отчет по практике ремонт грузовых автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на примере АТП «Автобаза № 1»

Схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава АТП «Автобаза № 1». Организация работ на постах и участках. Внутренний распорядок, должностные обязанности водителей, слесарей и механиков.

РубрикаТранспорт
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления13.06.2014
Размер файла351,4 K

отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. ba. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей фото. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей-ba. картинка отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Главное управление образования и молодежной политики

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Алтайский государственный профессионально-педагогический колледж»

по преддипломной (квалификационной) практике (ПП-03)

для специальности 190631

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Студентки: Дубровской М.В.

1. Характеристика предприятия


АТП выполняет следующие функции:


· Перевозка грузов;


· Хранение и складирование грузов;


· Транспортная обработка грузов;


· Сдача в наем недвижимого собственного имущества.


Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов с доведенными плановыми заданиями, как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. По мере развития предприятия наращивало годовые объемы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате, номенклатура оказываемых услуг база расширялась и становилась разнообразнее. Генеральный план АТП представлен в (прил. 1)


1.2 Техническая документация


· Технологические карты;


· Маршрутные карты;


· Операционные карты.


1.3 Характеристика производственно-технической базы предприятия


Производственная база АТП «Автобаза№1» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение. Проведён капитальный ремонт других производственных зданий.


1.4 Внутренний распорядок. Инструктаж по технике безопасности

автомобильный транспорт ремонт водитель

Для организации охраны труда и пожарной безопасности работников ИП «Автобаза №1» на предприятии проводятся следующие виды инструктажей по ТБ и ПБ:

· Внеплановый инструктаж на рабочем месте

· Целевой инструктаж на рабочем месте

· Первичный инструктаж на рабочем месте

· Повторный инструктаж на рабочем месте

Вводный инструктаж проводят со всеми вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы или должности; с временным работниками, учащимися и студентами, прибывшими на практику, экскурсантами.

Вводный инструктаж предусматривает ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, особенностями данного производства, основными требованиями охраны труда, опасностями и вредностями, технической, пожарной, противофонтанной, газовой безопасности и производственной санитарии на объекте.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с вновь принятыми на работу, с выполняющими новую работу, с командированными и временными работниками, со студентами и учащимися. Он предусматривает ознакомление с оборудованием, приспособлениями, их характеристикой и конструктивными особенностями, возможными опасностями, безопасными приёмами труда, порядком подготовки рабочего места, применения защитных средств и правилам оказания первой доврачебной помощи.

Внеплановый инструктаж на рабочем месте проводится в случаях, вызванных производственной необходимостью (изменение технологического процесса, введение нового оборудования, новых правил по охране труда, по требованию госнадзора и т.д.)

Целевой инструктаж на рабочем месте проводят при выполнении разовых

1.5 Характеристика подвижного состава

Источник

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей на ООО «Астонн-сервис»

Общая характеристика и структура управления предприятия «Астонн-сервис». Анализ продаж и загруженности производственных резервов. Технология и организация технического обслуживания и текущего ремонта. Описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA.

РубрикаТранспорт
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления14.04.2013
Размер файла1,1 M

отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. ba. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей фото. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей-ba. картинка отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия

Имени академика Д.Н. Прянишникова»

КАФЕДРА «Технического сервиса автомобилей и тракторов»

Отчет по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике в ооо «аСТОН-сервис»

Выполнил: студент 4 курса

Факультета заочного обучения

Специальности «Сервис транспортных и технологических

машин и оборудования (в автомобильном транспорте)

Павлов Антон Игоревич

Проверил: Деменев В.М.

техническое обслуживание ремонт шиномонтажный

2. Анализ хозяйственной деятельности

3. Описание объекта дипломного проекта

4. Выбор конструкторской разработки

5. Сбор материалов по безопасности жизнедеятельности

Прохождение преддипломной практики предусмотрено учебным планом и является его неотъемлемой составной частью учебного процесса.

Задачей преддипломной практики является: изучение структуры организации, технологии производства, основных функций производственных и экономических подразделений а так же дальнейших путей развития предприятия.

1. Анализ хозяйственной деятельности

1.1 Общая характеристика предприятия

Расположение, юридический статус и услуги

Обладая уникальной историей, сегодня судьба Renault Trucks ускоряется на всех дорогах мира. Все мы можем гордиться историей Renault Trucks. Эта история объясняет, какой является Renault Trucks сегодня и какой она будет в будущем: марка, которая стремится обслуживать своих клиентов и автомобильный транспорт в целом, но также укрепить престиж работы, которая играет ключевую роль в нашем обществе.

На сегодняшний день модельный ряд автомобилей Renault Trucks в России включает в себя 6 моделей: Рено Мидлум, Pено Премиум Pут, Рено Ландер, Рено Премиум Дистрибьюшн, Pено Mагнум, Рено Керакс.

Компания ООО «Астон-сервис» с гордостью представляет торговую марку Renault Trucks в Пермском крае. Техцентр Астон-сервис существует с 2005 года, с этого же момента является дилером по Пермскому Краю по продаже, гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию грузовиков фирмы Renault-trucks. На территории предприятия есть грузовая автостоянка, портальная авто мойка, гостиница для проживания водителей во время затяжного ремонта. Ремонтная зона включает в себя 14 постов, в том числе 3 поста диагностики электрооборудования автомобиля, 11 постов для ТО и ремонта техники. Все посты оборудованы специнструментом, гидравлическими подъемниками, установленными в канавах, также на каждый пост подведены пневмолинии для пневмоинструмента, также на каждом посту есть индивидуальное освещение. Техцентр имеет склад запасных частей, который насчитывает более 5000 тыс. позиций, что влияет на скорость ремонта и сокращение простоев автотранспорта, что в настоящий момент немало важно. Клиентов обслуживает команда профессионалов, офисные работники проходят ежегодное обучение. Работники ремзоны имеют высокую разрядность и квалификацию, достигнутую также ежегодным обучением. Штат офисных работников насчитывает около 20 человек, штат бригад по ремонту техники 50 человек. Техцентр Астон-сервис зарекомендовал себя в Пермском Крае как станция европейского уровня и как серьезный игрок в бизнесе ремонта грузовой техники и в бизнесе запасных частей.

1.2 Структура управления предприятия

Дирекция решает все вопросы деятельности общества, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию собрания участников. Собрание участников может вынести решение о передаче части принадлежащих ему прав в компетенцию дирекции.

Дирекция подотчетна собранию участников и организует выполнение его решений. Она не вправе принимать решения, обязательные для участников общества.

При управлении ООО «Астон-сервис» используется линейно-функциональная структура управления.

Структура системы управления по уровням строится таким образом, чтобы каждый исполнитель подчинялся только одному руководителю. Все указание и решения по функциям управления исполнитель получает от непосредственного руководителя. Между исполнителем и функциональными подразделениями остаются информационные связи методического и консультационного характера. Для того чтобы решение функционального подразделения стало директивным, оно должно быть утверждено руководителем.

При подобной структуре управления функциональные связи являются эффективными, так как происходит постоянное взаимодействие различных структур предприятия, а наличие функциональных связей позволяет более эффективно и качественно выполнять работу отдельным подразделениям. В результате подобного взаимодействия сокращается время ожидания клиента, вместе с тем повышается уровень и качество обслуживания, что является главной задачей предприятия. Также благодаря тесным связям различных структур предприятия повышается уровень «созидательности» и, следовательно, уровень квалификации персонала.

1.3 Структура управления отделом производства

Менеджер по работе с клиентами осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми возможными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

Отдел сервиса в лице менеджера-приемщика осуществляют работу с клиентами. Он принимает автомобили у клиентов, составляет заказ на работы и передает его в зону ремонта, тем самым, загружает производственный участок работой, разрабатывает предложения новых услуг.

Мастер ремонтной зоны принимает автомобиль у сервис-менеджера, назначает на работы механика в соответствии с его квалификацией, ведет контроль за соблюдение технологи обслуживания и ремонта, принимает работу механика.

Менеджеры по запасным частям занимаются продажей запчастей, аксессуаров и автопринадлежностей, составляют заявку в общий склад, разрабатывают предложения новых услуг.

Работники склада ведут выдачу и учет всех необходимых расходных материалов, запасных частей и инструмента в производственной зоне. Инженер по гарантии принимает решения по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей, и отпуску со склада новых запасных частей для обеспечения своевременного и качественного проведения гарантийного ремонта, и гарантийного обслуживания автомобилей. Организует разъяснение персоналу автоцентра положений и предписаний по гарантийной работе. Создает необходимые технологические карты и инструкции, с описанием требований к предоставлению гарантийного ремонта.

Технический директор организует хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей.

Источник

Отчет по учебной практике на СТО «Авто Контакт Сервис» (стр. 1 )

отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. pandia next page. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей фото. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей-pandia next page. картинка отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. картинка pandia next page.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. 152686788416sz5k. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей фото. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей-152686788416sz5k. картинка отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. картинка 152686788416sz5k.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОЗАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» В Г. СМОЛЕНСКЕ

по учебной практике

на СТО «Авто Контакт Сервис».

Руководитель практики от предприятия:

Руководитель практики от кафедры:

Защищено с оценкой___________________________________

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая степень использования имеющейся ПТБ.

Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:

— наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;

— значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.

В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения её в соответствие с динамично развивающимися потребностями автомобильного транспорта, важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятий, тщательной подборкой оборудования, кадров и методов организации производства того или иного объекта автотранспортной деятельности.

1 Техническая характеристика предприятия

АвтоКонтактСервис современное развивающееся предприятие, занимающееся продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей семейства ГАЗ.

Компания сотрудничает с Горьковским автозаводом, и является представителем по гарантийному обслуживанию автомобилей ГАЗ. Сервисный центр имеет сертификат на выполнение любых работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

На предприятии выполняются следующие виды работ:

компьютерная диагностика двигателя (подключение дилерского сканера, подключение мотортестера, осцилографа);

— комплексная диагностика двигателя, проверка приводных ремней, роликов, помпы, рабочих жидкостей, диагностика посторонних шумов с замером (относительной) компрессии в комплексе с компьютерной диагностикой;

— диагностика систем подачи топлива с измерением производительности бензонасоса проверка системы выхлопа отработанных газов.

— капитальный ремонт двигателей 402, 405, 406;

— техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3;

Технологический процесс организован с соблюдением всех стандартов, что позволяет производить ремонтные работы качественно и в срок.

Функциональная схема технологического процесса:

Технологический процесс восстановления потребительских свойств автомобиля (агрегата)

отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. image001 211. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей фото. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей-image001 211. картинка отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. картинка image001 211.

— гидравлические и механические подъёмники;

— стенд для регулировки развал-схождения;

— устройство для слива масла;

— пневматический нагнетатель для заправки масла;

— система вытяжки отработавших газов;

2. Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля

Организация работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей производится в соответствии с технологическими картами на легковой автомобиль. Технологические карты разрабатываются заводом-изготовителем в которые включают в себя перечень обязательных работ. Организация работ по текущему ремонту может осуществляется двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе неисправные узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда. В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным методом при котором неисправные узлы, агрегаты снимаются с автомобиля ремонтируются и ставятся на тот же автомобиль. В случае предъявления претензий по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если его вина будет очевидной.

Технологические процессы подразумевают два вида работ восстановление и поддержание работоспособности автомобиля.

Технологический процесс восстановления работоспособности предусматривает комплекс работ с целью устранения конкретного отказа, вышел из строя спидометр, моторчик печки, тормоза и т. д. Клиент приезжает и сам говорит неисправность которая возникла в процессе эксплуатации автомобиля.

Технологический процесс поддержания работоспособности предусматривает собой комплекс работ обеспечивающих нормальное функционирование технически исправных систем в заданных приделах, восстановление холостого хода двигателя, регулировка зажигания, выравнивание давления в шинах, развал схождение колёс и т. д. Клиент как правило говорит что что-то не так с автомобилем, повышенный расход топлива, увод автомобиля от прямолинейного движения, свист со стороны мотора, механик как правило уже представляет какой перечень работ необходимо провести для выяснения и устранения этой неисправности. При её обнаружение механик говорит клиенту вид неисправности и стоимость работ по её устранению, стоимость детали если её нужно заменить на новую и ждёт ответа от клиента согласен ли он с этим, есть ли у него средства для оплаты этого ремонта. Консультация о неисправностях автомобиля при внешнем осмотре и на осмотровой яме предоставляется бесплатно так как ремонт может быть дорогостоящий, а клиент не рассчитывал на эту сумму.

Схема управления персоналом в автомастерской

отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. image002 183. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей фото. отчет по практике ремонт грузовых автомобилей-image002 183. картинка отчет по практике ремонт грузовых автомобилей. картинка image002 183.

При поступлении автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному механику или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить ремонт, ознакомиться с оплатой услуг (таблица3) в этой автомастерской устраивает его или нет, оставить свои данные для связи с ним. В процессе ремонта могут быть выявлены детали, узлы подлежащие замене при отсутствии клиента в автомастерской ему сообщается по телефону о надобности замены этой детали, и что её могут доставить работники мастерской на своём транспорте, ближайший авто магазин находится улица Фрунзе «Газ» таким образом он соглашается с её стоимость которая будет ему предоставлена в виде чека когда будет производиться оплата услуг.

При оплате работы клиентом механик должен отнести главному механику всю сумму за ремонт с этой суммы 50% будет отчислено в фонд заработной платы рабочего, а 50% останется в фонде автомастерской которые пойдут на производственные нужды и составят прибыль автомастерской.

Трудоёмкость работ по обслуживанию легкового автомобиля как правило небольшая и на неё отводится 2-ух механиков на двух осмотровых ямах в помещении, но также может проводится и ремонт автомобилей на прилегающей территории до двух автомобилей. В автомастерской есть все необходимые инструменты для самостоятельной работы всех четырёх механиков: набор инструментов авто слесаря, шланг компрессора длиной 10 метров и может использоваться как в помещении так и на улице, гайковёрт пневматический для откручивания гаек колёс, гайковёрт электрический аккумуляторный для откручивания гаек на двигателе и другие.

Технологическая карта выполнения технического обслуживания включает:

1. Полное мытье автомобиля.

2. Определение технического состояние систем автомобиля, которое включает в себя:

— техническое состояние силового агрегата: проверка узлов – кривошипно-шатунного механизма, газораспределения, системы охлаждения, системы питания и сцепления.

— состояние коробки передач, карданной передачи и дифференциала.

— электропитание и приборы сигнализации и контроля.

3. Устранение выявленных дефектов и регулировочные работы.

4. Сборка автомобиля.

5. Сдача готового автомобиля заказчику.

Перечень работ при выполнении технического обслуживания:

Силовой агрегат: тарированная затяжка гаек крепления головки, поддона, опор шеек, устранение стуков в двигателе, регулировка и восстановление герметичности клапанов, проверка натяжения ремня генератора-вентилятора, проверка герметичности и уровня заправки системы охлаждения, техническое состояние помпы, промывка и регулировка карбюратора, проверка работы бензонасоса, проверка уровня топлива в карбюраторе, проверка системы зажигания – состояние высоковольтных проводов, состояние трамблера, состояние свечей, работа сцепления – надежность работы, состояние деталей сцепления, замена масла производится при определенном пробеге.

Система торможения: герметичность системы, выработка колодок и дисков, уровень тормозной жидкости.

Коробка передач: проверить уровень и качество масла, замена масла производится при определенном пробеге, проверка на посторонние шумы, плавность включения скоростей, надежность фиксации скоростей, состояние подшипников, состояние дифференциала – состояние шестерен, сателитов, подшипников, состояние карданной передачи: определение технического состояние по люфтам в соединении, внешнее состояние узла.

Несущая система: проверка работы амортизаторов, пружин, тяг, состояние шаровых опор и демпферов, проверка развала и схождение колес, проверка износа колес, состояние подшипников колес, балансировка колес.

Система управления: проверка люфтов рулевого колеса, люфт колес, замена масла в редукторе.

Система электропитания: проверка состояния генератора, состояние коллектора, щеток, выпрямителя, состояние контактов, выдаваемое напряжение и ток, заменить смазку подшипников, состояние стартера, состояние щеток и коллектора, развиваемый момент, состояние контактов, проверка состояния аккумулятора, уровень и плотность электролита, состояние клемм, проверка и правильность показаний контрольно-измерительных приборов, проверка систем освещения и сигнализации.

Кузов: произвести смазку узлов навески, надежность работы и фиксации замков, состояние кузова, произвести переконсервацию кузова.

Произвести смазку в соответствии с картой смазки узлов.

Периодическое техническое обслуживание и текущей ремонт обеспечивает поддержание безотказной и надежной работы автомобилей. Техническое обслуживание делится на три периода:

ежедневные, ТО-1, ТО-2. Техническое обслуживание позволяет поддерживать работоспособность механизмов автомобиля между ремонтами. Текущий ремонт является составной частью технического обслуживания. Он предназначен для восстановления работоспособности агрегата.

Для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта применяется комплект приспособлений и контрольно – измерительных приборов. Данный комплект в наличии.

При поступлении автомобиля в автомастерскую для выполнения технического обслуживания или текущего ремонта необходимо выполнить перечень обязательных работ:

1. Произвести мойку автомобиля от эксплутационного загрязнения.

2. Произвести проверку технического состояния узлов и агрегатов автомобиля.

3. Оформить карту технического состояния с указанием дефектных узлов и агрегатов.

Надежность и долговечность работы узлов и агрегатов зависит от качества смазочных материалов и выдерживания сроков их замены, определяемых заводом изготовителем автомобиля и комплектующих агрегатов.

Виды выполняемых работ и их периодичность рассмотрим на примере автомобиля Газель Таблица 4

Прайс-лист цены и виды выполняемых работ. Таблица 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *