отчет по практике по агрохимии
Отчет прохождения научной практики по Агрономии
Агрономический факультет.
Отчет прохождения научной практики студента 6-го курса Агрономического факультета специальности Агрономия.
Цель и задачи практики
Основная цель учебно-научной (научно-агрономической) практики — изучить объекты или материалы, имеющие важное значение в области растениеводства, и освоить методы научно-исследовательской работы с ними. Конечная цель – собрать материал, на основе которого возможно написать высококачественную дипломную работу.
Основной задачей учебно-научной практики в общем виде является изучение разных сторон профессиональной деятельности: технической, технологической, экономической, социальной, правовой, психологической, психофизической, гигиенической.
Задачами практики, согласно разработкам учебно-методического управления университета, также являются:
Овладение методиками научно-исследовательской работы — это овладение профессией научного сотрудника, приобщение к когорте ученых, благодаря работе которых в основном и осуществляется научно-технический прогресс общества.
На протяжении научной практики велась работа по изучению местности, где расположено хозяйство, рельефа, климата, почв, агротехнических свойств, структуры посевных площадей и севооборотов.
Крестьянское фермерское хозяйство «Байда» Веселовского района Запорожской области зарегистрировано 7 января 1993 года. Хозяйство расположено на территории Чкаловского, Менчикуровского и Калиновского сельских советов Веселовского района Запорожской области. Хозяйство имеет частную форму собственности.
Юридический адрес хозяйства: улица Комсомольская 54-а, село Чкалово, Веселовского района, Запорожской области, 72212.
Виды деятельности хозяйства:
1) выращивание зерновых культур,
2) выращивание технических культур,
Хозяйство имеет налаженные сбытовые каналы для своей продукции. В частности, партии товарного зерна и подсолнуха хозяйство реализует через Запорожскую товарную биржу «Гилея». Покупателями небольших партий зерновых культур и подсолнуха являются фермерские хозяйства, частные землевладельцы и сельскохозяйственные производственные кооперативы Веселовского, Якимовского, В-Белозерского, Приморского районов Запорожской области, а также хозяйства Н-Сырогожского и В-Рогачицкого районов Херсонской области.
При этом объемы производства хозяйства превышают объемы покупки со стороны постоянных клиентов; таким образом, хозяйство может реализовывать продукцию на свободных условиях.
Состав машинотракторного парка и персонала хозяйства позволяет своевременно и в полном объеме выполнять весь перечень технологических операций выращивания и сбора сельскохозяйственных культур, на производстве которых специализируется хозяйство.
Климатические условия этой зоны характеризуются пониженным количеством выпадающих атмосферных осадков, неравномерным распределением их по периодам года, высоким температурным режимом, низкой относительной влажностью воздуха, особенно в наиболее критические периоды роста и развития растений. Климат очень тёплый и очень засушливый.
Сумма активных температур выше 10° составляют 3200-3300°.Среднегодовая температура составляет 10,1 °С. Среднемесячная температура воздуха выше 10°С начинается с 3 декады апреля и продолжается до октября месяца. Сумма атмосферных осадков за год составляет 375мм. Продолжительность вегетационного периода составляет 185 дня.
Средняя скорость ветра 10-11 м/сек., максимальная сила ветра достигает 20-25 м/сек. и выше, минимальная — 6-8 м/сек. Суховеи в этой зоне довольно часты. При этом сильно снижается относительная влажность воздуха, увеличивается испарение влаги на поверхности почвы и растениями, наступает атмосферная засуха, которая приносит запал созревающим хлебам.
Таблица 1. Метерологические условия (среднемноголетние данные по метеостанции Мелитополь).
Показатели | Месяцы | За год | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Сумма осадков,мм | 26,9 | 9,1 | 7,6 | 31,8 | 53,7 | 11,0 | 50,3 | 25,4 | 35 | 9,3 | 41,0 | 36,9 | 375 |
Температура воздуха, 0С | -0,7 | -0,6 | 3,5 | 9,2 | 14,9 | 18,8 | 21,1 | 26 | 15,7 | 10,8 | 5,9 | 1,7 | 10,1 |
Сумма температур: более 50С | 10 | 283 | 773 | 1380 | 2106 | 2799 | 3298 | 3629 | 3756 | 376 | |||
более 100С | — | — | — | 137 | 627 | 1234 | 1960 | 2653 | 3153 | 3385 | — | — | 339 |
Количество дней с ветром более 15 м/сек | 3,9 | 3,9 | 4,8 | 4,0 | 3,5 | 2,8 | 3,2 | 2,9 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 3,4 | 38,’ |
Срок последних весенних заморозков 15 IV
Срок первых осенних заморозков 20 X
Дата перехода среднесуточной температуры через 5 °С IV и 10 XI
Дата перехода среднесуточной температуры через 10 °С 22 IV 18 XI
Продолжительность безморозного периода 190 дней
Продолжительность вегетационного периода 185 дня
Таблица 2. Состав земельных угодий в хозяйстве (на 1.01.2020 г.).
№ п/п | Вид угодий | га | % |
1. | Вся земельная площадь | 1000 | 100 |
2. | Сельскохозяйственные угодья, всего: из них пашни | 800 | 80 |
сенокосы | 200 | 20 |
Из таблицы видно, что пашня в общей земельной площади занимает 100% — это свидетельствует о высокой распаханности территории.
Таблица 3 структура посевных площадей и распределение посевов по севообороту.
Культура | Соотношение площади | Распределение по севообороту, га | ||||
всего | в т.ч на орошении | Полевой | ||||
га | % | га | % | га | % | |
Озимая пшеница | 300 | 30 | — | — | 300 | 30 |
Озимый ячмень | 200 | 20 | — | — | 200 | 20 |
Яровой ячмень | 100 | 10 | — | — | 100 | 10 |
Просо | 100 | 10 | — | — | 100 | 10 |
Подсолнечник | 100 | 10 | — | — | 100 | 10 |
Люцерна | 120 | 12 | — | — | 120 | 12 |
Эспарцет | 80 | 8 | — | — | 80 | 8 |
ИТОГО : | 1000 | 100 | — | — | 1000 | 100 |
В структуре посевных площадей лидирует озимая пшеница, ее площадь составляет 300 га (или 30%) от всей площади пашни. Кормовые культуры: люцерна и эспарцет занимают 20% всей обрабатываемой площади — это нормальный показатель для полевого севооборота.
Почвенный покров зоны расположения хозяйства представлен темно-каштановыми слабо- и среднесолонцеватыми почвами, которые встречаются сплошными массивами и в виде комплексов с солонцами.
Таким образом, изучив характеристику хозяйства, в том числе и экономическую, а так же рынок сбыта с/х культур, я пришел к выводу, что внедрение в севооборот лекарственных растений будет более чем целесообразно, т.к. перспективы этой отрасли для данной местности довольно хорошие. Дело не только в том, что во всем мире наблюдается повышенный спрос на сырье лекарственных растений, но и в том, что основным источником поступления лекарственных растений были Украина, Крым, Кавказ. Сейчас для таких стран СНГ, как Россия, Белоруссия, Казахстан, вышеперечисленные источники или полностью исчезли, или значительно уменьшились объемы поставляемого сырья. Потребность же в лекарственных травах в последние годы не только не уменьшилась, а значительно возросла (особенно в связи с подорожанием химических лекарственных препаратов более чем на порядок).
Нам следует воспользоваться этой ситуацией, географическим положением и серьезно заняться выращиванием лекарственных растений, что положительно отразится на устойчивости его агропромышленного комплекса и финансовом положении. Устойчивость сельскохозяйственного производства повысится не только за счет увеличения рабочих мест и укрепления экономики хозяйства, но и за счет более высокой адаптированности лекарственных растений, многие из которых являются ксерофитами, и легко приспосабливаются к засушливым условиям Запорожской области.
Возделывание лекарственных растений в Запорожской области пока находится в зачаточном состоянии. В последние годы площадь под лекарственными растениями не превышает 1000 га. Но у этой отрасли сельскохозяйственного производства, несомненно, есть будущее, которое сегодня зависит от размеров инвестиций. Инвестиции, кстати говоря, в эту отрасль не так уж и велики. Большинство необходимой техники и машин — это обычная сельскохозяйственная техника. Срок окупаемости инвестиций тоже невелик, так как большинство из лекарственных растений — малолетники. Важным аргументом, свидетельствующим в пользу этой отрасли, является практически полное отсутствие необходимости в сложной химической защите растений от болезней и вредителей. Кроме того, большинство лекарственных растений обладают фитонцидными свойствами. Эти факторы положительно скажутся на экологии района.
Культуры для внедрения в севооборот я выбрал следующие:
Биологические условия этих культур позволят выращивать стабильный и высокий урожай в данной местности.
По окончанию практики я представил руководителю хозяйства собранную информацию по лекарственным травам, спросу на них и технологию возделывания. Информация заинтересовала все руководство хозяйства и мне предложили осуществить план дипломной работы (выращивание лекарственных растений в КФХ «Байда») в этом же хозяйстве после окончания обучения.
Отчет по практике по агрохимии
Отчет о практике оформляется индивидуально, в соответствии с учебным планом специальности «Агрономия». В отчете излагаются почвенно-климатические условия хозяйства, размеры, специализация, организационная структура, энерговооруженность, организация управления, дается детальная характеристика и анализ отрасли полеводства с описанием технологических процессов и организационных мероприятий, проводимые в хозяйствах в период прохождения практики.
В отчете должен наблюдаться аналитический, вдумчивый подход, конкретность, последовательность, достаточная полнота, обоснованность выводов. Отчет не должен носить описательный «книжный» характер. В нем должны быть видны личные суждения и взгляды автора отчета с позиций изученного теоретического материала.
Объем отчета должен составлять не более 30-35 страниц рукописного или печатного текста. Каждый раздел излагается отдельно в следующей последовательности:
Примерный объем отчета по разделам, страниц:
1. Расположение и почвенно-климатические условия хозяйства.
2. Размеры, специализация, организационная структура,
3. Характеристика полеводства.
4. Характеристика других отраслей (при необходимости):
Приложения (при необходимости)
До написания отчета следует строго продумать количество и характер прилагаемых материалов (схем, фотографий и т. д.).
При написании технологической части отчета основной объем и внимание отводится главной отрасли – полеводству. При этом материал подается обобщенно в размере основных групп культур и приемов агротехники, а именно:
— сортовой состав культур и его оценка;
— организация семеноводства, качество семенного материала;
— подготовка почвы под яровые и озимые (по основным предшественникам);
— система удобрений основных культур (озимая пшеница, ранняя яровая культура, кукуруза на силос, подсолнечник), наличие и использование агрохимкарт; склады минеральных удобрений, организация навозного хозяйства и использования навоза;
— уход за посевами культур сплошного сева и пропашными: обработка почвы; борьба с сорняками, вредителями, болезнями;
— хранение и переработка полученной продукции.
В конце отчета практикант излагает выводы о состоянии дел и путях повышения эффективности производства в хозяйстве. Предложения должны быть конкретными, вытекающими из условий данного хозяйства и выполнимыми.
В отчете и дневнике студент помещает таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, фотографии. Число их должно быть умеренным, и по своему содержанию они должны быть увязаны с содержанием отчета.
Текст отчета должен быть четким, аккуратным, написанным от руки или напечатан с обязательным оставлением полей, выделением разделов, подразделов, абзацев. Страницы отчета должны быть сброшюрованы и пронумерованы; отчет начинается с перечня его содержания.
Отчет и дневник рассматриваются руководителем практики от хозяйства, подписывается и заверяется печатью.
К отчету прилагается производственная характеристика студента, выданная руководителем хозяйства
Методические указания по ведению дневника практики
Контроль за выполнением программы практики студентом осуществляют руководители практики от вуза и хозяйства. Не позднее чем в десятидневный срок после прибытия в хозяйство студент заполняет выданный бланк справки, в которой отражаются сведения об условиях прохождения практики, заверяет его в хозяйстве и отправляет руководителю практики вуза.
Основным источником сведений о прохождении студентом практики является дневник практиканта.
Записи в дневнике делаются ежедневно и должны характеризовать личное суждение практиканта об описываемых работах и других процессах производства: один раз в неделю дневник представляется на просмотр и подпись руководителю практики от хозяйства. Прохождение практики и правильности ведения дневника проверяется приезжающими в хозяйство преподавателями вуза.
В дневнике должно быть отражено следующее:
— характеристика технологических процессов (видов работ), в которых непосредственно принимал участие практикант, а также изучал в порядке наблюдения согласно программе практики;
— состав агрегата, агротехнические требования, качественные показатели;
— вопросы организации и оплаты труда, нормы выработки, расценка, расстановка рабочей силы;
— участие практиканта в данной работе (организатор, исполнитель);
— личное мнение практиканта по качеству выполнения и организации данной работы;
— анализ недостатков, причин их возникновения, действия практиканта по устранению замеченных недостатков;
— особенности погодных условий, их влияние на ход полевых работ, состояние посевов;
— участие практиканта в общехозяйственных и подразделенческих нарядах, производственных совещаниях, с анализом поднимаемых на них вопросов.
Записи в дневнике должны быть краткими, мысли сформулированы четко, написан аккуратно и грамотно.
Одной из форм контроля посещение студентом вуза для получения индивидуальных консультаций.
Заключительным контрольным мероприятием выполнения программы производственной практики студентом является защита отчета об организационно-технологической (производственной) практике перед межкафедральной комиссией с дифференцированной оценкой.
Пример отчета по агрономии
Выводы и предложения из отчета по практике агронома:
За время прохождения производственной практики мне удалось получить практические знания в области специальности агрономия. Благодаря знаниям, приобретенным при обучении в университете я смог реализовать их на практике.
За время практики мною были отмечены ряд недостатков возделывания сельскохозяйственных культур в отрасли растениеводства:
— лимитирующим фактором в развитии растений является почвенная влага, в соответствии с этим необходимо вести борьбу за ее сохранение;
— высевать яровые культуры в самые ранние сроки, что бы переместить вегетационный период культур в более благоприятный промежуток времени вегетации, выращивать засухоустойчивые сорта, более раннеспелые;
— в структуру посевных площадей ввести многолетние и зернобобовые травы, это обеспечит восстановление почвенного плодородия и дальнейшее развитие отрасли животноводства ;
— Большое значение придаётся интегрированным системам защиты растений от вредителей, сочетающим биологические и агротехнические средства.
В наше время необходимо переходить на другой, более высокий уровень возделывания продукции сельского хозяйства, для этого необходима новая высокопродуктивная техника, которая снизит затраты на производство единицы продукции.
Практика Агрохимия Сочинения и курсовые работы
Развитие агрохимии
Отец русской агрохимии
16 1.Введение Агрохимия – это дисциплина о химических и биохимических действиях в растениях и сфере их обитания, а кроме того о методах химического влияния на эти процессы с целью увеличения плодородия земли и урожая сельскохозяйственных культур. Ключевые предметы, обычно исследуемые агрохимией: растения, земля и удобрения. В 20 веке область агрохимии расширилась: она начала исследовать также биоценоз в целом, химический средства.
3544 Слова | 15 Стр.
практика ПМ 03 готовая
отчета о практике. Получение консультаций от руководящего состава. Литература Основные источники: 1. Основы земледелия. Методический материал. Горкунов В.А, Ефремов А.Л., изд. МГУ им А.А. Кулешова, 2008г. 2. Агрохимия. Э.А.Муравин, В.И. Титова, Москва «Колос»,2010г. 3. Биологические системы земледелия. Попов П.А.,Воропаев С.И., Колос, 2009г. Дополнительные источники: 1. Земледелие. В.В. Ермоленкова изд. ИВЦ Минфина, 2006г. 2. Бадина Г.В., Королев А.В., Королева Р.О. «Основы агрохимии», Ленинград.
агрохимия
Министерство сельского хозяйства российской федерации ФГОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия» Агрономический факультет Кафедра почвоведения, агрохимии, мелиорации и землеустройства Курсовая работа Тема: «Система применения удобрений в севооборотах хозяйства «Новый» Тужинского района» Выполнил: студент Воробьева Л.А. Работу проверил: Кислицына А.П. 2014 год Содержание Введение 1. Сведения о хозяйстве 1.1 Район, хозяйство, бригада, севооборот 1.2 Характеристика.
10170 Слова | 41 Стр.
Отчет по производственной практике
6863 Слова | 28 Стр.
Практика
9187 Слова | 37 Стр.
Программа производств. практики
МЕТОДИКА НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА по направлениям 110400 «Агрономия», 110100 «Агрохимия и агропочвоведение» Новосибирск 2012 Программа и методика научно-производственной практики магистрантов агрономического факультета по направлениям 110400 «Агрономия», 110100 «Агрохимия и агропочвоведение»/Новосиб. гос. аграр. ун-т; сост.: А. Н. Мармулев, Е. Л. Лейболт, Р. Р. Галеев. – Новосибирск, 2012. – 15 с. Программа и методика научно-производственной практики разработана деканом агрономического.
3241 Слова | 13 Стр.
Агрохимия
1.Предмет, методы и задачи агрохимии. Агрохимия-наука о взаимодействие растений, почвы и удобрений в процессе выращивания сельскохозяйственных культур, о круговороте веществ в земледелии. Основоположником отечественной агрохимии считается Д.Н. Прянишников. Он считал, что задачей агрохимии является изучение круговорота веществ в земледелии и выявление тех мер воздействия на химические процессы, протекающие в почве и растениях, которые могут повышать урожай или изменять его качество. Три основных.
19409 Слова | 78 Стр.
Курсовая по агрохимии: Система применения удобрений в севообороте ООО «Шошенское»
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный аграрный университет» Институт агроэкологических технологий Кафедра почвоведения и агрохимии Система применения удобрений в севообороте ООО «Шошенское» Минусинского района Красноярского края Курсовая работа Выполнил: Проверил: Красноярск 2013 Содержание Введение………………………………………………………………………..3 1. Общие сведения о хозяйстве…….
4273 Слова | 18 Стр.
ОТчёт по практике в НИИСХ
4997 Слова | 20 Стр.
Отчет по производственной практике плодоводство 312
Сельского Хозяйства Российской Федерации Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Петра I Факультет Агрономии, Агрохимии и Экологии Кафедра Плодоводства и овощеводства Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Лиски – Сад» Воронежской области Лискинского района Выполнила студентка 6 курса заочного отделения факультета Агрономии, Агрохимии и Экологии Артюмакова Анна Анатольевна з/к № 11038 Отчет сдан: Проверил: Воронеж 2016 Содержание: 1. Введение 2. Краткая.
3398 Слова | 14 Стр.
Отчет по производственной практике
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1. Характеристика организации- места прохождения практики. 1.1. Виды объемы деятельности. 1.2. Правила внутреннего трудового распорядка. 1.3. Нормативно-правовое обеспечение трудовой деятельности сотрудников. 1.4. Характеристика почв. 1.5. Организационно-экономическая характеристика. 1.6. Материально-техническое оснащение организации. 1.7. Агротехника полевых культур в текущем году.( Беседа со специалистами на предприятии). 2. Описание выполненных работ. 3. Охрана.
2875 Слова | 12 Стр.
Отчет по практике
2735 Слова | 11 Стр.
проект по 1233 отчет по преддипломной практике ЭИОС
Введение Практика – является одной из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Она считается составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Преддипломная практика проходила в отделении в Бурятской государственной сельскохозяйственной академии (БГСХА) В.Р. Филиппова, города Улан-Удэ, находящийся по адресу г. Улан-Удэ, ул. Пушкина 8.Преддипломная практика продлилась с 1 мая по 28 мая 2017 года. Целью преддипломной практики является приобретения.
4107 Слова | 17 Стр.
Дипломная практика Дд
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ДОКУМЕНТООБОРОТ 5 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 10 4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 12 5 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15 6 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 16 6.1 Необходимость создания базы данных склада семян 16 6.2 Выбор программного обеспечения 16 6.3 Структурное проектирование базы данных 18 6.4 Разработка програмного.
4456 Слова | 18 Стр.
курс агро
2669 Слова | 11 Стр.
привет черноз почва
4092 Слова | 17 Стр.
История развития земледелия
классификацию почв по их происхождению. Он много внимания уделял вопросам восстановления и повышения плодородия почв при помощи организации полезащитного лесонасаждения, регулирования водного режима и других приемов. В развитие земледельческой теории и практики крупный вклад внес И. А. Стебут (1833—1923). Он оказал заметное влияние на развитие науки, опытного дела, обучение кадров. По результатам мирового и отечественного опыта, многочисленных исследований и обобщений автор обосновал экономику, организацию.
3353 Слова | 14 Стр.
История агрономического факультета
что явно не удовлетворяло растущие потребности сельского хозяйства региона. В 1951 году в зооветинституте обучались 403 студента. В колхозах и совхозах республики работали 861 специалист сельского хозяйства с высшим и средним образованием и 717 практиков с курсовой подготовкой. А потребность же в специалистах высшей квалификации составляла 2450 человек. Поэтому решение правительства об открытии агрономического факультета в 1952 году стало заметным событием не только в жизни института, но и республики.
6536 Слова | 27 Стр.
Отчет по учебной практике на кафедре «Промышленная теплоэнергетика и теплотехника» в период с 6 июля по 19 июля 2013 г
образования Республики Беларусь Белорусский национальный технический университет Кафедра «Промышленная теплоэнергетика и теплотехника» Отчет по учебной практике на кафедре «Промышленная теплоэнергетика и теплотехника» в период с 6 июля по 19 июля 2013 г. Выполнил студент гр. 106522 Максимович Н А. Руководитель практики Бегляк А В Минск 2013 г. Продукты сгорания после водяных экономайзеров всех котлов поступают в общий боров и тремя дымососами Д-13,5 отводятся в дымовую трубу.
5136 Слова | 21 Стр.
КУРСОВАЯ ПО АГРОХИМИИ
сохранения плодородия почвы. Так основой получения высоких и стабильных урожаев сельскохозяйственных культур является создание хорошо окультуренных почв. Решение этих задач во многом зависит от уровня применения органических и минеральных удобрений. В практике применения минеральных удобрений большое значение имеет наличие агрохимических картограмм, на которых выделены участки разной степени обеспеченности подвижными элементами питания, т.к. чтобы правильно рассчитать дозы, нормы и сроки внесения удобрений.
8642 Слова | 35 Стр.
Курсовая
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2 1. АГРОХИМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОЧВ И ЕГО РОЛЬ В ДИАГНОСТИКЕ ПИТАНИЯ………………..……………………………….3 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ АГРОХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЧВ………………………………..5 2.1 Кислотность почв в агрохимии……………………………………………. 5 2.1.1 Актуальная кислотность почвы, значение, методы определения………..6 2.1.2 Обменная кислотность почвы, значение, метод определения…………. 8 2.1.3 Гидролитическая кислотность почвы, значение, метод определения….11 2.2 Сумма.
3653 Слова | 15 Стр.
Титульник на отчет 2015
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А.СТОЛЫПИНА» КАФЕДРА АГРОХИМИИ И ПОЧВОВЕДЕНИЯ ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ НА ТЕМУ «ДИАГНОСТИКА МИНЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УДОБРЕНИЙ, ВЕЛИЧИНЫ КАЧЕСТВА УРОЖАЯ КОЗЛЯТНИКА ВОСТОЧНОГО НА СЕРОЙ ЛЕСНОЙ ПОЧВЕ В УСЛОВИЯХ ЗАПАДНОСИБИРСКОГО НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ» АСПИРАНТА ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ИЛЮШКИНОЙ ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ.
Агрохимия
Введение……………………………………………………………………………. 3 1. Агрохимическое обследование почв и его роль в диагностике питания сельскохозяйственных культур……………………………………………. ……5 2.Методы определения и оценка основных агрохимических показателей почвы 2.1 Кислотность почв в агрохимии ………………………………………………8 2.1.1 Актуальная кислотность почвы, значение, методы определения………. 9 2.1.2 Обменная кислотность почвы, значение, методы определения…………..11 2.1.3 Гидролитическая кислотность почвы, значение, методы определения…..14 2.2.
5165 Слова | 21 Стр.
stgau_agro2014
04.04)), «Агроинженерия» (110800.62 (35.03.06), 110800.68 (35.04.06)), «Технологии и средства механизации сельского хозяйства» (05.20.01), «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» (05.20.02), «Общее земледелие» (06.01.01), «Агрохимия» (06.01.04), реализуемых ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» г. Ставрополь, 2014 г. Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ кластера образовательных программ.
7980 Слова | 32 Стр.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
расселения людей, создания зон отдыха, зон развития агротуризма. Решение этих задач возможно при условии ускорения научно-технического прогресса, тесной связи науки с производством, теоретического обучения с практикой. Одной из важнейших форм организации учебного процесса является практико-ориентированный характер обучения студентов, так как в своей работе вуз ориентирован на подготовку специалистов нового поколения, глубоко владеющих теорией современного сельскохозяйственного производства, обладающих.
7670 Слова | 31 Стр.
реферат по экологии
6690 Слова | 27 Стр.