отчет по практике слесарь по ремонту автомобилей
Последние материалы
ОТЧЕТ
о производственной практике
Место проведения производственной практики:
СТО «Маяк»
Содержание
1.Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на СТО «Мяк» с 24 июня 2013 г. по 21 июля 2013 г. Целью учебной производственной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в сфере ремонта транспортных средств. За время прохождения практики я научился обращаться с техническими средствами и познакомился с технологией ремонта транспортных средств.
В результате прохождения практики я получил навыки по ремонту автомобилей и работе с диагностическим и техническим оборудованием по ремонту автомобилей, что включает в себя: осуществление сборки и разборки механизмов, узлов агрегатов автомобилей с целью их ремонта и восстановления; определение неисправностей оборудования и агрегатов автомобилей при помощи контрольно-измерительных приборов и оборудования; осуществление сборки агрегатов, замены деталей, узлов автомобиля с соблюдением действующих на предприятии технологий.
2. Характеристика предприятия
Более 10 лет мы работаем на рынке ремонта и поставки деталей к автомбилям. За это время накоплен большой опыт по выявления и устранению поломок автомобилей, а также проведен жетский отбор деталей устанавливающихся во время ремонта.
Цены на ремонт и детали находятся в нижнем сегменте по Саратовской области. В этом можно убедиться сравнив наши цены с другими автосервисами, это удается за счет большой пропусной способности каждого участка, не обременненые административными припонами и тучным управленческим аппаратом, а также слаженной работы автомастеров и менеджеров.
Ваши машины не застаиваются в ремонте неделями, например капремонт двигателя, вместе со снятием и установкой занимает в среднем 2-3 дня.
На все виды работ и деталей дается индвидуальная гарантия. Каждый гарантийный случай рассматривается подробно, при осложнения, лично директором предприятия.
Рис 1. Схема ремонтного цеха ООО «Элвис-Моторс»:
1. Ремонт Газель; 2. Ремонтная зона; 3. Автоэлектрик; 4.Ремонт ВАЗ; 5.Ремонтный цех; 6.Подъемник (5 тонн); 7. Автомагазин
3. Виды производственной деятельностиООО «Элвис-Моторс»:
— Компьютерная диагностика автомобилей;
— Диагностика и ремонт ходовой части;
-Ремонт электрооборудования автомобиля, а также установка дополнительного оборудования;
Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.
Рациональная организация работ позволяет определить необходимый объем работ вавтосервисе, быстро оформить заказ-наряд и направить автомобиль на соответствующий производственный участок. Это дает возможность исключить потери времени на выявление неисправностей на рабочих постах и тем самым повысить эффективность работы автосервиса.
4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.
Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.
Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.
Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.
Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля.
5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобилей марки Газель проводится каждые 15000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.
В перечень работ входит:
Общий осмотр:
6.Требования безопасности перед началом работы
Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
Перед работой я проверял чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:
-деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.
-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.
-концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.
-съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.
7. Требования безопасности во время работы
Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью оборудования и не оставлять его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.
Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.
Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.
Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.
При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедится в отсутствии работников в зоне работы машины.
В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно назначается лицо заменяющее его.
8.Требования безопасности в аварийных ситуациях
При замеченных неисправностях производственного оборудования инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главный механик.
При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.
При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.
9.Требования безопасности по окончанию работы
По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.
Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.
10. Выводы и заключения.
Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.
После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.
Отчет по практике слесаря по ремонту автомобилей
Отчет по практике слесаря по ремонту автомобилей
Тип. Отчет по учебной практике
Направление. Дорожно-строительные работы
Год написания. 2015
Отчет по практике слесаря по ремонту автомобилей
Описание
Автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта, возможностью доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных перегрузок в пути, а, следовательно, высокой скоростью доставки и сохранностью грузов.
Высокая мобильность, способность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков ставят автомобильный транспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров. На его долю приходится почти половина пассажирооборота.
Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распространении дальнего туризма, в территориальной децентрализации промышленности и серы обслуживания. В то же время он вызвал и многие отрицательные явления: ежегодно с отработавшими газами в атмосферу поступают сотни миллионов тонн вредных веществ; автомобиль – один из главных факторов шумового загрязнения; дорожная сеть, особенно вблизи городских агломераций, «съедает» ценные сельскохозяйственные земли. Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоёмы, страдает растительный и животный мир.
С развитием городов и ростом городских агломераций всё большую актуальность приобретает своевременное и качественное обслуживание населения, охрана окружающей среды от негативного воздействия городского, особенно автомобильного, транспорта. В настоящее время в мире насчитывается 300 млн. легковых, 80 млн. грузовых автомобилей и примерно 1 млн. городских автобусов. Противоречия, из которых «соткан» автомобиль, пожалуй, ни в чём не выявляются так резко, как в деле защиты природы. С одной стороны, он облегчил человеку жизнь, с другой – отравляет её в самом прямом смысле слова.
Специалисты установили, что один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 тонн кислорода, выбрасывая с отработавшими газами примерно 800 кг окиси углерода, около 40 кг окислов азота и почти 200 кг различных углеводородов. Если помножить эти цифры на 400 млн. единиц мирового парка автомобилей, можно представить себе степень угрозы, таящейся в чрезмерной автомобилизации.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
о прохождении производственной
Студента: (Ф.И.О.) : Максимова Санала Евгеньевича
Профессия: 23.01.03 « Автомеханик»
Место прохождения практики: СТО « Ресурс», ИП Расторгуева
Период практики: с 27.10.2016г. по 29.12.2016г.
Максимову Саналу Евгеньевичу
в том, что он (она) направлен (а) на (в):
для прохождения практики
Директор КГБ ПОУ «АТК» _____________ В.В. Клейменов
Прибыл на практику Выбыл с практики
__________________ подпись _________________ подпись
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ) НА ПРЕДПРИЯТИИ
Настоящий договор основан на Законе РФ об образовании от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ От 18 04 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования». «Автомобильно-технический колледж» г. Уссурийска именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице директора «Учреждения» Клейменова Владимира Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП «Расторгуева»
Расторгуевой Ирины Александровны
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
на производственную практику (далее по тексту практика) по профессии (специальности): 23.01.03 «Автомеханик»
с 27.10.2016 г. по 01.12.2016 г.
с 02.12.2016 г. по 29.12.2016 г.
техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Практика проводится в соответствии с разработанной «Учреждением» и согласованной с «Предприятием» программой практики.
5. Ответственность сторон
5.1 Ответственность за проведение практики студента (обучающегося), обеспечение здоровых
и безопасных условий труда несут «Учреждение» и «Предприятие» в соответствии с действующим законодательством РФ; 5.2 В период прохождения практики на студента (обучающегося) распространяются стандарты и инструкции, правила и нормы по охране труда, правила внутреннего распорядка и другие нормы и правила, действующие на предприятии; 5.3 Продолжительность рабочего дня для студента (обучающегося) при прохождении практики не более 36 часов в неделю; 5.4 В случае не предоставлении Предприятием рабочих мест и работ по профессии (специальности),
при систематических простоях и не обеспечении условий безопасности труда студента (обучающегося), Учреждение отзывает студента (обучающегося) с практики; 5.5 Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по согласованию сторон с оформлением протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора; 5.6 О решении изменить или расторгнуть договор стороны уведомляют друг друга в письменном виде; 5.7 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действуют до истечения срока прохождения практики; 5.8 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» (КГБ ПОУ «АТК») 692525 Г. Уссурийск, ул. Пионерская, 92 тел. 8(4234)339539; 8(4234)339533 ИНН 2511009342 КПП 251101001 Директор КГБ ПОУ «АТК» ______________ В.В. Клейменов
Содержание отчета по производственной практике по ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Содержание отчета по производственной практике по
ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Отчет по практике оформляется в следующей последовательности:
1. Титульный лист отчета
2. Программа (план) практики
3. Индивидуальное задание
4. Аттестационный лист по практике, заверенный подписью и печатью
5. Характеристика по итогам практики, написанная руководителем практики от предприятия, заверенная подписью и печатью
6. Титульный лист дневника прохождения практики
7. Содержание дневника
ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Срок практики с «__» ______ 2016г. по «__» _____ 2016г.
Зам. директора по ПО и ТБ ______________
План прохождения производственной практики
Краткое содержание работы по формированию профессиональных и общих компетенций
Оценка и подпись руководителя практики от организации
Охрана труда, пожарная и электробезопасность
Основные понятия о гигиене труда. Режим рабочего дня. Основы законодательства о труде. Техника безопасности. Электробезопасность. Пожарная безопасность.
Общий осмотр автомобиля
Осмотр двигателя, системы охлаждения, смазки, сцепления, коробки передач, заднего моста, рулевого управления, тормозной системы, рамы, подвески, колес, системы питания.
Двигатель, система охлаждения и смазки
Порядок осмотра двигателя. Основные работы. Нормы и требования на выполняемые работы. Проверка герметичности системы и устранение неисправности. Выполнение регулировочных работ по двигателю. Заключение о состоянии двигателя.
Сцепление. Коробка передач. Карданная передача
Регулировка свободного хода педали сцепления, ремонт вилки включения, прокачка пневмо и гидроусилителей привода сцепления, проверка состояния крепления фланцев карданных валов и промежуточной опоры, замена крестовин опоры промежуточного вала, смазочные работы по карте смазки карданной передачи. Проверка состояния коробки передач, крепление ее к картеру сцепления, замена и ремонт муфты подшипника включения сцепления, ремонт деталей механизма управления переключением передач.
Проверка заднего моста, крепления редуктора, проверка и регулировка люфтов в подшипниках шестерен главной передачи, замена прокладок, шпилек, сальников. Съем подшипников заднего моста.
Передний мост и рулевое управление.
Проверка и регулировка схождения колес, углов их установки, балансировка колес, проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц, замена шкворней, цапф, тяг, втулок, сальников. Смазка шаровых соединений рулевых тяг.
Проверка состояния и герметичности трубопроводов и приборов тормозной системы. Регулировка величины хода штоков тормозных камер, свободного хода педали тормоза. Замена тормозной жидкости в системе.
Проверка состояния рессор, амортизаторов, сцепного устройства, затяжка стремянок. Проверка состояния ободов, дисков колес, их замена.
Система питания автомобилей
Различие систем питания дизельных и бензиновых двигателей. Проверка состояния системы питания, регулировка уровня топлива в поплавковой камере, замена фильтров, топливного насоса и карбюратора в сборе.
Виды аккумуляторных батарей и способы их зарядки и обслуживания. Замена АБ на автомобиле. Очистка батареи от пыли и грязи, проверка уровня плотности электролита. Проверка и замена приборов электрооборудования. Чистка и проверка работы свечей зажигания, замена ламп в приборах, предохранителей.
Сдача отчета по практике, аттестационного листа и характеристики в соответствии с содержанием тематического плана практики.
Подпись практиканта ___________/___________________________________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:
Руководитель практики от организации
подпись ФИО, должность
М. П. «___» _________ 2016г.
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Грязинский технический колледж»
Председатель цикловой комиссии
Протокол №___ от «___»_________2016г.
на производственную практику
Студенту группы ТО-121с
Специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Вид практики: по профилю специальности ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
1. Дайте характеристику автомобильного парка предприятия
2. Опишите основные операции:
3. Опишите способы диагностирования автомобилей:
— системы охлаждения и смазки
4. Опишите порядок выполнения работ:
— замена поршневых колец
— регулировочные работы по двигателю
— снятие и постановка двигателя
— снятие и постановка коробки передач
— замена шарнирных передач
— замена тормозных колодок
— регулировка рулевого управления
Руководитель практики от образовательного учреждения
подпись ФИО, должность
Руководитель практики от организации
подпись ФИО, должность
М. П. «___» _______ 2016г.
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Грязинский технический колледж»
Студента группы ТО-121с
Специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Форма обучения очная
Принят на архивное хранение ________________________________________________
Настоящий дневник включает в себя все виды практик, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом, и состоит из следующих видов практик:
Контроль за ведением дневника возлагается персонально на руководителя практики от предприятия.
Дневник практики по окончанию сдается руководителю практики от колледжа.
При утере дневника зачет по практике не засчитывается.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
4 курса специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
в период с «__» ______ 2016г. по «___» _______ 2016г.
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т. д.)
Виды и качество выполнения работ в период прохождения производственной практики обучающимся:
Наименование ПК и ОК
Выполнен (удовл., хор., отл.)/ не выполнен (неудовл.)
Подпись руководителя практики
Основные понятия о гигиене труда. Режим рабочего дня. Основы законодательства о труде. Техника безопасности. Электробезопасность. Пожарная безопасность.
Осмотр двигателя, системы охлаждения, смазки, сцепления, коробки передач, заднего моста, рулевого управления, тормозной системы, рамы, подвески, колес, системы питания.
ПК 3.1 – ПК 3.3, ПКв 2
Порядок осмотра двигателя. Основные работы. Нормы и требования на выполняемые работы. Проверка герметичности системы и устранение неисправности. Выполнение регулировочных работ по двигателю. Заключение о состоянии двигателя.
Регулировка свободного хода педали сцепления, ремонт вилки включения, прокачка пневмо и гидроусилителей привода сцепления, проверка состояния крепления фланцев карданных валов и промежуточной опоры, замена крестовин опоры промежуточного вала, смазочные работы по карте смазки карданной передачи. Проверка состояния коробки передач, крепление ее к картеру сцепления, замена и ремонт муфты подшипника включения сцепления, ремонт деталей механизма управления переключением передач.
Проверка заднего моста, крепления редуктора, проверка и регулировка люфтов в подшипниках шестерен главной передачи, замена прокладок, шпилек, сальников. Съем подшипников заднего моста.
Проверка и регулировка схождения колес, углов их установки, балансировка колес, проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц, замена шкворней, цапф, тяг, втулок, сальников. Смазка шаровых соединений рулевых тяг.
Проверка состояния и герметичности трубопроводов и приборов тормозной системы. Регулировка величины хода штоков тормозных камер, свободного хода педали тормоза. Замена тормозной жидкости в системе.
Проверка состояния рессор, амортизаторов, сцепного устройства, затяжка стремянок. Проверка состояния ободов, дисков колес, их замена.
Различие систем питания дизельных и бензиновых двигателей. Проверка состояния системы питания, регулировка уровня топлива в поплавковой камере, замена фильтров, топливного насоса и карбюратора в сборе.
Виды аккумуляторных батарей и способы их зарядки и обслуживания. Замена АБ на автомобиле. Очистка батареи от пыли и грязи, проверка уровня плотности электролита. Проверка и замена приборов электрооборудования. Чистка и проверка работы свечей зажигания, замена ламп в приборах, предохранителей.
Руководитель производственной практики
подпись ФИО, должность
Специалист предприятия (организации) по работе с учебными заведениями
________________/______________________________________________________________________пподпись ФИО, должность
М. П. «____» ____________2016 г.
Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Грязинский технический колледж»
по производственной практике по профессиональному модулю
ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Выполнил студент группы ТО-121с
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Руководитель практики от образовательного учреждения
подпись ФИО, должность
Руководитель практики от предприятия ________________/______________________________________________________________________
подпись ФИО, должность
по итогам прохождения производственной практики
4 курса группы ТО-121с
специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта прошел производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
в объеме 252 часа в период с « » 2016г. по « » 2016г.
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т. д.)
В период прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции:
Подпись руководителя практики от предприятия
ПК 1. Проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорту.
ПК 2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 3. Выполнять технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПКв 1. Осуществлять контроль при хранении и эксплуатации ГСМ
ПКв 2. Контролировать и оценивать качество работы
Руководитель практики от образовательного учреждения
- отчет по практике слесарные работы
- отчет по практике слесарь ремонтник