отчет по практике по музыке

Дневник стажировки стажера курса профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования» (300 часов)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

отчет по практике по музыке. hello html 160b3780. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-hello html 160b3780. картинка отчет по практике по музыке. картинка hello html 160b3780.

1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.

Полное наименование организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №12 имени Героя Советского Союза И.А. Маликова»

Краткое наименование организации:

Учредитель образовательной организации:

Управление образования администрации Богородского городского округа

Дата создания образовательной организации: 1 сентября 1967 год

Адрес: 142410, Российская Федерация, Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, Аэроклубная, 4

Школа работает в режиме пятидневной недели для учащихся 1-11 классов. Все классы учатся в первую смену. Во второй половине дня работают объединения дополнительного образования, спортивные секции. В соответствии с федеральным базисным учебным планом (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.11 № 1994) и нормам СанПина 2.4.2.2821-10 продолжительность уроков 45 минут (в 1 классе в 1 полугодии – 35 минут).1-9 классы учатся по триместрам. 10-11 классы по полугодиям.

Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в начальной и (или) основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета «Музыка», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, обеспечение благоприятных условий для достижения обучающимися базового уровня подготовки по музыке, соответствующего ФГОС.

Основными задачами для достижения поставленной цели считаю:

Определить подходы к формированию предметных результатов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Самостоятельное планирование и проведения уроков музыки в школе с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Осуществление на практике собственной преподавательской позиции во взаимодействии с обучающимися.

Получение навыка в осуществлении разных профессиональных позиций преподавателя: проектировщика и организатора образовательного процесса, методиста и диагноста.

Обогащение профессионального потенциала путем изучения передового инновационного педагогического опыта.

Овладение разными видами анализа образовательного процесса и педагогической деятельности.

Выявление затруднений в осуществлении образовательной деятельности для последующей коррекции профессиональной компетентности в образовательном процессе посредством самообразования.

Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы, отражающими работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучение методических рекомендаций по преподаванию предмета «Музыка». Изучение нормативно-правовой базы.

Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки. Посещение уроков музыки.

Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока.

Индивидуальный план прохождения педагогической практики составлен совместно с руководителем стажировки.

Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока.

методов и приемов работы с обучающимися,

методов контроля и самоконтроля на уроках музыки,

применения инновационных технологий при организации и проведении урока.

Разработка плана проведения урока. Подбор литературы (библиотека, методические и наглядные пособия, Интернет). Изучение применения инновационных технологий при организации и проведении урока.

Подготовка конспекта урока.

Уточнение плана проведения урока, согласование с руководителем стажировки.

Разработка презентации к уроку. Подготовка презентации.

Проведение урока в 4 «Б» классе по теме «Модест Петрович Мусоргский. Старый замок».

Знакомство учащихся с пьесой «Старый замок» из фортепианной сюиты «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского.

Задачи: обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку; развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением; воспитывать любовь к музыке, уважение к культуре прошлого.

Написание самоанализа урока.

Анализ своей деятельности всегда позволяет провести работу над ошибками, систематизировать свою деятельность.

Подведение итогов стажировки (практики).

Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике.

Беседа с руководителем стажировки по итогам выполненной работы.

Оформление отчетной документации. (Дневник, план-конспект и самоанализ урока, презентация и заверенная печатью, подписью директора отсканированная титульная страница дневника.)

За время прохождения стажировки (практики) мной были изучены основные документы образовательного учреждения, образовательная программа по дисциплине «Музыка», организация педагогического процесса и индивидуальные особенности развития обучающихся. Проанализированы рабочие программы по музыке.

В ходе стажировки использовались практические и теоретические формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов, как важнейший компонент современной образовательной системы, учитывались индивидуальные особенности учащихся.

Изучались особенности педагогического мастерства учителей музыки. Посещены и проанализированы уроки по музыке. В ходе стажировки на уроке музыки, изучались интересы учащихся, а именно, в творческой деятельности: умение анализировать, делать выводы, выполнять индивидуальные творческие проекты, представлять их.

При прохождения стажировки, закреплены теоретические и практические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики преподавания по дисциплине «Музыка».

отчет по практике по музыке. placeholder. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-placeholder. картинка отчет по практике по музыке. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

отчет по практике по музыке. placeholder. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-placeholder. картинка отчет по практике по музыке. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

отчет по практике по музыке. placeholder. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-placeholder. картинка отчет по практике по музыке. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

отчет по практике по музыке. a loader. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-a loader. картинка отчет по практике по музыке. картинка a loader.

1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.

2. Цели стажировки.

Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в начальной и (или) основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета «Музыка», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, обеспечение благоприятных условий для достижения обучающимися базового уровня подготовки по музыке, соответствующего ФГОС.

Основными задачами для достижения поставленной цели считаю:

Источник

Примерный вариант оформления Дневника производственной исполнительской практики студента музыкального училища

отчет по практике по музыке. bc064a7e0e5492764557f0011b911a9929. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-bc064a7e0e5492764557f0011b911a9929. картинка отчет по практике по музыке. картинка bc064a7e0e5492764557f0011b911a9929.

отчет по практике по музыке. svid pub. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-svid pub. картинка отчет по практике по музыке. картинка svid pub.

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики

«Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф.П. Павлова»

Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела

ДНЕВНИК

(ПП.01. производственная исполнительская)

КЛИМШИНОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

студентки IV курса

специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра

/ углубленная подготовка / Балалайка

прохождения учебной / производственной практики

отчет по практике по музыке. 1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab. картинка отчет по практике по музыке. картинка 1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab.

ПП.01. Исполнительская практика

отчет по практике по музыке. 1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab. картинка отчет по практике по музыке. картинка 1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab.

Специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство.

Инструменты народного оркестра /углубленная подготовка/ Балалайка

отчет по практике по музыке. 1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab. картинка отчет по практике по музыке. картинка 1c6be1458a42c80806a0f57eca27cdb6ab.

Фамилия, имя, отчество практиканта

Климшина Елена Владимировна

Киселева Галина Викторовна

Руководитель практики на отделении

Киселева Галина Викторовна

Место прохождения практики

БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф. П. Павлова» Минкультуры

Руководитель практики от организации

Орехова Елена Владиславовна

Сроки прохождения практики:

с 1 сентября 2016 г.

Всего часов на ПП.01.

отчет по практике по музыке. 3301c522058f6cc6edab2fac77f22d9220. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-3301c522058f6cc6edab2fac77f22d9220. картинка отчет по практике по музыке. картинка 3301c522058f6cc6edab2fac77f22d9220.

(подпись руководителя практики от училища)

отчет по практике по музыке. 3301c522058f6cc6edab2fac77f22d9220. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-3301c522058f6cc6edab2fac77f22d9220. картинка отчет по практике по музыке. картинка 3301c522058f6cc6edab2fac77f22d9220.

(подпись руководителя практики от организации)

Индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики

Перечень тем, работ

Срок с 01.09.2016 по

Отметка о выполнении работы

Тема 1. Самостоятельное освоение

сольного исполнительского репертуара.

Тема 2. Самостоятельное освоение

Тема 3. Создание концертно-

Тематической программы с учетом

специфики восприятия слушателей

различных возрастных групп.

Промежуточная аттестация в форме

Индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики

Перечень тем, работ

Срок с ___ по ____

Отметка о выполнении работы

Краткое содержание выполненной работы

Самостоятельное освоение сольного исполнительского репертуара. Обогащение исполнительского репертуара

Выбор произведения с учетом тематики концерта

Чтение с листа выбранного произведения

Разучивание музыкального произведения с целью подготовки к концертному выступлению

Разбор содержания, выявление художественных образов

Разбор содержания, выявление художественных образов

Разбор содержания, выявление художественных образов

Использование технических навыков и приемов, средств исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста.

Работа над преодолением технических сложностей в исполнении произведений.

Работа над изучением характера, темпа.

Работа над изучением характера, темпа.

Работа над изучением характера, темпа.

Использование слухового контроля для управления процессом исполнения.

Выучивание произведения наизусть

Выучивание произведения наизусть

Выучивание произведения наизусть

Выучивание произведения наизусть

Применение теоретических знаний в процессе поиска интерпретаторских решений.

Использование звукозаписывающих устройств в

репетиционной работе над музыкальным произведением

Краткое содержание выполненной работы

(продолжение 1 курс)

Коллективное обсуждение концерта.

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление репертуарного списка, портфолио

Коллективное обсуждение концерта.

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление репертуарного списка, портфолио

Самостоятельное освоение сольного исполнительского репертуара. Обогащение исполнительского репертуара

Выбор произведения с учетом тематики концерта

Чтение с листа выбранного произведения

Разучивание музыкального произведения с целью подготовки к концертному выступлению

Разбор содержания, выявление художественных образов.

Разбор содержания, выявление художественных образов.

Разбор содержания, выявление художественных образов.

Использование технических навыков и приемов, средств исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста.

Работа над преодолением технически исполнении произведений.

Работа над изучением характера, темпа.

Работа над изучением характера, темпа.

Работа над изучением характера, темпа.

Использование слухового контроля процессом исполнения.

Использование слухового контроля процессом исполнения.

Выучивание произведения наизусть

Краткое содержание выполненной работы

(продолжение 2 курс)

Применение теоретических знаний в процессе поиска интерпретаторских решений.

Применение теоретических знаний в процессе поиска интерпретаторских решений.

Использование звукозаписывающих устройств в репетиционной работе над музыкальным произведением

Коллективное обсуждение концерта.

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление репертуарного списка, портфолио

Самостоятельное освоение ансамблевого исполнительского репертуара

Выбор произведения с учетом тематики концерта

Чтение с листа выбранного произведения

Разучивание музыкального произведения с целью подготовки к концертному выступлению:

Разбор содержания, выявление художественных образов.

Работа над сольными эпизодами

Работа над сольными эпизодами

Работа над преодолением технических сложностей в исполнении произведений.

Краткое содержание выполненной работы

(продолжение 3 курс)

Использование технических навыков и приемов, средств исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста.

Работа над согласованием своих исполнительских намерений и нахождение совместных художественных решений при работе в творческом коллективе.

Работа над изучением характера, темпа.

Работа над изучением характера, темпа.

Работа над изучением характера, темпа.

Использование слухового контроля для управления процессом исполнения.

Применение теоретических знаний в процессе поиска интерпретаторских решений.

Использование звукозаписывающих устройств в репетиционной работе над музыкальным произведением

Репетиционная работа в составе творческого коллектива:

Коллективное обсуждение концерта.

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление дневника студента-практиканта

Краткое содержание выполненной работы

Создание концертно-тематической программы с учетом специфики восприятия слушателей

различных возрастных групп

Выбор тематики концерта, количества участников.

Разбор возможных вариантов проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Чтение с листа выбранного произведения

Подбор музыкального и художественного репертуара,

Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. Распределение ролей в подготовке и проведении концерта.

Составление сценария концерта

Подготовка рекламного материала (афиша, буклет)

Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным творческим задачам. Разбор и выучивание концертных номеров:

Репетиционная работа в классе и на сцене

Репетиционная работа в классе и на сцене

Репетиционная работа в классе и на сцене

Репетиционная работа в классе и на сцене

Репетиционная работа в классе и на сцене

Проведение концерта, как творческий отчет

Проведение концерта, как творческий отчет

Проведение концерта, как творческий отчет

Проведение концерта, как творческий отчет

Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.

Краткое содержание выполненной работы

(продолжение 4 курс)

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление дневника студента-практиканта

Оформление репертуарного списка, портфолио

ОТЧЕТ практиканта о проделанной работе [1]

Исполнительская практика является производственной практикой и проводится в рамках ПМ.01. Исполнительская деятельность: репетиционно-концертная деятельность в качестве артиста оркестра, ансамбля, концертмейстера, солиста на различных сценических площадках.

В процессе прохождения практики мною были подготовлены сольные и ансамблевые номера для участие в концертах, где я выполняла функцию концертмейстера: Международный фестиваль-конкурс русского романса «Белая акация» разных лет; концерт «Песни военных лет», концерт «С благодарностью…», концерт посвященный юбилею заслуженного работника культуры РФ и ЧР Борисова Эдуарда Геннадьевича и другие. А также я приняла участие в профориентированном проекте «Самый большой ансамбль балалаек» (2017 г.), проведённом под руководством Управления культуры Зеленодольского муниципального района Татарской Республики.

За период прохождения производственной исполнительской практики я:

— освоила навыки работы с музыкальными произведениями при самостоятельном освоении исполнительского репертуара;

— работала над соответствием использования технических навыков и приемов, средств исполнительской выразительности и грамотной интерпретации нотного текста; осуществляла исполнительскую деятельность и репетиционную работу в ансамблевых и оркестровых коллективах;

— освоила сольный, ансамблевый, концертмейстерский исполнительский репертуар в соответствии с программными требованиями;

— принимала участие в концертах в качестве солиста, оркестранта и концертмейстера; применяла теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений и исполнительского анализа музыкального произведения;

— использовала специальную литературу для решения профессиональных задач; участвовала в создании культурно-тематических программ. В процессе прохождения Исполнительской практики я

— стала лучше понимать сущность и социальную значимость будущей профессии;

— научилась организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выявления профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

— осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач личностного развития.

Характеристика

Студентка IV курса отделения «Народные инструменты» БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии Климшина Елена Владимировна проходила производственную практику в части освоения вида деятельности «Исполнительская деятельность» и прошла исполнительскую практику с 1 сентября 2016 года по 31 мая 2020 года в полном объеме (144 часа). Исполнительская практика представляет собой самостоятельную работу студентов по подготовке концертных выступлений в виде репетиционно-концертной деятельности в качестве артиста оркестра, ансамбля, концертмейстера, солиста на различных сценических площадках.

Студентка приобрела навыки, умения: Целостно и грамотно воспринимать, осваивать и исполнять музыкальные произведения, самостоятельно осваивать сольный, оркестровый и ансамблевый репертуар. Осуществлять исполнительскую деятельность и репетиционную работу в условиях концертной организации, в оркестровых и ансамблевых коллективах. Применять в исполнительской деятельности технические средства звукозаписи, вести репетиционную работу и запись в условиях студии. Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений. Создавать концертно-тематические программы с учетом специфики восприятия слушателей различных возрастных групп. Исполнять обязанности музыкального руководителя творческого коллектива, включающие организацию репетиционной и концертной работы, планирование и анализ результатов деятельности.

Студентка приобрела практический опыт: чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями (ПО.01); репетиционно-концертной работы в качестве солиста, в составе ансамбля, оркестра (ПО.02); исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре (ПО.03) реализуемых в рамках модулей ППССЗ СПО по видам деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций.

Студентка Е.В. Климшина проявила себя активной, дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в области исполнительства на народных инструментах. Ко всем заданиям своей производственной практики она относилась очень ответственно, поручения выполняла аккуратно. По результатам наблюдений за работой Е. Климшиной во время прохождения практики, на основании выступлений с концертными номерами сделан вывод об освоении ею общих и профессиональных компетенций по предъявляемых ФГОС к выпускнику специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Народные инструменты).

отчет по практике по музыке. 50a231f2272ef8f0a86d157c3ba3499bb4. отчет по практике по музыке фото. отчет по практике по музыке-50a231f2272ef8f0a86d157c3ba3499bb4. картинка отчет по практике по музыке. картинка 50a231f2272ef8f0a86d157c3ba3499bb4.(отношение к работе, освоение профессиональных компетенций в период прохождения практики)

Источник

План-отчет практиканта учителя музыки

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Индивидуальный план-отчет по производственной практике

Фамилия, имя, отчество Грибашова Виолетта Викторовна

Направление (специальность) 44.03.01 – Педагогическое образование

Курс: 3 Форма: обучения заочная

Вид практики: производственная (педагогическая)

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Раздел практики: практика в основной школе

Способ проведения: стационарная на базе СОШ

Форма проведения: рассредоточенная с отрывом от теоретического обучения

Наименование и место расположения организации – базы практики: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя политехническая школа №33», Г. Старый Оскол, Белгородская область.

Период прохождения практики: __________________________________

Руководитель практики от КГУ: Рудзик Марина Федоровна, канд. пед. наук, доцент кафедры музыкального искусства и образования

Индивидуальное задание на период практики:

Учебная работа: изучить систему музыкального образования в школе и педагогический опыт учителя музыки; ознакомиться с рабочей программой и учебно-тематическим планом, УМК и ресурсным обеспечением предмета «Музыка»; провести наблюдение и анализ 2-х уроков музыки в младших и средних классах; совместно с учителем провести и проанализировать 2 пробных урока музыки в базовых классах; самостоятельно разработать, провести и проанализировать 8 уроков музыки: 4 в начальной и 4 в основной школе; составить список изученной в ходе практики научно-педагогической, учебно-методической и специальной литературы, а также электронных ресурсов по предмету.

Воспитательная работа: ознакомиться с планом воспитательной работы в базовых классах; самостоятельно разработать сценарии, подготовить, провести и проанализировать 2 внеурочных воспитательных мероприятия (в начальной и основной школе).

Задание по психологии: осуществить психолого-педагогическую диагностику уровня музыкального развития учащихся базового класса, составить психологическую характеристику ученика, проанализировать ее результаты и выработать рекомендации по повышению результативности и качества музыкального образования в начальной школе.

Задание по научно-исследовательской работе (дополнительно): осуществить сбор, систематизацию и анализ фактологических материалов по теме научного исследования; провести рекомендованный научным руководителем ВКР констатирующий и/или включенный формирующий эксперимент.

Руководитель практики от КГУ

_________ / М.Ф. Рудзик, доцент каф. МИиО

( подпись) (Ф.И.О., должность)

Руководитель практики от профильной организации

( подпись) (Ф.И.О. учителя)

Рабочий график (план) проведения практики

Отметка о согласовании содержания и планируемых результатов практики

(типовые задания для текущего контроля)

Подпись руководителя практики

от профильной организации

Согласовать с руководителем практики от профильной организации индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; ознакомиться с режимом работы учителя музыки, выбрать базовые классы; пройти необходимый инструктаж.

Составить визитную карточку учителя музыки, оформить списки учащихся базовых классов

Ознакомиться с рабочей программой и тематическим планированием уроков музыки, планом воспитательной работы в базовом классе; изучить условия музыкально-педагогической деятельности, материальное и ресурсное оснащение предмета «Музыка»

Провести наблюдение, составить протоколы и кратко проанализировать 2 урока музыки в базовых классах

Осуществить совместно с учителем музыки разработку и проведение (ассистирование) 2-х уроков музыки в базовых классах; провести развернутый анализ (по заданной схеме) 1-го из уроков.

Самостоятельно разработать технологические карты, подготовить и провести 8 зачетных уроков музыки в начальной и основной школе.

Провести наблюдение, составить протоколы и кратко проанализировать 2 внеурочных воспитательных мероприятия в базовых классах

Самостоятельно разработать сценарий, подготовить и провести 1 внеурочное музыкальное мероприятие для младших школьников; осуществить его развернутый самоанализ по заданной схеме.

Провести психолого-педагогическую диагностику уровня музыкального развития обучающихся в базовом классе по предложенной методике. Составить психологическую характеристику ученика.

Составить список изученной литературы и электронных ресурсов по профилю педагогической деятельности

Дополнительно: собрать, систематизировать и проанализировать фактологические материалы по теме научного исследования; описать ход и результаты констатирующего и/или включенного формирующего эксперимента, рекомендованного для проведения в СОШ научным руководителем ВКР

Оформить отчетную документацию. Составить отчет-презентацию о ходе и результатах пройденной практики, подготовить его защиту к итоговой конференции.

от профильной организации ______________/__________________________

Руководитель организации ______________/__________________________

Рекомендуемая оценка по практике _________________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *