отчет о прохождении практики в прокуратуре тульской области

Отчет по практике в прокуратуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:12, реферат

Краткое описание

Целью производственной практики является:

— закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

— приобретение первоначального практического опыта в соответствии с профилем подготовки и специализацией;

— расширение профессионального кругозора.

Содержание работы

Глава 2. Описание выполненной работы 9

Список используемой литературы 15

Содержание.docx

Ознакомилась с организацией работы и ведением делопроизводства в районной прокуратуре, осуществляла прием и регистрацию заявлений граждан, так же формировала наряды (например, наряд 01-01: приказы, указания, распоряжения, обзоры, информационные письма, методические рекомендации по направлениям и отдельным вопросам деятельности прокуратуры, присланные вышестоящими прокуратурами для руководства или сведения): наряды формируются по номерам поступления документов, если такого номера нет на документе, то по дате принятия. Формировала надзорные производства: надзорное производство включает в себя сопроводительное письмо, надзорную жалобу, направление прокурору, решение по надзорной жалобе.

Заполняла книгу учета жалоб и заявлений, поступающих в прокуратуру от граждан: на каждую поступающую в прокуратуру жалобу заводится карточка с указанием фамилии, имени и отчества обращающегося, суть жалобы, отметка нахождения на контроле, наименование места отбывания наказания, отметка о рассмотрении. Все карточки формируют картотеку данных всех жалоб и заявлений. Все поступающие жалобы дублируются в электронной книге учета.

Уяснила основы планирования работы прокуратуры: распределение обязанностей между прокурором и его заместителем и помощниками; осуществление устного приема посетителей.

Заполняла журнал регистрации материалов проверки, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела так же заполняла журнал о дополнительной проверки материалов по которым внесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

По поручению заместителя прокурора составляла описи и изучала материалы проверки по факту отказа в возбуждении уголовного дела, по которым мною были составлены постановления об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и направлении материала на дополнительную проверку (см. приложение 3).

Изучала организацию рассмотрения заявлений, жалоб, запросов и обращений приема заявления в районной прокуратуре. Присутствовала при приеме граждан помощником прокурора. Прием граждан ведется в течение всего рабочего дня по графику, утвержденному прокурором Октябрьского района города Кирова. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Регистрация приема граждан ведется в книге учета посетителей.

Изучала статистические данные за последние два года о состоянии преступности на территории, контролируемой Октябрьской прокуратурой города Кирова.

Присутствовала в судебном заседании при рассмотрении судом Октябрьского района города Кирова уголовного дела по обвинению гражданина в хранении и сбыте наркотических средств и психотропных веществ а так же по делам :

1. По делу обвинялись 3 человека (Самойлов, Груздев, Дмитриев), ранее судимые, совершавшие грабежи организованной группой. Один из них ( Самойлов) совершил также 2 разбоя. Дело осложнялось тем, что большинство свидетелей не явились на судебное заседание. Потерпевшими в основном были несовершеннолетние. Показания потерпевших были сбивчивыми и часто расходились с предыдущими.

2. По делу обвинялись 2 человека (Березин и Орлов), совершившие кражу. Березин был осужден на 2 года в колонии общего режима, Орлов был осужден условно, в связи с деятельным раскаянием, помощи следствию, а также он загладил ущерб, причиненный потерпевшей. В процессе судебного разбирательства записывала результаты исследования доказательств. Во время судебных прений оценивала содержание и форму выступлений прокурора и адвоката.

Изучала структуру и содержание исковых заявлений, аппеляционных, кассационных и надзорных представлений, поданных прокурором.

Таким образом, прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.

Проходя практику в прокуратуре, я хорошо освоил нормативную базу, на которой основывается деятельность этих органов. Я изучил должностные обязанности должностных лиц, а также структуру аппарата данного органа. Изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия прокуратуры, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности. Знания, полученные в процессе учёбы, помогали мне успешно справляться с выполнением задач, возложенных на меня руководителем практики.

В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки, а так же утвердилась в выборе своей профессии.

Я считаю, что программа практики выполнила, достигнута цель практики и решены поставленные меною задачи.

Список используемой литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: официальный текст.-М.: Омега-Л, 2007.-39 С.

3. Российская Федерация. Государственная Дума. «Об оперативно-розыскной деятельности» [Электрон. ресурс]: [федеральный закон. от 18 июля 1997 г., № 101-ФЗ] ]. – Режим доступа: [Консультант Плюс].

4. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский процессуальный кодекс [Электрон. ресурс]: [федеральный закон: принят Гос. Думой 23 октября 2002 г. №138-ФЗ]. – Режим доступа: [Консультант Плюс].

5. Российская Федерация. Государственная Дума. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации [Электрон. ресурс]: [федеральный закон: принят Гос. Думой 22 августа 2001 г. №174-ФЗ]. – Режим доступа: [Консультант Плюс].

6. Приказ Генерального прокурора от 9 апреля 1996 г. № 24 «О разграничении компетенции территориальных прокуроров и прокуроров специализированных прокуратур».

7. Приказ Генерального прокурора РФ от 09.09.2002 г. №54 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур».

8. Приказ Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 г. №200 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации».

9. Приказ Генерального прокурора РФ от 12.07.2010 «Об организации прокурорского надзора за исполнением требований закона о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства».

10. Приказ Генерального прокурора РФ от 15 марта 2010 г. N 107 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора при заключении с подозреваемыми (обвиняемыми) досудебных соглашений о сотрудничестве по уголовным делам».

11. Приказ прокуратуры Кировской области от 18 ноября 2009 г. №150 «Об организации работы органов прокуратуры Кировской области по взаимодействию со средствами массовой информации».

об отмене постановления органа дознания (дознавателя) об отказе в возбуждении уголовного дела и о решении вопроса об уголовном преследовании

г. Киров 10 июля 2011 г.

Так, из материалов проверки об отказе в возбуждении уголовного дела следует, что сотовый телефон был похищен у Юрец О.В., в помещении кафе «Ретро» неизвестным лицом. Заявление об утрате телефона она написала по предложению сотрудников милиции.

При таких обстоятельствах в материалах проверки имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления предусмотренного ст. 158 ч. 1 УК РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 37 ч.ч. 1, 2 п.п. 2, 16 и ст. 151 ч. 2 п. 1 УПК России,

2. Дать следующие указания начальнику органа дознания:

— Возбудить уголовное дело по признаку состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 158 УК РФ в отношении неизвестного лица.

3. Направить настоящее постановление начальнику органа дознания, начальнику УВД г. Канск для исполнения.

О результатах сообщить в прокуратуру в пятидневный срок с момента получения материала в орган дознания.

4. О принятом решении уведомить заявителя Юрец О.В., а также других заинтересованных лиц.

5. Направить материалы в Кировском МРО СУ СК для проведения проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ.

Настоящее постановление может быть обжаловано прокурору г. Канска или в суд г. Кирова порядке, установленном главой 16 УПК РФ.

Источник

Отчет по практике в прокуратуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:12, реферат

Краткое описание

Целью производственной практики является:

— закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

— приобретение первоначального практического опыта в соответствии с профилем подготовки и специализацией;

— расширение профессионального кругозора.

Содержание работы

Глава 2. Описание выполненной работы 9

Список используемой литературы 15

Содержание.docx

Глава 2. Описание выполненной работы 9

Список используемой литературы 15

Для прохождения практики были созданы все условия. Все работники данной прокуратуры имеют большой стаж работы и большую профессиональную и методическую подготовку.

Целью производственной практики является:

— закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

— приобретение первоначального практического опыта в соответствии с профилем подготовки и специализацией;

— расширение профессионального кругозора.

Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Формирование интереса к избранной профессии;

2. Изучение конкретной организации (учреждения, предприятия) как самостоятельного субъекта правоотношений;

3. Ознакомление с должностными обязанностями представителей организации (учреждения, предприятия), изучение документации и составление различных документов правового характера;

4. Участие в деятельности, осуществляемой организации (учреждения, предприятия), обработка и анализ полученных результатов;

5. Приобретение навыков оформления документов, необходимых в профессиональной деятельности;

6. Овладение основами делопроизводства;

7. Использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;

8. Апробирование знаний по специальным дисциплинам, полученных в ходе образовательного процесса, освоение профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;

9. Анализ литературы и документальных источников.

Глава 1. Характеристика места прохождения практики

Прокуратура является важной составной частью правоохранительной системы государства, ее деятельность направлена на охрану законности как основы его существования, условия реализации законных прав и интересов человека и гражданина, общественных и государственных.

Прокурор является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной настоящим УПК, осуществлять от имени государства уголовное преследование в ходе уголовного судопроизводства, а также надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия.

В своей деятельности прокуратура Октябрьского района города Кирова руководствуется следующими нормативно- правовыми актами

— Конституция Российской Федерации (ст. 129);

— Федеральный закон РФ «О прокуратуре РФ» ;

— Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

— Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации ( ст. 45).

— Приказы Генерального прокурора РФ: Приказ от 12.07.2010 «Об организации прокурорского надзора за исполнением требований закона о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства»; Приказ от 15 марта 2010 г. N 107 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора при заключении с подозреваемыми (обвиняемыми) досудебных соглашений о сотрудничестве по уголовным делам», и др.

В соответствии с законодательными предписаниями задачами прокурорского надзора являются:

1. Надзор за исполнением законов при производстве дознания и предварительного следствия следователями по делам о преступлениях;

2. Участие при рассмотрении в судах первой, апелляционной и кассационной инстанции направленных прокуратурой уголовных и гражданских дел;

3. В сфере надзора за законностью судебных постановлений по гражданским делам прокуроры надзирают за обеспечением судом принципа всесторонности, полноты и объективности исследования обстоятельств дела, чтобы решения суда являлись законными и справедливыми;

4. Надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

5. Совершенствование организации и повышение эффективности прокурорского надзора.

6. Обеспечение требований закона о всестороннем, полном и объективном исследовании судом обстоятельств дела;

7. Квалифицированное, на высоком профессиональном уровне поддержание государственного обвинения;

8. Содействие суду постановить по каждому уголовному делу законный, обоснованный и справедливый приговор;

9. Обеспечение своевременного и правильного обращения приговоров, определений и постановлений к исполнению.

При осуществлении прокурорского надзора прокурор вправе:

— по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

— требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

— вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов;

— возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона;

— в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

— опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

— вносит представление об устранении нарушений закона.

1) Рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

2) Разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

3) Принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

4) При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

5) В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.

6) В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Для обеспечения решения задач, стоящих перед органами прокуратуры, к работе могут привлекаться общественные помощники. Это лица, добровольно изъявившие желание участвовать в работе органов прокуратуры на общественных началах, обладающие необходимыми знаниями нормативной базы, моральными качествами, а также отсутствием судимостей как у лиц, изъявивших желание стать общественными помощниками, так и у их родственников.

Глава 2. Описание выполненной работы

За время прохождения практики в прокуратуре я выполняла следующую работу:

Ознакомилась со структурой, порядком деятельности и функциями прокуратуры.

Изучала законодательную базу, регламентирующую работу прокуратуры (Федеральный закон РФ «О прокуратуре РФ»; Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации).

Изучала программу практики и определяла объем подлежащего изучению нормативного материала, необходимого для выполнения поручений данных руководителем практики и решением конкретных правовых вопросов.

Ознакомилась с характером деятельности и полномочиям должностных лиц прокуратуры района: прокурор, его заместитель, старший помощник прокурора, помощников прокурора.

Изучала структуру и содержание актов прокурорского реагирования (протест, представление об устранении нарушений закона, постановление прокурора, предостережение о недопустимости нарушения закона). В протесте заключается требование об устранении имеющихся в правовом акте противоречий закону (в целом или в определенной части), о приведении акта в соответствие с федеральным законом или его отмене. В представлении отражаются: орган, должностное лицо, которому оно вносится, источники информации об имевших место нарушениях закона, характеристика нарушений закона, анализ их причин и способствовавших им условий, требования прокурора об устранении нарушений закона и породивших их обстоятельств, указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представлений, рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направленность. Прокурору предоставлено право выносить постановления, таковыми являются постановления, которые он может выносить в рамках различных отраслей прокурорского надзора, а также принимая участие в уголовно-процессуальной деятельности. Предостережение объявлено должностным лицам может быть и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, предостережение готовится в письменной форме от имени прокурора или его заместителя.

Источник

Отчет по производственной практике в прокуратуре

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:10, отчет по практике

Описание работы
Содержание

Введение
Общие сведения о прокуратуре РФ
Цели, задачи, принципы, функции деятельности прокуратуры РФ
Система и структура организации прокуратуры РФ
Прокурорский надзор: понятие и виды
Заключение
Дневник прохождения производственной практики
Приложения

Работа содержит 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ1.doc

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. В.Г. БЕЛИНСКОГО

Факультет экономики, управления и права

по производственной практике

место прохождения практики: прокуратура Железнодорожного района г. Пензы

Студентки гр. Ю-43 ____________________ Сараевой О.Ю.

Руководитель практики от организации

Железнодорожного района г. Пензы

юрист 1 класса _________________ Суменков А.А.

Руководитель практики кафедры ____________________ Костяев В.Ф.

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. В.Г. БЕЛИНСКОГО

Факультет экономики, управления и права

прохождения производственной практики

Студентки гр. Ю-43 _________________ Сараевой О.Ю.

Место прохождения практики: прокуратура Железнодорожного района г. Пензы

Специальность: 030501 «юриспруденция»

Руководитель практики от организации

Железнодорожного района г. Пензы

юрист 1 класса _________________ Суменков А.А.

Начало практики: ____________________

Окончание практики: ____________________

В период с 10 мая по 6 июня 2012 года я проходила производственную практику в прокуратуре Железнодорожного района г. Пензы, мне был назначен руководитель

В процессе практики я активно использовала ресурсы электронных правовых систем «Гарант» и «Консультант плюс», что повысило мои навыки работы с ними.

В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, уголовное право и других, что позволило мне понять, что законодательство как дисциплина в ВУЗе в чистом виде не используется, а тесно взаимодействует между собой.

Практика позволила усвоить ранее полученные теоретические материалы, научила ориентироваться в законодательстве, применять правовые нормы законодательства и отличать одни от других.

За время практики я научилась составлять юридические документы (протоколы, представления, исковые заявления), решать самостоятельно поставленные передо мной задачи.

2.1. Цели, задачи, принципы, функции прокуратуры РФ.

Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

— надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

— надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительной (законодательной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

— надзор за исполнением законов судебными приставами;

— надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

— надзор за исполнением законов администрациями органо в и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

— уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно- процессуальным законодательством Российской Федерации;

— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре РФ» и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.

На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.

Прокуратура не принадлежит ни к одной из ветвей государственной власти. Деятельность органов прокуратуры – это самостоятельное направление реализации государством своих функций по обеспечению единства правового пространства России, соблюдению режима законности всеми субъектами права, а также охране прав, свобод и законных интересов, как отдельной личности, так и общества в целом.

Служба в прокуратуре является одним из видов федеральной государственной службы. Прокурорские работники по своему правовому статусу являются государственными служащими государственной службы Российской Федерации, исполняющими обязанности по государственной должности федеральной государственной службы с учетом требований Закона о прокуратуре.

Решение стоящих перед прокуратурой задач осуществляется через организацию ее деятельности по следующим основным направлениям:

Цель прокуратуры заключается в создании на территории Российской Федерации такого режима законности, который позволил бы обеспечить верховенство и соблюдение Конституции, исполнение законно, действующих на территории России, а также сформировать надежный механизм защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.

Достижение целей осуществляется с помощью решения основных задач. Эти задачи можно сформировать в три блока:

1. задачи по обеспечению единства правового пространства в государстве:

— достижение единообразия и точности при исполнении действующего на территории РФ законодательства;

— обеспечение соответствия издаваемых на территории государства нормативно-правовых актов Конституции и федеральному законодательству;

— гарантированное соблюдение на всей территории РФ прав и свобод человека и гражданина;

— обеспечение судебной защиты нарушенных интересов го сударства путем подачи исков в арбитражные и гражданские суды.

2. задачи по осуществлению борьбы с преступностью:

— обеспечение реализации принципа неотвратимости уголовной ответственности за совершенные преступления. Решение этой задачи достигается путем осуществления органами прокуратуры от имении государства уголовного преследования, в том числе и поддержания государственного обвинения в суде, в соответствии с полномочиями, предоставленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

— достижение согласованного взаимодействия различных правоохранительных структур государства в борьбе с преступностью;

— обеспечение законности исполнения назначенного судом наказания или иных мер принудительного характера.

3. организационные задачи:

— обеспечение оперативного поступления информации об имеющих место различных правонарушениях, организация на должном уровне работы с жалобами и заявлениями граждан;

— установление эффективного сотрудничества с правоохранительными органами других стран для обеспечения эффективности уголовного преследования транснациональных преступных группировок; розыска и экстрадиции преступников, скрывающихся за рубежом; оказания правовой помощи по гражданским и семейным делам гражданам России, находящимся за рубежом; организации обмена положительным опытом работы между прокуратурами различных стран;

— обеспечение населения достоверной информацией о состоянии законности и эффективности борьбы с правонарушениями, как в отдельном регионе, так и в целом по Российской Федерации; обобщение практических материалов по ведению прокурорского надзора и организация обмена опытом работы с целью повышения эффективности деятельности;

— подготовка высококвалифицированных кадров для структур органов прокуратуры Российской Федерации; организация работы по повышению их квалификации с привлечением для этого как ученых, так и опытных практических работников прокуратуры.

-осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

-действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

-информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

3. Прокуроры и следователи органов прокуратуры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и учреждениях прокуратуры не допускаются. Прокуроры и следователи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *