отчет по практике в гос организации
Отчет по практике по ГМУ
Отчет по практике по ГМУ
Написание отчета по практике по ГМУ (государственное и муниципальное управление) прежде всего зависит от того в каком госучреждении учащийся собирается пройти стажировку. Причем следует сказать, что оформление отчетов по практике государственного и муниципального управления осуществляется согласно установленному ГОСТу и методическим рекомендациям образовательного учреждения.
Прежде чем составлять отчет по практике по ГМУ, студенту необходимо детальнее ознакомиться с целями и задачами стажировки, требованиями к содержанию документа, его структурой, а также рассмотреть краткие характеристики отчетов по практике по ГМУ в зависимости от организации, где она проходила.
Цель и задачи прохождения практики по ГМУ
Основной целью прохождения стажировки по государственному и муниципальному управлению является закрепление теоретических знаний, которые учащийся приобрел при изучении профильных дисциплин в образовательном учреждении. Также стажировка в органах государственной власти предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых можно выделить следующие:
Чтобы достичь поставленных целей, практиканту необходимо выполнить следующие задачи:
После решения поставленных задач и достижения основной цели практики, студенту необходимо написать по ней грамотный и правильно оформленный отчет.
Требования к написанию отчета по практике
Составление отчета по любому виду практике ГМУ (преддипломная, производственная или учебная) требует обязательного соблюдения определенных норм и требований к его оформлению, которые заключаются в выполнении следующих нюансов:
При составлении итоговой работы, студенту запрещается использовать разговорную речь, вольно-трактуемые слова и сокращения.
Также правильное составление (написание) итоговой работы по практике предусматривает соблюдение определенной структуры, которая должна содержать следующие разделы с соответствующей в них информацией:
В конце данного раздела следует подвести итог о проделанной работе стажера, и сказать, что он на профессиональном уровне овладел требуемыми навыками и сделал определенный выбор по своей дальнейшей трудовой деятельности.
Не лишним будет приложить к отчету соответствующие приложения в виде ксерокопий внутренних документов, в том числе нормативно-правовых актов, графики выполняемых работ и планы по совершенствованию трудовой деятельности конкретной организации.
Образец отчета по практике в ГМУ
Для правильного написания итоговой работы по стажировке в ГМУ рекомендуется ознакомиться с некоторыми образцами данного документа.
Отчет по практике в школе
Составление такого отчета предусматривает характеристику администрации муниципального образования и входящих в нее учебных заведений (школ). Дальше следует рассказать, что на основании распоряжения главы администрации города или района осуществляется назначение на должность или снятие с нее руководителей средних общеобразовательных учреждений. Также студенту необходимо отразить самостоятельно выявленные проблемы в определенной школе, которые непосредственно касаются государственного и муниципального управления. После чего учащемуся следует подробно описать возможные методы решений существующих проблем.
В заключении практиканту следует указать, что за время прохождения стажировки он освоил основные функции государственного и муниципального служащего в сфере средних общеобразовательных школ и овладел правовыми и нравственно-эстетическими нормами, которые касаются непосредственно его специализации.
Отчет по практике в администрации
Вначале данной итоговой работы студенту необходимо охарактеризовать государственную или муниципальную администрацию, в которой он проходил стажировку. Дальше требуется кратко дать информацию об основных отделах администрации и профессиональных обязанностях должностных лиц.
В основной части документа следует отразить выполняемые практикантом работы, а именно организация учета, распределения и дальнейшее рассмотрение входящей корреспонденции, осуществление надзора за ведением делопроизводства, оказание методологической помощи работникам отраслевой промышленности в организации управленческой деятельности.
При подведении итогов необходимо отразить выявленные вопросы администрации и вносимые на рассмотрения руководителю предложения по их разрешению. Также не лишним будет указать информацию о результатах проводимых совместных проверок с иными органами государственной власти.
Отчет по практике на предприятии
В итоговой работе по стажировке по государственному и муниципальному управлению на предприятии необходимо отразить следующие аспекты:
Также необходимо перечислить существующие проблемные вопросы и возможные способы их решения.
Отчет по учебной практике кафедры «Государственное и муниципальное управление»
Пример отчет по учебной практике студента 1 курса кафедры «Государственное и муниципальное управление».
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Красноярский государственный аграрный университет»
Институт экономики и финансов АПК
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
О Т Ч Е Т
по учебно-ознакомительной практике на кафедре
«Государственное и муниципальное управление»
Института экономики и финансов АПК
ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
Выполнил студент заочной полной формы обучения | ФИО студента |
(подпись) | |
Колесняк Игорь Александрович | |
(подпись) |
2.1. Нормативно-правовая основа государственного и муниципального управления 5
2.2. Государственная гражданская и муниципальная служба в Российской Федерации 7
Библиографический список 10
Работа представляет собой отчет по учебно-ознакомительной практике на базе кафедры «Государственное и муниципальное управление» Института экономики и финансов АПК, ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ» в период с 1 по 14 июля.
Целями учебно-ознакомительной практики:
В соответствии с обозначенной целью поставлены следующие задачи:
В работе продемонстрированы полученные знания, в процессе изучения нижеуказанных нормативно-правовых актов Устава ФГБОУ ВПО «КрасГАУ», Конституции Российской Федерации; ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ФЗ № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; ФЗ № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», «Европейской хартии местного самоуправления».
1. ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» создано в 1952 г. как сельскохозяйственный институт в гор. Красноярске.
Место нахождения Университета: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, проспект Мира, 90.
Красноярский государственный аграрный университет сегодня — это 17 институтов (из них 10 – учебных), 71 кафедра, 20392 студента. По программам магистратуры обучаются 523 человека, 361 аспирант (в том числе 215 очного обучения), работают 1313 преподавателей и сотрудников. Около 70% студентов получают образование на бюджетной основе. В состав Красноярский ГАУ входят: 2 филиала (г. Ачинск, г. Абакан), учебный центр подготовки и повышения квалификации АПК республики Тыва (г. Кызыл), 6 представительств (г. Канск, г. Минусинск, г. Дудинка, п. Шушенское, п. Таймыр, г. Заозерный), три учебных хозяйства (Учхоз «Миндерлинское», опытное поле УНПК «Борский» и УООХ «Езагаш») (приложение 1).
Миссия Красноярского государственного аграрного университета заключается в создании нового поколения высококвалифицированных специалистов агропромышленного комплекса, лидеров инновационной, производственной и предпринимательской деятельности, научной и профессиональной элиты во благо социально-экономического развития Сибирского региона и страны в целом. Миссия опирается на три базовых принципа: элитность, ориентированность на развитие АПК Сибири и других регионов Российской Федерации; международная деятельность.
Рабочее время сотрудников КрасГАУ — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с Трудовым Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Для работников Университета, осуществляющих педагогическую деятельность, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю и удлиненный ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
В целом КрасГАУ – инновационный, учебный, научный, методический и консультационный центр системы аграрного образования Восточно-Сибирского региона России.
2. Основы государственного и муниципального управления
2.1. Нормативно-правовая основа государственного и муниципального управления
Конституция – единый нормативно-правовой акт, принятый народом или от имени народа, который закрепляет основы конституционного строя, федеративное устройство государства и, права и свободы граждан Российской Федерации. Конституция принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. Состоит из преамбулы и двух разделов. Первый раздел состоит из 9 глав, второй раздел – заключительные и переходные положения.
Конституция Российской Федерации закрепляет основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, статус президента Российской Федерации, Федерального Собрания, Правительства Российской Федерации, судебной власти и местного самоуправления.
Так как я обучаюсь по направлению «Государственное и муниципальное управление» мне важна вся Конституция, но было бы целесообразно рассмотреть именно 8 главу Конституции – местное самоуправление.
Глава 8 определяет основы местного самоуправления (МСУ), устанавливает, что оно обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. МСУ осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления. В этой главе формулируются основные принципы местного самоуправления и его гарантии.
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (состоит из 12 глав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.
Европейская хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 года) является самым важным многосторонним документом, определяющим фундаментальные принципы функционирования органов местного самоуправления. Хартия является международным договором, следовательно, и имеет декларативный характер по отношению к национальному законодательству каждого из государств, ее подписавших и ратифицировавших. Состоит из преамбулы и трех частей.
Предметом регулирования Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (состоит из 17 глав) являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения государственных гражданских служащих Российской Федерации.
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» (состоит из 10 глав) установил общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации.
Все перечисленные нормативно-правовые акты составляют основу государственного и муниципального управления.
2.2. Государственная гражданская служба и муниципальная служба в Российской Федерации
Государственные и муниципальные служащие по действующему законодательству — граждане России, осуществляющие профессиональную служебную деятельность (исполняющие профессиональные обязанности) по занимаемым должностям государственной или муниципальной службы и получающие за это денежное содержание (вознаграждение, довольствие) из бюджета соответствующего уровня. Понятие гражданского служащего определяет Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», муниципального служащего – Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации».
На гражданскую и муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Поступление гражданина на гражданскую или муниципальную службу для замещения должности гражданской (муниципальной) службы или замещение гражданским (муниципальным) служащим другой должности гражданской (муниципальной) службы осуществляется по результатам конкурса.
Прекращение государственной и муниципальной службы возможно при достижении предельного возраста, истечения срока действия служебного контракта, выход из гражданства РФ, невыполнение требований и запретов налагаемых на служащих.
К обязанностям гражданского служащего относятся: соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; соблюдать служебный распорядок государственного органа; поддерживать уровень квалификации и другие. Аналогичные обязанности имеют муниципальные служащие, только осуществляют их на уровне местного самоуправления.
Между гражданской и муниципальной службой существует взаимосвязь, которая обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;
2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской и муниципальной службы;
3) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских и муниципальных служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.
Государственная и муниципальная служба сходны по принципам организации, функциям, целям и задачам, профессиональным требованиям к формированию кадров и регламентированию правового статуса государственных и муниципальных служащих. Однако государственная служба осуществляется гражданами в органах государственной власти Российской Федерации и её субъектов, а муниципальная служба – в органах местного самоуправления, которые в систему органов государственной власти не входят.
В результате прохождения учебно-ознакомительной практики были достигнуты следующие цели:
— сформироваНЫ представление о будущей профессиональной деятельности;
— закрепЛЕНЫ теоретические знания, полученные в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин;
— использовать полученные знания использованы в ситуациях, требующих принятия управленческих решений.
Были выполнены ряд задач:
Анализ деятельности администрации отчёт по практике
Предмет: | Право |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 15.03.2019 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых отчётов по практике по праву:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
С 18.04.2016 по 15.05.2016 я проходил преддипломную практику в администрации Богоявленского сельского совета Дальнеконстантиновского района Нижегородской области.
Практика является важным элементом учебного процесса. Это обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, получение опыта в трудовом коллективе.
Целью практики является получение практических знаний и навыков по экономической составляющей деятельности в государственных и муниципальных органах власти.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи производственной практики:
Предметом производственной практики является администрация Богоявленского сельского совета.
Отчет о практике основан на работе муниципального образования Богоявленского сельсовета.
Анализ правового поля, устав муниципального образования
С 18 апреля 2016 года по 15 мая 2016 года проходила стажировку в администрации муниципалитета Богоявленского сельского совета Дальнеконстантиновского района Нижегородской области.
Адрес: 606303, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, с. Богоявление, ул. Шоссейная, 144а
Территория муниципалитета Богоявленского сельсовета определяется границами, установленными Законом Нижегородской области «Об установлении границ муниципальных образований Нижегородской области и предоставлении им статуса».
По статистике в 2015 году население с. Крещение составило 1569 человек, из которых 813 мужчин и 756 женщин, 250 детей в общей сложности, 135 мальчиков и 115 девочек.
Администрацию возглавляет глава администрации. Глава администрации сельского совета является главой сельского совета. Администрация подотчетна Совету депутатов. Структура администрации утверждается депутатами сельсовета по предложению главы сельсовета.
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российская Федерация издает в соответствии с ними Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и другие муниципальные правовые акты.
В компетенцию администрации входит:
Функции и полномочия структурных подразделений сельской администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются нормативным правовым актом о структурных подразделениях сельской администрации, утверждаемым главой администрации.
Территория сельсовета включает земли Богоявленского поселения, а также другие земли в границах сельсовета независимо от формы собственности и назначения.
Местное самоуправление в населенном пункте является формой осуществления населением своей власти, которая обеспечивает в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также в случаях, установленных федеральными законами, нижегородскими законами Новгородская область, население самостоятельно и под свою ответственность непосредственно и через органы местного самоуправления решает местные проблемы ценностями исходя из интересов населения, с учетом исторических и других местных традиций.
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российская Федерация издает в соответствии с ними Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и другие муниципальные правовые акты.
По вопросам местного значения население населенного пункта непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты. В отношении осуществления определенных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Нижегородской области, муниципальные правовые акты принимаются на основании и в соответствии с положениями, установленными соответствующими федеральными законами и законами. Нижегородская обл.
Система муниципальных правовых актов включает в себя:
Смена границ, преобразование сельского поселения осуществляется по закону Нижегородской области по инициативе населения населенного пункта, местного самоуправления поселения, правительства Нижегородской области, федерального правительства в соответствии с федеральным законодательством. законы и законы Нижегородской области.
Анализ деятельности администрации муниципального образования
Муниципальное управление:
В сферу полномочий администрации муниципального образования входит выполнение организационных и административных функций в субъектах местного самоуправления, установленных действующим законодательством.
Основными из них являются:
в сфере организации и исполнения бюджета муниципального образования:
в области комплексного и социально-экономического развития территории:
в области рационального использования земель:
в сфере управления имуществом, принадлежащим муниципальной собственности, отношениями с предприятиями, учреждениями:
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории муниципального образования:
в сфере перевозок местного значения:
в сфере бытовых и коммерческих услуг:
в сфере муниципального здравоохранения и образования;
в области социальной поддержки населения:
в области сохранения памятников истории и культуры, развития культуры, местных традиций и обычаев:
в области обеспечения охраны общественного порядка, законности, прав и свобод граждан:
в области охраны окружающей среды:
другие полномочия, возложенные на администрацию представительным органом муниципального образования.
Администрация муниципалитета имеет право принимать во внимание любые вопросы, которые относятся к полномочиям местных органов власти, за исключением тех, которые относятся к полномочиям представительного органа муниципалитета и главы муниципалитета.
Анализ организационной структуры и персонала администрации муниципального образования
Структура администрации утверждается представительным органом муниципального образования по предложению главы администрации муниципального образования.
В составе администрации могут быть созданы комитеты, администрации, департаменты и другие структурные подразделения.
Администрация формируется путем назначения на должности главы администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования может быть создана коллегиальными, а также научно-методическими, научно-техническими, экспертными и иными советами.
Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации, утверждаемых нормативно-правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования.
Через органы местного самоуправления:
Совет депутатов состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых на основе всеобщего равноправия и прямого избирательного права при тайном голосовании в смешанных (пропорционально-мажоритарной) избирательной системе, при которой 5 (пять) депутатов Совета избираются по единому Избирательные избирательные списки голосов избирателей, представленных в общенациональных избирательных округах. Срок его полномочий составляет 5 (пять) лет.
Расходы на обеспечение деятельности сельского хозяйства Совета предусматриваются в бюджете муниципального образования в соответствии с установленным законодательством бюджетной классификации расходов.
Основной формой деятельности сельского Совета являются сессии. Очередная сессия созывается председателем Совета не реже одного раза в два месяца. Внеочередное заседание созывается главными поселениями по собственной инициативе, не менее 1/3 депутатов Совета.
Сельский Совет вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп Совета Европы и положения о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждающих Советом.
Сельский совет по вопросам, закрепленным за его компетенцией, подчиняется законам Нижегородской области, настоящим Уставом, принимаются решения, устанавливающие правовые нормы, обязательные для исполнения все требования, предъявляемые к территориям муниципального образования, государственным, муниципальным и общественным объединениям, независимо от их организационно официальных формальных форм. (нормативные акты), а также решения локального и индивидуального характера (ненормативные акты).
Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, наделенным Хартией полномочиями решать вопросы местного значения и полномочиями осуществлять определенные полномочия штатов, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами. Нижегородская обл. Администрацию поселения возглавляет глава поселения на основе единоначалия. Администрация поселка осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района по вопросам местного межпоселкового характера, Решения депутатов сельсовета, постановления главы поселения, Положение об администрации поселения. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по предложению главы поселения. Структура администрации поселка формируется главой поселка, его заместителем, структурными подразделениями и специалистами администрации.
Заместитель главы администрации назначается главой поселка:
Структура, штатное расписание администрации утверждается главой сельсовета в пределах установленного количества работников и фонда оплаты труда, доходов и расходов на его содержание в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в отделе, включаются в Перечень муниципальных должностей муниципальной службы Дальнеконстантиновского района в соответствии с Законом Нижегородской области «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы», являются муниципальными служащими.
Обязанности работников муниципальной администрации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главой сельсовета.
Должности технического персонала, включенные в штатное расписание администрации, не относятся к муниципальным должностям муниципальной службы.
Администрация устанавливает пятидневную рабочую неделю с семичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 9.00 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов, окончание 17.00 часов. В канун праздников рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе по распоряжению главы Дальнеконстантиновского района для муниципального служащего может быть установлен нерегулярный рабочий день или индивидуальный график работы. Расписание ведется заместителем главы администрации.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежной поддержкой. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.
Муниципальным служащим назначается ежегодный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:
В дополнение к ежегодному оплачиваемому отпуску муниципальному служащему за трудовой стаж предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа работы муниципальной службы:
В администрации нет отдела кадров. Подбор персонала осуществляется главой сельсовета, а также расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими с учетом особенностей, установленных положением о муниципальной службе в Дальнеконстантиновском районе, и другими работниками администрации; принимает меры стимулирования, а также дисциплинирует работников.
Согласно Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации» ст. 16 граждане, достигшие возраста 18 лет, владеют государственным языком Российской Федерации и соответствуют квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для заполнения муниципальных образований. служебные должности имеют право поступать на муниципальную службу при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу гражданин подает:
Информация, предоставляемая гражданином в соответствии с настоящим Федеральным законом при поступлении на муниципальную службу, может быть проверена в порядке, установленном федеральными законами.
Гражданин поступает на муниципальную службу в результате назначения на должность муниципальной службы на основании трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Прием гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя работодателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.
Заработная плата муниципального служащего производится в денежной форме, которая состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад), а также из установленных ежемесячных и других дополнительных выплат. по закону Нижегородской области.
Составляющими денежного содержания муниципального служащего являются:
Работа муниципальных служащих строится на основе графика работы Администрации, регламента делопроизводства, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностных обязанностей) муниципальных служащих и других положений, которые определить порядок работы в определенных сферах деятельности. Правила работы администрации, инструкции по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой сельсовета.
Предельные нормы оплаты труда сотрудников администрации Богоявленского сельсовета устанавливаются в соответствии с Законом Нижегородской области «О предельных нормах оплаты труда депутатов, членов выборных и других органов местного самоуправления, выборных должностных лиц органы местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, муниципальные служащие, работники муниципальных предприятий и учреждений «в процентном отношении и составляют:
Предельные нормы определяют уровень, выше которого невозможно установить заработную плату.
Классный ранг присваивается муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или сертификации и свидетельствует о соответствии уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для должностей муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Каждый муниципальный работник несет ответственность за выполнение обязанностей замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положениями о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностные обязанности), трудовым договором.
Подбор и расстановка кадров осуществляется в администрации в соответствии с Положением, федеральным и региональным законодательством о труде и муниципальной службе.
Кадровая работа включает в себя:
Основные направления работы персонала в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, аттестация, формирование и подготовка кадрового резерва и т. д.) определяются главой сельсовета.
Организационную работу с персоналом осуществляет заместитель главы администрации, который:
Контроль за правильной организацией кадровой работы осуществляет глава сельсовета. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляется главой сельсовета на условиях трудового договора. Наем работников, переход на другую должность и увольнение оформляется приказом руководителя. Прием и увольнение технических работников осуществляется в соответствии с трудовым законодательством. Приказы о приеме, передвижении, увольнении каждого работника объявляются ему за подписью.
Аттестация муниципального служащего проводится с целью определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Внеочередная аттестация муниципального служащего может быть проведена после принятия решения в установленном порядке:
По соглашению сторон договора об оказании услуг с учетом результатов годового отчета о профессиональной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При сертификации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом.
По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
В течение одного месяца после сертификации по ее результатам глава администрации издает распоряжение о том, что муниципальный служащий:
В случае отказа муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава сельсовета вправе освободить муниципального служащего от замещающей должности и уволить его с муниципальной службы в в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы сельского совета.
Глава сельсовета осуществляет следующие полномочия:
Для эффективной работы администрации населенного пункта используются различные виды оборудования и технологий, я намерен более подробно рассказать о некоторых из них и их конкретном применении.
Фактически компьютер устанавливается на каждом рабочем месте, его мощность и возможности определяются диапазоном задач, выполняемых конкретным сотрудником. Для хранения информации в электронном виде в администрации Богоявленского сельского поселения используется система «Парус», созданная специально для данных организации.
Эта программа предназначена для хранения информации о:
Для учета администрация использует 1С «Бухгалтерия». Для юридических консультаций и обзора изменений в законодательстве используется программа «Консультант Плюс», которая постоянно обновляется через Интернет. Из всех них ясно, что выше сказано, что техническое оснащение администрации соответствует стандартам. Это способствует лучшему и более эффективному управлению.
Выявление проблем в работе администрации муниципального образования и разработка решений
Основой финансовых ресурсов местного самоуправления является местный бюджет. Бюджет включает доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации. Доходы бюджета населенного пункта формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, прочих доходов, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, решением депутатов Сельсовет в распоряжении местного самоуправления.
В доход бюджета населенного пункта включены:
Расходы бюджета населенного пункта осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств населенного пункта в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. По решению депутаты сельсовета определяют размер и условия оплаты труда депутатов, которые на постоянной основе осуществляют свои полномочия, глав поселений, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и др. расходы местного бюджета на решение вопросов местного значения. Расходование бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением депутатов сельсовета о бюджете поселения на следующий финансовый год. Порядок исполнения расходов местного бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, устанавливается федеральным правительством и правительством Нижнего Новгорода соответственно. В случаях и в порядке, предусмотренных указанными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, принятых в соответствии с ними, исполнение расходов местного бюджета на реализацию местными органами власти определенных государственных полномочий передается К ним федеральные законы и законы Нижегородской области могут регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
, При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов, депутатов сельсовета поселка, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании годового плана составляется ежемесячный план действий. При необходимости обоснование вопросов, включенных в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период прилагаются к проектам годовых и ежемесячных планов. Проект годового плана после рассмотрения и внесения изменений утверждается главой администрации поселка. После утверждения годовой план направляется организациям и должностным лицам в установленном порядке. Последующие изменения в годовом плане вносятся приказами главы администрации населенного пункта.
Финансовая деятельность администрации Богоявленского сельского поселения составляется в форме бюджета, отражающего доходы и расходы. Введение, подготовка и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о структуре бюджета и бюджетном процессе в муниципалитете Богоявленского сельского поселения.
В администрации Богоявленского сельского поселения существуют следующие доходы:
Расходы администрации Богоявленского сельского поселения включают расходы на:
План мероприятий по решению основных проблем села Хребтовый, высказанный на встрече с главой Дальнеконстантиновского района. Ежегодно на основании обращений граждан глава сельсовета составляет план действий по решению проблем. Установите сроки и ответственных за реализацию мероприятия. В конце отчетного периода составляется Сертификат, в котором описываются меры, принятые для решения проблем, и причины нерешенных проблем. Этот сертификат является отчетом о деятельности главы сельсовета Богоявленского сельсовета.
В целом можно отметить, что за 2010-2015 годы было достигнуто следующее:
На 2013 год:
На 2014 год:
На 2015 год:
по программе «Безопасность дорожного движения на территории муниципалитета Богоявленского сельсовета»:
в рамках программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в зданиях муниципальной собственности Администрации Богоявленского сельсовета на 2010-2015 годы»:
в рамках программы «Обеспечение безопасности населения в период массового отдыха на водных объектах населенного пункта в 2011 году»:
В общем, следующие проблемные вопросы c. Богоявление:
Заключение:
Анализ деятельности муниципального образования в рамках производственной практики показал, что в целом администрация Богоявленского сельского совета Дальнеконстантиновского района проводится в строгом соответствии с соответствующими нормативными актами и положениями. Прием граждан осуществляется квалифицированными и проверенными специалистами с соответствующим образованием, имеющими четкое представление о полномочиях местных органов власти. Техническое оснащение администрации должно быть на должном уровне, способствует лучшему и более эффективному управлению.
Во время стажировки меня в первую очередь познакомили с деятельностью администрации Богоявленского сельского совета. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность администрации (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав, должностные инструкции и др.). На примере администрации изучаются теоретические основы организации местного самоуправления, а также правовые основы местного самоуправления.
В ходе практики основные направления деятельности администрации Богоявленского сельсовета, взаимодействие с сельским Советом депутатов, задачи, которые необходимо решить в процессе этого взаимодействия, роль и место администрации в системе местного самоуправления. были изучены.
Миссия администрации Богоявления заключается в том, чтобы стать учреждением, которое будет пользоваться доверием населения и удовлетворять потребности местного населения в социально-культурных, коммунальных и других услугах.
Основные направления, в которых организация ставит цели.
В сфере доходов:
В сфере работы с населением:
В сфере работы с персоналом:
В сфере социальной ответственности:
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.