отчет по практике детский дом

Отчет по практике в детском доме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:47, отчет по практике

Краткое описание

В период прохождения производственной практики решались следующие задачи: знакомство с базой практики, психологической документацией; освоение специфики деятельности психолога в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»; приобретение навыков самостоятельного проведения психодиагностической, консультативно-просветительской, коррекционно-развивающей работы в процессе включения в деятельность психологической службы под руководством психолога базы практики; формирование навыка решения практических задач; формирование представлений о себе как о психологе; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности психолога и формирование профессиональной позиции психолога.

Вложенные файлы: 1 файл

практика СОГБУ.doc

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Смоленский государственный университет

Кафедра общей психологии

ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО

Алексеевой Юлии Олеговны

сроки практики: 08.02.2013 – 10.03.2013

факультетский руководитель: Разина Л.С.

По производственной практике

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Смоленский государственный университет

Алексеевой Юлии Олеговны

С 08.02.2013г. по 10.03.2013г

Я проходила практику в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба». План практики выполнен полностью.

В период прохождения производственной практики решались следующие задачи: знакомство с базой практики, психологической документацией; освоение специфики деятельности психолога в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»; приобретение навыков самостоятельного проведения психодиагностической, консультативно- просветительской, коррекционно-развивающей работы в процессе включения в деятельность психологической службы под руководством психолога базы практики; формирование навыка решения практических задач; формирование представлений о себе как о психологе; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности психолога и формирование профессиональной позиции психолога.

В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми.

В ходе прохождения практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях, навык работы с неблагополучными семьями и аддиктивными подростками.

Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: индивидуальная карта, «Положение о работе педагога-психолога в общеобразовательном учреждении» и должностная инструкция психолога, интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему мнению было заполнение индивидуальной карты, а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.

Большую помощь при прохождении практики мне оказала психолог СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба» Шумилова Любовь Анатольевна. Она помогала мне в подборе методической литературы, при подготовке коррекционно-развивающих занятий, консультаций.

Источник

Отчет по практике в детском доме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 14:36, отчет по практике

Краткое описание

Объект исследования – дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Предмет исследования – специфика социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в теории и практике.
2. Выявить особенности социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.docx

В условиях реформирования страны десятки миллионов людей нуждаются в экстренной социальной защите и помощи. В особенности дети-сироты. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право на особую защиту и заботу со стороны органов государственной власти, органов законодательной и исполнительной власти административно- территориальных образований государства, органов местного самоуправления. Такая защита должна обеспечивать выживание и развитие детей, их участие в общественной жизни.

Социальная защита детства в современной России – одна из важных и трудных задач. Проблемы детей, возникшие по вине взрослых, сегодня необычайно разнообразны и многолики. Они требуют совершенствования нормативно-правовой базы социальной защиты, расширение и укрепление материальной и финансовой базы, развития организационной структуры.

Кроме того, проблемы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а именно, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требуют особого внимания со стороны государства и общества. Особенно это касается детей, родительская забота о которых заменена заботой детского учреждения – детским домом.

Защита прав и интересов несовершеннолетних в детском доме заключается в том, что всякий раз приходится иметь дело не с отдельным разовым событием, а с целым отрезком жизни ребенка, когда требуется время для понимания существа сложившихся отношений. Поэтому очень важно, чтобы в этой сфере работали высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты, в том числе и специалисты, отвечающие непосредственно за реализацию государственной политики в области защиты прав и интересов детей – специалисты по социальной работе. Все вышесказанное обусловливает актуальность проблемы социальной работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, для общества.

В современной науке имеется ряд исследований, раскрывающих различные аспекты проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Так, широко известен опыт А.С. Макаренко. Основы общественного воспитания детей-сирот были изложены в работах Н.К.Крупской и С.Т. Шацкого.

Вопросы эмоционального развития детей, воспитывающихся вне семьи, были затронуты в работах Л.И. Божович, М.Ю. Кистяковой, Я.М. Прихожан, Н.Н. Толстых и др. В работах Е.Г. Байтингера, В.В. Садырина, И.И. Функова предложены методические рекомендации по социальной защите детей-сирот. Проблемы развития личности ребенка в условиях детского дома рассматривают А.А. Лиханов, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова и др. В работах А.А. Солнцевой, О.М. Филькиной, Т.Г. Шаниной исследуются вопросы сохранения и укрепления здоровья воспитанников детских домов.

Кроме того, различные аспекты данной проблемы рассматривали такие ученые, как: Е.В. Кузнецова, А.Н. Анохина, Н.Ф. Басова, В.А. Варывдин, Л.К. Грачева, О. Жестовский, Л.Н. Захарова, Л.И. Савинов, Е.И. Холостова, М.В. Шакурова, Ф. Шереш, Ю.О. Яблоновская,

Определенный интерес для нашего исследования представляют работы Р.С. Димухаметова, посвященные проблеме социальной защиты семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также проблеме реализации прав детей.

Однако вопросы cоциальной работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в науке и практике рассмотрены недостаточно, а именно: в недостаточном объеме разработаны вопросы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с точки зрения системного подхода; слабо освещается опыт практической социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.

На основании анализа существующих исследований, изучения опыта практической деятельности учреждений, в которых воспитывается данная категория детей, была сформулирована проблема исследования, которая заключается в противоречии между возросшей потребностью в качественном осуществлении социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома, с одной стороны, и недостаточной методико-технологической разработанностью теории и практики этого вопроса, с другой стороны.

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловила выбор темы исследования: «Особенности социальной работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома»

Цель исследования – выявить особенности социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома и разработать программу деятельности социального работника в учреждениях данного типа.

Объект исследования – дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Предмет исследования – специфика социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.

1. Изучить и проанализировать состояние проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в теории и практике.

2. Выявить особенности социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.

3. На основе системного подхода разработать программу деятельности социального работника с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома.

Теоретико-методологической основой исследования послужили идеи и положения общей теории систем (И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин и др.), деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.С. Швырев и др.); по социальной защите детства (Е.Г. Байтингер, В.В. Садырина, Е.М. Рыбинский и др.); развития ребенка в условиях детского дома (А.А. Лиханов, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова и др.); идеи личностно-ориентированного подхода (А.Г. Асмолов, И.С. Якиманская и др.).

Нормативно-правовой базой исследования, на основе которой осуществляется защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является

на международном уровне – Конвенция ООН о правах ребенка (1989г.),

на федеральном уровне – законы РФ: «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», «Об опеке и попечительстве», Положение «О приемной семье», Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 гг.;

на региональном уровне – областная целевая программа «Дети Южного Урала» на 2006-2010 гг., «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области», «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплаты труда приемных родителей и социальных гарантий приемной семье».

Исследование проводилось с использованием комплекса методов:

теоретические методы – анализ нормативно-правовой базы по проблеме исследования и научной литературы, синтез, сравнение, классификация, систематизация, моделирование;

эмпирические методы – наблюдение, опрос, предварительное изучение документов.

База исследования: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом Варненского муниципального района.

Практическая значимость исследования заключается в разработке на основе системного подхода программы деятельности социального работника с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, учитывающей специфику детского дома, которую можно использовать в своей деятельности данного типа учреждениям.

Основные понятия: «дети», «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей», «сиротство», «сирота», «детский дом», «социальная защита», « социальная помощь», «социальная работа», «адаптация», «реабилитация».

Глава I. Теоретические основы проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения

родителей, в условиях детского дома

1.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,

как объект социальной работы

Дети – будущее любой страны, которое закладывается в настоящем, они главный определяющий элемент и будущего России. Детство – это постоянная, естественным образом сменяемая часть любого общества, стадия жизненного цикла человека. Это начальный этап активной социализации личности, позволяющий ребенку функционировать в качестве полноценного члена общества. Поэтому особенно важно, чтобы на данном отрезке времени человек был защищен родителями и обществом, чувствовал их любовь и заботу.

Однако во все времена были дети лишенные самого обычного, казалось бы, в жизни – родительского тепла и ласки, дети, которым выпала горькая участь – расти без родителей. Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько существует человечество и является неотъемлемым элементом цивилизации.

Объектом нашего исследования являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, поэтому остановимся на рассмотрении сущности данных понятий.

Рассмотрим сначала понятие «дети». В Конвенции о правах ребенка (статья 1) определено, что ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, за исключением тех случаев, когда по закону, который применяется к данному ребенку, совершеннолетие наступает раньше [по 42; с. 170]. В Семейном кодексе Российской Федерации в статье 54 «ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия)» [43, c. 18].

Как отмечает Е.М. Рыбинский [42], ребенок является самостоятельным субъектом права. Поэтому дети должны пользоваться практически всеми правами и свободами человека своего возраста и иметь соответствующие гарантии их осуществления. В связи с умственной и физической незрелостью дети не могут действовать наравне со взрослыми, а нуждаются в специальной защите и охране.

Следует различать понятия «дети- сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей». В Федеральном законе «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» эти определения звучат так:

дети-сироты – лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или

дети, оставшиеся без попечения родителей – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными, находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитании детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке [50].

В учебном пособии М.В. Шакуровой «Методика и технология работы социального педагога» дети-сироты – это дети, у которых умерли оба или единственный родитель, а понятию дети, оставшиеся без попечения родителей, дается аналогичное понятие тому, что в Федеральном законе [58; с. 84].

В нашем исследовании мы будем придерживаться определений, которые даны в Федеральном законе «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

дети-сироты – лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или

дети, оставшиеся без попечения родителей – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

По международным данным около трети всех детей- сирот на земном шаре проживают в России в сиротских учреждениях. Согласно статистическим данным более 1 млн. детей воспитываются государством в детских домах и интернатских учреждениях. Сиротство такого масштаба знали лишь в страшные годы войны и голода. Войны, эпидемии, стихийные бедствия, другие причины приводили к гибели родителей, вследствие чего дети становились сиротами.

Как отмечают исследователи, обращает внимание тот факт, что изменился качественный состав детей-сирот. Если раньше это были дети, родители которых погибли на фронте, то сегодня подавляющее большинство детей, воспитывающихся в домах ребенка, детских домах, интернатах, имеют одного или обоих родителей, т.е. являются социальными сиротами при живых родителях.

Источник

Юридическая помощь сиротам

Содержание консультативной юридической деятельности в муниципальном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Решение проблем учреждения и его воспитанников. Навыки правоприменительной практики.

РубрикаГосударство и право
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления14.09.2014
Размер файла40,3 K

отчет по практике детский дом. ba. отчет по практике детский дом фото. отчет по практике детский дом-ba. картинка отчет по практике детский дом. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗЕДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДИРАЦИИ»

О ПРОХОЖДЕНИИ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

Сроки практики: с 07.04.2014 г. по 20.04.2014 г.

Выполнил: студент курса ю-4-11 группы ю-42-11

Алпатова Ольга Владимировна

Ильиных Алексей Валерьевич,

кандидат юридических наук, доцент

Михайлова Ирина Николаевна,

директор МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала

В соответствии с учебным планом, я Алпатова Ольга Владимировна, проходила консультационную практику в МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала, созданную на основании приказа Главного управления народного образования № 30-015 от 20.08.1990 г. Основание Бакальской школы-интернат было положено решением Саткинского городского Совета депутатов трудящихся 8 июля 1956 года. После этой даты началась подготовка к открытию школы, на что ушло более семи месяцев. До декабря месяца школа не имела своего здания, только в конце года было решено передать под школу-интернат вновь построенное здание, которое занимает в настоящее время Бакальская школа № 8.

Открытие школы-интерната состоялось 21 февраля 1957 года. С этого дня положено начало функционированию Бакальской школы-интерната № 1. В этот день пришло в школу (в 7 классов) 203 ученика. Самые старшие были два пятых класса.

В первой половине апреля 1968 года школа-интернат переселилась в новое здание. Само здание школы, два общежития, столовая и хозяйственный двор построены по типовому плану. В настоящее время детский дом располагает двумя трехэтажными спальными корпусами. Воспитанники проживают в семейных разновозрастных группах, объединяющих биологических братьев и сестер от 3 до 18 лет. Такая группа называется семьей.

Семья живет в отдельной квартире, где созданы все необходимые комфортные условия для жизни и воспитания (отдельные спальни для мальчиков и девочек, игровая, учебная комнаты, кухня, санузел). На сегодняшний день дети проживают в 10 семьях.

Местом нахождения данного учреждения является Челябинская область, Саткинский район, город Бакал, улица Чапаева, дом 45, индекс 456900.

Данная практика проводилась в должности юриста, сроком в две недели с 07.04.2014г по 20.04.2014г.

Руководителем практики, а также самого учреждения являлся директор МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала Михайлова Ирина Николаевна.

Данное учреждение работает на основании: Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», конвенции ООН «О правах ребенка» принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, постановлении Правительства РФ № 706 от 15.08.2013 года «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», устава МКОУ «Детский дом-школа» № 1 г. Бакала и т.д.

Работа юриста в настоящее время встречается практически в каждой организации, а тем более в таком учреждении как в МКОУ «Детский дом-школа» №1г. Бакала. Ведь данное учреждение занимается не только работой по воспитанию детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, но и защитой и охраной прав и законных интересов своих воспитанников. В настоящее время в данном учреждении находятся более сотни несовершеннолетних, которые сами того, не подозревая ежедневно нуждаются в квалифицированной юридической помощи и защите их законных прав и интересов. В данном учреждении можно получить опыт работы с документацией, составления договоров поставки (продуктов питания, одежды, медицинских препаратов, мебели, техники и строительно-ремонтных материалов), претензионной работой, работой с исковыми заявлениями (в качестве истца и ответчика), подготовкой отчетности и т.п.

Основной целью моей практики является совершенствование комплекса профессиональных умений и опыта правоприменительной практики.

1. Общее ознакомление с деятельностью учреждения.

2. Знакомство с нормативно правовой базой, регулирующей деятельность МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала.

3. Знакомство с деятельностью юриста МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала.

4. Самостоятельно проектировать и осуществлять процесс консультативной деятельности по решению проблем учреждения и его воспитанников, приобрести опыт правоприменительной практики.

5. Приобретение навыков работы в коллективе.

6. Закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.

7. Проверка умения пользоваться законодательством.

8. Проанализировать результаты деятельности проделанной работы, обобщить их и отразить в отчете.

С 07.04.2014 года по 04.07.2014 года, студентки 5 курса Челябинского филиала РАНХиГС, специальность «Юриспруденция» Алпатовой Ольги Владимировны, Группа Ю 42-11.

Период проведения мероприятия

Ознакомление с законодательными актами регламентирующие деятельность данного учреждения, а также изучение устава учреждения.

Подготовка информации о проведенных мероприятиях по предупреждению коррупции в МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала.

Составление искового заявления » о лишении родительских прав и взыскании алиментов» (в соотв. со ст.69 и ст. 84 Семейного кодекса РФ) (приложение №1)

Составление договора поставки строительных материалов.

Ведение реестра закупок учреждения (в соотв. со ст.73 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Составление запроса о проведении проверки контрагента (в соотв. с Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», Письмо ФНС России от 17.10.2012 N АС-4-2/17710 «О рассмотрении обращения») (приложение № 2)

Составление договора поставки мягкой мебели.

Ведение реестра закупок учреждения (в соотв. со ст.73 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Составление договора поставки расходных материалов для офисной техники (приложение № 3);

Составление искового заявления » о взыскании неустойки за нарушение срока поставки товара (в соотв. со ст. 330 Гражданского кодекса РФ) (приложение №4).

Составление запроса о проведении проверки контрагента (в соотв. с Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», Письмо ФНС России от 17.10.2012 N АС-4-2/17710 «О рассмотрении обращения»).

Подготовка отчётной документации для Управления социальной защиты населения Саткинского муниципального района, администрации Саткинского муниципального района, Министерства социальных отношений Челябинской области.

Консультация родителей воспитанников донного учреждения, составление искового заявления в суд о восстановлении родительских прав и прекращении взыскания алиментов.

Консультация граждан желающих усыновить воспитанника, составление искового заявления на усыновление воспитанника.

Ведение претензионной работы: «Составление претензии к контрагентам по поводу нарушения договорных обязательств».

В процессе практики я усовершенствовала свои навыки работы с электронно-правовыми системами, научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных гражданско-правовых отношений.

Во время прохождения консультационной практики мне поручалось составление договоров.

Для выполнения поставленных передо мною задач мне выдавалась доверенности от имени директора.

В процессе прохождения практики мне пришлось, в частности, столкнуться с вопросами разрешение споров между самим учреждением и поставщиками.

В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.

На практике возникала необходимость дачи консультаций гражданам по различным рода вопросам.

Консультации давались мною как в устном, так и письменном виде.

В ходе консультаций мною был приобретен навык общения с людьми. Возникала необходимость просто и грамотно разъяснять гражданам, незнакомым с тонкостями юридических вопросов, положения действующего законодательства их права.

В ходе работы с воспитанниками МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала и защитой их прав, в ряде случаев, возникала необходимость подачи исковых заявлений и участия в судебных процессах в качестве их законного представителя.

Решив поставленные цели и задачи консультационной практики, я пришла к следующим выводам.

Большое внимание на практике уделялось изучению порядка, заключения и оформления договоров, участию в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной дисциплины, оказанию юридической помощи сотрудникам, а также гражданам обратившимся за данной помощью.

Исследование показало, что сегодня МКОУ «Детский дом-школа» № 1 г. Бакала сталкивается со многими гражданско-правовыми проблемами:

— недостаток оперативной и достоверной информации для принятия управленческих мер;

— недостаточно четкое разграничение ответственности и полномочий между специалистами.

— организация правовой помощи сотрудникам.

Для совершенствования деятельности МКОУ «Детский дом-школа» № 1 г. Бакала разработан ряд мероприятий, которые, на мой взгляд, должны быть направлены на:

— сбалансированное управление человеческими ресурсами в целях омоложения коллектива, привлечение высококвалифицированных специалистов;

— дальнейшее развитие и внедрение IT-технологий;

Задача руководства МКОУ «Детский дом-школа» № 1 г. Бакала, на мой взгляд, заключается в устранении имеющихся в организации проблем.

Только решив все поставленные задачи, устранив все имеющиеся на сегодняшний день проблемы, на мой взгляд, МКОУ «Детский дом-школа» № 1 г. Бакала может достичь хорошего уровня развития и повысить качество проводимой работы.

Во время прохождения практики, я в первую очередь окончательно убедилась в правильном выборе своей профессии. Увидела, что правильная организация работы юриста имеет большое значение для обеспечения его успешной деятельности. Я смогла оценить всю сложность и ответственность этой работы. Я неукоснительно соблюдала правила внутреннего распорядка в учреждении. У меня не было строгого отчерченного круга обязанностей, поскольку я только изучал всю работу учреждения.

Основной целью моей практики было получение практических навыков в области юридической деятельности, применение полученных теоретических знаний в практической деятельности. Трудовая практика, в этом смысле, является важным условием проверки и реализации приобретенных в процессе теоретического освоения материала теоретических знаний.

В целом практика оказала положительное влияние на мое формирование как специалиста, позволила применить в практической деятельности навыки, полученные в ходе теоретического освоения материала. консультативная юридическая правоприменительная сирота

Кроме сказанного, в ходе прохождения практики я смогла лично убедиться в сложности тех проблем, которые описываются в научных публикациях последних лет и анализируются в судебных постановлениях по конкретным делам.

Моя практика прошла успешно и продуктивно: я узнала много нового и нужного о функционировании нашей правовой системы в целом.

«____»_____________2014год. ___________/Алпатова О.В./

Список используемых источников

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) (действующая редакция от 21.07.2014).

3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2001) (действующая редакция от 21.07.2014)

4. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

5. Конвенция ООН «О правах ребенка» принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года.

6. Постановление Правительства РФ № 706 от 15.08.2013 года «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».

Научная и учебная литература

В Саткинский городской суд

Индекс 456900, Челябинская обл.,

Саткинский район, г. Бакал,

(полностью ФИО, адрес)

Третье лицо: Отдел опеки и попечительства

Саткинского муниципального района, Челябинской области

о лишении родительских прав и взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей

Ответчик _______________________ (ФИО) является матерью несовершеннолетних _______________ (ФИО ребенка, дата рождения).

Ответчик длительное время ненадлежащим образом осуществлял родительские права. Не заботился о его воспитании и развитии. Не осуществляет заботы о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии ребенка. Это выражается в том, что __________ (указать причины).

Нарушение прав и интересов ребенка (детей) выражается в _______________________ (жестокое обращение, злоупотребление родительскими правами, хронический алкоголизм или наркомания, совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга и т.д.)

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 69 Семейного кодекса РФ, статьями 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

1. Лишить родительских прав ______________________ (ФИО ответчика) в отношении ______________________ (ФИО, место и дату рождения ребенка (детей)).

2. Взыскать с ______________ (ФИО ответчика) _____ года рождения, уроженца _________ (город, область) в мою пользу алименты на содержание __________ (ФИО и дата рождения каждого ребенка) в размере _______ части всех видов заработка ежемесячно, начиная с даты подачи заявления (указать) до совершеннолетия дертей.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

1. Копия искового заявления

2. Свидетельство о рождении ребенка (детей)

3. Иные документы, подтверждающие исковые требования

Дата подачи заявления «___»___________ ____ г. Подпись истца_____

10.04.2014 г. №_____________

_______________________________Наименование организации, индекс, адрес__________________________должность руководителя, Ф.И.О.

Для заключения контракта с целью проверки деловой репутации и правоспособности контрагента в соответствии со статьёй 49 ГК Российской Федерации просим предоставить следующие документы:

— копию Устава, заверенную надлежащим образом;

— копию Свидетельства о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную надлежащим образом;

— копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную надлежащим образом;

— копию информационного письма об учёте в Едином государственном регистре предприятий и организаций из Федеральной службы государственной статистики, заверенную надлежащим образом;

— документ, подтверждающий право лица на подписание настоящего договора.

Директор И.Н. Михайлова

Муниципальный контракт № ___/ _ на поставку товаров

г. Бакал 14 апреля 2014 года.

Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом-школа» №1 г. Бакала Саткинского муниципального района Челябинской области, именуемое в дальнейшем «Покупатель», от имени Администрации Саткинского муниципального района в лице директора Михайловой Ирины Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Аксиома«, именуемый в дальнейшем «Поставщик«, в лице директора И.В. Иванова, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

Место поставки: до здания МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала, расположенного по адресу 456901, Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал, ул. Чапаева дом 45.

По настоящему контракту «Поставщик» обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок поставить товар «Покупателю», а «Покупатель» обязуется обеспечить приемку и оплату поставленного товара, указанного в товарной накладной.

2. Цена и порядок расчетов

Цена контракта составляет _________ (сумма прописью) рублей _____ копеек, без учёта НДС. Цена формируется с учётом стоимости товара, расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, доставки до места, указанного «Покупателем», страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, фиксирована и изменению не подлежит. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара и иных условий контракта.

Оплата поставляемого товара «Поставщику» осуществляется не позднее 15 рабочих дней

безналичным перечислением за фактически поставленный товар, в соответствии с представленными документами, подтверждающими факт поставки товара.

3. Обязанности сторон

3.1 Поставщик обязуется:

Поставить «Покупателю» товар в соответствии с товарной накладной. Предоставить «Покупателю» сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.).

3.1.3 Упаковка (тара) должна соответствовать характеру поставляемого товара и способу транспортировки, обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.

3.1.4 При поставке товара обеспечить выполнение требований Федерального Закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

3.1.5 В течение одного дня после получения извещения от «Покупателя» о нарушении условий настоящего контракта о количестве, об ассортименте, о цене, о качестве, о сроках годности, о таре и (или) об упаковке, о маркировке товара обеспечить выполнение требований «Покупателю» о замене недоброкачественного товара, не соответствующего условиям.

3.2 Покупатель обязуется:

3.2.1 Оплатить поставленные товары, в соответствии с п. 2. 1. настоящего контракта.

Осуществлять контроль над выполнением «Поставщиком» требований Федерального Закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В течение одного дня после обнаружения нарушений условий настоящего контракта о количестве, о ценах, о качестве, об упаковке, о маркировке товара известить «Поставщика» о допущенных нарушениях путем телефонограммы или факсимильной связи с последующим направлением письменного извещения.

4.1 Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в день поставки в соответствии с требованиями, установленными контрактом и действующими инструкциями, утвержденными постановлением государственного арбитража при СМ СССР № П-6 от 15.04.1965 г. «О порядке приёмки по количеству», № П-7 от 25.04.1966 г. «О порядке приёмки по качеству» с изменениями и дополнениями от 14.11.1984 г. № 98. В случае обнаружения недостачи, количество недополученного (не поставленного) товара отражается в товарной накладной. «Поставщик» в течение одного дня должен заменить товарную накладную и счет-фактуру и поставить недополученный товар.

В установленный срок «Покупатель» обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, «Покупатель» может отказаться от него и «Поставщик» должен будет заменить забракованный товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны «Покупателя» в течение одного дня с момента предъявления соответствующей претензии «Покупателем». «Покупатель» извещает «Поставщика» о необходимости замены товара, в том числе путем факсимильной связи.

4.2 Если «Покупатель» отказывается от переданного «Поставщиком» товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом «Поставщика».

5. Ответственность сторон

5.1 «Поставщик» несет ответственность перед «Покупателем» за допущенные отступления от условий настоящего контракта, за выполнение требований к качеству поставляемого товара, упаковке, маркировке, условиям поставки и транспортировки, которые регламентируются следующими законодательными и нормативно-правовыми актами: требованиями федеральных законов и других нормативных правовых актов:

30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня

продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».

5.2 За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.

5.3 В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, «Покупатель» вправе потребовать уплату неустойки (пени). Размер такой неустойки (пени) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему контракту.

5.4 В случае нарушения срока поставки «Поставщик» уплачивает «Покупателю» неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки их выполнения. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств.

5.5 Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом. Ответ на претензию дается в письменной форме в трехдневный срок со дня получения и подписывается уполномоченным лицом.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту в случае, наступления обстоятельств непреодолимой силы, а именно: война, экономическая блокада, эмбарго на поставку, валютные ограничения на перевод платежей или другие запретительные или ограничительные мероприятия органов власти, а также стихийные бедствия, пожар, наводнение, авария на предприятии, забастовки.

При наступлении указанного в контракте форс-мажорного обстоятельства, срок исполнения контракта продлевается на период его действия.

6.2 Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 3 (трех) календарных дней со дня возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности их действия.

7. Срок действия и расторжение контракта

7.1 Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Окончание срока контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии гражданским законодательством Российской Федерации.

Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Порядок разрешения споров, претензии сторон

8.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта, будут разрешаться Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка.

В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение трёх рабочих дней с момента ее получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим контрактом. При не достижении согласия спор рассматривается в Арбитражном суде Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.1 Товар передается «Покупателю» с 14 апреля 2014 года по 10 июня 2014 года. Поставка осуществляется в ассортименте и количестве по предварительным письменным заявкам или переданным по телефону ответственным лицом «Покупателя».

9.2 Обязанность по передаче товара считается исполненной с момента его получения «Покупателем».

«Поставщик» обязан передать совместно с отгруженным товаром в адрес «Покупателя» сопроводительную документацию.

Право собственности на поставляемый товар переходит от «Поставщика» «Покупателю» в момент передачи товара «Покупателю».

Момент перехода риска или случайного повреждения Товара переходит от «Поставщика».

«Покупателю» одновременно с переходом права собственности на данный товар.

«Поставщик» гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем контракте.

9.7. «Поставщик» гарантирует замену некачественного товара, поставленного по настоящему контракту в течение одного дня.

10. Особенности связи между сторонами по контракту

Сроки связи между сторонами: со дня подписания контракта до полного исполнения сторонами обязательств по контракту.

11. Реквизиты сторон. «ПОКУПАТЕЛЬ»

МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала.

456901 Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал ул. Чапаева,45, тел./факс (35 161) 6-04-30.

______________________________ (И.Н. Михайлова)

456900 Челябинская область, г. Бакал, ул.___________, д. ______, тел.8909__________

в Банке «Снежинский» ОАО г. Снежинск

___________________________ (И.В. Иванов).

В Арбитражный суд Челябинской области

Адрес: 456900, Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал, ул. Чапаева, д. 45.

телефон: ___________, факс: ________,

эл. почта: _________________________,

телефон: ___________, факс: ________,

эл. почта: __________________________

Цена иска: ______ (__________) рублей

госпошлина: _____ (__________) рублей

о взыскании неустойки за нарушение срока поставки товара

В соответствии с Договором поставки № ___ от «___»________ ___ г., заключенным между истцом (покупатель) и ответчиком (поставщик), ответчик должен был поставить в срок до «___»________ ___ г. истцу следующий товар:

________________________________ в количестве ____________ на сумму _______(указать товар) (_________) руб., что подтверждается ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указать обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и привести доказательства, подтверждающие эти обстоятельства).

Оплата товара истцом произведена полностью, в соответствии с условиями Договора поставки № ____ от «___»__________ ___ г., что подтверждается ______________________________ от «___»__________ ___ г. № _____.

По состоянию на «___»__________ ___ г. (дата окончания срока поставки) ответчиком был поставлен товар в количестве _____ на сумму _________ руб., что подтверждается _____________.

Количество недопоставленного товара составило _________ на сумму ________ руб. Фактически обязанность поставить товар полностью была исполнена ответчиком «___»__________ ___ г., что подтверждается _________________ от «___»__________ ___ г. № ____.

В соответствии со ст. 521 Гражданского кодекса Российской Федерации установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

За нарушение срока поставки товара, согласно п. ___ Договора поставки № ___ от «___»__________ ___ г., ответчик обязан уплатить пеню за просрочку исполнения обязательств по поставке в размере ______ (___________) рублей за период с «___»__________ ___ г. по «___»__________ ___ г., что подтверждается расчетами ________________________.

Истец направлял письменную претензию № ____ от «___»__________ ___ г., содержащую требование об уплате пени в сумме _________ руб. за нарушение срока поставки товара, которая была получена ответчиком «___»________ ____, что подтверждается __________________. Ответчик оставил претензию без удовлетворения (ответа) по следующим мотивам: _________, что подтверждается ____________________.

В связи с вышеизложенным, в соответствии со ст. ст. 330, 521 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 27, 106, 110, 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ,

1. Взыскать с ответчика за нарушение срока поставки товара в пользу истца пеню в сумме ___________ руб.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную государственную пошлину в размере _________ руб.

3. Возместить судебные издержки истца на представление его интересов в суде в размере ____________ руб.

1. Копия Договора поставки № _____ от «___»__________ ___ г.

2. Копия ____________________________________________________ № ____ от «___»__________ ___ г. (документ, подтверждающий оплату товара).

3. Копия ____________________________________________________ № ____ от «___»__________ ___ г. (документ, подтверждающий передачу товара).

4. Копия письменной претензии № ____ от «___»__________ ___ г.

5. Копия ответа на претензию от «___»__________ ___ г. № _____.

6. Расчет цены иска.

7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.

8. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют.

9. Документ, подтверждающий оплату госпошлины.

10. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на право подписания иска.

11. Копия свидетельства о государственной регистрации истца в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) серия ____ № ____ от «___»__________ ___ г.

12. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых.

13. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых.

14. Копии определения арбитражного суда от «___»__________ ___ г. № _____ об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска (если имеются).

«___»__________ ___ г.

Истец (представитель) _____________________

___________ г. №_____________

Директору И.И. Иванову

456440 Челябинская область,

г. Чебаркуль, ул. Строителей.

о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту от 20 мая 2014г. № 556 на выполнение работ.

26 мая 2014 года по итогам проведения аукциона в электронной форме (протокол №00000000000000 от 15 мая 2014 г.) между муниципальным казённым образовательным учреждением, именуемое в дальнейшем «Заказчик» и общество с ограниченной ответственностью «Сказка», именуемое в дальнейшем «Подрядчик» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту кровли жилых помещений для нужд МКОУ.

В соответствии с условиями контракта срок выполнения работ до 25 июля 2014 года. Однако по состоянию на 25 июля 2014 г. Вашей организацией обязательства по контракту не выполнены, а именно нарушен срок исполнения контракта.

Согласно п. 7.4. контракта № 556 от 20.05.2014г. за просрочку исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063, но не менее чем 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Согласно п. 7.5. контракта № 556 от 20.05.2014г. за неисполнение или ненадлежащие исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 10 % 158678,30 (сто пятьдесят восемь тысяч шестьсот семьдесят восемь) рублей 30 копеек.

Просим ускорить выполнение подрядных работ по ремонту кровли жилых помещений для нужд МКОУ.

Директор И.Н. Михайлова.

Исполнитель: Алпатова Ольга Владимировна.

Отзыв руководителя практики от учреждения о работе студента во время практики

Алпатова Ольга Владимировна проходила производственную практику в МКОУ «Детский дом-школа» №1 г. Бакала с 07.04.2014 г. по 20.04.2014 г.

Во время прохождения практики ознакомилась с работой специалиста предприятия в целом, в части нормативно правового обеспечения.

Показала себя ответственным, дисциплинированным, инициативным, добросовестным работником.

В период прохождения практики:

— ознакомилась с задачами и спецификой работы учреждения, изучила структуру и функции всех его подразделений;

— ознакомилась с правовым состоянием учреждения;

— ознакомилась с системой взаимоотношений учреждения с внешней средой;

— внесла ряд конкретных предложений по совершенствованию юридической работы, сложившейся в учреждении;

— периодически консультировалась со специалистами учреждения по наиболее важным вопросам, касающимися содержания дипломной работы.

Алпатова Ольга Владимировна за период прохождения практики соблюдала правила внутреннего трудового распорядка.

Проявила себя как активный, дисциплинированный молодой специалист.

Прохождение практики и её результаты оцениваются на отлично.

Директор МКОУ «Детский дом-школа»№1 г. Бакала И.Н. Михайлова.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Законодательство о социальной защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, основные направления его реформирования. Органы по защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, их обязанности.

дипломная работа [61,4 K], добавлен 08.06.2010

Основные законодательно установленные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Законодательство о гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Опека и попечительство как форма воспитания детей.

контрольная работа [26,8 K], добавлен 01.12.2010

Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Порядок и принципы усыновления детей иностранными гражданами, нормативно-законодательные основы. Обоснование изменений в законодательстве по усыновлению иностранными гражданами.

курсовая работа [46,9 K], добавлен 06.11.2015

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как особая социальная категория граждан. Защита прав и приоритетные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нормативно-правовая база их социальной поддержки.

курсовая работа [63,2 K], добавлен 11.01.2011

Стратегические проблемы борьбы с сиротством. Законодательство в сфере социальной защиты прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Органы опеки и попечительства. Основные социального причины сиротства в Российской Федерации.

курсовая работа [74,4 K], добавлен 17.12.2013

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *