отчет по практике лгу им пушкина

Отчет по практике лгу им пушкина

отчет по практике лгу им пушкина. TLHcbWI v1EImCNrBRwzkjIrXdisZH7Ly xpy0ilNg HNc9EH. отчет по практике лгу им пушкина фото. отчет по практике лгу им пушкина-TLHcbWI v1EImCNrBRwzkjIrXdisZH7Ly xpy0ilNg HNc9EH. картинка отчет по практике лгу им пушкина. картинка TLHcbWI v1EImCNrBRwzkjIrXdisZH7Ly xpy0ilNg HNc9EH.

Узнала о практике подробней, сама не совсем поняла, но больше они ничего не сказали. Значит так:
начало практики 30 мая! научное наблюдение (а именно в этом и будет заключаться практика) должно длиться неделю и закончиться к 10 июня. отчеты о практике нужно сдать в учебную часть МАКСИМУМ д12 июня. Очень жестко на этом заострили внимание, с них с самих 12 спросят все работы.
Для тех кто будет проходить практику по месту своей работы, если есть возможность договориться и пройти ее в отделе кадров, это самый лучший вариант!
Для тех у кого работы на данный момент нет, практику следует проходить так же в любой организации в отделе кадров или под руководством штатного психолога, либо человека который в компании работает по разрешению конфликтов в офисе. так же подойдут образовательные учреждения любого порядка (школы, дет. сады, лагеря, дома престарелых итд. ). Место, как вы уже в курсе мы ищем сами.
если у кого нибудь появится возможность пристроить еще одного или пару одногруппников в удачное место прохождение практики, скажите, мало ли у кого возникнут проблемы с поиском места в такие короткие сроки. Я и сама узнаю по поводу МТС или Ростелекома в отдел кадров (если кого интересует).

Что касается непосредственно отчета о пройденной практике. По составу:
— Титульный лист
— Характеристика с места прохождения.
— сам отчет (пара страниц можно больше, но и 2 их устроит).

Титульный лист оформляется точно так же как и курсовая работа, только вместо курсовой, пишем «отчет о практике»

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА»

Отчет по ознакомительной практике.
место проходжения ОАО такое-то

Работу выполнила:
студентка …… группы
Петрова Мария Федоровна
___________________
(подпись)

Время прохождения практики 30.05.11 по 10.06.11

По каждому пункту писать много не нужно и выносить каждый на новую страницу тоже.
В общем как-то так.
для примера есть пара выполненных работ в инете, по которым можно сориентироваться.
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=9266
http://revolution.allbest.ru/psychology/00041452_0.html
http://revolution.allbest.ru/audit/00129485_0.html

отчет по практике лгу им пушкина. TLHcbWI v1EImCNrBRwzkjIrXdisZH7Ly xpy0ilNg HNc9EH. отчет по практике лгу им пушкина фото. отчет по практике лгу им пушкина-TLHcbWI v1EImCNrBRwzkjIrXdisZH7Ly xpy0ilNg HNc9EH. картинка отчет по практике лгу им пушкина. картинка TLHcbWI v1EImCNrBRwzkjIrXdisZH7Ly xpy0ilNg HNc9EH.

ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3-го КУРСА
УТВЕРЖДАЮ
___________________
Зам. декана по учебной работе
Городницкий Р.А.
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТА(КИ) 3 КУРСА_________ГРУППЫ
ФИО_(полностью)________________________

Я проходил(а) практику в (название организации), в (департамент, отдел, управление, другое структурное подразделение) с__по__200__года.
Руководитель практики от факультета (должность, ФИО полностью).
Руководитель практики от организации (должность, ФИО полностью, номер телефона).
Цель и задачи практики – (сформулировать).
На период практики от руководителя практики от факультета или кафедры было получено следующее задание:


От руководителя принимающей организации было получено индивидуальное задание:

В отчете освещаются следующие вопросы :
— сведения об организации, где проходила практика (изучение структуры организации, роли и функций структурного подразделения, в котором работал практикант);
— результаты изучения содержания деятельности специалиста и его должностных обязанностей;
— результаты изучения нормативной базы, регламентирующей деятельность организации;
— информация о содержании и выполнении индивидуального задания;
— описание материала, собранного для написания курсовой работы;
— оценка степени соответствия уровня знаний, полученных на факультете, потребностям реальной работы.
Отчет по мере необходимости иллюстрируется рисунками, картами, схемами, чертежами, фотографиями и т.д.
В заключении отчета дается оценка уровню организации практики на факультете и в принимающей организации, предложения по её совершенствованию
Оптимальный объем отчета 4 – 5 страниц машинописного текста. При оценке практики на зачете принимается во внимание:
— оформление дневника и отчета практики;
— оценка отчета ответственным за организацию практики от факультета (кафедры);
— перечень выполненных на практике работ и приобретенных навыков по специальности;
— характеристика руководителя практики от организации, где проходила практика.
Отчет подписывается студентом, визируется руководителем практики от факультета (кафедры) и сдается на зачете вместе с дневником и характеристикой студента от организации. Зачет не проставляется студентам, у которых отсутствует отчет, дневник практики, заверенный печатью организации, характеристика на бланке принимающей организации.

Источник

Программа преддипломной практики и методические рекомендации по выполнению отчета о практике ЛГУ им. А.С.Пушкина

отчет по практике лгу им пушкина. lgu pushkina. отчет по практике лгу им пушкина фото. отчет по практике лгу им пушкина-lgu pushkina. картинка отчет по практике лгу им пушкина. картинка lgu pushkina.

Преддипломная практика в ЛГУ имени Пушкина является продолжением учебного процесса и предназначена для приобретения исходной информации к дипломному проекту, совершенствования практических навыков в организации и управлении производством, в управлении органами государственного и муниципального управления.

Преддипломная практика осуществляется в последовательности, установленной кафедрой и руководителем дипломного проекта. В случае прохождения практики на том же предприятии, на котором студент проходил производственную практику (IV курс), в процессе преддипломной практики изучение материала по теме дипломного проекта углубляется и конкретизируется по указанию руководителя дипломного проекта.

Задачами преддипломной практики являются:

приобретение навыков управления одним из функциональных направлений деятельности структурных подразделений предприятия;

закрепление теоретических знаний по теории государственного и муниципального управления, теории организации, управлению персоналом, производственному менеджменту;

изучение действующих официальных положений, документов, литературы по планированию, учету, контролю, экономическому анализу, методам управления;

овладение основными методиками по анализу финансового состояния предприятия.

В результате прохождения преддипломной практики студенты должны знать:

основные методы экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

способы организации государственными органами социально-экономических процессов, оценки основных фондов и оборотных средств предприятия;

методики определения наиболее эффективного управления организациями;

основы управления производственными процессами или органами государственного и муниципального управления.

ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1. В процессе прохождения преддипломной практики студенты должны тщательно ознакомиться с технологией и организацией производства, с системой планирования на предприятии или в учреждении, учета, анализа и контроля. Планирование, учет и анализ студенту рекомендуется изучать в соответствии с темой дипломного проекта. Изучение данных функций управления позволит начать сбор фактической информации, материалов для анализа и выполнения дипломного проекта.

2. Плановые материалы, материалы отчетности, анализа, собираемые студентами во время практики, в дипломном проекте могут использоваться только с разрешения руководителя практики от предприятия.

3. На каждом участке практики изучение надо начинать и проводить в определенной последовательности, по плану, согласованному с руководителем дипломного проекта. Студент должен осмыслить экономическое содержание хозяйственных операций, производимых в управленческом процессе, их связь с выполнением производственного (финансового) плана предприятия или учреждения.

Следует тщательно изучить действующие официальные положения по каждой экономической категории, их отражению в учетных документах. Практиканту следует составить схему документооборота и всего учетного процесса. Анализ должен завершаться выявлением имеющихся резервов повышения эффективности управления, разработкой мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4. Студентам-практикантам необходимо уделить внимание вопросу организации текущего контроля за использованием денежных, трудовых и технических ресурсов в разрезе темы дипломного проекта.

5. В ходе практики студенты должны собрать в зависимости от темы дипломных работ:

— первичные и сводные документы;

— документы финансовой отчетности;

Полученные в результате таблицы, документы, формуляры должны быть заполнены текстом и цифрами, взаимно увязанными между собой. Для этого используются фактические и плановые материалы организации и ее подразделений.

6. Все сведения о предприятии (учреждении), которые приводятся в работе, должны быть безусловно достоверными и объективными, а различные выписки из материалов организации должны иметь ссылку на источники.

7. В процессе изучения финансового состояния предприятия, методов анализа, учета и контроля студент выявляет имеющиеся достоинства и недостатки в организации этих процессов. В результате студентом могут быть предложены способы совершенствования первичной и сводной документации при выполнении анализа, методы улучшения использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Решающими условиями дальнейшего улучшения использования ресурсов всех видов следует считать совершенствование финансовой и налоговой систем, повышение обоснованности протекающих процессов, автоматизации, научной организации труда менеджеров.

9. В период прохождения преддипломной практики студент обязан постоянно консультироваться с руководителем практики от предприятия, от университета, с работниками соответствующих отделов.

Основные положения дипломного проекта, мероприятия по совершенствованию управления организацией должны быть доведены до сведения соответствующих должностных лиц с получением от них письменного отзыва.

10. Систематизированные и обобщенные в процессе преддипломной практики материалы будут представлять первый вариант дипломного проекта или какую-либо его часть (первую или третью главу). Редактирование и окончательное оформление дипломного проекта заканчивается в университете под руководством научного руководителя дипломного проекта.

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Оценка, полученная студентом, заносится в приложение к диплому.

Источник

Отчет по практике на базе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»

Автор: Арсонс Зор • Июнь 10, 2019 • Отчет по практике • 5,738 Слов (23 Страниц) • 850 Просмотры

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»

Кафедра Психофизиологии и клинической психологии

О прохождении педагогической (производственной) практики

Специальность: 37.05.01 – Клиническая психология

специализация №3 «Патопсихологическая диагностика и психотерапия »

студент 764 группы 3 курса
Зорин Арсений Александрович

д.м.н., проф. Чермянин С.В.,

ст. преп. Капитанаки В.Е.

Содержание практики 6

План лекционного занятия по дисциплине «Клиническая психофизиология» 10

Программа учебной дисциплины «Психология зависимости от компьютерных игр» 15

План практического занятия по дисциплине «Психология стресса» 34

План психолого-просветительского занятия 36

Введение

Зорин Арсений Александрович, студент 3 курса, факультета психология, специальность Клиническая психология, проходил производственную практику на базе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», факультет Психологии. В срок с «30» марта 2019 года по «26» апреля 2019 года.

Цель педагогической практики:

Формирование практических навыков работы в сфере образования и формирования педагогических компетенций.

Для прохождения практики, был составлен план – график состоящий из следующих пунктов:

Индивидуальное задание на практику:

— разработать план и составить конспект учебных занятий (лекционных) по учебной дисциплине «Клиническая психофизиология».

— под контролем ППС кафедры, самостоятельно провести занятие (практическое занятие) по учебной дисциплине «Психология здоровья».

Источник

учебная практика (1). Ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина

Комитет общего и профессионального образования

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
Факультет психологии

Кафедра педагогики и педагогических технологий

Направление (44.03.02)- Психолого-педагогическое образование

(44.03.01) – Педагогическое образование

Профиль: (специальность, квалификация)

ФИО (в им. падеже) Садова Татьяна Николаевна

форма обучения: заочная

ФИО Кателина Анна Александровна

Место прохождения практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е.М.Мелашенко»

Адрес: 187052 Ленинградская область, п. Сельцо д.16,18

Время прохождения практики:

«22» февраля 2016г. «20» марта 2016г.
Руководитель практики от организации: Директор школы
Павлова Валентина Карловна

Замечания науч. руководителя:_______________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е.М.Мелашенко» Директором школы является Павлова Валентина Карловна, высшая квалификационная категория, заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного образования

В школе обучаются 237 учащихся, 11 начальных классов.

Обязательные двухразовые прогулки в закрытом дворе.

Двухразовое горячее питание.

С 2010–2011 уч.года школа работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

Школа работает по УМК «Школа России»
Учащиеся начальной школы активно принимают участие в предметных олимпиадах.

Шварц Мария(2б) – 3 место в России

Отлично выступили ребята 4в и 2в классов.

Михалицына Ольга( 4в) 1 место

Васильева Полина (4в) 1 место

Маркова Ульяна (2в) 1место

Мы «бронзовые» призеры! Молодцы ребята!

16 апреля состоялся 7 открытый фестиваль детских малых театральных форм Любанского городского поселения.

3 апреля в номинации « Мастер художественного слова» Дианова Саша (2в класс) заняла 2 место

Лариса Юрьевна Гулина победила в районном конкурсе «Классный, самый классный!».

Поздравляем и желаем творческих успехов.

Музей Сельцовской школы был создан учащимися, учителями и родителями при участии ветеранов ВОВ 281-й Любанской ордена Суворова стрелковой дивизии.
Она освобождала г. Любань в 1944 году от немецких оккупантов. Основная экспозиция посвящена участникам этой дивизии. В музее собрано более 400 экспонатов, напоминающих о боевых действиях в окрестностях Любани с 1941 года по 1944 год. Это и фотографии и письма, аудио и видеозаписи с воспоминаниями ветеранов.

Посещение, наблюдение и анализ уроков.
За время практики студент должен посетить 20 различных уроков в начальном звене.
Форма отчетности: 1) описание посещенных уроков по схеме, представленной в таблице:

2) два из посещенных уроков проанализировать по схеме, представленной в таблице:

п/п

п/п

Задание 3. Посещение, наблюдение и анализ воспитательных мероприятий

За время практики студент должен посетить 2 воспитательных мероприятия в начальном звене. Один из них проанализировать по предложенной схеме (Приложение 2).
Форма отчетности: 1) описание посещенных воспитательных мероприятий по схеме, представленной в таблице:

Дата проведения урокаКлассПредметТемаУчительОтзыв об уроке
20.02.163Рус. языкТема: Правописание предлогов и приставок (обобщение).

Использовала материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, с учётом их индивидуально-психологических способностей. На протяжении всего урока она старалась обеспечивать взаимопонимание с детьми, ставила реально выполнимые цели и задачи, добивалась создания положительного микроклимата, который мог позволить обучающимся работать увлеченно и продуктивно.
20.02.163математикаЕдиницы массы. ГраммКритерий анализаАнализ урокаПримечание
1Дата, предмет, тема урока20.02.16, математика, единица массы, грамм.
2Класс. Ф.И.О. учителя
3Изучаемая тема, тема урокаЕдиница массы, грамм
4Цели урока.познакомить с новой единицей массы — граммом и со­отношением между граммом и килограммом; познакомить с рим­скими цифрами; закреплять вычислительные навыки, умение ре­шать задачи изученных видов; прививать познавательный интерес к предмету.

5Реализация общих принципов обучения: научности, доступности, систематичности, сознательности и активности учащихся, наглядности и др.Принципы обучения соблюдаются: научность, доступность, системность, наглядность.
6Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.Учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся
7Тип и структура урока.Тип урока: получение и первичное закрепление новых знаний
8Методы, приемы и средства обучения, использованные учителем.Метод: рассказ, показ, самостоятельная работа, тестирование.
9Формы организации учебной деятельности учащихсяПарная, групповая и индивидуальная.
10Наглядность, ее виды и способы применения.Икт – презентация.
11Деятельность учащихся на уроке; самостоятельность, активность, интерес, внимание, взаимопомощь.Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей
12Оценка деятельности учителя: знание материала, дидактические и другие способности, стиль деятельности, общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению урока.

При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу
13Общее впечатление об уроке и общие выводыУрок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне.Критерий анализаАнализ урокаПримечание
1Дата, предмет, тема урока20.02.16, математика, Правописание предлогов и приставок (обобщение).
2Класс. Ф.И.О. учителя
3Изучаемая тема, тема урокаПравописание предлогов и приставок (обобщение).
4Цели урока.Обобщить знания о приставках, их правильном написании. Определить различие между приставкой и предлогом.

Развивать орфографическую зоркость. Формировать навык грамотного письма слов и предложений с предлогами и приставками. Развивать умение внимательно слушать учителя.

Воспитывать культуру общения на уроке, аккуратность ведения записей в тетрадях, усидчивость и стремление к активной работе на уроке.

5Реализация общих принципов обучения: научности, доступности, систематичности, сознательности и активности учащихся, наглядности и др.Принципы обучения соблюдаются: научность, доступность, системность, наглядность.
6Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.Учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся
7Тип и структура урока.Тип урока: получение и первичное закрепление новых знаний
8Методы, приемы и средства обучения, использованные учителем.Метод: рассказ, показ, самостоятельная работа, тестирование.
9Формы организации учебной деятельности учащихсяПарная, групповая и индивидуальная.
10Наглядность, ее виды и способы применения.Икт – презентация.
11Деятельность учащихся на уроке; самостоятельность, активность, интерес, внимание, взаимопомощь.Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей
12Оценка деятельности учителя: знание материала, дидактические и другие способности, стиль деятельности, общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению урока.

При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу
13Общее впечатление об уроке и общие выводыУрок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне.

2) анализ одного из посещенных воспитательных мероприятий

Классный час во 2 классе.

Тема: «Права и обязанности»

Цели: помочь детям разобраться в понятиях «права» и «обязанности»; воспитывать уважение к правам других; привести в систему уже имеющиеся у детей знания о самообслуживающем и домашнем труде, формировать желание и готовность участвовать в нем.

Оборудование: права и обязанности учащихся данной школы, словарь Ожегова.

Ход классного часа

— Что означают слова «права» и «обязанности»? (Выслушиваются высказывания детей. Из словаря Ожегова:

— Какие обязанности и права есть у ученика в школе? (Ответы детей записываются на доску.)

Знакомство с правами и обязанностями учащихся данной школы

Зачитать и обсудить права и обязанности учащихся данной школы. Желательно распечатать их для каждого ученика.

Игра «Если бы директором был я»

— Что бы вы изменили в правах и обязанностях учеников и учителей, если бы стали директором?

(По аналогии можно провести игру «Мои права и обязанности дома, на улице» и т. д.)

Учащиеся дополняют окончание предложений:

— В школе я имею право.

— На улице я имею право.

— Как понимаете выражение «право на ошибку»? (Высказывания детей.)

— Подумайте, существуют ли люди, которые не делают ошибок? Какие ошибки совершаете вы сами? (Ответы детей.)

— Как понимаете выражение «на ошибках учатся»?

Мы печем пшеничные

(«Приглашающие» движения руками.)

Мама, папа, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

(Указательный палец показывает на всех приглашенных.)

И другие, все, кто может,

Пусть приходят с ними тоже.

Сахар не забыли мы,

(Имитация замеса теста и добавления в него ингредиентов.)

В печку посадили мы.

Печка весело горит,

— Крошки, что останутся,

(Имитация кормления крошками птицы.)

— Чем занимались дети? Поговорим и мы о домашних обязанностях.

Разговор о домашних обязанностях

— У каждого члена семьи должны быть постоянные трудовые обязанности, выполняемые для всей семьи. Вспомните и расскажите, какую работу по дому выполняют ваши близкие: мама, папа, бабушка, дедушка, брат и т. д. (Выслушиваются ответы детей.)

— А у кого из вас есть свои обязанности по дому? Что вы делаете?

(Дети перечисляют те обязанности, которые они выполняют по Дому.)

♦ Можно помочь родителям вымыть пол, протереть пыль.

♦ Если насорили, соберите мусор, подметите пол.

♦ Соблюдайте порядок в своей комнате.

Правила, связанные с приготовлением и приемом пищи

♦ Умейте накрывать на стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовым прибором, культурно есть.

♦ Вымойте за собой посуду.

♦ Умейте приготовить еду (несложные блюда: салат, яичницу, чай и другие).

Правила, связанные с самообслуживанием

♦ Волосы подстригайте, причесывайте или заплетайте в косы.

♦ Проверяйте, в порядке ли ваш костюм или платье, чистые ли ботинки. Посмотрите, все ли пуговицы на месте, если нужно, пришейте пуговицу.

♦ Придя из школы или прогулки, повесьте костюм на плечики, удалите щеткой пыль с ботинок или вымойте их. Если ботинки мокрые, просушите. Смазывайте просушенную обувь специальным кремом.

♦ Умейте постирать носовой платок, носки.

♦ Умейте заштопать небольшие отверстия в одежде, пришить пуговицы.

♦ Застилайте кровать, убирайте свою комнату и проветривайте ее перед сном и после сна, перед приготовлением домашних заданий.

♦ Содержите в порядке свое рабочее место дома. После занятий и игры положите книги, игрушки на свои места, все необходимое для уроков положите в ранец.

— Какие права есть у учащихся?

— Какие есть обязанности?

— Какие домашние обязанности вы уже можете взять на себя?

Анализ классного часа на тему «Права и обязанности»

Цель: помочь детям разобраться в понятиях «права» и «обязанности»; воспитывать уважение к правам других; привести в систему уже имеющиеся у детей знания о самообслуживающем и домашнем труде, формировать желание и готовность участвовать в нем.

Цели достигались путём решения следующих задач:

— развивать умения аргументировать свою точку зрения;

— формировать нравственные качества обучающихся : уважение к правам других, стремление помочь близким.

— воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.

На этапе погружения в проблему я провела словарную работу, о праве человека.

На этапе решения проблемы учащиеся разделились на четыре группы. Каждой группе было предложена ситуация «Если я был бы взрослым», «Если я был бы директором школы», «Если я был бы папой», «Если я был бы мамой».

Исходя из жизненного опыта детей, им было предложено обсудить проблемные ситуации в группах (ситуации в каждой группе были разные). После обсуждения ребята сделали вывод и вывели законы дружбы (зелёные листья). Также эти листочки с законами были размещены на дереве.

Учащиеся искали и выбирали необходимую информацию, применяли методы информационного поиска (самостоятельно знакомились с законами дружбы) в том числе с помощью компьютерных средств. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

В процессе работы дети овладевали такими компетенциями как:

— уметь делать выбор;

— уметь принимать решения;

— уметь применять свои знания в конкретной ситуации, ориетироваться на свой жизненный опыт;

— Я сегодня узнал, что…

— У меня появилось желание…

Каждый урок был тщательно продуман. В основном работа была подготовлена по учебнику и рабочей тетради, так как в целом мне понравилось, как они продуманы. Они содержали в себе много интересных текстов, понятные объяснения правил. Но конечно же учитель не ограничивалась только учебниками. На каждом уроке присутствовал раздаточный материал: таблицы ЛСС, материалы для маленьких письменных работ. Могу также отметить, что на уроках было много наглядности: картинки, карточки, рисунки, схемы. На уроках учитель пользовался также ноутбуком, который содержал в себе различный презентации, материалы для прослушивания.

ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента ______курса____________факультета
ЛГУ им. А.С. Пушкина

____________(ФИО студента) проходил(а) педагогическую практику в ________________________________(ОУ) в период с __ по ___ «________» 20__ года.
За время прохождения данного вида практики _________(ФИО студента) в качестве студента-практиканта были:

— посещены уроки и внеклассные мероприятия и внеурочные занятия учителей, посещены родительские собрания, педагогический совет и классные собрания. Студентка оказала помощь учителям в подготовке и проведении различных коллективных творческих дел, в организационных, методических мероприятиях.

— получены знания умения и навыки: Составление индивидуального плана работы, расписания уроков и занятий на период практики (в том числе по дополнительной специализации).

Самостоятельное проведение учебных и внеклассных занятий.
Организация и проведение перемен.
Индивидуальная работа с учащимися. Участие в методической работе: организация методического уголка в учебном кабинете.
— реализованы ЗУН, компетенции: Проведение уроков, их самоанализ.
Посещение и анализ уроков учителей, Разработка планов – конспектов уроков, внеклассных и внеурочных мероприятий, организация и проведение внеклассных мероприятий.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дата проведения урокаКлассФормаНазваниеУчительОтзыв о воспитательном мероприятии
120.022беседа«Права и обязанности»