отчет по практике компетенции в заключении

Заключение

Заключение отчета по практике

Заключение отчета по практике — самая непонятная часть работы. Структуру основного текста отчета преподаватели обычно разъясняют. Да и про введение пару слов говорят. А вот что писать в заключении? Это ведь не научное исследование, просто «перечислить выводы» вряд ли получится.

Практика бывает трех видов: ознакомительная (она же учебная), производственная и преддипломная. Соответственно, видов заключений отчетов о прохождении практики тоже три. Рассмотрим их подробно.

Ознакомительная практика

Ее проходят в самом начале обучения, на 1 или 2 курсе. Обычно проводится в форме экскурсии на какое-нибудь предприятие. Цель такой практики — «вживую» познакомить студента с выбранной профессией. В отчете Вам, скорее всего, предложат описать деятельность организации. Объем работы небольшой, чаще всего 3–5 страниц. Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике «под ключ», напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Что же будет уместно написать в заключении?

Пример

Я проходил учебную практику по специальности «Редактирование» в компании «Рога и копыта». Это одно из старейших издательств Москвы, специализирующееся на выпуске детской и понятийной литературы.

За время практики я изучил тонкости редакционно-издательского процесса, проанализировал критерии отбора рукописей, на практике применил знания по написанию аннотаций. Я ознакомился с издательским портфелем на следующий год, типовым авторским договором и законом об авторских правах.

Практика в издательстве помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Сотрудники организации дали мне массу ценных советов. Я приобрел незаменимый опыт, который, несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Я хотел бы и дальше работать в области детской литературы. На мой взгляд, это чрезвычайно перспективное направление.

Это весьма утрированный пример заключения отчета о практике. Но в нем есть всё, что нужно: доклад о проделанной работе, выражение личного отношения и некая благодарность организаторам процесса.

Производственная практика

Эта практика уже подразумевает некое участие в работе фирмы. Вам будут давать разные задания: составить договор, отыскать информацию, сделать доклад. Сохраняйте копии своих трудов: их следует прикрепить к отчету в качестве приложений.

В самом отчете уже будет недостаточно просто описать предприятие. Вам придется проанализировать деятельность организации, найти какие-то проблемы, предложить решение, спрогнозировать дальнейшее развитие компании.

Все данные, полученные в результате анализа, нужно будет коротко отразить в заключении отчета о практике. По ходу любого вида практики должен заполняться дневник.

Ориентировочный план заключения

Конечно, структура текста во многом зависит еще и от Вашей будущей профессии. Пример заключения отчета о практике для своей специальности Вы можете найти на нашем сайте.

Преддипломная практика

В целом, преддипломная практика не так уж сильно отличается от производственной. Разница лишь в том, что ее результаты будут использоваться в дипломной работе. Образец заключения отчета по практике можно использовать тот же. Главное, не забыть упомянуть, как сильно эта практика помогла в написании диплома.

Ну, и мнение об организации учебно-практической деятельности высказывать необязательно. Тем более что место для прохождения преддипломной практики студент обычно выбирает сам (его всегда указывают на титульном листе). Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Компетенции производственной практики

Методические указания по составлению отчета

О прохождении производственной практики для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Место прохождения производственной практики

Местами прохождения практики по направлению подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» являются:

— структурные подразделения СПбГУПТД;

— рекламное, коммуникационное агентство (универсальное, специализированное);

— департаменты и рекламе, PR, маркетингу коммерческих предприятий, функционирующих в различных сферах деятельности;

— специализированные подразделения государственных учреждений (пресс-службы, пиар-службы);

— пресс-службы, отделы рекламы общественных организаций.

Базы практики для студентов должны отвечать следующим основным требованиям:

— соответствовать профилю подготовки бакалавра «Реклама и связи с общественностью»;

— располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов.

Производственная практика

Производственная практика направлена на закрепление и углубление знаний студентов об их будущей профессии, развитие полученных ранее навыков работы по направлению подготовки.

Цель производственной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний студентов, применении их на практике, приобретении опыта самостоятельной работы по направлению подготовки.

Программа производственной практики включает:

— задания, направленные на формирование системных представлений о реальных рекламных и маркетинговых структурах;

— углубленное знакомство с профессией;

— овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций менеджера коммуникационной структуры, пресс-секретаря, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей и гуманитарных технологий, а также копирайтера, event-менеджера, SMM-менеджера, промоутера и др.;

— знакомство с организацией, осуществляющей рекламную и PR- деятельность;

— задания, направленные на анализ конкретных PR-задач, способов их решения и оценку ожидаемых результатов, редактирование, реферирование, рецензирование текстов, использование различных методов анализа информации в сфере своей профессиональной деятельности;

— развитие полученных ранее навыков работы по направлению подготовки;

— развитие полученных ранее навыков работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»;

— составление отчета о практике;

— защиту отчета о практике.

Компетенции производственной практики

В процессе прохождения производственной практики студент должен овладеть следующими компетенциями:

способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурахОПК-1
умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятияОПК-5
способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникацииПК-6
способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятийПК-7

Задачи производственной практики:

Знать:
основные технологии, применяемые на предприятии (в организации) при осуществлении коммуникационной деятельностиОПК-1
принципы планирования коммуникационной деятельности при проведении рекламной кампанииОПК-5
методы анализа коммуникационной инфраструктуры предприятия (организации)ПК-6
основы организации производственных процессов в сфере маркетинговых коммуникаций на предприятии (в организации)ПК-7
Уметь:
выполнять задания производственно-технологического характера в соответствии с планом текущей деятельности предприятия (организации)ОПК-1
использовать имеющиеся административные, материальные и временные ресурсыОПК-5
Осуществлять анализ коммуникационной структуры предприятия (организации)ПК-6
определять цель и задачи проводимых предприятием (организацией) коммуникационных мероприятий и их место в коммуникационной деятельности (кампании)ПК-7
Владеть:
навыками участия в мероприятиях, предприятием (организацией), предназначенных для осуществления коммуникационной деятельностиОПК-1
навыками работы в производственном коллективеОПК-5
навыками участия в мероприятиях, направленных на обеспечение внутренних или внешних коммуникаций предприятия (организации)ПК-6
навыками среднесрочного планирования производственной деятельностиПК-7

Общие (типовые) вопросы, изучаемые в ходе практики (для заполнения бланка «Рабочий план»выбрать из типовых вопросов 2 (любые))

— использование полученных теоретических знаний в практической деятельности; общих приемов рекламной и PR- коммуникации;

— работа с информационными источниками и материалами;

— работа с использованием оргтехники и программного обеспечения;

— выполнение работы менеджера по рекламе и/или PR-специалиста,

— самостоятельное осуществление большинства видов рекламной деятельности в конкретной сфере;

— осуществление квалифицированного анализа и обработки информационных материалов;

— организация деловой коммуникации с коллегами, клиентами и широкой общественностью;

— организация работы со СМИ;

— планирование, разработка и организация рекламных, PR, информационных кампаний;

— владение навыками социального и политического маркетинга;

— умение организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия;

— оказание помощи специалистам по рекламе и PR в их работе.

Виды индивидуальных заданий в ходе прохождения производственной практики(необходимо выбрать 1 индивидуальное задание для заполнения бланка «Рабочий план»)

— составить программу исследования внешней среды организации;

— проанализировать структуру предприятия;

— изучить функции отдела по рекламе и PR, пресс-службы предприятия;

— принимать участие в составлении баз данных компании;

— провести мониторинг СМИ как рекламных и PR-каналов продвижения;

— принимать участие в опросах потребителей;

— анализировать потребительское поведение в конкретном рыночном сегменте;

— провести участие в составлении программы исследования и проведении опросов, мониторинга СМИ и пр.;

— разработать программу организация BTL-акций;

— принимать участие в разработке фирменного стиля компании;

— разработать пакет презентационных материалов для участия в выставке и работа на стенде;

— разработать рекламную и PR-продукцию (рекламные макеты, баннеры, тексты для размещения в медийном пространстве);

— составить медиаплан и организовать взаимодействие со СМИ;

— разработать программу проведения рекламной и PR-кампании;

— принять участие в реализации рекламной и PR-кампании;

— оценить эффективность проведенной рекламной и PR-кампании;

— принимать участие в разработке корпоративного сайта компании в Интернет;

— обновлять информацию на корпоративной сайте;

— выполнять иные формы заданий, касающихся продвижения компании и ее продукции на рынке, согласованные с руководителем практики от вуза.

Во время производственной практики студенту необходимо изучить следующие теоретико-прикладные вопросы:

— внутренняя и внешняя среда компании;

— структура рынка, конъюнктура рынка, субъекты рынка;

— законодательное регулирование рекламной деятельности на рынке (например, рынке автомобильной продукции и т.п.);

— сегментация рынка, выбор сегментов, рыночные ниши;

— организация рекламной деятельности;

— рекламная политика организации;

— рекламные (маркетинговые) коммуникации.

Во время производственной практики студенту необходимо собрать следующие материалы:

— сведения об основных направлениях деятельности организации, ее структуре;

— сведения о ситуации на рынке, тенденциях рынка, лидерах рынка, их рекламной политике, информацию о других активных субъектах рынка;

— информация о рекламных проектах организации, план рекламных мероприятий, медиаплан, бюджет.

Отчет по мере надобности может иллюстрироваться рисунками, схемами, фотографиями.

Во время производственной практики студенту необходимо собрать следующие материалы:

— программа маркетингового исследования;

— сведения об организации, ее рекламных и PR-задачах,

— план рекламных и PR-мероприятий,

Материалы собираются студентом исходя из выбранного направления деятельности.

Для написания и защиты отчета по практике студентом выбирается один из реализованных проектов.

В отчете по практике студент должен отразить следующие вопросы:

В отчете отражаются:

— место и время прохождения практики;

— охарактеризовать текущую ситуацию в организации, для которой происходит разработка мероприятия – кратко охарактеризовать организацию, ее ассортиментную политику, ситуацию на рынке, место организации на рынке, ее целевую аудиторию, позиционирование, стратегические цели в области коммуникаций, особенности коммуникационной политики;

— сформулировать маркетинговые и коммуникационные цели разрабатываемого проекта: определить цель и задачи, осуществить выбор адресата коммуникации, сформулировать коммуникационную идею;

— описать особенности работы на практике над проектом:

1. этапы работы по созданию или реализации проекта; причины выбора тех или иных элементов проекта;

2. оценка эффективности проекта, причины успеха или неудач;

3. рекомендации по совершенствованию маркетинговой или рекламной деятельности предприятия.

— последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в ходе практики;

— описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

— анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом;

— описание навыков, приобретенных за время практики;

— предложения по организации труда на соответствующем участке работы.

В приложении отчета необходимо представить разработанную рекламную продукцию, разработанные планы реализации проекта, программу исследования и т.д.

Отчет по производственной практике оценивается руководителем по практике от ВШПМ СПбГУПТД. Оценка, полученная при сдаче зачета, выставляется в зачетную книжку студента.

Источник

Компетенции для составления отчета и характеристики

Содержание

Виды работ по практике…………. …………………………………. 4

Компетенции для составления отчета и характеристики……………..7

Рекомендации к заполнению отчетной документации……………. 10

Образец заполнения аттестационного листа………………………. 12

Образец заполнения отчета…………………………………………. 14

Введение

Учебная и производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП образовательного учреждения.

Учебная и производственная практика по профилю специальности проводится образовательным учреждением в рамках профессиональных модулей и может реализовываться как концентрированно, в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей; преддипломная практика проводится непрерывно.

Учебная практика направлена на получение первоначального практического опыта, в зависимости от специальности может иметь один и или несколько видов. Учебная практика может проводиться как в образовательном учреждении (при выполнении условий реализации программы практики), так и в организациях (на предприятиях) на основании договоров между организацией и образовательным учреждением. Учебная практика может быть направлена на освоение одной или нескольких рабочих профессий, если это является одним из видов профессиональной деятельности ФГОС СПО.

Практика по профилю специальности направлена на освоение обучающимся общих и профессиональных компетенций и, как правило, проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Преддипломная практика направлена как на углубление и развитие у студента общих и профессиональных компетенций, так и на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Программа учебной и производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе рабочих программ модулей ОПОП специальности, макета программы учебной и производственной практики и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики. Одной из составляющей программы практики является разработка форм и методов контроля для оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенции. К работе над этим разделом привлекались специалисты организаций (предприятий), в которых проводится практика. При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю следует выделить необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля. Содержание практики по профилю специальности может уточняться в зависимости от специфических особенностей конкретной организации (предприятия).

Виды работ по практике

Рекомендации к заполнению отчетной документации

1. Студент должен в первый день практики ознакомить руководителя базы практики с заданиями, выданными ему в колледже, а также с образцами отчетной документации, которые ему будет необходимо по окончании практики предоставить в колледж.

2. Ежедневно необходимо вести дневник практики. В итоге в дневнике должно быть в сумме то число часов, которое обозначено в аттестационном листе (ни больше, ни меньше!).

3. При получении аттестационного листа и листа отчета обучающийся должен проверить сроки (даты) прохождения практики, вид практики. При необходимости задать вопросы руководителю по видам работы.

4. В аттестационном листе обучающийся заполняет графу с Ф.И.О. в именительном падеже (Иванова Мария Ивановна), наименование организации и юридический адрес (уточнить у руководителя базы практики). В конце аттестационного листа ставится роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения. Обязательно ставиться печать организации (агентства), где обучающийся проходит практику. Оценку в аттестационном листе ставить руководитель практики колледжа (преподаватель). Директор агентства не ставит, свою оценку работы обучающегося он пишет в характеристике. Дата ставиться по окончанию практики (последний день практики).

5. В отчете обучающийся заполняет вторую колонку таблицы «Формирование компетенции» (см. Образец заполнения отчета). Необходимо написать вид деятельность (Что разрабатывал? Чем занимался?), какие навыки работы получил или усовершенствовал, какие знания закрепил, с какими программи и оборудованием работал. И написать компетенцию (см. стр. 8) После таблицы поставить свою подпись, роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения и печать организации (агентства).

6. В характеристике руководитель базы практики пишет, как обучающийся выполнял свои обязанности, как справлялся с поставленными задачами и т.д.

7. Вся документация сдается в папке с файлами. Обязательно при выставлении оценки учитывается наглядный материал (выполненные рекламные, полиграфические продукты, сувениры и т.д.) и фото-отчет. Заполняется документация в программе Microsoft Word, проверяется руководителем в последний день практики (необходимо прислать на проверку в электронном виде), после распечатывается. Рукописный вариант и вариант с исправлениями, помарками на проверку не принимается!

Образец заполнения отчета

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП 02

Михта Арина Сергеевна
ФИО
обучающегося накурсеуч. г. по специальности СПО
03.16.01 Реклама
(код и наименование)
ПМ02. Производство рекламной продукции
Цель:Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
Задачи:
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
2. Сформировать профессиональные компетенции.
Содержание работыФормирование компетенций
Выбор и использование инструментов, оборудования и материалов при исполнении рекламного продукта.Использовалась графическая программа Corel Draw x7 и Adobe Photoshop. Закрепила навык работы в программе Corel Draw x7b Adobe Photoshop.
Аппликации мелких элементов рекламы.Занималась аппликационными работами для украшения витрины. Овладела необходимыми практическими навыками для использования выбранной технологии по изготовлению рекламного продукта
Подготовка конструкций к монтажу.Участвовала в коллективной разработке макета баннера, распечатке, сбор конструкции. Итогом работы стала вывеска баннера для кафе «Шашлычный дворик» Научилась работать в команде, брать ответственность за выполнение работы в срок.
Постпечатная подготовка: обрезка, ламинирование, брошюрирование и т.д.Совершенствовала навык подготовки печатной продукции к дальнейшему использованию. Занималась постпечатной подготовкой: резала визитки, произвела печать на футболках и кружках.
Осуществление дизайнерской деятельности.Разрабатывала макеты печатной продукции. Проводила поиск идей. Использовала интернет ресурс для поиска информации при создании рекламного продукта. Совершенствовала навык общения с заказчиком.
Подготовка материалов для создания полиграфической продукции.Для создания полиграфической продукции был проведен анализ вместе с заказчиком в выборе лучшего материала для создания баннера, визиток и листовок. Совершенствовала навык подготовки к процессу печати полиграфической продукции.
Создание рекламного модуля.Организовывала собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество. Разрабатывала рекламный модуль для заказчика, который распространяет елки, создала рекламное объявление для размещение в газете.
Подготовка материалов для создания веб-страницы.Изучила теорию по данному направлению. Совершенствовал свои теоретические знания. Научилась разрабатывать и подготавливать изображения для Интернет-ресурсов.
Разработка структуры сайта.Разработала структуру сайта для интернет –магазина «Фишки». Основная идея сайта продажа дизайнерских товаров для дома. По правилам создала расположения страниц сайта по четко сформированной логической схеме. Рекламный слоган и объявления созданы с учетом удержания и повышения клиентов.
Создание сценария для рекламного видео.Разработала сценарий для рекламного видео интернет-магазина «Фишки».
СтудентМихта Арина Сергеевна
(подпись)(ФИО)
Руководитель практики Руководитель практики от организации(подпись) (подпись)Шишова Е.С. преподаватель ГБПОУ МПК Горобинский М.М Директор «Art Creatif»

Руководитель О.Ю. Леушканова

образовательного директор ГБПОУ МПК

Содержание

Виды работ по практике…………. …………………………………. 4

Компетенции для составления отчета и характеристики……………..7

Рекомендации к заполнению отчетной документации……………. 10

Образец заполнения аттестационного листа………………………. 12

Образец заполнения отчета…………………………………………. 14

Введение

Учебная и производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО). Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП образовательного учреждения.

Учебная и производственная практика по профилю специальности проводится образовательным учреждением в рамках профессиональных модулей и может реализовываться как концентрированно, в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей; преддипломная практика проводится непрерывно.

Учебная практика направлена на получение первоначального практического опыта, в зависимости от специальности может иметь один и или несколько видов. Учебная практика может проводиться как в образовательном учреждении (при выполнении условий реализации программы практики), так и в организациях (на предприятиях) на основании договоров между организацией и образовательным учреждением. Учебная практика может быть направлена на освоение одной или нескольких рабочих профессий, если это является одним из видов профессиональной деятельности ФГОС СПО.

Практика по профилю специальности направлена на освоение обучающимся общих и профессиональных компетенций и, как правило, проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Преддипломная практика направлена как на углубление и развитие у студента общих и профессиональных компетенций, так и на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Программа учебной и производственной практики разрабатывается учебным заведением на основе рабочих программ модулей ОПОП специальности, макета программы учебной и производственной практики и согласовывается с организациями, участвующими в проведении практики. Одной из составляющей программы практики является разработка форм и методов контроля для оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенции. К работе над этим разделом привлекались специалисты организаций (предприятий), в которых проводится практика. При разработке содержания каждого вида практики по профессиональному модулю следует выделить необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля. Содержание практики по профилю специальности может уточняться в зависимости от специфических особенностей конкретной организации (предприятия).

Виды работ по практике

Компетенции для составления отчета и характеристики

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2.Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

отчет по практике компетенции в заключении. image062. отчет по практике компетенции в заключении фото. отчет по практике компетенции в заключении-image062. картинка отчет по практике компетенции в заключении. картинка image062.

отчет по практике компетенции в заключении. image066. отчет по практике компетенции в заключении фото. отчет по практике компетенции в заключении-image066. картинка отчет по практике компетенции в заключении. картинка image066.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

отчет по практике компетенции в заключении. image052. отчет по практике компетенции в заключении фото. отчет по практике компетенции в заключении-image052. картинка отчет по практике компетенции в заключении. картинка image052.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *