отчет по практике в администрации муниципального района воронежской области

Отчет по производственной практике в администрации муниципального района Воронежской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:15, отчет по практике

Описание работы

Я, студентка 3 курса очного отделения ЦФ ГОУ ВПО РАП, проходила практику с 29 июня по 26 июля в администрации муниципального района Воронежской области, под руководством, начальника юридического отдела местной администрации

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ( ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ )

Кафедра гражданско – правовых дисциплин

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнила: студентка 3 курса

29 июня я изучила Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 г., 7 мая 2009 г.)

Он был принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года и одобрен Советом Федерации 23 сентября 2003 года.

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

Он состоит из 12 глав и 86 статей.

30 июня также изучила Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями от 23 июля, 27 октября, 25 ноября, 22, 25 декабря 2008 г.)

Он был принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года и одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года.

Данный Федеральный закон состоит из 10 глав и 38 статей.

1 июля изучила Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 19 декабря 2007 г.) (с изменениями от 2 июля, 27 ноября 2008 г., 12 мая 2009 г.)

Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» осуществляется правовое регулирование вопросов организации муниципальной службы в Воронежской области, отнесенных к предметам ведения Воронежской области как субъекта Российской Федерации.

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» состоит из 21статьи и шести приложений: Приложение 1 к Закону Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ. Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области (с изменениями от 27 ноября 2008 г.), Приложение 2 к Закону Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ

Соотношение должностей муниципальной службы в Воронежской области и должностей государственной гражданской службы Воронежской области (с изменениями от 27 ноября 2008 г.). И Приложение 3 к Закону Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ Положение о типовых квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих в Воронежской области. Приложение 4 к Закону

Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ (с изменениями от 12 мая 2009 г.) Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту. Приложение 5 к Закону

Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ Типовое положение
об аттестации муниципальных служащих в Воронежской области (с изменениями от 12 мая 2009 г.). Приложение 6 к Закону

Воронежской области «О муниципальной службе в Воронежской области»

от 28.12.2007 года N 175-ОЗ Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Воронежской области.

2 и 3 июля мною был детально изучен Устав муниципального района (с изменениями и дополнениями внесенными решением Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района Воронежской области от 19 мая 2006 года №6 «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального района Воронежской области» и решением Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района Воронежской области от 26 декабря 2006 года №5 «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального района Воронежской области», решением Совета народных депутатов муниципального района Воронежской области от 19 октября 2007 года №32 «О внесении изменений и дополнений в устав Петропавловского муниципального района Воронежской области», решением Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района Воронежской области от 25 июня 2008 года №51 «О внесении изменений и дополнений в устав о муниципального района Воронежской области» ).

Устав муниципального района Воронежской области принят на заседании Совета народных депутатов Петропавловского район.

Устав зарегистрирован Постановлением администрации Воронежской области №463 от «22» июня 2005 г. Регистрационный номер 868.

Совет народных депутатов района Воронежской области, руководствуясь интересами населения муниципального района Воронежской области и сознавая свою ответственность за социально-экономическое и культурное развитие муниципального района, действуя в рамках полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, принял Устав Петропавловского муниципального района Воронежской области, определяющий и закрепляющий статус муниципального района.

6 июля ознакомилась с организационной структурой работы администрации муниципального района Воронежской области.

7 июля была ознакомлена с вопросами, которые относятся к вопросам местного значения.Все они оглашены в статье 9 Устава муниципального района. К ним относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Воронежской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) опека и попечительство;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких лицензий, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района.

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) создание условий для расширения сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью.

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Источник

Отчет по практике в администрации города Воронежа

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 13:04, отчет по практике

Описание работы

Управление выступает в роли Единого муниципального заказчика. Оно планирует и утверждает план муниципальных закупок; контролирует размещение и выполнение муниципального заказа; группирует задания на поставку однотипных товаров, работ и услуг для проведения консолидированных закупок; организует и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа; ведет реестр закупок города Воронежа; оказывает иные услуги, предусмотренные Положением «Об управлении муниципальных закупок».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.2. АНАЛИЗ МИССИИ 3
1.3. ВАРИАНТ МИССИИ 3
1.4. КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.5. СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ПО СОЗДАНИЮ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 6
2. 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 6
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ 10
4. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 13
5. ВЛАСТЬ. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА 14
6. КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ 15
7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 18
8. КОММУНИКАЦИИ 19
9. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике на базе Администрации города Воронежа.doc

Введение

Управление муниципальных закупок Администрации города Воронежа представляет собой структурное подразделение Администрации города Воронежа (бюджетное учреждение). Оно расположено по адресу: г. Воронеж, ул.Средне-Московская, 10.

Администрация города Воронежа образована в 1989 году. С 2001 года в структуре Администрации действует Управление муниципальных закупок.

Управление выступает в роли Единого муниципального заказчика. Оно планирует и утверждает план муниципальных закупок; контролирует размещение и выполнение муниципального заказа; группирует задания на поставку однотипных товаров, работ и услуг для проведения консолидированных закупок; организует и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа; ведет реестр закупок города Воронежа; оказывает иные услуги, предусмотренные Положением «Об управлении муниципальных закупок».

Партнеры Управления – свыше 900 учреждений и предприятий. Ежегодно через Управление закупается 100000 единиц номенклатуры продукции на сумму 6 миллиардов рублей.

Миссия Управления муниципальных закупок: обеспечение прозрачного, эффективного, экономичного и целевого использования бюджетных средств города Воронежа; пресечение злоупотреблений муниципальных служащих своим служебным положением при закупках продукции для муниципальных нужд; развитие конкуренции в городе Воронеже и расширение налогооблагаемой базы.

С точки зрения предъявляемых требований миссия Управления сформулирована верно. Она не несет в себе конкретные указания того, что и в какие сроки следует делать организации. Формулировка ясна и исключает возможность неоднозначного толкования. Большинство сотрудников Управления разделяют положения миссии. Миссия не зависит от текущего состояния организации, форм и методов работы. В ее тексте не упоминается получение прибыли. Из миссии ясно, чем является организация и какова её главная цель.

Для того, чтобы сформулировать миссию, необходимо определить интересы тех групп людей, которые влияют на организацию. К ним относятся собственники организации (граждане РФ, осуществляющие свои права и обязанности на территории города Воронежа), ее деловые партнеры (юридические и физические лица, федеральные и областные органы власти, а также другие организации, управления и законодательные органы), сотрудники (муниципальные служащие, работающие в Управлении) и представители «внешней среды» (совокупность собственников, партнёров, заказчиков, влияющих на организацию извне).

С учетом интересов вышеперечисленных лиц миссию Управления можно сформулировать следующим образом: обеспечение жизнедеятельности граждан города Воронежа путем экономии и увеличения средств городского бюджета, удовлетворяющего потребности граждан.

Оба варианта миссий верно сформулированы и отвечают требованиям. Однако второй вариант миссии более ясен «непросвященному» человеку, так как не содержит профессиональных терминов и легок для чтения.

Ключевые цели Управления муниципальных закупок прописаны в миссии организации: обеспечение прозрачного, эффективного, экономичного и целевого использования бюджетных средств города Воронежа; пресечение злоупотребления муниципальных служащих своим служебным положением при закупках продукции для муниципальных нужд; развитие конкуренции в городе Воронеже и расширение налогооблагаемой базы.

Эти цели удовлетворяют следующим требованиям. Они выделены из миссии, следовательно известны сотрудникам организации (так выполняется требование «согласованность»). Если они согласованны с сотрудниками – значит они им понятны («понятность»). Так как Управление муниципальных закупок создано для достижения этих целей, следовательно цели реальны («реалистичность»).

Обеспеченность социальной инфраструктуры состоит из следующих блоков: коммунально-бытовое обслуживание (не проводится); восстановление и сохранение физического здоровья (проводятся субботники, а также работникам даются дотации на санаторно-курортное лечение); общественно–политическая и интеллектуально-культурная деятельность (не поощряется, а даже запрещается «Законом о муниципальных служащих»).

Техническая вооружённость труда. В отделе контроля исполнения муниципальных закупок технические средства труда следующие: столы; стулья; три компьютера; различного рода лампы.

Здоровый психологический климат. Здоровый психологический климат достигается через создание корпоративного духа организации, путём соблюдения следующих условий: предоставление сотрудникам такой работы, которая позволяла бы им общаться; проведение с подчинёнными периодических совещаний; обеспечение обратной связи с достигнутыми результатами; привлечение подчинённых к коллективной выработке решений; поощрение у подчинённых творческих способностей.

