отчет по практике в администрации района пример

Отчет по практике в Администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 21:03, отчет по практике

Описание работы

Администрация района города Чебоксары создается для управления районными территориальными образованиями, осуществляет функции управления и контроля хозяйственной деятельностью, жилищно-коммунального и социально-культурного обслуживания населения, осуществления других полномочий, определяемых положением об Администрации района города Чебоксары

Содержание

Индивидуальный план прохождения практики ……………………………………. 4
Дневник практики………………………………………………………………………5
Введение ………………………………………………………………………………. 8
Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………. 9
1.1. Полное наименование учреждения.…………. 9
1.2. Организационная структура учреждения………………………..………. ……10
1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность…………………………………………………………… …………………..11
1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………………………………11
1.5.Функции и задачи администрации района города ………………………………12
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления ………………. 14
2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ………….14
2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары…………………………………. 14
2.3.Система делопроизводства ………………………………………………………..18
Заключение …………………………………………………………………………….22
Список использованных источников………………………………………………….24
Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары
Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства
Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства

Работа содержит 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

080504 «Государственное и муниципальное управление»

по экономической практике

Администрация Калининского района города Чебоксары

Студентка Яхатина Нелли Сергеевна группа ГМУ-2-07

от университета (кафедра менеджмента)

“____”____________ 2010 г.

на экономическую практику

для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»

Фамилия, имя, отчество студента: Яхатина Нелли Сергеевна

Факультет, курс, группа: Факультет управления, 4 курс, группа ГМУ-2-07

Место прохождения практики: Администрация Калининского района г.Чебоксары

Срок практики с « 29 » сентября 2010 г. – по « 09 » ноября 2010 г.

Отчет по практике «____» ____________ 20__ г.

Общая характеристика организации.

Знакомство с организацией включает в себя:

Индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии: ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ____________

К исполнению принял: подпись студента _________ Дата___________

С заданием ознакомлен:

Руководитель практики от предприятия _____________ / ________

Индивидуальный план прохождения практики ……………………………………. 4

Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………. 9

1.2. Организационная структура учреждения………………………..………. ……10

1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность……………………………………………… …………… …………………..11

1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………………………………11

1.5.Функции и задачи администрации района города ………………………………12

Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления ………………. 14

2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ………….14

2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары…………………………………. 14

Список использованных источников…………………………………………………. 24

Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары

Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства

Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства

Индивидуальный план прохождения практики

Ознакомиться с организационно-управленческой структурой муниципального учреждения, с правилами охраны труда, техникой безопасности, эксплуатацией технических средств.

Ознакомиться с нормативно-правовыми документами муниципального учреждения: положение, регламент, кодекс и др.

Принимать и передавать телефонограмм. Подготавливать образцы документации.

Помогать при необходимости в подготовке деловой документации, ее оформление и языковая обработка. В ходе прохождения ознакомительной практики я ознакомилась с работой отдела кадров, научилась пользоваться факсом, компьютерной техникой (принтер, ксеркс), оформлять личные дела сотрудников, ознакомилась с делопроизводством отдела.

Участвовать в проверках несанкционированных автостоянок.

Осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, формирование адресной сети электронной почты, наличие веб – сайта и др.

Руководитель практики от предприятия _____________________/________ __________/

ДатаКраткое описание выполненных работЗамечания и предложения, проверяющих дневник, подпись и дата
29.09.2010г.Ознакомилась с организационно- управленческой структурой муниципального учреждения, с правилами охраны труда, техникой безопасности, эксплуатацией технических средств.
30.09.2010г.Ознакомилась с нормативно-правовыми документами муниципального учреждения: положение.
01.10.2010г.Принимала и передавала телефонограммы.

Участвовала в подготовке ответов по заявлениям и жалобам граждан, организаций и предприятий по вопросам ЖКХ, благоустройства территории.

04.10.2010г.Подготавливала образец «Протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в форме очного голосования многоквартирного дома.»05.10.2010г.Принимала и передавала телефонограммы. Приглашала представителей ТСЖ на совещание по вопросу подачи тепла и начала отопительного сезона.06.10.2010г.Обработка документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.07.10.2010г.Принимала и передавала телефонограммы. Оповещала о совещании председателей ТСЖ и ЖСК, состоящих в ассоциации ГО ЖСК, по вопросу перспективы на 2010 года по программе «Капитальный ремонт жилищного фонда г. Чебоксары»08.10.2010г.Подготовка технического оснащения к выборам в ЧГСД МОУ «СОШ №56»11.10.2010г.Обзванивала председателей и руководителей гаражных формирований по поводу загрязнения территорий, а также приглашала их для дачи объяснений12.10.2010г.Обработка документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.13.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Принимала и отправляла телефонограммы.14.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Проводила подсчет использованных талонов на ТБО у предприятий и организаций.15.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Подшивка дел.18.10.2010г.Обработка документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.19.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций вела учет количества поступивших и несданных.20.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Принимала и отправляла телефонограммы.21.10.2010г.Обзванивала предприятия и организации Калининского района г. Чебоксары по вопросу использования талонов на вывоз ТБО, в связи с окончанием осеннего экологического месячника.22.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары25.10.2010г.Обработка документации: подшивка дел. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары26.10.2010г.Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г.Чебоксары. Проводила подсчет использованных и неиспользованных талонов.27.10.2010г.Обходила территории многоквартирных жилых домов на предмет содержания соблюдения правил внешнего благоустройства и соблюдения чистоты и порядка г. Чебоксары.28.10.2010г.Обработка документации: подшивка дел.29.10.2010г.Обработка документации: подшивка дел. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары01.11.2010г.Принимала телефонограммы от УК. Подшивка дел.02.11.2010г.Принимала и отправляла телефонограммы. Собрала информацию на сайт – 4 информации.03.11.2010г.Обрабатывала документации: подшивка дел. Участвовала в подготовке ответов по заявлениям и жалобам граждан, организаций и предприятий по вопросам ЖКХ, благоустройства территории.08.11.2010г.Обходила территории многоквартирных жилых домов на предмет содержания соблюдения правил внешнего благоустройства и соблюдения чистоты и порядка г. Чебоксары09.11.2010г.Отправляла телефонограммы УК. Подшивка дел.

Введение

Администрация района города Чебоксары – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города, является юридическим лицом и осуществляет исполнительно – распорядительные функции в пределах своей компетенции, установленные администрацией города Чебоксары и в соответствии с Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицей Чувашской Республики.

Администрация района города Чебоксары создается для управления районными территориальными образованьями, осуществляет функции управления и контроля хозяйственной деятельностью, жилищно-коммунального и социально-культурного обслуживания населения, осуществления других полномочий, определяемых положением об Администрации района города Чебоксары.

Целью работы является ознакомление с экономическим механизмом данного предприятия.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:

Объектом исследования являются Администрация Калининского района города Чебоксары.

Предметом исследования является организационно-экономический механизм по управлению персоналом данного учреждения.

Глава 1. Общая характеристика объекта практики

1.1 Полное наименование учреждения

Администрация района входит в структуру органов местного самоуправления города Чебоксары и является исполнительно-распорядительным органом на территории района в границах общегородской территории. Границы района определяются Чебоксарским городским Собранием депутатов по представлению администрации города Чебоксары.

Администрация района является юридическим лицом. Имеет печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях. Имущество администрации района закрепляется за ней на правах оперативного управления.

1.2. Организационная структура учреждения

Структура администрации Калининского района города Чебоксары.

администрации курирующий вопросы ЖКХ и благоустройства

Источник

Отчет по практике в муниципальном образовании

Теоретические основы организации органов местного самоуправления, а также правовые основы местного самоуправления. Основные направления деятельности муниципального образования. Разработка предложений по совершенствованию системы муниципальных закупок.

РубрикаГосударство и право
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления07.06.2015
Размер файла25,7 K

отчет по практике в администрации района пример. ba. отчет по практике в администрации района пример фото. отчет по практике в администрации района пример-ba. картинка отчет по практике в администрации района пример. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уральский государственный экономический университет

Институт непрерывного образования

Факультет сокращенной подготовки

Отчет по преддипломной практике

по специальности «Государственное и муниципальное управление»

Студента 3-го курса, гр. ГМУ-12

Пелогеина Александра Владимировича

1. Характеристика муниципального образования Уральский сельсовет

2. Анализ деятельности администрации муниципального образования

3. Разработка предложений по совершенствованию системы муниципальных закупок администрации муниципального образования Уральский сельсовет

самоуправление муниципальный предложение

С 04 мая по 17 мая 2015 года я проходил преддипломную практику в администрации муниципального образования Уральский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области.

Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи преддипломной практики:

— выявить проблемы в работе муниципального образования в части управления закупками и выработать пути их решения;

— собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.

Объектом производственной практики являются закупочная деятельность Уральского сельсовета на 2013-2015 годы.

Отчет по практике написан по материалам работы Муниципального образования «Уральский сельсовет».

1. Характеристика муниципального образования Уральский сельсовет

Территория муниципального образования Уральский сельсовет составляет 44943 га.

На территории сельсовета расположены пять населенных пунктов:

село Уральское, село Большевик, село Верхняя Кардаиловка, село Максим Горький, село Покровка.

Юридический адрес: 462876, Оренбургская область, Кваркенский район, село Уральское, улица Школьная, 8.

Телефоны: (353 64) 26-3-83

Председатель Совета депутатов муниципального образования Уральский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области Попова Любовь Александровна.

На территории сельсовета одна средняя общеобразовательная школа, три основных общеобразовательных школы, одна участковая больница с дневным стационаром, четыре филиала МБУЗ «Кваркенская ЦРБ» (фельдшерско-акушерские пункты), один сельский Дом культуры (в с. Уральское), два сельских клуба, два филиала МБУК «Кваркенская межпоселенческая центральная библиотека» (сельские библиотеки), одно отделение почтовой связи.

Работают СПК колхоз Уральский, фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели.

администрации муниципального образования Уральский сельсовет

Кваркенского района Оренбургской области

(утверждена решением Совета депутатов

муниципального образования Уральский сельсовет

1. Муниципальные должности, устанавливаемые Уставом муниципального образования Уральский сельсовет:

1) глава муниципального образования.

2. Должности муниципальной службы в местной администрации:

1) должности муниципальной службы, утверждаемые в установленном Уставом порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности:

а) младшие должности:

специалист 1 категории.

По данным статистики в 2015 году численность населения с. Уральское составила 1569 человек, из них 813 мужчин и 756 женщин.

Администрация Уральского сельсовета (далее администрация) в соответствии с Уставом сельсовета наделена правом юридического лица, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Администрация осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами области, Уставом Уральского сельсовета и не может принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.

Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

К компетенции администрации относится:

1) разрабатывать и исполнять бюджет сельсовета;

2) управлять и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;

3) разрабатывать и выполнять планы и программы развития сельсовета;

4) принимать решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утверждать их уставы, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей;

5) выступать заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;

6) являться органом регулирования в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

7) организовывать местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;

8) обеспечивать деятельность Совета депутатов;

9) принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;

10) решать иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

11) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и областными законами.

12) осуществлять муниципальный контроль.

Функции и полномочия структурных подразделений сельской администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются нормативным правовым актом о структурных подразделениях сельской администрации, утверждаемыми главой администрации.

В состав территории сельсовета входят земли населенного пункта поселка Уральское, а также иные земли в границах сельсовета, независимо от форм собственности и целевого назначения.

По вопросам местного значения население поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Красноярского края, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Красноярского края. В систему муниципальных правовых актов входят:

2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа поселения;

3) правовые акты главы поселения и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

Изменение границ, преобразование сельского поселения, осуществляются законом Оренбургской области по инициативе населения поселения, органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти Оренбургской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законами и законами Оренбургской области.

2. Анализ деятельности администрации муниципального образования

Администрация муниципального образования:

1) обеспечивает исполнение нормативно правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования;

2) разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений представительного органа муниципального образования;

3) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение представительного органа отчет о его исполнении;

4) координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений;

5) выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения;

6) согласно Регламенту представительного органа муниципального образования организует обеспечение его деятельности.

В сферу полномочий администрации муниципального образования входит установленное действующим законодательством исполнение организационно-распорядительных функций по предметам ведения местного самоуправления. Основными из них являются:

1) в сфере организации и исполнения бюджета муниципального образования:

— составление и представление на утверждение представительного органа муниципального образования проекта бюджета муниципального образования с необходимыми документами;

— исполнение бюджета муниципального образования;

— сбор доходов бюджета муниципального образования;

— представление на утверждение представительному органу муниципального образования отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

— установление порядка предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий юридическим лицам из местного бюджета;

— установление порядка ведения расходных обязательств;

— установление порядка расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

— установление порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

2) в сфере комплексного и социально-экономического развития территории:

— разработка, представление на утверждение представительного органа муниципального образования комплексных программ и планов социально-экономического развития территории муниципального образования и отчетов об их исполнении;

— привлечение материальных и финансовых ресурсов иных собственников для реализации комплексных муниципальных и иных программ и планов;

— участие в разработке и реализации государственных планов и программ в части, касающейся территории муниципального образования;

— координация деятельности предприятий, учреждений по реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

— оказание консультационной помощи и создание благоприятного режима жизнедеятельности предприятиям малого и среднего бизнеса;

3) в сфере рационального использования земель:

— распоряжение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, решениями представительного органа муниципального образования земельными, водными и другими ресурсами, входящими в состав муниципальной собственности либо переданными в распоряжение другим собственникам, на основе функционального использования территории муниципального образования;

— организация проведения инвентаризации земель и землеустройство;

— предоставление в установленном порядке земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передача (продажа) их в собственность и аренду;

— резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

— разработка и представление на утверждение представительного органа муниципального образования размеров платы за пользование землей в соответствии с действующим законодательством;

— контроль за использованием и охраной земель, вод, недр и других природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством;

— иные вопросы о земельных, водных и иных природных ресурсах, отнесенные законодательством к ведению органов местного самоуправления;

4) в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями:

— управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответствии с порядком, определенным представительным органом муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

— организация проведения инвентаризации объектов недвижимости в границах муниципального образования;

— разработка и представление на утверждение представительного органа программ приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;

— содействие созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения и крестьянских (фермерских) хозяйств;

— заключение с предприятиями и организациями договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;

— предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством

5) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории муниципального образования:

— определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

— устанавливают систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

— согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

— утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

— рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

— осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

— опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

— участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

— заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

— привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

— принимают решения и выдают предписания в пределах своих полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

— запрашивают информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

— разработка и представление на утверждение представительного органа муниципального образования тарифов согласно перечню на производимые товары и услуги муниципальных предприятий;

— разработка и представление на утверждение представительному органу муниципального образования Правил благоустройства территории муниципального образования;

— организация строительства и содержание за счет собственных и привлеченных средств муниципального жилищного фонда, и объектов инженерной инфраструктуры;

— благоустройство, озеленение, текущее содержание территории муниципального образования;

— создание условий для индивидуального и кооперативного жилищного строительства;

— обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, принятие мер по обеспечению населения топливом;

— организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

— организация ритуальных услуг, обеспечение надлежащего состояния кладбищ;

— организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

6) в сфере транспортных перевозок местного значения:

— разработка и представление на утверждение представительного органа муниципального образования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автобусным транспортом, осуществляющим муниципальный заказ

— установление правил транспортного обслуживания на территории муниципального образования;

— организация строительства, ремонта и содержания дорог и площадей, автобусных остановок, стоянок автотранспорта и других объектов транспортной инфраструктуры;

7) в сфере бытового и торгового обслуживания:

— создание условий и организация строительства и содержание за счет собственных и привлеченных средств предприятий бытового и торгового обслуживания населения;

— защита прав потребителей;

— создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) в сфере муниципального здравоохранения и образования;

— организация строительства и содержания за счет собственных и привлеченных средств объектов муниципального здравоохранения и образования;

— участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, охрану здоровья населения;

9) в сфере социальной поддержки населения:

— организация строительства, создание, содержание муниципальных учреждений социальной помощи населению за счет собственных и привлеченных средств;

— участие в разработке и реализация мероприятий, направленных на дополнительную социальную поддержку населения;

— оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования;

— оказание содействия в своевременном выявлении детей, оставшихся без попечения родителей, ведении учета таких детей, оказание содействия в устройстве детей оставшихся без попечения родителей;

— осуществление контроля за обеспечением личных неимущественных прав детей, оставшихся без попечения родителей;

— оказание содействия в выявлении граждан, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа;

— участие в рассмотрении дел в судах по лишению родителей родительских прав, по восстановлению родителей в родительских правах, по участию родственников в воспитании детей, о признании граждан недееспособными;

— обеспечение прав детей, оставшихся без попечения родителей при отчуждении жилого помещения;

10) в сфере сохранения исторических и культурных памятников, развития культуры, местных традиций и обычаев:

— охрана, сохранение, реставрация и содержание объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах муниципального образования;

— организация строительства, содержание и организация работы муниципальных учреждений культуры;

— организация библиотечного обслуживания населения;

— комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек;

— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

— создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

11) в сфере обеспечения охраны общественного порядка, законности, прав и свобод граждан:

— содействие созданию и деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка, в том числе их финансирование за счет собственных и привлеченных средств;

— осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренных законом мер, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;

— обеспечение противопожарной безопасности на территории муниципального образования;

— принятие, предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

— осуществление контроля за соблюдением решений органов местного самоуправления муниципального образования предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами;

12) в сфере охраны окружающей природной среды:

— проведение мероприятий по улучшению состояния окружающей природной среды за счет собственных и привлеченных средств;

— организация обеспечения соблюдения санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

— информация населения об экологической обстановке;

13) иные полномочия, возлагаемые на администрацию представительным органом муниципального образования.

Администрация муниципального образования вправе принимать к рассмотрению любые вопросы, соответствующие полномочиям органов местного самоуправления, за исключением тех, которые отнесены к полномочиям представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования.

3. Разработка предложений по совершенствованию системы муниципальных закупок администрации муниципального образования Уральский сельсовет

В период прохождения практики в первую очередь было проведено ознакомление с деятельность администрации Уральского сельсовета. Изучены нормативные документы, регламентирующие деятельность администрации (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав, должностные инструкции и др.). На примере администрации изучены теоретические основы организации органов местного самоуправления, а также правовые основы местного самоуправления.

В ходе практики были изучены основные направления деятельности администрации Уральского сельсовета, взаимодействие с сельским Советом депутатов, задачи, решаемые в процессе этого взаимодействия, роль и место администрации в системе местного самоуправления.

Формирование и размещение муниципального заказа относятся к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ходе практики было проведено исследование системы муниципальных закупок Администрации Уральского сельсовета.

В результате исследования были предложены следующие методы совершенствования системы муниципальных закупок:

1) первым по значимости мероприятием считаем централизацию оценки муниципального заказа, что позволит выбирать оптимальные условия проведения конкурсов;

2) вторым по значимости считаем использование межмуниципального и межрегионального взаимодействия для оптимизации покупок.

Основными условиями эффективной реализации предложенных мероприятий являются создание межмуниципальной организации, осуществляющей взаимодействие с поставщиками, и централизация оценки планируемых закупок с тем, чтобы исключить возможности злоупотреблений со стороны поставщиков. В совокупности данные мероприятия могут дать более 80% всего снижения затрат.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие территориальной основы местного самоуправления, виды муниципальных образований и их особенности. Границы и состав территории муниципального образования, порядок их установления и изменения. Сущность двухуровневой системы местного самоуправления.

курсовая работа [32,7 K], добавлен 19.03.2015

Система органов и должностных лиц местного самоуправления и его правовавя основа. Устав муниципального образования, иные муниципальные правовые акты. Понятие экономической основы местного самоуправления: муниципальная собственность и местный бюджет.

курсовая работа [34,3 K], добавлен 23.05.2009

Понятие местного самоуправления. Разграничение вопросов местного значения между муниципальными образованиями. Компетенция представительного органа муниципального образования. Статус главы местной администрации. Формы планирования работы руководителей.

курсовая работа [54,1 K], добавлен 15.01.2011

Структура системы местного самоуправления в муниципальном образовании. История политических партий Челябинска. Политические партии и их роль в выборах органов местного самоуправления на материалах Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района.

курсовая работа [87,8 K], добавлен 23.10.2012

Организационно-правовые основы местного самоуправления в России. Функции собрания представителей, главы и контрольно-счетной палаты муниципального образования района. Создание условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления.

курсовая работа [165,7 K], добавлен 20.07.2016

Теоретические основы организации местного самоуправления. Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения. Правовая основа местного самоуправления в ХМАО-Югре. Субъекты правового регулирования. Система муниципальных правовых актов.

курсовая работа [54,7 K], добавлен 13.01.2011

Правовые основы деятельности представительных органов местного самоуправления в современной России. Организация деятельности Азовской городской Думы. Формирование и деятельность представительного органа местного самоуправления в муниципальном образовании.

дипломная работа [210,8 K], добавлен 20.02.2015

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *