра «О повышении качества предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных ( муниципальных) услуг на территории Новосибирской области».

Источник

Отчет по практике в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 00:08, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: подготовка к выполнению дипломного проекта (работы) и к будущей самостоятельной трудовой деятельности в качестве работников либо руководителей служб предприятий, занимающихся информатикой и управлением информационными ресурсами.

Содержание

Основные функции и структура автономного учреждения. Обзор технического и программного обеспечения..……………………..………………………………………. 5
Общие положения…. …………………………………………………. 5
Основные цели, задачи и виды деятельности МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск». 6
Структура МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск»………….…………………. ……. 9
Состав технических средств в автономном учреждении…………….…. …13
Состав программного обеспечения автономного учреждения……………………….13

Обзор информационных потоков автономного учреждения…………………. 12

Описание структуры основных конструкций информационной системы автономного МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск»……………. 13

Экономический анализ финансового состояния учреждения…………………. 21

Работа содержит 1 файл

5 курс—ПРЕДДИПЛОМ ПРАКТИКА.docx

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агенство по образованию

Дагестанский Государственный Технический Университет

КАФЕДРА «Информационных систем в экономике»

по преддипломной практике

Выполнила: ст-ка 5 курса, гр.И611 Астарханова Н.А. Проверила: доцент каф. ИСЭ Ирзаев Г.Х.

Я, Астарханова Наира Астархановна, направляюсь с Дагестанского Государственного Технического Университета на безвозмездной основе в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ГО «город Каспийск» для прохождения преддипломной практики.

Цель практики: подготовка к выполнению дипломного проекта (работы) и к будущей самостоятельной трудовой деятельности в качестве работников либо руководителей служб предприятий, занимающихся информатикой и управлением информационными ресурсами.

Вид практики: преддипломная.

Сроки прохождения практики: 14.02.2011 г. – 26.03.2011 г.

Место прохождения практики: Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ГО «город Каспийск»

Для достижения цели преддипломной практики необходимо:

— давать характеристику объекта прохождения практики в тесной связи с темой дипломного проектирования;

— оценить существующие на предприятиях технологии обработки экономической/правовой информации по критериям экономической эффективности;

— принимать решения по проектированию новых или модификации существующих систем обработки экономической/правовой информации.

— основными понятиями и терминами предметной области, используемыми при описании требований пользователей к информационным системам;

— информацией об используемым на предприятии информационных системах и методах обработки данных.

Преддипломная практика студентов является важнейшим этапом системы подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в банках и других финансовых учреждениях, бюджетных, автономных и некоммерческих организациях республики. В настоящее время значительно возрастают требования, предъявляемые к качеству подготовки программистов, приобретению ими навыков практической работы и умения использовать полученные студентами знания в будущей производственной деятельности.

Программа каждой преддипломной практики нацелена на приобретение студентами на всем протяжении обучения опыта и навыков практической, организаторской и воспитательной работы, на использование приобретенных знаний и навыков для совершенствования системы управления производством, а в конечном итоге – повышения его эффективности.

ОБЗОР ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Местонахождение МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск»: 368300, Российская Федерация, г. Каспийск Республика Дагестан, ул. Орджоникидзе, д. 3.

Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ГО «город Каспийск», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом МО ГО «город Каспийск» и постановлением главы администрации городского округа «город Каспийск» от 15.07.09г. №336 «О создании автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ГО «город Каспийск»»

Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное Автономное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа «город Каспийск»; сокращенное наименование: МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск».

Учреждение является некоммерческой организацией.

Учредителем Учреждения является администрация городского округа «город Каспийск».

Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца.

Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенное им за счет выделенных на приобретение такого имущества средств.

Администрация городского округа «город Каспийск» не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам администрации городского округа «город Каспийск».

Муниципального Автономного Учреждения

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг по реализации полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Целями Учреждения являются:

Задачами Учреждения являются:

Предметом деятельности Учреждения является:

Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

Источник

Привет студент

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в МФЦ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кубанский государственный технологический университет»

Кафедра Государственного и муниципального управления

ОТЧЕТ

о прохождении ____производственной практики_______________-

(учебной, ознакомительной производственной, преддипломной практики)

Направление подготовки 380304 Государственное и муниципальное управление

Профиль подготовки «Муниципальное управление» Квалификация (степень) Бакалавр

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, государственном, муниципальном учреждении)

