отчет по практике гуп московский метрополитен
Пример отчета по производственной практике в ГУП «Московский Метрополитен»
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения»
(МГУПС (МИИТ))
Институт прикладных технологий
Московский колледж железнодорожного транспорта
по производственной практике по профилю специальности
230401 «Информационныесистемы на железнодорожном транспорте»
Студента
Группы
Проверил:
Руководитель практики от предприятия
Инженер по АСУП 1 категории
Оглавление
1. Введение 3
2. Общие сведения о предприятии 3
3. Подразделения 4
4. Охрана труда 4
5. MS Project. 6
5.1 Таблица сравнения различных типов лицензий MS Project. 9
5.2 Альтернативы MS Project10
6 Изученное ПО 11
Заключение 19
Литература 20
Учебная практика проходила в государственном унитарном предприятии города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московскийметрополитен и Московскую монорельсовую транспортную систему.
АСУПР – отдел организации внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления производством.
4. Охрана труда
Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с рабочими, служащими и инженерно-техническими работниками поступающими на работу в ИВК, а также с учащимися и студентами, прибывшими напроизводственное обучение или практику с целью ознакомления с конкретной производственной обстановкой и безопасными приемами труда на определенном рабочем месте. Охрана труда – важнейшая государственная задача, т. к. в ее основе лежит забота о здоровье и жизни людей, она играет заметную роль в жизни предприятия и является актуальным вопросом независимо от размера компании, срока ее существования, организационной структуры.Целью охраны труда на предприятиях является снижение и ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний на основе мероприятий, включающих систему законодательных актов, социально-экономических, организационно-технических и лечебно-профилактических методов и средств, обеспечивающих безопасность труда и работоспособность человекаИменно поэтому крайне важно обеспечить достойные условия труда и позаботиться о безопасности людей на производстве.
Основными целями Информационно-вычислительного комплекса является организация, удовлетворяющая потребности управленияметрополитена, обособленных подразделений и филиалов метрополитена в средствах информации и услугах в области информационных технологий.
В качестве основного производственного оборудования в ИВК используются персональные электронно-вычислительные машины (ПЭВМ) – персональные компьютеры (ПК) и другие средства вычислительной.
Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.
Производственная практика в метро. Неделя 1
Страшно чешутся руки написать пост про Почту России, но пока не могу по определенным причинам. Так что напишу про метро.
По долгу учебы я прохожу производственную практику в Петербургском метрополитене. Попасть туда было не так-то просто. Университет требовал от предприятия гарантийное письмо, что они могут мне предоставить место. Предприятие требовало от университета запрос. Взаимоисключающие параграфы в действии. Но после пары недель беготни по кабинетам и звонкам по разным номерам я таки получил гарантийное письмо, вожделенный договор и указание прибыть утром 9 января на станцию метро «Ладожская» к двери одного из служебных помещений. Меня взяли в подразделение «Служба электроснабжения» (не совсем туда, куда хотелось, но возможности высказать пожелания не было, да и это уже очень хорошо). А я уже потерял надежду, что получится.
На следующий день я приехал сразу на Проспект Просвещения. Тамошняя женщина меня пустила внутрь и стала рассказывать всё более подробно. Мы ходили около шкафов электрооборудования, она рассказывала, для чего каждый шкаф нужен. Потом мы прошли в другие помещения, где были большие гудящие трансформаторы, кремниевые выпрямители. Я уже представлял себе картину, по каким устройствам ток проходит, прежде чем попасть в контактный рельс. После этого мы сели пить чай. Женщина хаяла дубовых практикантов из ПТУ, которые нихрена не понимают, а я хаял Почту России и ее дибильное устройство. Потом я поехал снова передавать документы на станцию Парнас начальнику. Он меня провел через служебные помещения на другую сторону платформы, чтобы не пришлось снова проходить через турникет. На этом второй день практики закончился.
На третий день я приехал тоже на станцию Проспект Просвещения. Там я уже сам стал задавать вопросы. Женщина не всегда могла на них ответить (из-за того что, например, система блок-участков попросту не входила в ее профиль и обязанности), поэтому направила меня на соседнюю станцию Озерки. Но перед этим отвела в комнату дежурной по станции. Сфотографировать там, к сожалению, ничего не получилось. В этой комнате были часы, подобные тем, что над въездом в тоннель на каждой станции, а также много мониторов. На некоторых были изображения с камер со всех уголков станции, а на некоторых схема путей на станцию. В центре стоял микрофон с динамиком. Сразу вспомнил «диспетчер, я 61-й, машина исправна».
Так как в метрополитене используется трехфазная сеть с изолированной нейтралью, а 220 вольт для бытовых целей (чайник вскипятить) получать как-то надо, то используется трансформатор, который трехфазное электропитание с линейным (т.е. междуфазным) напряжением 380 В преобразует в трехфазное с линейным напряжением 220 В. Таким образом, в тамошних розетках не фаза и ноль, а две фазы. Это не оказывает влияния на работу электроприборов, но вынуждает использовать пакетные выключатели, которые разрывают не один провод, а два.
Вот такой получилась моя первая неделя практики. Благодаря людям, работающим там, поезда едут, эскалаторы поднимаются и спускаются, а на станциях светло. Надеюсь, вам было интересно почитать.
Производственная практика в метро. Подземные истории
31 января был последний день моей производственной практики. До свидания, метро. Я буду очень сильно скучать. Ещё увидимся.
(Найдите ошибку на табличке около КПП)
1. В первый день практики встал вопрос о выделении мне формы. Свободного комплекта не оказалось, но я с собой взял черно-синюю куртку завода «Гамма», в которой работал на почте. Как оказалось, эта куртка не подходит, так как синтетическая. Нужна была хлопчатобумажная. Ну и И. (мой подземный товарищ из колледжа метрополитена) рассказал мне историю, почему же нужна хлопчатобумажная. В какие-то бородатые годы не то узбеку, не то таджику, не то еще какому-то работнику из стран СНГ дали задание покрасить шины в разные цвета (красный, желтый, зеленый). Видимо, шины были под напряжением (ПУЭ и ПОТЭЭП для слабаков!). Дали кисточку с металлической штукой около щетины. Ну он этой металлической частью замкнул две фазы. А синтетическая куртка, которая была на нем в тот момент, радостно вспыхнула. Так что больше таких случаев не слышно. А форму мне выдавали из имевшихся на станциях комплектов при необходимости на время проведения работ.
2. Дали мне, И. и С. (тоже товарищ из колледжа метрополитена) пакет с приборами отвести со станции «Парнас» в ДЗА (дистанция защит и автоматики, находится на пл. Александра Невского). Пакет тяжелый, тащили его вдвоем по очереди. Зашли на станцию «Парнас» с выхода и пошли в комнату дежурной по станции.
Дежурная посмотрела расписание поездов, взяла трубку и сказала кому-то:
«Трое из электроснабжения под оборот. Вы меня поняли? Вы вообще связью умеете пользоваться? Трое из электроснабжения под оборот».
— Ну, проходите быстрее!
Мы сели в прибывший поезд. Все пассажиры выходят, а мы заходим. Потом мы проехали в тупик. Поезд сначала поехал в одну сторону, а потом в другую. Пассажиры на станции стоят, а мы уже в вагоне сидим аки цари подземные. Отличное чувство.
3. Дали мне и И. задание помочь долить в аккумуляторы на одной из станций дистиллированную воду. Притащили 50-литровый бак с водой, небольшое ведро и кружку. В аккумуляторных батареях сверху есть две клеммы и клапан, через который выходят испарения. Этот клапан при необходимости можно открутить. Заливается туда вода через воронку. Пока электромеханик доливал все 110 банок, мы внимательно следили за процессом. Я ничего не почувствовал, а вот И. было плохо после этого. А электромеханик еще заметила, что в одном из плафонов перегорела лампочка. Дала задание на следующий день поменять.
Школа, урок физики.
— Итак дети, положите эбонитовую палочку в эбонитовый стакан.
— А не эбанёт?
— Да не должно вроде. Так, КТО ЭТО СКАЗАЛ?!
Сначала на токоприемники 2 вагона (только его) надеваются защитные красные колпаки. Потом с кабеля под потолком спускаются удочки и надеваются на токоприемные пальцы (это штырьки рядом с токоприемниками, см. фото ниже, фото не мое, из интернета). Затем колпаки снимаются, и на кабель сверху подается напряжение. По сигналу диспетчера открываются ворота, и поезд начинает медленно выползать (так как едет по сути только 2 вагон). Слышно, как удочки елозят по кабелю. После выезда из депо 1-й вагон начинает контачиться с контактным рельсом. Рабочие руками в перчатках сдергивают кабели с пальцев. По мере законтачивания вагонов с контактным рельсом в них начинает загораться свет. Далее поезд едет по деповским путям и, дождавшись команды диспетчера на въезд на станцию, подъезжает к границе станции. Там, в зависимости от графика движения, либо пропускает поезд, едущий в оборот, ибо заезжает на станцию.
Когда мы въехали на станцию, один из пассажиров, войдя в вагон, стал на нас удивленно смотреть: откуда мы тут взялись?
7. Во время выкатки высоковольтного выключателя мне и И. дали возможность проверить наличие напряжения на вводах 10 кВ с помощью указателя напряжения. Он представляет собой длинную палку из изолирующего материала с металлическим кончиком на конце и окошком с лампочкой. Сначала померил И. По его словам, «было п*здец страшно». Потом была моя очередь. Я надел диэлектрические перчатки и стал водить указателем напряжения около вводов. Было слышно легкое потрескивание, лампочка загоралась сильнее при приближении к вводам. Но страшно почему-то не было, хоть и 10 кВ.
7. Когда я в университете сдавал отчет по практике, одна преподавательница, узнав, на каких станциях я был, сказала: «А, теперь понятно, почему там поезда медленно ездят и в тоннелях стоят. Там ЛЭТИшники работают!». Ну я пояснил, что на станции «Проспект Просвещения» находится оборотный тупик, и в паровозиках часто меняются машинисты, а я тут не при чем.
В общем, в метро мне очень понравилось. Отличный коллектив, уютные помещения, есть практическое применение полученным в университете знаниям. Я теперь официально подземный. Буду с нетерпением ждать возвращения туда. А вернусь я 24 апреля на преддипломную практику.
Там, в зависимости от графика движения, либо пропускает поезд, едущий в оборот, ибо заезжает на станцию.
Когда мы въехали на станцию, один из пассажиров, войдя в вагон, стал на нас удивленно смотреть: откуда мы тут взялись?
Надо было толкнуть напарника и с криком- «Вася! Они нас видят! Быстро в Сумрак!» выбежать в другой вагон.
«Дали мне и И. задание долить в аккумуляторы на одной из станций дистиллированную воду. Притащили 50-литровый бак с водой, небольшое ведро и кружку. В аккумуляторных батареях сверху есть две клеммы и клапан, через который выходят испарения. Этот клапан при необходимости можно открутить. Заливали через воронку. Долили все 110 банок, параллельно надышавшись парами серной кислоты.»
Вы аттестованный аккумуляторщик? Если нет, то вы описали серьезное нарушение ПОТ. Привет метрошным инженерам по охране труда. Человека, отдавшего такое распоряжение практиканту, можно смело «греть» на 100% премии и внеочередной экзамен.
Сначала на токоприемники 2 вагона (только его) надеваются защитные красные колпаки. Потом с кабеля под потолком спускаются удочки и надеваются на токоприемные пальцы (это штырьки рядом с токоприемниками, см. фото ниже, фото не мое, из интернета). Затем колпаки снимаются, и на кабель сверху подается напряжение.
А зачем колпаки, если напряжение подается только потом? Или это на случай, если каким-то образом на них что-то есть?
Автор, с тебя видео в туннеле из кабины!
Про курсы от биржи труда или не проще ли платно?
Есть у меня такой момент в биографии как курсы биржи труда. Многие спрашивают: стоит ли на них идти? Вкратце отвечаю, почему это не так классно и выгодно как всем кажется на первый взгляд.
Не знаю, какую картинку сюда поставить, пусть будет весёлая. В гостях у тёти в петербургской коммуналке. У каждого своё сиденье для унитаза.
1. Далеко не на все специальности есть курсы. Список надо спрашивать у конкретного агенства занятости в Вашем регионе. Но это не те курсы, которые дорогие. Как правило платно такие же курсы можно пройти за 5-10 тысяч.
4. Всё время курсов Вы не имеете права официально работать. Да и неофициально по сути тоже, но поскольку платят всё время курсов только пособие многие втихаря подрабатывают.
5. Тяжелее всего с практикой: там уже полный рабочий день и не оплачивают. Что на курсах, что на практике я бы не сказал, что хорошо учат. Качество на «отстань».
6. Но экзамен после практики надо сдавать. К счастью, хоть письменных работ нет. Писали конспекты на занятиях, но их не проверяли.
7. После курсов автоматом снимают с учёта без трудоустройства. Не можешь найти сам? Можно заново встать на биржу как я, но лично мне это ничего не дало: пару раз дали вакансии без опыта, но на месте и там отказали, что нет опыта. Потом инспектор сказала, что больше нет вакансий без опыта и им нечего мне дать.
Производственная практика в метро. Экскурсия в депо
Прошла вторая неделя моей производственной практики в метро. В этом посте моих фотографий не будет, так как на посещенных объектах мне фотографировать прямо запретили. Но будут фотографии из открытых источников.
Безрезультатно походив по территории депо, я позвонил начальнику. Оказывается, он в этот момент был на совещании и хотел было меня отправить домой, но я объяснил, что уже приехал на «Парнас». Тогда он сказал позвонить электромеханику на «Озерках», тот уже связался с электромехаником «Парнаса», и меня впустили внутрь.
Вход в депо ведет в помещение для ремонта вагонов. Я увидел лежащие на полу двигатели, колесные пары и прочие запчасти от вагонов, а также пару корпусов вагонов со снятыми колесными парами. Видимо, проходят капитальный ремонт. Через стену уже стояли поезда. Выглядит это всё примерно так (фото не мое):
Потом мы пробрались в грузовой вагон. Он представлял собой обычный пассажирский, но со срезанной крышей. Там лежали двигатели.
«Диспетчер, 61-й маршрут. Я вас понял, но машина исправна!»
Слева на двери висела табличка с действиями машиниста при взрыве в вагоне. Основное ее
Потом мы пошли в салон. Некоторые спинки сидений были сняты, и за ними было видно оборудование. Я впервые в жизни открыл межвагонные двери. В одном из вагонов спал слесарь. Как мы ни пытались пройти тихо, но он всё равно проснулся.
Потом мы прошли в вагон 81-540.2, известный также как «пришелец» за форму кабины. Там всё было гораздо современнее и аккуратнее. Крупные кнопки, большие надписи. «Не кабина, а заглядение» (Пётр). Контроллер машиниста и кран машиниста были выполнены в виде ручек, напоминающих ручки коробки переключения передач в автомобиле, только короче.
По оповещению передали, что на один из путей будет подано напряжение. Лампочки сверху замигали. В депо нет контактных рельсов, вместо этого кабели свисают со специальной штанги с потолка на контактную вилку около токоприемников. На токоприемники вагонов надеваются специальные изолирующие кожухи. Вот примерно так это выглядит:
Фото не моё, практика моя, тег «моё».
Производственная практика в метро. Неделя 1
Страшно чешутся руки написать пост про Почту России, но пока не могу по определенным причинам. Так что напишу про метро.
По долгу учебы я прохожу производственную практику в Петербургском метрополитене. Попасть туда было не так-то просто. Университет требовал от предприятия гарантийное письмо, что они могут мне предоставить место. Предприятие требовало от университета запрос. Взаимоисключающие параграфы в действии. Но после пары недель беготни по кабинетам и звонкам по разным номерам я таки получил гарантийное письмо, вожделенный договор и указание прибыть утром 9 января на станцию метро «Ладожская» к двери одного из служебных помещений. Меня взяли в подразделение «Служба электроснабжения» (не совсем туда, куда хотелось, но возможности высказать пожелания не было, да и это уже очень хорошо). А я уже потерял надежду, что получится.
На следующий день я приехал сразу на Проспект Просвещения. Тамошняя женщина меня пустила внутрь и стала рассказывать всё более подробно. Мы ходили около шкафов электрооборудования, она рассказывала, для чего каждый шкаф нужен. Потом мы прошли в другие помещения, где были большие гудящие трансформаторы, кремниевые выпрямители. Я уже представлял себе картину, по каким устройствам ток проходит, прежде чем попасть в контактный рельс. После этого мы сели пить чай. Женщина хаяла дубовых практикантов из ПТУ, которые нихрена не понимают, а я хаял Почту России и ее дибильное устройство. Потом я поехал снова передавать документы на станцию Парнас начальнику. Он меня провел через служебные помещения на другую сторону платформы, чтобы не пришлось снова проходить через турникет. На этом второй день практики закончился.
На третий день я приехал тоже на станцию Проспект Просвещения. Там я уже сам стал задавать вопросы. Женщина не всегда могла на них ответить (из-за того что, например, система блок-участков попросту не входила в ее профиль и обязанности), поэтому направила меня на соседнюю станцию Озерки. Но перед этим отвела в комнату дежурной по станции. Сфотографировать там, к сожалению, ничего не получилось. В этой комнате были часы, подобные тем, что над въездом в тоннель на каждой станции, а также много мониторов. На некоторых были изображения с камер со всех уголков станции, а на некоторых схема путей на станцию. В центре стоял микрофон с динамиком. Сразу вспомнил «диспетчер, я 61-й, машина исправна».
Так как в метрополитене используется трехфазная сеть с изолированной нейтралью, а 220 вольт для бытовых целей (чайник вскипятить) получать как-то надо, то используется трансформатор, который трехфазное электропитание с линейным (т.е. междуфазным) напряжением 380 В преобразует в трехфазное с линейным напряжением 220 В. Таким образом, в тамошних розетках не фаза и ноль, а две фазы. Это не оказывает влияния на работу электроприборов, но вынуждает использовать пакетные выключатели, которые разрывают не один провод, а два.
Вот такой получилась моя первая неделя практики. Благодаря людям, работающим там, поезда едут, эскалаторы поднимаются и спускаются, а на станциях светло. Надеюсь, вам было интересно почитать.
Отчет по практике «Отчет по практике в Московском метрополитене»,
Менеджмент (логистика)
Отчет по практике в Московском метрополитене
НЕ ПРЕДДИПЛОМНАЯ! Дневник НЕ нужен! Требования в файлах.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже
Последние размещенные задания
Нужно выполнить до 9:00 по мск срочно
Лабораторная, Информатика и программирование
Срок сдачи к 6 нояб.
Психологические познавательные процессы «Внимание»
Срок сдачи к 15 нояб.
Рациональное и комплексное использование полезных ископаемых
Курсовая, Основы природопользования
Срок сдачи к 10 нояб.
Оптовая торговля как субъект коммерческой коммерческой деятельности.
Курсовая, Коммерческая деятельность
Срок сдачи к 30 нояб.
Контрольная, введение в профессию
Срок сдачи к 30 нояб.
Помогите, решить задачи
Контрольная, Медицинская генетика
Срок сдачи к 9 нояб.
Нужна помощь с дипломной
Диплом, Специальность: правоохранительная деятельность
Срок сдачи к 7 нояб.
Выполнить практические работы
Контрольная, Физиология с основами биохимии
Срок сдачи к 7 нояб.
Нужно решить два задания по латыни.
Срок сдачи к 6 нояб.
Решение задач, Метрология и ТИ
Срок сдачи к 9 нояб.
Выполнить согласно вложениям
Срок сдачи к 15 нояб.
Срок сдачи к 11 нояб.
Помогите, решить задачи
Контрольная, Медицинская генетика
Срок сдачи к 9 нояб.
Решение задач, Переходные процессы в электроэнергетических системах
Срок сдачи к 9 нояб.
Задача по страхованию
Решение задач, Страхование
Срок сдачи к 7 нояб.
Чертеж, Инженерная графика
Срок сдачи к 30 нояб.
Решение задач, Металлоконструкции
Срок сдачи к 11 нояб.
Решение задач, Проектирование по теории механизмов и машин
Срок сдачи к 6 нояб.
обратились к нам
за последний год
работают с нашим сервисом
заданий и консультаций
заданий и консультаций
выполнено и сдано
за прошедший год
Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете
Отклик экспертов с первых минут
С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа
Цены ниже в 2-3 раза
Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах
Доработки и консультации
– бесплатны
Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки
Гарантия возврата денег
Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости
На связи 7 дней в неделю
Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники
Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!
Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока
Гарантия возврата денег
В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы
С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца
С нами с 2017
года
Помог студентам: 10 837 Сдано работ: 10 837
Рейтинг: 80 580
Среднее 4,94 из 5
С нами с 2018
года
Помог студентам: 7 495 Сдано работ: 7 495
Рейтинг: 66 974
Среднее 4,87 из 5
С нами с 2019
года
Помог студентам: 2 369 Сдано работ: 2 369
Рейтинг: 25 277
Среднее 4,84 из 5
С нами с 2018
года
Помог студентам: 2 044 Сдано работ: 2 044
Рейтинг: 12 558
Среднее 4,87 из 5
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.