Правовая защищённость. Деятельность Управления защищена документами: Конституцией РФ; Федеральными законами РФ; Указами президента РФ; постановлениями Правительства РФ; законами и иными нормативными актами Воронежской области; Уставом города Воронежа; постановлениями Воронежской городской Думы; постановлениями администрации города Воронежа; распоряжениями главы города Воронежа.

2.1. Анализ организационной структуры

Управление муниципальных закупок является структурным подразделением администрации города Воронежа. Структура администрации города Воронежа представлена в «Приложении 1:.Структура администрации города Воронежа».

В соответствии с «Положением об Управлении муниципальных закупок» Управление подчиняется непосредственно Главе города Воронежа. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением Главы города. На период отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на одного из двух заместителей начальника Управления (1-й и 2-й заместитель), которые также назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением Главы города.

Управление состоит из трех подразделений: Отдела конкурсных процедур, Отдела реестров и плана муниципальных закупок и Отдела контроля исполнения муниципальных закупок. Каждое подразделение Управления во главе с их начальниками подчиняются непосредственно начальнику Управления. Назначение и освобождение от должности начальников Отделов проводится распоряжением руководителя аппарата администрации города Воронежа по согласованию с начальником отдела кадровой работы и муниципальной службы. Начальники Отделов осуществляют общее руководство Отделами, дают предложения по назначению и освобождению от должности работников вверенных им подразделений. На период отсутствия начальника исполнение его обязанностей возлагается на главного специалиста соответствующего Отдела.

В администрации города Главе города подчиняются как линейные руководители (заместители по городскому хозяйству, по социально-экономической политике и т.д.), так и функциональные (начальник юридического управления, начальник управления по охране окружающей среды города и т.д.). Линейные руководители управляют только подвластным им муниципальным подразделениям и Управлениям, а функциональные имеют право на контроль всех муниципальных подразделений и Управлений. Тенденция чрезмерной централизации, которая свойственна данной ОСУ, вполне оправдана, так как для нормального управления такой большой организацией необходим постоянный контроль муниципальных подразделений и Управлений через функциональных управляющих.

Несмотря на эффективность существующей структуры, не совсем ясна необходимость во втором заместителе начальника Управления. Предлагается сократить его полномочия путем распределения его обязанностей между 1-м заместителем, начальником Управления и начальниками отделов.

2.2. Анализ должностных инструкций

Для анализа должностных инструкций выбран штат отдела контроля исполнения муниципальных закупок. Отдел состоит из начальника отдела, двух главных специалистов, одного ведущего и инспектора.

Начальник отдела дает указания сотрудникам отдела; определяет порядок делопроизводства, отчетности и контроля; дает указания руководителям подразделение администрации в рамках своей компетенции, требует и получает от подразделений всю необходимую для деятельности отдела информацию и т.д. Другими словами начальник Отдела контроля исполнения муниципальных закупок представляет в своем лице работу Отдела посредством его руководства.

Главные специалисты и ведущий работают в команде. Главный специалист составляет программы проведения тематических проверок, участвует в проводимых документальных ревизиях, проверяет номенклатуру, объемы и цены закупаемой продукции; проводит контроль исполнения условий муниципальных контрактов и т.д. Ведущий специалист обязан участвовать в вышеперечисленных работах как в качестве ассистента Главного специалиста, так и в качестве самостоятельного исполнителя. Специалисты имеют право запрашивать все необходимые для своей деятельности документы; контролировать номенклатуру, объемов и цен закупаемой продукции; контролировать исполнение муниципального заказа и т.д.

Инспектор выполняет задачи делопроизводственного характера: осуществляет правильный учет входящей и исходящей информации, регистрацию и передачу исполнителям или руководителю; контролирует исполнение документов и информирует руководство об этом; оформляет документы; дает справки по документам и т.д.

Ответственность за деятельность Отдела в целом несет его начальник. Ответственность за разглашение служебной тайны; достоверность, полноту и качество подготовленных документов; неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на отдельных работников, несет соответствующий сотрудник.

Сотрудники отдела обязаны творчески подходить к выполнению своей работы. В организации имеют место методы взыскания за «бездействие», то есть работники обязаны помимо выполнения своих непосредственных обязанностей вносить на рассмотрение руководству предложений по усовершенствованию работы подразделения. Возможности для творчества четко прописаны в должностных инструкциях. Специалисты имеют право выступать инициаторами принятия нормативно правовых документов органов местного самоуправления; готовить предложения по устранению нарушений и препятствий исполнения договорных обязательств; проводить семинары и консультации по вопросам Отдела. Некоторые задачи специалисты могут (должны) выполнять самостоятельно (без ассистента и указаний руководителей). Инспектор имеет право вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы отдела.

Источник

Отчет по производственной практике в администрации муниципального района Воронежской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:15, отчет по практике

Описание работы

Я, студентка 3 курса очного отделения ЦФ ГОУ ВПО РАП, проходила практику с 29 июня по 26 июля в администрации муниципального района Воронежской области, под руководством, начальника юридического отдела местной администрации

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

8 июля ознакомилась с полномочиями главы муниципального района.

Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района и наделяется уставом муниципального района в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Срок полномочий главы муниципального района- 4 г.

Главой муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21-летнего возраста и обладающий избирательным правом, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

Глава муниципального района избирается Советом народных депутатов Петропавловского муниципального района из состава Совета народных депутатов и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района.

Глава муниципального района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава муниципального района в пределах своих полномочий:

1) представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального района, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального района;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального района.

4. Глава муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов муниципального района.

5. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;

11) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района.

Изменение срока полномочий главы муниципального района, определенного в Уставе муниципального района, в течение срока полномочий этого лица не допускается.

В случае досрочного прекращения полномочий главы Петропавловского муниципального района его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района.

9 июля ознакомилась с полномочиями местной администрации.

Местная администрация (исполнительно- распорядительный орган муниципального района, далее администрация Петропавловского муниципального района) наделяется настоящим уставом муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.

Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

Структура администрации муниципального района утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.

10 июля изучила полномочия главы местной администрации.

Глава администрации муниципального района осуществляет следующие полномочия:

1) осуществление управления муниципальным хозяйством и социально-трудовой сферой, организация охраны труда и здоровья населения, общественного порядка и прав граждан;

2) представление на утверждение Совета народных депутатов муниципального района структуры администрации района.

3) разработка и внесение на утверждение Совета народных депутатов проекты местного бюджета, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы муниципального района, организовывает их исполнение;

4) осуществление в пределах своей компетенции общего руководства структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности;

5) организация и контроль в пределах своей компетенции выполнения решений Совета народных депутатов, собственных решений органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории муниципального района;

6) заключение договоров и соглашений с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами с последующим их утверждением в предусмотренных федеральными законами, законами Воронежской области или настоящим Уставом случаях Советом народных депутатов муниципального района;

7) представление на согласование Совета народных депутатов кандидатуры на должности заместителей главы администрации;

8) проведение приема граждан, должностных лиц органов и организаций, рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принятие по ним решений;

9) прием на работу и увольнение работников администрации, организация их аттестации, обеспечение повышения их квалификации, применение к ним мер поощрения, привлечение их к дисциплинарной ответственности;

10) принятие мер по защите интересов муниципального района в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде;

11) оказание содействия избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов и иных избирательных мероприятий;

12) распоряжается средствами местного бюджета;

13) представление населению муниципального района и Совету депутатов муниципального района отчета о деятельности администрации;

14) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета народных депутатов.

13 июля изучила практику организационного планирования работы администрации.

14 июля знакомилась с порядком принятия актов управления.

Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района, главой Петропавловского муниципального района, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, за исключением нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные правовые акты муниципального района подлежат опубликованию в районной газете «…..» и (или) иных официальных печатных изданиях. Кроме того муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем помещения текстов муниципальных правовых актов на видных местах, с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории муниципального района.

15 июля просматривала постановления органов опеки и попечительства, об установлении опеки над несовершеннолетним, 20. 01. 2000 г. р.; о назначении опекунского пособия, опекуну, 02. 03. 2000 г. р.; об установлении опеки над несовершеннолетним, 07. 05. 1997 г. р.

16 и 17 июля присутствовала при приёме населения в юридическом отделе администрации муниципального района.

20 и 21 июля принимала участие в подготовке проектов решений и ответов на письма и жалобы граждан, а именно:

Последние три дня я выполняла отдельные поручения: относила в районный суд возражение на исковое заявлениВ. И., готовила распоряжение о предоставлении отпуска …Ю. В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *