отчет по практике по специальности ивт
Отчет по учебной практике «Вычислительная техника»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2011 в 18:35, отчет по практике
Краткое описание
Целью первой учебной практики является:
закрепление теоретических знаний и практических умений, приобретенных в процессе изучения дисциплины «Информатика»;
формирование практических навыков по применению программного обеспечения вычислительной техники при самостоятельном решении прикладных задач;
освоение методики разработки и оформления документов в соответствии с положениями ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».
Содержание работы
Введение 4
1 Теоретическая часть 5
1.1 Этапы решения задачи на ЭВМ 5
1.2 Понятие алгоритма и его свойства 6
1.3 Базовые управляющие структуры алгоритма 7
1.4 Правила оформления блок-схемы алгоритма 9
1.5 Понятие списка (базы данных) в Excel. Основные требования к спискам. Формирование списков при помощи экранной формы. 12
2 Практическая часть 15
2.1 Решение задачи оптимизации 15
2.1.1 Постановка задачи 15
2.1.2 Разработка математической модели 15
2.1.3 Разработка макета электронной таблицы 16
2.1.4 Вычисления при помощи надстройки Поиск решения 17
2.1.5 Графическая интерпретация результатов Поиска решения 21
2.2 Создание функции пользователя 21
2.2.1 Постановка задачи 21
2.2.2 Разработка алгоритма 21
2.2.3 Разработка программного кода 22
2.2.4 Проверка программного кода 22
2.3 Разработка презентации 23
2.3.1 Постановка задачи 23
2.3.2 Функциональные возможности Microsoft PowerPoint 23
2.3.3 Разработка структуры презентации 24
2.3.4 Настройка презентации 25
2.4 Разработка автоматически обновляемого оглавления отчета 26
2.5 Разработка интерактивной рабочей книги 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Отчет пр.doc
Министерство образования Республики Беларусь
БЕЛОРУСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ² Экономика и организация машиностроительного производства ²
по учебной практике «Вычислительная техника»
Введение
В настоящее время практически во всем мире реализуется программа информатизации общества. В рамках этой программы ставятся новые задачи по созданию и повышению эффективности работы информационно-вычислительных центров, сетей обработки и передачи информации. Одним из главных направлений в программе информатизации является массовое применение персональных компьютеров, локальных и глобальных информационно-вычислительных сетей. В связи с этим особенно актуальной становится подготовка специалистов, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками применения вычислительной техники для решения профессиональных задач.
В современных условиях любые вопросы экономико-правовой деятельности предприятий и организаций фиксируются в различного рода документах. Несмотря на наличие огромного количества коммуникационных устройств, именно документ (бумажный или электронный) выполняет важнейшую функцию официальной передачи информации. В связи с этим, первым этапом освоения возможностей вычислительной техники традиционно является ее применение для решения вычислительных задач и графического отображения результатов, для автоматизации офисной деятельности, а также освоение методики разработки и оформления типовых документов в соответствии с требованиями существующих стандартов.
Целью первой учебной практики является:
В соответствии с целью практики задачами практики являются:
На ЭВМ могут решаться задачи различного характера, например: научно-инженерные; разработки системного программного обеспечения; обучения; управления производственными процессами и т. д. В процессе подготовки и решения на ЭВМ научно-инженерных задач можно выделить следующие этапы:
Некоторые этапы могут отсутствовать, например, в задачах разработки системного программного обеспечения отсутствует математическое описание. Перечисленные этапы связаны друг с другом. Например, анализ результатов может показать необходимость внесения изменений в программу; алгоритм или даже в постановку задачи. Для уменьшения числа подобных изменений необходимо на каждом этапе по возможности учитывать требования, предъявляемые последующими этапами. В некоторых случаях связь между различными этапами, например, между постановкой задачи и выбором метода решения, между составлением алгоритма и программированием, может быть настолько тесной, что разделение их становится затруднительным.
В повседневной жизни каждый человек сталкивается с необходимостью решения задач самой разной сложности. Некоторые из них трудны и требуют длительных размышлений для поиска решений (а иногда его так и не удается найти), другие же, напротив, столь просты и привычны, что решаются автоматически. При этом выполнение даже самой простой задачи осуществляется в несколько последовательных этапов (шагов). В виде последовательности шагов можно описать процесс решения многих задач, известных из школьного курса математики: приведение дробей к общему знаменателю, решение системы линейных уравнений путем последовательного исключения неизвестных, построение треугольника по трем сторонам с помощью циркуля и линейки и т.д. Такая последовательность шагов в решении задачи называется алгоритмом. Каждое отдельное действие – это шаг алгоритма. Последовательность шагов алгоритма строго фиксирована, т.е. шаги должны быть упорядоченными. Правда, существуют параллельные алгоритмы, для которых это требование не соблюдается.
Понятие алгоритма близко к другим понятиям, таким, как метод (метод Гаусса решения систем линейных уравнений), способ (способ построения треугольника по трем сторонам с помощью циркуля и линейки).
Можно сформулировать основные особенности именно алгоритмов:
На основании этих свойств иногда дается определение алгоритма: “Алгоритм – это последовательность математических, логических или вместе взятых операций, отличающихся детерминированностью, массовостью, направленностью и приводящая к решению всех задач данного класса за конечное число шагов”.
Любой алгоритм может быть представлен в виде последовательности действий. Под действием будем понимать либо базовую операцию, либо базовую структуру.
В качестве базовых операций используются:
Различают три типа базовых структур:
Развилка обеспечивает выбор одной из двух альтернатив:
Существует сокращенная форма структуры развилка, которая позволяет выполнить действие или пропустить его:
Обобщением структуры развилка является множественный выбор:
если Var = Const1 то
если Var = Const2 то
если Var = Constn то
Третьей базовой структурой является цикл, который предусматривает повторное выполнение определенных действий, необходимое для большинства программ. Различают следующие типы структур цикл:
Цикл «от до» управляет повторением выполнения действия с помощью переменной цикла:
цикл от I := N1 до N2
Отчет По Практике Ивт Сочинения и курсовые работы
Отчет информатика
Дневник по практике
предепломная практика
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (нужное подчеркнуть) Обучающийся Мостовой Кирилл Леонидович (фамилия, имя, отчество) Кафедра Информационных систем Специальность/направление подготовки 230102.65 «Информатика и вычеслительная техника» Курс 3 Форма обучения заочная Группа ИВТ-Б-1-З-2013-1 Зачётная книжка Руководитель практики от Университета информационных технологий и социальной экологии Фомичев Е.Н (наименование кафедры) (Ф.И.О.) Руководитель практики от организации(предприятия).
2490 Слова | 10 Стр.
Отчет о практике в банке
_______________________________________________________________ Утверждаю: Заведующий кафедрой ИВТ КРСУ _________________Десятков Г.А. “__” ______________ Отчет по производственной практике студента гр. ИВТ-1-09 Елфимова Андрея Сроки прохождения практики: 11.06.12 Организация (фирма предприятие): 21.07.12 Руководитель практики от университета: Турчанова Т.Г. Руководитель практики от организации: Шестопалов В.И. Оценка при защите отчета_______________ Члены комиссии: _______________________/.
Программа учебной практики
отчет по практике сайт
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра «автоматизированныХ систем управления» Специальность 230100.62 «Информатика Вычислительная Техника» ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по дисциплине: Технологии обработки информации На тему: Автоматизация процессов накопления и обработки информации Вариант №8. Выполнил: Студент группы ИВТ-121 _____________ _ Гущин И.Н. (подпись) Проверил: Доцент.
Оформление отчета по практике
телекоммуникации Кафедра информатики и вычислительной техники Отчет по технологической практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии (указать название предприятия и его отдела) Выполнил: Студент группы БИС91 Иванов И.И. Руководитель: (указать должность и место работы) Петров П.С. Проверил: Ст. преподаватель каф. ИВТ ИИТК Филимонова О.А. Красноярск 2012г. СОДЕРЖАНИЕ Введение.
Отчет
«СибГАУ») Институт информатики и телекоммуникации Кафедра информатики и вычислительной техники Отчет по производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии (указать название предприятия и его отдела) Выполнил: Студент группы БПИ11-01 Иванов И.И. Руководитель: (указать должность и место работы) Петров П.С. Проверил: Ст. преподаватель каф. ИВТ ИИТК Филимонова О.А. Красноярск 2014г. СОДЕРЖАНИЕ.
Практика
Производственная практика 230105
«УТВЕРЖДАЮ» декан Факультета ИВТ профессор В.К. Трофимов ”___” ___________ 2012г. _________________ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ для специальности 230105.65 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» квалификация.
Отчет Практика Учебная
университет имени академика М.Ф. Решетнева» Институт информатики и телекоммуникаций Кафедра информатики и вычислительной техники Отчет по учебной практике 2 вариант Выполнил: студент группы БИС13-01 очной формы обучения Беляева А.А. Проверил: Доцент каф. ИВТ ИИТК Сарычев В.А. Красноярск 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. UML диаграмма активности и прецедентов 3 2. Руководство пользователя.
методичка. произв практика ин.яз
специальности 050119, 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» форма обучения: дневная, заочная Усть-Каменогорск, 2012 г.Составитель:Кызыкеева А.Б. Рецензент: Новицкая Ю.В. Программа практики студентов специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» составлена на основании ГОСО РК 5.04.019-2011 «Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения», ГОСО.
3390 Слова | 14 Стр.
Отчёт по практике на тему Клавиатура и Мышь
компьютерных технологий и систем ОТЧЕТ о прохождении учебной практики Отчет защищен: с оценкой ___________________________ ______________ ____________________ подпись Ф.И.О. Регистрационный № __________________ «___» ________________________ 20 __ г. ______________ _____________________ подпись Ф.И.О. Выполнил студент гр. ИВТ 22-у И.С. Демьянов Руководитель практики доцент кафедры КТиС, к.э.н. __________________________.
2966 Слова | 12 Стр.
1Программа практики 2 курс
4494 Слова | 18 Стр.
Отчет по преддипломной практике
3752 Слова | 16 Стр.
Отчет по педагогической практике
6335 Слова | 26 Стр.
Отчет по практике для программистов
3614 Слова | 15 Стр.
Отчет по счетчику
Практика школа
отчет по 4 лабе
Dnevnik_po_praktike_ПЕА
институт социального образования (филиала) РГСУ ДНЕВНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (нужное подчеркнуть) Обучающийся Белоусов Иван Николаевич (фамилия, имя, отчество) Кафедра Информационных технологий, экологии и экологического права Направление подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» Курс4 Форма обучения очная Группа ИВТ-Б-1-Б-2012-1 Зачётная книжка Руководитель практики от Университета кафедра информационных технологий, экологии и экологического права.
Методичка
Лысьвенский филиал Кафедра Естественнонаучых дисциплин ЕН Направление 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к ПРАКТИЧЕСКим работам по дисциплине Принципы построения АСОИУ Выполнил Студент группы ИВТ-09____________________/Х.Х.Х. Проверил Доцент кафедры ЕН: _________________/ Кошевая Н.Б. Лысьва, 2012 г. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 Тема: Знакомство и получение практических навыков работы с автоматизированной справочно-правовой.
2830 Слова | 12 Стр.
Курсовая_итог_
«Ростелеком» 20 2.2 Услуги, оказываемые предприятием ПАО «Ростелеком» массовому сегменту 23 2.3 Система и методы обучения менеджеров по продажам на предприятии ПАО «Ростелеком» 25 2.3.1 Уровни обучения сегмента B2C 26 2.3.2 Полевое обучение 29 2.3.3 ИВТ (институт внутренних тренеров) 37 2.3.4 Корпоративная система дистанционного обучения (КСДО) 39 2.4 Система контроля и оценки эффективности обучения 41 2.5 Предложения по улучшению системы обучения на предприятии 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 Приложение 1 48 Приложение.
9493 Слова | 38 Стр.
Курсовая работа технология проектирования баз данных. Изучение средств системы 1 с: предприятие
2437 Слова | 10 Стр.
Курсовая по программированию
“Прикладная математика” ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Составление отчета о временной нетрудоспособности тема работы Работу выполнил студент группы ИВТ-21 О.С.Ситник подпись дата инициалы, фамилия Руководитель работы Н.А.Ларина подпись дата инициалы, фамилия Работа защищена с оценкой Члены комиссии подпись дата инициалы, фамилия Рубцовск, 2013 Рубцовский индустриальный институт Кафедра “Прикладная математика” ЗАДАНИЕ по учебной практике Студент Ситник Олег Сергеевич.
praktika_ukaz
образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Игнатова О.А. Методические указания по производственной практике Институт ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Кафедра Математического моделирования бизнес-процессов Специальность Математические методы в экономике 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Цель практики — повышение качества подготовки специалистов путем: области характеризуется профилем деятельности в области экономической и управленческой.
университет (ПНИПУ) Факультет: Электротехнический (ЭТФ) Направление: 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника (ИВТ) Профиль: Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСУб) Кафедра информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС) Зав. кафедрой: д-р экон. наук, проф. Файзрахманов Р.А. _____________________ « _____ » _______________________ 2017 г. ОТЧЕТ о научно-исследовательской работе бакалавра на тему Проектирование сервера сбора данных Студент: Юдин Дмитрий.
3020 Слова | 13 Стр.
Отчет по Базам Данных
ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО Информатике По теме: «Создание БД в MSAccess» Выполнил: Крылов Я.М. Студент группы ИВТ 1006 Проверил: Артемов И.Ю. 2012г. Введение. Постановка задачи. Разработать базу данных для систематизирования информации и автоматизации работы единой информационной диспетчерской службы «больницы». Эта служба позволяет быстро и легко узнать информацию о больном, его местоположении диагнозе и лечении. Она полезна как при переводе.
2832 Слова | 12 Стр.
Агностицизм
3124 Слова | 13 Стр.
Метрология
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ОТЧЁТ по технологической практике
2691 Слова | 11 Стр.
Курсовая работа Кошерный
3437 Слова | 14 Стр.
Otchet_Praktika_33__33
Решетнева» Институт информатики и телекоммуникации Кафедра информатики и вычислительной техники Отчет по производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологийв управлении ПАО «Сбербанк», Дополнительный офис по работе с клиентами №8646/053 Выполнил: Студент группы БИС13-01 Просветов Е.И. Руководитель: Начальник ОДПЗВойнерович Т.А. Проверил: Ст. преподаватель каф. ИВТ ИИТК Филимонова О.А. Красноярск 2016г. СОДЕРЖАНИЕ TOC \o.
2694 Слова | 11 Стр.
Отчет по практике
4670 Слова | 19 Стр.
Тверской государственный технический университет
профессиональной деятельности Выполнил: студент группы: ИВТ-126-13 Воронков Р. В. Приняла: Козак И. В. Тверь, 2014 Задание 1. Выпишите верные высказывания. 1.Синтаксическая норма регламентирует.
Базы данных
2595 Слова | 11 Стр.
Курсовая
группы 13-ИВТ-01 Фамилия Имя Отчество Научный руководитель: канд. физ-мат. наук, доцент _______________________________В.В. Бужан Работа защищена с оценкой «______________________» Краснодар 2017 г. 1 АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ (г. Краснодар) Кафедра математики и вычислительной техники УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой _______________ ____________________________ «___» ________________ 20 __ г. ЗАДАНИЕ на курсовой проект Студенту Фамилия Имя Отчество группы 13-ИВТ Факультета.
4858 Слова | 20 Стр.
Реферт Копьютерная лингвистика
технический университет имени М.Т.Калашникова» Чайковский технологический институт (филиал) Реферат По дисциплине: «История Профессиональной Области» Тема: Перспективные направления развития ИТ. Компьютерная лингвистика. Выполнил студент группы: ИВТ-16/4,6з Колошко Александр Вадимович 2016г Компьютерная лингвистика. Определение. Область применения.Под термином «компьютерная лингвистика» (computational linguistics) обычно понимается широкая область использования компьютерных инструментов.
2629 Слова | 11 Стр.
Учебное пособие для студент
данных): Учебное пособие Авторы-составители: СИРАНТ О.В., ст. преп. каф. ИВТ КОВАЛЕНКО Т.А., ст. преп. каф. ИВТ Редактор: АКЧУРИН Э.А., д.т.н., профессор г. Самара 2011 Факультет информационных систем и технологий Кафедра «Информатика и вычислительная техника» Авторы-составители: СИРАНТ О.В., ст. преп. каф. ИВТ КОВАЛЕНКО Т.А., ст. преп. каф. ИВТ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 1 Основные понятия баз данных 5 Определение основных терминов.
19934 Слова | 80 Стр.
Дневник
Информационных технологий Кафедра Информационной безопасности и программной инженерии Отчёт О прохождении производственной практики студентом 3 курса Факультета Информационных технологий Капрановым Максимом Александровичем учебная группа ИВТ-Д-3 зачётная книжка № 518 в г.Москве, Лаборатории информационной безопасности факультета информационных технологий, лаборант (место, учреждение.
3387 Слова | 14 Стр.
Progr_praktPIE
образования «АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» «Согласовано» «Утверждено» Начальник отдела практики, Руководитель профориентационной работы и основной образовательной связей с органами образования программы _______________Л.А.Терешкова _________________________ «_____»_____________20___г. «_____»_____________20___г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК Факультет прикладной информатики, математики и физики для 230700 «Прикладная информатика в экономике» Специалист.
6541 Слова | 27 Стр.
Педагогика
3408 Слова | 14 Стр.
Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (СПА)»
Институт информатики и телекоммуникации Кафедра информатики и вычислительной техники Отчет по учебно-производственной практике по теме: Применение информационных систем и технологий на предприятии ООО «Системы промышленной автоматизации (СПА)» Выполнили: ст. гр. БИС-81 Колесников С.В. Новиков Д.С. Савицкий Р.С. Руководитель: ген. директор ООО «СПА» Епихин А.М. Проверил: cт. преподаватель каф. ИВТ Филимонова О.А. Красноярск 2011г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
3473 Слова | 14 Стр.
Реферат
3698 Слова | 15 Стр.
Заработная плата работнкиам школы
описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. На практике, как правило, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблона. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно.
10212 Слова | 41 Стр.
Начисление заработной платы работникам средне-специальных учебных заведений
описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. На практике, как правило, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблона. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно.
10342 Слова | 42 Стр.
Курсовая работа по БД
5911 Слова | 24 Стр.
Проектирование информационной системы «Начисление заработной платы сотрудникам школы»
описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. На практике, как правило, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблона. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно.
5905 Слова | 24 Стр.
Кубай Д.В. Лабраторная работа 1 микропроцессорные системы
информационных технологий ОТЧЕТ по лабораторной работе №1 «Исследование работы c клавиатурой и дисплеем в составе микропроцессорной системы» дисциплина Микропроцессорные системы направление подготовки 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» Работу выполнил: студент 2 года обучения, группы 14-ИВТ-CПО-01 Кубай Денис Васильвич Научный руководитель к.т.н., доцент К.Н. Цебренко Краснодар 2017 Содержание отчета 1. Методические указания.
4003 Слова | 17 Стр.
Телекоммуникационные формы обучения. Оформление кабинета информатики
деятельности учеников под руководством учителя является новое знание. 2. Что мы называем телекоммуникациями Под телекоммуникацией в международной практике понимается «передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств (телефона, телеграфа, радио, телевидения и т.п.)». В учебной практике, говоря о телекоммуникациях, чаше имеют в виду передачу, прием, обработку и хранение информации компьютерными средствами, либо по традиционным телефонным линиям, либо.
5450 Слова | 22 Стр.
Шаманизм
6861 Слова | 28 Стр.
Создание комп класса
творчества и требует умелого применения элементарных электрических цепей и типовых функциональных узлов, оптимальной компоновки их в единую схему с учетом удовлетворения предъявляемых к схемам требований, а также возможного упрощения и минимизации схем. В практике проектирования принципиальных электрических схем на базе опыта проектирования монтажа, наладки и эксплуатации различного рода систем автоматизации сложились некоторые общие принципы построения электрических схем. Вопрос о методах разработки принципиальных.
4137 Слова | 17 Стр.
Отчет по пед практике
педагогики О Т Ч Е Т о квалификационно-педагогической практике Студент Алексеева Елена Алексеевна Группа ИВТ— 09 База практики МБОУ СОШ №81 г. Н.Новгород Руководитель от образовательного учреждения Лопухова Н.И. Руководитель от вуза Грибова Л.Н. Н. Новгород 2013г. В период с 28 января по 10 марта 2013 года я проходила преддипломную педагогическую практику на базе средней школы №81 г. Нижний Новгород в 9-ом и 10-ом классах.
6681 Слова | 27 Стр.
Морские Конт перевозки
и технологии» (Миасс: МСНТ, 2008), на Международной конференции «Вычислительные и информационные технологии в науке, технике и образовании» (Алматы–Новосибирск, ИВТ СО РАН, КазНУ, 2008). Публикации. Основные положения диссертационной работы и научные результаты опубликованы в 12 печатных работах. Общий объем публикаций (без отчетов по НИР) 9,95 п.л., из которых автору принадлежит 5,8 п.л. Две статьи опубликованы в изданиях «Мир транспорта» и «Транспорт Урала», входящих в перечень изданий, рекомендованных.
4645 Слова | 19 Стр.
Metodicheskie_rekomendatsii_dlya_prepodavatelya
дисциплине определяет трехуровневые цели деятельности (репродуктивный, продуктивный и творческий) и конкретные формы работы, выстраивает систему мотивации студентов, обеспечивает их учебно-методическими материалами, устанавливает сроки промежуточных отчетов о проделанной работе, организует деятельность творческих групп, читает вводную лекцию, проводит консультации, контролирует результаты самоконтроля и самокоррекции студентов, оценивает результаты их работы (индивидуальные или групповые). Обязательным.
5074 Слова | 21 Стр.
Отчет по пед практике в школе
6710 Слова | 27 Стр.
Системное программное обеспечение
4842 Слова | 20 Стр.