отчет по практике в мчс россии юридический отдел

Учебная практика юриста в МЧС

Отчет по практике по предмету: Право и юриспруденция (Пример)

Содержание

1. Характеристика места прохождения учебной практики

2.Практическая деятельность в ФГУК » 1 отряд Федеральной Противопожарной Службы по Республике КОМИ»

Список используемой литературы…………………………………………………….17

Выдержка из текста

Совместно с руководителем практики была согласована следующая тема учебной практики: Правовые основы деятельности ФГУК » 1 отряд Федеральной Противопожарной Службы по Республике КОМИ».

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства, об этом прямо говорится в преамбуле базового закона в этой области, а именно, в Федеральном законе «О пожарной безопасности». Там же определено, что действие закона распространяется на все субъекты правовых отношений на территории Российской Федерации.

Вместе с тем любой процесс нуждается в управлении и организации системы действий. Именно поэтому рассмотрение правового регулирования деятельности противопожарной системы на примере ФГУК «1 отряд Федеральной Противопожарной Службы по Республике КОМИ» является весьма актуальным.

Цель учебной практики: закрепить и углубить теоретические знания, полученные в процессе обучения в СГА.

1. Изучить структуру и деятельность ФГУК «1 отряд Федеральной Противопожарной Службы по Республике КОМИ»

2. Ознакомиться с документацией, регулирующей деятельность ФГУК «1 отряд Федеральной Противопожарной Службы по Республике КОМИ»

3. Научиться работать с правовой документацией, ориентироваться в ней.

4. Научиться работать в коллективе, применять свои знания в области юриспруденции на практике, научиться правильно распределять своё рабочее время и силы, при выполнении порученной работы.

5. Получить первоначальные практические навыки в области прикладной юриспруденции.

Список использованной литературы

1 Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании

1. декабря 1993 г. (с поправками от

3. декабря 2008 г.) // Российская газета. — 21.01.2014.

2 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 25.11.2009) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1).

3 Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 01.12.2007) // Российская газета. — 28.05.2003, 05.12.2013.

4 Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 14.02.2010) // Российская газета. — 31.07.2004, 17.02.2010.

5 Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Российская газета. — 03.02.2005, 15.02.2005.

6 Указ Президента РФ от 16.02.2005 № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Российская газета. — 18.02.2005.

7 Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» (ред. от 12.01.2010) // Российская газета. — 11.03.2009; 13.03.2009; 21.01.2010.

8 Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с «Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера») // Российская газета. — 20.05.2009.

9 Указ Президента РФ от 19.11.2007 № 1554 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции» (ред. от 18.04.2009) // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 48 (2 ч.).

10 Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 19. — Ст. 2194.

11 Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (ред. от 16.10.2007) // Российская газета. — 01.06.2005, Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 43. — Ст. 5264.

12 Анализ эффективности заключенных между МЧС России и администрациями субъектов РФ соглашений. Научно-практическая работа Главного управления МЧС России по республике Коми // текущий архив Управления Государственного пожарного надзора по республике Коми.

13 Бабелюк, Е.Г. Реформа государственной службы в РФ: новый этап: [Текст]

/ Е.Г. Бабелюк // Российский юридический журнал. — 2013. — № 3. — С. 35 — 40.

14 Каплан А. Л. Из истории пожарной охраны республики Коми. Коми, 2015. С. 33– 51.

15 Копылов Н., Яшин В. Техническое регулирование пожарной безопасности // Алгоритм Безопасности. 2012. № 6.

16 Корнейчук Ю. Н. Чрезвычайное положение: правовая урегулированность мер и временных ограничений//Гражданская защита. 2015. № 12. С.35-38.

17 Осуществление деятельности единой дежурно-диспетчерской службы // Городское управление. 2014. № 8. С. 11

18 Серебренников Е. А. Государственная противопожарная служба — основы функционирования и перспективы развития // Право и безопасность. 2014. № 3-4. С. 10-18.

19 Собурь С. В. Доступно о пожарной безопасности: Брошюра. М.: ПожКнига, 2014. 32с.

Источник

Отчет по практике в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 07:27, отчет по практике

Краткое описание
Содержание

Введение
Раздел I: Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Раздел II: Описание и анализ структуры и функций ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
2.1 Характеристика организационно-функциональной структуры ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
2. Исследование функций и полномочий канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
3 Описание и анализ функциональных обязанностей служащих канцелярии
Раздел III: Анализ управленческой деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Раздел IV: Проект совершенствования деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

настоящий отчет 2.doc

Раздел I: Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Раздел II: Описание и анализ структуры и функций ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

2.1 Характеристика организационно-функциональной структуры ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

2. Исследование функций и полномочий канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

3 Описание и анализ функциональных обязанностей служащих канцелярии

Раздел III: Анализ управленческой деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Раздел IV: Проект совершенствования деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Одной из важнейших задач современного управления является рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в офисе. Эта деятельность базируется на таких процессах, как получение информации, ее обработка, анализ. Поэтому особое значение приобретают компьютерные технологии, обеспечивающие необходимую эффективность труда служащих в современных условиях.

В любой сфере деятельности существуют базовые ключевые понятия. Не является исключением и сфера управления организацией. К таким понятиям следует отнести документ, документооборот и делопроизводство.

Под документом понимается информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает сохранение информации, важной для одного человека ми группы лиц.

Чем крупнее организация, тем больше документов циркулирует в нем, то есть тем больше у него документооборот. Документооборот должен быть налажен таким образом, чтобы ускорить процесс информационного обмена (быстрый доступ, поиск, доставку). От этого зависит выполнение требования оперативности управляющей информации.

Организацию работы с документами называют делопроизводством. Успешное взаимодействие между организациями в деловой жизни невозможно без документов и обеспечения необходимых информационных связей, которые призвано обеспечивать делопроизводство. Делопроизводство имеется в любой организационной структуре, не зависимо от ее численности и назначения.

Процессы делопроизводства и документооборота могут рассматриваться как документальное отражение и обеспечение управленческих процессов. В этом смысле делопроизводство и документооборот следует рассматривать как документационное обеспечение управления (ДОУ), то есть как систему вторичных процессов, обеспечивающих и отражающих процессы управления.

Документационное обеспечение управления состоит в решении следующих задач:

— документирование (подготовка, оформление, согласование и изготовление документов);

— организация документооборота (обеспечение движения, поиска, хранения, и использования документов);

— систематизация архивного хранения документов (определение правил хранения информации, ее поиска и использования для поддержки принятия управленческих решений).

Делопроизводство реализуется в виде комплекса мероприятий по документационному обеспечению управления организацией.

Российская технология процессов делопроизводства имеет следующие особенности:

— централизованный контроль и отслеживание всего комплекса работ с документами в регистрационных журналах, куда заносятся все сведения о документах и их перемещениях, резолюции начальства, данные по контролю сроков исполнения, отчеты и т. д.;

— создание специализированных служб: управлений делами, секретариатов, канцелярий;

— высокая степень стандартизации, так как технологии делопроизводства закреплены в государственных стандартах и инструкциях;

— делопроизводство фактически отделено от работы с самими документами:

— руководители и исполнители работают непосредственно с документами (или их копиями), а делопроизводственный персонал отслеживает их действия с помощью регистрационных и контрольных карточек;

— компьютерные технологии делопроизводства обеспечивают сопровождение бумажного документооборота и снижение трудоемкости рутинных операций по обработке документов.

Актуальность темы обусловлена тем, что важнейшим условием успешного функционирования системы управления организацией являются накопление, обработка, передача и хранение необходимой информации. Каждая управленческая функция сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции организации, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими организациями. Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами.

Сотрудники, непосредственно занимающиеся делопроизводством, должны профессионально владеть современной технологией организации работы не только с документами на бумажных носителях, но и в совершенстве владеть методами и средствами обработки на компьютерах электронных документов. В то же время понимая, что в делопроизводство может быть в той или иной мере вовлечен любой сотрудник, каждому необходимо иметь хотя бы минимальные знания в этой области, например как оформить служебную записку или приказ, какие должны быть визы подготавливаемом документе, кто должен отвечать за этот документ.

Целью практики является овладение управленческой деятельностью, методикой разработки управленческих решений и обоснованием их социальной эффективности.

— освоить направления, формы, средства и методы управленческой деятельности, в том числе инновационной;

— освоить методику разработки управленческих решений анализ и оценку социальной эффективности управленческой деятельности;

— на основе анализа деятельности канцелярии Главного управления предложить проект по решению выявленных проблем и совершенствованию управленческой деятельности.

Объект: канцелярия ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.

Предмет: деятельность канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю по разработке и реализации управленческих решений и осуществлению управленческих функций.

Методология исследования базируется на применении следующих методов научного познания: методы организационного моделирования, методы сравнительного и ситуационного анализа, методы системного анализа.

Раздел I: Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

В своей деятельности канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Положением об общем отделе, а также приказами регионального центра, изданными в пределах полномочий, предоставленных МЧС России.

Работа с документами в Главном управлении организована в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, нормативными документами МЧС России, Дальневосточного регионального центра МЧС России, а также распорядительными документами Главного управления:

— № 125-ФЗ от 22 октября 2004 года «Об архивном деле в Российской Федерации».

— № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

— № 735 от 1 декабря 2008 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России».

Инструкция устанавливает порядок работы с несекретными документами, включая документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения (для служебного пользования), а также документы, поступающие по электронной почте.

Организация работы с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 (приказ МЧС России от 04.02.2004 № 05).

Разработана Инструкция в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст, Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 29.07.2008 № 425, другими нормативными правовыми актами по вопросам делопроизводства.

Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами, представленными на носителях всех видов. Регистрация, оформление документов и контроль их исполнения могут быть организованы с использованием электронно-вычислительной техники и программных средств, предназначенных для учета документов. При этом автоматизированные технологии обработки служебной документации должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции.

Во исполнение приказа МЧС России от 01.12.2008г. № 735 принятые на работу сотрудники в течение одного месяца после назначения на должность должны быть ознакомлены с Инструкцией под роспись.

— № 160 от 16 марта 2006 г. «Об утверждении Инструкции по архивной работе в органах управления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях системы МЧС России».

— № 540 от 27 сентября 2011 г. «Об утверждении Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»;

— № 630 от 30 декабря 2004 г. «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов управления, воинских частей войск гражданской обороны, подразделений ГПС, учреждений и организаций системы МЧС России, с указанием сроков хранения»,

Организация и ведение делопроизводства в Главном управлении осуществляется согласно федеральному законодательству, нормативно-правовым актам МЧС России.

Все формы управленческой деятельности, отраженные в служебных документах, выступающих способом и средством реализации, возложенных на Главное управление функций, проходят через канцелярию:

— организационно- распорядительная деятельность,

— сохранение документов и т. п.

Эти функции отражаются в документах, общих для всех подразделений, находящихся в подчинении Главного управления.

Доведение приказов начальника Главного управления, Дальневосточного регионального центра МЧС России и МЧС России до исполнителей производится под роспись (лист ознакомления) или в журнале учета приказов.

Еженедельно представляется доклад в Общий отдел Дальневосточного регионального центра МЧС России.

Состав экспертной комиссии, комиссии по исполнительской дисциплине, по работе с документами «ДСП», по работе с обращениями граждан утверждены установочным приказом Главного управления от 25.12.2011 № 380 «Об организации внутренней деятельности в Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю».

Положение об канцелярии согласовано с Дальневосточным региональным центром МЧС России и утверждено приказом Главного управления от 30.12.2010 № 392 ДСП. Положение об архиве и Положение о постоянно действующей экспертной комиссии, утверждены приказом Главного управления от 22 января 2008 года № 14 и согласованы с Центральным архивом МЧС России. Все протоколы и акты по итогам проверок представляются начальнику Главного управления.

Раздел II: Описание и анализ структуры и функций ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

2.1 Характеристика организационно-функциональной структуры ГУ МЧС Росии по Хабаровскому краю

Главное управление МЧС России возглавляет начальник Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. Начальник Главного управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Начальник Главного управления руководит деятельностью Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление МЧС России и подчиненные ему подразделения, обеспечивает соблюдение законности в деятельности Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений,

Источник

Отчет про практике в ГУ МЧС России по Республике Бурятия

Автор: Lera Timofeeva • Сентябрь 13, 2018 • Отчет по практике • 6,838 Слов (28 Страниц) • 1,715 Просмотры

1.Общая характеристика ГУ МЧС России по Республике Бурятия

2. Организационно-штатная структура ГУ МЧС России по Республике Бурятия

3. Характеристика отдела кадров

4. Деятельность отдела кадров

Список использованных источников

Производственная практика студентов по специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой профессиональных умений, навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности.

Целью прохождения производственной практики является ознакомление с содержанием и особенностями работы в государственных и муниципальных органах. Задачи производственной практики: получение общих сведений о государственном учреждении, о видах профессиональной деятельности и их спецификой; ознакомление с практической реализацией механизма правового регулирования деятельности органов управления, с их назначением, функциями и структурой: расширение профессионального кругозора.

Сроки прохождения практики: с 22 января по 22 апреля 2018 года.

Основными задачами практики являются:

-дать общая характеристику ГУ МЧС России по Республике Бурятия;

-рассмотреть Организационно-штатная структура ГУ МЧС России по Республике Бурятия;

-дать характеристику отдела кадров;

— рассмотреть деятельность отдела кадров;

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Главное управления МЧС России по Республике Бурятия специализируется как территориальный орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории республики Бурятия. Управление по ЧС функционирует как казенное учреждение и является постоянно действующим органом управления Улан-Удэнского городского звена республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и решает вопросы, отнесенные к его ведению.

Главное управления МЧС России по Республике Бурятия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, печати, штампы и бланки со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках Республики Бурятия.

Источник

Отчет по практике в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 07:27, отчет по практике

Краткое описание
Содержание

Введение
Раздел I: Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Раздел II: Описание и анализ структуры и функций ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
2.1 Характеристика организационно-функциональной структуры ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
2. Исследование функций и полномочий канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
3 Описание и анализ функциональных обязанностей служащих канцелярии
Раздел III: Анализ управленческой деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Раздел IV: Проект совершенствования деятельности канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

настоящий отчет 2.doc

Непосредственное руководство направлениями повседневной деятельности Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю в соответствии с распределением обязанностей осуществляют первый заместитель и заместители начальника Главного управления:

— Заместитель НГУ (по защите, мониторингу и прогнозированию ЧС);

— Заместитель НГУ (по ГПС);

— Заместитель НГУ (по антикризисному управлению);

— Заместитель НГУ (по финансово-экономической работе) – главный бухгалтер;

— Заместитель НГУ (начальник УНД) – главный государственный инсп ектор по пожарному надзору;

— Помощник руководителя территориального органа;

— Помощник НГУ по безопасности.

Главное управление ГУ МЧС России по Хабаровскому краю состоит из следующих управлений, самостоятельных отделов и групп (Приложение А):

— управление надзорной деятельности;

— управление гражданской защиты;

— управление материально- технического обеспечения

— управление кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения;

— организационно- мобилизационный отдел;

— отдел по защите государственной тайны;

— отдел государственной инспекции по маломерным судам;

— отдел бухгалтерского учета и отчетности;

— отдел связи, оповещения и автоматизированных систем управления;

— отдел оперативного планирования;

— группа информации, пропаганды и связи с общественностью;

2. Исследование функций и полномочий канцелярии ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Канцелярия Главного управления является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю, созданное для ведения делопроизводства, а также для архивного хранения документов.

Основными задачами канцелярии являются:

— организация и осуществление делопроизводства в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;

— методическое руководство по делопроизводству и контролю исполнительности в Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю и подчиненных подразделений;

— работа с заявлениями по обращению граждан;

— организация приема по личным вопросам руководством ГУ МЧС России по Хабаровскому краю:

— участие в работе комиссий ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.

— проверка организации делопроизводства, контроля исполнительности и работы по обращению граждан в подчиненных ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;

— составление номенклатуры дел ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, проверка и согласование номенклатуры дел подчиненных подразделений.

Канцелярия выполняет следующие функции:

— прием, учет и распределение поступающих документов;

— передача документов на рассмотрение начальнику Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;

— учет и регистрация исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправка;

— контроль за прохождением документов, подготовка руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;

— ведение статистического учета поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов;

— контроль за своевременным списанием в дело исполненных документов;

— разработка номенклатуры дел;

— формирование, оформление, учет, хранение дел; подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;

— отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению;

— проведение инструктажа вновь принятых сотрудников по вопросам организации работы с документами;

— проведение инструктажа вновь принятых сотрудников по вопросам организации работы с документами;

— подготовка проектов приказов, инструкций и распоряжений Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, касающихся делопроизводства, контроля исполнения и архива Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю;

— оказание методической помощи и проведение занятий по ведению делопроизводства в Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю и подчиненных подразделениях;

— планирование деятельности канцелярии на месяц и год;

— осуществляет иные функции в переделах своей компетенции в соответствии с указаниями МЧС России, ДВРЦ МЧС России и начальника Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

Канцелярия в пределах своей компетенции:

— запрашивает необходимые сведения от руководителей структурных и подчиненных подразделений Главного управления по исполнению служебной документации, обращений граждан;

— осуществляет контроль организа ции ведения делопроизводства, архивной и исполнительской дисциплины в структурных и подчиненных подразделениях Главного управления;

— осуществляет контроль исполнения требований нормативных актов и распорядительных документов МЧС России в части оформления служебной документации;

— планирует, организовывает и осуществляет в установленном порядке инспектирование деятельности структурных и подчиненных подразделений Главного управления по вопросам организации делопроизводства и архивной работы;

— согласовывает проекты издаваемых распорядительных документов Главного управления и расчет рассылки к ним;

— возвращает исполнителям для доработки неправильно оформленные или несогласованные распорядительные документы и служебные письма.

Ответственность за организацию делопроизводства и архивной работы в главном управлении возлагается на заместителя начальника Главного управления (по антикризисному управлению).

3 Описание и анализ функциональных обязанностей служащих канцелярии

Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Главного управления.

В штат канцелярии входит:

— старший специалист 1 разряда канцелярии.

— несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на канцелярию;

— организует работу канцелярии;

— обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;

— осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

— организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений начальника Главного управления, по формированию дел и их сдаче на хранение;

— разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение;

— принимает меры по обеспечению работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

— осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях Главного управления, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;

— обеспечивает печатание и размножение служебных документов;

— участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в Главное управление;

— обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;

— принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);

— разрабатывает и организовывает проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;

— проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.

Заведующий канцелярией несет ответственность:

— осуществляет прием, регистрацию, учет и распределение поступающих документов;

— ведет учет и регистрацию исходящих документов, осуществляет проверку правильности их оформления и отправку;

— ведет статистический учет поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов;

— обеспечивает своевременное списание в дело исполненных документов;

— участвует в разработке номенклатуры дел Главного управления;

— осуществляет формирование, оформление, учет, хранение дел;

— участвует в подготовке и своевременной передаче дел на архивное хранение;

— осуществляет отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению;

— оказывает методическую помощь сотрудникам структурных подразделений Главного управления, подчиненных подразделений и областных учреждений, ответственным за ведение делопроизводства;

— готовит и представляет начальнику канцелярии предложе ния по совершенствованию работы с документами, организации делопроизводства, эксплуатации информационно-вычислительных систем, по внедрению электронного документооборота;

— совместно с начальником канцелярии проводит работу с личным соста вом Главного управления по сокращению служебной переписки на бумажных носителях путём использования для этих целей средств связи и информационных систем;

— регулярно анализирует и обобщает информацию о прохождении и исполнении служебных документов в Главном управлении;

— осуществляет доведение служебных документов до лиц, ответственных за исполнение;

— осуществляет контроль за исполнением приказов Главного управления, а также документов, поступивших из сторонних организаций;

— проверяет все входящие и исходящие служебные документы от вышестоящих органов управления, структурных подразделений Главного управления, подчиненных подразделений и областных учреждений;

— при приеме исходящих служебных документов следит за полнотой и качеством их обработки, наличием всех подписей и установленных реквизитов, а так же за своевременностью их отправки согласно расчету рассылок или подшивки в дела;

— обеспечивает безопасность и защиту персональных данных личного состава Главного управления и подчиненных подразделений при их обработке, хранении, передаче и любом другом использовании;

Главный специалист-эксперт несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другим законодательством Российской Федерации.

Ведущий специалист – эксперт осуществляет:

— приемку исходящих документов и проверку правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений;

— регистрацию исходящих документов (на карточках, компьютере) с ведением соответствующих карточек;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *