отчет по практике организация перевозок и управление на транспорте
Организация перевозок и управление на транспорте
Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис». Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис».
Рубрика | Транспорт |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 05.11.2015 |
Размер файла | 1,1 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
«Организация перевозок и управление на транспорте»
Студента(ки) 3 курса группы 02С-3181 форма обучения очная
Лопатина Алиса Алексеевна
Место прохождения практики ЗАО «ТК «Мегаполис»
Срок практики с « 13» апреля 2015 г. по «21 » июня 2015г.
от ДВФУ Преподаватель
Профессионального колледжа _____________ ГобатенкоС.Ф.
Зам.директора по УВР
Профессионального колледжа _____________ Тарасова А.А.
Владивосток, 2015 год
1. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»
2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта
4. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия
5. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта ЗАО «ТК «Мегаполис»
6. Основные документы, регламентирующие работу транспорта
7. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис»
Список использованных источников
Введение
Сроки практики с 13.04.2015 по 21.06.2015.
Задачами практики являются:
— закрепление знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; знакомство с организацией (учреждением) и ее организационной структурой;
— анализ деятельности предприятия, изучение перевозочного процесса, должностных инструкций работников;
— приобретения навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными.
В настоящее время ТК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
— табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
— долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
— дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
Компания ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) расположена по адресу: г. Владивосток, ул. Енисейская, 32.
Организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) представлена на рисунке 1.
Размещено на http://www.allbest.ru/
2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
Таблица 1. Списочный состав парка по маркам автомобилей
Отчёт по практике «Организация перевозок и управление на транспорте»
Производственная практика является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение знаний о деятельности предприятий, осуществляющих организацию перевозок и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.
. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»
. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта
. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия
. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта ЗАО «ТК «Мегаполис»
. Основные документы, регламентирующие работу транспорта
. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис»
Список использованных источников
Производственная практика является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение знаний о деятельности предприятий, осуществляющих организацию перевозок и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.
Сроки практики с 13.04.2015 по 21.06.2015. Место практики — ЗАО «ТК «Мегаполис».
Цель практики — изучение и освоение организации перевозок и управления на транспорте.
Задачами практики являются:
закрепление знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; знакомство с организацией (учреждением) и ее организационной структурой;
анализ деятельности предприятия, изучение перевозочного процесса, должностных инструкций работников;
приобретения навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными.
1. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»
ТК МЕГАПОЛИС — группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
Скидка 100 рублей на первый заказ!
Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.
В настоящее время ТК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
— табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
— долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
— дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе — Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
— дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
Также ТК МЕГАПОЛИС продвигает на рынке России зажигалки компаний Neska (Cricket), Flamagas S.A. (Clipper), Amatti, элементы питания компаний Samsung, Energizer, Kodak, продукцию компании Reckitt Benckiser (Durex, Contex и др.). Кроме этого, ТК МЕГАПОЛИС владеет лицензией на производство и продвижение на территории РФ и СНГ продукции компании Dauwe Egbert’s Master Blenders — марок кофе Moccona, Piazzo D’Oro и чая Pickwick.
Компания ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) расположена по адресу: г. Владивосток, ул. Енисейская, 32.
Организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ЗАО «ТК « Мегаполис» (г. Владивосток)
Как видно из рисунка, организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) — линейная.
Скидка 100 рублей на первый заказ!
Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.
Компания последовательно стремится осуществлять свою деятельность, строго соблюдая применимое законодательство и корпоративные принципы этичного ведения бизнеса, что является залогом нашей безупречной репутации. После вхождения в акционерную структуру ТК МЕГАПОЛИС компаний Philip Morris International и Japan Tobacco International Наблюдательный Совет Megapolis Distribution B.V. принял решение о дальнейшем развитии системы управления рисками в соответствии с лучшими мировыми стандартами и применимым законодательством. Для реализации данной стратегии в ТК МЕГАПОЛИС был создан Департамент корпоративного регулирования и контроля с прямым подчинением Наблюдательному Совету. Компания уверена, что полномасштабное развитие функции корпоративного регулирования и контроля — это инструмент, который обеспечит уверенность акционеров, в том что Компания: ведет бизнес в открытой, честной манере на основе взаимной выгоды и честного предпринимательства, нетерпимости к любым проявлениям и видам коррупции, взяточничества, легализации доходов, полученных преступным путем, в соответствии с высокими этическими стандартами; производит оценку этических рисков своей деятельности, включая проверку всех деловых связей Компании, с той же тщательностью, с которой производит оценку коммерческих рисков; устанавливает политики и процедуры, адекватные и соразмерные этическим рискам деятельности Компании; следит за тем, чтобы каждый сотрудник Компании знал, понимал и неукоснительно соблюдал этические принципы ведения бизнеса Компании, прошел обучение, которое позволит ему уверенно оценивать, управлять всеми этическими рисками, сообщать руководству Компании о потенциальных случаях неправомерного и неэтичного поведения; стремится, чтобы все деловые партнеры и лица, действующие от имени Компании, соблюдали строгие этические стандарты ведения бизнеса Компании.
2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
Списочный (инвентарный) парк подвижного состава — это парк, числящийся на балансе АТП на данный период. По своему техническому состоянию он подразделяется на парк, готовый к эксплуатации и парк, находящийся в ТО и ремонте.
Таблица 1. Списочный состав парка по маркам автомобилей
Марка автомобиля | Классификация | Количество |
Toyota Regius Ace 2002 | Минивэн | 25 |
Hyundai Mighty | Фургон | 2 |
Toyota Hiace 2004 | Минивэн | 2 |
Таблица 2. Техническая характеристика Toyota Regius Ace 2002
Наименование | Характеристика |
Полная масса | 3205 кг |
Мощность | 91 л.с. |
Размеры кузова | 4690 Ч 1690 Ч 1980 мм |
Количество осей | |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | 1TR-FE |
Объем двигателя | 1998 куб. см |
Колесная база | 2590 мм |
Таблица 3. Техническая характеристика Hyundai Mighty
Наименование | Характеристика |
Полная масса | 27900 кг |
Мощность | 340 л. с. |
Размеры кузова | 7500 х 2550 х 400 мм |
Колесная формула | 6х2, 6х4 |
Количество осей | 3 |
Тип двигателя | дизель турбонаддув |
Объем двигателя | 11149 куб. см |
Колесная база | 7500 мм |
Таблица 4. Техническая характеристика Toyota Hiace 2004
Наименование | Характеристика |
Полная масса | 3500 кг |
Мощность | 120 л. с. |
Размеры кузова | 4990 Ч 1690 Ч 2230 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | 1TR-E |
Объем двигателя | 1998 куб. см |
Колесная база | 2890 мм |
Таблица 5. Обслуживаемые маршруты движения автотранспорта г. Владивостока
№ маршрута | Маршрут |
250Е01 | Окатовая |
250Е02 | Эгершельд |
250Е03 | БАМ |
250Е04 | Центр |
250Е05 | Вторая речка |
250Е06 | Змеинка |
250Е07 | Дальпресс |
250Е08 | Трасса М60 |
250Е09 | Тихая |
250Е10 | |
250Е11 | Шкотово |
250Е12 | Нейбута (Зелёный угол) |
250Е13 | Трудовое |
250Е14 | 3-я Рабочая |
250Е15 | Баляево |
250Е16 | с. В-Надеждинское |
250А26 | о. Русский |
3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта
Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия.
Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска.
Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам.
Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанное с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии.
Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.
Объем перевозок — это масса груза, которую планируется перевезти.
Грузооборот — это транспортная работа в тонно-километрах.
Производительностью грузового автомобиля называется количество перевезенного груза в тоннах или количество выполненных тонно-километров в единицу времени. Производительность, отнесенная к 1 ч работы автомобиля на линии (в наряде), называется часовой производительностью автомобиля.
Скидка 100 рублей на первый заказ!
Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.
Производительность грузового автомобиля может быть повышена: увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; применением прицепов; увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Производительность подвижного состава повышают сокращением времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок.
Таблица 1. Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава ЗАО «ТК «Мегаполис»
Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)
Задание
НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Студенту группы ОПЖТ-11(з) Исаевой Оксане Геннадьевне
Специальность: 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)
Тема задания: Организация работы участка Лена – Киренга ВСДУД.
Требования к составлению и оформлению отчёта
Отчёт по преддипломной практике на указанную тему составляется студентом по разделам в следующей последовательности:
1. Техническая и эксплуатационная характеристика работы станций участка:
— техническо – распорядительные акты и технологические процессы работы станций участка (данные о количестве и специализации парков и путей, размещении сооружений и устройств, служебно – технических зданий, сведения о средствах связи);
— схемы станций Лена и Киренга ВСДУД с указанием расположения основных сооружений и устройств, служебно – технических зданий, железнодорожных подъездных путей необщего пользования;
— схема участка Лена – Киренга ВСДУД;
— размеры движения пассажирских, грузовых и пригородных поездов.
2. Оперативное управление и планирование работы участка.
3. Технология работы с транзитными поездами и поездами, поступающими в переработку, на станциях Лена и Киренга ВСДУД.
4. Организация местной работы на участке Лена – Киренга ВСДУД.
5. Организация движения поездов в нестандартных ситуациях:
— при неисправности основных средств сигнализации и связи;
— при остановке поезда на перегоне по причине порчи локомотива, разрыва поезда или срабатывания автотормозов.
6. Организация работы подталкивающих локомотивов на участке Лена – Киренга.
7. Предложения по улучшению организации поездной и местной работы на участке Лена – Киренга ВСДУД.
Отчёт по преддипломной практике оформляется на листах формата А4 машинописным способом, в соответствии с положением «О применении ЕСКД в учебном процессе Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского.
При прохождении преддипломной практики изучить:
1. Техническо – распорядительные акты станций участка.
2. Технологические процессы работы станций участка.
3. Технологию диспетчерского управления работой участка.
4. Технологию работы участка по обслуживанию поездов локомотивами и локомотивными бригадами;
5. Инструкцию о порядке работы подталкивающих локомотивов.
6. Приказ № 325/Т от 2012 года «Об установлении весовых норм грузовых и пассажирских поездов и максимальной длины составов по участкам дороги и сериям локомотивов».
7. Инструкцию по эксплуатации устройств КТСМ и УКСПС.
8. Инструкцию о порядке движения поездов на участке в случае возникновения экстремальных и нестандартных ситуаций.
9. Инструкцию по охране труда.
10. В заключение внести предложения по улучшению организации поездной и местной работы на участке Лена – Киренга ВСДУД.
Структурные составляющие отчёта:
— титульный лист;
— лист «СОДЕРЖАНИЕ»;
— лист «ВВЕДЕНИЕ»;
— основная часть (разделы отчёта);
— «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»;
— лист «ЛИТЕРАТУРА».
Отчёт по преддипломной практике должен быть сдан за 3 дня до её окончания. Положительная оценка по результатам преддипломной практики является основанием для допуска студента к дипломному проектированию.
Оксана0210 добавил 09.04.2015 в 09:55
Помогите.
Отчёт по практике на тему «Организация перевозок и управление на транспорте»
Производственная практика является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение знаний о деятельности предприятий, осуществляющих организацию перевозок и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.
. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»
. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта
Нужна помощь в написании отчета?
. Обязанности водителя при выезде из автотранспортного предприятия
. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта ЗАО «ТК «Мегаполис»
. Основные документы, регламентирующие работу транспорта
. Система спутникового слежения GPS/GSM на предприятии ЗАО «ТК «Мегаполис»
Список использованных источников
Нужна помощь в написании отчета?
Производственная практика является составной частью учебного процесса и обеспечивает получение знаний о деятельности предприятий, осуществляющих организацию перевозок и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.
Сроки практики с 13.04.2015 по 21.06.2015. Место практики — ЗАО «ТК «Мегаполис».
Цель практики — изучение и освоение организации перевозок и управления на транспорте.
Задачами практики являются:
закрепление знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; знакомство с организацией (учреждением) и ее организационной структурой;
Нужна помощь в написании отчета?
анализ деятельности предприятия, изучение перевозочного процесса, должностных инструкций работников;
приобретения навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными.
1. Общая характеристика ЗАО «ТК «Мегаполис»
ТК МЕГАПОЛИС — группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ТК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
— табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
— долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
Нужна помощь в написании отчета?
— дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе — Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
— дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
Также ТК МЕГАПОЛИС продвигает на рынке России зажигалки компаний Neska (Cricket), Flamagas S.A. (Clipper), Amatti, элементы питания компаний Samsung, Energizer, Kodak, продукцию компании Reckitt Benckiser (Durex, Contex и др.). Кроме этого, ТК МЕГАПОЛИС владеет лицензией на производство и продвижение на территории РФ и СНГ продукции компании Dauwe Egbert’s Master Blenders — марок кофе Moccona, Piazzo D’Oro и чая Pickwick.
Компания ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) расположена по адресу: г. Владивосток, ул. Енисейская, 32.
Организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ЗАО «ТК « Мегаполис» (г. Владивосток)
Как видно из рисунка, организационная структура ЗАО «ТК «Мегаполис» (г. Владивосток) — линейная.
Компания последовательно стремится осуществлять свою деятельность, строго соблюдая применимое законодательство и корпоративные принципы этичного ведения бизнеса, что является залогом нашей безупречной репутации. После вхождения в акционерную структуру ТК МЕГАПОЛИС компаний Philip Morris International и Japan Tobacco International Наблюдательный Совет Megapolis Distribution B.V. принял решение о дальнейшем развитии системы управления рисками в соответствии с лучшими мировыми стандартами и применимым законодательством. Для реализации данной стратегии в ТК МЕГАПОЛИС был создан Департамент корпоративного регулирования и контроля с прямым подчинением Наблюдательному Совету. Компания уверена, что полномасштабное развитие функции корпоративного регулирования и контроля — это инструмент, который обеспечит уверенность акционеров, в том что Компания: ведет бизнес в открытой, честной манере на основе взаимной выгоды и честного предпринимательства, нетерпимости к любым проявлениям и видам коррупции, взяточничества, легализации доходов, полученных преступным путем, в соответствии с высокими этическими стандартами; производит оценку этических рисков своей деятельности, включая проверку всех деловых связей Компании, с той же тщательностью, с которой производит оценку коммерческих рисков; устанавливает политики и процедуры, адекватные и соразмерные этическим рискам деятельности Компании; следит за тем, чтобы каждый сотрудник Компании знал, понимал и неукоснительно соблюдал этические принципы ведения бизнеса Компании, прошел обучение, которое позволит ему уверенно оценивать, управлять всеми этическими рисками, сообщать руководству Компании о потенциальных случаях неправомерного и неэтичного поведения; стремится, чтобы все деловые партнеры и лица, действующие от имени Компании, соблюдали строгие этические стандарты ведения бизнеса Компании.
2. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис»
Нужна помощь в написании отчета?
Списочный (инвентарный) парк подвижного состава — это парк, числящийся на балансе АТП на данный период. По своему техническому состоянию он подразделяется на парк, готовый к эксплуатации и парк, находящийся в ТО и ремонте.
Таблица 1. Списочный состав парка по маркам автомобилей
Марка автомобиля | Классификация | Количество |
Toyota Regius Ace 2002 | Минивэн | 25 |
Hyundai Mighty | Фургон | 2 |
Toyota Hiace 2004 | Минивэн | 2 |
Таблица 2. Техническая характеристика Toyota Regius Ace 2002
Наименование | Характеристика |
Полная масса | 3205 кг |
Мощность | 91 л.с. |
Размеры кузова | 4690 Ч 1690 Ч 1980 мм |
Количество осей | |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | 1TR-FE |
Объем двигателя | 1998 куб. см |
Колесная база | 2590 мм |
Таблица 3. Техническая характеристика Hyundai Mighty
Нужна помощь в написании отчета?
Наименование | Характеристика |
Полная масса | 27900 кг |
Мощность | 340 л. с. |
Размеры кузова | 7500 х 2550 х 400 мм |
Колесная формула | 6х2, 6х4 |
Количество осей | 3 |
Тип двигателя | дизель турбонаддув |
Объем двигателя | 11149 куб. см |
Колесная база | 7500 мм |
Таблица 4. Техническая характеристика Toyota Hiace 2004
Наименование | Характеристика |
Полная масса | 3500 кг |
Мощность | 120 л. с. |
Размеры кузова | 4990 Ч 1690 Ч 2230 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | 1TR-E |
Объем двигателя | 1998 куб. см |
Колесная база | 2890 мм |
Таблица 5. Обслуживаемые маршруты движения автотранспорта г. Владивостока
№ маршрута | Маршрут |
250Е01 | Окатовая |
250Е02 | Эгершельд |
250Е03 | БАМ |
250Е04 | Центр |
250Е05 | Вторая речка |
250Е06 | Змеинка |
250Е07 | Дальпресс |
250Е08 | Трасса М60 |
250Е09 | Тихая |
250Е10 | |
250Е11 | Шкотово |
250Е12 | Нейбута (Зелёный угол) |
250Е13 | Трудовое |
250Е14 | 3-я Рабочая |
250Е15 | Баляево |
250Е16 | с. В-Надеждинское |
250А26 | о. Русский |
3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта
Нужна помощь в написании отчета?
Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия.
Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска.
Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам.
Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанное с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии.
Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.
Объем перевозок — это масса груза, которую планируется перевезти.
Нужна помощь в написании отчета?
Грузооборот — это транспортная работа в тонно-километрах.
Производительностью грузового автомобиля называется количество перевезенного груза в тоннах или количество выполненных тонно-километров в единицу времени. Производительность, отнесенная к 1 ч работы автомобиля на линии (в наряде), называется часовой производительностью автомобиля.
Производительность грузового автомобиля может быть повышена: увеличением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; применением прицепов; увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Производительность подвижного состава повышают сокращением времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок.
Таблица 1. Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава ЗАО «ТК «Мегаполис»