отчет по практике мвд гибдд

Отчет по практике в ГИБДД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 18:17, отчет по практике

Краткое описание
Прикрепленные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ о практике в ГИБДД.doc

Главная задача ГИБДД, заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

На Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности:

Осуществляет проведение государственного ТО транспортных средств принадлежащих предприятиям, учреждениям организациям и физическим лицам;

Я, Минаев Денис Юрьевич проходил практику в Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения.

Задачами ГИБДД является обеспечение безопасности дорожного, движения, деятельность по предупреждению ДТП.

Во время прохождения мною практики в ГИБДД я понял, что основными нормативными актами, регулирующими деятельность является положение о Государственной автомобильной инспекции МВД РФ, утверждённом постановлением правительства РФ от 15 июня 1998 года №7111 определена главная задача ГИБДД, которая заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств.

При прохождении этой преддипломной практики я узнал, что на Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности:

а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми в частности, устанавливаются требования:

к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта,

к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, к конструкции и техническому состоянию находящиеся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования,

к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним, к перевозкам в пределах компетенции Государственной инспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.

Пресечение правонарушения заключается в обязательном реагировании сотрудника на неправомерные действия участников дорожного движения с целью предотвращения происшествий и предупреждения их возможных последствий, обеспечении применения в отношении нарушителей установленных мер воздействия.

Основанием для возбуждения дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки административного правонарушения.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о его совершении или вынесении прокурором постановления о возбуждении административного производства.

Протокол об административном правонарушении – процессуальный документ, свидетельствующий о совершении данного противоправного деяния. Его составляют уполномоченные должностные лица – представители тех органов, которые правомочны рассматривать дела об административных правонарушениях (например, должностные лица милиции, ОВД ).

Также очень важно грамотно составить протокол, в этом я убедился когда наблюдал за его составлением:

Также я узнал, что протокол (постановление) подписывается лицом, его составившим и лицом, совершившим административное правонарушение; при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.

В случае отказа лица, совершившего административное правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.

Протокол составляется сразу же после выявления факта административного правонарушения. Если же требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в том числе данных о личности или сведений о юридическом лице, протокол составляется в течение суток с момента выявления правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, рассматривающим дело.

Если физическое лицо, подвергнутое административному штрафу, не работает или взыскание штрафа из его заработной платы или иных видов доходов невозможно, постановление направляется, органом (должностным лицом), вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения взыскания на имущество этого лица.

Я узнал, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.

Контроль за соблюдением водителями транспортных средств. Правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сообщников ГИБДД МВД России и участковых инспекторов милиции.

В заключении могу сказать, что касается законодательной базы, то Государственная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, законом РФ «О Милиции», Кодексом РФ об Административных правонарушениях, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также положением «О государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ».

Источник

Отчет по производственной практике в ГИБДД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 11:16, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – изучение и освоение системы экономических, правовых, организационных методов и подходов в муниципальном общеобразовательном учреждении на самостоятельном балансе.
Задачи практики:
–закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам;
–ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды;

Содержание

Введение…………………………………………………………….. 3
1.Краткая характеристика ГИБДД………………………………. 4
2.Задачи и обязанности ГИБДД…………………………………..7
3.Структура ГИБДД………………………………………………. 12
3.1.Схема структуры ГИБДД………………………………………12
3.2.Регистрационно-Экзаменационный отдел…………………….13
3.3.Отдел Дорожного Надзора……………………………………..13
3.4.Отдел Технического Осмотра………………………………….13
3.5.Отдел Исполнения Административного Законодательства….16
3.6.Основные виды документов……………………………………17
4.Организационно-техническое обеспечение……………………..21
4.1.Используемые АСУ……………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………..24
Список использованных источников и литературы…………….

Вложенные файлы: 1 файл

отчет 2.docx

1.Краткая характеристика ГИБДД………………………………. 4

2.Задачи и обязанности ГИБДД…………………………………..7

3.1.Схема структуры ГИБДД…………… …………………………12

3.2.Регистрационно- Экзаменационный отдел…………………….13

3.3.Отдел Дорожного Надзора……………………………………..13

3.4.Отдел Технического Осмотра………………………………….13

3.5.Отдел Исполнения Административного Законодательства….16

3.6.Основные виды документов……………………………………17

Список использованных источников и литературы……………. 25

Ознакомительная практика является составной частью процесса подготовки специалистов в области финансов и кредита.

Практика обеспечила получение знаний о деятельности бухгалтерии и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.

Цель практики – изучение и освоение системы экономических, правовых, организационных методов и подходов в муниципальном общеобразовательном учреждении на самостоятельном балансе.

–закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам;

–ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды;

–приобретение навыков взаимодействия расходов и доходов учреждения;

–осмысление областей профессиональной деятельности и самооценка для определения своей специализации.

Основной задачей было приобретение опыта деятельности в одной из государственных инспекций города.

Данный отчет написан на примере работы в отделении по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД отдела ОМВД России по городу Миассу Челябинской области.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА ГИБДД ОТДЕЛА ОМВД РОССИИ

Государственная Авто Инспекция создана 3 июля 1936 г., когда СНК СССР утвердил постановлением номер 1182 «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Основными задачами ГАИ стала борьба с аварийностью, а также разработка технических норм эксплуатации транспорта, и его учёт.

До создания ГАИ регулированием движения на дорогах занималась милиция, в составе которой был ОРУД — отдел регулирования уличного движения, в задачи которого входило лишь непосредственное регулирование движения. ОРУД сохраняется как отдельное подразделение до 50-х годов. Парадоксально, но до этого времени собственно регулировщики в состав ГАИ не входили.

Лишь к 1940 году ГАИ систематизировала и привела к одному документу Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учёта и технического осмотра транспортных средств. На ГАИ возлагалась функция организации дорожного движения, обоснование установки знаков и нанесения разметки, контроль за техническим состоянием улиц и дорог.

В период Великой Отечественной войны сотрудники ГАИ были заняты, прежде всего, мобилизацией автотранспорта. Многие сотрудники ГАИ были призваны на военную службу.

В послевоенные годы в состав ГАИ включаются ОРУД.

В конце 60-х — начале 70-х годов с появлением новых, массовых моделей легковых автомобилей, в структуре ГАИ происходит реорганизации выделение отдельных подразделений для дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения, экзаменационно-регистрационные подразделения для приёма экзаменов у водителей. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется «борьба с аварийностью».

В 1998 г. ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражает суть деятельности инспекции, и позволит, помимо прочего, оставить в прошлом в целом негативное отношение людей к данной службе. Однако это название «не прижилось», и в 2002 году в Указ Президента РФ № 711 от 15.06.1998 г. были внесены изменения, согласно которым наименования ГИБДД и ГАИ стали равнозначными. В 2011 г. во время реформы МВД было предложено Госавтоинспекцию переименовать в дорожную полицию, однако ведомство сохранило свое наименование.

Государственный надзор за безопасностью дорожного движения возложен на специальный аппарат МВД России – Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (ГИБДД). В своей деятельности она руководствуется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г., а также Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

ГИБДД – орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения. В процессе его осуществления организуется движение транспорта и пешеходов, оно регулируется.

Органы управления и подразделения ГИБДД образуют систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в которую входят:

Начальник Главного управления ГИБДД является по должности главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.

ГИБДД ОМВД – это государственное учреждение, которое следит за соблюдением участниками дорожного движения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц, а также интересов общества и государства. Так же проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

2.ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ГИБДД

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на ГИБДД возложены следующие задачи и обязанности:

а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:

— к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;

— к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;

— к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;

— к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;

б) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств;

в) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним;

д) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

е) организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;

ж) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;

з) осуществление неотложных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;

и) проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств;

к) осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;

л) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;

м) осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств;

н) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;

о) разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в

организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения;

п) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению и др.

При этом основными обязанностями сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения по предупреждению преступлений является то, что они:

1. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими Правил дорожного движения, принимают меры предупредительного воздействия в случаях попытки совершения с их стороны нарушений данных Правил.

2. Обеспечивают постоянное взаимодействие со средствами массовой информации, общественными объединениями правоохранительной направленности по предупреждению нарушений Правил дорожного движения, формированию правовой культуры участников дорожного движения.

3. Устанавливают в ходе выполнения служебных обязанностей автотранспортные средства с измененными или уничтоженными идентификационными номерами кузовов, шасси, двигателей, поддельными правоустанавливающими документами либо государственными регистрационными знаками, а также автотранспортные средства, находящиеся в розыске.

4. Выявляют нарушения Правил дорожного движения, иных нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности участников дорожного движения, и принимают меры к их устранению.

5. Выявляют условия, способствующие совершению дорожно- транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения. Вносят руководству органов и подразделений ГИБДД предложения по принятию совместных с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления мер по созданию условий дорожного движения, направленных на предупреждение дорожно- транспортных происшествий.

7. Осуществляют работу по вовлечению несовершеннолетних граждан в отряды юных инспекторов движения, различные секции, кружки по изучению Правил дорожного движения.

Источник

Реферат: Отчет по производственной практике в Полку ДПС ГИБДД

Отчет о прохождении производственной практики в Отделении по исполнению административного законодательства Полка ДПС ГИБДД при УВД по ……….. области.

Проходил практику в полку дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Оренбургской области в отделении по исполнению административного законодательства, расположенный по ул. Транспортной 12/2.

Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков и их применение, ознакомление с работой полка ДПС.

Начал проходить практику с 06.03.2009 по 20.03.2009 г. Продолжительность практики – 2 недели.

В процессе практики выполнял задания, которые поручала руководитель практики – старший инспектор отделения по исполнению административного законодательства капитан милиции ………..

Во время прохождения практики мною были изучены: Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 18.07.1996 г.; Закон РФ «О милиции» от 18.04.1991 г., Положение о милиции общественной безопасности в РФ от 12.02.1993 г.; Положение о службе в органах внутренних дел РФ (утв. Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 г. № 4202-1); Указ Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изм. от 02.07.02 г.); Приказ МВД РФ от 14.12.1999 г. № 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применении Положения о службе в органах внутренних дел РФ» (с изм. от 16.11.2001 г.); Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.

Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.

В состав милиции общественной безопасности входят: дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, участковые инспекторы милиции, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач.

Милиция общественной безопасности является органом дознания.

Милиция общественной безопасности является составной частью милиции РФ и входит в структуру Министерства внутренних дел РФ, Министерств внутренних дел республик в составе РФ, Управлений внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Управлений внутренних дел на транспорте.

Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ и входит в восстав милиции общественной безопасности РФ. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.

Полк ДПС является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях; обладает имуществом на праве оперативного управления; может от своего имени приобретать имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения. Содержится за счет средств бюджетов Оренбургской области и г. Оренбурга.

В состав ДПС ГИБДД МВД РФ входят строевые подразделения: полки, батальоны, роты, взводы, мобильные строевые подразделения, создаваемые в качестве оперативного резерва для реагирования на осложнения оперативной обстановки в области дорожного движения, проведение специальных мероприятий по пресечению преступлений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также группы.

Основными задачами ДПС является:

· сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;

· обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

· предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения

Деятельность ДПС осуществляется в соответствии с текущими планами работы строевого подразделения, составляемыми в установленном в органах внутренних дел порядке на основе анализа и прогнозирования оперативной обстановки.

Основными способами несения дорожно-патрульной службы являются:

· контроль за поведением участников дорожного движения;

· предостережение их от совершения противоправных действий либо пресечение правонарушений;

· осуществление распорядительно-регулировочных действий.

Работа ДПС организуется исходя из наличия сил и средств и принципа их концентрации на местах, характеризующихся напряженной дорожной обстановкой. При этом учитываются: состояние аварийности на обслуживаемой территории, протяженность автомобильных дорог и особенность условий движения по ним, интенсивность движения транспорта и пешеходов в различные часы суток, дни недели, времена года.

Сотрудники полка ДПС ГИБДД при УВД Оренбургской области в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами РФ, федеральными законами РФ, Законом РФ «О милиции», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, МВД РФ и УВД Оренбургской области, принятыми в пределах их компетенции, Положением о полку ДПС (утв. приказом УВД области от 22.07.2004 г. № 419), Уставом патрульно-постовой службы.

Полк дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Оренбургской области имеет следующую структуру:

4. Отделение службы

5. Отделение по исполнению административного законодательства

6. Отделение розыска

7. Отделение по кадровой и воспитательной работе

8. Техническая часть

Основные направления деятельности отделения по исполнению административного законодательства:

— проведение мероприятий, направленных на исполнение вступивших в силу постановлений должностных лиц полка ДПС и решений судов о привлечении правонарушителей к административной ответственности;

— взаимодействие со службой судебных приставов по взысканию штрафов;

— осуществление контроля за правильностью составления административных материалов, полнотой и относимостью собранных доказательств по делу;

— своевременное внесение в базу данных ГИБДД информации о совершении гражданами правонарушений в области дорожного движения;

— осуществление взаимодействия с органами прокуратуры в области применения административного законодательства (правомерность привлечения либо освобождения от административной ответственности, прекращение производства по делу).

Структура отделения по исполнению административного законодательства:

1. Начальник отделения по исполнению административного законодательства

2. старшие инспекторы отделения по исполнению административного законодательства

3. инспекторы отделения по исполнению административного законодательства.

Во время практики выполнял следующие работы и задания:

1. Ознакомился с правилами внутреннего трудового распорядка, организацией работы в ГИБДД, штатным составом работников,

2. Изучил порядком приема на службу и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел.

3. Ознакомился с особенностями правового регулирования отдельных направлений деятельности ГИБДД.

4. Вел производство по делам об административных правонарушениях. 5. Исследовал внутреннюю систему и должностной состав ГИБДД.

6. Выполнял выставление карточек учета нарушений и взысканий граждан.

7. Участвовал при приеме граждан по вопросам выдачи водительского удостоверения после окончания срока лишения.

8. Изучил организацию работы начальника отделения, старших инспекторов и инспекторов, меры реагирования на выявленные нарушения закона.

9. Вел учет и анализ нарушений правил дорожного движения.

10. Заполнял постановление – квитанция о наложении административного штрафа, постановление по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.

11. Во время прохождения практики я ознакомилась с первичной документацией (жалобы и заявления граждан на действия сотрудников полка ДПС).

12. Осуществлял подготовку к списанию испорченных бланков и журналов срок хранения, которых истек.

13. Применял меры к правильной организации работы по хранению архивных материалов в архиве отделения.

Особо интересных практических случаев нарушения административного законодательства владельцами и собственниками транспортных средств за период прохождения мною производственной практики в отделении не встречалось – все стандартные – лишение права управление транспортным средством за вождение в нетрезвом виде в основном, присутствовал на заседании административной комиссии, на судебно заседании совместно с руководителем практики.

Полезным практическим навыком явилось формирование четкого представления о работе инспекторов по исполнению административного законодательства, формирование опыта по составлению соответствующих процессуальных документов.

Несомненном отрицательным моментом в прохождении производственной практики в рамках данного отдела является особая специфичность его деятельности и недостаточно углубленное и детальное изучение административного права в рамках вузовской программы.

В процессе практики, я:

· закрепил полученные теоретические знания;

· приобрел практические навыки, необходимые для работы в системе органов внутренних дел.

· ознакомился с работой полка дорожно-патрульной службы ГИБДД при УВД Оренбургской области;

· изучил нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ОВД РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название: Отчет по производственной практике в Полку ДПС ГИБДД
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: реферат Добавлен 05:57:00 29 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 6413 Комментариев: 20 Оценило: 4 человек Средний балл: 3.5 Оценка: неизвестно Скачать