отчет по практике пм 03 дошкольное образование найти готовый
По учебной практике по пм 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
По учебной практике по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».
Студентки 3 курса специальности 050144 «Дошкольное образование».
Я, студентка 3 курса Щепаняк Ольга Владимировна проходила учебную практику на базе МБДОУ № 7, города Боготола, в период с 11.01.2016г по 15.01.2016г.
Проходила учебную практику в средней группе «Ручеёк», количество детей в группе 24.
Цели и задачи производственной практики: Наблюдение за организацией и проведением занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Во время прохождения учебной практики, я наблюдала за организацией и проведением занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, таких как «Позови ласково», «Здравствуй, друг!» и др. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления. Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей, в игровых уголках, где дети самостоятельно распределяли между собой роли, договаривались о выполнении игровых правил, а также выбирали себе дело по интересам, по желанию.
Умение общаться с детьми, радоваться и взаимодействовать с ними, познавать новое ярко и нестандартно – всё это и ещё многое другое несёт в себе дошкольное детство.
Сохранение и укрепление здоровья детей – это одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
Хочу отметить, что работа воспитателя в дошкольном учреждении мне доставила удовольствие, и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодится в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности.
Для меня учебная практика была очень познавательна и полезна, так как я получила не только теоретический, но и практический опыт по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, что мне пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.
15.01.2016г О.В. Щепаняк
Отчёт
По производственной практике по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».
Студентки 3 курса специальности 050144 «Дошкольное образование».
Я, студентка 3 курса Щепаняк Ольга Владимировна проходила производственную практику на базе МБДОУ № 7, города Боготола, в период с 18.01.2016г по 04.03.2016г.
Проходила производственную практику в средней группе «Ручеёк», количество детей в группе 24. Во время прохождения практики работу строила согласно перспективному плану, утверждённым старшим воспитателем и заведующей МБДОУ № 7.
Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно готовилась, составляла конспекты, подбирала наглядный материал, разучивала различные стихи, загадки и потешки.
За период практики мной были проведены 28 занятий, что позволило мне получить практический опыт по различным программным направлениям: экологическое воспитание, формирование элементарных математических представлений, развитие речи детей, социальный и предметный мир. На протяжении всей практики у меня формировались различные общие и профессиональные компетентности. Я научилась определять цели и задачи и планировать занятия с детьми, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников, разрабатывать методические и дидактические материалы для проведения занятий. Так же я получила практический опыт в работе с коллективом, взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами. Смогла мотивировать деятельность воспитанников, организовать и контролировать их работу и осуществлять индивидуальную помощь детям, которые испытывают затруднения. На протяжении всех занятий я осуществляла профилактику травматизма, обеспечивала охрану жизни и здоровая детей. Все вышеперечисленное дало возможность строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм и требованием и способствовало моему профессиональному и личному развитию, а так же формированию понимания о сущности и социальной значимости моей будущей профессии.
Для меня производственная практика была очень познавательна и полезна, так как я получила не только теоретический, но и практический опыт по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, что мне пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.
04.03.2016г О.В. Щепаняк
по производственной практике
ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Щепаняк Ольга Владимировна, обучающаяся на 3 курсе по специальности 050144 «Дошкольное образование» успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю в объеме 252 часа (7 недель) с 18.01.2016 по 04.03.2016 года в
МБДОУ № 7, города Боготола.
Владение общими компетенциями (владеет «1», не владеет «0») | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
Владение профессиональными компетенциями (владеет «1», не владеет «0») | |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | |
ПК 3.4. Анализировать занятия. | |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
Характеристика профессиональной деятельности
студента по производственной практике
Дана: Щепаняк Ольге Владимировне, в том, что она с 18.01.2016г по 04.03.2016 г проходила производственную практику в МБДОУ№7 г. Боготола, Красноярского края.
За время прохождения практики Щепаняк Ольга Владимировна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Получила практический опыт по различным программным направлениям: экологическое воспитание, формирование элементарных математических представлений, развитие речи детей, социальный и предметный мир.
Осуществляя учебно-воспитательный процесс, практикантка опиралась на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. Щепаняк Ольга Владимировна планировала и проводила занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
В работе с коллективом, взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами вела себя корректно.
Отчет по производственной практике
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ОТЧЕТ
о проделанной работе по итогам производственной практики по ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
( фамилия, имя, отчество)
о производственной практике в дошкольном образовательном учреждении №______________________________________________________________________________
в период с __________________по__________________________________________________
Выделить основные этапы практики (дать краткую характеристику).
Определить объем и раскрыть содержание работы, выполненной в процессе практики:
представить сведения об изготовлении наглядных пособий и дидактического материала по данным направлениям;
сформулировать выводы и предложения по организации практики
Вопросы к отчету студента-практиканта по прохождению производственной практики
Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики?
Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ
Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?
Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?
Какую методическую помощь вам оказали в ДОУ, ее значение в вашем становлении как педагога?
Общие выводы по практике
Аттестационный лист по производственной практике
ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Форма обучения очная Курс Группа___________
Специальность 050144 Дошкольное образование
Место проведения практики __________________________________
Коды проверяемых компетенций
Основные показатели оценки
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
— определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;
-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;
-составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
-организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным
разделам программы;
-организовывать и проводить наблюдения за явлениями живой и неживой природы,
общественными явлениями, транспортом и т.п.;
-организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром;
-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях.
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
— составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;
-определять способы коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении, организация и проведение коррекционной работы с детьми;
— составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;
-проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
-оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;
-наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;
-осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений).
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
-оформлять документацию в соответствии с требованиями
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
— составлять конспекты НОД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами.
Создавать в группе предметно-развивающую среду
-подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей
Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
-анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
-составлять консультации по организации занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
-организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность
-обоснованность постановки целей, выбора и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
-своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
-использовать на практике специальную и дошкольную научно-методическую литературу, поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
-создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
-взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективное сотрудничество с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы
Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
-организация индивидуальной работы по познавательному развитию, руководство самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
-организация учебно-воспитательной работы с учетом требований ФГОС, п роявление интереса к инновациям в области познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
-организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
-соблюдение инструктажа по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ.
до 40 баллов – «неудовлетворительно»
41-60 баллов – «удовлетворительно»
61-80 баллов – «хорошо»
81- 100 баллов – «отлично»
Отзыв, характеризующий работу студента на практике:
Дата «__» _________________ 2014 г. Итоговая отметка__________________
Подпись заведующей МБДОУ ____ Ф.И.О._____________________
Подпись руководителя практики _____________Ф.И.О.___________________
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-028566
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Шаблон отчета по практике ПП 03.02. Организация занятий в дошкольном возрасте
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»
Отчет по практике ПП 03.01. Педагогическая практика в группах дошкольного возраста
ПП 03.02. Педагогическая практика в группах дошкольного возраста
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Студент вписывает, какие мероприятия он проводил и какого числа. Мероприятия заполняются на основании плана, выданного руководителем практики, последовательность проведения мероприятий из плана определяет студент совместно с воспитателями группы.
Возрастная группа: ____________________________
2.ОПИСАНИЕ НАБЛЮДАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Ф.И.О. студента (воспитателя), мероприятие которого наблюдалось
Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ………. в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности…………………. проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….
В ходе игры (занятии) дети ……………….(описать, как себя вели, что им нужно было делать, что они делали, получилось или нет удерживать внимание детей и поддерживать дисциплину). В целом проведенная игра (занятие) ………………(указать соответствие возрасту), решилась ли поставленная цель.
Общий вывод по просмотренному занятию или игре, предложения по усовершенствованию.
Делается описание 1 любой просмотренной игры у студента или воспитателя.
3.ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ………. в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности…………………. проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….
В ходе игры (занятии) дети (перечислить задания, которые давались детям, что они делали), ………………………… описать было ли детям интересно, получилось удержать внимание и дисциплину.
Делается описание всех проведенных занятий.
ПЛАН АНАЛИЗА НАБЛЮДАЕМЫХ И ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Выполняется устно, совместно с руководителем практики, или письменно и сдается руководителю практики, в том и другом случаи вы получаете оценку.
1.Соответствует ли мероприятие возрасту, почему?
2.Целесообразность использования методов, приемов, средств?
3.Соблюдены ли основные требования к мероприятию, не нарушена ли структура.
4.Основные плюсы и минусы.
5.Оцените как воспитатель (практикант) взаимодействует с детьми.
6.Оцените используемую наглядность.
7.Рекомендации по усовершенствованию мероприятия.
4.ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ПРАКТИКЕ
Чему я научился на практике, что получилось, какие сложности возникли.
5.ФОТО ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Включается несколько фотографий подтверждающих проведение вами запланированных мероприятий, распечатать фотографии можно черно-белыми.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЯ
Темой первого занятия по образовательной области речевое развитие являлось «Путешествие к зайчику на день рождение» . Цель занятия: формирование у детей правильного произношения звуков.
На занятии от детей требовалось выполнить различные упражнения на твердость и мягкость звуков. Так же дети играли в различные дидактические игры на описание действий предмета или его внешних признаков, на определение рода у слов. Дети выполняли задания, которые давали им животные на протяжении всего пути.
В процессе занятия дети отвечали на все вопросы, были заинтересованы и включены в беседу. Помогали животным на протяжении всего путешествия. Проявляли энтузиазм и артистизм в решении трудностей. Дети с легкостью справились с поставленными им задачами и находили ключики к их решению.
В ходе занятия от детей требовалось: отвечать на вопросы, сосчитать конверты, выполнять различные задания, описать конверты, изобразить предметы геометрическими фигурами, решить математическую задачу.
Дети хорошо справились со всеми заданиями, демонстрировали собственные знания, с интересом играли в подвижные игры, решали задачи, делились своими знаниями с другими, с радостью поселили все геометрические фигуры в один домик и назвали его «Дом дружбы», с удовольствием показывали геометрические фигуры похожие на предметы, которые говорил им воспитатель. Занятие детям очень понравилось. Трудностей при проведении занятия не было.
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кунгурский центр образования № 1»
Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в группах дошкольного возраста
в объеме 108 часов с «__» ________ 201_ г. по «___» ____ 201_г.
и освоила вид профессиональной деятельности (ВПД) Организацию и проведение занятий в группах дошкольного возраста
МАДОУ «Детский сад № 16» ул. Труда 48
Высокий (В) уровень (5 баллов) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.
Средний (С) уровень (4 балла) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.
Низкий (Н) уровень (3 балла) – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
— проявляет интерес к проведению занятий, старается сделать их интересными.
— понимает значение работы воспитателя через формулировку триединой цели.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-отбирает методы решения поставленных задач.
-вовремя выполняет и сдает работы.
— соблюдает трудовой режим установленный в детском саду.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
— учитывает индивидуальные особенности детей;
— гибко реагирует и перестраивается, может быстро ответить на вопрос, найти решение проблемы.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
— самостоятельно находит информацию.
— пользуется разными источниками информации.
-выделяет главное, кратко формулирует основные мысли.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
— использует видеоролики при презентации для занятий.
— может найти наглядный материал в сети Интернет.
— пользуется электронной презентацией.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и
заказчиками образовательных услуг.
— распределяет работу, берет на себя ответственность.
— взаимодействует с другими студентами для решения задач.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
-формулирует цели и задачи;
— активизирует детей по ходу занятия.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-видит и намечает пути исправления ошибок по конспектам занятий.
-определяет пробелы в знаниях, намечает способы их восполнения.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
— использует методы современных педагогических технологий.
— приписывать цели и задачи в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
-отбирает безопасное оборудование для занятий.
-планирует мероприятия в безопасных условиях.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
— разрабатывать мероприятия с учетом требованиям программы «Детство» и «Азбука здоровья».
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
-Правильно сформулирована цель и задачи (окончание);
-Задачи выделены в три группы (обучающая, воспитательная, развивающая);
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
-Сформулированное программное содержание реализуется по ходу занятия;
-активизирует детей по ходу занятия.
— использует разнообразные методы взаимодействия с детьми.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
-Подобранны задания разного уровня сложности и помогают отследить знания детей.
-следит за реакцией детей, гибко реагирует, перестраивается по необходимости.
ПК 3.4.Анализировать занятия.
-Выполнен подробный анализ с аргументацией.
-Продемонстрированы знания возрастных особенностей, требований к организации занятий.
-Сделан общий вывод, даны рекомендации.
ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
-Определен тип занятия.
-Соблюдается структура занятия.
-Прописаны методы и средства работы с детьми на каждом этапе.
-Прослеживается реализация целей и задач.
-Время занятия соответствует возрасту.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
— определять цели и задачи, правильно их формулировать;
— оформлять материалы в соответствии с требованиями;
— соблюдать структуру написания конспекта игры.
-подбирать демонстрационный материал;
-при необходимости создает материал самостоятельно.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-использовать знания, полученные на практике.
-анализировать конспекты занятий сокурсников.
-анализирует работу воспитателя, использует полученные знания.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
-оформлять конспекты в соответствии с требованиями, готовиться к обсуждению.
-оформляет отчет в соответствии с требованиями.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
-самостоятельно находить информацию и разрабатывать конспекты занятий.
-разрабатывает материалы с учетом результатом диагностик.
Заключение: обучающаяся за время производственной практики показала_______ уровень формирования ПК и ОК.
Дата « » _______201_ г. Подпись руководителя практики
Подпись руководителя практики от предприятия