отчет по плавательной практике для судомехаников

Отчет по практике для судомехаников

В настоящий момент производственная практика курсантов проходит в полном соответствии с актуальными профильными международными и российскими нормативными документами, включающими в себя образовательные госстандарты и конвенции ИМО ПДНВ. На все этапах обучения курсантов проведение профессиональной практики сформировано как последовательный и непрерывный процесс: он начинается на младших курсах как групповая учебная плавательная практика, далее переходит в производственную, а по завершении обучения – в преддипломную.

[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года

Как написать отчет по плавательной практике

До начала практики преподаватели кафедры обязаны подготовить индивидуальные задания для студентов в соответствии с программой практики и дать методические указания по выполнению индивидуальных заданий. Каждому студенту, направленному на практику, выдается индивидуальное задание, утвержденное на заседании кафедры и подписанное руководителем и заведующим кафедрой. Основные задания по практике и порядок их выполнения оформляются руководителем от кафедры в виде дневника производственной практики. В индивидуальном задании разрабатывается календарно-тематический план прохождения практики, указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в период прохождения практики, календарные сроки ее выполнения по этапам, проведение экскурсий и научно-методических семинаров, рекомендации по выполнению программы преддипломной практики. По каждому из отмеченных в задании пунктов студент обязан иметь отметку о выполнении.

Все студенты ведут подробные дневники, которые сдаются на кафедру вместе с отчетом по практике. Качество их заполнения оценивается при подведении результатов практики. Во время практики студент выполняет все указания руководителей практики от предприятия и кафедры. Полностью выполняет программу практики в соответствии с индивидуальным заданием, отражая ход ее выполнения в дневнике практики в разделе «Краткое описание выполненной работы». Во время производственной практики студент изучает и собирает фондовые и литературные материалы, относящиеся к предмету исследования, проводит систематизацию собранного фактического материала и его первичную обработку. По окончании производственной практики студент должен получить письменный отзыв в дневник от непосредственного руководителя от организации о прохождении практики, подтвердить выбытие с места практики соответствующей отметкой в дневнике, заверив гербовой печатью учреждения.

Купить отчет по практике на судне

Ищете, где можно заказать готовый отчет по практике, написанный с учетом всех индивидуальных пожеланий? Купите его у нас! Мы выполняем даже срочные заказы по самой низкой цене на рынке образовательных услуг. Вашу работу выполнит аккредитованный специалист. Мы также делаем дневники, речи, презентации, отзывы, рецензии и другие виды студенческих работ.

Источник

Отчет по практике для судомехаников

Специалисты мореходства, которые отвечают за бесперебойную работу судовых механизмов и систем сегодня на вес золота. Специальность невероятно сложна. Она сочетает в себе тонкие теоретические аспекты, сложные практические ситуации и филигранность сочетания этих двух граней.

Примеры работ

отчет по плавательной практике для судомехаников. 0. отчет по плавательной практике для судомехаников фото. отчет по плавательной практике для судомехаников-0. картинка отчет по плавательной практике для судомехаников. картинка 0.

отчет по плавательной практике для судомехаников. 0. отчет по плавательной практике для судомехаников фото. отчет по плавательной практике для судомехаников-0. картинка отчет по плавательной практике для судомехаников. картинка 0.

отчет по плавательной практике для судомехаников. 0. отчет по плавательной практике для судомехаников фото. отчет по плавательной практике для судомехаников-0. картинка отчет по плавательной практике для судомехаников. картинка 0.

отчет по плавательной практике для судомехаников. 0. отчет по плавательной практике для судомехаников фото. отчет по плавательной практике для судомехаников-0. картинка отчет по плавательной практике для судомехаников. картинка 0.

отчет по плавательной практике для судомехаников. 0. отчет по плавательной практике для судомехаников фото. отчет по плавательной практике для судомехаников-0. картинка отчет по плавательной практике для судомехаников. картинка 0.

Будущие судомеханики, также как и студенты других направлений, проходят практику после каждого года обучения. По окончанию практики необходимо написать и защитить отчет, который будет отражать теоретические знания студента и его возможность применять их на практике.

[16 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года

Структура

Структура отчета для будущих судомехаников устанавливается ГОСТом, а университет, как правило, имеет право вносить незначительные правки. Требования к правильности оформления очень строгие: если имеются какие-либо недочеты, работа может быть возвращена на доработку. В первую очередь, это касается структуры. Структура отчета по плавательной практике судомеханика должна быть примерно следующей:

Документы

В отличие от многих других специальностей, для будущих судомехаников список обязательных документов значительно отличается от стандартного набора. Таким образом, в первую очередь студент должен озаботиться типовым договором практики и характеристикой. Плавательная практика сложнее стандартной учебной или ознакомительной практики. А потому получить хорошую характеристику от вышестоящего руководства сложно.

Книга регистрации практической подготовки или же журнал практики, похож на дневник по практике. Это его более подробная вариация.

Аттестационный лист – это документ, который отдаленно напоминает характеристику. Это также мнение о знаниях и умениях практиканта, полученных, правда, в процессе проведения практики.

Особенности

Главной особенностью отчетов по практике будущих судомехаников является большой раздел с приложениями, наполненный графиками и рисунками различных деталей, а также множество расчётов в основной части текста, касаемые как раз этих деталей.

Источник

В ведении электромеханика находятся судовое электрооборудование, электрическая часть средств автоматизации и контроля, авторулевого устройства, судовой техники, проводная электросвязь и сигнализация, электромашинные преобразователи питания гирокомпаса и радиолокатора, автономные источники питания и пускорегулирующая аппаратура электрооборудования, переносное электрооборудование.

Электромеханик по своему заведованию обязан:

1. Обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей и другими нормативно-техническими документами, издаваемыми Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем;

2. Устранять лично или с привлечением специалистов отказы судовой техники;

3. Обеспечивать надлежащие несение вахт, выполнение работ, соблюдение трудовой дисциплины подчиненными ему членами экипажа и выполнение ими правил и инструкций по безопасности труда и пожарной безопасности;

4. Проводить инструктаж по технике безопасности с лицами судового экипажа, связанными с использованием электрооборудования;

5. Составлять календарные графики технического обслуживания и ремонтные ведомости, контролировать полноту объема и качество технического обслуживания и ремонта, выполняемые и судовыми специалистами;

6. Составлять заявки на материально-техническое снабжение; обеспечивать его получение и хранение, вести его учет;

7. Вести установленную техническую документацию;

8. Обеспечивать контроль за работой электрооборудования судов, входящих в состав земкаравана;

9. При возникновении угрозы выхода из строя судового электрооборудования немедленно докладывать вахтенному механику, принимая соответствующие меры;

10. Немедленно являться по вызову вахтенного механика в машинное отделение или по вызову вахтенного начальника в указанное место;

11. При входе в порт и выходе из порта, а также при плавании в сложных условиях по указанию вахтенного и начальника находится в центральном пульте управления (ЦПУ) или у главного распределительного щита (где нет ЦПУ);

12. Обеспечивать подготовку к рейсу, готовности заведования в назначенное время докладывать механику.

Электромеханик имеет право самостоятельно выводить из действия отдельные элементы судовой техники своего заведования, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию.

При отсутствии в штате должности радиооператора электромеханик обеспечивает надежную работу и техническое обслуживание электрорадионавигационных приборов, ведет техническую документацию, относящуюся к этим приборам, обеспечивает получение, хранение и учет необходимых материалов и запасных частей для них.

Устройство судна и его технические характеристики.

Название судна: Нева Неман

Класс речного регистра по конструкции “Р”.

Тип и назначения судна: Буксир толкач.

Владелец судна: Ордынский Рыбзавод.

Габаритные размеры судна:

Длина L=28 м. ширина B=10 м. высота судна H=18 м.

Скорость при усилии толкания: 10 км/ч.

Мощность главных двигателей:230кВт.

Род и число движителей: два стальных винта в раздельноповоротныхных насадках.

Количество и тип главных двигателей: два судовых дизеля 6ЧНСП 18\22, четырехтактные, реверсредукторной передаче, с наддувом.

Полный запас топлива: 20,0 тонн.

Запас пресной воды: 2 тонн.

Род надстроек и материал: трехъярусная,

Число мачт и их высота: 1 мачта – 5 м.

Тип рулевого управления: дистанционное, электромиханческая из ходовой рубки.

Род освещения: электрическое 220В, переносное и аварийное 24В.

Материалы и предметы судового снаряжения.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Отчет по практике на корабле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 21:21, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения данной практики являлось закрепление знаний и навыков, полученных в течение трех лет обучения в МГА. Теоретически мы уже получили представление о судне, представляющем собой сложное инженерное сооружение, предназначенное для транспортных и производственных целей: рассчитывали план загрузки судна различными грузами с учетом их физико-химических свойств во время изучения дисциплины «Технология и организация перегрузочных работ», изучали устройство и конструктивные особенности судна – «Теория устройства судна», высчитывали заработную плату работникам порта – «Экономика и социология труда». Данная практика позволила нам ознакомиться с судном, с его оборудованием и с теми людьми, которые обеспечивают его жизнедеятельность.

Отчет по плавательной практике.doc

Действия судоводителей при подготовке судна к выходу в море:

Важным элементом при отходе судна являются работы по отшвартовке судна. План швартовки и буксирного обеспечения, очерёдность подачи тросов и буксиров согласовывается с лоцманом, после чего даётся команда готовить буксирные тросы, если это потребуется. При этом держится связь с кормой, баком и машинным отделением. Работы по отшвартовке судна носят характер авральных и каждый член экипажа занимает определённое место на судне. Руководство осуществляет капитан – он несёт полную ответственность за эту операцию.

Все суда при входе в порт и выходе из порта обязаны строго выполнять предписания Международных правил предупреждения столкновений судов (МППСС-72), обязательных постановлений по порту, а также рекомендаций руководств для плавания.

В порту действует система управления движением (СДС) и действие судов осуществляется согласно Правилам регулирования движения судов в зоне действия СДС «Новороссийского Морского Торгового Порта». В приписных портпунктах Анапа и Геленджик посты СДС отсутствуют.

Вход в порт регулируется сигналами, поднимаемыми на сигнальной мачте порта. Режим плавания в портовых водах устанавливается начальником морского торгового порта и подлежит объявлению в обязательных постановлениях по порту. Плавание всех судов по акватории порта допускается только после получения от администрации порта соответствующего разрешения. Осадка судов при плавании на подходе к порту и в портовых водах не должна превышать проходную осадку, установленную для данного порта.

Для проводки судна в порт пользуются услугами лоцмана. Работа буксиров у борта судна должна быть отражена в лоцманской квитанции. В случае отсутствия лоцмана на борту работа буксиров оформляется нарядом.

Все суда в течение 6 часов с момента прибытия судна в порт обязаны оформить свой приход в портовом надзоре непосредственно через представителя Службы по обслуживанию транспортного флота (Службы ОТФ) с соблюдением санитарных, карантинных, таможенных и пограничных формальностей. Приход судна оформляется портовым надзором по представлении заполненного бланка Общей декларации или показаний капитана, судовой роли и списка пассажиров. На основании указанных документов производится регистрация прибытия судна и на судовой роли ставится штамп прибытия. Капитаны обязаны предъявлять таможенному учреждению также:

При подходе судна в порт капитан даёт нотис о готовности судна к грузовым операциям (это он может сделать как на рейде, так и у причала). До этого для получения свободного места судно должно получить «свободную практику». После получения «свободной практики», т.е. оформления прихода судна в порт, таможенных, пограничных и санитарных формальностей капитан вручает представителю порта (по радио, лично) нотис о готовности судна к обработке на все трюмы, в которые в данном порту должна осуществляться погрузка или выгрузка. Оформление формальностей представляет собой предоставление различного рода сертификатов качества, свидетельств карантинной инспекции, проверку наличия и срока годности выданных классификационных документов, и т.д.

Наиболее часто применяется полная смена старого экипажа новым, хотя могут меняться и отдельные моряки на судне. Для организации замены каждый член экипажа пишут заявление на имя капитана, который на основании этих заявлений составляет заявку в отдел кадров пароходства. Получив заявку, отдел кадров начинает подбор нового экипажа, а также согласовывает место и время замены с судном. После этого новый экипаж за счёт пароходства выезжает на смену старого.

Увольнение на берег происходит только с разрешения капитана в портах стоянки, если нет факторов препятствующих этому (гражданская война, волнения, эпидемия). В увольнение идут члены экипажа свободные от вахты и работ только с разрешения начальника соответствующей службы (старшего помощника, старшего механика), причём перед выходом в город с ними производится инструктаж и указывается время, до которого продлится увольнение. После увольнения все члены экипажа в полном составе должны прибыть на судно.

В процессе прохождения практики на теплоходе «Капитан Беклемишев» я убедилась, что для обслуживания и эксплуатации судна необходимо иметь грамотных специалистов, разбирающихся в вопросах конструкции корпуса, судовых устройствах и системах, а также безопасности мореплавания.

В результате, пройденной мною практики, я получила возможность проанализировать и получить ясную картину производственной деятельности теплохода, изучить функции, выполняемые во время рейса, исследовать технологию грузовых и коммерческих операций, ознакомиться с судовой документацией, а также изучить судно как инженерное сооружение, овладеть судовой терминологией. Я освоила практические вопросы по следующим разделам:

Для дальнейшего развития морского порта необходимо постоянное совершенствование процессов оформления документов, учёта грузов на складе, взаимоотношений порта с грузовладельцами, смежными видами транспорта и других вопросов эксплуатационной деятельности порта. Необходимо рациональное расположение и узкая специализация грузовых районов, участков, причалов, складов и их высокое материально-техническое оснащение.

Эффективная организация работы порта зависит от слаженных действий всех отделов и служб. Инженеры, техники, операторы, нормировщики, кассиры и другие работники среднего звена порта должны точно знать и выполнять свои должностные обязанности. Поэтому возникает необходимость пополнения рядов работников порта высококвалифицированными специалистами, знающими и уважающими свою работу.

Источник

Отчет по плавательной практике на борту БАТМ пр.1288

отчет по плавательной практике для судомехаников. 275ebc0. отчет по плавательной практике для судомехаников фото. отчет по плавательной практике для судомехаников-275ebc0. картинка отчет по плавательной практике для судомехаников. картинка 275ebc0.

Содержание отчета
1. Тип, назначение, главные размерения, система набора корпуса судна.
2. Схема расположения судовых помещений, отсеков, цистерн. Схема судовых систем:
— Топливной;
— Противопожарной;
— Осушительной;
— Балластной.
3. Назначение, состав палубных механизмов:
— Траловая, грузовая, шлюпочная лебедки;
— Шпиль, брашпиль;
— Шлюпочный двигатель (описание и обслуживание двигателя во время работы и стоянки).
4. Состав и назначение СЭУ:
— Техническая характеристика главного двигателя, краткое описание главного ДВС и обслуживание во время работы;
— Схемы системы главного двигателя: топливной, охлаждения, масляной, пуска, реверса;
— Описать подготовку главного ДВС и его систем к пуску и обслуживание его во время работы на номинальной нагрузке. Привести пример неисправности в работе главного двигателя и описать способы их устранения;
— Техническая характеристика ВДГ, краткое описание ВДГ, схемы систем: топливной, масляной, охлаждения, пуска. Обслуживание его во время работы, характерные неисправности и способы их устранения;
— Описать приборы периодического контроля за работой ДВС (максиметры, индикаторы, пиметры) с приведением таблиц выбора масштаба пружины для индикаторов;
— Техническая характеристика и описание парового котла. Подготовка котла к пуску и обслуживание во время работы. Контроль и обработка котловой воды;
— Техническая характеристика топливных сепараторов (подготовка сепаратора к работе, обслуживание его во время работы, его чистка);
— Техническая характеристика сепараторов и фильтров очистки сточных вод, содержащие нефтепродукты. Подготовка их к действию, обслуживание во время работы;
— Система автоматики и контроль СЭУ. Перечень приборов, входящих в систему и их назначение;
— Техническая характеристика воздушного компрессора, описание, обслуживание, характерные неисправности и способы их устранения;
— Техническая характеристика и состав водоопреснительной установки, работа и обслуживание её во время работы;
— Техническая характеристика рулевого устройства. Составить схему рулевого устройства судна;
— Описать линию валопровода главного двигателя (назначение, состав, как производится центровка линии валопровода главного двигателя, описать подшипники, их обслуживание во время работы. Дейдвудное устройство);

ВУЗ: БГА РФ,
Специальность: 240500,
5курс,
168стр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *