отчет по практике префектура

Отчёт по практике на тему «Деятельность управы района Марьина роща города Москвы»

Координацию и контроль за деятельностью управы осуществляет префект СВАО в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы. Управа района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города.

1. Характеристика базы прохождения практики

2. Характеристика проделанной работы в соответствии с целями и задачами программы практики, графиком прохождения практики

3. Перечень новых знаний, умений, практический, в том числе социальный опыт, приобретенные в процессе практики

1. Характеристика базы прохождения практики

Преддипломная практика проходила в управе района Марьина роща города Москвы, по адресу ул. 2-я Ямская, 15. Управа является исполнительным органом государственной власти, подведомственным Правительству Москвы.

Нужна помощь в написании отчета?

Район расположен в СВАО, в южной части. Граница проходит от площади Рижского вокзала, по Сущевскому валу до пересечения с ул. Шереметьевская по ул. Советской Армии, ул. Достоевского, Перуновскому переулку, ул. Тихвинской до Сущевского вала (нечетная сторона) до железной дороги (Каланчевская-Белорусская), далее по Складочной улице, Огородному проезду (промзона) до пересечения с линией Николаевской ЖД (ныне Октябрьская железнодорожная ветка) до Крестовского путепровода к площади Рижского вокзала.

Площадь района — 468,21 га, в том числе:

· жилая застройка — 112, 85 га,

· промышленная зона — 105,79 га,

· благоустроенные зеленые зоны — 58,1 га,

· общественно-деловые центры — 47,38 га,

Нужна помощь в написании отчета?

· дороги и проезды — 105,31 га.

Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

Управа района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

Управа района осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

Управа района является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

В сфере экономической политики, торговли и услуг управа обладает следующими полномочиями:

Нужна помощь в написании отчета?

1) содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;

2) в установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;

3) в установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами);

4) вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений;

5) осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров;

6) вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.

Нужна помощь в написании отчета?

7) осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы;

8) осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2. Характеристика проделанной работы в соответствии с целями и задачами программы практики, графиком прохождения практики

В ходе прохождения преддипломной практики были выполнены следующие виды работ:

— вносил информацию о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствующие подсистемы (в т.ч. реестры) СИОПР. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять документированную информацию для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы СИОПР. В управу Марьина Роща были представлены документы (заявления от юридического лица и от нескольких индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, копии правоустанавливающего документа на объект, используемый для осуществления деятельности в сфере потребительского рынка и услуг, копии актов приемочной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию) для формирования государственных ресурсов города Москвы. Занимался заполнением форм в СИОПР, которые необходимы для формирования вышеуказанных ресурсов, на основании представленных документов;

— работал в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ) (приложение 1);

Нужна помощь в написании отчета?

Рисунок 1 — Форма создания потребности

— работал в подсистеме планирования закупок. Заключал контракт на выполнение работ по проведению социологического исследования об общественно-политической и социально-экономической ситуации в районе Марьина роща СВАО города Москвы и эффективности деятельности районной управы (приложение 3);

— работал в подсистеме «Электронный магазин». Электронный магазин предназначен для автоматизации процесса закупок «малого объема» с целью удовлетворения потребностей управы в рамках размещения государственного заказа. Процесс закупок «малого объема» иначе называется формированием «корзины» потребностей. Прежде, чем сформировать «корзину», необходимо найти нужную для управы, в соответствии с потребностями, сформированными в прогнозе продукции, оферту. Для формирования «корзины» потребностей необходимо осуществить поиск требуемой продукции/товара среди опубликованных оферт поставщиков в соответствии с заданными критериями. Для осуществления поиска оферт требуется:

Нужна помощь в написании отчета?

— перейти на закладку «Поиск оферт»;

— в форме поиска указать соответствующие критерии;

По результатам поиска можно сравнить характеристики однотипной продукции и цены по конкретному типу продукции.

При поиске оферт заказчик может отсортировать записи об офертах по цене, поставщику и периоду действия (как по возрастанию, так и по убыванию; по умолчанию — по цене по возрастанию). Для этого необходимо в таблице результатов поиска нажать левой кнопкой мыши на наименование требуемого столбца.

Для просмотра сведений об оферте требуется в таблице результатов поиска нажать на являющееся гиперссылкой название оферты, например:, после чего откроется страница Портала поставщиков с детализированными сведениями об этой оферте ( рисунок 2).

Нужна помощь в написании отчета?

Рисунок 2 — Сведения об оферте на Портале поставщиков

Рисунок 3 — Сведения о поставщике на Портале поставщиков

Любую из опубликованных оферт можно сохранить в «корзине» потребностей. Для этого требуется в таблице результатов поиска установить флажок в строке с офертой и нажать кнопку (рисунок 4).

Рисунок 4 — Выбор оферты для добавления в «корзину» потребностей

Если на Портале поставщиков зарегистрированы оферты с одноименной категорией продукции и различным ценовым предложением, то при добавлении в «корзину» потребностей оферты с более высоким ценовым предложением отображается диалоговое окно с информационным сообщением, что на Портале поставщиков зарегистрированы оферты по той же категории продукции с более низким ценовым предложением (рисунок 5).

Нужна помощь в написании отчета?

Рисунок 5 — Добавление в корзину

После добавления оферты в «корзину» потребностей, на закладке Поиск оферт в столбце «В корзине» в области добавленной оферты будет отображаться иконка (рисунок 5).

Рисунок 6 — Добавление оферты в «корзину» потребностей

Также добавленная оферта автоматически попадет на закладку Корзина (рисунок 7).

Рисунок 7 — Отображение добавленной оферты на закладке «Корзина»

На закладке Корзина можно выполнять следующие действия:

Нужна помощь в написании отчета?

— осуществлять поиск оферт, добавленных в «корзину» потребностей;

— просматривать сведения об оферте;

— просматривать сведения о поставщике, подавшем оферту;

— просматривать сведения о договоре (либо проекте договора) в случае его существования в рамках оферты;

— переходить к формированию договора по оферте (или офертам);

— просматривать печатную форму оферты;

Нужна помощь в написании отчета?

— удалять оферту из «корзины» потребностей;

— удалять недействующие оферты;

— удалять все оферты из «корзины» потребностей.

Любая из оферт, сохраненная в «корзине» потребностей, может быть использована для формирования проекта договора. Для этого требуется в таблице результатов поиска установить флажок в строке с офертой и нажать кнопку (рисунок 8).

Рисунок 8 — Инициация формирования проекта договора

Нужна помощь в написании отчета?

Откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора для ввода необходимых сведений.

Формирование проекта договора возможно на основании нескольких оферт, сохраненных в «корзине» потребностей. Необходимым условием для этого является то, что эти оферты должны быть созданы одним поставщиком.

Формирование проекта договора инициируется заказчиком одним из следующих способов:

· на закладке Поиск оферт в таблице результатов поиска установить флажок в строке с офертой и нажать кнопку ;

Нужна помощь в написании отчета?

В результате откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора.

После ввода и сохранения первоначальных сведений на закладке Общие сведения (для сохранения проекта договора достаточно указать только номер договора) экранная форма принимает вид, показанный на рисунке 9.

Рисунок 9 — Экранная форма проекта договора после сохранения первоначальных сведений

Далее необходимо направить проект договора поставщику. Для отправки проекта договора поставщику требуется:

Нужна помощь в написании отчета?

· в открывшемся окне «Отправка проекта договора» заполнить поля (рисунок 10):

− «Проект договора» — выбрать и прикрепить файл по кнопке ;

− «Установить максимальный срок ответа поставщика» — установить флажок и выбрать из выпадающего списка время по кнопке и дату из встроенного календаря по кнопке ;

− «Документы по договору» — по необходимости добавить иные документы с помощью кнопки ;

− «Комментарий» — текстовое поле, по необходимости указать дополнительные сведения;

Нужна помощь в написании отчета?

После подписания ЭП сведения о проекте договора направляются поставщику. При этом в личном кабинете пользователя поставщика формируется запись о договоре. Договору присваивается статус «Заключение». На электронную почту поставщика и заказчика направляется уведомление об отправке проекта договора.

На закладке Заключение отображаются следующие сведения об отправке проекта договора:

· операция — «Направление проекта договора»;

· требуемый срок ответа (если был установлен);

Нужна помощь в написании отчета?

· статус отправки — «Подписано и отправлено на портал поставщиков».

При получении ответа от поставщика заказчик может:

— при подписании проекта договора поставщиком подписать проект договора со своей стороны;

— при отправке поставщиком протокола разногласий, направить новый проект договора;

— отказаться от заключения договора (при любом ответе поставщика).

При любом ответе пользователя заказчика обеим сторонам направляется уведомление о данном ответе.

Нужна помощь в написании отчета?

Для подписания проекта договора требуется:

— на закладке Договоры найти и открыть нужный договор в статусе «Заключение»;

— в открывшейся экранной форме ввода сведений о договоре перейти в режим редактирования, выбрать строку с полученным ответом от поставщика и нажать на кнопку ;

При подписании проекта договора заказчиком и доставке уведомления о заключении договора в личный кабинет поставщика договор считается заключенным и ему присваивается статус «Заключен».

Далее отправил и согласовал отчетные документы об исполнении договора.

Нужна помощь в написании отчета?

Закладка Отчетные документы поставщика отображается для договоров, находящихся в статусе «Зарегистрирован (Заключен)» и «Исполнен».

На закладке Отчетные документы поставщика отображаются отчетные документы об исполнении, направленные поставщиком на согласование заказчику.

При направлении отчетных документов об исполнении на электронную почту заказчика приходит уведомление, после чего пользователь заказчика инициирует согласование данного документа.

Потом сформировал сведения об оплате поставленной продукции в соответствии с условиями договора. Ввод сведений по исполнению договора осуществляется на закладке Исполнение. Данная операция доступна в том случае, если договор находится в статусе «Зарегистрирован (Заключен)».

Закладка Исполнение состоит из двух блоков: «Поступления» и «Платежи».

Нужна помощь в написании отчета?

Строка поступления отображается в блоке «Поступления» в том случае, если были согласованы документы (акт, товарная накладная, счет-фактура) на закладке Отчетные документы поставщика.

Дальше ввел сведения о платеже.

Для ввода сведений об оплате необходимо в блоке «Платежи» нажать на кнопку и в открывшемся окне «Платеж» ввести соответствующие сведения.

После заполнения формы «Платеж» можно совершить следующие действия:

Нужна помощь в написании отчета?

· закрыть окно без сохранения введенных сведений с помощью кнопки ;

Для регистрации этапов сведений об исполнении договора необходимо открыть договор, который находится в статусе «Зарегистрирован (Заключён)» и перейти на закладку Завершение.

Нужна помощь в написании отчета?

В открывшейся форме «Завершение контракта» необходимо заполнить соответствующие поля.

Сведения о платежах и поступлениях автоматически переносятся из закладки Исполнение.

После подписания в Личном кабинете сведений об исполнении договора он публикуется в открытой части Официального сайта. Сведения об исполнении договора направляются поставщику.

Поставщику и заказчику направляются уведомления о подтверждении исполнения контракта.

Нужна помощь в написании отчета?

Если у договора несколько этапов исполнения, то после регистрации первого этапа ему присваивается статус «Зарегистрирован», и процедура ввода сведений о завершении этапа исполнения повторяется.

После регистрации всех этапов исполнения контракту присваивается статус «Исполнен»;

— принимал участие в организации ярмарок на территории района Марьина роща (приложение 4);

Участвовал в проведении субботника в рамках постановления мэра Москвы, обходил район Марьина роща и фиксировал на камеру разного рода нарушения (графити, поломки указателей и т.д.).

За время прохождения преддипломной практики в целях выполнения выпускной квалификационной работы были изучены нормативные правовые акты, регулирующие сферу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Основное внимание было уделено изучению следующих нормативных правовых актов:

Нужна помощь в написании отчета?

Федеральный закон от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы»;

Постановление Правительства Москвы от 04.05.2011 № 172-ПП «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы».

3. Перечень новых знаний, умений, практический, в том числе социальный опыт, приобретенные в процессе практики

бюджет распорядитель торги оферта

В процессе прохождения преддипломной практики были приобретены знания, умения и навыки по:

Нужна помощь в написании отчета?

— работе в Системе информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР);

— работе в системе унифицированного документооборота;

— работе в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ);

— координации деятельности исполнительных органов государственной власти по вопросам заключения контрактов на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

— организации взаимодействия с индивидуальными предпринимателями в рамках полномочий районной управы;

— составлению исковых заявлений.

Нужна помощь в написании отчета?

При прохождении практики расширил и углубил профессиональные навыки по:

— сбору, обработке, анализу информации в целях составления контрактов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— изучению и применению нормативных правовых актов, регламентирующих порядок заключения контрактов, организации ярмарок и т.д.

Также были получены навыки совместной работы со специалистами органов исполнительной власти и коммерческих организаций.

К выполнению заданий подходил ответственно, выполнял поручения руководителя от базы практики в установленные сроки.

Пройденная практика способствовала формированию новых профессиональных умений и навыков.

Нужна помощь в написании отчета?

Источник

Отчет о практике в префектуре

Префектура Иристонского муниципального округа образована 01.07.1995 года в составе Администрации местного самоуправления г. Владикавказ Иристонский муниципальный округ находится на Правобережной части р. Терек в г. Владикавказ. Территория занимает 34 км 2

В состав Префектуры входит Администрация пос. Южный, сс. Терк, Чернореченское с населением 5 тыс. чел.

На территории округа сосредоточены исполнительные и законодательные органы РСО-А и г. Владикавказ, а также:

Центральный парк культуры и отдыха им. К.Л. Хетагурова

Целью данной практики является ознакомление с деятельностью организации, изучение принципов ее работы и передового опыта ее специалистов, всесторонняя оценка условий деятельности организации, а также углубление и закрепление знаний, полученных в процессе учебных занятий, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством отдела.

Практика на предприятиях и в организациях помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом.

Последовательность прохождения практики можно сгруппировать по следующим разделам:

— общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом.

— изучение на практике организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности государственных и муниципальных служащих;

— изучение ресурсного потенциала территории;

— изучение на практике методов управления территориальной экономикой;

— рассмотрены методологические аспекты разработки системы управления организацией;

— изучение законодательства РФ, местного законодательства, регулирующего деятельность префектуры;

— изучение теоретических и практических аспектов работы отдела;

— получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социальных явлениях и процессах для вскрытия резервов управления;

— одним из рассмотренных вопросов практики станет анализ взаимодействия Префектуры округа и органов местного самоуправления.

В процессе ее прохождения студент приобретает практические навыки в общении с коллективом в организации, управлении различными процессами, так же практика помогает сопоставить теоретические знания, полученные в процессе обучения с применимостью этих знаний на практике.

1.5. Префектура во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства в пределах своей компетенции.

1.6. Префектура является органом, уполномоченным на проведение государственного контроля (надзора) за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства от 15 июля 2003 года N 548-ПП).

Основные задачи и полномочия

2.1. Префектура осуществляет в пределах установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Владикавказ полномочий контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории административного округа.

2.2. Префектура в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия:

В области экономики, финансов, управления имуществом

Префектура осуществляет контроль:

2.2.1.1. За реализацией программы социально-экономического и градостроительного развития территории административного округа.

2.2.1.2. За целевым и рациональным расходованием организациями, находящимися в ведении префектуры, государственными унитарными предприятиями бюджетных средств города Владикавказ, регулярным проведением балансовых комиссий.

2.2.1.3. За реализацией окружных инвестиционных программ и проектов на территории административного округа.

2.2.1.4. В пределах своей компетенции за ходом выполнения и финансирования городского заказа, в том числе на поставку товаров.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.1.5. Разрабатывает с учетом предложений управ районов и представляет на утверждение Правительства Владикавказ концепцию развития административного округа.

Формирует сводные прогнозы социально-экономического развития административного округа на очередной год.

2.2.1.6. Организует работу по выполнению городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки на территории административного округа.

2.2.1.7. Участвует в установленном порядке в инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося в собственности города, в том числе нежилого фонда города Владикавказ на территории административного округа; анализирует итоги проведения инвентаризации и представляет в Департамент имущества предложения по эффективному и рациональному их использованию.

2.2.1.9. Координирует и представляет в Правительство Владикавказ предложения по реализации инвестиционных проектов на объектах, строительство которых в том числе осуществляется за счет иностранных инвестиций или кредитов.

2.2.1.10. Участвует в разработке проекта закона города Владикавказ о бюджете города Владикавказ.

2.2.1.11. Содействует в установленном порядке осуществлению государственной регистрации прав города на недвижимое имущество, находящееся на территории административного округа.

2.2.1.12. Координирует использование производственного и научно-технического потенциала предприятий округа с целью реализации важнейших социальных задач округа.

2.2.1.13. Представляет на рассмотрение Объединенной коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики предложения по вопросам развития и поддержки промышленных и научно-производственных предприятий, расположенных на территории административного округа.

2.2.1.14. Организует работу по выполнению городских и окружных программ инновационного развития на территории административного округа (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 2 декабря 2008 года N 1079-ПП).

2.2.1.15. Участвует в мониторинге реализации Генерального плана развития города Владикавказ на территории административного округа.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.1.16. Заключает договоры с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовой формы на участие в социально-экономическом развитии округа.

2.2.1.17. Заключает соглашения о сотрудничестве в пределах своей компетенции.

2.2.1.18. Управляет объектами собственности города Владикавказ, переданными префектуре в оперативное управление.

Представляет в установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Владикавказ порядке собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Владикавказ (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 15 июля 2003 года N 548-ПП).

2.2.1.19. Вносит предложения в Департамент имущества города Владикавказ и согласовывает проекты документов по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и расположенным на территории административного округа.

2.2.1.21. Организует работу по разграничению собственности города Владикавказ на территории административного округа.

2.2.1.22. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также в формировании перечня и разработке городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Владикавказ, а также в реализации Генерального плана развития Владикавказ на территории административного округа.

2.2.1.24. Разрабатывает и реализует программы по поддержке и развитию малого предпринимательства.

2.2.1.26. Обосновывает на основе градостроительных планов развития территории административного округа и целевых программ, утвержденных Правительством Владикавказ, объемы средств, необходимые для формирования целевых бюджетных фондов развития территории административного округа, при разработке бюджета города.

2.2.2. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды

Префектура осуществляет контроль:

2.2.2.1. За принятием мер по сносу объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов города Владикавказ.

2.2.2.2. За обеспечением прав граждан при осуществлении градостроительной деятельности.

2.2.2.3. За соблюдением федерального законодательства и законодательства города Владикавказ и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Владикавказ.

2.2.2.4. За соблюдением нормативных правовых актов в области градостроительства, за комплексностью застройки новых жилых районов, территорий точечной застройки и микрорайонов, в том числе и объектами социально-культурной сферы.

2.2.2.5. За рациональным освоением земельного фонда, выделенного жителям для организации коллективного садоводства и огородничества.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.2.6. Координирует деятельность органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти по упорядочению работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах федерального значения.

2.2.2.7. Координирует проведение единой городской политики в области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории административного округа. Обеспечивает сохранность объектов природного комплекса города Владикавказ, водных объектов, озелененных территорий на территории административного округа.

2.2.2.8. В установленном порядке координирует работу по размещению и установке наружной рекламы на территории административного округа.

2.2.2.9. Взаимодействует с Департаментом науки и промышленной политики в вопросах экономических прогнозов развития науки и промышленности, участвует в проведении инвентаризации и оценке эффективности использования государственного имущества организаций науки и промышленности, расположенных на территории соответствующего административного округа.

2.2.2.10. Представляет в Правительство Владикавказ в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и предложения по завершению строительства объектов.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.2.12. Выполняет функции инвестора при разработке градостроительного плана развития территории административного округа.

2.2.2.15. Принимает решения о закреплении целевого назначения временных площадок для организации компактных стоянок с возможностью размещения на них металлических тентов.

2.2.2.16. Согласовывает градостроительную и исходно-разрешительную документацию для проектирования и строительства, реконструкции объектов, находящихся на территории административного округа, за исключением случаев, установленных законодательством, а в отдельных случаях заказывает их разработку.

2.2.2.18. В установленном порядке вносит предложения об изъятии земельных участков для государственных нужд города Владикавказ (пункт дополнительно включен с 19 января 2008 года постановлением Правительства Владикавказ от 11 декабря 2007 года N 1060-ПП).

2.2.2.19. Создает рабочие группы (конфликтные комиссии) для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений), связанных с изъятием земельных участков (пункт дополнительно включен с 19 января 2008 года постановлением Правительства Владикавказ от 11 декабря 2007 года N 1060-ПП).

2.2.2.20. Организует работу по заключению соглашений о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков с собственниками и иными правообладателями земельных участков при их изъятии для нужд города Владикавказ. От имени Правительства Владикавказ заключает соглашение о выкупной цене и других условиях выкупа земельных участков с собственниками и иными правообладателями земельных участков (пункт дополнительно включен с 19 января 2008 года постановлением Правительства Владикавказ от 11 декабря 2007 года N 1060-ПП).

2.2.2.21. Участвует в подготовке проектов договоров купли-продажи земельного участка или иной установленной законом сделки, предусматривающей возмездный или безвозмездный переход права собственности на земельные участки (пункт дополнительно включен с 19 января 2008 года постановлением Правительства Владикавказ от 11 декабря 2007 года N 1060-ПП).

2.2.2.22. Проводит в пределах своей компетенции окружные конкурсы и аукционы по предоставлению в аренду земельных участков и подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов на территории административного округа.

Создает и возглавляет работу Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов и соответствующие рабочие группы Окружной комиссии по объектам своей компетенции, в соответствии с предоставленными полномочиями подписывает от имени Правительства Владикавказ инвестиционные контракты и дополнительные соглашения к ним, протоколы предварительного распределения нежилой площади и акты о результатах реализации инвестиционных контрактов (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 21 июня 2005 года N 460-ПП).

2.2.2.23. Согласовывает предоставление земельных участков под строительство всех объектов, находящихся на территории административного округа, в том числе под размещение и реконструкцию линий и объектов всех видов внеуличного и наземного, городского и магистрального транспорта, улично-дорожной сети, сооружений транспортной инфраструктуры и автосервиса; сети и объектов связи.

2.2.2.24. Принимает решение о взимании земельного налога в двукратном размере за земельные участки, не используемые более трех лет, или используемые с нарушением требований и ограничений к их использованию (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 15 июля 2003 года N 548-ПП).

2.2.2.26. Принимает необходимые меры по прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства до признания права собственности на них и до ввода в эксплуатацию в установленном порядке (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 23 мая 2006 года N 333-ПП).

2.2.2.27. Принимает меры по выявлению бесхозяйных строений с признанием в установленном порядке права собственности города Владикавказ на эти строения (пункт дополнительно включен с 22 июля 2007 года постановлением Правительства Владикавказ от 19 июня 2007 года N 506-ПП).

2.2.2.28. Образует и организует работу Окружной комиссии по упорядочению разрытий на территории административного округа города Владикавказ и рабочих групп Окружной комиссии (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Владикавказ от 18 марта 2008 года N 186-ПП).

2.2.3. В области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства

Префектура осуществляет контроль:

2.2.3.1. За подготовкой жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории административного округа, независимо от их организационно-правового статуса, к сезонной эксплуатации.

2.2.3.2. За соблюдением установленного порядка конкурсного отбора организаций-заказчиков и подрядных организаций, независимо от их организационно-правовых, форм на организацию и выполнение работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства. Осуществляет в отдельных случаях конкурсный отбор подрядных организаций на выполнение работ (оказание услуг, закупку товаров) для государственных нужд.

2.2.3.3. За выполнением работ по комплексной реконструкции, комплексному капитальному ремонту, планово-предупредительному ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог (кроме дорог федерального значения), содержанию и ремонту объектов благоустройства (кроме общегородских объектов), озеленению объектов 2-й и 3-й категорий, эксплуатации общественных туалетов, вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории административного округа до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции.

2.2.3.4. За реализацией на территории административного округа политики Правительства Владикавказ по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города.

2.2.3.5. Совместно с Объединением административно-технических инспекций Правительства Владикавказ за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства территории административного округа.

2.2.3.6. За реализацией жилищной политики Правительства Владикавказ и выполнением жилищных программ на территории административного округа.

2.2.3.7. За организацией работы управ районов по проверке состояния подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом, расположенных на территории административного округа.

2.2.3.8. За проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения.

2.2.3.9. За использованием по назначению жилых и нежилых помещений независимо от организационно-правовой формы.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.3.10. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами координирует работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории административного округа.

2.2.3.11. Содействует работе по привлечению жителей многоквартирных домов к самоуправлению в жилищной сфере, по формированию товариществ собственников жилья и иных объединений граждан.

В пределах своих полномочий обеспечивает передачу в порядке, установленном Правительством Владикавказ, технической документации и иных документов на многоквартирный дом, управление которым осуществлялось управляющей организацией, действовавшей на основании распоряжения префекта, либо по результатам проведенного префектурой конкурса по отбору управляющей организации, в случае передачи данного многоквартирного дома в непосредственное управление собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников о непосредственном управлении многоквартирным домом.

2.2.3.12. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по приведению в надлежащее состояние подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом.

2.2.3.13. Координирует работу эксплуатационных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения на территории округа.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.3.14. Организует работу межведомственной комиссии административного округа.

2.2.3.15. Утверждает представленные управами планы по ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства.

2.2.3.16. С учетом предложений управ районов разрабатывает программы благоустройства, озеленения, цветочного оформления территории административного округа и организует их выполнение.

2.2.3.17. Организует работу общественной жилищной комиссии административного округа.

2.2.3.18. Осуществляет учет потребности населения округа в жилой площади.

С учетом предложений управ районов и ресурсов, предусмотренных программой обеспечения жителей города Владикавказ жилыми помещениями, ежегодно разрабатывает и утверждает программу округа по обеспечению жилыми помещениями граждан, состоящих на жилищном учете, признанных нуждающимися в содействии города Владикавказ в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

Принимает решение о предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, в том числе государственным гражданским служащим города Владикавказ, а также признанным нуждающимися в содействии города Владикавказ в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

В связи со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов или изъятием (использованием) земельных участков для государственных нужд города Владикавказ принимает решение о предоставлении жилых помещений гражданам по договору социального найма, найма, выкупе жилых помещений у собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам.

2.2.3.20. В установленном порядке принимает решение о временном использовании маневренного жилищного фонда, предназначенного под переселение жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда на время комплексной реконструкции и комплексного капитального ремонта домов.

2.2.3.21. В установленном порядке принимает в государственную собственность дома, находящиеся в ведомственной собственности, в т.ч. государственной (ведомственной) собственности.

В пределах своей компетенции представляет в Управление городского заказа и Департамент финансов заявки на финансирование расходов, связанных с увеличением общей площади жилых и нежилых помещений за счет принятия в собственность города Владикавказ ведомственного жилищного фонда.

2.2.3.22. Согласовывает назначение и освобождение от должности начальника управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Владикавказ соответствующего административного округа.

2.2.3.23. Согласовывает в установленных случаях заключение договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения, расположенных на территории административного округа.

2.2.3.24. Организует работу Единых информационно-расчетных центров (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 21 июня 2005 года N 460-ПП).

2.2.4. В области потребительского рынка и услуг

Префектура осуществляет контроль:

2.2.4.1. За организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий.

2.2.4.2. За выполнением городской программы строительства и реконструкции рынков и организации торговли на них.

2.2.4.3. За организацией работ по своевременной закладке картофеля и овощей на плодоовощных предприятиях, закрепленных за префектурами административных округов.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.4.5. Координирует работу по комплексному рекламному и праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в округе.

2.2.4.6. Координирует проведение праздничных ярмарок и расширенных распродаж товаров сезонного спроса на территории административного округа. Взаимодействует с регионами Российской Федерации по поставке товаров.

2.2.4.7. Координирует работу органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти города по упорядочению размещения мелкорозничной торговой сети на территории административного округа, в т.ч. на объектах городского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований.

2.2.4.8. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, бытового обслуживания населения, в том числе малообеспеченных слоев населения в административном округе.

2.2.4.9. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории административного округа, создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей.

2.2.4.10. Координирует работу предприятий потребительского рынка, участвующих в реализации целевых программ города Владикавказ или выполняющих городской заказ.

2.2.4.11. Представляет предложения в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства по развитию и поддержке малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг.

2.2.4.12. Координирует работу по развитию сети аккредитованных предприятий потребительского рынка для обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц льготной категории.

2.2.4.13. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка и услуг по развитию и сохранению сети предприятий торговли и по соблюдению предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания условий приватизации.

2.2.4.14. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов ежегодно определяет общий объем и ассортимент плодоовощной продукции для закладки на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за административным округом.

Участвует в формировании городского заказа важнейших продуктов питания и его размещении на оптовых предприятиях, расположенных на территории административного округа.

2.2.4.15. Координирует работу предприятий продовольственной и непродовольственной торговли.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.4.16. Разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг на территории округа.

Создает и организует работу Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа города Владикавказ (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 31 октября 2006 года N 861-ПП).

2.2.4.17. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Владикавказ предложения по установлению и изменению правил деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан.

2.2.4.18. Формирует систему организации питания в образовательных учреждениях. Проводит конкурсный отбор предприятий питания за право заниматься организацией питания. Оказывает помощь школьно-базовым столовым в содержании и развитии материально-технической базы.

2.2.4.19. В соответствии с утвержденными схемами размещения объектов мелкорозничной сети проводит конкурсы на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдает Разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 31 октября 2006 года N 861-ПП).

2.2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения

Префектура осуществляет контроль:

2.2.5.1. За проведением работ по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта на территории административного округа.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.5.2. Согласовывает предоставление земельных участков для размещения брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта.

2.2.5.3. Согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта, расписанию его движения.

2.2.5.4. Представляет на согласование в Управление транспорта и связи предложения по:

развитию и модернизации почтовой связи, телефонной и радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры;

размещению остановок и павильонов ожидания пассажиров;

организации движения транспорта и пешеходов, установке светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей;

размещению парковок и притротуарных автостоянок.

2.2.5.5. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт всех предприятий, расположенных на территории округа, при проведении общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций.

2.2.6. В области социальной защиты населения, молодежной, семейной политики, труда и занятости

Префектура осуществляет контроль:

2.2.6.1. За рациональным и эффективным использованием помещений, выделенных под работу с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; за деятельностью детских оздоровительных учреждений различной ведомственной принадлежности в период школьных каникул.

2.2.6.2. За устройством детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения, выделением им жилья, а также в вопросах назначения доверительных управляющих имуществом подопечных.

Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних.

2.2.6.3. За организацией работы центров социального обслуживания населения, социальной помощи семье и детям, социальных приютов, расположенных на территории административного округа и финансируемых за счет средств бюджета города Владикавказ.

2.2.6.4. За соблюдением федерального законодательства по вопросам пенсионного и социального обеспечения, предоставления льгот соответствующим категориям населения в административном округе.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.6.5. Координирует работу управ районов и органов внутренних дел по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства.

2.2.6.6. Содействует управам районов в организации питания льготных и малообеспеченных категорий населения, а также организации их обслуживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания.

2.2.6.7. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти проводит анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на территории округа.

2.2.6.9. Содействует совместно с центром занятости профессиональному обучению граждан, в том числе подростков, созданию дополнительных рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.6.10. С учетом предложений управ разрабатывает целевую программу по реализации молодежной и семейной политики и их финансированию.

2.2.6.11. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории административного округа, организует работу по квотированию рабочих мест для инвалидов и несовершеннолетних граждан на предприятиях округа.

2.2.6.12. Разрабатывает и реализует программу округа по социальной защите населения, в том числе адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения.

2.2.6.13. Реализует федеральные, городские и окружные программы по социальной защите семьи, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков и молодежи.

2.2.6.14. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административном округе.

2.2.6.15. Разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации инвалидов с созданием для них безбарьерной среды.

Проводит анализ состояния условий и охраны труда во взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти в организациях малого предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории округа.

(Пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 15 июля 2003 года N 548-ПП)

2.2.6.17. В соответствии с законодательством о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав образует и организует работу окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 28 декабря 2004 года N 915-ПП).

2.2.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта

Префектура осуществляет контроль:

2.2.7.1. За проведением физкультурно-оздоровительных работ среди населения в административном округе, в том числе за реализацией городских и окружных программ в области физической культуры.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура округа:

2.2.7.2. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по реализации городских и окружных программ в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики.

2.2.7.3. Координирует работу по материально-техническому обеспечению деятельности образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и спорта, расположенных на территории административного округа и находящихся в подчинении территориальных подразделений отраслевых органов исполнительной власти города Владикавказ. Определяет объем финансирования дополнительных затрат на эксплуатацию и ремонт указанных учреждений.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.7.4. Разрабатывает с учетом предложений управ окружную программу по развитию образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики.

2.2.8. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления

Префектура осуществляет контроль:

2.2.8.1. За организацией и проведением призыва граждан на военную службу.

2.2.8.2. За соблюдением законодательства по вопросам гражданской обороны.

2.2.8.3. За реализацией органами местного самоуправления переданных в установленном порядке государственных полномочий.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.8.4. Обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Владикавказ и военными комиссариатами исполнение законодательных актов в области обороны всеми должностными лицами, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и гражданами.

2.2.8.5. Оказывает содействие в заключении договоров с расположенными на подведомственной территории организациями независимо от организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение.

2.2.8.7. Содействует государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, представляет им и получает от них в установленном порядке данные.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.8.8. Обеспечивает военные комиссариаты необходимой базой мобилизационного развертывания.

2.2.8.9. Согласовывает размещение на подведомственной территории организаций, специально предназначенных для хранения государственного резерва. Создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В установленном порядке создает территориальное звено административного округа Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в пределах подведомственной территории (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 10 октября 2006 года N 794-ПП).

Образует и организует работу комиссии префектуры административного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 10 октября 2006 года N 794-ПП).

2.2.8.10. Разрабатывает окружную программу профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан.

Образует и организует работу окружной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Взаимодействует и привлекает другие государственные органы, общественные объединения и трудовые коллективы для обеспечения правопорядка.

Оказывает помощь правоохранительным органам в укреплении их материально-технической базы.

2.2.8.11. В пределах своей компетенции создает совместные координационные, консультативные, совещательные и иные рабочие органы как временного, так и постоянного действия с целью взаимодействия с органами местного самоуправления.

2.2.8.12. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Владикавказ, учреждениями, предприятиями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в подготовке и выдаче документов заявителям (юридическим и физическим лицам) в режиме «одного окна» (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 5 октября 2004 года N 688-ПП).

2.2.8.13. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в базу данных населения города Владикавказ, и соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 30 августа 2005 года N 661-ПП).

2.2.8.14. В установленном порядке организует работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, обеспечивает ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели, при необходимости вносит изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели (пункт дополнительно включен с 5 января 2010 года постановлением Правительства Владикавказ от 22 декабря 2009 года N 1434-ПП).

2.2.9. В области работы с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации

Префектура осуществляет контроль:

2.2.9.1. За материально-техническим обеспечением проведения выборов в федеральные и городские органы государственной власти, общероссийских, городских референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Владикавказ.

2.2.9.2. За состоянием рекламного и информационного оформления на территориях зон общегородского значения в пределах административного округа, деятельностью организаций, осуществляющих рекламное и информационно-художественное оформление административного округа.

2.2.9.3. Осуществляет анализ применения и соблюдения законов и иных нормативных правовых актов города Владикавказ на территории административного округа, внесение предложений и замечаний в органы исполнительной власти города.

Осуществляя координирующую деятельность, префектура:

2.2.9.4. Совместно с избирательными комиссиями содействует повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы «Выборы».

2.2.9.5. Взаимодействует с общественными объединениями, средствами массовой информации. Содействует проявлению гражданской инициативы, развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников.

2.2.9.6. В пределах своей компетенции взаимодействует с негосударственными некоммерческими организациями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Владикавказ.

2.2.9.7. Содействует развитию и укреплению системы социального партнерства на территории административного округа.

Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура:

2.2.9.8. В порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, коллективных обращений и петиций граждан, индивидуальных и коллективных обращений, предоставление гражданам возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

2.2.9.9. Осуществляет взаимодействие с депутатами законодательных и представительных органов власти города Владикавказ.

2.2.9.10. В пределах своей компетенции взаимодействует с организациями, реализующими рекламно-информационную политику Правительства Владикавказ на территории административного округа, в том числе размещение средств наружной рекламы и праздничное оформление территории административного округа.

2.2.9.11. Информирует жителей административного округа о деятельности Мэра Владикавказ, Правительства Владикавказ, префектуры, отраслевых органов исполнительной власти города на встречах с населением, а также через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации.

Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсуждению проблем округа и разъяснению экономической и социальной политики органов государственной власти города Владикавказ.

2.2.9.12. В соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Владикавказ согласовывает места, время и порядок проведения празднеств, массовых гуляний, собраний, митингов, демонстраций, принимает необходимые меры, связанные с их проведением. Участвует в подготовке и проведении государственных праздников и общегородских мероприятий на территории округа.

2.2.10. В области организации досуга населения:

2.2.10.1. Префектура является уполномоченным органом исполнительной власти города Владикавказ по контролю за выполнением требований федерального законодательства и законодательства города Владикавказ, решений Межведомственной комиссии Правительства Владикавказ по игорному бизнесу в сфере регулирования игорного бизнеса на подведомственных территориях.

2.2.10.2. С учетом решения Межведомственной комиссии Правительства Владикавказ по игорному бизнесу префектура решает вопросы размещения, приостановления и приведения в соответствие с требованиями законов деятельности игорных заведений на территории округа.

(Пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 2 октября 2007 года N 848-ПП)

Права Префектуры

Префектура имеет право:

направлять запросы в органы исполнительной власти города Владикавказ, органы местного самоуправления, организациям и учреждениям, находящимся в ведении префектуры и на территории административных округов, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на префектуру полномочий;

вносить предложения об участии города Владикавказ в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Владикавказ назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города; создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, отнесенным к ведению префектуры, положения и составы которых утверждаются префектом административного округа;

вырабатывать совместно с органами местного самоуправления предложения о совместной реализации городских и окружных программ на территории административного округа;

представлять в установленном порядке интересы города Владикавказ в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам ведения префектуры;

учреждать официальные печатные издания административного округа, использовать средства наружной рекламы, социального плаката в информационных кампаниях города и округа;

иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми актами и правовыми актами города Владикавказ, необходимые для решения задач и выполнения полномочий префектуры.

4. Организация деятельности и руководство префектурой

4.1. Префектуру возглавляет префект административного округа в ранге министра Правительства Владикавказ, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Владикавказ.

Руководство префектурой осуществляется на основе единоначалия. Префект несет персональную ответственность за выполнение возложенных на префектуру задач и осуществление префектурой своих полномочий.

Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Владикавказ.

4.3. Префект административного округа:

4.3.1. Координирует и контролирует деятельность управ районов, расположенных на территории соответствующего административного округа.

4.3.2. Действует без доверенности от имени префектуры.

4.3.3. Представляет префектуру в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.

4.3.4. Издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы, являющиеся правовыми актами города Владикавказ.

4.3.5. Вправе предложить органам местного самоуправления, главе управы района привести в соответствие с законодательством изданные ими правовые акты в случае, если акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу города Владикавказ, законам и иным нормативным правовым актам города Владикавказ, а также вправе обратиться в суд.

4.3.6. Осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств города Владикавказ, установленную бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Владикавказ.

4.3.7. Осуществляет управление средствами целевого бюджетного фонда развития территории в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Владикавказ, и несет ответственность за правильность расходования этих средств.

4.3.9. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью Второго отдела префектуры, утверждает положение об отделе.

4.3.12. Представляет на утверждение Мэру Владикавказ в установленном порядке проект официальных символов административного округа.

4.3.13. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, организаций, расположенных на территории административного округа, государственными наградами Российской Федерации и наградами города Владикавказ.

4.3.14. Организует работу комиссий префектуры административного округа.

4.3.15. Утверждает структуру и штатное расписание префектуры в соответствии с нормативными правовыми актами города Владикавказ в пределах установленных фондом оплаты труда и предельной численности работников префектуры, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Владикавказ на государственное управление.

4.3.17. Принимает на работу и увольняет с работы государственных гражданских служащих и иных работников префектуры в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Владикавказ.

4.3.20. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и иных работников префектуры, а также вносит в органы исполнительной власти города Владикавказ предложения о поощрении или наложении взыскания на руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города, осуществляющих деятельность на территории административного округа.

4.3.21. Согласовывает структуру и штатное расписание управы района в соответствии с нормативными правовыми актами города Владикавказ в пределах установленных фондом оплаты труда и предельной численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Владикавказ на государственное управление.

4.3.22. Согласовывает проекты нормативных правовых актов, распоряжений (решений) отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Владикавказ, затрагивающих интересы населения административного округа.

4.3.23. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Владикавказ, осуществляющих деятельность на территории административного округа.

4.3.24. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Владикавказ и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры.

4.3.25. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность префектуры, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности.

4.3.26. Осуществляет отдельные полномочия Правительства Владикавказ в части руководства подведомственными Правительству Владикавказ органами исполнительной власти города Владикавказ:

Назначает по согласованию с заместителем Мэра Владикавказ в Правительстве Владикавказ полномочным представителем Мэра Владикавказ в Московской городской Думе и Управлением государственной гражданской службы и кадров Правительства Владикавказ и освобождает от должностей первых заместителей и заместителей глав управ районов, руководителей аппаратов управ районов на основе представлений соответствующих глав управ районов (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 15 июня 2004 года N 395-ПП).

4.3.26.1. Утверждает положения о премировании сотрудников управ районов, включая глав управ районов, их первых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ районов, установлении им ежемесячных надбавок к окладам денежного содержания за особые условия государственной гражданской службы.

4.3.26.2. Определяет в соответствии с утвержденными положениями размеры текущего премирования глав управ районов, их первых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ районов, а также устанавливает им ежемесячные надбавки к окладам денежного содержания за особые условия государственной гражданской службы.

4.3.26.3. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям и руководителям аппаратов управ районов отпусков, их командированием в пределах Российской Федерации.

(Пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Владикавказ от 18 ноября 2003 года N 968-ПП)

4.3.27. Образует, организует работу Административной комиссии префектуры административного округа города Владикавказ по делам об административных правонарушениях (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Владикавказ от 18 марта 2008 года N 186-ПП).

4.3.28. Является председателем Окружной комиссии по упорядочению разрытий на территории административного округа города Владикавказ (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Владикавказ от 18 марта 2008 года N 186-ПП).

4.3.29. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Владикавказ.

4.5. Префектура является юридическим лицом, имеет бланки и печати с изображением герба города Владикавказ и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета, открываемые в финансовых органах города Владикавказ, а также счета в кредитных организациях в случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Владикавказ.

Финансирование расходов на содержание префектуры осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Владикавказ на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается префектуре в оперативное управление.

Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности префектуры, социально-бытовое обслуживание ее сотрудников осуществляются префектурой самостоятельно.

5. Контроль за деятельностью префектуры и законностью в деятельности префектов

5.1. Контроль за деятельностью префектуры осуществляют Правительство Владикавказ и уполномоченные им органы.

5.2. Ревизию деятельности префектуры осуществляют уполномоченные Правительством Владикавказ органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

5.4. Распоряжения, приказы префекта могут быть отменены или приостановлены Мэром Владикавказ, Правительством Владикавказ, признаны недействительными в судебном порядке.

Список Используемой литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.№190-ФЗ

5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 19 июня, 12 августа 2004 г.) // СЗ РФ. 2003. №40. Ст.3822; 2004. №25. Ст.2484; №33. Ст.3368.

8. Генеральный план развития Москвы до 2020 г. и его реализация. www.genplan2020.ru

10. Клементьев В.В. Лекции по дисциплине «Разработка управленческого решения»

12. Основы предпринимательской деятельности. Под.ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика. 2006

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *