особая форма активности направленная на совершенствование себя как субъекта обучения это

Особая форма активности направленная на совершенствование себя как субъекта обучения это

61. Общетеоретическая, практическая, прогностическая — это:
основные функции педагогики

62. Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
процесс обучения физической культуре

63. Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, — это:
основные направления процесса обучения физической культуре

64. Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, — это:
физическая культура

65. Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
концепция

66. Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:
двигательный навык

67. Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности — это:
воспитание

68. Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
деятельностный подход

69. Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются:
метод внушения
метод личного примера
метод убеждения
методы поощрения и наказания

70. Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения
непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
неустойчивость и ненадежность действий

71. Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, — это:
учебная деятельность

72. Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, — это:
общение

73. Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает:
достижение оптимального уровня физических и психологических качеств
овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни
умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

74. Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике — это:
основная цель педагогической науки

75. Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике — это:
обучение

Источник

Ответы на тесты по теме Физическая культура

Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности — это:

Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося — это:

специфика учебной работы по физической культуре

Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать:

использование компьютеров и других технических средств обучения, повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту, применение творческих методов и форм обучения

—> К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся:

обще-подготовительные, оздоровительно–гигиенические, оздоровительно–профилактические, профессионально-прикладные, спортивные, учебно-корректирующие учебные занятия, учебные

В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную:

Процесс обучения предполагает:

выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение основами личной физической активности, приобретение знаний, умений и навыков физической культуры, развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей, развитие координационных способностей

Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности — это:

задачи физического воспитания

Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность — это:

Образовательный процесс — это:

Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, — это:

Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens — это:

Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, — это:

система физической культуры

—>
Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них — это:

социальная установка личности

Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на решение задач значимых для ее участников, –

взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся

__________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках.

Цикличность, ацикличность — это:

структурные признаки упражнений

Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем — это:

Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:

Источник

Особая форма активности направленная на совершенствование себя как субъекта обучения это

Авторизация

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Педагогика физической культуры и спорта

__________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках.
Сангвинический

__________________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе.
меланхолический

Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens — это:
индивид

В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе:
интеллектуально-творческие игры
комплексные игры
социальные игры
физические и психологические игры и тренинги

В рамках разработки “Российского стандарта общего образования” предложены основания для дифференциации образовательных учреждений:
по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива
по характеру используемых программ
по экономической базе учебного заведения

В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную:
совместимость

Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем — это:
педагогическое предвидение

Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью — это:
обучаемость

Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, — это:
оптимизация учебно-воспитательного процесса

Выражается в умении преподавателя создавать атмосферу творческого содружества с обучающимися, подготавливать и проводить учебные и воспитательные мероприятия на высоком профессиональном уровне — __________________ вид деятельности.
организаторский

Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
профессионализм обучения

Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре
потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование

Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры
способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности
умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку

Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, — это:
установка личности

Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой — это:
физические упражнения

Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, — это:
воспитательная деятельность учителя

Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна __________________, которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке.
однородность

Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися деятельность по его усвоению — это:
преподавание

Если в детско-юношеской спортивной школе создается команда, члены которой имеют разный возраст, образование и спортивный опыт, надо постараться создать для каждого равные возможности участия и реализации своих способностей –
равенство

Занятия по физической культуре могут иметь следующую направленность:
корректирующую
обще-подготовительную
оздоровительно–гигиеническую
оздоровительно–профилактическую
профессионально-прикладную
спортивную
учебную

Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений; формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, — это:
образование

Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная — это:
отрасли педагогики

Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, — это:
система физической культуры

К образовательным целям физического развитии учащихся относятся:
длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности
оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку
совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций организма
сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма

К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся:
обще-подготовительные
оздоровительно–гигиенические
оздоровительно–профилактические
профессионально-прикладные
спортивные
учебно-корректирующие учебные занятия
учебные

К специфическим методам физической культуры относятся:
использование упражнений в игровой форме
методы строго регламентированного упражнения
соревновательный метод

К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
направленность на достижение спортивных успехов
осознание принадлежности к социально-исторической общности
самосовершенствование
соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей
социальную активность

Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений, — это:
личность

Коммуникативная функция речи, которой преподаватель пользуется в ходе общения со студентами, делится на:
волеизъявление
выразительную
информационную

Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, — это:
педагогическая ситуация

Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, — это:
методология педагогического исследования

Личность, группа, коллектив сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), — это:
субъект воспитания

Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, — это:
объект воспитания

Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
расчленено-конструктивный

Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
сопряженного воздействия

Метод __________________ упражнения — это, как правило, повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка; при этом между повторениями могут быть различные интервалы отдыха.
стандартно-интервального

Метод __________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности.
стандартно-непрерывного

Метод воспитательного воздействия на личность, приводящий к появлению у обучающегося, помимо его воли, определенного состояния, чувства или отношения, не соответствующего его мировоззрению, называется:
внушением

Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется:
убеждением

Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
социометрией

Метод психологической диагностики при помощи тестов — это:
тестирование

Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
вести учет и контроль успеваемости
использовать технические средства обучения
разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
организовать самостоятельную подготовку студентов
применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания
сочетать учебный процесс с воспитательным

Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, — это:
развивающее обучение

Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
основа структуры личности обучающегося

Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса — это:
специальные задачи курса физической культуры

Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения — это:
педагогика

Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, — это:
педагогическое прогнозирование

Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика — это:
предмет педагогики

Неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, — это:
индивидуальность

Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика — технология их реализации, — это:
единство педагогической науки и педагогической практики

Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности — это:
цель физкультурного образования

Обладатели __________________ темперамента — это спокойные, настойчивые и упорные студенты, уравновешенность и постоянство — главные отличительные черты этого типа и если принимают какое-либо решение, выполняют его последовательно и неотступно.
флегматического

Образовательный процесс — это:
объект педагогики

Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний — это:
исходные положения педагогики

Общетеоретическая, практическая, прогностическая — это:
основные функции педагогики

Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
процесс обучения физической культуре

Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, — это:
основные направления процесса обучения физической культуре

Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, — это:
физическая культура

Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
концепция

Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:
двигательный навык

Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности — это:
воспитание

Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
деятельностный подход

Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются:
метод внушения
метод личного примера
метод убеждения
методы поощрения и наказания

Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения
непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
неустойчивость и ненадежность действий

Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, — это:
учебная деятельность

Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, — это:
общение

Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает:
достижение оптимального уровня физических и психологических качеств
овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни
умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике — это:
основная цель педагогической науки

Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике — это:
обучение

Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, — это:
мотив

Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении — это:
оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической

Под местными условиями понимаются:
материально-техническое обеспечение занятий
месторасположение образовательного учреждения
уровень подготовки преподавателей
уровень физической подготовленности студентов

Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать:
использование компьютеров и других технических средств обучения
повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту
применение творческих методов и форм обучения

Показатель развития креативных и физических способностей и возможностей обучающегося — это:
уровень обученности в области физической культуры и спорта

Практическое взаимодействие участников педагогического процесса — это:
объект педагогической практики

Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
гуманистическая направленность
опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели
творчество

Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
психотерапевтический характер взаимодействия
равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
эмоциональная вовлеченность

При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы протекания нервных процессов:
фаза иррадиации нервных процессов
фаза концентрации нервных процессов
фаза стабилизации динамического стереотипа

Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, — это:
педагогика физической культуры и спорта

Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования — это:
развитие

Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования, — это:
психическое развитие обучающегося

Противоречие между достигнутым уровнем развития способностей учащегося и типами связей с окружающей средой — это:
движущая сила психического развития обучающегося

Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта, — это:
педагогическое общение

Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
этап закрепления и дальнейшего совершенствования
этап начального разучивания
этап углубленного разучивания

Процесс обучения предполагает:
выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
овладение основами личной физической активности
приобретение знаний, умений и навыков физической культуры
развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
развитие координационных способностей

Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека — это:
физическое совершенство

Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся — это:
функция физической культуры

Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей, достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом — это:
физическая подготовленность

Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся предусматривает:
выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств
овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры
осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности
укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов
формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию

Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, — это:
основная задача общения

Связан с претворением в практической деятельности знаний теоретических основ педагогической деятельности во всех ее проявлениях — __________________ вид деятельности.
гностический

Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
саморазвитие

Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с учетом их запросов, духовных и природных возможностей — это:
цель педагогической деятельности

Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению значимых для участников этой деятельности проблем или задач — это:
взаимодействие

Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на решение задач значимых для ее участников, –
взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся

Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами:
гностическая
коммуникативная
конструктивная
организаторская

Соревновательный метод позволяет:
обеспечивать максимальную физическую нагрузку
определять и оценивать качество владения двигательными действиями
содействовать воспитанию волевых качеств
стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития

Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них — это:
социальная установка личности

Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность — это:
потребность

Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей — это:
принцип индивидуальной направленности обучения

Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки
развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени
раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта

Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
развитием социальных инициатив
социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия

Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, — это:
коллектив

Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
методы педагогической практики

Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия — это:
методы обучения

Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, устойчивостью к действию сбивающих факторов, называется:
двигательными умениями

Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
уровень воспитанности обучающихся

Сущность метода __________________ заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
строго регламентированного упражнения

Сущность метода __________________ состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части.
целостного разучивания упражнения

Техника освоения упражнения включает выполнение
главного звена упражнения и деталей

Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения — это:
ученик

У команды должен существовать общий значимый мотив, превосходящий по своей силе личные интересы и цели, — это:
мотивация

Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс, направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств, способствующих их физическому совершенствованию, — это __________________ вид деятельности.
конструктивный

Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-воспитательного процесса — это __________________ вид деятельности.
коммуникативный

Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей преподавателя, называется:
воздействием

Уровень развития сознания — основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и поступках — это:
самосознание

Успешное овладение знаниями и умениями по физической культуре позволяет учащимся:
повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами
поддерживать физическую форму в хорошем состоянии
усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам

Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося — это:
специфика учебной работы по физической культуре

Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации — это:
мировоззрение

Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности — это:
задачи физического воспитания

Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть:
недооценка значения физической культуры
недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви
слабая материально-техническая база

Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности — это:
педагогическая деятельность

Цикличность, ацикличность — это:
структурные признаки упражнений

Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать:
ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды
особенности работы в коллективе (команде)
природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности
психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития

Этап __________________ соответствует фазе иррадиации нервных процессов в коре головного мозга и связан с формированием основ техники на уровне «начального умения», предполагающего выполнение изучаемого действия в общих чертах.
начального разучивания

Эффективное взаимодействие между обучающим тренером и учащимся, как в процессе тренировок, так и во время соревнований, — это:
основа командной работы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *