отчет по практике лгу им пушкина
Отчет по практике лгу им пушкина
Узнала о практике подробней, сама не совсем поняла, но больше они ничего не сказали. Значит так:
начало практики 30 мая! научное наблюдение (а именно в этом и будет заключаться практика) должно длиться неделю и закончиться к 10 июня. отчеты о практике нужно сдать в учебную часть МАКСИМУМ д12 июня. Очень жестко на этом заострили внимание, с них с самих 12 спросят все работы.
Для тех кто будет проходить практику по месту своей работы, если есть возможность договориться и пройти ее в отделе кадров, это самый лучший вариант!
Для тех у кого работы на данный момент нет, практику следует проходить так же в любой организации в отделе кадров или под руководством штатного психолога, либо человека который в компании работает по разрешению конфликтов в офисе. так же подойдут образовательные учреждения любого порядка (школы, дет. сады, лагеря, дома престарелых итд. ). Место, как вы уже в курсе мы ищем сами.
если у кого нибудь появится возможность пристроить еще одного или пару одногруппников в удачное место прохождение практики, скажите, мало ли у кого возникнут проблемы с поиском места в такие короткие сроки. Я и сама узнаю по поводу МТС или Ростелекома в отдел кадров (если кого интересует).
Что касается непосредственно отчета о пройденной практике. По составу:
— Титульный лист
— Характеристика с места прохождения.
— сам отчет (пара страниц можно больше, но и 2 их устроит).
Титульный лист оформляется точно так же как и курсовая работа, только вместо курсовой, пишем «отчет о практике»
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА»
Отчет по ознакомительной практике.
место проходжения ОАО такое-то
Работу выполнила:
студентка …… группы
Петрова Мария Федоровна
___________________
(подпись)
Время прохождения практики 30.05.11 по 10.06.11
По каждому пункту писать много не нужно и выносить каждый на новую страницу тоже.
В общем как-то так.
для примера есть пара выполненных работ в инете, по которым можно сориентироваться.
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=9266
http://revolution.allbest.ru/psychology/00041452_0.html
http://revolution.allbest.ru/audit/00129485_0.html
ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3-го КУРСА
УТВЕРЖДАЮ
___________________
Зам. декана по учебной работе
Городницкий Р.А.
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТА(КИ) 3 КУРСА_________ГРУППЫ
ФИО_(полностью)________________________
Я проходил(а) практику в (название организации), в (департамент, отдел, управление, другое структурное подразделение) с__по__200__года.
Руководитель практики от факультета (должность, ФИО полностью).
Руководитель практики от организации (должность, ФИО полностью, номер телефона).
Цель и задачи практики – (сформулировать).
На период практики от руководителя практики от факультета или кафедры было получено следующее задание:
—
—
От руководителя принимающей организации было получено индивидуальное задание:
—
В отчете освещаются следующие вопросы :
— сведения об организации, где проходила практика (изучение структуры организации, роли и функций структурного подразделения, в котором работал практикант);
— результаты изучения содержания деятельности специалиста и его должностных обязанностей;
— результаты изучения нормативной базы, регламентирующей деятельность организации;
— информация о содержании и выполнении индивидуального задания;
— описание материала, собранного для написания курсовой работы;
— оценка степени соответствия уровня знаний, полученных на факультете, потребностям реальной работы.
Отчет по мере необходимости иллюстрируется рисунками, картами, схемами, чертежами, фотографиями и т.д.
В заключении отчета дается оценка уровню организации практики на факультете и в принимающей организации, предложения по её совершенствованию
Оптимальный объем отчета 4 – 5 страниц машинописного текста. При оценке практики на зачете принимается во внимание:
— оформление дневника и отчета практики;
— оценка отчета ответственным за организацию практики от факультета (кафедры);
— перечень выполненных на практике работ и приобретенных навыков по специальности;
— характеристика руководителя практики от организации, где проходила практика.
Отчет подписывается студентом, визируется руководителем практики от факультета (кафедры) и сдается на зачете вместе с дневником и характеристикой студента от организации. Зачет не проставляется студентам, у которых отсутствует отчет, дневник практики, заверенный печатью организации, характеристика на бланке принимающей организации.
Программа преддипломной практики и методические рекомендации по выполнению отчета о практике ЛГУ им. А.С.Пушкина
Преддипломная практика в ЛГУ имени Пушкина является продолжением учебного процесса и предназначена для приобретения исходной информации к дипломному проекту, совершенствования практических навыков в организации и управлении производством, в управлении органами государственного и муниципального управления.
Преддипломная практика осуществляется в последовательности, установленной кафедрой и руководителем дипломного проекта. В случае прохождения практики на том же предприятии, на котором студент проходил производственную практику (IV курс), в процессе преддипломной практики изучение материала по теме дипломного проекта углубляется и конкретизируется по указанию руководителя дипломного проекта.
Задачами преддипломной практики являются:
приобретение навыков управления одним из функциональных направлений деятельности структурных подразделений предприятия;
закрепление теоретических знаний по теории государственного и муниципального управления, теории организации, управлению персоналом, производственному менеджменту;
изучение действующих официальных положений, документов, литературы по планированию, учету, контролю, экономическому анализу, методам управления;
овладение основными методиками по анализу финансового состояния предприятия.
В результате прохождения преддипломной практики студенты должны знать:
основные методы экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
способы организации государственными органами социально-экономических процессов, оценки основных фондов и оборотных средств предприятия;
методики определения наиболее эффективного управления организациями;
основы управления производственными процессами или органами государственного и муниципального управления.
ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1. В процессе прохождения преддипломной практики студенты должны тщательно ознакомиться с технологией и организацией производства, с системой планирования на предприятии или в учреждении, учета, анализа и контроля. Планирование, учет и анализ студенту рекомендуется изучать в соответствии с темой дипломного проекта. Изучение данных функций управления позволит начать сбор фактической информации, материалов для анализа и выполнения дипломного проекта.
2. Плановые материалы, материалы отчетности, анализа, собираемые студентами во время практики, в дипломном проекте могут использоваться только с разрешения руководителя практики от предприятия.
3. На каждом участке практики изучение надо начинать и проводить в определенной последовательности, по плану, согласованному с руководителем дипломного проекта. Студент должен осмыслить экономическое содержание хозяйственных операций, производимых в управленческом процессе, их связь с выполнением производственного (финансового) плана предприятия или учреждения.
Следует тщательно изучить действующие официальные положения по каждой экономической категории, их отражению в учетных документах. Практиканту следует составить схему документооборота и всего учетного процесса. Анализ должен завершаться выявлением имеющихся резервов повышения эффективности управления, разработкой мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4. Студентам-практикантам необходимо уделить внимание вопросу организации текущего контроля за использованием денежных, трудовых и технических ресурсов в разрезе темы дипломного проекта.
5. В ходе практики студенты должны собрать в зависимости от темы дипломных работ:
— первичные и сводные документы;
— документы финансовой отчетности;
Полученные в результате таблицы, документы, формуляры должны быть заполнены текстом и цифрами, взаимно увязанными между собой. Для этого используются фактические и плановые материалы организации и ее подразделений.
6. Все сведения о предприятии (учреждении), которые приводятся в работе, должны быть безусловно достоверными и объективными, а различные выписки из материалов организации должны иметь ссылку на источники.
7. В процессе изучения финансового состояния предприятия, методов анализа, учета и контроля студент выявляет имеющиеся достоинства и недостатки в организации этих процессов. В результате студентом могут быть предложены способы совершенствования первичной и сводной документации при выполнении анализа, методы улучшения использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Решающими условиями дальнейшего улучшения использования ресурсов всех видов следует считать совершенствование финансовой и налоговой систем, повышение обоснованности протекающих процессов, автоматизации, научной организации труда менеджеров.
9. В период прохождения преддипломной практики студент обязан постоянно консультироваться с руководителем практики от предприятия, от университета, с работниками соответствующих отделов.
Основные положения дипломного проекта, мероприятия по совершенствованию управления организацией должны быть доведены до сведения соответствующих должностных лиц с получением от них письменного отзыва.
10. Систематизированные и обобщенные в процессе преддипломной практики материалы будут представлять первый вариант дипломного проекта или какую-либо его часть (первую или третью главу). Редактирование и окончательное оформление дипломного проекта заканчивается в университете под руководством научного руководителя дипломного проекта.
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Оценка, полученная студентом, заносится в приложение к диплому.
Отчет по практике на базе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
Автор: Арсонс Зор • Июнь 10, 2019 • Отчет по практике • 5,738 Слов (23 Страниц) • 850 Просмотры
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Кафедра Психофизиологии и клинической психологии
О прохождении педагогической (производственной) практики
Специальность: 37.05.01 – Клиническая психология
специализация №3 «Патопсихологическая диагностика и психотерапия »
студент 764 группы 3 курса
Зорин Арсений Александрович
д.м.н., проф. Чермянин С.В.,
ст. преп. Капитанаки В.Е.
Содержание практики 6
План лекционного занятия по дисциплине «Клиническая психофизиология» 10
Программа учебной дисциплины «Психология зависимости от компьютерных игр» 15
План практического занятия по дисциплине «Психология стресса» 34
План психолого-просветительского занятия 36
Введение
Зорин Арсений Александрович, студент 3 курса, факультета психология, специальность Клиническая психология, проходил производственную практику на базе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», факультет Психологии. В срок с «30» марта 2019 года по «26» апреля 2019 года.
Цель педагогической практики:
Формирование практических навыков работы в сфере образования и формирования педагогических компетенций.
Для прохождения практики, был составлен план – график состоящий из следующих пунктов:
Индивидуальное задание на практику:
— разработать план и составить конспект учебных занятий (лекционных) по учебной дисциплине «Клиническая психофизиология».
— под контролем ППС кафедры, самостоятельно провести занятие (практическое занятие) по учебной дисциплине «Психология здоровья».
учебная практика (1). Ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина
Комитет общего и профессионального образования
Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
Факультет психологии
Кафедра педагогики и педагогических технологий
Направление (44.03.02)- Психолого-педагогическое образование
(44.03.01) – Педагогическое образование
Профиль: (специальность, квалификация)
ФИО (в им. падеже) Садова Татьяна Николаевна
форма обучения: заочная
ФИО Кателина Анна Александровна
Место прохождения практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е.М.Мелашенко»
Адрес: 187052 Ленинградская область, п. Сельцо д.16,18
Время прохождения практики:
«22» февраля 2016г. «20» марта 2016г.
Руководитель практики от организации: Директор школы
Павлова Валентина Карловна
Замечания науч. руководителя:_______________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е.М.Мелашенко» Директором школы является Павлова Валентина Карловна, высшая квалификационная категория, заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного образования
В школе обучаются 237 учащихся, 11 начальных классов.
Обязательные двухразовые прогулки в закрытом дворе.
Двухразовое горячее питание.
С 2010–2011 уч.года школа работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).
Школа работает по УМК «Школа России»
Учащиеся начальной школы активно принимают участие в предметных олимпиадах.
Шварц Мария(2б) – 3 место в России
Отлично выступили ребята 4в и 2в классов.
Михалицына Ольга( 4в) 1 место
Васильева Полина (4в) 1 место
Маркова Ульяна (2в) 1место
Мы «бронзовые» призеры! Молодцы ребята!
16 апреля состоялся 7 открытый фестиваль детских малых театральных форм Любанского городского поселения.
3 апреля в номинации « Мастер художественного слова» Дианова Саша (2в класс) заняла 2 место
Лариса Юрьевна Гулина победила в районном конкурсе «Классный, самый классный!».
Поздравляем и желаем творческих успехов.
Музей Сельцовской школы был создан учащимися, учителями и родителями при участии ветеранов ВОВ 281-й Любанской ордена Суворова стрелковой дивизии.
Она освобождала г. Любань в 1944 году от немецких оккупантов. Основная экспозиция посвящена участникам этой дивизии. В музее собрано более 400 экспонатов, напоминающих о боевых действиях в окрестностях Любани с 1941 года по 1944 год. Это и фотографии и письма, аудио и видеозаписи с воспоминаниями ветеранов.
Посещение, наблюдение и анализ уроков.
За время практики студент должен посетить 20 различных уроков в начальном звене.
Форма отчетности: 1) описание посещенных уроков по схеме, представленной в таблице:
№ | Дата проведения урока | Класс | Предмет | Тема | Учитель | Отзыв об уроке | ||||||||
20.02.16 | 3 | Рус. язык | Тема: Правописание предлогов и приставок (обобщение). | Использовала материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, с учётом их индивидуально-психологических способностей. На протяжении всего урока она старалась обеспечивать взаимопонимание с детьми, ставила реально выполнимые цели и задачи, добивалась создания положительного микроклимата, который мог позволить обучающимся работать увлеченно и продуктивно. | ||||||||||
20.02.16 | 3 | математика | Единицы массы. Грамм | Критерий анализа | Анализ урока | Примечание | ||||||||
1 | Дата, предмет, тема урока | 20.02.16, математика, единица массы, грамм. | ||||||||||||
2 | Класс. Ф.И.О. учителя | |||||||||||||
3 | Изучаемая тема, тема урока | Единица массы, грамм | ||||||||||||
4 | Цели урока. | познакомить с новой единицей массы — граммом и соотношением между граммом и килограммом; познакомить с римскими цифрами; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; прививать познавательный интерес к предмету. | ||||||||||||
5 | Реализация общих принципов обучения: научности, доступности, систематичности, сознательности и активности учащихся, наглядности и др. | Принципы обучения соблюдаются: научность, доступность, системность, наглядность. | ||||||||||||
6 | Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. | Учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся | ||||||||||||
7 | Тип и структура урока. | Тип урока: получение и первичное закрепление новых знаний | ||||||||||||
8 | Методы, приемы и средства обучения, использованные учителем. | Метод: рассказ, показ, самостоятельная работа, тестирование. | ||||||||||||
9 | Формы организации учебной деятельности учащихся | Парная, групповая и индивидуальная. | ||||||||||||
10 | Наглядность, ее виды и способы применения. | Икт – презентация. | ||||||||||||
11 | Деятельность учащихся на уроке; самостоятельность, активность, интерес, внимание, взаимопомощь. | Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей | ||||||||||||
12 | Оценка деятельности учителя: знание материала, дидактические и другие способности, стиль деятельности, общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению урока. | При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу | ||||||||||||
13 | Общее впечатление об уроке и общие выводы | Урок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне. | Критерий анализа | Анализ урока | Примечание | |||||||||
1 | Дата, предмет, тема урока | 20.02.16, математика, Правописание предлогов и приставок (обобщение). | ||||||||||||
2 | Класс. Ф.И.О. учителя | |||||||||||||
3 | Изучаемая тема, тема урока | Правописание предлогов и приставок (обобщение). | ||||||||||||
4 | Цели урока. | Обобщить знания о приставках, их правильном написании. Определить различие между приставкой и предлогом. Развивать орфографическую зоркость. Формировать навык грамотного письма слов и предложений с предлогами и приставками. Развивать умение внимательно слушать учителя. Воспитывать культуру общения на уроке, аккуратность ведения записей в тетрадях, усидчивость и стремление к активной работе на уроке. | ||||||||||||
5 | Реализация общих принципов обучения: научности, доступности, систематичности, сознательности и активности учащихся, наглядности и др. | Принципы обучения соблюдаются: научность, доступность, системность, наглядность. | ||||||||||||
6 | Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. | Учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся | ||||||||||||
7 | Тип и структура урока. | Тип урока: получение и первичное закрепление новых знаний | ||||||||||||
8 | Методы, приемы и средства обучения, использованные учителем. | Метод: рассказ, показ, самостоятельная работа, тестирование. | ||||||||||||
9 | Формы организации учебной деятельности учащихся | Парная, групповая и индивидуальная. | ||||||||||||
10 | Наглядность, ее виды и способы применения. | Икт – презентация. | ||||||||||||
11 | Деятельность учащихся на уроке; самостоятельность, активность, интерес, внимание, взаимопомощь. | Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей | ||||||||||||
12 | Оценка деятельности учителя: знание материала, дидактические и другие способности, стиль деятельности, общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению урока. | При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу | ||||||||||||
13 | Общее впечатление об уроке и общие выводы | Урок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне. |
№ | Дата проведения урока | Класс | Форма | Название | Учитель | Отзыв о воспитательном мероприятии |
1 | 20.02 | 2 | беседа | «Права и обязанности» |