студент (ка)__3__курса _12-Э-ГУ5____группы _Власова Анастасия Владимировна

от органа местного

(государственного, муниципального учреждения)________________

должность И.О. Фамилия

от университета ______________________ _____________________

должность И.О. Фамилия

Защита состоялась _____________

Общая оценка за практику _________________

Подписи членов комиссии _________________

Содержание

1 Ознакомление и характеристика МКУ «МФЦ» г. Краснодар………………….3

1.1 Характеристика МКУ «МФЦ» г. Краснодар …………………………. 3

1.3 Организационная структура МКУ «МФЦ» г. Краснодар……………. 5

2 Характеристика рабочего места структурного подразделения МКУ «МФЦ»

3 Информационное и техническое обеспечение МКУ «МФЦ» г. Краснодар….11

4 SWOT-анализ МКУ «МФЦ» г. Краснодар……………………………………..13

6 Индивидуальное задание……………………………………………………. 18

Список использованной литературы……………………………………………. 20

поддержка граждан»……………………………. 22

Введение

В период с 29 июня по 13 июля 2015 г. мной была пройдена производственная практика в МКУ «МФЦ» г.Краснодар.

Целью практики является закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления, получение практических навыков, формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний по дисциплинам, отражающих специфику направления подготовки «Государственное и муниципальное управление».

– закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения базовых дисциплин;

– получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации;

– изучить сферы деятельности учреждения и ознакомиться с перечнем оказываемых услуг населению;

– ознакомиться с производственной и организационной структурой предприятия;

– ознакомиться с используемыми методами подготовки и обоснования управленческих решений, организации контроля за их выполнением;

– овладение методами государственного и муниципального управления.

Объектом прохождения практики является отдел по работе с гражданами и организациями «Прикубанский».

Предметом являются отношения, возникающие в процессе деятельности отдела.

Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», именуемое в дальнейшем «Казённое учреждение», создано в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 28.01.2010 № 69 п. 10 «О согласовании создания муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 01.02.2010 № 406 «О создании муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.12.2010 № 10306 «Об утверждении перечня муниципальных казённых учреждений муниципального образования город Краснодар, создаваемых путём изменения типа муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, и уполномоченную на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственных и муниципальных услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Целями деятельности МКУ «МФЦ» являются:

1) обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) физическим и юридическим лицам за счёт реализации принципа «одного окна»;

2) межуровневое и межведомственное взаимодействие с органами

местного самоуправления, органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении (предоставляющими) услуг;

3) повышение удовлетворённости получателей услуг их качеством;

4) повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
5) снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления при получении услуг.

Развитие сети МФЦ является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления. Реализация данных мероприятий способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и повышения уровня удовлетворенности граждан работой государственной власти.

При оказании муниципальных услуг МФЦ взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Краснодар.

При оказании государственных услуг МФЦ взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.

При оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также общественно значимых услуг, МФЦ взаимодействует с физическими и юридическими лицами, предоставляющими данные услуги.
Процедура взаимодействия с данными органами и физическими и юридическими лицами определяется в соответствии с действующим законодательством.

В МФЦ предоставляются только те государственные и муниципальные услуги, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. В состав предоставляемых государственных и муниципальных услуг входит: жилищные вопросы, земельные участки, капитальное строительство, образование, пенсии, семья и детство, смена места жительства, социальная поддержка населения, справки, выписки, архивные документы, субсидии, транспорт, трудоустройство и прочие.

Директор МУ «МФЦ» является непосредственным руководителем, организует и несет полную ответственность за результаты работы учреждения, утверждает штатное расписание, обеспечивает рациональное использование имущества, заключает договоры, издает приказы и осуществляет контроль за исполнением работниками своих должностных обязанностей.

Заместитель директора организовывает работу и эффективное взаимодействие сотрудников, организовывает производственно-хозяйственную деятельность, во время отсутствия директора выполняет его обязанности.

Отделы по работе с гражданами и организациями «Западный», «Карасунский», «Прикубанский» и «Центральный» организуют и осуществляют работу по приему документов, выдачи справок, иной необходимой информации, обеспечивают информирование и консультирование заявителей, организуют и осуществляют взаимодействие с гражданами и организациями, организуют по необходимости заявителей сотрудников органов местного самоуправления, иных муниципальных учреждений. Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов, которые непосредственно подчинены директору учреждения.

Отдел правой и кадровой работы занимается проведений правовой экспертизы, представляет интересы учреждения в государственных органах и других организациях, формирует кадровый состав, ведет трудовые книжки и личные дела сотрудников и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения.

Отдел контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг занимается проведением служебных проверок, систематизирует, анализирует и разрабатывает рекомендации по улучшению качества обслуживания заявителей, сокращению сроков предоставления услуг и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения.

Отдел учета и отчетности ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает исполнение смет доходов и расходов, организует ведение бюджетного учета, начисляет заработную плату, организует расчеты с контрагентами, составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность в государственные и налоговые органы и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения.

Отделы информационного обеспечения и материально-технического снабжения организуют работу по снабжению учреждения необходимыми информационными и материально-техническими ресурсами, осуществляют организацию работ по поддержанию работоспособности, сохранности и безопасности ресурсов и оборудования, осуществляют контроль и учет оборудования, мелкий ремонт и эксплуатацию, анализируют потребность учреждения в технике и оборудовании, составляют сводные заявки на приобретение оргтехники и осуществляют иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляют начальники отдела, которые непосредственно подчиняется директору учреждения.

Отдел обработки телефонных вызовов населению осуществляет прием телефонных вызовов населения, ведет их учет и обработку, консультирует и дает справочную информацию заявителям по телефону и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения.

Отдел по работе с гражданами и организациями «Прикубанский» является структурным подразделением МКУ «МФЦ». Он подчиняется директору учреждения. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами МО г. Краснодар, Положением об Учреждении, а так же положением об отделе по работе с гражданами и организациями «Прикубанский».

Основными задачами отдела являются:

1) обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;

2) организация деятельности по полному информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;

3) отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;

4) повышение качества предоставления муниципальных услуг;

5) упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней;

6) организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

1) организация и осуществление работы по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, по первичной обработке, по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение информирования и консультирования заявителей по вопросам предоставления услуг;

3) организация и осуществление взаимодействия с заявителями;

4) организация доставки необходимых документов из отдела в соответствующее муниципальное учреждение, органы местного самоуправления;

5) организация и обеспечение предоставления в здании, где размещается отдел, дополнительных услуг: нотариат, банковские услуги по уплате пошлин и сборов, улучшению их качества;

6) систематизация, анализ и разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания заявителей, по сокращению сроков предоставления муниципальных услуг, улучшению их качества.

3 Информационное и техническое обеспечение МКУ «МФЦ»

г. Краснодар

Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ

делится на следующие функциональные секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;

2) сектор приёма заявителей.

Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре; сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
размеры государственной пошлины; порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров. МФЦ своевременно обеспечивает актуализацию документов, представленных на информационных стендах.

Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

В МФЦ организован один канал связи, который обеспечивает функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии, телефона call-центра, а так же автоматизированной информационной системы МФЦ.

В здании МФЦ имеется хорошо оснащенная техническая база, дающая возможность автоматизировать рабочие места и увеличивать производительность работы. Также имеются сервера, локальная сеть и выход в Интернет. Для защиты от сбоев и потери ценной информации для каждого отдела установлен сервер, на котором содержится вся необходимая информация. Большинство программ использующихся в организации работают на основе запросов к базе данных, хранящейся на сервере.

4 SWOT-анализ МКУ «МФЦ» г. Краснодар

– быстрота получения государственных и муниципальных услуг;

– сокращение сроков принятия решения за счет территориального объединения органов власти;

– увеличение скорости обмена информацией;

– улучшается информированность граждан об услугах ( стенды, брошюры, через интернет сайт);

– контролируемость процесса предоставления государственных и муниципальных услуг;

– профессионализм работников отделов;

– применение новых технологий;

– прием документов граждан в удобное для них время, возможность записаться на прием через интернет.

– низкая заработная плата;

– затруднения при организации приема документов операционистами МФЦ по принципу единого окна, связанные с нормативными требованиями предоставления документов заявителями и получения их непосредственно в государственном органе;

– при внедрении в работе МФЦ отдельных регламентов предоставления услуг увеличивается количество документов, которые необходимо оформить специалистами и сроки предоставления услуг не сокращаются;

– требуется приобретение и установка дополнительной компьютерной техники, которые должны упростить и сократить процедуры предоставления услуг населению.

– в Краснодарском крае складывается более благоприятный инвестиционный климат, чем в целом в РФ, тем самым увеличатся поступления денежных средств в бюджет;

– увеличение эффективности и скорости работы сотрудников за счет нового программного обеспечения и приобретения новой компьютерной техники;

– возможность привлечения квалифицированных специалистов;

– часто меняющееся законодательство РФ;

– увеличение загруженности сотрудников за счет большого документооборота, что может привести к большим очередям и снизить удовлетворенность граждан.

Стратегии вида СИВ: разработка системы постоянного обучения сотрудников, стратегия привлечения квалифицированных специалистов.

Стратегии вида СЛВ: инвестиционная стратегия, стратегия создания нового ПО, стратегия внедрения новых информационных технологий.

Стратегии вида СИУ: увеличение количества сотрудников, стратегия информационного взаимодействия между подразделениями.

Стратегии вида СЛУ: уменьшение перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, ликвидация учреждения.

края «Социальная поддержка граждан»

Паспорт программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан» ( в сокращенном виде) (Приложение А).

Основные задачи программы:

– осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан;

– предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме;

– проведение мероприятий органами социальной защиты населения по установлению статуса гражданам;

– оптимизация сети и развитие материально-технической базы учреждений, обслуживающих пожилых людей и инвалидов в различных условиях социальной сферы;

– создание условий для занятий физической культурой и спортом, социальным туризмом, активное вовлечение в них людей старшего возраста;

– формирование у населения края позитивного отношения к старости и пожилым людям как уважаемым и активным членам общества;

– повышение эффективности системы обслуживания;

– создание благоприятных условий для государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, жизнедеятельности и комплексного развития детей;

– укрепление материально-технической базы учреждений.

В связи с тем, что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией социальных обязательств Российской Федерации и Краснодарского края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено.

Государственная программа включает 4 подпрограммы:

1) «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

2) «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»;

3) «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей»;

4) «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае».

Ресурсное обеспечение реализации программы:

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий государственной программы, составляет 172 386 816,9 тыс. рублей.

Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Механизм реализации государственной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников государственной программы.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.

6 Индивидуальное задание

– ознакомилась со структурой отдела, положением об отделе, должностными инструкциями;

– помощь в контроле за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив;

– помощь в принятии документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги;

– помощь в поиске необходимых документов в архиве;

– выполняла отдельные поручения начальника отдела в рамках задач, стоящих перед отделом.

Выводы и предложения

В ходе прохождения производственной практики, я ознакомилась с организационной структурой учреждения, изучила особенности организационно-правовой формы, ознакомилась с основными функциями и полномочиями структурных подразделений. Я собрала информацию: об организационной структуре учреждения и организации конкретного подразделения.

В результате, я подготовилась к осознанному и углубленному изучению организационно-экономических дисциплин, получила практические навыки в области организационно-управленческой, аналитической деятельности, навыки по сбору, обработке, систематизации управленческой информации, а также использования информационных ресурсов и технологий в ходе деятельности организации. Закрепил, расширил, углубил и систематизировал знания по дисциплинам, отражающим специфику направления подготовки «Государственное и муниципальное управление».

Проведя SWOT-анализ МФЦ, для улучшения работы я предложила :

1) рассмотреть возможности увеличения заработной платы сотрудникам учреждения;

2) привлечение квалифицированных специалистов;

3) приобретение и установка дополнительной компьютерной техники.

Я считаю, если будут выполнены предложенные мною методы по улучшению работы в МФЦ, то работники будут выполнять свои обязанности быстро и качественно, так же уменьшится время ожидания приема посетителей, а новая компьютерная техника повысит производительность труда сотрудников.

Список использованной литературы

14.Положения об отделах МКУ «МФЦ».

Приложение А

поддержка граждан» ( в сокращенном виде)

Наименование государственной программы

Координатор государственной программы

министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края

Координаторы подпрограмм государственной программы

министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края; управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края

Подпрограммы государственной программы

развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

модернизация и развитие социального обслуживания населения; совершенствование социальной поддержки семьи и детей; государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены государственной программой

Продолжение приложения А

Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы

управления социальной защиты населения министерства;

социального развития и семейной политики Краснодарского края;

администрации Краснодарского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае (по согласованию); государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края.

Цели государственной программы

создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан и повышение доступности социального обслуживания населения

Задачи государственной программы

осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; оптимизация сети и развитие материально-технической базы учреждений, обслуживающих пожилых людей и инвалидов; создание условий для занятий физической культурой и спортом, социальным туризмом; повышение эффективности системы обслуживания создание благоприятных условий для государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Перечень целевых показателей государственной программы

число граждан, получивших документы на право пользования мерами социальной поддержки;

число региональных льготников, получающих ежемесячную денежную выплату;

число получателей государственной социальной помощи в виде социального пособия;

Продолжение приложения А

число получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

число граждан пожилого возраста, проживающих в приемных семьях;

число получивших социальные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей;

осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим организациям на территории Краснодарского края

Этапы и сроки реализации государственной программы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации составляет 172 386 816,9 тыс. рублей

Контроль за выполнением государственной программы

контроль за выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края

Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *