основные принципы спортивной тренировки тест
Тесты по теории и методики ФК и спорту
1. Средствами спортивной тренировки в избранном виде спорта являются:
a) Обще подготовительные упражнения;
b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;
c) Избранные соревновательные упражнения;
d) Соревновательные упражнения;
e) Специально подготовительные упражнения;
2. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:
a) Специально подготовительные
b) Имитационные;
d) Обще развивающие;
3. Практические методы спортивной тренировки – это:
a) Методы общей и специальной физической подготовки.
b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;
c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;
d) Специфические и общепедагогические;
e) Игровой и соревновательный;
4. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:
a) Специальной координации;
b) Специальной быстроты.
c) Специальной выносливости;
d) Специальной гибкости;
e) Специальной ловкости;
5.Укажите, что являются средствами технической подготовки:
a) Физические упражнения;
b) Игровые и соревновательные упражнения.
c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;
d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;
e) Тренировочные снаряды и оборудование;
6. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:
a) Степень освоения техники вида спорта;
b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;
c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.
d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;
e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;
7. Спортивная подготовка – это:
a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;
b) Упорядочная, организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;
c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.
d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;
e) Повторное выполнение спортивного упражнения;
8. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в избранном виде спорта являются:
a) Соревновательные и игровые упражнения;
b) Индивидуальные упражнения;
c) Групповые упражнения.
d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;
e) Избранные упражнения;
9. Интервальные методы тренировки – это:
a) Повторные методы;
b) Комбинированные методы;
c) Игровые и соревновательные методы;
d) Равномерные и переменные методы.
e) Повторные и комбинированные методы;
10. Тактическое мышление – это:
a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;
b) Оценка соревновательной ситуации;
c) Специальная тактическая подготовка;
d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.
e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;
11. Физические упражнения – это:
a) Мобилизующие, корригирующие средства;
b) Упражнения повышенной интенсивности;
c) Специфические упражнения избранного вида спорта;
d) Специально подготовительные упражнения.
e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;
12. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:
a) Тактика;
13. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?
b) Пять зон;
14. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:
a) Структуру многолетних тренировочных циклов.
b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;
c) Структуру отдельного тренировочного занятия.
d) Структуру этапов тренировки.
e) Структуру больших тренировочных циклов.
15. На сколько этапов делится процесс многолетней подготовки спортсменов:
c) На 4 этапа;
16. На этапе предварительной подготовки основным методом, который помогает эмоционально и непринужденно выполнять упражнения, является:
Тесты по теории и методики ФК и спорту. 1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:
1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:
b) Пульсометрия;
c) Максимальная частота пульса;
e) Показатель тренировочной нагрузки.
2. Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации делится на:
a) Воспитание физических качеств, повышение уровня подготовленности и первых успехов в избранном виде спорта
b) Целевую направленность к мастерству, наивысший спортивный результат.
c) Построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки;
d) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;
e) Улучшения физического развития, овладение основами техники, достижение спортивных результатов.
3. Первые большие успехи в процессе многолетней подготовки, способные спортсмены достигают:
c) Через 4-6 лет;
4. Укажите основную задачу этапа углубленной специализации в избранном виде спорта:
a) Формирование необходимого основного фонда двигательных умений;
b) Овладение основами техники выполнения физических упражнений;
c) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;
d) Подготовка к соревнованиям и участие в них;
e) Обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся;
5. Малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или околонедельной продолжительностью, этот цикл называется:
D) Микроцикл.
e) Цикл базовой подготовки.
6. Как называются исследования проводимые с помощью нормативов, проб, упражнений, тестов и т.д.:
a) Математической статистики.
c) Функциональная проба.
d) Тестирование;
e) Контрольные испытания
7. Реферат который предполагает анализ литературных данных по определенной теме, систематизировать материал и выразить свое отношение к нему относится :
b) Контрольной работе.
D) Литературному.
8. При построении тренировки в малых циклах, втягивающие микроциклы направлены:
a) На подведение спортсмена к эффективному выполнению специфической тренировочной работы.
b) На окончательное становления спортивной формы.
c) На выполнения высоких по объему тренировочных нагрузок.
d) На стабилизацию спортивной формы.
e) На подведение организма спортсмена к напряженной тренировочной работе.
9. Учет, который позволяет определить исходный уровень подготовленности спортсмена или группу спортсменов, называется:
c) Оперативный учет.
e) Предварительный учет.
10. Основными наиболее важными компонентами системы тренировочно-соревновательной подготовки, являются:
a) Система отбора и спортивной ориентации;
b) Система соревнований;
c) Система спортивной тренировки;
d) Система факторов, повышающих эффективность тренировочной и соревновательной деятельности;
e) Все выше перечисленное.
11. Степень подготовленности баскетболиста зависит от:
a) Эффективных и соревновательных систем;
b) Научно-методического обеспечения;
c) Спортивной тренировки;
d) Технической, тактической подготовки;
e) Спортивной формы.
12. Степень развития тактического мышления – это результат:
a) Тактической подготовки;
b) Игровой подготовки;
c) Соревновательной подготовки;
d) Научно-методического обеспечения;
e) Теоретической подготовки.
13. Средствами спортивной тренировки являются:
a) Обще подготовительные упражнения
b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;
c) Избранные соревновательные упражнения;
d) Соревновательные упражнения;
e) Специально подготовительные упражнения;
14. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:
a) Специально подготовительные
b) Имитационные;
d) Обще развивающие;
15. Практические методы спортивной тренировки – это:
a) Методы общей и специальной физической подготовки.
b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;
c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;
d) Специфические и общепедагогические;
e) Игровой и соревновательный;
16. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:
a) Специальной координации;
b) Специальной быстроты.
c) Специальной выносливости;
d) Специальной гибкости;
e) Специальной ловкости;
17. Принципы спортивной тренировки представляют собой:
a) Путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки;
b) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса.
c) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы;
d) Способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;
e) Внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;
18. Укажите, что являются средствами технической подготовки:
a) Физические упражнения;
b) Игровые и соревновательные упражнения.
c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;
d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;
e) Тренировочные снаряды и оборудование;
19. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:
a) Степень освоения техники вида спорта;
b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;
c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.
d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;
e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;
20. Спортивная подготовка – это:
a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;
b) Упорядочная организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;
c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.
d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;
e) Повторное выполнение спортивного упражнения;
21. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в баскетболе являются:
a) Соревновательные и игровые упражнения;
b) Индивидуальные упражнения;
c) Групповые упражнения.
d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;
e) Избранные упражнения;
22. Интервальные методы тренировки – это:
a) Повторные методы;
b) Комбинированные методы
c) Игровые и соревновательные методы;
d) Равномерные и переменные методы.
e) Повторные и комбинированные методы;
23. Тактическое мышление – это:
a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;
b) Оценка соревновательной ситуации;
c) Специальная тактическая подготовка;
d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.
e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;
24. Физические упражнения – это:
a) Мобилизующие, корригирующие средства;
b) Упражнения повышенной интенсивности;
c) Специфические упражнения избранного вида спорта;
d) Специально подготовительные упражнения.
e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;
25. Из психической подготовки выделяют:
a) Общую психическую и психическую подготовку к конкретному соревнованию;
b) Моделированная и тренировочная психическая подготовка;
c) Общая и специальная психическая подготовка;
d) Психолого-педагогическая подготовка;
e) Психофизиологическая подготовка
26. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:
a) Тактика;
27. Чем в первую очередь отличается первое выступление в соревнованиях от последующих:
a) Более высоким эмоциональным напряжением;
b) Уверенностью в своих силах;
c) Неуверенностью спортсмена в своих силах;
d) Повышенной готовностью к соревнованиям;
e) Состоянием психической свежести.
28. Нагрузка является функцией:
a) Тренировочной работы.
b) Мышечной работы;
c) Интенсивной работы;
d) Специфической работы;
e) Двигательной работы;
29. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?
b) Пять зон;
30. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:
a) Структуру многолетних тренировочных циклов.
b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;
c) Структуру отдельного тренировочного занятия.
d) Структуру этапов тренировки.
e) Структуру больших тренировочных циклов.
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)
4 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ. ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
1 04.01. Понятие тренированности спортсменов включает:
1. состояние здоровья и функциональное состояние организма
2. уровень физической подготовки
3. технико-тактическая подготовка
4. уровень психологической (волевой) подготовки
2 04.02. Основными вариантами тренировки спортсменов является:
1. равномерная тренировка
2. переменная тренировка
3. повторная тренировка
4. напряженная тренировка
3 04.03. Общие принципы физической тренировки спортсмена
5. воспитательная работа
4 04.04. Принципы спортивной тренировки включают:
1. направленность к максимуму достижений
2. углубленную специализацию
3. единство общей и специальной подготовки
4. цикличность тренировочного процесса
5.создание модельных характеристик по видам спорта
5 04.05. Фактором составляющим выносливость спортсмена, не
1. личностно-психические качества
2. техническая подготовка
3. функциональная устойчивость организма
4. скорость реакции
6 04.06. Комплекс методов для определения спортивной пригодности включает:
1. педагогические методы
3. психологические методы
4. социологические (интерес к спорту и др.)
5. наследственные факторы
7 04.07. Основные медицинские критерии отбора юных спортсменов включают:
1. состояние здоровья
2. функциональное состояние организма
3. физическое развитие
4. вредные привычки
8 04.08. В процессе спортивной подготовки основными этапами отбора являются:
1. предварительная подготовка
2. начальная спортивная специализация
3. углубленная тренировка в конкретном виде спорта
4. участие в соревнованиях
5. спортивное совершенствование
9 04.09. К специфическим факторам, определяющим деятельность спортсмена в скоростно-силовых видах спорта относится:
1. физические качества (специфические)
2. техническая подготовленность
3. физическая подготовленность
4. психическое развитие
10 04.10. К специфическим факторам, определяющим деятельность спортсмена в циклических видах спорта относится:
1. общая выносливость
2. специальная выносливость
3. возможности кардиореспираторной системы
4. физическая работоспособность
5. координация движений
11 04.11. К технико-физическим качествам, необходимым спортсменам в спортивных единоборствах относится:
1. активность атакующих и защитных действий и разнообразие
2. физическая выносливость
3. психическая устойчивость
4. скорость реакции
12 04.12. К основным мезоциклам тренировочного процесса относятся:
4. базовый и соревновательный
13 04.13. К факторам составляющим основу выносливости спортсмена относится:
2. энергетические ресурсы организма
3. функциональная устойчивость организма
4. экономизация работы функциональных систем организма
14 04.14. Основными мезоциклами годового тренировочного цикла являются:
4. базовые и соревновательные
15 04.15. К основным сторонам спортивной тренировки относится:
1. психическая тренировка
2. физическая тренировка
3. техническая тренировка
4. тактическая тренировка
16 04.16. К основным видам терморегуляции относится:
3. биологическая и биоэлектрическая
17 04.17. Первые годы жизни ребенка превалирует вид терморегуляции:
18 04.18. Физическая терморегуляция осуществляется путем:
1. теплопроведением и теплоизлучением
4. окислительных процессов
19 04.19. Величина теплопродукции взрослого человека необходимая для поддержания нормальной температуры тела составляет:
20 04.20. Участок поверхности тела, над которым температура тела условно принимается за индифферентную — это участок над областью:
21 04.21. Комфортной температурой для тела является температура:
1. неприятная для человека
4. приятная для человека
22 04.22. Человек может себя ощущать в зоне комфорта при температуре воды:
3. горячей и теплой
23 04.23. Тренирующий эффект воздушных ванн зависит от:
1. интенсивности холодового или теплового раздражителя
2. продолжительности воздействия интенсивности холодового или
3. площади обнаженной поверхности тела
24 04.24. Выделяют следующие фазу ответной реакции организма на водные процедуры с температурой воды выше или ниже индифферентной:
2. активная гиперемия
25 04.25. К благоприятным фазам ответной реакции организма на водные процедуры относится:
1. фаза вторичного озноба
2. фаза вторичной гиперемии
3. фаза акроцианоза
4. фаза первичного озноба и активной гиперемии
26 04.26. К неблагоприятным реакциям организма человека на длительное или интенсивное холодовое воздействие относится:
1. длительный спазм периферических и коронарных сосудов
2. спазм гладкой мускулатуры бронхов
3. нарушение функции мальпигиевых клубочков
4. нарушение проницаемости сосудистой стенки
27 04.27. Защитная реакция организма на холодовой раздражитель включает:
1. мобилизацию функции центральной нервной системы
2. кратковременный спазм периферических сосудов, игру вазомоторов
3. активизацию функции желез внутренней секреции
4. озноб, вследствие хаотического сокращения скелетной муску-латуры
28 04.28. К процедурам для закаливания верхних дыхательных путей относится:
1. полоскание горла
2. обтирание лица, шеи, верхней половины грудной клетки
3. ходьба босиком, обливание ног
29 04.29. Противопоказаниями для контрастного умывания являются:
2. острый тонзиллит
3. обострение хронического тонзиллита
4. хронический тонзиллит, ринит вне стадии обострения
30 04.30. Показаниями для назначения контрастного душа является:
1. закаливание организма
3. дискинезии кишечника, желчевыводящих путей
4. нейроциркуляторной дистонии
31 04.31. Противопоказаниями к назначениями контрастного душа и местных ножных ванн является:
1. тромбофлебит и повышенная свертываемость крови
2. состояние после инсульта
3. гипертоническая болезнь 2 стадии с частыми кризами
4. выраженный атеросклероз сосудов головного мозга, сердца
32 04.32. Основными гигиеническими требованиями предъявляемыми к спортивной одежде являются:
1. гигроскопичность материала
3. поглощаемость солнечных лучей
4. цветовая гамма материала
33 04.33. При намокании теплопроводность шерстяной спортивной одежды возрастает в:
Методическая разработка «Тесты по основам спортивной тренировки»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Профессиональный лицей №4»
Тесты к дисциплине «Основы спортивной тренировки»
Разработчик: Тезиева А.А. –
преподаватель физической культуры
Изучение основ спортивной тренировки призвано повысить уровень профессиональной подготовки специалиста в области физической культуры и спорта. Будущие тренеры должны иметь полное представление о том, что по мере роста достижений воспитанник оказывается включённым в процесс не только физического, но и нравственного, эстетического, умственного, трудового, патриотического воспитания.
Изучение курса основ спортивной тренировки даёт широкое представление о том, что педагогическое значение спорта чрезвычайно велико, повышает теоретический уровень знаний в данной области.
Перед курсом «Основы спортивной тренировки» стоят следующие задачи:
— раскрыть значение, роль и место спортивной тренировки в процессе физического воспитания;
— способствовать формированию научного подхода в процессе спортивной тренировки;
— прививать любовь к благородной профессии педагога-тренера;
— овладеть специальными знаниями в области теории и методики спортивной тренировки.
Аттестационная процедура может проходить в виде тестирования.
1.Теоретическая часть олимпиады по физической культуре заключается в ответах на тестовое задание;
2.Задания представляют собой незавершенные утверждения, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными;
3.В данных тестах утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения и открытой – имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов.
4.При выполнении задания необходимо выбрать ответ «а», «б», «в» или «г» и поставить свой знак в строке с соответствующим порядковым номером или вставить пропущенные элементы и определения.
5.Карточка ответов заполняется в каждой строке.
Тесты к дисциплине «Основы спортивной тренировки»
1) Спорт включает в себя:
а) соревновательную деятельность;
б) специальную подготовку к соревновательной деятельности;
в) специфические отношения, возникающие в процессе соревновательной деятельности;
г) нормы и достижения, возникающие в процессе соревновательной деятельности.
2) По мере роста достижений спортсмен оказывается включённым в процесс не только физического, но и:
а)______________ воспитания; в)______________ воспитания;
б)______________ воспитания; г)______________ воспитания;
3) Спортивная тренировка – это
4) Спортивная форма – это
а) физическая готовность к достижению высоких результатов;
б) техническая готовность к достижению высоких результатов;
в) тактическая готовность к достижению высоких результатов;
г) морально-волевая готовность к достижению высоких результатов.
5) Формы организации тренировки:
а)_______________; б)_______________; в)_______________.
6) Тренировочный урок отличается от обычного (в школе):
а) длительностью; в) местом проведения;
б) вариативностью; г) сезоном проведения.
7) Расположите в правильной последовательности упражнения, используемые в спортивной тренировке:
а) упражнения для развития силы; в) упражнения по обучению техники;
б) упражнения для развития быстроты и ловкости; г) упражнения для развития выносливости.
8) Тренировочный урок состоит из:
а) подготовительной части; б) основной; в) заключительной.
9) В чём заключается основная цель массового спорта?
а) достижении максимально высоких спортивных результатов;
б) восстановлении физической работоспособности;
в) повышении и сохранении общей физической подготовленности.
10) Специфическим средством спортивной тренировки являются:
а) двигательные действия; в) спортивные знания;
б) физические упражнения; г) тренировочные упражнения.
11) Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях:
а) физическая реакция; в) спорт;
б) физическое воспитание; г) физическая реабилитация.
12) Спортивная тренировка представляет собой:
а) процесс укрепления здоровья и воспитание физических качеств;
б) процесс физического воспитания, направленный на достижение высоких результатов;
в) процесс направленный на физическое развитие;
г) процесс освоения сложных двигательных действий.
13) Состояние организма, характеризующееся функциональными изменениями, произошедшими под влиянием выполнения упражнений обозначается как:
а) развитие; в) тренированность;
б) закалённость; г) подготовленность.
14) Основным документом соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия, является ________________________ соревнований:
а) календарь; в) программа;
б) график; г) положение.
15) В чём заключается основная цель массового спорта?
а) достижение максимально высоких результатов;
б) восстановление физической работоспособности;
в) повышение и сохранение общей физической подготовленности;
г) увеличение количества занимающихся спортом.
16) Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:
а) максимальный фонд двигательных умений и навыков; в) здоровье спортсмена;
б) наивысший уровень развития физических качеств; г) наивысший спортивный результат.
17) В подготовке спортсмена принято рассматривать четыре раздела:
а) _________________________ подготовка; в) _________________________ подготовка;
б) _________________________ подготовка; г) _________________________ подготовка.
18) Что не является компонентом структуры спортивной тренировки?
а) микроструктура; в) макроструктура;
б) мезоструктура; г) мегаструктура.
а) 1 месяц; в) 6 месяцев;
б) 2-7 дней; г) 3 месяца.
б) неделя; г) 3- 4 недели.
а) 1 месяц; б) год; в) полгода.
22) Какой из этапов подготовки спортсмена требует достаточно высоких результатов?
а) этап предварительной подготовки;
б) этап спортивного совершенствования;
в) этап начальной спортивной специализации;
г) этап углубленной тренировки.
23) В теории спортивного отбора спортсмена используются такие понятия, как:
а) спортивная ориентация; в) селекция;
б) спортивная форма; г) физическое развитие.
24) Оздоровительный эффект занятий со спортсменами высокой квалификации обеспечивается за счет:
а) материального и информационного обеспечения;
б) тщательного врачебного контроля;
в) выбора величины нагрузки с учётом индивидуальных особенностей;
г) спортивного отбора.
25) Тщательный учёт индивидуальных особенностей спортсмена при формировании соревновательного потенциала нашёл отражение
а) в принципе единства общей и специальной подготовки;
б) в принципе единства постепенности и тенденции к предельным нагрузкам;
в) в принципе углублённой индивидуализации;
г) в принципе цикличности тренировочного процесса.
теста к дисциплине «Основы спортивной тренировки»
Фамилия _________________________ Дата_______________