основные принципы спортивной тренировки тест

Тесты по теории и методики ФК и спорту

1. Средствами спортивной тренировки в избранном виде спорта являются:

a) Обще подготовительные упражнения;

b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;

c) Избранные соревновательные упражнения;

d) Соревновательные упражнения;

e) Специально подготовительные упражнения;

2. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:

a) Специально подготовительные

b) Имитационные;

d) Обще развивающие;

3. Практические методы спортивной тренировки – это:

a) Методы общей и специальной физической подготовки.

b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;

c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

d) Специфические и общепедагогические;

e) Игровой и соревновательный;

4. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:

a) Специальной координации;

b) Специальной быстроты.

c) Специальной выносливости;

d) Специальной гибкости;

e) Специальной ловкости;

5.Укажите, что являются средствами технической подготовки:

a) Физические упражнения;

b) Игровые и соревновательные упражнения.

c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;

d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;

e) Тренировочные снаряды и оборудование;

6. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:

a) Степень освоения техники вида спорта;

b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;

c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.

d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;

e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;

7. Спортивная подготовка – это:

a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;

b) Упорядочная, организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;

c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.

d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;

e) Повторное выполнение спортивного упражнения;

8. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в избранном виде спорта являются:

a) Соревновательные и игровые упражнения;

b) Индивидуальные упражнения;

c) Групповые упражнения.

d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;

e) Избранные упражнения;

9. Интервальные методы тренировки – это:

a) Повторные методы;

b) Комбинированные методы;

c) Игровые и соревновательные методы;

d) Равномерные и переменные методы.

e) Повторные и комбинированные методы;

10. Тактическое мышление – это:

a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;

b) Оценка соревновательной ситуации;

c) Специальная тактическая подготовка;

d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.

e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;

11. Физические упражнения – это:

a) Мобилизующие, корригирующие средства;

b) Упражнения повышенной интенсивности;

c) Специфические упражнения избранного вида спорта;

d) Специально подготовительные упражнения.

e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;

12. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:

a) Тактика;

13. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?

b) Пять зон;

14. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:

a) Структуру многолетних тренировочных циклов.

b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;

c) Структуру отдельного тренировочного занятия.

d) Структуру этапов тренировки.

e) Структуру больших тренировочных циклов.

15. На сколько этапов делится процесс многолетней подготовки спортсменов:

c) На 4 этапа;

16. На этапе предварительной подготовки основным методом, который помогает эмоционально и непринужденно выполнять упражнения, является:

Источник

Тесты по теории и методики ФК и спорту. 1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:

1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:

b) Пульсометрия;

c) Максимальная частота пульса;

e) Показатель тренировочной нагрузки.

2. Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации делится на:

a) Воспитание физических качеств, повышение уровня подготовленности и первых успехов в избранном виде спорта

b) Целевую направленность к мастерству, наивысший спортивный результат.

c) Построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки;

d) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;

e) Улучшения физического развития, овладение основами техники, достижение спортивных результатов.

3. Первые большие успехи в процессе многолетней подготовки, способные спортсмены достигают:

c) Через 4-6 лет;

4. Укажите основную задачу этапа углубленной специализации в избранном виде спорта:

a) Формирование необходимого основного фонда двигательных умений;

b) Овладение основами техники выполнения физических упражнений;

c) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;

d) Подготовка к соревнованиям и участие в них;

e) Обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся;

5. Малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или околонедельной продолжительностью, этот цикл называется:

D) Микроцикл.

e) Цикл базовой подготовки.

6. Как называются исследования проводимые с помощью нормативов, проб, упражнений, тестов и т.д.:

a) Математической статистики.

c) Функциональная проба.

d) Тестирование;

e) Контрольные испытания

7. Реферат который предполагает анализ литературных данных по определенной теме, систематизировать материал и выразить свое отношение к нему относится :

b) Контрольной работе.

D) Литературному.

8. При построении тренировки в малых циклах, втягивающие микроциклы направлены:

a) На подведение спортсмена к эффективному выполнению специфической тренировочной работы.

b) На окончательное становления спортивной формы.

c) На выполнения высоких по объему тренировочных нагрузок.

d) На стабилизацию спортивной формы.

e) На подведение организма спортсмена к напряженной тренировочной работе.

9. Учет, который позволяет определить исходный уровень подготовленности спортсмена или группу спортсменов, называется:

c) Оперативный учет.

e) Предварительный учет.

10. Основными наиболее важными компонентами системы тренировочно-соревновательной подготовки, являются:

a) Система отбора и спортивной ориентации;

b) Система соревнований;

c) Система спортивной тренировки;

d) Система факторов, повышающих эффективность тренировочной и соревновательной деятельности;

e) Все выше перечисленное.

11. Степень подготовленности баскетболиста зависит от:

a) Эффективных и соревновательных систем;

b) Научно-методического обеспечения;

c) Спортивной тренировки;

d) Технической, тактической подготовки;

e) Спортивной формы.

12. Степень развития тактического мышления – это результат:

a) Тактической подготовки;

b) Игровой подготовки;

c) Соревновательной подготовки;

d) Научно-методического обеспечения;

e) Теоретической подготовки.

13. Средствами спортивной тренировки являются:

a) Обще подготовительные упражнения

b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;

c) Избранные соревновательные упражнения;

d) Соревновательные упражнения;

e) Специально подготовительные упражнения;

14. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:

a) Специально подготовительные

b) Имитационные;

d) Обще развивающие;

15. Практические методы спортивной тренировки – это:

a) Методы общей и специальной физической подготовки.

b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;

c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

d) Специфические и общепедагогические;

e) Игровой и соревновательный;

16. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:

a) Специальной координации;

b) Специальной быстроты.

c) Специальной выносливости;

d) Специальной гибкости;

e) Специальной ловкости;

17. Принципы спортивной тренировки представляют собой:

a) Путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки;

b) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса.

c) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы;

d) Способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

e) Внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;

18. Укажите, что являются средствами технической подготовки:

a) Физические упражнения;

b) Игровые и соревновательные упражнения.

c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;

d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;

e) Тренировочные снаряды и оборудование;

19. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:

a) Степень освоения техники вида спорта;

b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;

c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.

d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;

e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;

20. Спортивная подготовка – это:

a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;

b) Упорядочная организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;

c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.

d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;

e) Повторное выполнение спортивного упражнения;

21. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в баскетболе являются:

a) Соревновательные и игровые упражнения;

b) Индивидуальные упражнения;

c) Групповые упражнения.

d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;

e) Избранные упражнения;

22. Интервальные методы тренировки – это:

a) Повторные методы;

b) Комбинированные методы

c) Игровые и соревновательные методы;

d) Равномерные и переменные методы.

e) Повторные и комбинированные методы;

23. Тактическое мышление – это:

a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;

b) Оценка соревновательной ситуации;

c) Специальная тактическая подготовка;

d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.

e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;

24. Физические упражнения – это:

a) Мобилизующие, корригирующие средства;

b) Упражнения повышенной интенсивности;

c) Специфические упражнения избранного вида спорта;

d) Специально подготовительные упражнения.

e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;

25. Из психической подготовки выделяют:

a) Общую психическую и психическую подготовку к конкретному соревнованию;

b) Моделированная и тренировочная психическая подготовка;

c) Общая и специальная психическая подготовка;

d) Психолого-педагогическая подготовка;

e) Психофизиологическая подготовка

26. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:

a) Тактика;

27. Чем в первую очередь отличается первое выступление в соревнованиях от последующих:

a) Более высоким эмоциональным напряжением;

b) Уверенностью в своих силах;

c) Неуверенностью спортсмена в своих силах;

d) Повышенной готовностью к соревнованиям;

e) Состоянием психической свежести.

28. Нагрузка является функцией:

a) Тренировочной работы.

b) Мышечной работы;

c) Интенсивной работы;

d) Специфической работы;

e) Двигательной работы;

29. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?

b) Пять зон;

30. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:

a) Структуру многолетних тренировочных циклов.

b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;

c) Структуру отдельного тренировочного занятия.

d) Структуру этапов тренировки.

e) Структуру больших тренировочных циклов.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)

Источник

4 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ. ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

1 04.01. Понятие тренированности спортсменов включает:

1. состояние здоровья и функциональное состояние организма

2. уровень физической подготовки

3. технико-тактическая подготовка

4. уровень психологической (волевой) подготовки

2 04.02. Основными вариантами тренировки спортсменов является:

1. равномерная тренировка

2. переменная тренировка

3. повторная тренировка

4. напряженная тренировка

3 04.03. Общие принципы физической тренировки спортсмена

5. воспитательная работа

4 04.04. Принципы спортивной тренировки включают:

1. направленность к максимуму достижений

2. углубленную специализацию

3. единство общей и специальной подготовки

4. цикличность тренировочного процесса

5.создание модельных характеристик по видам спорта

5 04.05. Фактором составляющим выносливость спортсмена, не

1. личностно-психические качества

2. техническая подготовка

3. функциональная устойчивость организма

4. скорость реакции

6 04.06. Комплекс методов для определения спортивной пригодности включает:

1. педагогические методы

3. психологические методы

4. социологические (интерес к спорту и др.)

5. наследственные факторы

7 04.07. Основные медицинские критерии отбора юных спортсменов включают:

1. состояние здоровья

2. функциональное состояние организма

3. физическое развитие

4. вредные привычки

8 04.08. В процессе спортивной подготовки основными этапами отбора являются:

1. предварительная подготовка

2. начальная спортивная специализация

3. углубленная тренировка в конкретном виде спорта

4. участие в соревнованиях

5. спортивное совершенствование

9 04.09. К специфическим факторам, определяющим деятельность спортсмена в скоростно-силовых видах спорта относится:

1. физические качества (специфические)

2. техническая подготовленность

3. физическая подготовленность

4. психическое развитие

10 04.10. К специфическим факторам, определяющим деятельность спортсмена в циклических видах спорта относится:

1. общая выносливость

2. специальная выносливость

3. возможности кардиореспираторной системы

4. физическая работоспособность

5. координация движений

11 04.11. К технико-физическим качествам, необходимым спортсменам в спортивных единоборствах относится:

1. активность атакующих и защитных действий и разнообразие

2. физическая выносливость

3. психическая устойчивость

4. скорость реакции

12 04.12. К основным мезоциклам тренировочного процесса относятся:

4. базовый и соревновательный

13 04.13. К факторам составляющим основу выносливости спортсмена относится:

2. энергетические ресурсы организма

3. функциональная устойчивость организма

4. экономизация работы функциональных систем организма

14 04.14. Основными мезоциклами годового тренировочного цикла являются:

4. базовые и соревновательные

15 04.15. К основным сторонам спортивной тренировки относится:

1. психическая тренировка

2. физическая тренировка

3. техническая тренировка

4. тактическая тренировка

16 04.16. К основным видам терморегуляции относится:

3. биологическая и биоэлектрическая

17 04.17. Первые годы жизни ребенка превалирует вид терморегуляции:

18 04.18. Физическая терморегуляция осуществляется путем:

1. теплопроведением и теплоизлучением

4. окислительных процессов

19 04.19. Величина теплопродукции взрослого человека необходимая для поддержания нормальной температуры тела составляет:

20 04.20. Участок поверхности тела, над которым температура тела условно принимается за индифферентную — это участок над областью:

21 04.21. Комфортной температурой для тела является температура:

1. неприятная для человека

4. приятная для человека

22 04.22. Человек может себя ощущать в зоне комфорта при температуре воды:

3. горячей и теплой

23 04.23. Тренирующий эффект воздушных ванн зависит от:

1. интенсивности холодового или теплового раздражителя

2. продолжительности воздействия интенсивности холодового или

3. площади обнаженной поверхности тела

24 04.24. Выделяют следующие фазу ответной реакции организма на водные процедуры с температурой воды выше или ниже индифферентной:

2. активная гиперемия

25 04.25. К благоприятным фазам ответной реакции организма на водные процедуры относится:

1. фаза вторичного озноба

2. фаза вторичной гиперемии

3. фаза акроцианоза

4. фаза первичного озноба и активной гиперемии

26 04.26. К неблагоприятным реакциям организма человека на длительное или интенсивное холодовое воздействие относится:

1. длительный спазм периферических и коронарных сосудов

2. спазм гладкой мускулатуры бронхов

3. нарушение функции мальпигиевых клубочков

4. нарушение проницаемости сосудистой стенки

27 04.27. Защитная реакция организма на холодовой раздражитель включает:

1. мобилизацию функции центральной нервной системы

2. кратковременный спазм периферических сосудов, игру вазомоторов

3. активизацию функции желез внутренней секреции

4. озноб, вследствие хаотического сокращения скелетной муску-латуры

28 04.28. К процедурам для закаливания верхних дыхательных путей относится:

1. полоскание горла

2. обтирание лица, шеи, верхней половины грудной клетки

3. ходьба босиком, обливание ног

29 04.29. Противопоказаниями для контрастного умывания являются:

2. острый тонзиллит

3. обострение хронического тонзиллита

4. хронический тонзиллит, ринит вне стадии обострения

30 04.30. Показаниями для назначения контрастного душа является:

1. закаливание организма

3. дискинезии кишечника, желчевыводящих путей

4. нейроциркуляторной дистонии

31 04.31. Противопоказаниями к назначениями контрастного душа и местных ножных ванн является:

1. тромбофлебит и повышенная свертываемость крови

2. состояние после инсульта

3. гипертоническая болезнь 2 стадии с частыми кризами

4. выраженный атеросклероз сосудов головного мозга, сердца

32 04.32. Основными гигиеническими требованиями предъявляемыми к спортивной одежде являются:

1. гигроскопичность материала

3. поглощаемость солнечных лучей

4. цветовая гамма материала

33 04.33. При намокании теплопроводность шерстяной спортивной одежды возрастает в:

Источник

Методическая разработка «Тесты по основам спортивной тренировки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Профессиональный лицей №4»

Тесты к дисциплине «Основы спортивной тренировки»

Разработчик: Тезиева А.А. –

преподаватель физической культуры

Изучение основ спортивной тренировки призвано повысить уровень профессиональной подготовки специалиста в области физической культуры и спорта. Будущие тренеры должны иметь полное представление о том, что по мере роста достижений воспитанник оказывается включённым в процесс не только физического, но и нравственного, эстетического, умственного, трудового, патриотического воспитания.

Изучение курса основ спортивной тренировки даёт широкое представление о том, что педагогическое значение спорта чрезвычайно велико, повышает теоретический уровень знаний в данной области.

Перед курсом «Основы спортивной тренировки» стоят следующие задачи:

— раскрыть значение, роль и место спортивной тренировки в процессе физического воспитания;

— способствовать формированию научного подхода в процессе спортивной тренировки;

— прививать любовь к благородной профессии педагога-тренера;

— овладеть специальными знаниями в области теории и методики спортивной тренировки.

Аттестационная процедура может проходить в виде тестирования.

1.Теоретическая часть олимпиады по физической культуре заключается в ответах на тестовое задание;

2.Задания представляют собой незавершенные утверждения, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными;

3.В данных тестах утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения и открытой – имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов.

4.При выполнении задания необходимо выбрать ответ «а», «б», «в» или «г» и поставить свой знак в строке с соответствующим порядковым номером или вставить пропущенные элементы и определения.

5.Карточка ответов заполняется в каждой строке.

Тесты к дисциплине «Основы спортивной тренировки»

1) Спорт включает в себя:

а) соревновательную деятельность;

б) специальную подготовку к соревновательной деятельности;

в) специфические отношения, возникающие в процессе соревновательной деятельности;

г) нормы и достижения, возникающие в процессе соревновательной деятельности.

2) По мере роста достижений спортсмен оказывается включённым в процесс не только физического, но и:

а)______________ воспитания; в)______________ воспитания;

б)______________ воспитания; г)______________ воспитания;

3) Спортивная тренировка – это

4) Спортивная форма – это

а) физическая готовность к достижению высоких результатов;

б) техническая готовность к достижению высоких результатов;

в) тактическая готовность к достижению высоких результатов;

г) морально-волевая готовность к достижению высоких результатов.

5) Формы организации тренировки:

а)_______________; б)_______________; в)_______________.

6) Тренировочный урок отличается от обычного (в школе):

а) длительностью; в) местом проведения;

б) вариативностью; г) сезоном проведения.

7) Расположите в правильной последовательности упражнения, используемые в спортивной тренировке:

а) упражнения для развития силы; в) упражнения по обучению техники;

б) упражнения для развития быстроты и ловкости; г) упражнения для развития выносливости.

8) Тренировочный урок состоит из:

а) подготовительной части; б) основной; в) заключительной.

9) В чём заключается основная цель массового спорта?

а) достижении максимально высоких спортивных результатов;

б) восстановлении физической работоспособности;

в) повышении и сохранении общей физической подготовленности.

10) Специфическим средством спортивной тренировки являются:

а) двигательные действия; в) спортивные знания;

б) физические упражнения; г) тренировочные упражнения.

11) Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях:

а) физическая реакция; в) спорт;

б) физическое воспитание; г) физическая реабилитация.

12) Спортивная тренировка представляет собой:

а) процесс укрепления здоровья и воспитание физических качеств;

б) процесс физического воспитания, направленный на достижение высоких результатов;

в) процесс направленный на физическое развитие;

г) процесс освоения сложных двигательных действий.

13) Состояние организма, характеризующееся функциональными изменениями, произошедшими под влиянием выполнения упражнений обозначается как:

а) развитие; в) тренированность;

б) закалённость; г) подготовленность.

14) Основным документом соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия, является ________________________ соревнований:

а) календарь; в) программа;

б) график; г) положение.

15) В чём заключается основная цель массового спорта?

а) достижение максимально высоких результатов;

б) восстановление физической работоспособности;

в) повышение и сохранение общей физической подготовленности;

г) увеличение количества занимающихся спортом.

16) Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:

а) максимальный фонд двигательных умений и навыков; в) здоровье спортсмена;

б) наивысший уровень развития физических качеств; г) наивысший спортивный результат.

17) В подготовке спортсмена принято рассматривать четыре раздела:

а) _________________________ подготовка; в) _________________________ подготовка;

б) _________________________ подготовка; г) _________________________ подготовка.

18) Что не является компонентом структуры спортивной тренировки?

а) микроструктура; в) макроструктура;

б) мезоструктура; г) мегаструктура.

а) 1 месяц; в) 6 месяцев;

б) 2-7 дней; г) 3 месяца.

б) неделя; г) 3- 4 недели.

а) 1 месяц; б) год; в) полгода.

22) Какой из этапов подготовки спортсмена требует достаточно высоких результатов?

а) этап предварительной подготовки;

б) этап спортивного совершенствования;

в) этап начальной спортивной специализации;

г) этап углубленной тренировки.

23) В теории спортивного отбора спортсмена используются такие понятия, как:

а) спортивная ориентация; в) селекция;

б) спортивная форма; г) физическое развитие.

24) Оздоровительный эффект занятий со спортсменами высокой квалификации обеспечивается за счет:

а) материального и информационного обеспечения;

б) тщательного врачебного контроля;

в) выбора величины нагрузки с учётом индивидуальных особенностей;

г) спортивного отбора.

25) Тщательный учёт индивидуальных особенностей спортсмена при формировании соревновательного потенциала нашёл отражение

а) в принципе единства общей и специальной подготовки;

б) в принципе единства постепенности и тенденции к предельным нагрузкам;

в) в принципе углублённой индивидуализации;

г) в принципе цикличности тренировочного процесса.

теста к дисциплине «Основы спортивной тренировки»

Фамилия _________________________ Дата_______________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *